Страна улыбок
Land of Smiles
3.6
2017, ужасы, триллер, приключения
США, Таиланд, Австрия, 1 ч 30 мин
В ролях: Кинэн Хенсон, Кэйтлин Кромуэлл, Брэдли Страйкер, Эми Барский, Криста Донарго
и другие
Эбби разыскивает в Таиланде своего похищенного друга, и, сама того не зная, становится главной целью одержимого кинематографиста-социопата.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Страна улыбок

английское название:

Land of Smiles

год: 2017
страны:
США, Таиланд, Австрия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Маркус Мюллер
композитор:
художники: Ри Кромуэлл, Ширли Кромуэлл, Хосе Л. Лопес, Sumalee Montral
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, приключения

Постеры фильма «Страна улыбок», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Страна улыбок», 2017

Не заслуживая даже названия

А зачем вообще такие фильмы делают? не то что не о чем, но и вообще никак!

Одно из зрительских мнений с одного из киносайтов

Честно, не могу пройти мимо и не отвесить пинка этой отрыжке, гордо именующей себя кино. Причем пинка увесистого, да только жалко особо тратить свое время и силы на это безобразие, поэтому буду сравнительно краток (в контексте конкретики) и тактичен.

Как большой любитель жанра ужасов, в том числе и самого его низкопробного и малопрофессионального сегментов, мне доводилось видеть огромное количество откровенно никудышных и возмутительно никчемных результатов попыток в киноужасы. Казалось, меня уже не пронять, да не тут то было. «Страна улыбок» пробила новое дно, открыла новые уровни моего разочарования и негодования. Основных причин провального качества у фильма две, и они взаимовытекают друг из друга и взаимоусугубляют положение. Собственно, это сюжет и его реализация. С первым, по крайней мере на бумаге, не всё так критично (казалось бы). Да, сюжет у фильма маразматичный, избитый и вторичный, никаких новый идей (не важно, в драматургии ли, в обрисовке персонажей или самой концепции) тут нет, и что куда страшнее, нет даже попыток в новаторство или оригинальность, самобытность, неповторимость. Вернее, они как бы есть, но не в самой истории, а в постановке. Иными словами, автор опять будет рассказывать уже многократно всем известную и успевшую давно надоесть историю, сопровождая ее, ну не знаю, новыми интонациями и жестикуляцией.

В принципе, опять-таки, это некритично. В кино нередко важна не сама история, а как она рассказана (считай — показана). Но в данном случае и способ рассказывания-показывания выбран на редкость неудачно. Более половины длительности фильм представлен в формате, который можно охарактеризовать как помесь мокьюментари с видеоблогом, оставшаяся часть снята в привычном классическом киноформате. Эта мешанина мало того, что вырвиглазна, несмотрибельна и попросту нецелесообразна и неоправданна в силу тематики. Она еще и на корню разрушает всю заинтересованность в истории. Подобный подход к подаче истории в жанре ужасов строго противопоказан! Сюжет топчется на месте, темп и интрига отсутствуют напрочь, персонажи и их характеры не раскрываются даже на самую малость, атмосферы и напряжения не создается, не возникает даже намека на эмоциональную глубину — из-за таких вот визуальных и постановочных «изысков» основные компоненты фильма не работают, ни вместе, ни порознь. Фильм буквально не смотрится. На исходе часа, взглянув на часы я схватился за голову, по ощущениям палеозой дольше длился чем первые 2/3 фильма.

Увы, у многих современных киноделов, в особенности хоррормейкеров появилось странное убеждение, что чем меньше в хорроре киношности, кинематографичности, тем потенциальному зрителю будет страшнее (на крайний случай — интереснее). Отсюда и все эти эксперименты со съемкой от первого лица и прочий бред, неподходящий ужастикам. Жанру, где как нигде и как никогда важна внятно визуализированная фантазия. Или они путают значения «фильм ужасов» с «ужасным фильмом»? В любом случае по «Стране улыбок» очевидно, что ни вкуса, ни чувства меры и такта, ни признаков профессионализма, ни искры таланта у Брэдли Страйкера нет. Этот фильм можно счесть за признание в полном творческом слабоумии и импотенции. Дополняются эти недостатки фильма чудовищно бездарной актерской игрой и ощущением, что бюджет фильма составлял пару сотен баксов, ушедших на оплату проживания для съемочной команды в тайских хостелах.

Абсолютно несмотрибельно!

1 из 10

17 ноября 2019

Ужасы Страна улыбок на большом экране с 2017 года, его режиссером является Брэдли Страйкер. Кто снимался в кино, актерский состав: Кинэн Хенсон, Кэйтлин Кромуэлл, Брэдли Страйкер, Эми Барский, Криста Донарго, Брэндон Нэгл, Леандра Рэмм, Джен Барри, Кейт Стоун, Джейсон Асунсьон, Шарлиз Белланте, Luke Ditella, Keattisak Intharak, Ноэль Йохансен, Пол Келли.

Производство стран США, Таиланд и Австрия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.