Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Она должна быть твоей сестрой |
английское название: |
Behen Hogi Teri |
год: | 2017 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Ajay Pannalal |
сценаристы: | Санчит Гупта, Vinit Vyas |
продюсеры: | Нитин Упадхайая, Ritcha Bhushan, Hareen Doshi, Sameer Qasim Isa, Бехзад Кхамбата, Farid Malick, Adib Malik, Аншул Мохан, Гитика Суд, Yogesh Markande |
композиторы: | Akassh, Джайдев Кумар, Амджад Надим, Риши Рич, Ё Ё Хони Сингх, Гудду, Kaushik Dutta |
художники: | Farid Malick, Шиванк Капур |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июня 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 8 мин |
Фильм разочаровал. Вроде и актеры хорошие, и идея интересная, и снято легко, динамично, есть яркие краски. Но лично мне не понравилось. Расскажу в двух словах о чем он, так как описания на сайте нет.
Кто смотрит индийское кино и интересуется культурой этой страны знает, что есть у индийцев такой обычай: повязывание ракхи на руку. И как повязала девушка ее на руку парню, он становится ей вроде как названным братом — должен теперь заботится о ней, оберегать, но любовных мыслей в ее отношении теперь быть не может. Вот в этом фильме эта идея гиперболизирована — смотрит кто-то на девушку с любовным томлением, как его хватают и силой заставляют девушку повязать брыкающемуся парню ракхи. Всё, ура, честь семьи спасена, сердце парня разбито, а до мыслей и чувств девушки, как водится, никому и дела нет. Герой, вернее основной персонаж этого фильма (он слабый, робкий, мямля и размазня, так что не могу говорить про него «герой») любит девушку из соседнего дома всю свою жизнь, ему доверяют, как брату, зовут при всех неприятностях, а он жениться на ней хочет. Там соврал, тут побоялся признаться, здесь ввел в заблуждение, где-то головой кивнул, когда надо было рот открыть, вот теперь за девушку сражается сразу несколько группировок, чтобы выдать ее за своего представителя.
Что же не понравилось мне? Ну во-первых, игра Шрути Хасан. Да, она не великая актриса, обычно приятное дополнение для главного героя, но тут она так натужно выдавливала из себя хоть какие-то эмоции, что они зачастую вообще не соответствовали тому, что в этот момент происходило на экране. Типа, радуйтесь, что я вообще хоть что-то делаю. В результате ее персонаж не раскрылся совершенно. А на фоне естественной игры Раджкумар Рао она выглядела не живой боевой девчонкой (как было заявлено), а манерной девицей, умеющей только морщить лоб, хмурить брови и глупо улыбаться. Во-вторых, крайне неприятно было наблюдать за тем, что девушку, как призовой кубок передают из рук в руки, все решают, за кого ее выдать замуж (даже соседи), а она как послушная коровка идет то к одному хозяину, то к другому. Особенно если учесть, что в начале фильма именно она так ратовала за смелость, собственноручно ловила парней, выдавая их сердечные тайны окружающим, чтобы им повязали ракхи. Как она легко в начале фильма рассуждала про смелость и признания, но замолчала, когда смелость понадобилась от нее. В-третьих, любви я не увидела вообще. Здесь никто никого на самом деле не любит. Даже попытки главного персонажа «доказать свою любовь» основаны на том, что он делает гадости по отношению к окружающим. Как это подтверждает его чувства, осталось для меня загадкой. Ну и четвертый минус, мужские персонажи. Вернее мужские молодые персонажи. Все оня вялые, безынициативные, ленивые и попусту болтающие. Дело идет об их судьбах (а потом и жизнях), но их позиция — «Ты придумай что-нибудь». А сам? Взять судьбу в свои руки, добиться своих целей? Нет, легче ходить с опущенной головой, жалко кивать, пока родители решают, молчать, а потом напиваться и бахвалиться. Противно, а оттого сочувствия не вызывают.
Ну и чтобы закончить на позитивной ноте: порадовало появление Гульшан Гровера — видно уже возраст, седина, но взгляд тот же гневный и яростный, что и в ранних фильмах. Злодей — всегда злодей, даже через столько лет чувствуется бандитская энергетика его персонажа. И Даршан Джаривала (отец главного персонажа) тоже в конце интересно раскрылся, прям зауважала его. Вот в поведении этих персонажей была логика и сила, в отличие от юных представителей мужского населения городка.
Если вас перечисленные мною минусы не напрягают, то можете посмотреть: драк нет, комиков тоже, юмор построен на знании других инд. фильмов, сам фильм ненапряжный, не занудный, не длинный. Но для меня хороший фильм — это не отсутствие минусов, а наличие плюсов. Таковых было мало, поэтому фильм я не жалею, что посмотрела (увидела слабохарактерный персонаж в исполнении Раджкумар Рао — не думала, что он может быть таким жалким рохлей), но и удаляю его без сожаления.
27 декабря 2019