Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Те, кто любят ненавидеть |
английское название: |
Los que aman odian |
год: | 2017 |
страна: |
Аргентина
|
слоган: | «Uno no elige de quién se enamora.» |
режиссер: | Алехандро Меси |
сценаристы: | Адольфо Биой Казарес, Эстер Фельдман, Сильвина Окампо, Алехандро Меси |
продюсеры: | Кристиан Фейллэйс, Хуан Пабло Галли, Хуан Вера, Эстер Фельдман, Бернардо Супник, Хуан Ловесе, Алехандро Меси, Margarita Murphy |
видеооператор: | Хулиан Апестегия |
композитор: | Николас Сорин |
художники: | Мерседес Альфонсин, Беатриз Де Бенедетто |
монтаж: | Пабло Барбиери Каррера, Элен Кац |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Врач Умберто Уберман проводит лето у дальних родственников в одиноком мотеле на морском побережье. Волей случая он встречает здесь свою недавнюю пациентку Мэри Гутьерес. Со своей сестрой Эмилией и её женихом Атуэлем она загорает на пляже, плетёт интрижки и явно ведёт себя как-то странно. Когда же женщина умирает от отравления — все обитатели гостиницы попадают под подозрение. Никто и не думал, что это смерть не станет единственной…
Будто предупреждение, а возможно и для накала атмосферы на побережье постоянно обрушивается песчаная буря, потихоньку засыпая мотель и угрожая его существованию. Из сюжета вполне мог бы получиться интригующий захватывающий триллер, погружающий читателя в пучину тревожного ожидания, что не отпускает до самого конца. Однако, видимо, не это стало целью первоначально — для супружеской писательской четы Сильвины Окампо и Адольфо Биой Касареса (по роману «Ненависть любви» которых кинолента и поставлена), а затем — и собственно режиссёра Алехандро Меси.
По факту мы имеем по-аргентински атмосферное и лирическое повествование, которое не может не затягивать. Здесь есть всё: атмосфера и латиноамериканский колорит, амурные страсти (пусть создатели особо и не акцентируют на этом внимание, но они оказываются важными в понимании истории), интригующий детективный сюжет, даже своеобразный юмор. Последний — скорее в ироничной аллюзии на общеизвестные мировые детективы и их приёмы. Вроде недалёкого детектива, нестандартной любовной линии (те, кто уже фильм посмотрел — меня поймут) и пр. Причём эти аллюзии довольно тонки и на первый взгляд еле заметны.
Сама книга вышла в свет ещё в далёком 1946 году и стала результатом творческого эксперимента, своего рода литературной игры Касареса — Окампо. По признанию критиков и друзей супругов те хотели создать серию детективных сюжетов с участием главного героя — доктора Умберто Убермана. Почему же он так и не стал своего аргентинским доктором Ватсоном? Видимо, ответ стоит искать в биографии самих Биой Касареса и Сильвины Окампо.
7 из 10
12 июня 2021