Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Соблазнитель |
английское название: |
Charmøren |
год: | 2017 |
страны: |
Дания,
Швеция
|
режиссер: | Милад Алами |
сценаристы: | Ingeborg Topse, Милад Алами |
продюсеры: | Стинна Лассен, Серкан Джакарер, Томас Эскильссон, Анни Форби Фернандез, Анна Грегориус, Kristine Oshj Jrgensen, Клеман Лепутр, Оливье Мюллер, Frida Mrtensson, Мимми Спанг, Оле Сонберг, Вибеке Винделов, Джонни Андерсен, Гари Фаркас, Ребекка Лафренз, Симона Лунд-Йенсен |
видеооператор: | Софи Олссон |
композитор: | Мартин Дирков |
художники: | Сабина Хвиид, Elif Ner |
монтаж: | Оливия Неергаард-Холм |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Доктор твоего тела,
Доктор твоего тела,
Доктор твоего тела,
Доктор твоего тела.
Я очнулся рано утром,
Я увидел небо в открытую дверь.
Это не значит почти ничего,
Кроме того, что, возможно…
Я буду жить
Жиголо, альфонс. Обычно столь пренебрежительным термином-тоном очерчивают отношение едва ли не к падшему мужчине. Заслужил немощью души столь обидное прозвище? Получи! Встал подобно проститутке в дрессированной позе поджав ноги с подобострастием глядя на благотеделя с мошной кошелька на поясе, привыкай к презрению окружения. Сам довёл себя до подобного. Сам избрал нишу изгоя. Сам за лёгким, сладким хлебом встал в очередь. Аргумент из ширинки брюк, позолотой рук предъявляя.
Мигранты. Они кочуют по свету атакуя новые территории. Ищут-ищут тёплый уголок для безбедного, сытного существования. Для себя. Для близких. Моря, горы, заборные ограждения им нипочём. Есть цель и она движет всем существом. Пока жив — карабкаюсь. Тонут утлыми судёнышками, но новые волны человеческого «материала» накатываются на берега благополучной Европы. Месяц за месяцем, год за годом. Одно дело добраться, а ведь необходимо ещё и натурализоваться в стране. Необходимо доказать своё право жить среди чуждого тебе социума. А значит, быть полезным, востребованным, брать и отдавать сопоставимо. Иначе, депортация. Иначе высылка. И все потуги «коту под хвост».
Чуть больше 30 лет Исмаилу. Вот уже два года как он в Дании. Цепляется за жизнь. Борется за существование. Увы, его профессиональный арсенал не велик, он может предложить себя рынку труда лишь в качестве грузчика. Заработки от случая к случаю. Ничего постоянного. Накопленное — на семью. На её содержание. Где то за тридевять земель его Родина. Туда и шлёт переводы. Мать? Отец? Сестра, братья? Жена, дети? Автор не говорит об этом. Кому то из близких…
А вечером, едва ли не единственную рубашку на плечи, костюм для презентабельного внешнего вида и, в бар. Здесь он рассчитывает поймать за хвост синюю птицу удачи. Здесь, по его мнению может быть решена его проблема. Как? Найти женщину, обрести в ней «ангела-хранителя», понимание и натурализоваться. Секс должен скрепить отношения. Физическая близость укреплением чужестранца… Но сбой за сбоем несмотря на беглый датский и пылкую близость.
Так жиголо ли перед нами? Альфонс? Нет. Не похоже. Несчастный. Неприкаянная душа. И это становится понятным по мере продвижения за авторской мыслью, созерцая происходящие коллизии. Поступки, порывы человеческие, говорят не о законченном лицемере, не о цинике ловеласе, о запутавшемся мужчине. Да, порок культивирует, но действует под гнётом обстоятельств. Тут жалость выходит на первый план и сожаление что с подобным столкнулся «бедолага».
«Плащ Казановы» 1993 года в Венецианском призрачном счастье персонажа Инны Чуриковой накатывающейся слезой в схожести порыва искренности. «Побег с Елисейских полей» 2001 отчаянием начинающего писателя Байрона в исполнении Энди Гарсиа параллелью отчаяния. «Эскорт» 1999 с Даниэлем Отоем французским мастер-классом для «начинающего» Исмаила.
Изысканная драма с элементами триллера и вкраплением мелодрамы на поверку.
Доктор твоего тела,
Доктор твоего тела…
7 из 10
13 сентября 2019
В прагматизме привычно обвинять женщину — мол, выходит замуж или спит с мужчиной ради… и дальше длинный список пунктов, вынуждающих ее ступить на столь унизительный путь реализации собственных желаний. Справедливости ради стоит заметить, что и альфонсы существовали всегда, но современный мир стремительно разрушает былые устои, стереотипы и жизненные концепции. Глобализация, военные конфликты, безработица вынуждают действовать быстро и решительно, если хочешь жить лучше, чем жизнь тебе отмерила.
Иранец Эсмаил (Ардалан Эсмаили) уже два года живет в Дании, работает грузчиком и встречается исключительно с местными девушками. Ради секса — так считают девушки, относятся к этому по-современному легко, и расстаются так же запросто, без требований и обязательств. Но именно это и является основной проблемой для Эсмаила — ему позарез нужны длительные отношения с датчанкой, иначе визы не видать. Поэтому каждый вечер Эсмаил надевает свой единственный приличный костюм и идет в дорогой бар с целью закадрить кого-нибудь. Но судьба-злодейка не на его стороне — девушки срываются, словно рыбы с крючка, а тут еще визовый инспектор названивает, депортацией угрожает. Уже отчаявшись, Эсмаил случайно знакомится с Сарой, девушкой с персидскими корнями. Она с ходу разгадывает его матримониальные планы и с насмешкой их озвучивает, но жизненный пасьянс складывается так, что вскоре молодой человек становится частым гостем в доме Сары и ее матери, известной персидской певицы. Одновременно с новым знакомством Эсмаила начинает преследовать странный мужчина.
Фильм о выборе, который приходится делать любому из нас — идти к цели, несмотря ни на какие преграды, не мандражируя перед принципами и стереотипами обществ, ведь цель оправдывает средства, тем более, такая цель, ради которой герой каждую неделю шлет заработанные деньги на родину. Или все же стоит следовать законам совести и человечности, ведь жить с нечистым сердцем, как ни крути, бремя не из легких.
7 августа 2019