Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Удача Логана |
английское название: |
Logan Lucky |
год: | 2017 |
страны: |
США,
Китай
|
слоган: | «See how the other half steals.» |
режиссер: | Стивен Содерберг |
сценарий: | Джулс Эснер |
продюсеры: | Дэн Фелмэн, Грегори Джейкобс, Марк Джонсон, Майкл Полейр, Зейн Стоддард, Мэтт Саммерс, Рид Кэролин, Кен Мейер, Ченнинг Татум |
видеооператор: | Стивен Содерберг |
композитор: | Дэвид Холмс |
художники: | Ховард Каммингс, Эрик Р. Джонсон, Роб Саймонс, Барбара Манч, Эллен Мирожник |
монтаж: | Стивен Содерберг |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 29000000 |
Сборы в России: | $1 679 984 |
Сборы в США: | $27 780 977 |
Мировые сборы: | $48 453 605 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 58 мин |
Фильм «Удача Логана» (2017) режиссера Стивена Содерберга обещал стать легким и захватывающим преступным триллером, но, к сожалению, оставляет ощущение упущенной возможности.
Сюжет строится вокруг группы неудачников, решивших совершить дерзкое ограбление на гонках NASCAR. Главные герои — братья Логаны, сыгранные Ченнингом Татумом и Адамом Драйвером, а также Джо Бэнг, эксперт по взрывам в исполнении Дэниела Крэйга. Идея о том, что обычные люди решаются на невероятно сложное преступление, обещала интригу и юмор, однако фильм не сумел до конца реализовать свой потенциал.
Во-первых, сценарий Ребекки Блант (которая, как утверждают слухи, является псевдонимом самого Содерберга) страдает от недостатка динамики и глубины. Несмотря на присутствие ярких персонажей, их мотивации остаются не до конца раскрытыми, что делает сюжет поверхностным и предсказуемым. Вместо того, чтобы использовать богатый контекст южной культуры США для создания более многослойного повествования, фильм скатывается в стереотипы и карикатуры.
Во-вторых, актёрский состав, хотя и состоит из талантливых актеров, не всегда справляется с материалом. Татум и Драйвер выглядят уместно в своих ролях, но не более того, в то время как Крэйг, несмотря на его харизматичную и необычную роль, кажется не до конца вовлеченным в происходящее. Поддерживающие персонажи, хотя и колоритны, часто кажутся недоразвитыми и второстепенными.
Технически фильм выполнен на достойном уровне: операторская работа Содерберга, как обычно, точна и профессиональна. Но даже это не спасает фильм от общего ощущения недостатка энергии и эмоций. Содерберг, мастер сложных и захватывающих сюжетов, здесь, похоже, работает в полсилы.
В результате «Удача Логана» оказывается не столь удачной. Фильм, который мог бы стать ярким примером жанра, кажется скорее пробным проектом, чем завершенной и удовлетворительной работой. Возможно, поклонникам Содерберга или легких криминальных комедий он покажется занимательным, но вряд ли оставит значительный след в кинематографе.
1 сентября 2024
'Секс, ложь и видео' (1989), 'Эрин Брокович' (2000), 'Солярис' (2002), 'Заражение' (2011), 'Супер Майк' (2012) - совершенно разные фильмы по жанру, постановке, философии и концепции, но что же их объединяет? Подготовленный зритель сразу же даст единственно верный ответ - все их снял Стивен Содерберг. Он уже давно получил статус экспериментатора, берясь как за высокобюджетный мэйнстрим, так и за авторское кино, снимаемое на любительскую камеру. Конечно, не всегда новые фильмы Содерберга воспринимаются как триумф, но в любом случае он заслуживает уважения за то, что всегда находится в творческом поиске и работает над теми фильмами, которые приносят ему эстетическое удовлетворение. Причём это касается не только тех, где он является режиссёром, он с готовностью берётся за операторскую работу или выступает в качестве монтажёра, а порой объединяет сразу же несколько функций. И всё же самой запоминающейся картиной от Содерберга становится фильм-ограбление 'Одиннадцать друзей Оушена' (2001), который справедливо признаётся классикой жанра.
Успех 'Одиннадцати друзей Оушена' приводит к тому, что вскоре фильм превращается в трилогию, которая до сих пор очень высоко ценится в среде зрителей и критиков. Однако, как уже было сказано выше, что Стивен Содерберг весьма редко повторяется и это касается также и жанровой принадлежности его фильмов. Но в 2017-ом году кинематографист многих удивил: он берётся за постановку ещё одного фильма-ограбление 'Удача Логана'. Вторым удивлением послужило то, что сценарий был написан Джулс Эснер, в то время как Содерберг чаще всего работает с собственными сценариями, либо же адаптирует их, но в случае с 'Удачей Логана', где Стивен не в первый раз сотрудничает с актёром Чэннингом Татумом, сыгравшим главную роль Джимми Логана. Помимо звезды 'Шага вперёд' (2006) в 'Удаче Логана' задействованы Адам Драйвер (играет брата Джимми Клайда), Дэниел Крэйг (опытный грабитель), Райли Кио (сестра Джимми и Клайда), Кэти Холмс (экс-жена Джимми), Сет МакФарлэйн (самовлюблённый гонщик Макс), Себастиан Стэн (коллега Макса) и Хилари Суэнк (спецагент Сара Грэйсон).
Жанр 'Удачи Логана', опыт, талант и известность Стивена Содерберга, мощный актёрский состав - в совокупности всё это должно было привлечь внимание зрительской аудитории, которая, вероятно, в мечтах ждали повторения того фурора, который был произведён 'Одиннадцатью друзьями Оушена'. 'Удача Логана' неплохо показала себя в прокате, собрав чуть менее 50 миллионов долларов по миру, учитывая бюджет в 29 миллионов, но по этому показателю, а также по значимости для жанра и зрительской любви и близко не добралась до всё тех же 'Одиннадцати друзей Оушена' (без сравнений тут никак не обойтись). И всё-таки не надо заранее строить предположение, что 'Удача Логана' - это проходной фильм. На самом деле он довольно интересно смотрится, Содерберг умело руководит различными сценами, связав их в интригующую историю, ведь заведомо становится очевидным, что ограбление касс во время гонок 'NASCAR' братьями Логан и примкнувшим к ним героем Дэниела Крэйга, а также с его двумя младшими братьями, это хитроумный план, где целью может стать вовсе не обогащение (угадайте теперь с каким же фильмом такая фабула очень схожа).
Образ Чэннинг Татума узнаваем, ведь его не раз он уже эксплуатировал - Джимми Логан бывший талантливый спортсмен, которым Татум был и в жизни, но карьера окончилась после тяжёлой травмы, из-за которой Джимми страдает хромотой. С одной стороны этот герой - клише из других фильмов Татума, но с другой актёр всегда убедительно воплощает данный образ, так что вряд ли Джимми Логан кого-то покорёжит, тем более, что он преследует такие цели, что не хочется его винить за преступление. А их тандем с Адамом Драйвером получился выразительным, особенно когда братья понимают друг друга с полуслова и всегда приходят на помощь. У героя Драйвера тоже есть увечье, полученное в Ираке, и именно с ним будет связано несколько сатирических сцен, разбавляющих картину юмором. Дэниел Крэйг запомнится 'костюмом', но почему-то больше понравились его экранные братья - Брин Глисон (сын актёра Брендана Глисона) и Джек Куэйд (сын Денниса Куэйда и Мег Райан). Их согласие принять участие в ограблении было основано на особой социальной позиции, что делает этих ребят интересными персонажами.
Да, как уже было не раз сказано, что 'Удача Логана' - это вовсе не 'Одиннадцать друзей Оушена', поэтому потенциальному зрителю не стоит заранее строить иллюзий, так как Стивен Содерберг не повторил того шумного успеха как с фильмом с Клуни, Питтом, Дэймоном и иными звёздами. Но 'Удача Логана' - это не провалившийся проект, смотрится он довольно легко с одной стороны и любопытно с другой. Например, очень яркой сюжетной линией является та, где главные герои фильма придумали хитроумный план побега для героя Крэйга. И актёры хорошо себя показали, да и юмор есть. В общем, рекомендуется поклонникам жанра и фанатам Чэннинга Татума, и несмотря на то, что 'Удача Логана' - это фильм-ограбление, он всё же смотрится больше как развлечение и неплохое времяпрепровождение.
7 из 10
25 января 2022
Смотреть этот фильм я начала из-за Крейга и Драйвера, а в итоге заинтересовалась творчеством режиссера Стивена Содерберга.
Фильм представляет собой очень неторопливый рассказ о незадачливых грабителях из американской глубинки, которые выбрали своей целью гоночный тотализатор. Уже отсюда понятно, что никакого осуждения у зрителя их афера не вызовет.
К ритму фильма надо привыкнуть. Развитие событий несколько укоряется примерно с середины фильма, но при этом практически отсутствует элемент драмы. Да и где американская деревня, а где я...
В фильме нет отрицательных персонажей. Им либо сочувствуешь, либо относишься с пониманием. Они неудачники, каждый по своему несчастен.
Д.Крейг, обесцвеченный и покрытый татуировками, играет местного криминального авторитета Джони Бабаха, взрывающего сейфы, довольно убедительно. Он отбывает тюремный срок, но жалуется в основном на еду. Назвать его отрицательным героем язык не повернется, скорее умудренный жизнью мужик. Герой А.Драйвера, Клайд Логан, - ветеран войны в Ираке, парень без руки, зато со странностями, на конец фильма у него уже два тюремных срока, но выглядит безобидно. Работает барменом и миксует коктейли одной рукой. Его брат Джимми (Ченниг Татум) - бывшая звезда спорта, прервавший карьеру из-за травмы, ныне хромающий, ведущий унылую борьбы за работу и неравную борьбу за право опеки над дочерью после развода. При этом обладает криминальный складом ума, он то все и придумал. И вот эти люди собираются провернуть ограбление, пригласив на помощь еще более странных подельников.
Фильм выглядит реалистично в том плане, что никаких людей, обладающих суперспособностями, ни физическими, ни умственными тут нет. Даже без хакеров обошлись. И да, и преступление практически сразу раскрыто, но вот беда - никто не спешит дать показания против Логанов. Начальник тюрьмы соблюдает свои интересы и не выносит сор из избы, звезда спорта молчит из вредности, а пострадавшие получили страховку.
Неторопливое повествование взбодрила под конец Х.Сноук, которая играет представителя следствия. Ее специфическая внешность идеально вписалась в роль. Так и хочется воскликнуть от ее лица: 'Где логика? Где разум?' Все тонет в местном болоте и круговой поруке.
Фильм местами скучноват, он никуда не спешит, зато оставляет приятное послевкусие. В нем полно незлого юмора и хорошей актерской игры. Он добрый, удивительно, что такое еще снимают в Голливуде.
7 из 10
24 ноября 2021
Содерберг, как и братья Коэны, может всё.
Например, снять фильм-ограбление, который будет выглядеть как ламповое авторское кино. Кроме того — там есть Крэйг в идеальной комической роли второго плана, внезапный Адам Драйвер, трогательный Ченнинг Татум.
Содерберг снял «Удачу Логана» в 2017 году, прервав работу над инновационным телевизионным проектом, видимо, посчитав важным рассказать историю о современной Америке. Главные герои — вот именно те самые «простые парни» из маленького городка в одном из центральных штатов (бармен, потерявший руку в Ираке, шахтер на случайных заработках, которого увольняют с очередной работы из-за хромоты, чтобы не платить возможную страховку), которые в массе своей и обеспечили победу Трампу.
Детали акцентируют «простые ценности». Одна из самых трогательных сцен — когда маленькая дочь главного героя, подготовившая на песенный конкурс песню, make-up и костюм «под Рианну» неожиданно для собравшихся начинает петь любимый кантри отца, а уставший от фальши зал подпевает ей — и в конкурсе она, конечно, побеждает.
Отрицательные персонажи слегка карикатурны, они озабочены либо показухой («из нашей тюрьмы не бывает побегов»), либо пустыми понтами (пересаживаясь с автомата на механику, чтобы подчеркнуть маскулинность).
История построена по классической схеме heist-movie (еще одна смешная деталь — вся она, буквально по пунктам, расписана на листочке-напоминалке у главного героя), но при этом выглядит как-то очень трогательно, тепло и бытово. Настоящие люди, настоящие отношения и чувства.
Содерберг зафиксировал важную вещь — система, которую в фильме удачно нагнули герои, паразитирует на традиционных ценностях. Но она не столько порочна, сколько бессмысленна. Новый консерватизм и патриотизм получили вполне достойное художественное осмысление. И оправдание, почему нет.
28 февраля 2020
Я обожаю Стивена Содерберга. Это один из немногих режиссеров современности, у которого получается снимать очень качественные криминальные комедии. Прошу заметить, именно забавный криминал у него выходит лучше всего, так как у него было несколько отступлений от данного жанра, на пример «Нокаут» или «Девушка по вызову», которые получились весьма скомканные. И вот, собрав внушительный актерский состав, Стивен подает нам отличную криминальную историю, приправленную отличным музыкальным сопровождением, актерской игрой и неожиданными сюжетными поворотами.
Перед нами герой Джимми и который живет ничем не примечательную жизнь. В день потери работы и узнав, что бывшая жена хочет переехать в другой штат и забрать с собой дочь, решает провернуть рисковое дельце, по ограблению гоночной трассы. Вот и весь сюжет, который сначала по-тихоньку знакомит нас с главными героями, а потом, чуть раньше середины, ускоряется и не надает зрителю заскучать аж до финальных титров.
По актерскому составу претензий никаких нет. Ченнинг Татум, которым набрал к данной роли пару десятков фунтов, сыграл хорошо, драматические моменты были и он с ними справился пристойно. Адаму Драйверу справился с ролью отлично. Ему достался герой более глубокий, который лишился руки на войне и поэтому улыбок на его лице было намного меньше, чем угрюмости. Ну а Дэниел Крейг, в нетипичной для себя роли, по-хорошему повеселился в роли Джо «БаБаха». Было очень наблюдать, как блондинистый Джеймс Бонд расхаживает в тюремной форме и жалуется на не соленую соль. Остальным героям экранного времени отвелось поровну не так много, как трио центральных персонажей.
Из плюсов фильма, могу отметить отлично подобранный актерский состав, шикарный саундтрек, который добавляет драйва и сочности картинке и не плохую криминальную историю. Минусов в картине не заметил, все персонажи и действия продуманы. В конце, весь калейдоскоп событий складывается в один четкий узор.
Советую всем, кто хочет отвлечься от повседневной суеты и провести вечер с приятной легкостью.
12 августа 2019
Как людей встречают по одёжке, так и фильм встречают по трейлеру. Сначала это казалось обычной комедией, а на деле получилось нечто большим (как, например, «Парни со стволами» из которых российские прокатчики чуть не сделали глупую молодёжную комедию). В общем, Содерберг смог.
Когда фильм ничего тебе не обещает из анонса, ты смотришь его как с чистого листа, не ожидая суперзамудрёного сюжета, а просто развлечение на вечер. И эту функцию картина Содерберга выполнила, добавив к ней приятное послевкусие.
Нет, она на претендует на комедию со смыслом в стиле «1+1» или фильм с невероятно хитрым и хорошо спланированным ограблением (со всеми подробностями, как в тех же «Друзьях Оушена), но «Удача Логана», несомненно, является хорошим синтезом положительных черт Содерберга, умеющего снимать «компанейское» кино. Никакого мозгового загруза, образы, несвойственные другим героям, которых обычно играю Татум, Крейг, Дайвер (это подкупило больше всего). Сарказм актеров над самими собой помог придать фильму лёгкости и несартирного юмора.
Кино, несомненно, на раз. Смотреть можно как в компании, так и просто, скоротав вечер, ведь плохим оно его явно не сделает.
7 из 10
13 января 2019
Очень неплохая криминальная драмеди от Стивена Содерберга может не с самыми популярными сейчас, но топовыми Дэниэлом Крейгом, Ченнигом Тутумом и Адамом Драйвером. Атмосфера, чем то похожа на криминальное слоумо от братьев Коэнов. При насыщенном и интересном сюжете некая неторопливость и фаталистичность происходящего, во многом благодаря и некоторой меланхоличности или флегматичности главных героев. Для контраста конечно присутствуют и более активные персонажи, но общее впечатление неотвратимости и надёжности остаётся неизменным, даже при не известности хепиэндности финала. Наверное в том числе из-за юмористической составляющей. Смеха ситуации может особо не вызывают, но хорошая ирония присутствует.
Актёры кстати смотрятся очень неплохо. Персонажи, как главные, так и второстепенные интересные, необычные и с изюминкой.
Общий сюжет в деталях рассказывать не стоит. В них весь сок. История хитрого ограбления, которое организовали, скажем так не самые для этого на первый взгляд способные и приспособленные ребята, в том числе благодаря разным ситуационным обстоятельствам. Схема ограбления запутанная. Сюжетных деталей много. Персонажей тоже не мало. Следит за всем нужно довольно внимательно, но интересно.
Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
9 августа 2018
Прошлым летом очень зацепил трейлер этого фильма. Стивен Содерберг за режиссёрским креслом, яркий образ Дэниэла Крейга, сочные девушки, и Ченниг Татум. В общем, появилось желание посмотреть Удачу Логана. Почти через год удалось воплотить это желание, и после фильма осталось разочарование. Явно не это ожидалось от таких исходных данных.
Сюжет ленты повествует о семье Логанов. Они неудачники. Один брат, лишённый руки, работает барменом в забегаловке, регулярно выслушивая насмешки в свой адрес. Второй прихрамывает, и этим обстоятельством мотивируют его увольнение с должности шахтёра. После увольнения он строит план ограбления. Знакомится с эпатажным арестантом в исполнении Джеймса Бонда, по прозвищу Джонни Бабах. Всё это красиво звучит, но на деле сделано безвкусно. Пол фильма показывают какие-то ненужные отклонения, из-за этого цельность сюжета пропадает.
Фильм позиционируется как криминальная комедия. На мой вкус, основным недостатком ленты является то, что и криминальная составляющая, и комедийная очень плохо проработаны. Я понимаю, что сценаристы хотели сделать ярких, запоминающихся персонажей из братьев Логан. Лошки-неудачники обдуривают богатенькую организацию. Интересная затея, но всё было испорчено неудачным юмором. За все 2 часа я один раз признал шутку удачной. Всё остальное время я сидел с нейтральным выражением лица. Музыкальное сопровождение натолкнуло меня на мысль, что Удача Логана это американский аналог «Деревни дураков» — шоу, которое было мегапопулярным в 90-х, а сейчас вспоминается с непонятно й улыбкой.
Криминальная часть тоже получилась очень серой. Было много нелепых ситуаций, сюжетных ляпов, и моментов, которые никак не объяснились. Из-за этого совершенно теряется нить сюжетная. Атмосфера отсутствует напрочь.
Единственный позитивный момент — персонаж Крейга. Среди всей серости он выделяется, чувствуется харизма как персонажа, так и актёра. Но мне даже жалко Дэниэла. Подпортил он себе резюме появлением в этой картине.
В итоге получился очень, очень средний фильм, который не может самоопределиться в жанре, не развлекает зрителя, не увлекает его и не содержит никакой морали. Очень жаль, что Крейг и Содерберг запятнались в этом фильме.
5 из 10
4 июля 2018
Режиссер, подаривший нам прекрасные способы весело и находчиво грабить силами господина Оушена и его друзей, разродился новой картиной. И она (вы не поверите!) про ограбление. Только теперь главные герои — настоящая, непробиваемая тугодумная деревенщина из американского захолустья. Двух братьев Логанов, вокруг которых и крутится весь сюжет, сыграли непоследние голливудские парни Ч. Татум (решивший по всей видимости посоревноваться в количестве фильмов с Джеки Чаном) и А. Драйвер (ну тот не слишком симпатичный наследник Вейдера из новых Звёздных войн, хотя у меня он больше ассоциируется с водителем автобуса из городка Патерсон. По имени Патерсон. Из фильма Патерсон. Фильм просто отличный, посмотрите, если пропустили). Среди членов криманольной компании также выделяется Дэниэл Крейг, который играет уголовника по кличке Бабах, который… правильно! мастерски взрывает сейфы.
Повествование в фильме настолько неспешное, что может отпугнуть некоторых зрителей, ожидающих от фильма про ограбление экшн, драйв и адреналин, но на мой взгляд эта неспешность как раз отражает темп жизни персонажей. Они живут в маленьком городке, где никто не берёт кофе на вынос, потому что не спешит из одного офиса в другой. Здесь всё течёт по давно заведённому порядку и смотрится вполне реалистично. Шутки в фильме присутствуют, но их не сказать чтобы было очень много, зато те которые есть заставляют действительно смеяться в голос. В конце фильма случается небольшой твист, объясняющий несколько сцен, которые по ходу фильма вызывают только недоумение.
В итоге получился добротный фильм с хорошими актёрами, неплохим, хотя и не слишком замысловатым сюжетом, с очень странным саундтреком (музыки в фильме практически нет, так что многие моменты происходят просто в тишине), но по факту оставляющим приятные эмоции после просмотра.
8 из 10
24 апреля 2018
Одиннадцать друзей Оушена, так полностью и не оставили Стивена Содерберга, и Удача Логана использует наработки уже закончившейся франшизы. Мы снова видим историю дерзкого ограбления совершённого командой профессионалов, и наблюдаем не только за самим действием, но и динамикой отношений персонажей. Но вот перенос места действия в южные штаты заставляет картину заиграть новыми красками. Знакомые по похожим лентам архетипы постоянно раскрываются с неожиданной стороны. Мы действительно время от времени не знаем, что же выкинет тот или иной персонаж в следующий момент, а это дорогого стоит.
Лента держится в первую очередь на персонажах, сама афера тоже важна, но следить только за ней было бы скучно. Из главных героев самым скучным внезапно оказывается сам Джимми Логан, сыгранный Ченнингом Татумом, который собственно и был организатором дела. А вот его младший брат, сыгранный Адамом Драйвером, напротив обязан остаться в зрительской памяти, аутист являющийся военным в отставке это необычный образ. Ну и Дэниэл Крэйг очень колоритен в роли отбитого специалиста по взрывчатке. А ведь это только главные герои и второстепенные не менее разнообразны и необычны.
Удача Логана просто, но технично поданная история одного дерзкого преступления, но я как то соскучился по подобным лентам.
7 из 10
4 февраля 2018
После Аферы и Оушенов, еще далекие лет тридцать назад, подобные фильмы данного жанра перестали вызывать удивление в сфере развития сюжета, и ныне сложно поразить своего зрителя разворотами на сто восемьдесят и «восторженными» концовками. Это даже не соотносится с ожиданием, вполне можно и не замечать пути, по которому ведёт тебя режиссёр. Но выведет он тебя даже не к волшебнику, а к сторожке, рядом с его домом.
На самом деле, ожиданий от просмотра не было, и это сыграло ему в плюс. Планировалось нечто наподобие «жевачки», фильма для широкой компании и иного лощёного действия. Оказалось, что нет. Оказалось, что простой разнорабочий теоретически интереснее любого дорогого костюма, а одноэтажный посёлочный городок, располагающийся поблизости от одного-единственного крупного сооружения, гораздо опаснее и предприимчивее, если он не Лас-Вегас или Лос-Анджелес. Оказалось, что излишняя театрализованность простоватых голливудских звёзд идёт во благо, раздавая направо и налево ощущение некой идиотической мистификации. Оказалось, что лента на самом деле весьма интересная и динамичная, при всём своём, как бы с ленцой развивающемся действии.
Само же действие разложено по полочкам, напоминая ежедневно пересчитываемую картотеку или собранный конструктор, у которого не только не осталось лишних деталей, но и получилась фигура более изысканная, чем было задумано ранее. У Содерберга нет ни одного шага в сторону — он движется ровно по намеченному плану, просто расставляя сцены по ленте, где они будут играть роль с самого начала или воспрянут в памяти под конец. Это такое рабоче-крестьянское авторское кино, реализованное по собственной методичке, каждая из страниц которой загнута и расчерчена пояснительными надписями. Все же мы знаем и помним Содерберга? Легче, наивнее и смешнее — вот что отличает его новый подход к фильмам после возвращения к большому кино. А вот картинка прежняя, можно не переживать. И сценарий, покрытый тайной своих создателей.
Исходя из всего, фильм действительно на интерес. Сюжет приятный, но понятный для просмотра, герои яркие, искусственно придурковатые, оттого забавные и обладающие собственным прозрачным нимбом. Локации достаточно необычные для фильмов подобного жанра, оттого более доверительные и практичные.
И в целом, всё — типично американское. Оттого и красивое.
20 января 2018
Когда смотрел этот фильм возник вопрос: вот интересно, смогли бы персонажи американских фильмов также виртуозно сбегать из российских тюрем или же они, зацепившись за первую попавшуюся колючую проволоку, остались бы на ней болтаться? Как ни посмотришь кино про побег — все так просто получается, что диву даешься, что преступники и заключенные находятся на своих местах, а не наоборот!
Не сказать, что «Придурки из Хаззарда» отдыхают рядом с братьями Логанами, которых сыграли Ченинг Татум и Адам Драйвер, но и те, и другие персонажи по своему интеллектуальному уровню, наверное, находятся на одном месте. Обычные ребята-работяги, которые живут где-то в американской глуши и перебиваются от зарплаты до зарплаты. Когда нужда припирает они решают пойти на дело, причем не просто грабануть местный сельский банк, а провернуть невероятную аферу, причем так, что никто и не заподозрит именно их, ведь у доброй половины банды будет железобетонное алиби!
Стивен Содерберг, выступивший в качестве режиссера может по праву считать мастером постановки фильмов именно об ограблениях. Трилогия о Дэнни Оушене и его друзьях и вот теперь «Удача Логана» — это целый сборник фильмов о настоящих профи. Да, если в трилогии каждый из участников группы Оушена был спецом в исключительно своем деле, то в фильме с участием Татума, Драйвера и Дэниела Крейга лишь героя последнего можно назвать профи. Его Джо Бэнг может приготовить взрывчатку из чего угодно, даже из мармеладок, а если так — берегись народ, ведь Джо Бэнг способен сокрушить любые стены и преодолеть любе препятствия! Все остальные члены группировки — новички на грабительской стезе, а если в чем-то и принимали подобном участие раньше, их подводит не слишком гибкий ум.
Изначально рассказываемая зрителю история о том, что семейка Логанов — это неудачники, с которыми лучше не связываться сполна опровергается тем, что происходит в кадре. Но это говорит скорее не о том, что братья схватили за хвост птицу счастья, скорее они спланировали все так, чтобы даже комар носа не подточил. Как часто бывает в фильмах про ограбления, всегда что-то идет не так: то свидетель видит татуировку преступника («Город воров» Бэна Аффлека), то азиат-гимнаст повреждает руку («Одиннадцать друзей Оушена»), то еще что происходит. «Удача Логана» в данном аспекте стоит особняком, ведь здесь не раз мелькают случаи, когда главные герои находятся на волоске и режиссер добавляет кульминационных ноток в каждую такую ситуацию, но…
С точки зрения развлекательности фильм неплох: здесь находится место и зрелищности, и абсурдным ситуациям (эпизоды в тюрьме), и немного гонок NASCAR зрителю перепадает для пущего эффекта, чтобы можно было видеть, где именно происходит все действие. Здесь есть как главные персонажи, так и второстепенные, введенные специально для того, чтобы не возникало ощущения того, что Логаны спланировали все идеально. Ведь разве могли они предположить, что встретят на стадионе мужика, которого прессовали в баре?!
Если говорить о моральной составляющей, что ж, такова жизнь. Либо мы мордой о пол, либо нас точно также. Когда человек становится калекой он мало кому нужен и по сути он остается один на один со своими проблемами (неважно, личного характера или же материальными, или еще какими). Когда ты устал влачить жалкое существование ты идешь ва-банк, не имея возможности (или просто желания), найти другой выход. Преступный путь в данном случае — самый легкий, но при этом еще и достаточно трудоемкий, ведь таскать сумочки в автобусе много ума не надо, а спланировать преступление, которым многие затем будут восторгаться — вот здесь и проходит грань между отчаявшимися и разочаровавшимися в жизни.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
19 января 2018
«Удача Логана» — это тот случай, когда при посредственном сценарии фильм вытягивает хороший актерский состав.
Типичное посредственное кино про ограбление с замашками на комедию. Нет ничего такого, что бы выделяло данный фильм из массы прочих подобных фильмов, кои клепаются нынче по 4—5 штук в год. Немного криминала, немного бугагашечки (не самой качественной), щепотка семейной драмы и приятный финал — вот рецепт средненького фильмеца для убийства времени.
Единственное, что я могу отметить — актерский состав. Роли главных героев достались красивым, талантливым, опытным мужчинам, на которых и на игру которых как минимум приятно смотреть. Ченинг Татум и Дениэл Крейг — жуть какие харизматичные парни, а уж моя любовь к Адаму Драйверу вообще не имеет границ. Актерский состав выжал из бледных, нераскрытых персонажей все, что мог.
Отдельно хочется застремать работу осветителей. Сделать из маленькой девочки чудище-страшилище с помощью отвратительно выставленного света — это просто преступление.
В общем, если вам вдруг совсем нечем заняться, то Удача Логана вполне подойдет.
5 из 10
Только из уважения к Драйверу.
10 января 2018
Все таки мастерски умеет снимать Стивен Содерберг фильмы о весёлых и изысканных ограблениях! Вот вам порция не гламурного грабежа от мастера! Я никогда не был любителем фильмов Содерберга «11/12/13 друзей Оушена». На мой взгляд они довольно приторны своим лоском, ассами воровского дела в качестве персонажей, шикарными местами съёмок и роскошью повествования. От Содерберга всегда хотелось фильма с таким же тонким и продуманным сюжетом, который до конца держит зрителя под лёгким напряжением, но при этом повествующего о простых людях. Как, например, его великолепная картина — Эрин Брокович. И вот дождался. Пожалуйста — «Удача Логана»! Реднеки в деле!
Фильм мне очень понравился. Лёгкий, юморной, с довольно харизматичными героями, в антураже американской глубинки! И актеры отлично сыграли свои роли. Никогда бы не подумал, что истинный британец Дэниэл Крэйг, Джеймс Бонд в конце концов, так вживется в роль типичного американского жлоба, пусть и талантливого! Это просто великолепно! Адам Драйвер, после истеричного «Кайло Рена» тоже выглядит очень интересно в своей новой роли! Посмотрите этот фильм хотя бы ради этого!
И, кстати, о стереотипах актерских амплуа. На моей памяти это первый фильм где Ченнинг Татум не играет роль Мачо-мена, альфача и крутого парня! Поклон ему за то, то что пробует себя в новых образах. В данном фильме, он неудавшаяся звезда бейсбола. Разведен, отчаян, депрессивен на первый взгляд. Но не так прост как кажется. Естественно хитер. Без этого никак. Мы все же говорим о фильме Стивена Содерберга, а таких героев он любит.
Данную картину однозначно рекомендую к просмотру. Отличный, развлекательный фильм на вечер, с неплохим юмором и обстановкой.
Из примечательного:
- В фильме довольно много сатиры на американский устрой жизни глубинки США. Туповатые братья реднеки (деревенщины) идут на дело, если только есть «духовный отмаз»! Ведь они простые Божьи люди!
То, как со стороны показано автошоу NASCAR, где каждый бьёт себя в грудь — я Американец, с маршем военного оркестра, истребителями и вертолётами, развевающими лопастями американский флаг! О, да, американцы любят шоу и любят себя!
- Редкое появление для большого кино Сета Макфарлейна, в эпизодической роли. Личность Сета Макфарлейна культовая для многих. Он автор мультсериалов «Гриффины», «Американский папаша!» и «Шоу Кливленда». Мне совершенно не приятно его творчество и эти мультфильмы, но как актёр он довольно не плох! Сыграл он «говнюка» просто отлично!
- Саундтрек под стать фильму. Весёлый и забористый кантри вперемешку с Фолк-рок композициями радуют слух. Музыка в фильме расставлена грамотно и красиво, под сюжет и настроение.
- Мне, как поклоннику творчества Элвиса Пресли, было приятно увидеть его внучку в фильме. Актрису Райли Кио. Она не плохо справилась со своей ролью. Напомнила мне Дейзи из «Придурков из Хаззарда». Такая же красотка, с крутым нравом.
- По слухам Стивен Содерберг должен был стать просто консультантом для выбора режиссера к этому фильму. Но сценарий ему так понравился, что он сам занял режиссерское кресло. Ещё бы…
8 из 10
5 января 2018
Очевидно, что многие не хотели ухода Содерберга на покой. И видимо критики особенно. 95% положительных рецензий критиков на RT. Хвалебные отзывы на других авторитетных сайтах. Общество как бы кричало: «Содерберг, не смей!». И мастер прислушался. Конечно, спасибо хотя бы за то, что не снял претенциозную муть вроде «Мамы!» Аронофски, но, извольте излить немного критики. Фильм НЕ оригинальный и НЕ волшебный, как пишут многие издания. Фильм на самом деле пустышка. Как по мне, он затянутый, далеко не остроумный и скучный. Зачитаем аргументы:
Сюжет.
Несколько деревенских заправил решают ограбить хранилище с деньгами во время проведения гонок NASKAR. Опять ограбление? Опять Содерберг? Чувство подвоха стихает с первыми кадрами. Оригинальная комедия, не иначе. Забавный Драйвер. Забавный Татум. Забавный Крэйг. Ну, сейчас что-то будет. Аа… нет, фильм уже в середине начинает скатываться в посредственность. Крэйг как будто бы начинает кривляться, а не играть. Повторения, повторения. Пафос. Глупость. Невольно возникает мысль — Содерберг, ТЫ ЛИ ЭТО? В чём отличие твоего фильма от десятков других? Где изюминка? Но к концу всё начинает скатываться в ещё более явное повторение «11 лрузей», и когда ты думаешь, что фильму уже некуда падать ниже, он, представьте себе, сам начинает себя троллить! Мощным козырем в фильмах Содерберга всегда был именитый актёрский состав. Так было в тех же «Оушенах», «Заражении» и других. Спасало ли это фильмы? Чёрт побери, да! Кроме конечно последних Оушенов, той мути с Татумом и Марой, и последующей длинной череды абсолютно не примечательных фильмов. Спасено ли было положение в этот раз? Нет. Определённо нет. Конечно же, здесь возразят многие, но.. Итак,
Актёры
Дэниел Крэйг. Уголовник и единственный вор в этой шайке простолюдинов [читай грабителей мирового масштаба]. Поначалу Крэйг выглядит очень солидно и даже устрашающе. Но далее его попытки шутить и говорить в тему не выдерживают вообще никакой критики. К середине фильма превращается в банального клоуна. Отличительная черта — блондин. Это… потрясающий перформанс с его стороны. [Сарказм]
Дредерик Татум, ой простите, Ченинг, Ченнинг Татум, или Тейтум, вобщем фанаткам видней. Персонаж, который сострадательно прихрамывает. Наверное, этим режиссёр хотел потроллить своего же «Супер Майка». Иначе как пародиями, всех персонажей и не назовёшь, но уж простите, такое впечатление сложилось. Татум у нас мозг, эдакий Оушен при сельском параде.
Адам Драйвер. Пародия на самого себя. Я уверен, что 70% смотревших при первом появлении Драйвера сразу подумали: «Гы, тем нелепым световым мечом себе руку небось оттяпал». Зачем столько усилий по оцифровке отсутствующей конечности? Это придает колорита персонажу? Нисколько. Даже такая пускай и примечательная деталь теряется на фоне общей несерьёзности происходящего. В фильме есть один по-настоящему смешной эпизод с протезом руки, но к тому времени как он произойдёт, вы уже почувствуете вкус вторичности.
Райли Кио. Очевидно притянутая Содербергом из «Девушки по вызову». Сестра главных героев. В ограблении играет ОЧЕНЬ значительную роль. Язвительная, и просто привлекательная чертовка. Можно сказать, спасает весь фильм. Так, что-то я отвлёкся.
Кэти Холмс. Поначалу возникает вопрос: «Почему Кэти Холмс играет две роли?». Но приглядевшись, понимаешь, что Райли и Кэти здесь просто очень похожи. Чего не скажешь про дочь Татума и Холмс. Роль Холмс — жена Татума. Исполнение — среднее.
Кэтрин Уотерстон. Проходила мимо.
Сет Макфарлейн. Карикатурный заднеплановый полу-злодей.
Себастиан Стэн. Наиболее размытый персонаж фильма. Поначалу сюжет фильма пытается нам что-то о нём рассказать, но к концу вы уже забудете, кто это вообще такой и зачем он в фильме. Не любит глюкозу.
Хилари Суонк. А это, дамы и господа, пример того, как Содерберг умеет затаскивать в свой фильм даже на небольшие роли звёзд первой величины. Только что это даёт? Как это спасает фильм? Да никак. Это просто показывает вычурность режиссера, и всё.
Вывод. Не то чтобы этот фильм откровенно слаб или бесполезен. Юмор какой-никакой есть, персонажи терпимые. Но при просмотре Содербергскового фильма в очередной раз надеешься на оригинальность режиссёра. А к середине фильма понимаешь, что всё это вылетело в трубу. С одной стороны фильм подражает трилогии Оушена, с другой шутит тут и там, но это не работает на отдельный тип зрителя, потому что, с одной стороны, оба сиквела про друзей Оушена это уже состоявшиеся подражатели первого фильма, и этим в своё время они и разочаровали, а с другой — всётки некоторые любят Содерберга не за остроумные комедии, а за мастерски поставленные триллеры и драмы. И там внушительный актёрский состав создавал костяк повествования и завораживал зрителя с первой и до последней секунды. Яркий пример — «Заражение». Поклонникам комедий от Содерберга фильм наверняка понравится, но в таких «лёгких» проэктах Содерберг не раскрывается как режиссёр, проникающий в сознание и вызывающий трепет. А он без сомнения это умеет. Таких ассоциаций не вызывал ни «Малыш на драйве» Райта, ни «Kingsman: Золотое кольцо» Вона, потому что там заметно следование стилю, а глупость и штампы отодвигаются на второй план. В картине Содерберга такого стиля в принципе не чувствуется, это просто комедия, снятая с «лёгкой руки», может по типу «Супер Майка» или «За канделябрами», их не видел. Но ожидания это всегда подвох для самого себя.
P.S. Давайте на минуту представим, что Содерберг решил бы снять ДРУГОЙ фильм. Смесь драмы, комедии и триллера. Допустим, фильм бы начинался как остроумная комедия, все актёры на своих местах. Двое братьев, подготовка ограбления и организация не до такой степени мультяшного побега третьего участника. Параллельно с этим рассказывалась бы история гонщика, который помешан на дисциплине и тренировках, и его подготовке к NASKAR. Характеры грабителей включали бы более проработанные мотивы, например тщетные поиски работы, желание привести свою жизнь в порядок или откровенная жажда наживы. Ограбление было бы обставлено менее профессионально и содержало бы больше проблемных и спорных моментов. И вот ограбление происходит, герои пытаются уйти с наживой, но их обнаруживает охрана. Начинается погоня за грабителями. С другой перспективы мы видим гонщика, который, вопреки своим тренировкам и образу жизни, всё же теряет самообладание, и начинает нервничать. По его вине происходит страшная автокатастрофа, люди горят в машинах, везде беготня и крики. Грабители и преследующая их охрана становятся невольными свидетелями этого. Увидев запертых в горящих машинах людей, и те и другие бросаются помогать им, забыв о преследовании и деньгах. В конце концов грабителей вяжут, но им выносят оправдательный приговор ввиду смягчающих обстоятельств и давления общественности. Таким хотел бы видеть фильм я, но это всего лишь полёт мысли
26 декабря 2017
Но Стивена Содерберга. А значит, что фильм не фантастический, хоть и строится на череде невероятных совпадений, сполна оправдывающих слово «удача» в названии. Ибо сопутствовать есть кому. В фильме снимаются: Кайло Рен, Зимний солдат, доктор Дэниелс, Рэйчел Доуз, Джеймс Бонд, Тэд, малышка на миллион, невеста Несмертного Джо, и Ченнинг Татум.
В отсутствие в Соединенных Штатах трех топоров, Джимми и Клайд Логаны придумывают свой способ поднять бабла. Ведь что может быть плевее, чем высосать деньги из кассы NASCAR’а, с помощью харизматичного Дэниела Крэйга, получившего бабах-навыки у самого Тайлера Дердена!
И подобными ироничными нотами, играет песня всего фильма. Содерберг ходит по золотой грани между серьезностью и откровенным фарсом. И как итог, фильм получился динамичным и интересным, и при этом без перегибов, и заходов на территорию треша.
Помимо нетривиальной истории, фильм опирается на актеров в ней играющих. И это собственно все. Актеры и сюжет. Больше в этом фильме ничего нет, и как оказывается, и не нужно. Дэниэл Крэйг в отрыве от образа агента 007, кушает яички, и такое вытворяет с мармеладками, на что не у Джеймса Бонда, не у Q, простите, не яиц(не вареных) не мозгов не хватит. Адам Водитель очень круто водит, круто играет, и махает ручкой Дарту Вейдеру. Еще есть Ченнинг Татум.
«Удача Логана» получилась удачным фильмом. Он непритязательный и ничего не обещает, но оказывается не лишенным сюрпризов, и в нем снимается Ченнинг Татум! Новый фильм Стивен Содерберга — это легкое кино на вечер, но запоминающееся на год.
25 декабря 2017
В условиях творческой спячки франшизы «Друзей Оушена», Стивен Содерберг ярко напомнил о себе, взяв под крыло другую криминальную комедию о дерзком ограблении с многослойным сюжетом и колоритными персонажами. Logan Lucky даже не стесняется самоиронии по этому поводу, что ощущается во время просмотра. Тем более, что создатели на собираются нагнетать серьезность пафосными фразами о реальной истории в прологе, о самом дерзком ограблении ХХ века. Не станет для вас история открытием и в рамках выдуманных сюжетов художественного кино. Едва ли Logan Lucky тот фильм, который вы с легкостью и пылкостью вспомните в качестве совета на тему, «что классного вы смотрели в последнее время». Но он оставляет удивительно положительное легкое настроение, и делал это как во время премьеры в кино, так и сейчас, уже в формате домашнего просмотра.
Что уж говорить о серьезности, если начинается фильм с довольно обыденной беседы американского работяги из глубинки со своей маленькой дочуркой, за копошением в старом авто. Герой Ченнинга Татума мало ассоциируется с образом подкаченного стриптизера, героя-любовника или ковбоя. Персонаж брюзглый и хромой и, кажется, не блещет умом. Даже по сюжету мы встречаем Адама Драйвера. Протагонист новой трилогии Star Wars и адепт темной стороны силы изображает меланхоличного бармена с одной рукой и в грязных брюках. А вот и Джемс Бонд Дэниел Крейг в тюремной робе цвета черно-белой пчелы, альбинос по кличке Джо-Бабах, которому приходится есть заменитель соли и варенные яйца из автомата комнаты для свиданий. Три таких контрастных колоритных персонажа уже обеспечивают фильму хорошее настроение.
Вместо огней Лас-Вегаса и бравой команды супер-воров, у нас здесь шайка незадачливых рабочих, барменов, визажистов, заключенных и прожигателей жизни. Самое интересное, что большая часть времени, которая проходит вне основной темы ограбления, посвящена вполне обыденным бытовым темам, вроде школьного представления дочери, прививок, семейных кодовых фраз, страховки. Добавить к этому еще атмосферу американского захолустья и местных «деревенщин» — получается милое и, что самое удивительно, не скучное зрелище. Сюжет не хватает звезд с неба, но в фирменной для Содерберга манере, имеет несколько слоев, которые имеют свойства открываться в эпилоге. Logan Luck определенно заслуживает внимания, как минимум как творческая пилюля кино- антистресса.
7 из 10
15 декабря 2017
Четыре года назад Стивен Содерберг объявил об уходе о кино. Отдых продлился недолго, а темой для своеобразного «возвращения» Содерберг выбрал свои лучшие работы. Речь идёт, конечно, о фильме-ограблении. Но «Удача Логана» представляет собой отнюдь не клона «Одиннадцати друзей Оушена», а, скорее, его переосмысление со свежей подачи материала. Стивен Содерберг, как и его персонажи, ловко обратил бюджетные ограничения, выделенные студией, себе в плюс, задействовав, казалось бы, самые эксцентричные подходы к ограблению. Параллели видны невооруженным глазом, но «Удача Логана» вышел каким-то более «домашним» фильмом. Если «Оушена» можно сравнить с элитным шампанским, то «Удачу Логана» — с бурбоном мелкосерийного производства.
Джимми Логан — «синий воротничок», недавно уволенный с должности разнорабочего автодрома. У него есть бывшая жена, дочка, в которой Логан души не чает, легкомысленная сестра и брат Клайд, такой же неудачник, и, к тому же, немного заторможенный после возвращения из Ирака. И что решает сделать Джимми? Конечно же ограбить кассу автодрома прямо в тот момент, пока идут гонки NASCAR. Для взлома сейфа надо заручиться поддержкой профессионала Джо, который, однако, сидит в тюрьме. Семейство Логанов это никак не смущает.
В любом случае, решив вернуться к теме ограбления, Содерберг должен был столкнуться с трудностями. В частности, судя по всему, режиссер перевернул с ног на голову весь тот материал, что у него был наработан в трилогии «Оушена». Высокотехнологичные гаджеты были заменены на сделанные на коленке примочки; сверкающий Лас-Вегас канул в лету и местом действия в «Удаче» стала глушь штата Западная Вирджиния; харизматичные интеллектуалы и красавцы уступили бородатому «быдлу» с сальными волосами, грязными комбинезонами и кричащими татуировками. Сценарий остался верен классике: здесь и головокружительные изобретения, и запоминающейся необычный план, несерьезный, но в то же время энергичный, подход к повествованию. И, естественно, как в каждом фильме ограблении возникают непредвиденные сложности.
Львиная доля обаяния «Удачи» строится на персонажах. Любопытно, как сценарий, потратив на своих персонажей всего пару минут, позволяет узнать о них достаточно много. Джимми был некогда успешным футболистом, но так и не добился успеха. У его брата есть свои причины для эксцентричного поведения и речь идет не о травме. Актеры, к тому же, подобраны замечательно. Татум прекрасно вписывается в образ уставшего от жизни работяги, чьи разбитые мечты трансформировались в кислые кошмары рутины. Адам Драйвер так вообще чуть ли не главная ведущая сила картины. Отметились также и Сет МакФарлейн, и Себастьян Стэн, и Хилари Суонк, и Брайан Глисон… Однако главным тузом в колоде «Логана» можно считать Дэниэла Крэйга. Крэйг воплощает на экране настолько необычный для своего амплуа образ, что представил, наверное, лучшую свою роль за последнее время.
Самое лучшее, что есть в «Удаче Логана», так это настроение картины. Атмосфера, создаваемая классикой кантри и рок-музыкой, зачастую намеренно ломается некоторыми глупыми моментами. Контраст работает, оттого элементы юмора в «Удаче» вышли действительно запоминающимися. Наиболее удачной вышла, наверное, отсылка к «Игре престолов». Абсурдность, при всем этом, не поглощает фильм-ограбление, и не заставляет действие скатиться в фарс. Иными словами, в этом проекте Содерберга соблюдается идеальный баланс между драматической составляющей и комедией.
Ограбление, которое провернули персонажи, вышло дьявольски изощренным, но сам «Удача Логана» — далеко не глубокий фильм. Честно говоря, сценарий здесь в общих чертах даже не старается казаться оригинальным или умным. Недостатки также присутствуют. Так, последний акт немного затягивается, а некоторых персонажей представляют с большой помпой, но особой роли в истории они не играют. Но даже в своих недостатках «Удача» выглядит весело, напряженно и интересно. Содерберг снял интересный фильм, за которым можно хорошо провести время и получить массу положительных впечатлений и который, при этом, не старается притворятся тем, что зритель ещё не видел. Думаю, что семейство Логанов вполне способно вновь провести идеальное ограбление и в очередной раз украсть зрительские симпатии.
7,5 из 10
6 декабря 2017
История о двух братьях, желающих организовать ограбление в Северной Каролине, где проходят гонки NASCAR.
Фильм в этом плане очень похож на Друзей Оушена, так как пестрил яркими именами звезд первой величины. Дэниэл Крэйг, незабываемый блондин с отменным чувством юмора. Ченнинг Татум как всегда брутальный красавчик. Но больше всего хочется отметить роль Адама Драйвера, который смог раскрыться как с комедийной, так и с драматической стороны в общем он настоящий обаяшка.
Сюжетно фильм немного провисает, но актеры вытягивают картину на должный уровень. А вкупе с хорошими шутками и известными актерами, картина получилась невероятно легкой, веселой и динамичной комедией, мне понравилось.
7 из 10
5 декабря 2017
Это яркий пример того, как сериальная практика отражается на полном метре. Содерберг взял легкость Оушенов и их безукоризненный монтажно-съемочный вайб и поместил в сериальный кантри сеттинг, где тем для социального морализаторства больше чем панчайлнов у культвого антигероя Бойда Краудера из пост вестерна Justified. Здесь полно идиократии маленьких людей с большими амбициями, будто братья Коэны позвали Стивена пофиксить их очередную оду идиотам, ибо нелепо побеждают в этом мире лишь они.
По итогу, здесь отличный изобретательный юмор, ладно закрученный сюжет, ювелирная работа оператора и монтажера, прекрасный каст играющий в удовольствие, прям с любовью. И шикарная мораль классических heist movie. Советую всем.
8 из 10
5 декабря 2017
Если кому и позволено снимать плагиат с «Друзей Оушена» — так это самому творцу всей франшизы, «Удача Логана» конечно имеет мало чего общего с культовой серией фильмов об ограблениях, однако точно располагается в одной и той же нише жанра. И кроме того, уже давно не выходило на экраны из данной тематики.
«Удача Логана» перебивает проклятие Логанов, двух братьев и сестры, которым чертовски не фартит в жизни. Предыстории в чем же именно не фартит оказалось немного, но в этом видимо и вся комичность произведения — представьте себе, что есть уж очень и очень невезучая семейка, но когда-то им должна подвернуться удача. Сарказм данного фильма очень уместен, Содеберг вышел немного на иной уровень комедии — убирая слегка с виду динамику фильма, он удачно наполняет ленту легким черным юмором.
Татум в своем образе получился нормально, но выделить из всей плеяды актеров хотелось бы отдельно Адама Драйвера и, безусловно, Дэниэла Крэйга. Последний будто и не намечался стать звездой программы, но в присутствии статичного актерского состава Крэйг засветился яркой ролью.
Содеберг после незначительной творческой паузы опять заставил о себе заговорить, теперь, после того как он подтвердил свою сертификацию на пригодность, есть особый интерес к выходу его экспериментального хоррора в следующем году.
7 из 10
5 декабря 2017
Обыденная история про ограбления. Такие вещи не наскучивают, так как комедийная заправка отличает каждый проект друг от друга. Но типичное начало: у главного героя проблемы с работой, в семье, поэтому нужно срубить бабла. На Азино 3 топора не выиграл, очень сильно поругал Витю АК, начал собирать «специалистов» по ограблению.
Ченнинг Татум отъел себе нехилые щёчки, поэтому один его образ уже вызывал улыбку. Картина не пестрит «Друзьями Оушена», но когда команда собирается на дело, стоится интересный план. Ты ещё не можешь понять, чем связанны совершенно разные события у людей, но когда они происходят, то это ведёт к одному — осуществление задуманной цели. Много второстепенных лиц замешаны в ограблении, поэтому, когда следует очередной забавный эпизод, можно только похвалить находчивость организатора.
Блондинчик Дэниэл Крэйг выглядел забавно с новой причёской. Его герой придавал общей атмосфере серьёзность. Вообще фильм умело жонглирует направлениями, шутки шутками, а толика науки способно разрядить обстановку. Картина воспринимается легко, будто спокойное течение реки — всё идёт своим чередом, и тебе нравится эта мелодичность. Опять же план впечатляет, только что сделали самодельную бомбу, под юмор провели урок химии, а по сценарию заключенные в исправительной колонии устроили бунт, с требованиями — ВОТ МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ — узнать продолжение цикла «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина. Это нужно видеть, когда здоровый бугай с басистым голом спрашивает про «Ветра Зимы» и спойлеры к сериалу «Игра престолов».
Картина для разового просмотра, персонажей вы не запомните, но приятное чувство после просмотра гарантировано. Хорошее кино, которое заранее пропустил в кинотеатре, так как оно для домашнего просмотра.
3 декабря 2017
В творчестве каждого режиссера пожалуй наступает момент, когда сам того не зная или вполне осознанно, он заступает уже на протоптанную дорожку и ударяется в некое подобие самоповтора собственного творчества. Не обошло стороной подобное явление и именитого кинематографиста Стивена Содерберга, который возвращается к жанру криминальных драм про ограбления после полюбившейся миллионам и культовой трилогии «Друзей Оушена».
Сюжет данной ленты режиссера Стивена Содерберга вполне осознанно использует на экране фундамент «Друзей Оушена». Фактически в аналогичной форме вводу в историю немалое количество «ключевых игроков», развивая их истории параллельно друг другу и отлично связывая всё это в рамках хитроумного и очень искусного плана по ограблению. Однако если в «Друзьях Оушена» этими самыми героями были вполне уверенные в себе джентльмены абсолютно разных талантов, то в данном случае — ими стали полные неудачники.
При этом, картина доминантно выделяет нисколько их желание нажиться на совершенном ограблении, сколько разрушить «семейное проклятие неудач», о которых так много говорят все окружающие. Фактически представляя на экране крайне необычную и колоритную группу полных неудачников. Не смотря на некоторую вторичность истории на фоне «Друзей Оушена», позволяя особым интересом наблюдать за тем, как развивается экранная история. Собственно как и само ограбление с достаточно интересной кульминацией, открытым финалом и порядочным количеством самоиронии и фарса в отображении окружающего мира и окружающих персонажей. Один «тюремный бунт» и «осечка со взрывчаткой» чего только стоит.
Невооруженным взглядом видно, что режиссер картины Стивен Содерберг всеми силами пытался обыграть на экране аналогичную атмосферу, что и в трилогии «Друзей Оушена». Создавая весьма колоритную и винтажную криминальную комедию с ярко выраженным стилем выдернутым прямо из 80-ых. Однако именно в данной ленте куда более ярко выделяя животный оптимизм, добрую порцию комичности, самоиронии и легкомысленности. Пожалуй именно за счет этого с легкостью и погружая зрителя в происходящие на экране события в качестве непосредственного участника, нежели наблюдателя со стороны.
Не плохо себя проявил на экране Ченнинг Татум. Вытянуть в полной мере драматическую глубину своего характера ему не удалось. Но не смотря на это, Татум предстал в немного непривычном амплуа и проявил себя более, чем достойно. Наисильнейшее впечатление произвели Адам Драйвер и Дэниэл Крэйг. Особенно Крэйг, который не только максимально абстрагировался от приставшего к нему образа Джеймса Бонда, но и в кое то веке проявил свои комедийные таланты. Создав на экране крайне харизматичный и пожалуй один из лучших образов в своем творчестве. Нельзя не отметить Райли Кио, Кэти Холмс и Сета МакФерлейна, каждый из которых достойно вписался в историю и проявил себя на экране. Порадовало наличие в картине и Хиллари Суэнк с Кэтлин Уотерсон. Жаль только, что им отвели слишком мало экранного времени, а персонажи не были раскрыты, словно не заслуживают этого вовсе.
8 из 10
Удача Логана — это более, чем достойное возвращение режиссера Стивена Содерберга в жанр криминальной комедии про ограбления. Очень яркая, энергичная, легкая, веселая и интересная. Охотно радуя винтажной манерой повествования, отличным сценарием и достойным актерским составом в совокупности. Это не «Друзья Оушена» конечно, но и на том спасибо.
2 декабря 2017
Честно сказать, от режиссёра прославленных «Друзей Оушена» и удачной «Эрин Брокович» ждал чего-то большего. Всё-таки Содерберг знает толк в ограблениях и афёрах. Новая лента произвела двоякие впечатления. Сюжетная составляющая несёт в себе объект ограбления (хранилище под гоночной трассой) провинциальных увальней и их сообщников из американского захолустья. Первая половина времени проходит в долгой раскачке, пока персонажи не начнут действовать, поэтому не удивительно, что многие могут не осилить первый час просмотра, лишь со второй происходит какое-то пробуждение. Некоторые события происходят монотонно и сумбурно. Побег из тюрьмы может и выглядит остроумным и хитрым, но не думаю что в нём заключена супер-фишка. Процесс ограбления вызывает особый интерес. Хочется внимательно проверить то, что задумали эти недотёпы. Отчётливо выделяется финал картины, остаётся открытым, тем самым создавая особое восприятие.
Актёрская игра, на мой взгляд просто сносная. Джимми Логан в исп. Татума вышел вполне не плохо, ибо сам затеял это дело, без использования тел. связей (смартфонов), в самый подходящий момент, проявляет себя во всей красе. Джо Бабах, у Крэйга получился больше напористым и резким, нежели смешным. Его эпизод с денежной колбой (осечка с хим. элементом) и фраза: «Мэлли… Мы от тебя очумели» — вышли забавными. Брат-калека Клайд у Драйвера тот ещё особый фрукт, и совместные тупые-заторможенные взгляды и эмоции Логанов, весьма успешно украшают фильм.
«Удача Логана» — простенькая криминальная комедия 2017 года от Стивена Содерберга. Да, есть сюжет, пытающийся развернуться и выделиться перед зрителем, но этого недостаточно. Лента не плоха в духе своего жанра, но и восторга она не вызывает. Хочется отметить, что в отсутствии многих неровностей, реализация могла быть исполнена куда лучше.
6 из 10
22 ноября 2017
Содерберг, снявший «Друзей Оушена», несомненно набил руку в разрабатывании разнообразнейших афёр, при чём весьма размашистого характера. Львиную долю экранного времени авантюристы занимались необходимыми приготовлениями, а затем непременно удивляли зрителя своими наглыми идеями. И каждый раз это блестяще удавалось. На этот раз Содерберг снял тоже самое, только с куда меньшим размахом. И дело далеко не в объекте ограбления, а в режиссёрском подходе. Это уже совсем не игривая и далеко не интеллектуальная афёра, а сентиментальная попытка рабочего класса добиться благополучия любой ценой. Выходит какая-то криминальная пропаганда, где морализаторство позабыто напрочь.
Если «друзья» продуманы до мелочей, то «Удача Логана» этим похвастаться уже не может. Конечно, план разрабатывали деревенские увальни, но сделать из тюрьмы проходной двор, пытаясь этим рассмешить зрителя, это совсем уж мелковато. Непосредственно сам процесс ограбления вызывает некоторое любопытство, но отсутствие надлежащих приготовлений, вместо них зритель наблюдает за серыми буднями главного героя, делает картину жанрово неполноценной.
Сценарно фильм вообще не впечатляет, но добротно прописанные персонажи всё же вытягивают его на должный уровень. Приятно удивил Татум, который наконец-то смог изобразить что-то вразумительное, именно его персонаж отвечает за главную сентиментальную нить. Позабавил Крэйг, ему доверили юморную составляющую, с чем он вполне компетентно справился. Но и остальные не выпадали из общего потока, благодаря чему, зритель, в конце концов, останется вполне довольным.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но его одноразовый характер слишком откровенно бросается в глаза, ведь богатый режиссёрский опыт давал надежду на нечто большее.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
6 из 10
20 ноября 2017
Режиссёр Стивен Содеберг зарекомендовал себя среди любителей «криминального» кинематографа в первую очередь эпопеей, которую можно было бы назвать «Оушениадой». Но не только. Он прекрасно срежиссировал такие фильмы, как «Заражение», «Траффик» и многие другие. А его продюсерству принадлежат замечательный фильм «Помутнение» (снятый в оригинальном «мультипликационном» формате по мотивам одноимённого произведения Филипа Дика), «Бессонница» с Аль Пачино в роли «болезненного недремлющего» детектива, и тоже многие другие. И вот, Содеберг предъявляет публике новую криминальную картину «Удача Логана».
После просмотра немного странно, что в первую очередь фильм позиционировали как комедию, тогда как я нахожу его, скорей, драмой. Тема семейных проблем и непростых человеческих взаимоотношений выставлена в нём на первый план. Хотя трейлер к фильму оставляет чёткое впечатление, что это комедия. Но впечатление обманчиво.
Актёры подобраны отличные, в том числе маститые звёзды, как Ченнинг Татум и Дэниэл Крейг. Излишне говорить, что роли свои все отыграли очень здорово и с огоньком, персонажи в их подаче получились забористыми и впечатляющими. Особо приятно было видеть Крейга в непривычной для него нешпионской роли — настоящее украшение этого фильма! Образ у него получился запоминающийся.
Сюжет для криминальной истории в целом довольно незамысловат, но сама постановка радует акцентуацией на деталях. Тут надо отдать должное продуманному подходу к написанию сценария, который получился очень впечатляющим. Погружение в сюжет происходит неспешно, разные повороты судьбы вписаны и поданы очень гармонично, и на фоне всего идёт постоянное раскрытие новых граней участвующих в истории персонажей. Выглядит всё очень симпатично.
По части юмора фильм вовсе не обделён вниманием, но всё же, повторюсь, это явно не комедия. Просто это такой юмор, который вполне может встретиться в обычной жизни, поэтому он так понятен и близок зрителю. Главное тут не в юморе, а в раскрытии персонажей и умелом погружении в их текущие проблемы. И с этим фильм справляется на все сто.
Режиссёр мастерски обыгрывает все сцены, в результате чего перед зрителем разворачивается не просто история об ограблении, а настоящая многослойная драма, с разными гранями и оттенками. Один из братьев, потерявший на войне руку, уверен, что на семье лежит нечто вроде сглаза, из-за чего их постоянно преследуют неудачи. А когда брата увольняют с работы, эта уверенность лишь возрастает. Осознав себя в безвыходной ситуации, братья решают, что самым лучшим в их положении будет ограбление банка. Так они разом надеются решить все свои проблемы, которые каждого гложут по-своему.
Один из братьев рассчитывает в результате стать ближе к своей дочери, которая в свою очередь также погружена в свои личные, детские проблемы. Режиссёр обыгрывает вопросы морали, выставляя их на суд зрителя, и как бы подводя к выводу, что «не мы такие — жизнь такая». Извечная отмазка для «святых несвятых»!.. Очевидно, что Содеберг искренне сопереживает своим героям, отчего картина в целом смотрится очень проникновенно и правдиво.
Однако я всё равно настаиваю, что решительной, уверенной, мощной мотивации для ограбления не было. Это просто случайно пришедшая в голову идея, которую зачем-то потребовалось реализовать. Уволили с работы? — что ж такого, найди другую! Если каждый уволенный будет грабить банк, — это уж слишком!..
Оценивая это кино, немедленно вспоминается отличнейший фильм из недавнего прошлого «Любой ценой», тоже про двух братьев-грабителей, где в роли полицейского великолепно сыграл Джефф Бриджес. Некоторые аналогии бросаются в глаза очень сильно: братья-неудачники — «на лицо ужасные, добрые внутри», и ограбление банка, — как вынужденная последняя мера для решения всех проблем. Только в том фильме братья словно ищут социальной справедливости, в некотором смысле мстят миру, пытаясь уравновесить чашу весов добра и зла. А здесь герои, скорей, пробуют себя на прочность в последней попытке попытать счастье, которого им так не хватает…
Решительно не понравился брат-инфантил, безвольный и тупой. (Очень хорошо, что в армии США служат такие, если верить этому фильму).
И план ограбления крайне мутный, зрителю практически непонятный, но имеющий по ходу развития сюжета видимость сложной многоходовки. Однако построен и реализован на множестве случайностей, которые могли и не произойти. Например, идея с тараканами и с вызовом нужных специалистов, идея с пожарными расчётами и возвратом за решётку. По слаженности исполнения всё совпало, как в часовом механизме, хотя по ходу показали нелепые задержки. В результате зритель должен остаться с впечатлением гениальности планирования и исполнения, но у меня этого ощущения не было и в помине.
Вывод. Считаю кинофильм вполне удавшимся, оставляет приятные впечатления после просмотра. Два часа пролетают незаметно. Конечно, ничему хорошему он не научит, ведь в главной роли откровенные преступники закона, но — таковы условия этого жанра кино. Если принимаешь их, — смотри и получи удовольствие.
15 ноября 2017
Содерберг развеет миф о тупых деревенщинах
Пока все ждут бабского надругательства над франшизой про «Друзей Оушена» в виде фильма-ограбления «Восемь подруг мисс Оушен» с Бланшетт и Баллок, мы можем убедиться, что великий Стивен Содерберг не разучился придумывать как можно ограбить кого угодно и где угодно.
Трилогия с Питтом и Клуни полюбилась целому поколению зрителей и стала эталоном фильмов-ограблений. И вот мастер гениальных преступлений в кино снова обратился к любимой тематике. На этот раз деревенщины, в американском понимании этого слова, грабят гонки Наскар.
Америка самостоятельно придумала много странных вещей: считать себя «мировым полицейским», музыку кантри, бейсбол, но по дебильности мало что превосходит гонки Наскар. Люди ездят на высоких скоростях по кругу!!! «По кругу, Карл!» И принято считать, что в Америке это спорт деревенщин, типо только тупые деревенщины могут полюбить такой тупизм. Хотя конечно это стереотип.
Именно к стереотипу обратился Содерберг со сценаристами, когда выбирал место для кражи, которую могли бы сделать деревенщины.
Как сам представитель класса, касты, социального слоя, субкультуры если хотите, деревенщин, правда страны с другим менталитетом, могу сказать, что режиссёр показал очень уважительную правду о низах общества, как бы бедный — не значит аморальный. Персонажи цепляли своей харизмой и простотой. Сюжет как и обычно закручен настолько, чтобы не возможно было его просчитать. Актеры на высоте, как и всегда у Содерберга.
13 октября 2017
Новаторство создателей телевизионных проектов растет, кинематографические экспериментаторы с удовольствием пробуют что-то новое, предвосхищая других на различных стриминговых сервисах, да в целом выходят на новый профессиональный уровень и всячески удивляют зрителей. Но, изнурив себя бешеным ритмом телепроизводства, не едут пару месяцев путешествовать с кипой добротной литературы для вдохновения, а снимают шляпу типа Удача Логана. Дело в том, что новый интерактивный сериал Содерберга, снимаемый для HBO, настолько истощил режиссера, что с полнометражной картиной он решил не заморачиваться, не мудрить и снять то же самое кино об ограблении, что и 15 лет назад. Только на тот момент Оушены с их звездным актерским составом и оригинальным сюжетом выглядели стильно и нетривиально. Данные же эпитеты к новой ленте не применимы.
Определившись в отсутствии необходимости совершать творческий скачок, Содерберг, по его же словам, снимает простое и честное кино. Простым его делает сюжет о бесхитростных избирателях Дональда Трампа из юго-западных штатов, которые на деле оказываются не так примитивны, что в состоянии провернуть нехилое дельце по выкачиванию денег. Только с честностью тут туговато вышло, поскольку поверить в нелогичную и недосказанную историю, где «деревенские недоумки», которых бы Меган Фокс всех скормила Мегатрону, реализовали столь масштабную кражу по предварительному сговору, представляется чем-то трудноосуществимым.
В целом кино позиционируется как развлекательное и увеселительное. Правда, с одной тяжеловесной шуткой на весь фильм о Ветрах зимы, которая, к сожалению, вышла не на тоненького.
Однако отрадно наблюдать как Крейг, которому надоело уже быть женской мечтой под замысловатым номером, отрывается, наслаждаясь своим образом. Да и в целом к артистам нареканий нет. Пожалуй, только они этот скучнейший, олдскульный и затянутый утопичный фильм спасают.
Все же кино на удивление актуально и в целом «на злобу дня», ибо Logan Lucky старается реабилитировать синеворотничковых реднеков, которые сегодня решают в каком политическом направлении двигаться Америке.
5 из 10
11 октября 2017
Почти ушедший в завязку матёрый режиссер ироничных криминальных авантюр решился взять последнее дело, перед тем как залечь на дно. Стивен Содерберг, самый лучший друг шайки Оушена, поставил фильм по сценарию никому не известной дебютантки. В принципе, сценарий не стоило даже читать, слова «ограбление» в описании проекта для постановщика было бы более чем достаточно. Быстро состряпав с подельниками план, собрав новую звёздную шайку босс был готов идти на дело и даже постоять на шухере, то есть за камерой.
По сюжету главные герои братья Логан в исполнении Ченинга Татума и Адама Драйвера живут размеренной жизнью захолустного юга, пока материальное положение не припирает и не истекает терпение по отношению к несправедливостям капиталистического общества. Братья Логан решаются на дерзкое ограбление и для исполнения задуманного им понадобится опытный взломщик сейфов Джо «Бабах» в исполнении Дэниэла Крейга.
Стивен Содерберг сразу демонстрирует два своих фирменных козыря: лёгкую подачу и отменную операторскую работу. Яркие панорамные съёмки чередуются с харизмой действующих персонажей, юморными ситуациями с не менее забавными диалогами и уютной атмосферой американского юга. Колорит действующих лиц отлично продемонстрирован актерским составом: простоватый герой Татума и слегка тормозной однорукий брат Драйвера составляют хороший экранный противовес яркому и эксцентричному персонажу Крейга, рисуя зрителям картину разнообразия южного истеблишмента, коротающего дни на работе а вечера в баре или тюрьме — кому как повезло. А в центре всего этого ещё и ограбление федерального масштаба прямо посреди гонок NASCAR. И все так ярко и так красиво что глаз не оторвать но… Хорошая попытка, Стив, тебе почти удалось отвлечь внимание от весьма важных аспектов, кроющихся за ширмой всего этого «южного комфорта». Как говорится: дьявол в деталях. Конкретно в этом случае, рогатый прятался в пустоте того самого колорита персонажей, не имеющих за душой ни должной предыстории, ни мотивов, ни глубины. Ни о Логанах, ни о «Бабахе» вкупе со всеми женскими и второстепенными героями практически ничего не известно: персонажи абсолютно не раскрыты как и секрет успеха их предприятия без наличия какого-либо криминального опыта. Как несколько неотесанных хиллбилли из Северной Каролины разработали идеальный план ограбления и не менее идеальный план побега из тюрьмы не сообщается. Видимо их посетило поистине Ньютоновское озарение, повысившее IQ главным героям процентов на 80. И интрига картинной «многоходовочки» вкупе с мелкими случайностями, чудесным образом идущими на руку нашим героям, лишь усиливают частоту появлений вопросительных знаков в уме на протяжении всего фильма, что не позволяет до конца проникнуться этой историей, больше похожей на рассказ незнакомца в баре об одном удивительном случае, через десятые руки ставшим небылицей. И, возможно, это и есть главная фишка фильма и его минус одновременно.
+: Постановка, операторская работа, юмор.
-: Не прописанные до конца персонажи, проваливающаяся динамика.
27 сентября 2017
«Удача Логана» — фильм о том, как главный герой совершил ограбление и преодолел семейное проклятие. «Проклятие» не в мистическом смысле, а в смысле неудачливости. Это не очень оригинальный, но очень добрый фильм, нечто вроде мотивационной, подбадривающей истории — традиционный жанр для Америки, где мотивационные книжки и рассказы были популярны еще во времена Великой депрессии. Даже если умом вы не блещете (или, по крайней мере, многие так считают) и всю жизнь неудача идет за вами по пятам, вы можете ее преодолеть — таков посыл «Удачи Логана». Улыбку вызывает фамилия главного героя, Логан — чтобы адаптировать фильм к русскоязычным странам, нужно заменить букву «г» на букву «х».
А вот актеров сменять не стоит: подобраны идеально, особенно отличился Дэниэл Крейг в роли Джо Бабаха. Смотреть на Крейга в этой комичной роли приятно, он и сам, и это хорошо видно, получает от нее большое удовольствие. Адам Драйвер, которому в «Пробуждении силы» роль главного злодея подобрали крайне неудачно, сидит в своем персонаже как влитой. Ченнинг Татум смешно прихрамывает полфильма в спецодежде, как актер он здесь просто адекватен. Помогают Логану преодолеть неудачу также два придурка, братья Джо Бабаха. Суровую мужскую компанию скрашивают Райли Кио, чем-то напоминающая Дрю Бэрримор, Кэти Холмс и маленькая очаровательная Фаррах Маккензи.
Последняя трогательно поет для папы песенку «Take me Home, Country Roads» («Возьмите меня домой, загородные дороги»), которую в фильме «Kingsman: Золотое кольцо», идущем в прокате почти одновременно с «Удачей Логана», басисто напевает Мерлин Марк Стронг. Неудивительно, что композиция популярна. Кому не хочется оказаться там, где настоящий дом, то есть с дорогими сердцу людьми? В «Удаче» вообще вся музыка хороша. Отлично подобранный рок-н-ролл и кантри, шикарные электрогитары — претензии ко всему этому если и есть, то несущественные.
В техническом плане тоже не придраться. При этом ничего особенно нового фильм в киноиндустрию не привносит. Всё это уже было в «Друзьях Оушена», «Ограблении по-итальянски» и проч. Можно даже сказать, что «Удача Логана» — это «Друзья Оушена» с главными героями реднеками и пролетариями. И это хорошо, и с точки зрения кассовых сборов, и для рядового зрителя. Любой Оушен может внезапно разбогатеть, это не удивляет, не мотивирует, на сердце бальзамом не капает, серые будни не скрашивает. А вот когда герой-пролетарий, герой из рабочих масс показывает кукиш жирной корпорации, когда он эксплуатирует, по примеру возглавляемых доктором Маркузе коммунистов из «Да здравствует Цезарь!», особенности американской корпоративной системы — за такого героя как не порадоваться, особенно если, как и он, тоже несешь общечеловеческое проклятие: жизнь на одну зарплату.
8 из 10
27 сентября 2017