Мыльный пузырь
Shabon dama
7.2
2017, драма
Япония, 1 ч 48 мин
В ролях: Кадзуюки Аидзима, Мина Фудзи, Кэнто Хаяси, Эцуко Итихара, Кацухико Ватабики
Идзуми бросил родители. Он теперь живёт на улице, грабит женщин и старушек. Скрываясь в очередной раз от полицейских, пацан попадает в горный посёлок где-то на самом юге страны и случайно спасает местную старушку. Добрая женщина приглашает Идзуми в свой дом, и тот соглашается, планируя присмотреться, что можно в её доме незаметно стащить. Местные жители уверены, что Идзуми — внук старушки, поэтому принимают парнишку за своего. Вскоре от их душевного расположения парень начинает постепенно оттаивать.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мыльный пузырь

английское название:

Shabon dama

год: 2017
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ватару Миямото
композитор:
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 4 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Мыльный пузырь», 2017

Видео: Трейлер (Мыльный пузырь, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Мыльный пузырь», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мыльный пузырь», 2017

Раскаяние

История душевного перерождения, показанная, будто в замедленной съёмке. Не ждите от фильмов, подобных этому — крутых поворотов сюжета или каких-либо запоминающихся моментов. В принципе, в киноленте не так много таковых, а сам фильм — своего рода слепок с реальности, в котором актёры просто живут в кадре. Синдзи Адзума представляет на суд зрителя социальную драму в самом что ни на есть арт-хаусном исполнении. Поэтому вряд ли «Мыльный пузырь» будет понятен широкой аудитории. Тем же, кто любит вдумчивое серьёзное кино с медленным и неторопливым сюжетом эта картина всё же понравится.

Ввиду особенностей жанра, в фильме множество немых сцен, требующих от актёров максимальной концентрации. Пытаясь воздействовать на зрителя, создатели раз за разом прокручивают в кадре один и тот же весьма драматичный сюжет, только каждый раз он воспринимается по-разному. Режиссёр будто играет со своим зрителем, ввергая его, вслед за своим героем, в пучину противоречивых чувств и драматических коллизий. Герою Кэнто Хаяси сопереживаешь, его ненавидишь, жалеешь и порицаешь одновременно. Но кто сказал, что люди односторонни?

Всю первую часть фильма нас знакомят с жизнью главного героя — бездомного Идзуми, который промышляет грабежом одиноких и хрупких женщин. Правда, сделано это весьма поверхностно, видимо создатели хотели, чтобы зритель сложил о персонаже собственное мнение. Как и всегда в подобных фильмах — главное выдержать первую половину. Лично у меня несколько раз возникало желание остановить просмотр, но уже не раз будучи знакомым с арт-хаусом — дождался того момента, когда повествование наконец сдвинулось с мёртвой точки. И оказался вознаграждён.

Вряд ли стоит останавливаться на сюжете, поскольку и без того небольшой — о нём говорит нам синопсис. Стоит только остановиться на взаимоотношениях нашего героя с жителями горной деревушки на самой окраине в префектуре Миядзаки. Если изменения и происходят (а они всё же есть) — то очень тонко, естественно и неуловимо. Как мне кажется, решающим стало знакомство Идзуми с Куроки — девушкой из местного магазина цветов, вернее её историей. Лишь соотнося её с собственной судьбой, наш герой понимает, насколько он опасен для окружающих, и ещё больше — хочет получить раскаяние. Весьма показателен драматичный финал с открытым концом. Синдзи Адзума намеренно останавливается на общем плане, за которым скрывается дальнейшая судьба Идзуми, старушки Суммы и девушки Куроки. А может быть они его не дождались? По крайней мере есть возможность подумать у каждого из нас.

Несмотря на то, что на родине в Японии презентация фильма состоялась ровно год назад — его европейская премьера прошла совсем недавно. Британская премьера, например, состоялась только 9 февраля 2018 года, в рамках «The Japan Foundation Touring Film Programme 2018». Драма кстати, основана на романе-бестселлере «Where I Belong» писателя-криминалиста Асы Нонами (опубликован в ноябре 2004 года) — прекрасная медитативная история, поставленная в живописной отдаленной деревне на юге Японии, исследующая темы человеческого греха и искупления.

Без сомнения, хороший фильм, который учит чему-то ценному. Например, покаянию и гуманизму, который присутствует даже у тех людей, у которых меньше всего это ожидается. Приятного просмотра.

7 из 10

6 марта 2018

Драма Мыльный пузырь на большом экране с 2017 года, его режиссером является Синдзи Адзума. Кто снимался в кино, актерский состав: Кадзуюки Аидзима, Мина Фудзи, Кэнто Хаяси, Эцуко Итихара, Кацухико Ватабики.

Страна производства - Япония.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.