Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неидеальное убийство |
английское название: |
The Private Life of a Modern Woman |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джеймс Тобак |
сценарий: | Джеймс Тобак |
продюсеры: | Дженнифер Гельфер, Алан Хелен, Майкл Мэйлер, Мартин Тачмен, Вэлда Уитт, Джошуа Блум, Майк Донован, Лоуренс Гринберг, Мэттью Хелдерман, Скотт Клюге, Рон Ной, Джефф Сэкман, Анджела Чеккио, Клэй Эпштейн, Берри Майровиц, Алессандро Пенацци, Люк Дилан Тейлор |
видеооператор: | Ларри МакКонки |
художник: | Мелисса Варгас |
монтаж: | Аарон Янес |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 11 мин |
Признаться, в первую очередь возникают небольшие претензии к отечественным прокатчикам, которые зачем-то более-менее интригующее и звучное название фильма 'Частная жизнь современной женщины' (в оригинале - 'The Private Life of a Modern Woman') адаптировали как совершенно неэстетичное 'Неидеальное убийство'. Но будем справедливыми до конца, что ни одно, ни второе название никак не отображает того, что происходит на экране. Да и возможно, что наши прокатчики проявили особое ехидное чувство юмора, когда назвали эту картину 2017-го года 'Неидеальным убийством', ведь она и сама очень и очень далека от идеала, но с этим попробуем разобраться в дальнейшем. И вопросов, как и претензий, к этому своего рода эксперименту, поверьте, будет немало. Благо, что хоть хронометраж 'Неидеального убийства' занимает только лишь час и одиннадцать минут, но это даёт ему статус полнометражного художественного фильма, который, правда, и вышел всего лишь в ограниченный прокат, но за этим опять же стоит именно уровень его качества, а он очевидно плох.
Но, перейдя уже непосредственно к выявлению своих чувств и эмоций к фильму, сперва хотелось бы сказать несколько слов о главном его постановщике Джеймсе Тобаке. Нельзя заявлять, что это уже прямо-таки известная личность на кинематографическом небосклоне, но несколько достижений у него действительно имеются. Одним из них можно со всей уверенностью обозначить его номинации на 'Золотой глобус' и 'Оскар' за работу над сценарием ленты 'Багси' (1991). Затем документальный фильм Тобака 'Тайсон' (2008) попал в шорт-лист особенной номинации Каннского кинофестиваля. Ещё ещё несколько заметных работ Тобака, как в качестве режиссёра, так и сценариста, например, 'Игрок' (1974), 'Пальцы' (1978) и 'Моё сердце биться перестало' (2005). Но именно 'Неидеальное убийство' пока что числится крайней работой Тобака, то есть за пять последних лет практически ничего не слышно про новые кинематографические проекты Тобака, а ведь ему пока что 77 лет, что по голливудским меркам вовсе не считается каким-то уж особо престарелым возрастом, когда можно уходить на заслуженный покой.
И всё же может быть, что Тобак решил перевести дух после того, как 'Неидеальное убийство', во-первых, по большей части прошло мимо внимания зрителя и критиков, а, во-вторых, те, кто всё-таки нашли время на просмотр данной ленты оказались крайне недовольными полученным результатом. И самое странное, что 'Неидеальное убийство' с трудом можно отнести к какому-то определённому жанру. С одной стороны - это детектив, с другой - вроде бы криминальная мелодрама, с третьей - это уже другая мелодрама, но больше семейная. И тем самым 'Неидеальное убийство' как бы разбивается на три равных части, что больше соответствует приёму постановок различных пьес. И опять же приходится заметить, что 'Неидеальное убийство' имеет очень много схожего с пьесой, так как практически всё происходит в одной локации, то есть квартире главной героини, а также практически всё действие фильма держится на диалогах, которые, признаться, порой весьма затянутые и хоть какую-то симпатичность им придают известные и талантливые актёры, на которых было больше приятно смотреть, чем на сам фильм.
И при этом всём практически нет никакой взаимосвязи между тремя главами 'Неидеального убийства'. В прологе вроде как актриса Вера Локман (Сиенна Миллер) совершает убийство, но зрителю не дают определённо понять, что же было на самом деле - может это плод её воображения, ведь Вера явно знает, что такое запрещённые вещества, а может она и на самом деле совершила преступление. Тут будет небольшая ремарка: Сиенна Миллер признавалась, что принимает галлюциногены и, возможно, что всё 'Неидеальное убийство' поставлено по её воспоминаниям и ощущениям. Затем к Вере является детектив в исполнении Алека Болдуина, с которым завязывается интересная, но напряжённая беседа, которая в конечном итоге к ничему не приводит (в фильме вообще ничего к ничему не приводит). Потом Вера принимает в гостях маму (Коллин Кэмп) и дедушку (Чарльз Гродин, который виртуозно сыграл свою роль, и это, пожалуй, единственный плюс всего фильма в целом). И опять беседы, только вот что они дают зрителю - непонятно совсем. И, в конце концов, к Вере приходит неизвестный мужчина, и опять мы должны слушать их разговор, который ни к чему не приводит, а потом начинаются финальные титры...
В общем, что же это такое было под названием 'Неидеальное убийство' - разобрать довольно сложно. Больше остаётся впечатление, что его просмотр - это зря потраченное время, которое можно было был уделить чему-то более полезному. И если бы не несколько известных актёров, задействованных в этом представлении, то, уверен, никто бы и близко не знал и не слышал про какое-то там 'Неидеальное убийство'. Рекомендую не тратить своё драгоценное время на просмотр 'Неидеального убийства', потому что оно того совершенно не заслуживает.
3 из 10
20 апреля 2022