Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пляжные крысы |
английское название: |
Beach Rats |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Элиза Хиттман |
сценарий: | Элиза Хиттман |
продюсеры: | Брэд Бекер-Партон, Филипп Энгелхорн, Эндрю Голдман, Дрю П. Хупт, Дэвид Каплан, Пол Мези, Майкл Рейзлер, Jason Reif, Сатхе |
видеооператор: | Элен Лувар |
композитор: | Nicholas Leone |
художники: | Грэйс Юн, Ольга Милл, Коллин Додж |
монтаж: | Скотт Каммингс, Джо Мерфи |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $473 771 |
Мировые сборы: | $486 623 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
За фасадом американской толерантности скрывается застарелая провинциальная нетерпимость, в атмосфере которой бесцельно блуждает главный герой этой картины, чьего имени я, увы, уловить не успел. Казалось бы, трюизм — в семье умирает отец, и молодой человек в пору мятущейся сексуальности начинает испытывать тягу к мужчинам старше себя. Однако, главному герою уже не шестнадцать лет, и сформировался он еще при живом отце, отношения с которым кино не освещает — по взгляду героя мы можем лишь гадать, в каком процентном соотношении смешаны там обида и сожаление.
На протяжении всего просмотра картины не покидает ощущение саспенса — рано или поздно героя раскроют; однако, фильм выкидывает этакий фортель, ставящий все с ног на голову: герой становится еще более замкнутым и одиноким, и его собственная неопределенность оборачивается социальной угрозой — воплощенной ли в жизнь, это режиссер оставляет нам додумать самим.
Неспособность совершить акт освобождения ставит диагноз не самому герою, измученному неврозами, но обществу, в котором между избиением человека за его ориентацию и не вызывающим держанием за руки двух парней разделяет лишь одна поездка на метро.
12 июля 2020
Проведя весь день с парнями, ночью Френки ищет себе мужскую компанию и чужую постель, не выдерживая временного общения с женщиной, после ещё глубже убеждаясь в своих опасениях, уступая страху перед пугающей перспективой быть отвергнутым друзьями, обществом и семьёй.
Потенциала истории хватает лишь на страдания юного гея, прибегающего к гетеросексуальной терапии и наркотическому обезболиванию, обирая своего умирающего от рака отца, в безнадёжной борьбе с собственной идентичностью впадающего в состояние транса при мысли сдаться на растерзание шайки лоботрясов, проболтавшись о кое-чём.
Печаль в том, что в этом фильме есть только один персонаж, есть одна, не имеющая выхода проблема, находящаяся всё время внутри, позволяя Харрису Диккинсону играть мышцами накачанного живота и лицом правильного черепа, успешно выполняя функции энергетика символической драмы мечущейся между правдой и ложью души.
Никакие расширения в этой истории не предусмотрены. При минимальной активности главного героя, роли остальных действующих лиц носят откровенно символический характер, образуя бессловесный натюрморт размазанных образов, лишённых малейшей выразительности, занимая положение пассивных фигур в розыгрыше нескольких стандартных сцен вокруг нерешительного юноши, с которым нам всё ясно, абсолютно всё.
В итоге, весь сюжет сводится к одному затянувшемуся неврозу, который ставят в заслугу молодому актёру, не замечая критического однообразия его приёмов, как в эмоциях, так и в движении тела, которому, при идеальной форме, не находится правильной позы, в виной всему — бледность режиссёра, взявшегося капитализировать избитую тему, без особых интеллектуальных затрат.
15 ноября 2017