Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неаполь под пеленой |
английское название: |
Napoli velata |
год: | 2017 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Ферзан Озпетек |
сценаристы: | Джанни Ромоли, Валиа Сантелла, Ферзан Озпетек |
продюсеры: | Тильде Корси, Джанни Ромоли, Рокко Мессере |
видеооператор: | Джанфилиппо Кортичелли |
композитор: | Паскуале Каталано |
художники: | Ивана Гарджиуло, Дикле Сарман, Алессандро Лаи, Дениз Гёктюрк |
монтаж: | Леонардо Альберто Москетта |
жанры: | мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $7 050 856 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 декабря 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Патологоанатом Адриана, женщина слегка за 40, знакомится с молодым и страстным красавцем, с которым проводит ночь. Казалось, между ними все складывается удачно и они договариваются о новом свидании, но, увы, он в назначенное время не приходит. А некоторое время спустя в морге у Адрианы появляется изуродованное тело мужчины, в котором она по татуировке узнает своего нового любовника. Женщина впадает в депрессию, но однажды на улице встречает точную копию покойного возлюбленного.
Сняв в 2003 году замечательную романтическую драму «Окно напротив», режиссер Ферзан Озпетек решил вновь поработать с Джованной Меццоджорно. Видимо, за это время постановщик посмотрел неудачную работу Франсуа Озона «Двуличный любовник», которая, судя по всему, ему очень понравилась, поскольку «Неаполь под пеленой» местами ее отчаянно напоминает. К сожалению, пытающийся в своем творчестве опираться на стиль вышеупомянутого Озона и Педро Альмодовара Озпетек снял одну из своих худших картин. Сценарий представляет собой откровенную муть, интригуя лишь в первой половине картины, но чем дальше, тем больше сваливается в маловразумительную кашу. Вдобавок Озпетек решил в очередной раз напомнить о своей ориентации и слишком увлекся рассматриванием мужских тел и гениталий, порой забывая о хорошем вкусе и чувстве меры. Это же касается и эротических сцен, в которых очень много секса, но практически нет чувств (жесткий анал и, особенно, римминг в исполнении некрасиво «обабившейся» Меццоджорно тому яркий пример). Но особо портит желание режиссера придать своему детищу какой-то привкус магического реализма и изобразить некую притчу о таинственной атмосфере Неаполя. Местами это действительно выглядит красиво, но по большому счету вымученно, вульгарно и неубедительно.
10 июля 2018