| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
IMDb
|
7.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Последние люди Алеппо |
| английское название: |
Last Men in Aleppo |
| год: | 2017 |
| страны: |
Дания,
Сирия
|
| режиссеры: | Стин Йоханнесен, Ферас Файяд |
| сценарий: | Ферас Файяд |
| продюсеры: | Штефан Клоос, Kareem Abeed, Андерс Брюус, Метте Хоффман Мейер, Сорен Стин Есперсен |
| видеооператоры: | Ahmad Attar, Фади Аль Халаби, Хенрик Ипсен, Thaer Mohamad |
| композитор: | Карстен Фундаль |
| монтаж: | Майкл Бауэр, Стин Йоханнесен |
| жанры: | документальный, военный |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$14 637 |
Мировые сборы:
|
$14 637 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 января 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Фильм вышел немногим раньше триумфа неигровой картины «Белые каски» на оскаровской церемонии-2017 и поэтому во многом оставался в тени своего титулованного документального предшественника. Тем не менее «Последние люди Алеппо» были показаны в программах нескольких десятков кинофестивалей, и апогеем фестивальной жизни стала победа в документальной программе Сандэнса.
Фильм попал в струю. Когда повстанцы во многом дискриминировали себя, с правительственными войсками всё было ясно с самого начала, неправительственная добровольческая организация «Белые каски», занимающаяся медицинской помощью и спасением населения стала своеобразным «светлым пятном» в хитросплетениях сирийской гражданской войны. Поэтому закономерно, что документалисты обратили свой взор на эту тему.
В центре картины одни из основателей «Белых касок», в то самое время, когда организация находится в определённом кризисе, когда героям приходится всё больше думать о спасении себя и своих семей, чем о помощи бесконечным жертвам бомбардировок. И вот эта кризисная ситуация: обострение военной ситуации, постоянные бомбёжки, — видимо не дали этому фильму состояться как в полной мере неигровой проект. Слишком много сюжетов шиты «белыми нитками»: прорывается наигранность диалогов, определённых сцен, неубедительность аллегорий, всех этих «рыбок в аквариуме». И вот эти несколько постановочных сцен полностью уничтожают «документальность» в этом фильме. И ты уже мало чему веришь.
6 из 10 за работу в опасных для жизни условиях.
6 сентября 2019