| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Страна улыбок |
| английское название: |
Land of Smiles |
| год: | 2017 |
| страны: |
США,
Таиланд,
Австрия
|
| режиссер: | Брэдли Страйкер |
| сценарий: | Брэдли Страйкер |
| продюсеры: | Бренден Хаббард, Джэйсон Маршалл, Брэдли Страйкер, Йен Бернард, Николь Бернард, Nicolas Bonavita, Джефф Гиллис, Дэн Роуз, Кэйтлин Кромуэлл, Брэйди Йеджер |
| видеооператор: | Маркус Мюллер |
| композитор: | Даррен Морзе |
| художники: | Ри Кромуэлл, Ширли Кромуэлл, Хосе Л. Лопес, Sumalee Montral |
| монтаж: | Кайл Кэсси, Саймон Уилдон |
| жанры: | ужасы, триллер, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 марта 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
А зачем вообще такие фильмы делают? не то что не о чем, но и вообще никак!
Одно из зрительских мнений с одного из киносайтов
Честно, не могу пройти мимо и не отвесить пинка этой отрыжке, гордо именующей себя кино. Причем пинка увесистого, да только жалко особо тратить свое время и силы на это безобразие, поэтому буду сравнительно краток (в контексте конкретики) и тактичен.
Как большой любитель жанра ужасов, в том числе и самого его низкопробного и малопрофессионального сегментов, мне доводилось видеть огромное количество откровенно никудышных и возмутительно никчемных результатов попыток в киноужасы. Казалось, меня уже не пронять, да не тут то было. «Страна улыбок» пробила новое дно, открыла новые уровни моего разочарования и негодования. Основных причин провального качества у фильма две, и они взаимовытекают друг из друга и взаимоусугубляют положение. Собственно, это сюжет и его реализация. С первым, по крайней мере на бумаге, не всё так критично (казалось бы). Да, сюжет у фильма маразматичный, избитый и вторичный, никаких новый идей (не важно, в драматургии ли, в обрисовке персонажей или самой концепции) тут нет, и что куда страшнее, нет даже попыток в новаторство или оригинальность, самобытность, неповторимость. Вернее, они как бы есть, но не в самой истории, а в постановке. Иными словами, автор опять будет рассказывать уже многократно всем известную и успевшую давно надоесть историю, сопровождая ее, ну не знаю, новыми интонациями и жестикуляцией.
В принципе, опять-таки, это некритично. В кино нередко важна не сама история, а как она рассказана (считай — показана). Но в данном случае и способ рассказывания-показывания выбран на редкость неудачно. Более половины длительности фильм представлен в формате, который можно охарактеризовать как помесь мокьюментари с видеоблогом, оставшаяся часть снята в привычном классическом киноформате. Эта мешанина мало того, что вырвиглазна, несмотрибельна и попросту нецелесообразна и неоправданна в силу тематики. Она еще и на корню разрушает всю заинтересованность в истории. Подобный подход к подаче истории в жанре ужасов строго противопоказан! Сюжет топчется на месте, темп и интрига отсутствуют напрочь, персонажи и их характеры не раскрываются даже на самую малость, атмосферы и напряжения не создается, не возникает даже намека на эмоциональную глубину — из-за таких вот визуальных и постановочных «изысков» основные компоненты фильма не работают, ни вместе, ни порознь. Фильм буквально не смотрится. На исходе часа, взглянув на часы я схватился за голову, по ощущениям палеозой дольше длился чем первые 2/3 фильма.
Увы, у многих современных киноделов, в особенности хоррормейкеров появилось странное убеждение, что чем меньше в хорроре киношности, кинематографичности, тем потенциальному зрителю будет страшнее (на крайний случай — интереснее). Отсюда и все эти эксперименты со съемкой от первого лица и прочий бред, неподходящий ужастикам. Жанру, где как нигде и как никогда важна внятно визуализированная фантазия. Или они путают значения «фильм ужасов» с «ужасным фильмом»? В любом случае по «Стране улыбок» очевидно, что ни вкуса, ни чувства меры и такта, ни признаков профессионализма, ни искры таланта у Брэдли Страйкера нет. Этот фильм можно счесть за признание в полном творческом слабоумии и импотенции. Дополняются эти недостатки фильма чудовищно бездарной актерской игрой и ощущением, что бюджет фильма составлял пару сотен баксов, ушедших на оплату проживания для съемочной команды в тайских хостелах.
Абсолютно несмотрибельно!
1 из 10
17 ноября 2019