Мобильные дома
Mobile Homes
5.8
6
2017, драма
Канада, Франция, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Имоджен Путс, Каллум Тернер, Роджер Барнс, Джеймс Боулс, Энди Бурман
и другие
В зимней Америке Эли вместе с восьмилетним сыном Боуном кочует от одного мотеля к другому. Существование женщины замыкается на аферах, проводимых ее бойфрендом Эваном — от нелегальных петушиных боёв до продажи наркотиков. Отношения пары в равной мере полны как страстной любви, так и обжигающей ненависти. На фоне их романа никак не может найти себе места маленький Боун, которого пара использует в своих незаконных делах.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мобильные дома

английское название:

Mobile Homes

год: 2017
страны:
Канада, Франция
слоган: «How Far Would You Go To Find Home?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Солер
композитор:
художники: Зося МакКензи, Джон О’Ригэн, Mong Tho Mach, Даймонд Рингс, Тиша Майлс
монтаж: , , ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Мобильные дома», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мобильные дома», 2017

Забыть, но не простить

Единственный более-менее известный фильм в кинобиографии режиссёра и сценариста Владимира де Фонтенэя — это драматический байопик «Память» 2015-го года с Джеймсом Франко в главной роли. Но в широкий прокат лента хронометражом в час и десять минут так и не попала, а от критиков получила довольно плачевные оценки. Но перед «Памятью» в активе де Фонтенэя была короткометражка под названием «Mobile Homes», которая появилась на свет в 2013-ом году и получила адаптированное название согласно дословному переводу — «Мобильные дома». А в 2017-ом году вышел уже полнометражный фильм с идентичным названием, так что несложно догадаться, что короткометражка де Фонтенэя получила своё продолжение. Для расширенного временного диапазона картина получила в сценаристки Даниель Лессовитц, которая не так давно (в 2019-ом) была представлена сразу в трёх номинациях на очередном международном Каннском кинофестивале за работу над картиной «Порт-Аторити». А главные роли в «Мобильных домах» сыграли Имоджен Путс (Эли) и Каллум Тёрнер (Эван).

История «Мобильных домов» выстраивается вокруг Эли, её друга Эвана и маленького мальчика. Эли и Эван живут за счёт мелких афёр и других мошеннических действий, что, естественно, пагубно влияет на формирование мировоззрения мальчика, но у служб опеки нет времени заниматься этим, тем более, что Эли и Эван постоянно передвигаются из одного места в другое, зачастую ночуя в автофургоне. Но однажды между Эли и Эваном случается скандал и, как следствие, девушка с ребёнком пытается спрятаться от Эвана. Вообще взаимоотношения Эли и её друга вызывают спорную реакцию, их будто бы объединяет страсть и секс, да ещё и криминальные наклонности, но очень часто между ними возникает напряжение и создаётся ощущение, что их дороги расходятся, но Эван снова и снова оказывается на пути Эли. Но однажды Эли немного везёт на жизненном пути и вдруг она немного узнаёт, что такое оседлая жизнь, как можно зарабатывать честным трудом и когда ребёнок счастлив. Но прошлое не оставляет её и, в конце концов, ей придётся выбрать свой путь…

Конечно же, мы прекрасно понимаем, что нужно сделать Эли, но примерно половина действий и решений Эли заставляют усомниться в её интеллектуальном развитии. Она сложно живёт на каких-то инстинктах и постоянно допускает ошибки, при этом угрызения совести — это не про неё, ей легче совершить какое-то мелкое преступление, а затем всё бросить и бежать куда глаза глядят. Лишь эпизодически можно рассмотреть в Эли материнский инстинкт, но на самом деле она эгоистична и мотивацию её поступков очень сложно осознать. В этом и кроется главная проблема «Мобильных домов» — понять мотивацию, логику, поступки главных героев практически невозможно, они лежат вне понимания нормальных людей. Не знаю с чем связана такая работа сценаристов, но к Эли не возникает никакого ощущения сожаления, не хочется ей помочь, ведь вроде бы она не самый плохой человек в мире, но на самом деле она заслуживает самое жестокое покарание за свои действия, при этом большой вопрос вообще дано ли ей право на общение с любимым ребёнком, потому что назвать её матерью язык с трудом повернётся.

Имоджен Путс некогда подавала большие надежды и её заносили в список самых талантливых молодых актрис Великобритании и можно было ожидать, что карьера её вскоре пойдёт ввысь, но, увы, этим ожиданиям не суждено было сбыться и Имоджен отправилась в свободное плавание по независимому и авторскому кинематографу, к которому, безусловно, относится и фильм «Мобильные дома». И для формата Путс актриса весьма неплохая, но с «Мобильными домами» она допустила досадную ошибку, ведь её героиня настолько неоднозначная, настолько странно прописанная в сценарии, что оставляет после себя кучу вопросов и какой-то неприятный шлейф. Видимо, Путс продолжает соглашаться на роли, не читая сценария, как это было с откровенно ужасной и глупой интерпретации «Чёрного Рождества» (2019). Каллум Тёрнер неплохо показал себя в ленте «Единственный живой парень в Нью-Йорке» (2017) и мог бы развить успех, но не такими ролями как Эван из «Мобильных домов», потому что после него остаётся только неприязнь к этому персонажу. Да и вообще дуэт Путс и Тёрнера лишь разочаровал.

В общем, чёрная полоса с кинокарьере Имоджен Путс продолжается (хотя недавно с её участием вышла лента «Отец», которая получила воодушевлённую критику и зрительское признание) и пора бы ей более тщательно просматривать роли, потому что её Эли в «Мобильных домах» практически также ужасна как Райли из «Чёрного Рождества». Хотя в обоих случаях кучу оплошностей и глупостей совершают сценаристы, которые стараются создать нечто оригинальное, а получается нечто невразумительное. Поскорее о своей роли надо позабыть и Каллуму Тёрнеру и двигаться дальше, а проходные «Мобильные дома» пусть останутся позади и будут считаться лишь попыткой заработать актёру. Итого: пропускайте «Мобильные дома», они не заслуживают потраченного Вами времени.

3 из 10

19 апреля 2021

Драма Мобильные дома на большом экране с 2017 года, его режиссером является Vladimir De Fontenay. Кто снимался в кино, актерский состав: Имоджен Путс, Каллум Тернер, Роджер Барнс, Джеймс Боулс, Энди Бурман, Кит Баузер, Дераг Кэмпбелл, Шэйн Дэйли, Синди Дэй, Люк Галло, Diane Gordon, Джей Джей Джонс, Лайрик Джастис, Девонте Льюис, Кэти Мессина.

Производство стран Канада и Франция. Мобильные дома — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.