| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.3 |
IMDb
|
7.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Мужчина в оранжевой рубашке |
| английское название: |
Man in an Orange Shirt |
| год: | 2017 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссер: | Майкл Сэмюэлс |
| сценарий: | Патрик Гэйл |
| продюсеры: | Мэгали Жибер, Лиза Осборн, Люси Рише, Дьедерик Сантер |
| видеооператор: | Войцех Шепель |
| композитор: | Дэн Джонс |
| художники: | Гренвилль Хорнер, Флер Уитлок, Йен Фулчер, Клер Андраде |
| монтаж: | Ева Дж. Линд |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 июля 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Две очень разные серии, которые, к сожалению, мало вяжутся одна с другой. Первая, события которой происходят сразу после войны, в конце 40-х годов, очень трогательная. То обстоятельство, что никто из зрителей уже и не помнит жизнь в то время, оставляет большой простор для творческой фантазии, которую создатели умело направили в нужное русло. Как, почему, зачем мужчина (Майкл Бэрримэн - Оливер Джексон-Коэн), прошедший войну, исполнивший свой воинский долг и добросовестно исполняющий долг гражданский (и биологический), становится таким несчастным и делает несчастными близких, именно во исполнение этого пресловутого 'долга'? А друг, тоже прошедший войну, но дерзнувший быть самим собой, а главное, быть честным с самим собой, оказывается в тюрьме и подвергается пыткам... Бедняги, бедняги... В картинке преобладает тусклая палитра осенних опавших листьев, как квинтэссенция безысходности, а единственным ярким пятном суждено стать картине-портрету мужчины в оранжевой рубашке, которая и отправляется через десятилетия, во вторую серию.
А вот вторая серия, про современность, держится только на игре Ванессы Редгрейв, остальное смотрится неубедительно, вымученно и фальшиво, включая, увы, рефлексию Адама (очень симпатичный Джулиан Моррис). Да понимает ли он, через что пришлось пройти его деду, да и всему поколению дедушек и бабушек, чтобы дать ему все шансы быть счастливым?! Вот как-то непохоже... Чудом сохранившийся 'до наших дней' портрет мужчины в оранжевой рубашке должен разбередить душевные струны, высечь искры в гаснувших душах, но... Впечатление, что не хватило еще одной, третьей серии, чтобы закрыть гештальт, но что есть, то есть... На что хватило сценариста.
В любом случае игрой Ванессы Редгрейв можно любоваться, как марочное вино, она становится только лучше с возрастом, а смотреть на Лондон конца 40-х всегда интересно
29 марта 2024