Пляжные крысы
Beach Rats
5.8
6.4
2017, драма
США, 1 ч 38 мин
В ролях: Харрис Дикинсон, Мадлен Вайнштейн, Кейт Ходж, Нил Хафф,
и другие
События фильма разворачиваются на окраинах Бруклина. Подросток Фрэнки сбегает к своим друзьям от гнетущей атмосферы, царящей в его семье. Пытаясь разобраться в своей сексуальной идентичности, Фрэнки начинает встречаться с мужчинами постарше. Одновременно с этим он вступает в отношения с молодой девушкой. Фрэнки изучает себя и свои желания, чтобы понять, к чему его влечёт больше. Однако этот путь познания может привести к непоправимым последствиям.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пляжные крысы

английское название:

Beach Rats

год: 2017
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Элен Лувар
композитор:
художники: Грэйс Юн, Ольга Милл, Коллин Додж
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $473 771
Мировые сборы: $486 623
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Пляжные крысы», 2017

Видео: Тизер-трейлер (Пляжные крысы, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постеры фильма «Пляжные крысы», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пляжные крысы», 2017

За фасадом американской толерантности скрывается застарелая провинциальная нетерпимость, в атмосфере которой бесцельно блуждает главный герой этой картины, чьего имени я, увы, уловить не успел. Казалось бы, трюизм — в семье умирает отец, и молодой человек в пору мятущейся сексуальности начинает испытывать тягу к мужчинам старше себя. Однако, главному герою уже не шестнадцать лет, и сформировался он еще при живом отце, отношения с которым кино не освещает — по взгляду героя мы можем лишь гадать, в каком процентном соотношении смешаны там обида и сожаление.

На протяжении всего просмотра картины не покидает ощущение саспенса — рано или поздно героя раскроют; однако, фильм выкидывает этакий фортель, ставящий все с ног на голову: герой становится еще более замкнутым и одиноким, и его собственная неопределенность оборачивается социальной угрозой — воплощенной ли в жизнь, это режиссер оставляет нам додумать самим.

Неспособность совершить акт освобождения ставит диагноз не самому герою, измученному неврозами, но обществу, в котором между избиением человека за его ориентацию и не вызывающим держанием за руки двух парней разделяет лишь одна поездка на метро.

12 июля 2020

Тело

Проведя весь день с парнями, ночью Френки ищет себе мужскую компанию и чужую постель, не выдерживая временного общения с женщиной, после ещё глубже убеждаясь в своих опасениях, уступая страху перед пугающей перспективой быть отвергнутым друзьями, обществом и семьёй.

Потенциала истории хватает лишь на страдания юного гея, прибегающего к гетеросексуальной терапии и наркотическому обезболиванию, обирая своего умирающего от рака отца, в безнадёжной борьбе с собственной идентичностью впадающего в состояние транса при мысли сдаться на растерзание шайки лоботрясов, проболтавшись о кое-чём.

Печаль в том, что в этом фильме есть только один персонаж, есть одна, не имеющая выхода проблема, находящаяся всё время внутри, позволяя Харрису Диккинсону играть мышцами накачанного живота и лицом правильного черепа, успешно выполняя функции энергетика символической драмы мечущейся между правдой и ложью души.

Никакие расширения в этой истории не предусмотрены. При минимальной активности главного героя, роли остальных действующих лиц носят откровенно символический характер, образуя бессловесный натюрморт размазанных образов, лишённых малейшей выразительности, занимая положение пассивных фигур в розыгрыше нескольких стандартных сцен вокруг нерешительного юноши, с которым нам всё ясно, абсолютно всё.

В итоге, весь сюжет сводится к одному затянувшемуся неврозу, который ставят в заслугу молодому актёру, не замечая критического однообразия его приёмов, как в эмоциях, так и в движении тела, которому, при идеальной форме, не находится правильной позы, в виной всему — бледность режиссёра, взявшегося капитализировать избитую тему, без особых интеллектуальных затрат.

15 ноября 2017

Драма Пляжные крысы на большом экране с 2017 года, его режиссером является Элиза Хиттман. Кто снимался в кино, актерский состав: Харрис Дикинсон, Мадлен Вайнштейн, Кейт Ходж, Нил Хафф, Nicole Flyus, David Ivanov, Anton Selyaninov, Harrison Sheehan, Эрик Потемпа, Крис Эйверс, Дж. Стивен Брантли, Брюс Энтони Клоф, Giovanna Salimeni, Chanelle A. McCoy, Lindajean Milioto.

В то время как во всем мире собрано 486,623 доллара. Страна производства - США. Пляжные крысы — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.