Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мистер Штайн идёт в онлайн |
английское название: |
Un profil pour deux |
год: | 2017 |
страны: |
Германия,
Франция,
Бельгия,
Австрия
|
слоган: | «История Сирано де Бержерака в эпоху Google» |
режиссер: | Стефан Робели |
сценарий: | Стефан Робели |
продюсеры: | Филип Борбей, Кристоф Браншер, Гаэтан Давид, Урте Амели Финк, Лиза Грессман, Бастиан Грис, Julien Kalleja, Хеннинг Камм, Андре Логи, Майкл Рейтер, Жорж Шукер, Арлетт Зильберберг, Фабиан Гасмия, Torben Seemann, Филипп Логи |
видеооператор: | Priscila Guedes |
композитор: | Владимир Косма |
художники: | Патрик Дешен, Ален-Паскаль Усьо, Петра Фассбендер, Катя Лебедева |
монтаж: | Патрик Уилферт |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в России: | $95 768 |
Мировые сборы: | $3 358 085 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Когда из-за превышения нормы виагры в организме кровь отлила от мозга сценариста и режиссера Стефана Робели у него родилась идея срочно воплотить в жизнь единственное, что было тогда на уме – жаркие идеи и яркие образы, вызванные принятыми таблетками.
Взять на главную роль решили ни кого попало, а легенду кино - Пьера Ришара, чтобы как-то сгладить происходящее на экране и перевести внимание на звезду. А, возможно, его просто заставили в этом сниматься, ведь бедолаге пришлось примерить на себе роль главного куколда и маньяка всея Франции. Прямо постаревший Джордж Харви из «Милых костей».
А теперь сухие факты (спойлеры).
Этот безобидный с виду старик первым делом после того, как узнал, что такое интернет, создал фейк-аккаунт на сайте знакомств и, написав всем доступным там молодым девушкам, заманил на слепое свидание свою жертву. Использовав вместо себя подставного болванчика, он находился в непосредственной близости происходящего. Одетый в характерный длинный плащ и обезумевший от прилившей в плащ крови старик хотел видеть и слышать все подробности происходящего в мельчайших деталях.
Не сумев самолично «обработать» жертву, старик заманивает её к себе домой под подставным предлогом. Готовый опоить и вывести девушку из сознательного состояния для дальнейших «опытов», старик улыбается, шутит, вешает лапшу на уши и всячески надевает маску адекватного старца.
И снова неудача. Кровь в плаще не отступает, и старик решается разделить свою жертву с тем самым болванчиком и пользоваться её симпатией совместно. Как будто раскуривая сигаретку на двоих в одном из эпизодов фильма. Чтобы фильм уже совсем не перешел в рейтинг 18+ Ришару швыряют с неба какую-то бабку и кино под веселую музыку заканчивается.
Всё остальное, что вам покажут в фильме – фактурная грязь, которой попытались обмазать описанный выше костяк. Вся эта драматургия про героя Пьера Ришара, какая-то семейная ситуация, какие-то ценности и нравоучения… пролетят мимо ваших ушей и мимо ваших умов как фанера над Парижем.
Скорбит о своей жене, с которой он прожил 50 лет? – Не похоже. Он вешается на любую женщину, готовую посмотреть, что у него под плащом. Это ли образ мудрого семейного старца, который мы заслужили? – Очень надеюсь, что нет.
Единственный положительный герой фильма – дочь Ришара. Она заботится об отце, кормит и обхаживает его. Даёт кров всем остальным проходимцам. Все остальные герои – последние отбросы и сволочи. Они не заслужили хепи энда. Они его не достойны.
Зачем сняли это кино? Для кого оно? Лично мне показалось, что его сняли к юбилею Пьера Ришара как подарок. Ведь в этом фильме он соблазняет молодуху и как загнанный конь готов не одну ещё борозду попортить, слава Богу могёт еще Шельмец! На худой конец готов и в шкафу тихо посидеть посмотреть, разодетый в Супермена.
Хорошо, что действие виагры не длится вечно. Потянувшись за очередной таблеткой, режиссер с ужасом обнаружил, что ресурс креативности закончился. Жадно облизав баночку, он где-попало поставил точку и побежал в аптеку за добавкой. Ведь что-что, а Конец в комедии всегда должен быть счастливым.
25 февраля 2024
Сюжет. Пьер старик, живет один после смерти жены, семья вспоминает о нем не часто, ему одиноко. Сильвия, его дочь, однажды приносит ему свой старый ноутбук, чтобы как-то развлечь отца. Но он не знает, что такое компьютер, а тем более Интернет. Есть у Сильвии ещё одна проблема — Алекс, парень ее дочери, который живет с ними и никак не найдёт работу. У Алекса творческий кризис, он писатель. Для того, чтобы папе было веселее, а Алекс слез с ее шеи, Сильвия сводит этих двоих вместе. Задача Алекса — научить Пьера пользоваться компьютером. Неожиданно у них завязывается дружба, причём Алекс понимает Пьера лучше, чем его собственная семья. А Пьер быстро осваивает компьютер, и пользуется им достаточно хорошо, чтобы найти себе подружку в Интернете. Только подружка не знает всей правды. И все бы ничего, пока девушка не просит о личной встрече. Ведь письма Пьера покорили ее сердце…
Актеры. Пьер Ришар без сомнения мастер, очень здорово, что он продолжает сниматься. Фанни Валетт (Флора), возлюбленная Пьера, настолько очаровательна, что в неё невозможно не влюбится, и, наконец Яннис Леспер (Алекс) очень убедителен. Я всерьёз думала, что увижу любовь втроём. Но все более-менее прилично и очень романтично.
Что понравилось. История о любви, которая нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждёшь. Эстетика и натурные съемки. Я год не была в Европе и сильно скучаю по тем временам. Париж, уютный Брюссель, маленькие кафешки с вкусным кофе, свежие круассаны, лучшее на свете вино и сыр со спелыми грушами, рынки под открытым небом. Франция это про ощущения) Я как будто оказалась там и прошла по тем улочкам. Спасибо за это.
Я вряд ли буду пересматривать фильм, но спасибо за эти эмоции. Ришар — мастер.
8 из 10
16 февраля 2021
Романтизм есть во многих Французских фильмах, сама Франция является своеобразным символом романтики. Это страна, подарившая миру романы «Три мушкетера» и «Собор Парижской Богоматери», фильмы «Шербургские зонтики», «Великолепную Анжелику» и «Высокого блондина в черном ботинке».
Все эти фильмы являются великой классикой французского кино. Есть ли в современном кино фильмы, которые способны вновь передать тот романтизм?
«Мистер Штайн идет в онлайн» — один из таких фильмов.
Семидесятипятилетний вдовец Пьер Штайн (Пьер Ришар) ведет замкнутый образ жизни. У него есть дочь, но воспоминания о прошлом, которое, увы, уже позади и неповторимо, среди которого одним из самых ярких моментов была любовь к своей супруге, делают переживания грустными.
Чтобы как-то отвлечь мужчину от грустных воспоминаний, скрасить ему досуг, его родные покупают ему компьютер с выходом в интернет. У мистера Штайна есть молодой учитель Алекс, который должен обучить его работе с современными технологиями. Не все, но многие ровесники Штайна критично настроены к интернету, современным технологиям, может быть таков и Штайн, но новое может оказаться действительно нужным, интересным, увлекательным. Не стоит его отвергать.
Итак, мистер Штайн выходит в интернет. Можно предположить, что ему будут интересны политические новости, наука, техника, история, сайты, посвященные его профессии. Но каково же изумление и удивление, когда мистер Штайн попадает на сайт знакомств и не поторопится уходить оттуда. На сайте знакомств анкеты женщин Бальзаковского возраста — около тридцати лет. Они в самом расцвете жизни, прекрасны, красивы, обладают внутренней душевной теплотой, потребностью в любви, которая не разделена.
И удивительно, что он решает начать переписываться с одной из участниц, с которой у них возникает некая душевная теплота, понимание друг друга на расстоянии.
Только вот Штайн фотографию поставил другую и поменял одну цифру: три на восемь. Что изменило немало.
Но когда эта девушка Глория захочет свидания без компьютера, как ему придется выходить из положения, ведь отступать уже несмело и грустно.
Поехать из Парижа в Брюссель. И свидание состоится. Кто будет сидеть за одним столиком с Глорией? А кто выглядывать из-за витрины, затем быть за соседним столиком?
Молодая актриса Фанни Валетт в образе Глории сумела передать то очарование, нежность, утонченность женщины Бальзаковского возраста, когда уже немного за тридцать, позади не все гладко и безболезненно, но она сумела сохранить эту веру в светлое и лучшее. Что оно может быть еще впереди.
Пьер Ришар в образе мистера Штайна изумил в этом фильме. В его обширной творческой фильмографии немало работ как комика, образы, которые вызывают смех, умиление и сочувствие («Невезучие», «Папаши»), драматические роли («Партия в шахматы», «Без семьи»), образ сильного Робинзона Крузо. В этом фильме мелодрамы больше чем комедии. И он создал иной тип героя. Человека, который постарел по закону природы, потому что подошло время, но не постарел душой, не теряя также веры, надежды. Доказав, что в семьдесят пять лет в прошлом может оказаться не все. Важна доброта, духовность, способность не злоупотребить таким случаем. Внутренний свет добра и тепла, который идет из души самого Штейна, из самого Пьера Ришара. Когда они сохраняются возможно все, а слова: «Я вас люблю» будут лучшей наградой.
В этом фильме прекрасно передана атмосфера Парижа, современных Парижа, Брюсселя — Европы в красоте движения на улицах большого города, метро, тихого побережья моря, интерьера комнат.
Через все это проникает нежная музыка Владимира Косма, знакомая и родная откуда-то из прошлого.
10 из 10
10 января 2019
Фильм Стефана Робели «Мистер Штайн идет в онлайн» (2017) можно было бы пропустить мимо себя, если бы не два обстоятельства. Во-первых, здесь вновь поднята тема пожилых людей, которая все чаще и все громче звучит в современном литературно-кинематографическом дискурсе; а во-вторых (возможно, это даже первостепеннее), это Пьер Ришар в главной роли.
Итак, обо всем по порядку. «Мистер Штайн идет в онлайн» — романтическая комедия, слоган которой «История Сирано де Бержерака в эпоху Google». Все — от названия до сипопсиса — обещает массу забавных ситуаций и комедию положений. Но если бы все было так очевидно, пожалуй, такой артист как Пьер Ришар не стал бы участвовать в банальной картине. Да, в этом фильме есть смешные моменты, и эта часть фабулы завязана на возрасте главного героя и его попытками постичь законы интернет пространства. Но в остальном это, хоть и очень легкая, но трогательная и глубокая история поисков выхода из одиночества всеми тремя главными героями: Пьера Алекса и Флоры.
Безусловно, Пьер Ришар здесь, как опытный вожак, ведет свою стаю, то есть актерский состав к победе — к убедительности и художественной достоверности. Он своего рода Акела, только ни разу не промахнувшийся. Как легко было бы и самому актеру, и режиссеру пытаться повторить закрепившийся за актером образ, и тем самым вольно или невольно перейти в карикатуру на самого себя. Но этого удалось избежать, и Пьер Ришар предстал в образе стильного, умного, слегка авантюрного, слегка одичавшего старика. Из его поздней влюбленности тоже можно было бы сделать нелепицу, но тема эта подана максимально деликатно, и присутствующая в ней капля иронии лишь эту деликатность лишь подтверждает. Возможно, еще один секрет такой подачи образа главного героя кроется в двух партнерах, между которыми у Пьера и развиваются отношения: это Яннис Леспер в роли Алекса и Фанни Валетт в роли Флоры. И в самих героях, и в манере их исполнения артистами есть какая-то особая тактичность по отношению к старшему герою и партнеру.
Возвращаясь к главной теме фильма «Мистер Штайн идет в онлайн», нельзя не отметить в который раз, что проблемы пожилых, их адаптация к миру и возможности жить полной жизнью — важная часть искусства сегодняшнего дня. И если в литературе это мощно звучит сегодня в произведениях французской писательницы Анны Гавальда, то в кино вот такие фильмы поднимают обозначенные вопросы. Очень важно сказать, что за всеми этими социальными проблемами пожилых людей, которые такие фильмы как «Мистер Штайн идет в онлайн», «Квартет» или «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических», будь то комедия или драма, говорят на самом деле об одном. О том, что сердце не стареет, как бы много морщин ни украшали лицо. О том, что в любом возрасте человек ждет любви и нежности. О том, что возраст — это только цифра, как бы банально это ни звучало. И цифра эта не означает, что духовная жизнь человека теперь чем-то ограничена, она означает лишь, что к «буйству глаз и половодью чувств» теперь добавляется мудрость и жизненный опыт.
26 октября 2018
Очень теплое впечатления осталось после просмотра этой новой французкой комедии.
С детства я явявляюсь фанатом Пьера Ришара и немного расстраивался что мэтр французкой комедии почти не появлялся на экране. И тут такой подарок!
Фильм получился истинно французким, со своим шармом, неспешным ритмом и романтикой.
Молодой главный герой, Алекс, вообще не брутален, скорее он даже меланхолик, писатель у которого кризис. И вот начав взимодействовать со своеобразным стариканом Пьером(второй главный герой), он оказывается втянут в любовную историю. Очень милую, романтическую, хоть и со враньем.
Понравилось, что все происходит постепенно, неспеша, нет безумных смен декараций и 36-ти кадров в секунду, что мы видим сейчас почти в любом фильме. В процессе повествования, Алекс правильно расставляет приоритеты и выбирает именно ту женщину которая принимает его таким каким он является, даже с небольшим жульничеством. Пьер тоже получает в итоге то что хотел, попутно освоив интернет и сайты знакомств.
Надо сказать что именно высокие технологии дали Пьеру второе дыхание и вдохновение, познакомив его с прекрасной девушкой из Брюсселя.
Все актеры сыграли здорово, смотришь на них и видишь реальных людей из этого мира, которые где то сами, что то сделали для своего счастья, а где то удача помогла за прошлые заслуги.
Сам Пьер Ришар бесподобен, огонь в глазах, седые волосы только придали колориту, теперь он не розотзей который постоянно стукается об косяки и падает на пол, а мудрец который иронизирует сам над собой.
Очень понравилось, что все в этом фильме остаются в выигрыше, полный хэппи-энд, идеальное кино для просмотра под пледом зимним вечером с девушкой или любимым котом.
9 из 10
20 января 2018
Фильм вообще-то про смешного старика, но тут и там мелькают сцены из жизни современного общества.
Внучка главного героя совершенно пьяная пытается сесть на свой роллер. Смешно это до тех пор, пока не думаешь о том, что она могла бы в кого-нибудь въехать на тротуаре (и остался бы он там лежать до утра, когда, как говориться, было бы уже поздновато для первой помощи) или неудачно съехать с эстакады головой вниз.
Дальше больше. Её парень уехал всего на подгода в Китай (Эразмус-обмены, к примеру, и до года дляться), чтобы «прокачать» свою карьеру — ему сразу же нашли замену. Но замена сплоховала по части карьеры, так что друга быстренько вернули.
Дальше. Новоиспеченная парочка переезжает к ЕЁ родителям. Я понимаю, писатели не сразу начинают зарабатывать, но переезжать к чьим-то родителям?? Почему бы не снимать квартиру со студентами?
Дальше. Ну парниша изменяет своей новой девушке, она обсуждает его со своим эксом по скайпу.
И никакой шумихи вокруг всей этой шахматной партии, это все типа так и должно быть.
А потом удивляются, чего-то дед заперся в своей квартире от всего мира.. .
21 декабря 2017
75-летний вдовец ведёт уединённый образ жизни. Родственники дарят ему компьютер в надежде оживить будни старика. Вскоре он заводит онлайн знакомство, правда, несколько приукрасив данные своего профайла. Элегантной беседой, несвойственной современным людям, он сильно заинтересовывает молодую красивую женщину. Как избежать разоблачения при личной встрече?
Душевное кино. Нежное и трогательное. Кино для людей, которые устали от пустых глянцевых картинок. Любовь и драма, неподдельные отношения которым веришь. Отдельно хочу отметить Пьера Ришара, легенду не только французского кинематографа, но и всего мирового кинематографа, который с годами стал только лучше.
«Мистер Штайн идет в онлайн», отличное кино для семьи и влюбленных пар, хорошего всем просмотра.
7 из 10
21 декабря 2017
Милый фильм, французский от начала и до конца. Комедией его назвать трудно, смешного совсем не много, но картина получилась доброй и трогательной.
Не слишком удачливый писатель Алекс знакомится с красоткой Джульеттой. Обеспечить запросы подружки ему сложно, и мать девушки предлагает ему подработку — обучить азам компьютерной грамоты ее старого отца. Алексу ничего не остается, как согласиться стать компьютерной нянькой для чудаковатого старика.
И вот мы знакомимся с учеником, роль которого исполнил знаменитый французский актер Пьер Ришар. Высокий блондин в черном ботинке постарел, изменился, но не утратил своего наивного очарования. Его герой, которого тоже зовут Пьер, вдовец, недавно потерявший жену и всякий вкус к жизни. Интернет для него — окошко в другой мир, попытка найти новых друзей. На сайте знакомств он встречает Флору — молодую женщину с непростой судьбой. Флора настаивает на личной встрече, но Пьер не решается предстать перед ней таким, как есть. Он уговаривает Алекса отправиться на свидание вместо него.
Дальше — типично французская комедия положений с неожиданными встречами, внезапными звонками и удивленными родственниками. Приятно, что при таком количестве разнообразных клише, свойственных комедийным мелодрамам, фильму удается сохранить свое лицо и индивидуальность.
Очень добрый фильм. Пересмотрю неоднократно.
7 из 10
3 ноября 2017
Легкая, добрая и душевная драмедия…
В центре сюжета история Мистера Штайна — 75-летнего вдовца, который на старости лет решил освоить интернет и исследуя его просторы он натыкается на сайт онлайн-знакомств и решает попытать свое счастье, при этом немного приукрасив свои анкетные данные. Используя свой громадный опыт, житейскую мудрость и обходительность в общении с женским полом он знакомиться с молодой девушкой, а дальше встает вопрос как избежать разоблачения, если девушка хочет встретиться?
Можно сказать, что в этом сценарии легко угадывается всеми нами хорошо знакомая история Сирано де Бержерака, правда перенесенная в современную эпоху Интернета, образуя любовный треугольник с весьма незаурядным развитием событий, за которым очень любопытно наблюдать.
На выходе мы имеем легкую, добрую и душевную драмедию, с тонким и приятным, а порой ироничным юмором и романтической историей, которая можно сказать получилась немного олдскульной, что по нынешнему качеству фильмов данного жанра даже приятно, а в купе с Пьером Ришаром, по прежнему обаятельным, но уже седовласым и немного наивным «высоким блондином» приятно вдвойне, добавьте сюда чудесную музыку к фильму, которую написал Владимир Косма, которая еще больше возвращает нас в прошлое, в то время когда французские комедии были знаком качества и мы получим приятное и уютное кино для вечернего просмотра.
Рекомендую к просмотру.
13 октября 2017
Именно такая ассоциация с этой мелодрамой возникла у меня после его просмотра. Мне сейчас так хорошо на душе, тепло, я в романтическом настроении.
Если Вам нравятся мелодрамы, Вам не чужда чувственность, и Вы верите в любовь, то этот фильм обязателен к просмотру.
Это не просто комедия как указанно на сайте Кинопоиск, но в первую очередь мелодрама. Тихий, размеренный ход сюжета, разбавленный смешными ситуация а не продуманными шутками, и это так приятно. Совершенно иной подход к юмору. Ведь вы и сами часто обращали внимание, как в голливудском кино персонажи шутят смешно, но так явно по сценарию, не естественно. Как будто не персонаж, вжившийся в роль естественным образом, пошутил, а профессиональный юморист придумал шутку для достижения определенных требований к фильму, сценарию, его атмосфере. Французское кино это совсем другое. Так приятно, что тебя может заставить улыбнуться не пошлый юмор уровня плинтуса, тупой подкол, издевка и т. д., а юмор тонкий, настоящий, иногда с сарказмом, высмеивающий и ироничный. Музыкальное сопровождение истинно французское, идеально подходит к повествованию, не закадровому как вы могли бы подумать, а истории самой картины, истории любви в одной из ее проявлений.
Истинным удовольствием, а так же фактом, не испачкавшим послевкусие, является отсутствие пропаганды неэтичных, не естественных отношений. А как прекрасна игра Пьера Ришара! Я никогда не был его поклонником, и пусть летят в меня ваши камни, смешным он мне тоже никогда не казался, но как же крут он был в роли Мистера Штайна. Он играет глазами. По ним читаются все его эмоции, чувства, его внутренне состояние. Мне кажется, он просто вжился в эту роль, ему просто веришь. Нашлось место и его юмористическому таланту, как никогда, кстати, пришлось его умение покривляться. Но и остальной актёрский состав играл, а не отыгрывал. Грамотный подбор актеров, их самоотдача, а так же присутствие рядом актера «задающего темп на столь высоком уровне», плюсуя к этому оригинальную историю, дает нам фильм отличного качества. И в рамках своего жанра это произведение французского кинематографа лично я оценил очень высоко.
6 октября 2017
«МИСТЕР ШТАЙН ИДЕТ В ОНЛАЙН» — удивительная и невероятная история любви от французского режиссера Стефани Робели, который в очередной раз пытается зажечь яркую искру в холодных сердцах миллионной публики. И вот сейчас после просмотра мне трудно подобрать слова, потому что эмоции по-настоящему зашкаливают, а чувства переполняют душу, превращая вроде бы простой просмотр фильма в настоящий праздник жизни.
По сюжету пожилому вдовцу родственники дарят компьютер в надежде скрасить тяжкое бремя одиночества, и по чистой случайности он натыкается на сайт знакомств, где впоследствии знакомится с молодой красавицей. Он выдает себя за молодого парня, и завязывается невероятной чуткости интернет переписка, тем самым не заметив, что пришло время для нового этапа отношений. Главный герой начинает готовиться к романтической встрече, понимая, что обман затянулся, он предпринимает экстренные меры.
Оценивая этот фильм, сказать хорошо, значит не сказать ничего, потому что это настоящая классика французской комедии положений, от которой просто невозможно оторваться. Трогательная история со всей добротой охватывает зрителя нежной лирикой душевных чувств, но главное — демонстрирует пронзительную силу простого слова, исходящего от чистого сердца. За время просмотра зритель будет погружен в бескрайний океан радостных эмоций, где даже слезы излучают искреннее счастье. Можно, конечно, долго восхвалять актерский ансамбль и потрясающий кастинг, но, если просто взглянуть на одного Пьера Ришара, то сразу станет понятно, почему он великий артист и замечательный человек с большой буквы.
Отличная постановка дополняется разнообразными локациями, музыкой, приятным светом и добротным монтажом. Безусловно, успех картины обязан прекрасному сценарию, но все же предположу, что данный фильм больше относится к категории, где историю вытягивают талантливейшие актеры с невероятной харизмой и точным попаданием в свой образ.
Однозначно и решительно рекомендую всем посмотреть данную картину и получить незабываемые эмоции.
Приятного просмотра.
4 октября 2017
Замечательный фильм! уютный и добрый… этого сейчас очень не хватает. Конечно, не укатайка, и слава Богу, так как от укатаек сейчас падет низом. Добротная мелодрама, в которой играет Мастер… Настоящие живые люди, лица, эмоции! Ришар — хорошее вино, которое с годами только лучше. Нельзя не отметить музыку хорошо знакомого нам Владимира Косма… в нем есть, что-то наше, родное, что уже не вернется никогда, но влияет на нас. Это детство…
Смотрела в кинотеатре и обязательно куплю диск
1 октября 2017
«Профиль на двоих» — в русском прокате «Мистер Штайн идёт в онлайн» — вполне себе французско-семейная кинолента, никоим образом не претендующая на жанр «комедии», но не лишённая от этого приятной лёгкости.
Сюжет довольно точно приведён в «описании», и останавливаться на нём смысла нет. Шуток немного, но они уместны — есть те обязательные, что на тему «старик и интернет», есть гэги а-ля «комедия положений».
Можно спрогнозировать, что американцы возьмутся за римейк, поскольку сюжет/финал пока что не избиты, а также потому, что в такой уже готовый сценарий можно напихать целую кучу шуток ниже пояса, и получится кассовый голливудский хит.
Вот только хит этот на 100% будет лишён уютной французской (пусть и Парижской) атмосферы и очень органичного в ней Пьера Ришара…
5 сентября 2017
Прекрасная картина, в которой представлена сегодняшняя действительность, показанная под углом зрения пожилого человека, воплощённого непревзойдённым Пьером Решаром. Глядя на него, понимаешь, что, не смотря на возраст, можно навсегда оставаться романтиком и быть открытым для любви. Времена изменились, в жизнь вошли новые технологии, но это всего лишь атрибутика современности, освоив которую, даже в 75 лет, можно вновь начать жить уже в этой реальности. Ведь она открывает новые горизонты общения абсолютно для всех.
Современная молодёжь одержима всякой мишурой из интернета, а когда до него добирается человек такого преклонного возраста, то, будьте уверены, разобравшись в устройстве, он сможет заткнуть за пояс любого юнца.
Очень интересно наблюдать за сюжетом, наслаждаясь игрой легендарного актёра. Пьер Решар уже не тот чудак, играющий комедийных персонажей, к которым мы давно привыкли, смотря его старые фильмы. Теперь это умудрённый жизнью седовласый старик, в силу обстоятельств, ввязавшийся в романтичную авантюру.
Неслучайно героя Решара зовут Пьер, также как и актёра в жизни. Отчасти это отсылка к самому актёру, к его прожитой жизни и сыгранным ролям. Казалось бы, Пьер второстепенный персонаж, но скоро он выходит для вас на первый план.
Подводя итоги, могу сказать, что это приятный, лёгкий, запоминающийся фильм с культовым актёром, который однозначно нужно посмотреть всем.
1 сентября 2017