Одноклассницы: Новый поворот
4.6
4.3
2017, комедия
Россия, 1 ч 16 мин
18+

В ролях: Валентина Мазунина, Дмитрий Хрусталев, Илья Любимов, Арарат Кещян, Роман Юнусов
и другие
Спустя год после свадьбы Кати, обручальное кольцо спешит примерить Даша, нашедшая свою судьбу в лице банковского работника «короля кредитов» Миши. Но как водится, гладко все не бывает. Смогут ли лучше подруги спасти свадьбу Даши?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Одноклассницы: Новый поворот

год: 2017
страна:
Россия
слоган: «Хочешь замуж? Спроси меня как!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Юрий Никогосов
композитор:
художники: Полина Гаврилова, Анастасия Романова, Дмитрий Уханов
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $532 629
Дата выхода
Мировая премьера: 3 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер фильма «Одноклассницы: Новый поворот», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одноклассницы: Новый поворот», 2017

Мои фильмы из помойки!

Опять вы?!

(примерно 7-ая минута фильма)

Одноклассницы: Новый поворот

Да, товарищ Дмитрий Хрусталев, это снова они, безумные кобылки тире извращенки вернулись. Зачем? Сам не могу понять. Оригинал вышел в 2016 году, т. е. режиссер Суворов сварганил сиквел за год (может и меньше). Блин, быстрее только Хесус Франко (Джесс, вечная память). Первый фильм был кошмаром. Его облили помоями с головы до ног.

Возвращать адскую кино-ересь еще разок — это нужно совсем не любить своего зрителя. Я уже молчу, что данный аборт кинематографа вылез 23 февраля. Порадовали мужчин, спасибо. Ужасный сиквел. Мракобесие по всем параметрам. Комедия, где вообще нет шуток. Ничего смешного. Сюжет — индийское кино. Пардон, самое паршивое индийское кино.

У героя Кещяна образовался брат. Кто его играет? Кещян! Два грузина по цене одного. Про кобыл говорить не хочу. Они не изменились, продолжают бухать и нести всякую бредятину. Единственный момент — главной героиней стала Мазунина. Поменяем Кузьмину на Мазунину — результат все равно одинаковый. Тошнотворная помойка.

Есть мнение, что кино очень красивое и легкое. Ну, для меня фильм «Мачете» очень красивый и легкий. Дальше что? Ты снимаешь (во второй раз, черт возьми) кино без актеров. Не надо мне болтать про Мадянова. Он уже всех достал своими быдло-ролями. Ходченкова — давно показала свою профнепригодность. Про остальных сказать нечего.

Герой Мадянова спрашивает — Почему мой будущий зять не хочет со мной выпить? Я не уверен, но мне кажется, потому что вы уже достали своим пьянством! Именно несмешным пьянством. Я нормально отношусь к пьяному юмору, если он веселый (писал как-то уже, повторюсь). Веселый пьяный юмор — это «Особенности национальной охоты» или «Мальчишник в Вегасе».

«Одноклассницы: Новый поворот» — фильм, который заставляет задуматься. Все реально так плохо или эти люди сбежали из сумасшедшего дома? Угу, украли камеры и начали снимать. Суворов еще во время выхода первой части нам обещал, что все будет очень круто и весело. Обманул, а сейчас еще раз обманул.

Вам должно быть стыдно…

P.S.

Если вы все-таки начнете смотреть вторую часть, но уже забыли первую — не переживайте. Режиссер обязательно все напомнит в быстрой нарезке (буквально на первых минутах фильма), чтобы ваш рот был набит блевотиной уже с самого начала…

2 из 10

20 июня 2017

Я ни на ком никогда не женюсь, я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт!

Приключения четырёх сумасбродных подруг продолжаются. В первой части рыженькая выходила замуж, теперь пора выдавать трактористку, а про Ходченкову снимать неинтересно, слишком она серьёзная и трезвая в своём нелепом парике. Но тут жених трактористки встречает нежданную родню, и комедия превращается в пародию на деревенский Болливуд, только с гнильцой по периметру.

Дмитрий Суворов не изменяет себе и продолжает быть псевдонародным режиссёром, чьё призвание — служить отечественному закону о том, чтобы в кинотеатрах прокатывали побольше «нашего, родного». Служить верой, правдой, ушком, пяткой и прочими причиндалами. Государству, конечно, плевать, о чём будет «наше, родное», какой посыл в нём заключается (а главное, посыл КУДА), что вы, ну зачем думать над такими вещами? Просто выпускайте на экраны что угодно, лишь бы народ не поддавался западному влиянию, а то, что наше влияние иногда вредит не меньше — это дело, на которое можно закрыть глаза. И Суворов в очередной раз клепает на коленке фильм, совершенно никому не нужный, и ладно бы что-то новое — но, простите, вторая часть. Ещё одна доза свадебной деградации.

Актёры, которых мы видели уже везде и нигде, принимают участие в цирке полнейшей безвкусицы, поэтому вопросы о какой-либо игре можно опустить на донышко канистры. Сценарий, естественно, написан как будто не руками, а ж… одним интересным местом. Сама съёмка в крайней степени никакая. Остаётся говорить не о фильме. Остаётся говорить о явлении. О таком явлении, как «давайте покажем народу, что свадьбы — это весело».

И вот здесь меня просто трясёт. Дело даже не в удушающем количестве картин подобной направленности, словно после успеха «Горько!» Жоры Крыжовникова тема «бухого бракосочетания» стала котироваться в разы чаще. Дело в их одинаковости, в их полной неспособности соответствовать более-менее приемлемому показу того, как можно смешно провести плохую с точки зрения морали свадьбу.

В «Новом повороте» — идентичное повторение пройденного в первой части. Происходящее мракобесие по-прежнему считается персонажами более чем нормальным. «Зачем мне общаться с непьющим зятем?!» — вопрошает тесть, словно зять чем-то смертельно болен или на нём висит кредит в миллиард долларов. Ну это как пример. Как пример из множества примеров, когда абсолютно все герои и героини ведут себя как полные дегенераты, для которых в жизни есть только три вещи — тупое торжество брака, море алкоголя и пародия на какую-то там любовь, ради которой можно устроить полный бедлам, ибо сие давно всеми принято в нашем обществе.

А вот теперь можно смело раскрыть основную причину ужасающего зерна этого фильма. Ужасающее зерно в том, что аудитория, для которой делался фильм — такая же, как дегенераты на экране, и это очень легко узнаётся, и основные мотивы поведения, жизненного уклада, моральных устоев — на ладони, словно нарывы, ссадины, мозоли, прыщи и бородавки от тяжкой работы, от работы над собственным бессилием. К несчастью, неблагородной и в общем-то неудавшейся. Вот он, типичный народ, не обязательно откуда-то из глубинок, но народ, жаждущий «ЩАСТЬЯ» (чаще всего типично женского), а в чём для народа счастье? Взять под контроль какого-нибудь мужика (или бабу), сыграть на радость родне помпезную свадьбу (которая превратится в свинарник, но всем весело, всем плевать), нажраться в драбадан (ой, ну и что, жениху нельзя пить, мы это исправим у гадалки!), заявить о себе всеми способами и да, да, точно — оправдать свою скотскую натуру такой чистой, хоть и противоречивой истиной, как ЛЮБОВЬ. Да при чём тут любовь? Вам просто надо себя куда-то деть, чтобы совсем не пропасть. Вот вы и сходитесь с кем бог пошлёт, чтобы строгать детей и брать ипотеки.

«Новый поворот» вроде бы должен быть комедией про свадьбу, а на деле это очередная трагедия. Трагедия нашего восприятия реальности через призму семейных стереотипов. Это фильм, который нормального человека, разумного и интеллектуально устойчивого, в миг отвратит от такого мероприятия, как свадебное торжество, и от всего, что с ним может быть связано. В «Новом повороте» четыре подружки уже не особо веселятся, чуть меньше ходят пьяными, не перенимают на себя слишком много внимания, а суть остаётся прежней: мы видим образ той части общества, которая является до тошноты традиционной, консервативной, придерживающейся правил вроде «женись пока не поздно» или «я же мать, мне нужно всё прощать», и которая полностью теряет лицо, когда в алкогольном угаре пускается во все тяжкие или, например, решает, что вместо кодировки надо ходить по гадалкам и выяснять, как зятю не пьянеть после первой рюмки. Подобных моментов, находящихся за гранью разумного поведения — куча! Благодаря чему происходящее в очередной раз оказывается достойно называться лишь одним простецким, доходчивым словом — ИДИОТИЯ, дамы и господа. Никак иначе.

1 из 10

27 марта 2017

Житейский поворот

И что так все накинулись на Одноклассниц — и первых. и вторых? Ну да, может быть чуть много алко. но если подумать — ведь в жизни так и есть! Веселая, легкая, местами смешная комедия, с красивыми — за исключением мерзкого толстопуза Кулика и облезлого Хрусталева — актёрами. Немножко сказочный, зато со с хорошим концом сюжет, но в жизни всякое бывает. Все хотят какой-то глубокий смысл в комедии найти. Так вот, тот, кто хочет, то все находит. Каждый нормальный человек хочет найти себе спутника, иногда делает для этого какие-то нелепые, странные, смешные или дурацкие поступки, попадает в самые неожиданные ситуации. Вот что-то подобное мы видим и Новом повороте. Да, возможно, Мазунина чуть приелась своей разудалой хабалковостью — но скажите — не было разве у вас таких подруг? Да их, если нет, так надо придумать, куда ж без таких. И таким, не очень стройным, не очень воспитанным, тоже хочется простого женского счастья. А подруги и друзья

как раз и нужны, для того, чтобы помочь и подержать. Да, сценарий не блещет оргигинальностью, но все почему-то остервенело плюются в сторону молодого режиссера Суворова. А посмотрите — сценарист и продюсер — одно лицо. Так не отсюда ли огрехи фильма? Кино у нас по-прежнему продюсерское, кто еще не знал.

Мальчишники и 1 и 2 — разве чем-то лучше? или то, что идет на канале ТНТ?

Не нравится — не смотрите, а мне понравилось. Да, на 1 -2 раза, но после просмотра поднялось настроение, отвлеклась на какое-то время от проблем, еще раз убедилась во вреде алкоголя.

10 из 10

25 февраля 2017

Одноквасницы: Поворот не туда

Такова сегодняшняя реальность, в которой, судя по всему, нет места выдающимся комедиям для большого круга зрителей, выпущенных из под крыла узкопрофильных телеканалов и слабохарактерных энтузиастов, с этими каналами связанных контрактными обязательствами. СТС и ТНТ продолжают лихорадочное противостояние, заключающееся в нескончаемых попытках снять самый ужасный полнометражный фильм с участием доморощенных актерышек и актрисуль. Ну мало им, понимаете, однообразных шоу, скетчей и сериальчиков, которыми они кормят аудитории своих каналов — им масштабные рекламные компании и прибыльные широкие форматы подавай! Но дело в том, что это уже иной уровень, с которым абы кому не совладать, но этого никто, видимо, не понимает. «Не знаешь брода, не лезь в воду», как говорится, однако погони за рейтингами и каким-никаким хайпом заставляют бездушных деятелей российского телевидения соглашаться на продолжения даже таких бездарных и ужасных проектов, как прошлогодние «Одноклассницы», которые пережили огромнейший поток гневных отзывов, но все равно получили «зеленый» свет на съемки сиквела.

Пользуясь логикой почти всех свадебных комедий, сценарист Василий Ровенский решает выдать замуж вторую дамочку из нашумевшего квартета ненагулявшихся девиц. Выбор сценариста пал на многообещающую в плане нескончаемого потока фекальных масс с экрана героиню Валентины Мазуниной, которая выпросила-таки предложение руки и сердца у банковского клерка Мишы (Арарат Кещян). Однако, как и во всех заурядных комедийных лентах, спокойно дожить до долгожданного события героям не удается, потому что первая устраивает крышесносный девичник, который пережить — уже успех, а второй встречает своего двойника и по случайности меняется с ним местами. Развитие событий предугадать несложно, но стоит отметить, что у никудышного режиссера Дмитрия Суворова даже подобный фарс и копирование западных аналогов получается из рук вон плохо и абсолютно несмотрибельно. Поместив в центр повествования так-себе-актрису Мазунину, фильм получил большое размазанное пятно комплексов, фригидности и гоповатости, за которым попросту неприятно наблюдать — смеяться тоже не получается, потому что если дело и доходит до шуток, то все они невероятно тупы и несносны.

Этот быдловато-б##душный компот из удобоваримых лицедеятелей доброй части русских ситкомов и первосортных отстоев для умалишенных не заходит по всем параметрам, и дает лишний раз убедиться в откровенной продажности всех русских актеров и актрисуль (ну, право дело, разве Ходченковой настолько не хватает денег в кошельке, что она берется за все говнецо, что ей предлагают?), а также в очередной раз усомниться в способностях Дмитрия Суворова, в котором режиссерского таланту ни на йоту не прибавилось за год (ежели его не стало и вовсе меньше, хехе). Смотреть на алкоголепитеков, к тридцати годам жизни научившихся только лишь бухать и разгребать сопутствующие этому проблемы в похмельном синдроме, дело не самое занимательное и интересное, хотя и бывают исключения в виде «Хэнговера» Филлипса, но это совсем из другой оперы, где знают о том, что такое толковый сценарий, впечатляющая актерская игра и динамичная постановка — в «Одноквасницах» подобного замечено не было. «Новый поворот», как в самых неубедительных хоррорах, оказался не таким уж и новым, да и завернули создатели действительно не туда, куда бы следовало; хоррорах же потому, что сиквел о приключениях этого недалекого квартета — это по-настоящему ужасное зрелище.

25 февраля 2017

Не успели мы отсмеяться после выхода первой части, как Дмитрий Суворов подарил нам вторую часть забавного фильма «Одноклассницы». В этот раз события происходят так же в городе Сочи, так же главное событие это свадьба, да вот только невеста и жених другие.

«Одноклассницы: Новый поворот» мне понравились больше, так как количество шуток в данной части превышает первую, чувство юмора кстати так же лучше и не так много пошлости, за это отдельное спасибо. Получилась этакая романтическая, милая, приятная комедия. Девчонки традиционно отправились на поиски жениха, но в этот раз не в пьяном состоянии, от чего смотрится все намного приятнее.

Актерский состав все тот же, хотя появились колоритные персонажи второго плана. Порадовал дядя Хачик, он составил веселую компанию нашим девчонкам в поисках пропавшего жениха. Приятной неожиданностью стало появление, пусть и в небольшой роли, Александра Половцева.

Отдельно хочу сказать пару слов о музыкальном сопровождение, оно чумовое. На протяжении всего фильма мне хотелось рвануть в пляс. В фильме присутствуют всем знакомые, популярные, заводные треки, от которых настроение повышается в геометрической прогрессии.

Как итог скажу, что фильм получился не плохой. В нем приняли участие великолепные актеры. Наличие отличных шуток и первоклассного музыкального сопровождения обеспечивают поднятие настроения. Ну а итог всей истории как в прошлый раз милый и забавный.

24 февраля 2017

Необузданные кобылицы

Должно быть застывший на трейлере кадр, где приятного вида брюнетка бежит, придерживая свои тити, ориентирован на то, чтобы Человек разумный (а может и нет), но исключительно мужского пола, пустив слюну как несмышленый малыш, отправился в первый ближайший кинотеатр и купил билетик в кино на продолжение прошлогодних неудавшихся «Одноклассниц».

23 февраля на экраны вышли вторые «Одноклассницы», в которых снялись все те же дамочки, что и в первом фильме. Надо отметить, что сиквел оказался ничуть не лучше оригинала, а мелькашвая и там, и там Светлана Ходченкова превратилась в российский аналог Николаса Кейджа — снимается во всем подряд и без разбора.

Фильм рассказывает об очередной порции приключений подружек, одна из которых, та, что крупнее всех, решает связать себя узами брака. Собсна, сюжет совершенно незатейлив и повторяет практически все то, что было в первом фильме, включая кутеж и пьяные отрывы. Может быть Дмитрий Суворов (режиссер) решил снять аналог голливудского «Мальчишника»? Кто знает. Но более всего поражает его упертость в плане стряпания подобных кинолент. Перая часть оказалась супертухлой, вторая ничем не лучше, но наверняка зритель увидеть и третью часть фильма, ведь в команде с продюсерским тандемом, кочующим вместе с Суворовым из проекта в проект, а также при наличии ребят с одного телеканала, привыкших изливать желчь и другие побочные продукты в эфир, можно настряпать хоть 10 таких фильмов и переплюнуть киношного Тага Спидмэна и его франшизу «Жарища» (см. фильм «Солдаты неудачи»).

Снова действие разворачивается в Сочи, отчего возникает определенное подозрение, а не рекламируют ли создатели таким образом курорты Краснодарского края. Нет, наверное показалось, ведь в таком случае к проекту непременно был бы подключен, например, Михаил Галустян. А может и рекламируют, но тогда от такого маркетингового хода держатели гостиниц должны хвататься за голову, ведь стоит приехать отдыхающим на море, они вспомнят об опыте героинь «Одноклассниц» и пойдут сеять хаос, разврат и панику среди местного вполне миролюбивого населения.

А может этот квартет алкашек стал определенным ответом Квартету И? Тогда компанию Ходченковой, Кузьминой, Вилковой и Мазуниной смело можно называть Квартетом А. Что касается остальных героев — они создают подобие винегрета и эпизодическими появлениями, как это было, например, в случае с Мадяновым, не способны привнести хоть что-то положительное.

При просмотре подобных фильмов складывается впечатление, что приключения подстерегают лишь тех, кто любит «беленькуб» зашвыривать за воротник на регулярной основе. Яркое тому подтверждение и обе части «Одноклассниц», и дилогия «Горько», и «Самый лучший день», который автор данного отзыва отметил когда-то как положительный (никогда Штирлиц еще не был так близко к провалу). Таковы тенденции современного киноискусства. Ждем третьих «Одноклассниц», может дальше героиня Кузьминой подаст на развод и подруги отправятся в Сочи предаваться плотским утехам на фоне уходящего в закат и скрывающегося за морским горизонтом солнца?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

24 февраля 2017

Невероятные приключения подружек в Сочи. Эпизод второй: Исчезновение Миши

В 2016 году режиссер Дмитрий Суворов выпустил на экраны по-настоящему заводную и веселую комедию «Одноклассницы», описывающую одну-единственную, зато безумную и неудержимую ночь, поставившую город вечного праздника Сочи с ног на голову. Формула успеха фильма среди благодарной зрительской аудитории была проста и одновременно беспроигрышна: в истории присутствовали красивые девушки в шикарном антураже, а удачные шутки с завидным постоянством сменяли друг друга, не перебивая при этом основную сюжетную канву. Финал «Одноклассниц» не подразумевал обязательного продолжения, однако как же тяжело прощаться с героинями, которые ну просто не в состоянии жить тихой, размеренной жизнью. И вот спустя практически год с моменты выхода первого фильма на экраны выходит второй, не менее энергичный и смешной, практически ни в чем не уступающий оригиналу.

Все главные героини первой части перекочевали в сиквел, однако на этот раз свою личную жизнь взялась обустраивать немного грубоватая, но искренняя и честная Даша (Валентина Мазунина), решившая во что бы то ни стало затянуть под венец застенчивого скромнягу Мишу (Арарат Кещян). Помня о прошлогодней ночи незабываемого безумия в Сочи, Даша и ее лучшие подруги — Вика (Светлана Ходченкова), Света (Екатерина Вилкова) и Катя (Ольга Кузьмина) без лишних раздумий отправляются на курорт, чтобы как следует расслабиться в ожидании Миши, однако на следующее после кутежа утро что-то пошло не так… Вместо радостного жениха в аэропорту девушек поджидал весьма странный сюрприз. Точь-в-точь похожий на Мишу парень совершенно не понимает, чего же от него хотят девушки, но противиться их напору он не в состоянии. Ситуация здорово подогревается приближающейся свадьбой, традиционно находящейся на грани срыва. Так что с проблемой жениха необходимо как можно быстрее разобраться!..

Непросто выдумать на основе уже опробованной истории нечто новое и примечательное, однако Дмитрий Суворов и его коллеги смогли обойти большинство проблем, присущих сиквелу, выстроив сюжет по известным лекалам, дополненным оригинальными деталями. Поместив в центр внимания Дашу и ее свадебные коллизии, создатели придали истории куда большей динамики, нежели в первой части, поставив резвое зрелище, не приемлющее никаких остановок. Вырвавшись из надоедливого, размеренного обихода, четыре подруги делают все, чтобы долгожданная свадьбы окончилась на мажорной ноте, не размениваясь при этом по мелочам. Если нужно со всей силы гонять по улицам на лимузине, значит так оно и будет! Нужно ворваться в здание с незнакомыми людьми и перевернуть его вверх дном? Нет ничего невозможного! Перечислить все комедийные зарисовки «Нового поворота» бессмысленно, так как здесь действительно много юмора, и его стоит оценить своими собственными глазами.

Из актрис хочу выделить Валентину Мазунину, сумевшую наконец-то выбраться из тени более именитых коллег во главе со Светланой Ходченковой. Поначалу казалось, что столь грозная дама будет только мешать на переднем плане, но чем дальше заходит сюжет, тем интересней становится за ней наблюдать. Нет, конечно остальные девушки также получили свою минуту славы или даже больше, однако Мазунина периодически затмевает всех своей житейской грубостью, не лишенной нотки душевного тепла. И ее комичный дуэт с Араратом Кещяном в пору назвать самым ярким событием из того, что происходит на экране.

В итоге хочу сказать, что «Одноклассницы: Новый поворот», это очень даже удачное продолжение успешной комедии, радующее оригинальным подходом к рассказу, отличной игрой привлекательных актрис и неплохим юмором, который может и простой, зато действенный. Так что если вам понравилась первая часть, на вторую можно идти с чистой совестью. Если же вы не ознакомлены с событиями прошлого фильма, не стоит переживать. Лента Суворова построена так, чтобы от просмотра получил удовольствие каждый!

7 из 10

23 февраля 2017

Что мертво умереть не может

Многие из вас, бродя по просторам всемирной паутины нет-нет, а нарываются на мозгоразрывающие скриншоты из социальной сети «Одноклассники», что наводит на мысль, о параллельных измерениях и прочих нехороших вещах. В каком-то смысле, если ориентироваться на градус происходящего безумия, «Одноклассницы: Новый поворот» можно смело принимать за первую в истории экранизацию социальной сети.

Свадьбой отпраздновав окончание нелогичных, унылых, пошлых и посредственных «Одноклассниц», героини благополучно отправились на дно, догнивать свой век на свалке других подобных персонажей, вторичных, кривых и пустых. И наступила на земле российской благодать, и разверзлись небеса, что открыли веру в светлое будущее нашего с вами кина, и длилась вера, и длилась благодать целых полторы минуты, пока шли финальные титры. Титры закончились, реальность обнажилась, в воздухе повис смрадный запах продолжения «Одноклассниц», которые на этот обзавелись дополнительным названием «Новый поворот». Вот.

«Режиссёр» Дмитрий Суворов, что снимает настолько же часто, насколько и плохо, подобно виртуозному некроманту-извращенцу аж целый второй раз умудряется вдохнуть жизнь в исключительно мёртвый проект, что был мёртв ещё в зародыше вместе с мертвецким сюжетом, мертвецкими персонажами и другими умными, но мертвецкими, словами. Нельзя сказать, что получилось хуже, чем в первый раз, нельзя сказать, что получилось лучше, потому что получилось точно так же, местами хуже, местами совсем хуже, но глобальную разницу узреть едва ли представляется возможным.

Вновь главной темой фильма становится свадебный переполох, главную роль в котором отдали персонажу Даши — вульгарной басистой хабалке, что по всему своему виду является женским аналогом ещё более омерзительного Романа Юнусова с сиськами вместо лысины, ибо в остальном персонажи идентичны друг другу до тысячных, ввиду того что являют собой вполне себе типичный и скучный архетип среднестатистического жлоба со всеми характерными ужимками, будь-то громоподобное гоготание, тотальная неуклюжесть, запредельная наглость, беспросветное хамство и банальная недалёкость. По сути дела изрядная доля попыток пошутить строится вокруг приключений лишнего веса этой самой Даши, которая добрую половину своих действий будет негодовать и «забавно» комментировать(непременно раскатистым басом) собственное негодование. Между ног у Даши в прямом и переносном смысле будет путаться маленькая женщина в исполнении официантки из «Кухни» и очаровательные, яркие и талантливые, но категорически неразборчивые в выборе кинопроектов, да ещё и дублирующие друг друга Вилкова и Ходченкова, присутствие которых в кадре совершенно необязательно, но необходимо, дабы дать хоть какой-то вес и красоту беспросветному проекту.

А завязка у «Нового поворота» проста до одурения: Даша заручилась выгодным коммерческим предложением от своего инертного ухажера, пообещавшего рай в шалаше, на радостях устроила девичник. Что удивительно, если первая часть отличалась исключительным паразитированием и бесконечным заимствованием на целой россыпи разнообразнейших фильмов, то продолжение «Одноклассниц» умудряется паразитировать на собственном же предшественнике. А вы говорите, что мертво умереть не может. К слову, напрашивается абсурдная параллель с Квартетом И, когда те выпустили вторую часть говорящих мужчин, что целиком и полностью состояла из шуток и мыслей не вошедших в фильм первый, шутки и мысли были не столь удачны и свежи, но сказалось мастерство исполнителей и фильм получился очень даже сносным. Со вторыми «Одноклассницами» случилось, по всей видимости, тоже самое, но на вторую часть остались шутки, над которыми не смеялись даже их сочинители, а потому «режиссёру» Дмитрию Суворову таки удалось снять фильм хуже первых «Одноклассниц».

Вообще продолжение «Одноклассниц» местами напоминает плохую злую сказку про глупого и ленивого Ивана, роль которого исполняет Даша, что, не обладая ни долей обаяния, ни каплей харизмы проходит сквозь огонь, воду, медные трубы, успевая и рыбку съесть и на мужской детородный орган присесть, что вызывает грусть, тоску и негодование. Как ни странно, но подобные Даши и Роману Юнусову персонажи таки обречены на успех, потому что с подобными кадрами зрителю легче себя ассоциировать, а зрителю необходимо себя ассоциировать в фильме хоть с кем-нибудь, чтобы фильм лучше усваивался. И очевидно, что много легче сопоставлять себя с бесформенным быдлом со словарным запасом Эллочки-людоедки, нежели с кем-нибудь посложнее. А для компаний, в которых есть хотя бы один шумный, потный и омерзительный жирдяй подобные фильмы вообще на уровне драгоценности. Компанию фильм веселит ассоциациями с их толстым вульгарным другом, а толстого вульгарного друга и вовсе мотивирует продолжать подобный образ жизни. Сам являюсь потным и омерзительным жирдяем, а потому знаю о чём говорю. Подобный простой приём не делает фильму чести, зато даёт признание в сердцах многих людей, что называют подобное творчество простым и искренним.

А пока на дворе конец февраля и «Одноклассницы: Новый поворот» выходят в очень удобное для себя время, пока простые русские мужыки поведут своих вторых половинок, кто в отместку, кто из чувства патриотизма, на первое супергеройское российское кино, женщины сильные и независимые, сгребут в охапку всех своих кошек и пойдут смеяться над «уморительными» приключениями одноклассниц.

Совсем скоро весна, но до цветущих цветочков пока ещё очень далеко и едва ли не главным признаком самого прекрасного времени года являются повсеместно всплывающие из под снега реки говн, на фоне которых «Одноклассницы: Новый поворот» выглядят более чем органично, и в этом работу «режиссёра» Дмитрия Суворова можно назвать ювелирной.

Что же делать тебе с этим фильмом, о мой сочувственный читатель? То же, что и с минами-ловушками. Обходи стороной.

22 февраля 2017

Комедия Одноклассницы: Новый поворот на большом экране с 2017 года, его режиссером является Дмитрий Суворов. Кто снимался в кино, актерский состав: Валентина Мазунина, Дмитрий Хрусталев, Илья Любимов, Арарат Кещян, Роман Юнусов, Данила Якушев, Евгений Кулик, Полина Филоненко, Яна Кошкина, Денис Косяков, Пётр Романов, Юлия Сулес, Леонид Моложанов, Мария Шумакова, Ия Нинидзе.

Страна производства - Россия. Одноклассницы: Новый поворот — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.