Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Молчание |
английское название: |
Chimmuk |
год: | 2017 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чон Джи-у |
сценаристы: | Чон Джи-у, Фэй Син |
продюсеры: | Чон Тхэ-сон, Сид Лим, Пак Чун |
видеооператор: | Ким Тхэ-гён |
композитор: | Ён Ри-мок |
художники: | Ли Ха-джун, Чхве Сэ-ён, Кан Дон-юль |
монтаж: | Ван Сон-ик |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $37 047 |
Мировые сборы: | $3 593 480 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 ноября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Жесткий бизнесмен и не менее жесткий отец в исполнении Цоя Мин-Сика готов на всё лишь бы спасти дочь из цепких рук правосудия и молодого упрямого адвоката. И это не окажется метафорой.
После завязки в виде убийства одного из основных персонажей фильма кажется, что фильм сделает крен в сторону судебных разбирательств, сбора улик, препираний в суде. Хотелось увидеть именно это, но не в этот раз - основные действия все-таки происходят вне зала суда. И финальная часть не позволит усомниться, что это было не напрасно.
Несмотря на приличный хронометраж, лишнего в фильме нет, достаточно уделено времени и персонажу Ю-Ны и ее отношениям с богатым любовником.
Цой Мин-Сик, как всегда на высоте. Также очень хорош в роли подручного Ин Тэсана - Чо Хан-Чхоль, безмолвно и весьма эмоционально.
Один из лучших корейских фильмов, которые довелось увидеть.
8 из 10
4 ноября 2021
Глава крупной корпорации собирается повторно вступить в брак… Однако, вскоре невесту находят мертвой, а подозрение падает на дочь бизнесмена…
Корейский ремейк китайского детектива 2013 года «Безмолвный свидетель» с Сунь Хунлэем, Юй Нань и Аароном Квоком. Эпиграф к этой рецензии наиболее точно характеризует картину режиссера Чон Джи У («4-е место», «Зуб мудрости», «Ын Гё», «Современный парень»). Специализирующий на драматических историях, постановщик коммерческий жанр откровенно не сдюжил. Еще удивительнее, наблюдать весьма слабые потуги накрутить драматику к пустому месту.
Картина после 20-минутной завязки становится откровенно скучной, а последняя треть и вовсе превращается в пытку. Весьма нелепые сюжетные повороты вкупе с вялым темпом сводят на нет и без того тривиальный концепт. Мало того, весьма грубо и нелепо оформив финальный «твист», автор в течение последующих 40 минут еще и нудно начинает разжевывать, видимо, считая, что «так будет понятнее» и «драматичнее».
Актеры, в данном случае, отдельная тема для беседы. Непонятно, зачем этому фильму Чхве Мин Сик. Матерому зубру здесь просто нечего играть. Пытаясь выйти за рамки скудно-прописанного типажа, артисту попросту негде развернуть свою мощь, что в итоге превращается в весьма слабое и натужное подобие предфинальных эмоций. Весьма обыденно выглядят и остальные участники этой судебной ленты, присутствуя больше для создания фонового окружения. Пак Щин Хе («Брат», «Королевский портной», «Красота внутри», дорама «Врачи») и Пак Хэ Джун («4-е место», «Случайный детектив», «Хваи», дорама «Разыскивается») стандартно простаивают в классических образах. А Ли Су Гён («Ён Сун», «Китайский квартал») весьма натянуто отыграла роль дочери. Немного выделяется из этой серой массы Рю Джун Ёль («Сторонник», «Маленький лес», «Таксист», «Король», «Социофобия», дорама «Счастливый роман»), но и ему немного не хватило драйва и огонька.
Подводя итог: откровенно провальная по всем фронтам картина, которая даже с таким банальным рецептом, стараниями умелого режиссера могла превратиться в крепкий жанровый образчик. Увы, чуда не произошло.
4 из 10
11 июня 2018