Эту ленту отличает безусловное соответствие сюжета предложенным образам. В центре внимания брат и сестра находящиеся в плену у эмоционально неустойчивой матери. Давление на детей предопределяет их отчужденность от неоднородной окружающей среды. Медина(Майка Монро) обнаруживает в себе цельность, готовность противостоять окружающему миру, в то время, как ее брат Джим (Коди Ферн) пытаясь угождать другим, быть приятным и доступным, даже не замечает, как оказывается в плену у своих привязанностей.
Картина изящно показывает взросление, становление у подростков независимости. Солнечный курорт оказывается местом для жестокой инициации. А прогулки рядом с океаном и катание на серфинге станут глянцевым визуальным фоном скрывающим тревожность ситуации. Родители тут не будут подвергаться остракизму. Они представлены как обычные люди, преисполненные собственных забот и ошибок. Даже героиня Дженнифер Гарнер показана с достаточно корректного ракурса. Ее самые очевидные ошибки не просто объясняются, но и заботливо оправдываются. Авторам ленты куда интереснее показать как взрослеющие дети начнут нести за себя ответственность.
Авторы умело обострят конфликты увязав их с расслабляющим пленэром. Вроде бы из ниоткуда перед нами вместо скромного подростка возникнет сильная женщина. Для Майки Монро эта роль одна из лучших в карьере. И пусть обычно ее персонажи похожи один на другого. В этой роли я не заметил Майки, была только Медина.
В завершение отмечу, что лента полна выразительных сцен, каждая из которых надолго запоминается. Даже катание на доске в океанских волнах тут приобретает психологический накал. Кстати, в этом фильме практически нет ограниченного пространства. Лента буквально построена на 'открытом просторе'. Видимо так авторы показывают неизмеримые жизненные перспективы у главных персонажей, тем самым наполняя пространство оптимизмом.
Рекомендую к просмотру это недооцененное и начисто выбивающееся из голливудского мейнстрима кино
9 из 10
3 января 2024
Этот фильм произвёл на меня сильное впечатление, не только благодаря великолепной игре актёров, но и той морали, которую я вынесла для себя из этого фильма.
Дженнифер Гарнер великолепна в своей роли. Ни один из персонажей когда-либо увиденных мною фильмов не вызывал у меня такой ненависти и отвращения. С одной стороны я её понимаю: с настоящей депрессией бороться трудно. А с другой всё во мне протестует, рвёт и мечет: когда у тебя есть дети, ты не можешь позволить себе быть слабой и спихивать на них свои обязанности. По сути именно поведение матери довело семью до трагедии. Конечно отец тоже внёс немалую лепту, его безразличие, желание устроить свою личную жизнь и нежелание прислушаться к своей дочери, которая говорила ему в лицо неприятные вещи, рушащие его славную картинку сложившегося мира, — всё это наложилось, и на выходе мы получили драму. Но я всегда считала так: когда мужчина ведёт себя не как глава семейства, то именно женщина (а прежде всего мать) должна быть сильной и заботиться о своих детях, потому что иначе кому ещё в этом мире нужны твои дети?
Дженнифер Гарнер, Коди Ферн и Майка Монро потрясающе вжились в образы своих героев. Красивые пейзажи, крупные планы лиц главных героев, а особенно глаз, и ненавязчивая музыка, — всё это делает фильм отличным.
Для меня мораль фильма такова — когда в семье происходит трагедия, нельзя эгоистично замыкаться на себе и забывать, что другие члены семьи могут страдать точно так же, а возможно и больше.
Я однозначно рекомендую фильм к просмотру, потому что он заставляет о многом задуматься.
9 из 10
30 октября 2018
Богатые тоже плачут?
Сюжет — семейная драма, где у персонажей есть свой скелет в шкафу, причем довольно банальный, если так можно выразиться, поэтому персонажи, кроме Медины, кажутся непривлекательными, им не хочется сопереживать, не хочется за ними следить.
Правда, стоит отдать должное актерской игре Гарднер.
Смотреть, если вам как и мне приятна восходящая звездочка Майка Монро.
Либо чтобы полюбоваться океаном, отличными съемками.
Два брата-режиссера, которые до этого снимали видео монстрам рока и металла, решили снять полный метр, но чтобы драму смотреть было не скучно, сдобрили ее красивыми видами, которые больше бы подошли короткометражке о серфе. Плюс некая витающая в воздухе трип-идея (о племенах Палос Вердес), которая вроде бы и должна добавить фильму наполненности, атмосферности, но и о ней ты забываешь через минуту …
К сожалению, получилось, элементарно неинтересно.
Остается только надеяться, что путешествие Медины с доской окажутся увлекательнее…
5 из 10
27 апреля 2018
Палос Вердес — величественное прибрежное сообщество, обещающее потрясающие виды на океан и канонические городские панорамы. Особняки за миллион долларов, низкий уровень преступности и протяжные чистые пляжи превращают этот роскошный район в самое желанное место для отдыха.
Именно сюда переезжает сюда семья Медины — главной героини фильма. Уже в самом начале фильма она делится мыслями о том, что хотела бы «остаться навечно» в том самом моменте, когда ее семья только приехала в новый дом. В этот момент все члены семьи Мейсонов находятся под впечатлением от увиденной красоты, которая позволяет каждому из них почувствовать себя счастливым.
К сожалению, мечтам Медины сбыться не суждено, поскольку у каждого члена семьи есть свои скелеты в шкафу, и уже после нескольких недель, начинают проявляться не самые лучшие черты их характеров: ревность к мужу и раздраженность со стороны матери, самовлюбленное поведение отца семейства, тяга к популярности среди сверстников у Джима — брата-близнеца Медины.
Завязкой же фильма является уход из семьи отца к новой женщине, после чего мать впадает в глубокую депрессию и, как мы узнаем из дальнейших действий, вывести ее из этого состояния может только Джим (видимо в прошлом, семья уже оказывалась в такой ситуации).
Самому Джиму уход отца дается очень сложно. В одном из конфликтов на почве ревности его матери, он занял ее позицию и в порыве ярости, обидел отца, поэтому теперь чувствует себя одним из виновников распада семьи. В начале фильма, на одной из вечеринок сообщества Палос Вердес мать говорит, что: «Он явно пошел в отца» — это может говорить не только о том, что Джим действительно пользуется популярностью в своем окружении, но и то, что он в каких-то поступках, характере, берет пример с отца, наследует от него родственные черты. Возможно именно эти признаки позволяют Джиму оказывать влияние на мать, выводить ее из состояний депрессии. И теперь, когда человек, который является связующим звеном в семье, сам чувствует себя ненужным и бесполезным, дела явно принимают совсем плохой оборот. У Джима начинаются проблемы с наркотиками и помочь в этой ситуации ему может только сестра.
Из всех членов семьи Мейсонов, Медина может кажется самой адекватной, а ее «скелет в шкафу» — самым безобидным: она просто не любит шумные тусовки и популярность, ей в хорошем смысле плевать на мнение остальных. Главным развлечением и какой-то мере смыслом жизни, после переезда, становится серфинг. А то, что в этом начинании ее поддерживает брат — самый родной и любимый человек — придает ей силы и после ухода отца из семьи. Это событие конечно же угнетает и расстраивает ее, но большее, что она не готова принять — это расставание со своим братом. Как известно близнецы очень хорошо чувствуют друг друга, и Медина верит, что подобно старейшинам Африканских племен, она является хранительницей души Джима, и в свою очередь Джим — хранителем ее души.
Как становится понятно, вся семья Мейсонов это единый сплоченный организм, и после неуважительного поступка отца, этот организм начинает умирать, а связи между его органами — разрываться. Получится ли остановить этот процесс? Найдет ли в итоге «племя Мейсонов» свое место среди племен Палос Вердес? Об этом нам поведает концовка фильма.
Хочется отметить хорошую игру актеров. Запоминающейся ее назвать не получится, но и претензий тоже найти не могу.
Операторская работа находится тоже на хорошем уровне: крупные планы, прекрасные пейзажи, съемка катания на сёрфе — картинка выглядит очень привлекательно.
Развязка сюжета меня не оставила равнодушным.
8 досок для серфинга / 10
9 декабря 2017