Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одна любовь за другой |
английское название: |
Love After Love |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Russell Harbaugh |
сценаристы: | Russell Harbaugh, Эрик Мендельсон |
продюсеры: | Michael Prall, Ella Bishop, Александра Байер, Роберт Холми мл., Джим Рив, Ф.А. Эрик Шульц, Лорен Абер, Лукас Хоакин, Ларс Кнудсен, Эрик Мендельсон |
видеооператор: | Крис Тиг |
композитор: | Дэвид Шайр |
художники: | Эрин Магилл, Марси Мадд, Сара Мэй Бертон, Кристина Спиридакис |
монтаж: | Мэттью Харт, Джон Магари |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $113 074 |
Мировые сборы: | $113 074 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 апреля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Гленн (Гарет Уильямс) — глава большого семейства, медленно и мучительно умирает от рака горла. Все это время за ним ухаживают: супруга Сюзанна (Энди МакДауэлл) и сыновья — Николас (Крис О’Дауд) и Крис (Джеймс Адомиан).
После смерти отца старший сын Ник решает развестись с женой (Джульет Райлэнс) из-за молодой актрисы Эмили (Дри Хемингуэй). В этот же момент младший погружается в пучину депрессий и разрушительного пьянства, из-за чего непрерывно выставляет себя в неподобающем свете. А Сюзанна находит нового мужчину — пожилого отца-одиночку Майкла (Мэтт Сэлинджер), воспитывающего сына-подростка.
Смерть — это то, что иногда случается. Если быть честным, смерть — это то, что происходит постоянно. Сейчас. И сейчас. И в промежутке между этими словами. Почти два человека умирают каждую секунду. «Одна любовь за другой» — очень правдивый фильм о том, что происходит, когда кто-то уходит. В один момент кровать тепла, а в следующий уже холодна. В один момент дом полон, а в следующий уже наполнен призраками. Все изменилось, но ничего не поменялось. Кровать все еще кровать — дом все еще дом. Работа возобновится в понедельник, в автобусе не будет мест для скорбящих (что кажется несправедливым), и около полуночи Иван Ургант как всегда будет дурачиться со знаменитостями по телевизору.
Если для вас эта идея звучит ужасно, то вы должны знать, что это не какой-то мазохистский опыт, как работы Алекса Росса Перри. Дебют Рассела Харбо ближе к школе американской меланхоличной внутренней драмы, которая восходит своими истоками к Вуди Аллену. Но фильм является более примечательным по причине того, сколько остается в нем невысказанным. Большинство сцен, созданных режиссером, не более чем фрагменты, увиденные через дверные проемы или с отдаленных расстояний через зернистую палитру камеры Криса Тига. Работа оператора кажется непринужденной и порой шокирующе аутентичной, позволяя эмоциям проникать и развиваться по собственному желанию. Эта небольшая и безупречно реализованная функция бросает вызов ограниченному способу, которым по тенденции в кино изображают потери.
Автор и его актерский ансамбль создали осторожную, холодную драму, которая не только не боится показать детализированный портрет семьи, переживающей смерть патриарха, но и не отказывается от демонстрации неровной близости между матерью и старшим сыном. Крис О’Дауд невероятно хорош и одновременно отвратителен. Он проявляет себя как актер значительного диапазона и чувствительности, но, возможно, сценаристы могли бы прописать для него хотя бы один спасительный эпизод. Картина по-настоящему раскрывается, когда режиссер переходит от одного горького мгновения к следующему, погружая Ника все более ужасающее обстоятельства. В тоже время Энди МакДауэлл мучительно великолепна, как женщина, застрявшая в чистилище, где даже ее мимолетное счастье причиняет вред. Она колеблется между теплотой и хрупкостью, никогда не создавая ложных эмоций.
«Одна любовь за другой» предполагает, что вы сможете пережить горе, но это только ваше дело, потому что весь остальной мир будет продолжать существовать. В этом свете вполне уместно, что картина заканчивается броской сценой когнитивного диссонанса, который заставляет задаться вопросом: «Подождите, это, правда, так?»
13 марта 2019