Страна призраков
Ghostland
6.7
6.4
2017, ужасы, триллер, драма
Канада, Франция, Китай, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Кристал Рид, Милен Фармер, Анастасия Филлипс, Эмилия Джонс, Тэйлор Хиксон
и другие
Писательница Бэт возвращается в родные места, где много лет назад с её семьёй произошла страшная трагедия. В старом особняке её ждут мать и сумасшедшая сестра, так и не оправившаяся от того ужасного инцидента, превратившего её жизнь в параноидальный кошмар. Но вскоре после приезда Бэт в доме начинают происходить странные события.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Страна призраков

английское название:

Ghostland

год: 2017
страны:
Канада, Франция, Китай
слоган: «You really thought you've been scared?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Новак
композиторы: , ,
художники: Гордон Уидлинг, Бренда Шендер, Сара МакКадден
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $256 779
Мировые сборы: $5 620 406
Дата выхода
Мировая премьера: 3 февраля 2018 г.
на DVD: 28 мая 2018 г.
на Blu-ray: 28 мая 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Страна призраков», 2017

Видео: ТВ-ролик (Страна призраков, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (Страна призраков, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Страна призраков», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Страна призраков», 2017

Ну и что здесь может понравиться?

Признаюсь, я большая любительница фильмов ужасов. Но, к сожалению, не очень многим произведениям этого жанра можно поставить высокую оценку. Начала смотреть сей 'шедевр' только из-за большого количества положительных отзывов. Подумала, что раз публике так нравится, значит, скорее всего, на просмотр фильма стоит потратить время. Увы, я очень ошиблась, и ещё раз уверилась в том, что рейтингу фильма не всегда можно доверять.

Буквально с первых кадров фильм неприятно удивил банальными, избитыми клише, как бы вырванными из самых разных ужастиков: тут вам и переезд в новый дом поздно вечером, и множество комнат в старом полуразрушенном особняке, и зловещего вида куклы, и открытые двери, которые хозяева забыли запереть на ночь, как бы приглашая всех возможных маньяков и грабителей не стесняться и быстрее заходить на огонёк... Так что трагические события, последующие сразу же за переездом, были вполне закономерными.

Честно говоря, не люблю обилия жестоких, кровавых сцен в фильмах. Моё мнение, что ими злоупотребляют бездарные режиссёры, лишённые фантазии. Существует немало качественных ужастиков, в которых нет рек крови и, в то же время, присутствует жуткая, напряжённая, леденящая кровь атмосфера. Но это точно не об этом фильме. Страшно мне не стало ни разу - было просто неприятно на всё ЭТО смотреть. Помимо жестокости, в фильме полно дурацких, нелогичных моментов. Например, когда Бет рассказывает своему мужу про странный звонок сестры, и про то, что мать не берёт трубку, он преспокойно отпускает её одну, чтобы она узнала, что там случилось с её близкими, ещё и на прощание советует быть осторожнее! Данный 'шедевр' к просмотру не рекомендую.

3 из 10

27 мая 2022

«Не слушай её …»

Даже, когда думаешь, что уже посмотрел все возможные ужасы, так как являешься их фанатом, то всё равно появляются всё новые и новые ужасы, которые просто поражают тем, как они прошли мимо тебя. И вот «Страна призраков» Паскаля Ложье является одним из таких фильмов. Так давайте поговорим сегодня об этом кинопроизведении.

Оценивать будем по таким критериям как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Кроме того, заденем важные аспекты фильмов этого жанра, а именно атмосфера.

Сюжет: Семья переехала в новый-старый дом, в котором сразу с ними начали происходить страшные события. Тем самым, даже, не успев обустроиться, они уже вступили в игру за жизнь или смерть. Казалось бы, типичный сюжет для типичного ужастика. Как бы не так, почему? Потому что здесь всё это было передано каким-то другим способом. Здесь так до конца и не понятно, есть ли тут что-то сверхъестественное или это что-то более приземлённое. И вот эта детективная составляющая фильма прямо до самого конца держит тебя в напряжении. Всё это создаётся благодаря интересному трюку режиссёра со сценами, которые, вроде, и имеют какую-то целостность и порядок, а с другой стороны ничего такого и близко нет. Очень кино похоже на таких представителей, как «Грибы», даже «Кровавая жатва» и подобные им. Кто смотрел, меня поймёт, а кто не смотрел вам будет очень интересно. Кроме вышеперечисленного, в этой сюжетной линии имеется триллерное составляющее, так как suspense исходит прямо с каждого момента. Этот фильм нечто большее, чем просто ужасы с элементами триллера и вот этот сюжет полностью мои слова подтверждает. Концовку я так до конца и не понял. Концовка очень интригующая. Итого, этот критерий мне очень понравился он сделан достойно, а для жанра ужасы так просто великолепно. Клеше моменты, конечно, есть, так как я сам многое предсказывал, но это особо впечатление не портит.

Актёрская игра: Актёры были просто на высоте. Образы главных героев за такой короткий промежуток времени были раскрыты просто от «А» до «Я». Это вот пример того, что можно раскрыть образ и за час с лишним, даже если фильм относится к жанру ужасы. А первый план героев был очень внушителен, это почти все антагонисты и точно все протагонисты. В связи с этим, ты чувствовал в каждом главном герое персонажа, личность со своим взглядом на жизнь. Также не могу не отметить саму актёрскую игру. Эмоциональное составляющее просто на высшем уровне. Главные протагонисты в лице Кевина Пауэра, сыгравшего роль водителя конфетного грузовика, и Роба Арчера в роли Толстого человека (мужчины) были просто восхитительны. Я давно не испытывал такое недомогание и ненависть к главным протагонистам кинопродукта, а вот тут я это забытое ощущение «правильного ужастика» вновь испытал. Неподготовленных зрителей эти два протагониста напугают до невозможного. Антагонисты, в свою очередь, ничем не уступали протагонистам. За их игрой было также отлично наблюдать. Итого, этот критерий тоже был сделан выше всяких похвал. И это, прошу заметить, фильм жанра ужасы.

Soundtrack: Ох уж это музыкальное сопровождение! Какое же оно здесь было шикарное. Для жанра ужасы музыка и звуки играют далеко не последнюю роль. Вот этот фильм это доказал в очередной раз. Какое же классное было это пианино, труба, скрипка и так далее. Я специально титры дослушал до конца, так как та мелодия из титров она была и по ходу фильма, а без лишних звуков ломания костей, ударов, скрипов и так далее, эта музыка прямо успокаивала мою душу, баюкая её, иными словами. Поэтому музыкальное составляющее было сделано отлично. Касаемо звукового сопровождения, то звуки ничем не уступали, особенно звуки, которые издавал Толстый человек (мужчина). Итого, этот критерий просто был сделан на высшем уровне, и я понимал, что смотрю именно фильм ужасов с элементами триллера, а не какой-то трэш. К тому же это музыкальное сопровождение ещё больше нагнетало suspense составляющее. Больше добавить нечего.

Атмосфера: В этом фильме нету слабых моментов, что прямо удивительно. Атмосфера была такая же шикарная. Настоящая атмосфера, настоящего и достойного фильма жанра ужасы. Здесь атмосферу передавало всё, а именно сюжет, актёры, музыкальное сопровождающее, дом, местонахождение дома, внешний вид протагонистов и так далее. Ты просто с первых минут окунаешься в эту вселенную и не хочешь оттуда вылезать до самого конца. Начал я смотреть «Страну призраков» на канале «Шокирующее», по обстоятельствам до конца досмотреть не мог. Поехал по своим делам и по дороге включил этот фильм через онлайн кинотеатр и таким образом его досмотрел. Вот насколько я не мог бросить просмотр, а хотел всё сделать до самого конца. Думаю, говорить о том, какая здесь атмосфера не имеет смысла. Итого, этот критерий был также сделан отлично, мне придраться абсолютно не к чему.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера, драмы и детектива «Страна призраков» мне очень понравился. Я давно не видел так называемые «правильные ужастики». Я вспомнил, что значит настоящий фильм жанра ужасы. Честно сказать, от Паскаля Ложье я другого не ожидал. Я хорошо знаком с его творчеством и знаю, что этот человек имеет свой почерк и умеет делать фильмы жанра ужасы. Здесь, я думаю, зарыт какой-то смысл, который, к сожалению, я сформулировать не могу, но понимаю, что фильм хотел, возможно, донести. Хотя я могу и ошибаться. «Страна призраков» — это фильм неплохой, местами так вообще очень интересный, с отличной игрой актёров. Я получил реальное наслаждение от просмотра, как фанат жанра. Рекомендую ли я к просмотру вам? Конечно, рекомендую. Это очень необычное кино, очень правильное кино, которое многим должно понравиться, да и оценка шестёрка на «Кинопоиске» говорит о том, что фильм реально очень достойный. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

28 октября 2020

В стране слепых и кривой — король…

Как правило, я не пишу рецензии на фильмы сразу после просмотра, только смотрю уже написанные другими зрителями. Но в данном случае меня настолько удивило соотношение зеленых/красных рецензий, что я просто не мог удержаться и не стал выжидать, пока увиденное переварится в голове.

Итак, «Страна призраков». Фильм называется «Случай в стране призраков», ну да ладно. Наши локализаторы, как всегда, пытаются блеснуть искрометным интеллектом.

Начало фильма, как кажется, вполне соответствует названию: Семья из хорошо сохранившейся мамы и двух девочек-тинейджеров переезжает жить в дом недавно почившей тети. Тетя, как водится, со странностями, и ее мрачный особнячок битком набит страшными куклами, вопящими из-за зеркала, скрипучими лестницами, и дверьми, которые невозможно открыть в нужный момент. Все это представляет из себя сплошное клише: тут и переезд в странный дом ночью (ну не днем же менять место жительства, в самом деле), странные местные обитатели (мальчик, похожий на сектанта, выбегающий на дорогу, тетка на заправке). А еще одна из девочек — начинающий Говард Лавкрафт, что как бы намекает. В общем, зритель ждет мрачное повествование с призраками, появления покойной тети, души людей, сгинувших в подвале особняка, что-то в этом роде. Ан нет, с претензией на оригинальность, авторы фильма подставляют ему заметку в газете о маньяках, фургончик со сладостями и привычку оставлять ночью в безлюдной местности дверь дома открытой настежь. И начинается трэш с парой сюрреалистических (но отнюдь не призрачных) маньяков. Дальнейшие повороты в реальности, которые особо нахваливают авторы зеленых рецензий, во-первых, также не оригинальны, а во-вторых, легко распознаются искушенным зрителем. Лично я, как только увидел в кадре безмолвного сына писательницы в оригинальном костюмчике, сразу же прозрел. Так действие, начавшееся с истории о призраках, продолженное в стиле маньяк-хоррора, перетекает в психологический триллер. Ощущение полной искусственности, сказочности происходящего усиливается с каждой минутой просмотра. Это как пугать взрослых мужиков бабой Ягой. Даже скримеры в этом фильме не вызывают АБСОЛЮТНО никаких эмоций, никаких мурашек, а самыми выдающимися проявлениями «невероятной жестокости» (как пишут некоторые рецензенты) являются наложение кукольного грима, сломанные пальцы да сжигание руки куклы газовой горелкой. Во второй половине фильма в зрителе постепенно нарастает чувство раздражения этим искусственным смешением бульдога с носорогом и надрывными попытками показать ужас ситуации. Раздражение усугубляется тем фактом, что от таких маньяков мог бы легко сбежать слепоглухонемой дебил. Кстати, такими дебилами в фильме показаны полицейские, которые в чистом поле не видят человека, подошедшего к ним на пистолетный выстрел. К чему в фильме по типу сюжетов Стивена Кинга приплетен Лавкрафт, также совершенно не понятно. В общем, картина оставляет чувство раздражения и недоумения. Это раздражение еще усиливается от невнятной операторской работы и отвратительного света.

С положительной стороны можно разве что отметить неплохую игру актеров (вернее, актрис). Особенно понравилась игра Эмилии Джонс. Тейлор Хиксон и Милен Фармер также сыграли на уровне. Кристал Рид и Анастасия Филлипс смотрелись гораздо бледнее. Мужская часть кастинга и не должна была, собственно, ничего играть, ограничиваясь рычанием и размахиванием руками. С учетом этого, только за актерские работы,

2 из 10

17 июня 2020

Это реальность или кошмар?..

Данный вопрос преследовал меня бОльшую часть фильма. Чудесного фильма. Берущего за живое, играющего на самых скрытых и потаенных струнах души. Страх, липкий, осязаемый, преследовал на протяжении всего просмотра кино. Такого у меня не было давно.

Режиссер хитро играет с самыми глубинными эмоциями человека — тут и безысходность, и ярость, и смирение. Все перемешано в таком калейдоскопе эмоций и настроений, в который советую погрузиться каждому желающему проверить себя и свои нервы на прочность.

В фильме практически не видно откровенной жестокости, кровавых сцен, но вот страх… Даже не страх, а кошмар, ужас — нечто неосязаемое — проходит красной нитью через весь сюжет фильма. Зритель не знает, где правда, а где ложь. Зритель надеется, что вот, наконец, все закончится… Этот ком в груди и тяжесть в голове от напряжения пройдут, вот только закончится очередной эпизод. Но у режиссера на нас с вами, зрителей, свои планы.

Актеры отыграли просто великолепно. Антураж в фильме — высший класс. Сценарий — сочный, как созревшая вишенка. Режиссер смог создать такую атмосферу полнейшего проникновения в фильм, что я, признаюсь честно, смог отвлечься от картины только тогда, когда увидел финальные титры. Это — наивысший для меня показатель качества продукта.

Искренне рекомендую всем любителям жанра. Настолько открыто, завораживающе, искренне и прямо показать большинство глубинных людских страхов — это просто высший пилотаж. Низко кланяюсь режиссеру. Чистейший восторг, и ничего более!

10 из 10

30 сентября 2019

Дом кошмаров прошлого, настоящего и будущего

Я слежу за творчеством режиссера Паскаля Ложье еще с тем пор, как он снял «Сэнт Анж», вроде бы стандартный, но все же необычный мистический триллер, чья прелесть раскрывается перед самим финалом. Затем Ложье поставил, наверное, свой самый знаменитый фильмы, «Мученицы», после чего настал черед «Верзилы» с участием Джессики Бил. Последний фильм был принят не так тепло, как хотелось бы, но Ложье снова вернулся на площадку, чтобы рассказать еще одну страшную историю, коей стала «Страна призраков».

История ведется от лица популярной писательницы Бэт, продажи книг которой бьют все рекорды, а сама она может позволить себе все, что угодно. Героиня живет в приличной квартире с любимым мужем и ребенком, но однажды ее идиллия оканчивается. Неожиданный телефонный звонок заставляет Бэт вспомнить о прошлом кошмаре, когда она, ее сестра Вера и мама стали объектом нападения психопатов. Вроде все это осталось в прошлом, да не тут то было.

Вернувшись домой, к своим близким, Бэт понимает, что Вера продолжает оставаться в плачевном психическом состоянии, зато мама старается держаться. Но уже в первую ночь становится понятно, что призраки прошлого никуда не делись и Бэт необходимо что-то экстренно предпринять, чтобы спасти любимых людей от настоящей беды.

Не могу сказать, что сюжет фильма Ложье чем-то уникален, но признаю, что в нем есть свои фишки, ради которых стоит посмотреть кино. Режиссер ловко манипулирует показанными фактами, ему ничего не стоит нас обмануть, чтобы затем еще раз провести какой-то эксперимент. В тоже время «Страна призраков» напоминает его же «Мученниц» и «Верзилу». Кое-что Ложье позаимствовал из «Дома восковых фигур» и «Незнакомцев». Знающие зрители найдут некие аналогии с «Молчанием ягнят» и «Границей» Люка Бессона. «Страна призраков» взяла по кусочку из каждого фильма, но ее можно назвать оригинальной, совсем наглых цитат я не увидел.

Неплохо сыграли свои роли актрисы. Главных мужских ролей здесь нет, а вот Милен Фармер и ее более молодые коллеги справились достойно. Особенно мне понравилась Кристал Рид в роли Бэт. Актрисе пришлось серьезно потрудиться, но она смогла порадовать сложной игрой.

Фильм стоит глянуть любителям крепких триллеров, которые несут в себе ключевые сюжетные преобразования, меняющее все наше представление о сюжете. Некоторые детали истории лично я бы изменил, добавив чуть больше таинственности силам зла, однако в общем и целом кино стоящее.

7 из 10

24 сентября 2019

Познакомилась с ещё одним достойным фильмом Паскаля Ложье, автором всем известных «Мучениц».

«Страна призраков » это живая история двух девочек-подростков, переживших чудовищные события.

Мозг — штука сложная, нам всегда хочется оградиться от всего плохого: мы мечтаем, тонем в иллюзиях и надеждах. Детский мир вовсе устроен иначе. Такой хитрый маневр подростковой психики автор передал на ура. Фильм заставляет переживать и задерживать дыхание, несколько раз он попытается вас обмануть и сделает это блестяще.

Милен Фармер вписалась в картину отлично, достойно сыграв настоящую мать, выступив своеобразным лучиком света на фоне прочего безумия.

В первые 20 минут у меня было ощущение, что я смотрю типичный фильмец о психопатах, но далее меня увлек бушующий океан эмоций и событий. Ложье заставляет плавать на тонкой грани между иллюзией и реальностью, скучать не даёт, умело переключая фокус.

3 июня 2019

Этот фильм меня шокировал и заставил думать, раз за разом проворачивать все в своей голове, искать намеки, пытаться понять, где меня запутали, когда я свернула не туда, что не смогла предсказать развитие событий.

Захватывающий фильм с неожиданными сюжетными поворотами. Мне нравятся такие картины, где ты не можешь отличить правду от лжи, реальность от выдумки. Да и вообще сам сюжет, он правдоподобен, такое же может произойти в реальной жизни и вот от этого становится еще страшнее.

А еще фильм мне понравился большим количеством старых вещей в доме. Они меня порядком отвлекали от событий, потому что хотелось разглядеть каждую деталь, каждую вещицу, каждую куколку. Некоторые вещи я бы с удовольствием забрала себе. Большой набор красивых, антикварных штуковин.

Больше всего в фильме мне понравился момент с матерью. Эти странные разговоры, после трагедии, эти странные телодвижения. Я, как и главная героиня, была в смятении — что тут вообще происходит? Почему мать себя ведет не как мать, а как старая извращенка? Порой меня это так выбивало, что аж нервы не выдерживали.

Фильм отличный, это не ужастик, это триллер и от этого еще страшнее. Ведь ужастик это выдумка, а вот триллер это что-то реальное, что может случится в жизни. Рекомендую смотреть и обязательно досматривать до конца, потому что концовка вас шокирует.

22 марта 2019

«Возвращение в реальность»

Мир есть у каждого, но чем страшнее то, что вокруг тебя, тем твой мир идеалистичнее и прекраснее, но реальность способна проникать в твои грёзы, даже когда ты отрекаешься от видимости вокруг себя, и тогда ты замечаешь, где ты. Изумительная история под названием «Страна Призраков», не просто очередное творение в жанре ужасов, это виденье, в котором воплотился ужас, существующий поблизости от каждого, его лишь отделяет незримость, но произойти это может в видимости.

Незаурядность картины Паскаля Ложье заключается в потрясающем повороте, который происходит по ходу повествования, когда ты не ожидаешь то, что в дальнейшем представится твоему взору, весьма редкое явление временной градации фильма, в котором непредсказуемость — отличительная черта, сюжет сработан с точностью человеческого ощущения, ведь по сути «Страна Призраков» рассматривает самое неизведанное, что есть в существовании — это внутренний мир человека, то место, только в котором человек ощущает себя по-настоящему свободным и защищённым, от обитающего окружения.

Фильм абсолютно выигрывает как в сюжетном представлении, проникая в самую суть человека, так и в плане эмоционального воздействия, ведь на протяжении всего фильма смотрящий не вполне ожидает что-либо знакомое, из-за этого будто бы находясь в огромном океане, в котором каждая волна накатывает снова и снова, и ты вот-вот думаешь, что это конец, но продолжаешь находиться на плаву. Фильм настолько эмоционально живой и проработанный, что он будто чувствует каждого, кто обращает свой взор.

Рассматривать «Страну Призраков» как фильм ужасов, мне кажется, будет делом не столь целенаправленным, скорее это реалистичный ужас, способный произойти в жизни каждого, а уже творец умело прокрался в самую суть происходящего. Паскалю Ложье удалось заглянуть в истину, ведь что может быть страшнее и в то же время прекраснее, когда ты способен создавать миры, находясь в одном лишь телесном обличии, и временной шкале. Но лишь осознав ценность реальности, ты способен вернуться обратно к тем, кто не вечен, но когда-нибудь и в твоём мире обретён бессмертие.

«Страна Призраков» ярко показывает взгляд со стороны на существующее, и лишь со временем ты понимаешь, что у каждого есть то, что сравнимо с невообразимо протянувшейся бескрайностью, в которой возможно существовать вечно, в отличие от реальности, но возможно ли ощущать? Ведь реальность тем и прекрасна в своём несовершенстве, что позволяет найти для себя нужный путь и идти по нему, с каждым шагом познавая жизнь.

10 из 10

24 декабря 2018

Казалось, что типичнейшая сюжетная линия с загородным домом, с самого начала тыкавшая зрителям в лица «криповыми» фарфоровыми куколками, зеркалами и мистическими тенями, совершенно спокойно могла бы затеряться среди других подобных работ, но по ходу сюжета творение Паскаля Ложье начало дичающую психологическую трансформацию во что-то действительно волнительное и напряженное.

В 21 веке, где сценарии для фильмов ужасов напоминают конвейерную фабрику «abibas»’а и оказывается, что призраками и вампирами уже даже малышей не напугаешь, создаётся ощущение, что жанр умирает, ровно как и авторские фантазии. Ложье же, не будучи заурядным мистификатором, просто изучил заранее протоптанную тропинку ещё Стэнли Кубриком, где главным кровожадным монстром является сам человек и его нервная система.

Сплетя из всего этого дивный узор, расплетая который зрителю первые двадцать минут придётся плеваться и ворчать как заправский старикан, режиссёр, в конце концов, предложит неплохой материал для закладки кирпичного фундамента. По итогу у нас получится разбавленный хоррор-шаблонами «Остров проклятых» на «минималках», где за место ДиКаприо играет парочка актрис, говорить об актерской игре которых нет смысла, так как лица последних заплывают ещё в самом начале. А потому, остаётся только переживать, что уже является показателем качественной и проработанной легенды.

8 из 10

1 ноября 2018

Динамичный, стремный, со своими особенностями фильм, который надолго откладывается в памяти и не отпускает. Мысли об этом фильме не покидали мою голову дня два. Я вспоминал каждую деталь, сопоставлял ее, искал секреты, намеки. Одним словом, я смаковал послевкусие. Нет это не шедевр, не первоклассный фильм, но смотреть его интересно и я не пожалел ни минуты потраченного времени на него.

Понравилась фишка фильма, понравилось, как меня обманули и развили как юнца. Это было очень круто. Скачки из одного мира в другой, тонкие намеки на правду, которые я понял только в конце просмотра фильма. Все это взбудоражило меня, поразило и оставило свой отпечаток в воспоминаниях.

Понравились злодеи, особенно тот что в юбке. Наверное первый американский фильм со времен не толерантного сериала «Офис» где мерзкую гадину называют мерзкой гадиной. Даже удивительно, как так, создатели не просто обозвали несчастного извращенца, они еще и монстром его сделали. Вот за это пять баллов, вот это молодцы ребята. Люблю, когда вещи называют своими именами и не боятся современного «правосудия».

Фильм напомнил мне картину «Не вижу зла». Монстр очень похожий, у него так же есть свой «Стоп сигнал», да и выглядит он так же. Обратил внимание, что в обоих фильмах присутствуют клетки. Небольшое совпадение, но оно все же есть.

Отличная картина, она крута в первую очередь жуткой атмосферой, ужасными событиями, запутанным сознанием и своей не толерантностью. Ставлю фильм высокую оценку и рекомендую к просмотру.

15 октября 2018

Если исключить тот факт, что основная история в этом фильме запечатана так аж где-то к средине фильма, то «Страна призраков» ничем особым не выделяется. Хотя после «Верзилы» на режиссера Паскаля Ложье возлагались некие надежды на корректировку жанра, не сказать, что его режиссерский взгляд не был замечет и в данном фильме, но преобладающая сила банальной истории берет верх над любым креативом.

Две девушки и их мать переезжают в дом тетки, в такой дом конечно и за бесплатно не охотно переезжать, но без такого жуткого особняка никуда не деться. Но, к сожалению, особняк стал не самым страшным в их жизни событием, и в гости наведываются два маньяка. Последние два персонажа, если их можно еще так назвать так как за полтора часа экранного времени на двоих отведено всего лишь одна-две реплики, внушают львиную долю всей жути данного фильма.

Однако злодеи «Страны призраков» не оказались какими-то особенными в сравнении со всеми уродливыми маньяками в жанре, в принципе стандартный набор качеств — злость, отсутствие мозгов, и озабоченность на каких-то вещах. Полицейская машина под конец фильма и последующие события — также шаблонно слизанный сюжетный ход, единственное, в чем Ложье отличился в своем фильме — не на шутку запутал зрителя с хронологией и реальностью истории.

В остальном — вполне прямолинейное повествование, совсем не то представление, которое ожидалось от автора «Верзилы» и «Мучениц», возможно, глядя на все хорроры года этот фильм и способен выделиться от остальных, но в масштабах всего жанра получился вполне разовый хоррор.

5 из 10

9 октября 2018

Выручать сестру

С готовностью заявляю: я согласен с тем, что «Страна призраков» является самым жутким фильмом 2018 года. Паскаль Ложье представил нашему вниманию дикую картину! (А заодно протежировал Милен Фармер — свою давнюю знакомую, с которой он уже находился в одной упряжке на съёмках клипов певицы).

Я же свёл знакомство с творчеством французского режиссёра через его ленту «Мученицы», которая произвела на меня неизгладимое впечатление.

Начинается «Страна призраков» со времени, в котором мы видим, что мама больше оберегает младшенькую дочку Бет, Вера же (старшая сестра Бет) ревнует. И, как по мне это поможет при крутом сюжетном повороте (так называемом твисте). Скоро мы наблюдаем Веру, Бет и их маму в новом доме. Мозг же зрителя при этом пытается составить вероятную картину развития дальнейших событий. Но голливудские лекала и шаблоны прикажут долго жить. А от зубодробительных клише здесь не осталось и следа (или это я такой неискушённый).

Стартует основа истории с того, как стартует один из нападавших нелюдей на семью, впечатав Полин (собственно маму девушек) в стену. Потом появляется второе нечто. В теле женщины (не то транса) с мужеподобным «вокалом»… Вдруг всё меняется и мы видим Бет устроилась в жизни довольно неплохо. У неё рядом любящий человек (это он был рядом и заявил, что в прологе зрители видели события давних лет). Бет — писательница. Речь ведётся о её новой работе «Страна призраков» с интересным и важным для нас, зрителей, вопросом: «Насколько автобиографична Ваша книга?»…

Звонок от матери. Та просит приехать к ним, ведь после тех событий Вера совсем оплохела… И вот начинаются вопросы!.. Здесь шаблон ломается и трещит по швам… Мать и сестра до сих пор живут в доме, где много лет назад случился весь этот ад?!! Ответ меня ошеломил!!! А ведь это ещё (по ощущениям) была первая половина фильма.

… Чем вообще богат этот фильм? Атмосферным напряжением, которое не спадает до самого конца. Много кукол. Это для тех, у кого фобия на кукол. Бывают и скримеры. И я не могу сказать, что где-то фильм просел. Возможно, что тот ещё твист, о котором я говорил, ничто больше здесь не переплюнуло. Но успехов и сюжетных ходов это не умаляет.

Хоррор ли это? Ну, из-за пары-тройки элементов по которым эту ленту можно охарактеризовать хоррором, этот фильм можно подвести под этот жанр. Но я бы дал характеристику, использовав более классическое слово «ужасы». Потому что самый страшный ужас — это тот, который может произойти в реальности.

Любителям острого, напряжённого, любителям триллеров и даже ужасов — рекомендую!..

10 из 10

8 октября 2018

Сейчас такое время, что удивить и, соответственно, напугать ужастиками, очень трудно, так как полно избитых тем, много неудачных ремейков, каких-то плагиатов и типичных скримеров, поэтому сложно сейчас найти действительно хорошие ужасы/триллеры.

История о семье в составе мамы и двух сестёр переезжают в старый дом, своей умершей родственницы, и казалось бы, сейчас начнётся банальная тема; в доме живут злые духи, все вещи летают, ночью происходит паранормальное и надо бы вызвать экзорциста и помочь освободить дом от всяких сущностей, но не так то всё и банально, как думалось, так как название фильма явно намекает на мистику.

Странный фургон со сладостями сразу вызывает подозрение, поэтому мыслей о том, что сейчас произойдёт, было много, так же были догадки и о маньяке, о котором одна из сестёр прочла на заправке в газете, так же были и мысли, опять же о банальном домашнем вторжении, но реальность оказалась совсем иной и это было круто.

Режиссёр фильма Паскаль Ложье, он известен по фильму «Мученицы» 2008 года, который построен на насилии, по отношению к девушкам, поэтому данная картина не менее брутальная и несёт в себе достаточно достоверную жестокость.

Мне очень понравилась актёрская игра главных героинь, а так же всех второстепенных актёров.

Очень трудно, что-то писать о фильме, так как очень просто случайно написать спойлер, здесь лишь можно описать свои эмоции, а они безумно яркие.

Изюминка фильма — это смешение реальности и фантазии, с помощью которой героиня фильма пытается сбежать от реальной угрожающей проблемы. Ито, что совершенно неожиданно ужас превращается в психологический триллер.

Фильм однозначно достойный, динамичный сюжет, интересный сценарий, музыкальное сопровождение вызывало сильное волнение и переживания.

9 из 10

8 октября 2018

Страна боли

Для меня фактором страшного и по-настоящему ужасного фильма, является либо оцепенение и замирание всего тела от происходящего на экране, либо жуткий холодок пробегающий по тому же телу, либо панический страх и навязчивые мысли во время просмотра, либо отвращение и отторжение к происходящему на экране, так вот, всё это в той или иной мере присутствовало при просмотре данного фильма. И скажу вам, что такое редко со мной происходит. Не буду сравнивать этот фильм с Мученицами, сюжеты вообще едва ли похожи, но кстати я увидел небольшую схожесть с сериалом (вроде его конечной серии) «Настоящий детектив».. но ладно я вообще не о том. Меня очень впечатлил сюжет и его стремительное, закрученное действо, сложно было предугадать, что произойдёт дальше, даже после раскрытия основного замысла. Игра актрис очень профессиональна и заслуживает аплодисментов. Я давно не смотрел таких действительно жутких и завораживающих фильмов, где настолько проникаешься действием и следишь за каждым моментом, происходящим в кадре. В общем создатели сего со своей задачей справились, эти сцены ещё не скоро «засмотрятся» прочими кинолентами.

10 из 10

11 сентября 2018

Шорохи

Бодрствуя, мы идём сквозь сон — сами лишь призраки ушедших времён.

Франц Кафка

Паскаль Ложье не слишком гостеприимен в своем повествовании, поэтому в кинофильме «Страна призраков» царит атмосфера всепоглощающего ужаса и безысходности. Режиссер обрекает своих героинь на страшные мучения, а глаз камеры безжалостно останавливается на нечистотах, просачивающихся через женское белье. Так уж повелось, что в кинематографичном мире зловещие дома не пустуют, напротив, они всегда готовы принять гостей, со скрипом отворив обветшалые двери. Семейные склоки и другие проблемы повседневной жизни останутся позади, в городе, однако, Элизабет и Вере еще не раз захочется вернуться к бытовым невзгодам, лишь бы оказаться подальше от дома тетушки Кларисс. А начиналось все беззаботно — мать с дочерями мчалась на машине навстречу новой жизни. Слышны скрипы и шорохи, в потайном шкафу улыбается кукла, а через открытые окна в дом проникает ветер, легонько поднимает пыль и «умирает», как будто был вздохом надежды.

Несмотря на свое название, в картине нет ни одного намека на эктоплазму. Ложье пугает зрителей иначе. Кинорежиссер использует приемы из таких фильмов как «Молчание ягнят» и «Мученицы», не ленится эксплуатировать скримеры, музыку, нагнетающую атмосферу страха, а потом смешивает все составляющие с кровью и слезами, окончательно закрепив для своей кинокартины звание мрачного хоррора с элементами мистики. Вдобавок, история наделена непредсказуемыми поворотами, во многом благодаря тому, что Паскаль Ложье виртуозно играет сразу с несколькими реальностями — прошлым, настоящим и будущим. Пугающе сверкают глаза кукол, да так, что нельзя найти покой, глядя на их нарисованные улыбки. А почему? Потому что в зеркальных отражениях можно заметить двух сестер, борющихся за свою жизнь. Став пленницами зловещей людской прихоти, они вынуждены пройти через все круги ада.

Есть ли спасение? Да. Возможно ли оно? Сложно предугадать, что задумал Ложье.

В экспозиции мало времени отведено знакомству с персонажами, но характеры Веры и Элизабет неплохо прописаны: легко можно понять, что Бэт хочет стать известной писательницей, не больше, не меньше — сравниться с Говардом Лавкрафтом, а Вера, Вера просто хочет внимания и хорошей жизни, да и сестринской любви, хоть она это и скрывает. Мать их надежная опора, одинокая, но не потерявшая крупицы надежды, к ее образу сразу можно проникнуться симпатией, а актерская игра певицы Милен Фармер на это располагает. Паскаль Ложье собрал очень хороший актерский состав, взрослые и молодые версии Элизабет и Веры справляются на «ура», и их игра не вызывает чувства отторжения.

«Страна призраков» стоит внимания, она определенно найдет своих зрителей среди любителей мистики и ужасов, которые уже до дыр просмотрели «Хэллоуин» и «Восставшего из ада». История Ложье повествует о силе человеческой воли и мощи людского подсознания, она о любви и надежде, чьи крупицы живут в доме с шорохами.

14 июля 2018

Спасибо Паскаль Ложье

Хочу сказать, что за последнее время — это лучшее из того, что я видела!

Начало фильма весьма непонятное и я уже решила, что очередной дешевый ужастик со скучным сюжетом и всей этой банальщиной, что встречается практически в каждом фильме ужасов. НО, не тут-то было.

Мне кажется, этот сценарий написал просто гений. Как ловко получился переход из одной реальности в другую. Это заставило меня несколько раз перемотать фильм и убедиться, что так оно и есть. Все продумано просто до мелочей. А этот рисунок арлекино бросил меня в дрожь.

Казалось бы, сумасшедшие ворвались в дом и на этом будет построен сюжет, но сюда добавляется еще кукольная тематика (отмечу, что совсем не лишняя, а даже наоборот) и это добавляет большего интереса к фильму и опять-таки необычайности сюжета.

Музыкальное сопровождение на фоне отлично сыгранных сцен — было великолепно.

Актерская игра на высочайшем уровне!

Этот огромный любитель кукол в паре с сумасшедшей женщиной добавляли ту самую атмосферу страха и безысходности, что не хватает многим фильмам

Я до последнего переживала за главных героинь.

Режиссеру удалось создать именно ужасы. Было страшно!

Пожалуй пойду пересмотрю еще раз отличный фильм) и Вам советую!

8 июля 2018

Мучения продолжаются

К Творчеству Паскаля Ложье у меня всегда повышенный интерес. Снимает он к сожалению мало, но всегда оригинально, стильно и как-то по — своему. Его Мученицы 2008 года, произвели на меня сильнейшее впечатление. Я до сих пор считаю его одним из самых оригинальных, жестоких и шокирующих фильмов жанра ужасы. После был очень спорный Верзила 2012 года, который из крепкого триллера перетек в социальную драму. И вот спустя 6 лет Ложье наконец-то выдает свою новую работу «Страна призраков».

После смерти своей тёти, Коллин с двумя дочерьми, Бет и Верой, наследует её дом. В первую же ночь в их новое жилище проникают убийцы, и Коллин вынуждена отчаянно сражаться за жизнь своих детей. Трагедия, которая травмировала всю семью, по-разному влияет на каждую из сестёр, чьи пути надолго расходятся после этой кошмарной ночи.

Добро пожаловать в кошмар. С первых минут фильм захватывает атмосферой. Начавшись как стандартный ужастик, через мгновения фильм сразу бросает тебя в атмосферу жестокости и брутальности. Как и в «Мученицах» режиссер подает насилие и истязания очень достоверно. И это, правда пугает. Визуальный ряд на высоте, дьявольские куклы по всему дому смотрятся устрашающе. Градус напряжения в фильме не спадает совсем. Атмосферой жути и безысходности пропитан весь злополучный дом, в котором находятся главные герои. Сценарий прописан очень грамотно, несколько раз фильм пытается нас обмануть и надо сказать делает это блестяще. Главный твист очень оригинальный и нестандартный для фильмов ужасов. Все происходящие бесспорно цепляет тебя и наводит ужаса. В какие — то моменты фильм миксуется от ужаса до психологической драмы и делает это хорошо.

Все главные герои отлично раскрыты и за них действительно переживаешь. Актеры справились со своей задачей в их игру и эмоции веришь полностью. Не исключением стала и Милен Фармер, которая вписалась в эту картину очень органично. Злодеи здесь вышли на ура! Ни разу не клишированные, продуманные и пугающие.

Перед нами отличный европейский хоррор. Атмосферный, пугающий с интересным и не стандартным сюжетом. Хорошей актерской игрой, и оригинальными злодеями. Паскаль Ложье снял очередной крепкий фильм. Всем любителям ужасов к просмотру обязательно. Не любителям, думаю тоже понравится.

8 из 10

19 июня 2018

Начало довольно волнующее. Даже удивляет своей неожиданностью, что вот так вот — с места в карьер!.. Но сразу же на этом фоне начинает проявляться актёрский непрофессионализм. Словно действовали по инструктажу: ты сиди тут и делай вид, что тебе страшно, а если заскучаешь, можешь немного подвигаться. Правда, в дальнейшем этого не замечается, потому что сюжет затягивает. А может быть и играть лучше стали.

Сценарий имеет интригу, которая долго не раскрывается. Это добавляет таинственности всему происходящему. Многие детали удивляют, но ведь это такой жанр, где должны быть некоторые странные допущения. А здесь они объясняются в том числе и этой интригой. Правда, не все. В итоге зритель погружается во внутренний мир главной героини, которая живёт наполовину в своих кошмарах, и наполовину в прекрасных снах, и часто не понимаешь, что из этого реальность. Очень толково придумали. И даже сумели по ходу обыграть нравственный мотив: не нужно убегать от своих проблем, а встречать их достойно, лицом к лицу. Впечатляет.

Как триллер, фильм насыщен «пугалками». Но они не раздражают своим количеством. Ко всем деталям подошли серьёзно, злодеи отличные. Фильм выглядит очень богато. Поработали на славу!

К слову о злодеях. Это не странные полумифические существа, как это часто бывает. И нет никакой мистики. Благодаря этому фильм не выглядит как сказка, что даёт много очков форы в сравнении с другими поделками под ужасы. Здесь всё держится на грамотно построенной конструкции богатого внутреннего мира героини, её впечатлительности (может быть, немножко «двинутости»), и в целом очень напоминает лучшие работы Эдгара По, построенные на пограничных состояниях умопомешательства и реальности. А толковая режиссура и антураж только добавляют красок и помогают лучше ощутить весь «букет». По счастью, персонажам злодеев не досталось кривляться в типичной для триллеров «игре по правилам»: и хотя нотки такой игры присутствовали, но всё же их «мир» был по-своему оригинальным, — молчаливые мрачные маньяки, от которых не знаешь, чего ожидать. Милахи! Особенно здоровяк.

Есть мнения, что по части жестокости фильму недостаёт драйва, что она довольно банальная и киношная. Однако, это лишь в сравнении с гиперреалистичными современными картинами, где сцены натурализма составляют существенную часть видеоряда, и выставлены словно намеренно для смакования эстетами от ужасов. Просто зритель зажрался, и если никого не душат собственными кишками, значит, — недостаточно убедительно. Но надо быть реалистом и соотносить кино с действительностью, тогда не покажется, что жестокости «маловато будет». Тем более, в главных ролях только женский состав, и надо понимать, что у каждого свои пороги восприятия. В смысле, что для этих персонажей было — более чем достаточно! Так что перегибов или недостатка не ощущается.

Музыкальное и звуковое сопровождение очень хорошее. Местами даже немного перестарались от усердия. Грим прекрасен, декорации прекрасны! Всё настраивает на полное погружение. Отдельной похвалы заслуживает сама локация съёмок: старинный дом со своим мрачным наполнением играет собственную важную роль в этом фильме, и играет её лучше всех.

Вывод. Любителям жанра стоит посмотреть этот новый триллер. Вряд ли он попадёт на полки с избранными, но во всяком случае заставит обратить на себя пристальное внимание. Я поставил высший балл, потому что для своей ниши фильм идеален.

ПС

Уже после просмотра узнал, что в роли мамы сыграла известная французская певица Милен Фармер. Роль не была простая, и, надо отдать ей должное, сыграла она отлично. Да и выглядит ещё молодцом.

Придётся снова переслушать её хиты.

10 из 10

8 июня 2018

«Дом Грез» новая версия

И снова фильмы ужасов пытаются обдурить наивных и доверчивых зрителей названием, не имеющим в принципе никакого отношения к его сюжету. Причем в данном случае дело не в неправильном переводе — это чисто просчет (или расчет) оригинальных создателей, которые решили четко пойти по пути не слишком ужасного «Дома грез», к тому же нагло сплагиатив оттуда многие моменты.

Впрочем, про плагиат стоит написать отдельно: если не слишком придираться, то его в прямом смысле там нет, но в обоих фильмов главные герои — писатели, не смогшие смириться с ужасным событием и сбежавшими от него в воображаемую реальность, из которой так тяжело порой выбраться… Возможно, это придирка, но зачем делать таких эскапистов ВСЕГДА писателями? Да, творческие люди, и без того создающие свои миры, но ведь и художники и композиторы тоже на это способны, только они это делают через живопись и музыку! Но нет, все триллеры/ужасы почти всегда связаны именно с писателями :«Полусвет», «Тайное окно», «Дедлайн», «Багровый пик» — клишированное клише, да и только. Причем чем безумнее писатель, тем больше его книг раскупают.

Но главная проблема «Страны призраков» — даже не повторение сцен из других фильмов, а то что в этом фильме речь идет НЕ О ПРИЗРАКАХ ВООБЩЕ!!! И этот обман зрителей перед просмотром и является самым большим минусом. Большинство людей, мне кажется, все-таки любят принцип «что в коробке, то и на коробке» и начиная смотреть фильм, где в названии стоит слово «призрак» ожидают именно историю про привидений. Но только не здесь: хотели призраков — обломитесь, получите типичный слэшер про 2 маньяков-психопатов из цирка, который к тому же изрядно приправлен психоделикой. Серьезно, если основная часть сюжета про уход в воображаемый мир, так и назовите фильм соответствующе, как «Игры разума». Та же старенькая «Страна в шкафу», хоть и психоделика, раскрывает в итоге свое название, а здесь… Да в слабеньком «Присутствии» призраков и то было больше, чем в этом фильме! Итог: разочарование, разочарование, разочарование.

Из плюсов можно выделить разве что сильную эмоциональную составляющую от взаимоотношений двух сестер-главных героинь, которая кстати получилась много лучше чем в семье из «Дома Грез». Только за нее и упоминание Лавкрафта «Страна призраков» для меня хоть и стала фильмом на один раз, все же полностью не провалилась. Да и актеры неплохие, старались, просто им очень не повезло сняться в слэшере который преподнесли как чисто мистику.

6 из 10

6 июня 2018

Умереть, чтобы выжить

Как сторож чуткий и бессменный

Во мраке ночи, в блеске дня, -

Какой-то призрак неизменный

Везде преследует меня.

Константин Фофанов

Культ боли с пыточными ритуалами и просветлением, достигаемым через мученичество в самом буквальном смысле, возводится Паскалем Ложье с дебютной картины. И если красивый, но переусложненный сюжетными разворотами «Сэнт Анж» прошел почти незаметно, то «Мученицы» шум подняли грандиозный. Запредельно жестокий фильм обвиняли в пропаганде садизма, граничащего с живодерством, но парадокс в том, что именно демонстрации насилия было немного. Неуютный эффект достигался благодаря мощнейшему психологическому внушению и прекрасной актерской игре. С резонансным багажом лидеру так называемой «новой волны» европейского хоррора стало сложнее доводить публику до припадков, и хорошо понимая это, Ложье сделал шаг в сторону от прежней диалектики. Впрочем, недалеко, поскольку «Страна призраков» обладает узнаваемыми атрибутами стиля, замахивается на побитие рекордов по громкости женских криков, но тяготеет к жанру трансцендентного триллера, смешанного с ужасами, мистикой и темным фэнтези.

Переплетение пугающей действительности с грезами о счастливом будущем — давно не диковинка. Изнасилование как конечная остановка на пути к полной деградации — также не претендует на откровенность, но самобытный стиль Ложье превращает заведомо вторичные сюжеты в интригующие, неожиданные и по-настоящему страшные. Как и положено тонкому мистификатору, француз пудрит мозги, когда отводит дьявольскую роль заброшенному дому, в который переселяется мать-одиночка Полин с двумя дочерями: скромной Бет и задиристой Верой. Первая бредит Лавкрафтом и мечтает о карьере писательницы, а вторая — охочая до парней капризная стерва, вечно всем недовольная. Излюбленный триумвират женских типажей, устоявшийся после «Сэнт Анжа», с той оговоркой, что тучную кухарку средних лет заменила ослепительная Милен Фармер. Поп-звезда и артхаусный режиссер познакомились на съемках клипа City of Love, и видимо в его хичкоковских мотивах вызрела структура будущего фильма: узнаваемого как новое творение создателя «Мучениц» и психопатологического наследника «Молчания ягнят».

Глубоко символическая картина с сотней одинаково жутких кукол ручной работы и парочкой омерзительных маньяков в составе трансвестита а-ля Буффало Билл и слепого великана с разумом ребенка наносит крепкий удар по рациональному восприятию. Поначалу кажется, будто пережитый кошмар с нападением двух насильников на семью нанес глубокую психологическую травму девушкам, от которой Вера впала в агрессивную паранойю, а Бет смогла спастись благодаря писательскому таланту. Жизнь относительно наладилась, и это образы прошлого никак не улягутся в недрах памяти, но настоящий ужас только начинает свое восхождение к пику хрупкого женского сознания. Явь и воображение запутаны так искусно, что за многочисленными сценами насилия невозможно воссоздать хронику трагических событий. В кульминации фильм начинает выглядеть как оживший рассказ из лавкрафтовского Цикла Снов, дополненного изощренным садизмом, призывами на помощь и кукольным фетишем. Избитая до полусмерти Вера умоляет Бет принять правду, но сделать это невероятно сложно, поскольку разум молодой писательницы существует в двух мирах, переходы между которыми спонтанны.

По мере развития сюжета и его отчетливого сползания в пыточный хоррор, лента начинает демонстрировать связи с еще одним выдающимся писателем — Робертом Блохом. Близкий друг и последователь Лавкрафта в «Психозе» уделил большое внимание чудовищной симптоматике раздвоения личности, и тому, каким истязаниям эта патология подвергает собственного обладателя. Классический мотив злодея поневоле вывернут режиссером наизнанку, ибо в его картине зло двулико. С одной стороны, на экране лютуют монстры в человеческом обличие, словно сбежавшие из «Восставшего из ада». Но с другой — оно в воображении девушки, некогда выставившим блок перед страшными воспоминаниями и породившим новую реальность, в которой все хорошо. Невероятно пронзительна сцена с нафантазированным балом и озвученным Милен Фармер предложением «остаться в этом мире». Как же прекрасна иллюзия, и насколько отвратительна реальность! В представлении Ложье выдумка существует в дополнение к привычному бытию, а применительно к «Стране призраков» истина «иногда необходимо умереть, чтобы начать жить» — особенно крепка.

Разумеется, на полном серьезе в химеры режиссер не верит. Как только сказочные видения возвращаются на положенное место, фильм в основном доказывает способность европейского хоррора обходиться без штампов в пользу небанальных скримеров. После просмотра есть шанс возненавидеть все куклы, и антикварные — в первую очередь, да и к балам-маскарадам отношение лучше не станет. У Ложье не отнять отшлифованного умения выставлять привычные предметы в новом, далеко не привлекательном свете. В этом «Страна призраков» состоялась совершенно точно, а кадр с наряженной и раскрашенной под куклу Кристал Рид способен украсить любую галерею зловещих экспонатов. Касаемо всего остального, сильная картина заслуживает называться знаковой хотя бы за возвращение Фармер на большой экран спустя четырнадцать лет, ведь певица блистательно отыгрывает свою второплановую роль. В умелых руках и мертвые представляют смертельную опасность, ну а что до живых — то их на пути от мятущегося хаоса к стройному упокоению ждет еще немало молитв, проклятий и слез…

4 июня 2018

Давайте честно.

Аннотация к фильму и отсылки к Лавкрафту как бы говорят, что перед нами будет некий нетривиальный мистический триллер. По крайней мере, я настраивался на это. Но, увы, «Страна призраков» — это психологическая драма и «маньячный» ужастик. Если убрать красивые интерьеры и визуально «сочный» ряд, остается банальный сюжет, который был уже снят сотню раз. Я придерживаюсь того, что самую заезженную идею можно подать свежо, цепляюще, по-новому.

Тут этого не произошло.

Почему? Наверное, потому что в названии и аннотации априори кроется некоторый обман. Призраки, необъяснимые события, странности… Как бы намёки на мистическую составляющую или, на крайний случай, нечто незаурядное. Но нет, завязка оказалась проста и жизненна. Это не есть плохо, но это разочаровательно.

Как оценивать данный фильм?

Если как психологическую драму, то баллов 6. Если как ужасы с налётом мистического псевдолавкрафтного флёра, то это 3. Средний балл (округлим) — 4. Для ужасов, лента достаточно посредственна. Для драмы — ну такое. Всё это уже было уйму раз. Из нового только украшения, визуалка. Но поскольку я люблю красивые пейзажи, качественную съёмку и с уважением отношусь к певице Милен Фармер, я окрашу рецензию в серый, а не красный.

4 из 10

3 июня 2018

«Не двигайся и не плач»

«Он лишь хочет поиграть в куклы, друзья!» Французский режиссёр и актёр Паскаль Ложье, вот этим вот своим новым драматическим хоррором, просто неожиданно восхитил, неимоверно потряс и банально изумил…

Опять нам показывают семейство состоящее только из женского пола, как в недавно просмотренной мною «Доске Уиджа», — которой предстоит столкнуться, конечно не с неодушевлёнными демонами, а с вполне себе реальными людьми, только с шизоидными отклонениями, катающимися в фургоне с мороженным. По-началу этот, ещё и, драматический триллер казался дешёвым слэшером, где супер стойкая мама Паулина (Фармер), смогла защитить своих дочек-тинейджеров от маньяков-садистов в том кукольном доме её кузины, которая давно умерла, но затем превратился в неплохую своеобразную реинкарнацию «Других» Алехандро Аменабара или какого-нибудь «Лимба» Виченцо Натали, когда после этого невероятно реалистично-психологического инцидента, одна из выживших дочек Бет (Рид), которая теперь состоявшаяся и известная писательница ужастиков, приезжает вновь в этот старинный дом, по странному звонку своей сестрички Веры (А. Филлипс), которая из-за этого случая, конкретно спятила, а мама её держит в подвале, ежедневно слыша, жуткие вопли съехавшей дочки, которая ещё и избивает себя…

У Ложье получилось состряпать настоящее тяжёлое, психологическое кино, когда занавес странностей приоткрылся и стало понятным, то что доселе вызывало шоковые вопросы — подобные эмоции по зрительным и психическим ощущениям у меня вызывали «Милые Кости» Питера Джексона, где тоже прослеживался этот безвыходный, трагичный, тяжкий и одновременно выразительный в своей накалённости и саспенса, за судьбы девчушек, острый финал, как в том, так и в другом фильме. Актёрский состав тоже порадовал, особенно ролями Эмилии Джонс и Тэйлор Хиксон, которые сумели передать на своих лицах настоящий душевный катарсис, вообщем большой спектр эмоций; грим также вышел шикарным, как и удачно сделанные, но вобредь вставленные скримеры, например с тем китайским зеркальцем.

Вердиктируя фильм «Ghostland», прежде всего хочется выделить отчаянную атмосферу, интересность действа саму по себе и жестокую, но интригующую фабулу, сделанную по-видимому на вдохновениях от произведений писателя-мистика Говарда Ф. Лавкрафта. Ужасы, которые захочется пересмотреть ещё раз.

Как-то так!

10 мая 2018

Произошедшее в Стране призраков

Режиссер Паскаль Ложье далеко не по наслышке знаком с жанром ужасов, в принципе этот жанр на данный момент как раз таки является основным в котором он и работает. В прошлом он уже выпускал схожие работы, такие как например «Мученицы» 2008 года. Указанный фильм я к сожалению так и не посмотрел, но помню чертовски много положительных отзывов о нем от моих сокурсников в институте. И честно говоря, я бы наверно прошел и мимо «Страны призраков», ибо трейлер указанного фильма меня фактически ничем не зацепил, если бы не рекомендация друзей. И в общем-то после просмотра я уверен в том, что на будущие фильмы Паскаля Ложье действительно стоит обращать внимание, а может быть посмотреть и то, что уже выпущено.

Фильм начинается с довольно таки незамысловатых событий для жанра, так, несколько девочек с матерью отправляются жить в отдаленный загородный домик своей умершей родственницы. Буквально в этот же момент с ними там происходит страшное событие, которое навсегда меняет жизнь данных людей. Одна из девушек со временем налаживает свою карьеру, а также личную жизнь, а вот уже вторая остается с навсегда поломанной психикой. Но в один момент все меняется и страшный кошмар казалось бы вновь возвращается уже через много лет.

Об этом фильме наверно стоит говорить с особой осторожностью, так как любое неверно сказанное слово может начисто испортить впечатления от просмотра в принципе любому зрителю. Тут дело в том, что «Страна призраков» имеет парочку довольно таки существенных сюжетных моментов, которые в общем-то грамотно вплетены в повествование и наверно даже порадуют завсегдатаев жанра. Да, у нас тут от части некий слэшер и поэтому картина не будет пытаться напугать зрителя монстрами выпрыгивающими из-за угла, но вот той или иной жестокости тут безусловно хватает, также как и некоторого рода напряженных моментов на протяжении происходящего. При этом актерский состав подобрался действительно качественный. Я ещё во время просмотра отметил, что «черт возьми, как же эта женщина похожа на Мелани Фармер», а это она и оказалась, что лично меня хоть и немного, но все таки удивило, тем более роль у нее действительно удавшаяся. Аналогичное касается и молодых девчонок, которым пришлось явно не сладко во время съемок. К тому же очень понравилась Кристал Рид, такая миловидная и приятная дама за которой с интересом наблюдал во время просмотра.

Тут же стоит упомянуть, что Паскаль Ложье находится под явным впечатлением от работ Лавкрафта и даже думается, что сюжетная завязка картины немного смахивает на завязки большей части его произведений, когда главные герои приезжают в огромный старый и странный дом. Вдобавок ко всему, здесь есть явная отсылка и к произведению Стивена Кинга, которую можно заметить буквально на первых же минутах «Страны призраков». Видимо таким вот образом Паскаль Ложье выказывает определенное уважение любимым писателям в жанре ужасов. Его «Страна призраков» является довольно таки мрачным, жестоким и в какой-то мере интригующим произведением, которое умудряется хоть и немного, но удивлять некоторыми сюжетными моментами. Хотелось бы конечно чтобы подобных моментов было чуть больше, но понятно, что нужно было и основную историю заканчивать логически, с чем Ложье конечно же справился.

7 из 10

2 мая 2018

Этот мир придуман не нами

Общее впечатление: Чего ждать от этой ленты? Самой непредсказуемости, конечно же! Сюжет ловко запутывает зрителя и не дает скучать, показывая нам мистику завернутую в атмосферный триллер. Смотря начальные минуты киноленты я удивлялась, почему все так быстро происходит? В чем подвох? Режиссер иной раз наталкивал на клише специально, но потом разрушал эту иллюзию. Такая игра, где зритель наживка, доставляла мне удовольствие, т. к. непростое повествование в купе с интригой — это высшая похвала для фильма ужасов!

Страх — испытывать такое чувство при просмотре можно, но это не тот страх, который заставляет закрывать лицо ладошкой. Здесь больше жизненности, чем вы можете ожидать. Нас с вами окружают вещи, которые наталкивают на нас ужаса больше, чем призраки и вампиры. Еще моя бабушку говорила: Бояться надо живых, а не мертвых.

Превосходная игра актеров — здесь основную цель держат девушки Бэт (Кристал Рид/Эмилия Джонс) и Вера (Анастасия Филлипс/Тэйлор Хиксон) — рассматривая поведение героинь, мурашки бегут по коже, потому как актерская игра выполнена и выжата на столько, на сколько это возможно! Мать девочек Полин (Милен Фармер) — я не ожидала такой развернутости от певицы, браво!

Антагонисты — минус ленте я ставлю именно за этих героев, персонажи нераскрыты, до конца не доведены. А жаль! Хотя возможно режиссер отходил от шаблонов, создав оригинальный сюжет, не стал указывать пальцем на истории отходящие от повествования.

Атмосфера — картина пропитана мрачной обстановкой, все действо происходит в доме, который уже наводит ужаса. Грим и декорации выполняют свою роль, жутко разглядывать героинь!

Смотреть я настоятельно рекомендую, но только любителям данного жанра. Насилие в картине есть, его достаточно, чтобы напугать тонкую натуру и всколыхнуть ваше сердце. Но надо отдать должное представитель своего жанра вышел добротный, увлекательный и непрямолинейный. Здесь не просто животный страх, а психологическая драма, где есть так же любовь двух сестер. Девочкам сочувствуешь, а нотка любопытности не покидает зрителя до самого конца. Потому как безумно интересно, что нас ждет за следующим кукольным поворотом.

8 из 10

30 апреля 2018

«Твой мир идеален — самый чудесный сон в прекраснейшем мире»

Не скажу, что являюсь фанатом творений Паскаля Ложье — те же пресловутые «Мученицы» мне, в свое время, показались чем-то из ряда вон выходящим — обилие жестоких сцен вызывало отвращение, а сумбурная концовка ввела в сильное заблуждение. «Верзила» же наоборот оставил после себя более приятные впечатления — интересный сюжетный поворот, да и тема вроде даже как злободневная. Чего ждать от «Страны призраков», честное слово, не знал — трейлер обещал что-то в стиле «Мучениц», но в то же время как будто и какая-то мистическая составляющая присутствует. В кино попасть не удалось, поэтому пришлось смотреть в домашних условиях. Итак, Ghostland…

Мать с двумя дочерьми-подростками переезжают в дом своей недавно умершей тетушки. По дороге туда они заезжают в небольшой магазинчик, где одна из дочерей читает в местной газете статью о том, что в здешних краях орудуют маньяки, убивающие девочек-подростков. Приехав на место, они обнаруживают, что их новое жилище напоминает «дом Роба Зомби» — мрачного вида коттедж, внутри которого все обставлено разных видов уродливости куклами. Затем события начинают развиваться очень стремительно — даже не дав толком новым жителям ознакомиться с новым жилищем и распаковать вещи, к ним неистовым порывом ураганного ветра врываются непрошеные гости, крушащие все на своем пути и о намерениях которых остается только гадать…

После просмотра остался очень неприятный осадок. Режиссер очень реалистично показал человеческую жестокость во всей ее красе, приправив все это психическими отклонениями и расстройствами.

Сюжетная линия играет со зрителем в кошки-мышки. Вроде бы начинаешь догадываться, в чем кроется суть и уже ловишь себя на мысли, что понял посыл режиссера, как вдруг происходит неожиданный сюжетный твист и все происходящее начинает восприниматься совсем иначе.

К игре актеров (а точнее актрис) нет никаких нареканий — сыграли правдоподобно, реалистично. Это касается как и взрослых персон, в лице Кристал Рид, Анастасии Филлипс и загадочной Милен Фармер, так и более юных представительниц — Эмилии Джонс и Тейлор Хиксон. К слову, Фармер внесла некий шарм во все происходящее на экране, ее героиня получилась какой-то теплой, притягательной — именно такой и хотела видеть Бет свою мать.

Издевательства над главными героинями здесь показаны почти во всех подробностях — девочек швыряют, как ненужные игрушки, роняют, кидают… Увечья, нанесенные им извергами, выглядят реалистично. Также, на протяжении просмотра, меня не покидало чувство безысходности. Плюс все это сопровождается каким-то сюрреализмом — издевательства, побои, тут же смеющиеся уродливые куклы и не менее уродливые маньяки.

Хочется похвалить работу композитора — музыкальное сопровождение получилось красивым и волнующим.

Единственное, чего мне не хватило, это раскрытие персонажей антагонистов — кто они вообще такие, как росли, что их сподвигло на это. Как будто просто был выдран какой-то момент из криминальной хроники и показан нам в виде фильма — сама история не имеет начала как такового, как в принципе и конца.

После просмотра остается неприятное ощущение. Девчонок жалко, невольно задумываешься, что на земле и правда полно таких психов, и такая история вполне имеет место быть. Как фильм ужасов, «Страна призраков» слегка не доработан, а вот как психологический триллер полностью себя оправдывает. Давно я так не переживал за главных героинь, как в этом фильме. Тем более, что после просмотра кино оставило неприятное послевкусие, что не было у меня со времен «Райского озера», поэтому ставлю такую оценку

9 из 10

27 апреля 2018

Уйти или остаться

Уйти или остаться — главный вопрос всего фильма. Где наше Я и где уже пространство семьи, что выбрать и что предпочесть в ситуации, когда ты находишься и внутри и вне ее одновременно?

Прочитав анонс к фильму я ожидала увидеть стандартную мистику, полную старых особняков и еще более древних привидений, наводящих ужас на всю округу. Сперва происходящие события толкает именно к этому восприятию фильма. Но позже сюжет и мысли начинают путаться — кто есть кто и почему все так. (Я как главный оптимист болела за сюрреальность внутри чужой головы)

Но намеки, которые есть повсюду с первой минуты, довольно быстро расставляют все по своим местам — стоит только хорошо вслушаться в речи некоторых героев.

По сути. Главные героини показаны очень смазано. В принципе, мы о них вообще ничего не знаем. Чуть позже нам показывают одну из сестер более полно — ее мечты, чаяния, фантазии.

Антагонисты скомканы более чем. Они странные, нестандартные и, думаю, не мне одной хотелось бы узнать их историю.

Как по мне, если отойти от позиции фильма «почти ни о чем», то может быть тут показали именно нас самих? Неужели только жертвы с историей могут получать полную меру сочувствия. И зачем нам знать, что послужило толчком антагонисту стать именно таким — неважно призрак это, отец семейства, убивающий тихим сапом юных дев или маньяк без головы и совести. Мы все время стремимся копать для обвинения уже оправданных или оправдания осужденных.

В этом фильме все просто и почти сказочно: вот зло, вот добро (а вот фургончик со сладостями). Никакого черно-белого, строгое разделение цветов. Никаких метаний и размышлений. Иногда такие фильмы нужны, чтобы еще раз понять как опасен мир реальности и мир иллюзий.

6 из 10

25 апреля 2018

«Это моя сестра»

Фильм на любителя. Его даже сложно отнести к какому-либо жанру, это и не ужас и не триллер, это не резня и не мистика. Всего понемногу.

Если разложить идею, то неплохой сценарий испорчен плохой режиссурой, Несмотря на то, что и то и другое делал один человек. Что лишний раз подтверждает известную истину: не все хорошие сценаристы — хорошие режиссеры, и наоборот.

Что до фильма, то да, можно условно разделить на две части. Первая скорее мелодрама, и слегка занудная. Типа треш начинается во второй. Но, конечно, если не смотреть первую (некоторые так делают), вторую не понять.

Вкратце сюжет описывать не стану, это уже сделали и не вкратце, а весьма подробно.

Что касается игры актеров, то вполне на высоте. Кристал Рид умеет не только в сериалах играть, Майлин Фармер тоже тянет роли, хотя и не актриса, а певица. Собственно, я ради них только и решил на этот «шедевр» взглянуть, и ничего, не разочарован.

В общем, подводя итог, повторюсь, фильм на любителя. Любителям ужастиков вряд ли понравится, как и любителям мистики. Самое близкое, на что можно характеризовать — средней тяжести психологический триллер.

24 апреля 2018

Призраки прошлого

Начинающийся как банальнейший ужастик наподобие многочисленных кинолент о маньяках, изгаляющихся над людьми в их собственных домах, фильм «Страна призраков» с течением времени вырисовывает силуэт осмысленного психологического триллера с элементами хоррора. Он заставляет забыть о типичных жертвах насилия, когда оказывающиеся в страшной ситуации девушки (в данном случае речь идет именно о них), несмотря на немногочисленные ссадины и синяки, сохраняют свою привлекательность.

История вращается вокруг неполной семьи: мать Паулин (Милен Фармер) переезжает вместе с дочерьми в стоящих в какой-то глуши дом. Старшая — Бэт, увлекается написанием рассказов и мать видит в ней будущую талантливую писательницу, а младшая — Вера, видя, что мама уделяет ей гораздо меньше внимания чем сестре, выражает в открытой форме свое недовольство. В первый же вечер семья становится объектом нападения маньяка, а дальше история перебрасывает зрителя на много лет вперед, когда Бэт уже обзавелась семьей, пишет книги и принимает участие в телешоу. Однажды вечером ей звонит сестра, которая осталась жить в том доме с матерью и встревоженная Бэт возвращается туда, где им троим пришлось пережить жуткий кошмар. А дальше… Дальше начинают происходить странные события, которые вскоре прольют свет на истинное положение вещей. Все начнется, когда Бэт проснется однажды утром в доме и посмотрит в зеркало…

Отчасти «Страна призраков» похожа на хоррор «Кукла» 2015 года с Лорен Кохэн в главной роли. Есть в нем определенная параллель и с «Домом грез», где сыграли Дэниел Крейг, Рэйчел Вайс и Наоми Уоттс. Если вы смотрели эти две картины и увидите Ghostland, поймете о чем речь. Дабы не спойлерить вдаваться в подробности не буду.

Название фильма вовсе не означает, что сюжет будет наполнен призраками, привидениями и прочей бестелесной нечистью и будет скорее походить на все части «Паранормального явления» вместе взятые. Нет. Название дает прямую отсылку к призракам прошлого, преследующих главную героиню и заставляющую ее переживать вновь и вновь казалось бы забытый кошмар. То, что происходит по мере развития истории, намекает на то, что за все приходится платить и решение уехать от родных, начать новую жизнь лишь до поры до времени позволит наслаждаться ею. Рано или поздно призраки прошлого настигнут и заставят заплатить свою цену за выбранный путь.

Паскаль Ложье, известный по жестокому и местами мерзкому фильму «Мученицы», вновь снял кино, в котором объектом насилия становятся две девушки. Выглядит это весьма странно, словно режиссер испытывает неприязнь, а скорее ненависть к женскому полу. То, как антагонисты обходятся с девушками/женщинами в его работах, ничем иным кроме как садизмом не назвать. И вот как раз здесь необходимо вспомнить о жертвах насилия, о которых было написано в первом абзаце. Команда гримеров и художников фильма в плане доведения образов Бэт и Веры до состояния исступления преуспела весьма здорово. Глядя на то, что совсем недавно было миловидным личиком, а теперь превратилось в месиво из кровоподтеков, синяков и опухолей, не верится, что это лицо девушки. Паскаль Ложье показал как на самом деле выглядят те, кто становится объектом садистских пыток…

«Страна призраков» — это жестокое кино. Конечно в нем нет такого мяса как в «Пиле» или «Восставшем из ада», это кино жестокое по представленной в нем человеческой натуре, где за определением homo sapiens прячется зверь, не имеющий с человеком ничего общего. Ввиду того, что фильм оказался нетипичным представителем жанра, он представляет интерес для зрителя. В том числе и благодаря тому, что это не очередная история про одержимость, про проклятый дом ил про что еще, основанное на реальных событиях.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

20 апреля 2018

Я никогда не пишу рецензии на фильмы сразу после просмотра. Я всегда даю себе несколько дней на то, чтобы «переварить» фильм, осознать его полностью, в некоторых ситуациях даже пересмотреть. Если бы я писала рецензию на этот фильм сразу же, она была бы красной. Позже я изменила свое мнение. Сейчас расскажу почему.

Во — первых, хотелось бы сказать, что я не смотрели ни Мучениц, ни Верзилу, так что оцениваю этого режиссера в рамках данной картины, а не предыдущих, как многие пользователи. Фильм условно делится на две части: до и после. Первая часть фильма мне понравилась очень сильно. Для меня страх — вещь сугубо психологическая. Всякие Техасские Резни для меня не являются фильмами УЖАСОВ. Это просто фильмы с расчлененкой. Но когда на тебя давят психологически — это совсем другой разговор. Как в первой части этого фильма. Напряжение невероятно велико, каждый слишком громкий вздох пугает. Игра актеров на высоте. Все сходится… и тут…

Начинается вторая часть фильма. Вернее, третья, но чтобы не спойлерить обозначу ее второй. И все, что было в первой части катится в пропасть. Страх улетучивается. Начинаются глупые и бессмысленные кошки — мышки. Не говоря уже о том, что сюжет второй части чуть ли не полностью скопирован с одной из серий сериала «Мыслить как преступник» и я удивлена, что никто не написал об этом до меня, ибо для меня это было очень удивительно. Сюжет расходится лишь в одном моменте: главными героями были не 2 сестры, а отец и сын, если мне не изменяет память.

Однако, не могу не отметить, что фильм произвел на меня должное впечатление. Обычно на следующий день я уже забываю о чем был просмотренный фильм, но здесь я погрузилась в мысли на долгий срок. Переход от первой части фильма ко второй очень впечатлил и не оставил равнодушной.

Что же мы имеем по итогу: шикарная первая часть, отличный переход ко второй и скучая, позаимствованная из сериала вторая часть фильма. Так его и оцениваю. Вполовину.

5 из 10

19 апреля 2018

«Большое спасибо, мистер Лавкрафт».

Паулина со своими дочерьми Бэт и Верой переезжают в дом почившей родственницы. Забитый куклами и прочим старым хламом скрипучий особняк представляет собой довольно жуткое место, но это ни в какое сравнение не идет с тем ужасом, что их ждет. В первую же ночь они подвергаются нападению двух маньяков, которые хотят вдоволь позабавиться со своими новыми «игрушками»…

Сперва повествование хвастается закрученностью и внезапностью, но по прошествии времени приходит осознание того, что режиссер Паскаль Ложье в своем новом фильме пошел по своей же проторенной дорожке: страдания женщин, дикие крики, нечеловеческая жестокость и так далее. В сюжете после одного приличного твиста всё сводится к тому, что экранные жертвы просто выживают без какого-либо намека на оригинальность. Повествование медленно, но верно засасывает в зыбучие пески вторичности, а на месте предпологаемого хоррора потихоньку начинает разыгрываться какое-то цирковое представление: карикатурные неуязвимые маньяки-дегенераты, неумелая эксплуатация темы педиофобии (боязнь кукол), глуповатые поступки героинь, гипертрофированное представление о природе психического здоровья. Фургон со сладостями из страшилок про педофилов здесь как вишенка на торте — не то неприкрытый стёб, не то реальная дань уважения массовой культуре.

Дом с куклами по иронии наполнен кукольным действом — ощущение искусственности происходящего не покидает вплоть до титров. Жестокость здесь по-голивудски стерильна, так как не вызывает ни потрясения, ни отвращения. Несмотря на правдоподобный ужас в глазах актрис, швыряние героинь об стены тоже наскучивает довольно быстро.

Паскаль Ложье для сохранения динамичности вводит максимум экшена, обесценивая ужас происходящего в угоду зрелищности. Фильм от этого рано или поздно перестает вызывать хоть какой-то интерес. Окончательно разрушает все надежды блеклая и скучная концовка.

«Страна призраков» — высосанная из пальца история, которая пытается претендовать на захудалую интеллектуальность, но на деле лишь становится собирательным образом жанра. Проходной недоужастик с нелепыми злодеями, запуганными жертвами и потугами на семейный драматизм.

5 из 10.

18 апреля 2018

Ужасы Страна призраков на большом экране с 2017 года, его режиссером является Паскаль Ложье. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристал Рид, Милен Фармер, Анастасия Филлипс, Эмилия Джонс, Тэйлор Хиксон, Кевин Пауэр, Роб Арчер, Мариам Бернштейн, Эрнесто Гриффит, Шэрон Бэйджер, Тони Брэга, Paul Titley, Гордон Тэннер, Эрик Атхавале, Паоло Брайант.

В то время как во всем мире собрано 5,620,406 долларов. Производство стран Канада, Франция и Китай. Страна призраков — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.