Мифы (2017)

Страна производитель Россия
Рейтинг фильма
Кинопоиск 4.8
IMDb 3.4
Описание фильма
оригинальное название:

Мифы

год: 2017
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Леван Капанадзе
композитор:
художники: Александра Феодосьева, Сергей Чобан, Яна Катренко
монтаж:
жанр: комедия
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 50 000 000 руб.
Сборы в России: $889 246
Мировые сборы: $902 684
Дата выхода
Мировая премьера: 16 ноября 2017 г.
Премьера в России: 16 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 29 мин.
Отзывы о фильме Мифы

Последняя надежда русского кино, продюсер и режиссер Федор должен крупную сумму криминальным личностям. Артист Сергей сыграл всех - от Иисуса Христа до белочки. У Сергея кончились роли, он в депрессии и не знает, как жить дальше. Телеведущий страны номер один, Иван, не может перестать шутить в обычной жизни. Девушка Ивана не понимает, почему он смешит ее за завтраком, в постели и даже на похоронах. Ничего не напоминает?
Нищий иностранец по чистой случайности попадает в самую гущу жизни богатых и знаменитых. Выясняется, что все наши представления о жизни звезд - мифы. На самом деле все гораздо хуже. Пытаясь помочь звездам решить их проблемы, наш герой влюбляется в жену Большого градоначальника и решает сделать все, чтобы похитить ее с Московского Олимпа.

Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Мифы», 2017

Видео: Myths - Trailer (Мифы, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Myths - Trailer

Постеры фильма «Мифы», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мифы», 2017

Миф

Не хочется углубляться в вопрос художественной ценности данного шедевра. Здесь и так все понятно. В какое время живет. Зубы одни чего стоят.

Но все же очень много вопросов по поводу самого сюжета, основой которого становится миф или мифы древней Греции. Если обратиться к истории, то станет очевидным, что Одиссей никогда не ставил своей целью взять в жены кого-то из богинь и увезти ее с собой по воде, это напоминает, скорее, историю Париса. Далее, какая у Диониса — бога женщин, может быть жена? Дионис — скорее та имеющая всех поэтесса, которая выглядит как сумасшедшая из первой серии Очень Страшного Кино.

Далее, про юмориста. Кто это? Какой-то невнятный экскурс был, но он скорее тоже Одиссей, так как Одиссей хитроумный, остроумный и т. д. Тут моя вина, могла просмотреть все в куче с песнями и плясками в новом народном духе. Очень странно здесь звучит имя Пушкина. Оно кстати два раза упоминается. В истории с Дионисом и в истории в начале, с братом поэтом. Но кого олицетворяет белозубый Верник? Вопрос риторический. Бондарчук в машине, умело пародирующий сцены из американского кино про черных гангстеров, не похож на Зевса. Он похож на гопника, который думает, что играет в кино.

Пересаженная на русскую почву мифическая клюква смешивается с клюквой штамповой, киношной, примитивной. Вообще, все они жутко палятся, но это как бы комильфо.

В общем, измышлений много. Смотреть стоит в целях анализа массового российского шлака, в котором есть реальный социологический материал и филологический потенциал которого велик.

В общем, учиться, учиться и еще раз учиться.

П. С. Пишу с ошибками.

13 февраля 2020

Я очень скептично отношусь к российскому кино и по большей части смотрю его в трех случаях:

1. Обзор на трэш от BadComedian`а;

2. Снимается любимый актер/актриса;

3. Случайное попадание на фильм или сериал, когда он идет по ТВ.

В конкретно этом случае, я смотрела из-за Милоша Биковича (которого по сравнению с другими было мало, а жаль) и впечатления у меня остались очень неоднозначные. Потому что были вполне неплохие себе моменты, я любовалась Милошем и в принципе все было хорошо, этакий проходной фильмец ни плохой, ни хороший, если бы не несколько «но».

Во-первых, звездный каст, который в своем многообразии вызывает практически весь спектр эмоций от положительных (их немного, например, тот же Ургант, Милош, Андреева, Исакова, да тот же Безруков!) до отрицательных (Пападопулос, Раппопорт, Верники и Розанова), причем именно к актерской игре претензий то особо может и нет, но о боги, ЧТО они играли (или пытались)!

Во-вторых, идея хороша, не замылена, но черт возьми, какое же дрянное исполнение! Ну почему так вкривь и вкось-то?!

В-третьих, заявлена комедия, а получился какой-то недо-мюзикл, причем с весьма ужасными песнями и плясками. Исполнение, которое мы видим в фильме в широкий прокат пускать стыдно. Особенно чувство испанского стыда меня не покидало при просмотре сцены пения и танца Ксении Раппопорт, к тому же здесь я просто от начала и до конца фейспалмила как не в себя, ужас да и только.

Единственное светлое пятно история, сыгранная Андреем Смоляковым и Надеждой Маркиной. Чистое и не опошленное во всем фильме.

В целом, если ставить вопрос о том, нужно ли смотреть этот фильм, то моим ответом будет явно «нет». Как я уже сказала, я смотрела только ради Милоша Биковича, и вот положа руку на сердце, я спокойно могла промотать все остальное и посмотреть те фрагменты, в которых засветился он, ничего не потеряв.

И вы ничего не потеряете, если пропустите этот фильм.

5 из 10

13 декабря 2019

Такой себе фильмец

Предельно лаконично о фильме «Мифы»:

Положительные стороны фильма:

- связь греческой мифологии с реальной жизнью;

- собрание современных звёзд российского шоу-бизнеса, на которых приятно смотреть;

- мотивация к любви, взаимопониманию и семейным ценностям;

- весёлые шутки и остроты;

- музыкальность и комедийность фильма;

- ирония над образом жизни московской тусовки.

Негативные стороны:

- наличие пошлых или развратных танцев и телодвижений со стороны многих персонажей;

- звучание дурных советов в сфере человеческих отношений;

- присутствие нецензурной лексики, иногда «запиканной», но не утратившей смысла;

- недвусмысленное одобрение гомосексуальности: «что нам, двум взрослым мужчинам, мешает переспать?» — произносит Иван Ургант.

Замысел фильма мне понравился, а вот детализация показалась паршивой. Чем дальше я его смотрел, тем большее возникало желание прекратить просмотр.

26 октября 2018

Московские Боги

За фильмом «Мифы» Александра Молочникова интересно следить лишь с одной стороны — исключительно с патологической. В остальном он просто не интересен, но если попутно вы будете размышлять над тем, что не так с человеком, которому в голову пришла идея снять нечто подобное — есть шанс продержаться до финальных титров этой полуторачасовой игры половозрелого мужчины в своем кукольном домике, где все куклы названы именами людей из его любимых телепередач, а разыгранные между ними конфликты — скудные воспоминания о греческих мифах, прочитанных им в шесть лет. И если кто-то скажет вам, что Александр Молочников — это человек, который до двадцати пяти лет, ни разу не выходил из дома и не общался с живыми людьми — вы поверите в это больше, чем в любого из здешних персонажей. До кучи, у фильма есть и традиционная для подобных фильмов проблема: абсолютнейшее непонимание целевой аудитории, ведь «Мифы» способны объединить как любителей «просто поржать» над сортирными комедиями, так и высоколобых эстетов — для всех групп он будет скучным и нелепым, ведь, снимался-то судя по всему он только для любимого плюшевого зайчика режиссера и, может быть, других его воображаемых друзей с подобными же взглядами на мир.

Если вас когда-нибудь заинтересует вопрос: «Как снять отечественное переосмысление „Американских Богов“ и сделать так, чтобы все профинансировал Фонд Кино», то ответ на него уже получен. Нужно просто взять забракованные кадры с „Голубого огонька“ и как-нибудь вот их смонтировать в единый клип, где объединять сюжеты будет приятный бегающий паренек с неясными мотивами. И, собственно, все — фига в кармане готова. И единственное объяснение, как этот фильм сумел наскрести почти миллион долларов в нашем прокате слишком банально — много известных имен. Тут есть Бондарчук, который играет Бондарчука, Верник, который играет (ни за что не поверите!!!) Верника, Иван Ургант в роли несмешной пародии на самого себя, а также Сергей Безруков, фальшивящий в музыкальных номерах еще больше, чем в «Уланской балладе».

Сюжет крутится вокруг самой примитивно-расистской пародии на грека в исполнении приятного и очень харизматичного Яниса Пападопулуса, который волею судеб оказался в мск. Конечно завязка может показаться немного бредовой, но просто примите это: современному греческому мальчику в детстве рассказывали про Одиссея, поэтому он решил поплыть на поиски приключений и таким образом, на плоту, оказался в Москве-реке (ну вы же все знаете тот клевый пролив соединяющий Средиземное море с Москвой-рекой рядом с Филевским парком!), где встретил двух представителей московской культурной элиты, которые потащили его на роскошный прием, а он начал думать, что они все вроде как греческие боги, хотя на самом деле никаких предпосылок к этому не было. Это вот местная экспозиция. А двигать сюжет вперед нам будет тот факт, что главный герой очень нужен и важен всем действующим лицам. Почему бомжара, живущий в палатке на плоте, становится таковым? Ну это же естественно — он грек. Ладно, тут я утрирую и принижаю достоинства фильма — на самом деле потому, что местный жулик сказал всем, что этот парень умеет решать проблемы. Так что фильм не только плох сам по себе, но еще и загубил свежую идею для нового «Решалы».

И да, вся связь истории с греческими мифами — только очень странная и своеобразная фантазия паренька, все переживание за которого укладывается в желание, чтобы его поскорее отправили в тот дурдом, из которого он сбежал. В греческий дурдом, естественно, потому что, как уже говорил, ранее, персонаж приятный, зла ему желать не хочется — исключительно, чтобы не покалечился. Но вернемся к греческим сказкам, в которых наш рассказчик почему-то называет Бондарчука (играющего Бондарчука!) Гераклом. Почему? Не знаю — фильм как-то не сильно старается пояснять такие моменты. Сюжетная линия кино-бондарчука: его ведут копать себе могилу, потом его спасают, а потом его сбивает машина… Ну, вы же помните Геракла!.. Я тоже давно читал греческую мифологию, поэтому, возможно, там где-то был такой момент — поверим автору. Или вот там есть Зевс — его играет Милош Бикович и громовержец он потому… что… его деятельность как-то отдаленно связана со столичной элекросетью! В сюжете это не играет ни малейшей роли. Зевс! И они там все такие. Конечно, можно было бы представить, что это тонкая сатира о том, что «московские боги» — ни на что не способные пустозвоны, от которых одни имена только и есть, но для «Мифов» даже такое умозаключение — недостижимая высота. Кино витает где-то на уровне высмеивании глупости через вопрос «Как звали отца Александра Сергеевича Пушкина?» и выводах о том, что современным консервативным чиновницам не хватает любви и секса.

Внешне фильм кажется вполне себе неплохого уровня, но на деле он — низкопробный трешачок, который появился лишь потому, что «Фонд Кино» достаточно вольно обращается с деньгами для «молодых талантов». В данном случае он дал их молодому театральному актеру Молочникову. Не буду гадать, каким образом, но предположу, что там была какая-нибудь влиятельная протекция и предложение типа: «Ты вроде неплохой талантливый парень, давай мы тебе денег дадим, а ты че-нить снимешь. Ну мало ли…». Потому что только так и рождаются «Мифы» — никому не нужные фильмы от отечественной культурной элиты, которая не имеет ни малейшего представления, для кого она это делает, зачем, почему — лишь бы колесики этой машины не прекращали крутиться, показывая, мол, вон у нашей сверхдержавы какая талантливая и самобытная молодежь при славном и незаменимом министре нашей прачечной.

8 сентября 2018

Это наша Жизнь!

К просмотру фильмы «Мифы» я шла очень долго и упорно. Почему? Во-первых, меня очень испугали оценки на Кинопоиске, во-вторых, фильм мало рекламировался и ротировался, а эти два фактора навели меня на мысль, что картина не отражает основной задумки, и опять получился пошлый и вульгарный фильм. Но после просмотра фильма у меня остались смешанные чувства. Сейчас всю объясню…

1. Отличная задумка

Основная тема и идея фильма задуманы просто гениально: всем нам известные звезды, но под другими именами, раскрывают зрителю все свои стороны с ноткой гротеска. Конечно, сценаристы и режиссер безусловно справились со своей задачей, но не достигли максимума!

2. Мюзикл, но не в этот раз!

Музыкальные вставки полностью были не в тему, кроме финальной песни. Жанр мюзикла ни как не вписывался в картину, и казалось, что все музыкальные «изливания души» наших звезд были притянуты за уши, а также смотрелись абсурдно. Тем более песни даже не запоминаются — просто набор слов

3. А шутки есть?

Конечно, юмористический аспект присутствует: но одна шутка будет смешной для одного зрителя, другая — для другого. Каждый в этой картине найдет что-то свое, но чтобы смеяться над всем фильмом, то такого не будет

4. Некоторые сцены просто нелепы!

В определенных моментах я не понимала действий героев и сцены, в которых они играют, а также их поступки. Постоянно задавала себе вопрос: а какую смысловую нагрузку несет это сцена? Или зачем актер это делает? Он/она слишком переигрывают? Не поняла, почему именно так закончили истории с Бондарчуком и братьями Верниками. Зачем это с ними надо было делать? После просмотра фильма может остаться множество вопросов, но они касаются не всего содержания фильма, а именно конкретных сцен, который каждый со своим мировоззрением подделал бы под себя

5. О чем фильм?

Фильм о всех нас! О нашем современном обществе, о людях, которые в нем живут, о том, как наше общество погрязло в пороках, тщеславии, грязи, лжи, обмане и даже не пытается из этого вылезти. Автор идеи фильма сделал интересный ход: он перенес мифы Древней Греции на современный лад, сравнил их с прогрессивным миром!

6. И как же не отметить шикарные виды!

Как же прекрасна наша Москва, когда в ней нет много людей: можно разглядеть что-то новое в старых местах или узнать о том, что еще никогда не видели, хотя уже сколько лет живем в Москве

Но больше всего меня поразила сцена на станции метро Маяковская (одной из моей любых станций). В повседневной жизни она немного темновата, но как было приятно взглянуть на нее при свете!

Так что данная картина помогает посмотреть нам на нас со стороны. Конечно, можно было бы избежать неприличных выражений, но этими высказываниями подчеркивается, что порок сидит не только внутри нас, но и изливается наружу с помощью таких фраз!

6 из 10

23 июня 2018

Как Ванька-грек по российскому Олимпу путешествовал

Александр Молочников, бывший до сей поры актёром, дебютировал в большом кино с эксцентричной и слегка диковатой комедией «Мифы», в которой собрал на экране кучу громких имён и разрешил каждому особо запоминающемуся персонажу современности устроить залихватский самостёб. К такому кино нужно относиться легче, чем к голливудским блокбастерам, не строя великих ожиданий. Лично я вижу насквозь, с чем у фильма проблемы, но это не мешает воспринимать его как неплохое одноразовое развлечение или способ лишний раз напомнить себе, какие звёзды сейчас в тренде — от Ивана Урганта до Фёдора Бондарчука, от Паулины Андреевой до Сергея Безрукова. Хотя кроме них сюда также затесались те, кого мы видим и узнаём уже не столь часто, вроде Ирины Розановой или Игоря Верника. И ещё те, кто только начинает покорять отечественную киноиндустрию — Милош Бикович, Яннис Пападопулос.

Похоже, Молочникову действительно удалось выстроить свой уникальный Олимп знаменитостей. Молодой режиссёр с грациозной лёгкостью разделил сценарий на отдельные главы, провёл множество метафор селебрити с греческими богами и позволил актёрам вдоволь нарезвиться на съёмочной площадке. К сожалению, получилось это не так смешно, как хотелось бы: периодически самостёб превращался в абсурдистский мюзикл, а из него вытекала средненькая пародия на комедию — и круг несколько раз замыкал себя, повторяясь заново.

Однако в одном Александру не откажешь: это, возможно, один из немногих (если не единственный) дебютантов за всю историю нашего кино, который проявил недюжинную смелость, спроецировав самые стереотипные представления о знаменитостях на реальность собственного сюжета. Ещё бы доработать сценарий, доснять нужное и вырезать лишнее, сделать всё как можно более тонко и филигранно — вот в этом случае, пожалуй, «Мифы» не снискали бы крайне прохладного отношения у аудитории.

А так мы имеем довольно забавную историю об иностранце, познающем русскую реальность и ментальность на примере звёздной жизни. Лучше всего здесь получилось выстроить любовные линии персонажей: нехватку юмора с небольшим опережением заменяют милейшие эпизоды романтического толка, позволяющие закрыть глаза на некоторую нерасторопность картины во всём остальном. Ну и, будем честными, сама подача материала, при всей её неоднозначности, вполне подходит для лёгкого, беззаботного кино, которое не нуждается в большом количестве претензий.

Смотреть рекомендуется по настроению.

6 из 10

2 мая 2018

1 000 000 из 10!!!

Это что-то невероятное!!! Почему так мало таких фильмов??? Почему такие оценки???

То чувство, когда реальность превзошла все ожидания!

Я начала смотреть этот фильм только благодаря гениальному Безрукову!

Но как это часто случается — он играет небольшую роль, дабы обозначить гениальный проект.

Я смотрела фильм не одна. Те, кто смотрели со мной, так же, как и большинство обывателей, зевали, не понимая, о чем речь. «Да ещё и поют… фууу…»

Почему???

Ведь фильм не о Бондарчуке и Безрукове! Не о греческом бомже. У него даже имени не было. Просто грек. Фильм не о мифах. Фильм о нас! О людях вокруг. О том, как все просто и давно за нас придумано. Ещё в древней Греции…

О наших грехах, о наших пороках; о тщеславии, изменах, зависти, самолюбовании!

О нашем обществе!

О нашем развращенном обществе, где правит Камеди Клаб. Да, юмор упрощает жизнь и помогает забыть о проблемах, но иногда нужен вот такой более глубокий и тонкий юмор! К сожалению, который не все сейчас уже понимают…

10 из 10

17 апреля 2018

Зря вы на фильм так набросились

Зрители не оценили фильм. Странно и несправедливо. Приятный фильм. Приятная картинка. Прекрасная актерская игра.

Кто-то пишет о несостоявшейся комедии. Но, ведь, комедии бывают разные: кино «для поржать», сатира, легкий позитивный фильм. «Мифы» относятся именно к последнему типу.

В фильме нет подробностей из реальной жизни «небожителей» (для те, кто любит пожелтее), маловато шуток, довольно несвязанный сюжет. Но он очень живой, искренний, что ли. Видно, что исполнители с удовольствием работали над ним.

Не хочу анализировать сюжет — он довольно простенький. А вот по актерским работам пройдусь

Паулина Андреева. Я считаю одной из немногих молодых актрис, наделенных талантом. Здесь ей выпал уникальный для актера шанс, в одном фильме исполнить роль двух персонажей. Это дает возможность продемонстрировать актерские способности и Паулина с этим справилась. «Богиня домашнего очага» и «современная москвичка». С удовольствием смотрела сцены, где ее героиня подлавливала «Зевса» на безграмотности. В 9 из 10 подобных сценах героини переигрывают в своем стёбе. Тем приятнее было увидеть хорошую актерскую работу.

Сергей Безруков. В этой роли легко можно было «пересолить лицом» (по выражению Р. Карцева). Безруков, все-таки, не зря считается одним из лучших.

Иван Ургант в роли Ивана Урганта. Молодец, что не стал строить из себя Арлекина. В смысле: «Я устал быть шутом, у меня есть душа». Многие комики с возрастом делают это. Вспомнился монологи Ефремова в фильме «12»: «Они приходят ржать!». Ну, так, профессия обязывает. На Безрукова, ведь, не приходят ржать.

Виктория Исакова. Она — прекрасна! Особенных задач перед ней не стояло, но в кадре она просто притягивает.

Милош Бикович. Неплохо. Хороший кастинг, можно сказать. Отмечу съемку сцены с игрой на электрогитаре. Здесь респект режиссеру. Хозяин жизни и рокер в одном флаконе — сложная сцена и сложная роль. Подумалось: «Сейчас будет стыдно». Но — нет. Сцена снята так, что стыдно не было.

Верник, Бондарчук — ну, как обычно. Колоритные ребята, от которых не ждешь особой актерской игры. Так и получилось.

Ксения Раппопорт. What? Недопоняла.

Ирина Розанова. Никогда не считала её прям замечательной актрисой. Все в рамках поставленной задачи. С танцем — неувязочка. надо было снимать с дублершей-танцовщицей.

Отдельно хочется поговорить о мюзикле. Все набросились на эту составляющую. Всем нужен «Ла-ла-ленд». А кроме ЛЛЛ? Много фильмов-мюзиклов вы любите? А ведь их в каждом году выпускают. Если не сравнивать с оскаровским номинантом, то в «Мифах» мюзикл вполне хорош и к месту. Музыка, тоже, ничего себе.

Операторская работа — довольно неплохая. Спецэффекты — довольно плохие.

В целом, милый позитивный фильм.

7 из 10

16 февраля 2018

А мифы ли?

Фрагменты этого фильма я начала наблюдать в соцсетях задолго до премьеры. Задумка мне показалась интересной. Некая самоирония известных представителей российского шоубиза. Не часто такое встретишь, да? Но всё, же доверия этот фильм не вызывал. Слишком много в последнее время наш кинематограф выпускает, извините, пустых работ. И как оказалось, эта не исключение.

Огромный плюс за актёрский состав: Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Сергей Безруков, Ксения Раппопорт, Милош Бикович, Виктория Исакова и многие другие. Есть, конечно, и те, кто не совсем вписывается в этот список… Но возникает другой вопрос «Зачем они соглашаются на такие сценарии?».

Еще раз повторюсь, что идея мне понравилась (показать современные человеческие (если, конечно, их можно таковыми назвать) истории через мифы Древней Греции), но одной идеи мало. Нужно уметь её доработать. Пусть не до идеального состояния, но хотя бы до «хорошо». А то опять получилось, как получилось.

Не скажу, что всё плохо. Есть немало весёлых моментов, когда я улыбалась или смеялась. А грек (Яннис Пападопулос) — находка во всех смыслах. Забавный такой персонаж, который явно выбивается из той среды, в которую он по наивности иностранца попал. И как бывает в русских сказках, он становится главным героем, который побеждает зло и находит свою любовь.

Так сложилось, что фильмы-мюзиклы меня не цепляют, даже наоборот заставляют перемотать момент песен. Здесь я не изменила себе и перемотала. Хотя, например, в киноленте «Самый лучший день» песни вполне так вписались. И пусть все они были известны, зато и пелось, и слушалось.

Стоит сказать и о пошловатых сценах. Не знаю, как вам, но мне они показались никчемными. Такое чувство, что авторы надеялись на них, больше, чем на сам сценарий.

В целом, картина на «3-ку». Т. к. всё же фильмы, как и книги должны после себя что-то оставлять. Какую-то эмоцию, мысль, идею… А здесь у меня ничего. Пусто. Жалею только о потраченном времени. И да, актеры, снимаясь в таких фильмах, падают с каждой работой все ниже. И порой даже зрительская любовь неспособна противостоять этому падению.

30 января 2018

Миф или бред?

Как высоко поднять творческую планку и не справиться с поставленной задачей можно спросить у молодого дебютанта большого кино режиссера Александра Молочникова. Собрать массу знаменитых лиц, чтобы потом раствориться в их величии — это все, что приходит на ум при просмотре данной картины. Практически с первых минут повествования зрителю становится неловко от того, что он видит на экране, но надежда, как говорится, умирает последней.

По сюжету какой-то непонятный нищий иностранец приплывает на своем плоту в Москву и оказывается в гуще жизненных обстоятельств наших богатых и знаменитых. Помогая всем советами, герой не только умудряется сделать хуже, но еще находит свою любовь, украв девушку у влиятельного мужа-олигарха. Вот и весь сказ про этот бред или миф, как его назвали авторы, но самое главное, что артисты при всем этом еще поют и танцуют.

Конечно, не исключено, что первый вариант сценария был куда более приличный, но то, что вышло в итоге язык не поворачивается назвать мюзиклом или комедией, хотя, конечно, были смешные моменты в фильме, но страшная хореография танцев убила все на свете, изничтожив у зрителя последний всплеск мозговой активности. Уверен, если бы убрать танцевально-песенное безобразие, то у фильма был бы шанс, но в итоге «светский капустник» прошелся мощным катком по зрительским ушам и глазам, убив у сомневающихся последнюю надежду в российское кино. Уже во время первой композиции в исполнении Игоря Верника, становится понятно в абсолютно неподготовленном плацдарме всей хореографии, которая выглядит, как жалкая пародия чего-то ужасного. Конечно, можно предположить, что тут скрывается некая смысловая нагрузка или творческий посыл, но если ничего за этим не стояло, то зачем вообще нужная вся эта фигня с музыкальными вставками? Складывается ощущение, что всё происходящее в музыкалке придумывалось и делалось прямо на площадке перед съемкой. Кривляние нам выдают за танцы, переигрывание за эмоции, но хуже всего видеть, как артисты жестко не попадают в слова своих же песен. Конечно, после страшнейшего провала Верника другие артисты пытаются исправить общее впечатление, но после пугающих нервно-танцевальных судорог Ирины Розановой можно окончательно поставить крест на всем этом «шедевре». Но все же, несмотря на весь ужас и кошмар, в фильме были яркие и приятные моменты. Отдельные артисты эффектно зажгли свои микроистории. Бондарчук, Безруков, Ургант, Суханов и Вадим Верник, который, кстати, в разы смотрелся лучше чем его зубастый брат Игорь. Остальные прошли мимо и не оставили после себя ничего, кроме пустоты разочарований. Но все же в фильме была одна история, которая меня растрогала практически до слез. Мини-история одной супружеской пары, в которой жена страдала серьезной болезнью, теряя каждый раз память через определенное время, а муж тем временем старался напомнить о любви и счастливом браке. Лично мне история показалась действительно настоящей и замечательной, в которой, благодаря артистам Андрею Смолякову и Надежде Маркиной, я не увидел ни грамма фальши или какого-нибудь переигрывания. Все было гениально и трогательно, а финал так вообще на разрыв!

В общем, перед нами очень плохо сделанное кино, но благодаря некоторым актерам все же посмотреть стоит. Приятного просмотра.

5 из 10

29 декабря 2017

Кто может первым посмеяться над собой

Для режиссера этого фильма — Александра Молочникова — у меня две новости. Одна хорошая, другая — плохая. Начну с плохой.

На сеансе в кинотеатре сидела я одна! Одна! Потом ко мне присоединилась билетерша. Очень печально наблюдать такую ситуацию…

Хорошая новость заключается в том, что фильм прекрасный! От и до. Интересна задумка с древнегреческими мифами и их современном отражении в жизни российских звезд.

Звезды, снявшиеся в фильме, иронично обличают свои проблемы: Безруков сыграл все роли (отдельное спасибо авторам за песню), Ургант все время шутит и т. д. Все очень тонко, по-доброму, музыкально и с юмором.

Единственное замечание к фильму — это участие особы, которая в нынешнее время «против всех». Даже в том 10-секундном появлении в кадре она не удосужилась выучить строчку песни, которую по фильму пел весь бомонд. Ну как так? С другой стороны, я оправдываю ее появление в киноленте, потому что она — олицетворение светского общества, гламурной тусовки. Но это так, мелочи.

А вообще, во время просмотра поймала себя на мысли, что постоянно улыбаюсь. Фильм также оставляет приятное послевкусие, легкость на душе и хорошее настроение.

Если подытожить, этот фильм можно охарактеризовать строками из песни:

Пускай, капризен успех

Он выбирает из тех,

Кто может первым посмеяться над собой.

Пой засыпая,

Пой во сне,

Проснись и пой.

10 из 10

20 декабря 2017

Ехал грека через реку

Честно, ожидала чего-то другого от фильма. Но на встречный вопрос: «Чего?», могу ответить только: «Сама не знаю». Но, в общем, было смешно.

Песни в фильме, для меня, начались неожиданно, но, в принципе, смотрелись вполне гармонично, особенно первая в исполнении Верника и всей представленной в фильме элиты, которая поясняет зрителю «ху из ху» и зачем мы вообще здесь собрались.

Вечный спор между братьями о том, кто чего добился и кто достоин больше внимания, в лице братьев Верник с их ослепительными и по-братски одинаковыми улыбками. Просто шут, для которого невозможно остановиться высмеивать всё и всех даже на похоронах, в лице Ивана Урганта. Вы увидите, как начиналась карьера «последней надежды российского кинематографа» Фёдора Бондарчука и много других героев, высмеивающих друг друга и себя и их историй, которые легко сравнить с мифами Древней Греции, но все они, в итоге, об одном — о любви.

Идея у Молочникова, может быть, и интересная, но таких фильмов в России пруд пруди: лёгкие комедии для семейного просмотра. В чём особенность именно этой картины — трудно сказать, что никак её не выделяет среди тысячи таких же. Но иногда такие фильмы прям хочется посмотреть, чтобы просто отдохнуть, ни о чём не задумываясь.

30 ноября 2017

Пора учиться смеяться над собой

Выбирая пятничным вечером фильм для просмотр со второй половинкой, остановились на фильме «Мифы». Желание посмотреть это чудо российского кинематографа появилось сразу после первого трейлера, в котором в одной из героинь даже без ее реплик и знания сюжета стало ясно, то это пародия на Мизулину. Как же можно такое пропустить?!

Единственное, что отпугивало, так это рейтинг. С другой стороны, со времён «Горько» стало понятно, что наш народ самоиронией не обладает и кричит во все горло, что подобные фильмы чернуха, дешевка, «такого не бывает» и «вы все врете». Так, видимо, вышло и с фильмов «Мифы». Ироничная, с чёткими параллелями и прямыми остовами к реальным людям, высмеивающий местами наше общество. Все это фильм «Мифы».

Странно, что в трейлере никак не отобразили, что это слегка мюзикл. На мой взгляд, это убавило бы негатива в оценках, так как не многие поклонники подобного жанра. Хотя и эта часть вышла очень неплохо.

Как итог, фильм явно заслуживает средней оценки 7,0 баллов, но надеюсь, что его не опустят ниже 5,0! Стоит ли смотреть? На мой взгляд стоит и даже нужно. Послевкусие от фильма очень приятное. Веселый и забавный полутреш.

З. Ы.: не люблю Безрукова, но какой же он крутой, что так над самим собой поржал.

И, если все занижают оценку, то могу лишний балл и накинуть.

8 из 10

26 ноября 2017

Первый «мифический» блин

Дебютная работа молодого, но уже ярко зарекомендовавшего себя на сцене МХТ им. Чехова режиссера, вызвала у меня большой интерес, так как его спектакли произвели на меня сильнейшее впечатление и привели если уж не сказать в катарсис, то в состояние восторга точно.

Узнав примерный сюжет и актерский состав, мой пыл поубавился и ему на смену пришел скептицизм, который, к сожалению, себя оправдал. Все же работу стоит отметить больше в положительном ключе. Не смотря на обилие явно бездарных участников действа (Собчак, Верники и тд.), Александр уважил своих коллег по МХТ, поэтому в кадре пусть и в эпизодах, порой, но мелькают отличные актеры прославленного московского театра.

Идею самоиронии звезд по сути нова для жанра российской комедии, и если рассматривать фильм в контексте именного этого жанра, то картина, бесспорно, на порядок выше. Здесь нет ни капли пошлости, туалетного юмора, шутки пускай и не блещут сарказмом и той самой иронией(я бы назвала их беззубыми), но они заставляют улыбаться. Даже наличие песен (а это зачастую сразу отталкивает многих) не вызывало раздражения. Может конечно сыграло то, что я знакома со стилем режиссуры Молочникова и меня его смелые и неординарные ходы не вводили в шок, но рассматривая опять же в контексте жанра комедии в России, то даже так фильм смотрится. И смотрится не хуже многих.

Милая, романтическая, даже новогодняя комедия с элементами сатиры.

Идея-10\10

Звезды-2\10

Актеры МХТ+

Режиссура 8\10

Хочется пожелать Александру не связываться больше с Бондарчуком и ко, идти своим путем, благо талантом Бог не обделил.

8 из 10

25 ноября 2017

Мюзикл

После просмотра трейлера складывается очень привлекательная картинка, будто там покажут и снимут ярлыки с наших «звезд» или наоборот, усугубят их «проблемы».

Искусно составленный трейлер — это 90% успеха и привлечения зрителя. Однако, фильм о древнегреческих мифах и их сопоставлении с нашими «звездами».

Сюжет — не особо интересен, и из разряда однодневок со сказочными проявлениями и такой же концовкой.

Актерский состав очень сильный, играют хорошо — ради этого, возможно, стоит посмотреть мюзикл — да, они там часто поют.

Весь фильм боялась, что запоет Ксения Собчак, но она снялась только в массовых сценах, без слов. По сути — это несколько разных историй, даже просто образов, которые даже не пришлось придумывать — так как Безруков играл всех, Верник славится улыбкой, Бондарчук снимает фильмы — это известные факты. Не знали как связать между собой, и для этого придумали грека, получилось то, что получилось и не выросло выше 6 баллов, и то за счет звездного состава.

Смешных моментов много, опят-таки благодаря прекрасной игре актеров. Больше всех понравился, как ни странно, Безруков). Ургант и правда не может остановиться шутить, даже после титров продолжает. Розанова — потрясающа, великолепно сыграла попытку удержать тело от танца.

Не могу сказать, что пожалела о походе на этот фильм, но и особого восторга не испытала, поэтому отзыв нейтрален. Разочарование пришло на 2 минуте просмотра.

Вывод, в который раз, напрашивается, что помимо актерского состава нужно смотреть режиссера. Почему-то показалось, что им выступил Бондарчук, но такое бы он не снял.

20 ноября 2017

Не смешно и неинтересно

Фильм содержит несколько историй, которые пересекаются. Каждая история посвящена отдельному персонажу и заканчивается песней этого же персонажа. Все персонажи метафорически сравниваются с древнегреческими богами.

Идея фильма — очень хорошая, завлекательная. Исполнение — все наоборот.

В-общем, сложилось крайне неприятное ощущение после просмотра фильма. Изначально шел в четверг на первый сеанс с надеждой, хоть и в трейлере отплясывали некоторые неприятные люди… Но! Хотелось поддержать молодого режиссера, к сожалению, он не дал ни одного для этого повода. Хотя я честно пытался их найти.

Главное — это не смешно! Ну ладно, может быть режиссер хотел поставить иронию. Но это не иронично! Ни капли.

Очень сложно было терпеть бесконечные песнопения героев, у которых на ушах твист и самбу отплясывал не один медведь.

Вообще не понятно зачем это кино? Вроде бы идея у автора фильма не плохая. Показать отдельных деятелей московского шоубиза и других околотусовочных персонажей с привязкой к древнегреческим богам. Но увидев реализацию, мы понимаем, что идея, диалоги и мотивы действий героев высосаны из пальца. Просмотр картины вызывает чувства, схожие со звуком из кота, которого тянут за хвост. Хочется это немедленно прекратить.

Добавлю, что вряд ли бы я стал тратить время на этот короткий отзыв — но последней каплей стало неумелое фэйковое видео, которое додумались сварганить Ф. Бондарчук с режиссером этого фильма, где первый якобы бьет (очень размашисто и неправдоподобно) Молочникова за «слабый» старт этого фильма в прокате и это в день-то начала проката. Ну этот как сейчас модно говорить хайп — очень дешево смотрится, как и весь фильм. Да и фильмом то его назвать сложно. Плохой клип.

1 из 10

20 ноября 2017

Мифотворчество от Молочникова

Братья Верники отважны, Бикович привлекателен, Бондарчук ироничен, Безруков шикарен, Раппопорт бесстрашна, Ургант шутит. Это если кратко. А теперь поподробней.

Широко известный в узких кругах молодой актёр и театральный режиссёр Александр Молочников смог увлечь своей действительно интересной идеей звёзд, а также более-менее популярных артистов так, что они, как в омут головой, бросились в эту творческую авантюру под названием «Мифы». Задумка, на мой взгляд, на самом деле интересна, а потому я очень понимаю азарт и кураж, с каким Сергей Безруков, Фёдор Бондарчук, Иван Ургант и братья Верники (играющие мифы именно о самих себе), продемонстрировав замечательное чувство юмора и самоиронии, согласились играть в этом фильме. Миф про Диониса с Безруковым — лучший миф. Я с удовольствием бы посмотрела отдельный фильм в жанре трагифарса или трагикомедии об этом персонаже, которого Сергей сыграл (и спел) великолепно, даже в такой небольшой истории показав целую судьбу во всём её комизме и трагизме одновременно. Впечатлили также кинофрагменты с ролями самого Сергея, и в качестве «вишенки на торте» — гитарные аккорды как отсылка к «Высоцкий. Спасибо, что живой». Браво.

Хорошо, временами остроумно и смешно (вот только выкинуть бы кошмарный фрагмент с песней от всей гоп-компании) смотрелись миф про братьев Диоскуров (хотя суть мифа была искажена)-Верников и миф про Геракла-Бондарчука. Всё остальное, на мой взгляд, выглядело каким-то беспомощным, вымученным и скучным: ни любовные линии с участием аж двух Паулин Андреевых, ни абсолютно «никакой» Грек-Пападопулос не вызвали интереса и сопереживания.

«Притянутой за уши» показалась история с Медузой Горгоной — Ириной Розановой и «озабоченной» поэтессой Ксенией Раппопорт, а парочка Андрей Смоляков — Надежда Маркина вообще показались забредшими из какого-то другого фильма.

Вывод напрашивается такой: получив на руки очень выигрышные карты, молодой режиссёр просто не смог ими правильно распорядиться. Почему — судить не берусь.

Идея была отличной, а воплощение разочаровало.

И всё же за изначальную идею и прекрасного Диониса в исполнении Сергея Безрукова я поставлю фильму «плюс».

20 ноября 2017

Трейлер картины, просмотренный неоднократно перед сеансами, внушал доверие и оптимизм, вселял надежду и обещал нам остроумное, неординарное, креативное, современное кино. Ведь идея юмора и сатиры над такими явлениями, как актёр, сыгравший все роли, ведущий, который не перестает шутить, депутат, которая предлагает всяческого рода непонятные законопроекты, и так далее в отношении остальных героев фильма, в наше время очень актуальна и интересна. И вот в этом самом трейлере никаких сильных подозрений не возникало, но по факту…

А вот по факту получилось нечто в духе того, что мы, к сожалению, именуем «современная российская комедия»: глупо, примитивно, и просто напросто не смешно. Начну с любимого мной Урганта. В целом, как мне показалось, лишь у него немного проскакивали более менее достойные шутки, но не все и не всегда. Если сравнивать с его шоу, то уровень юмора на несколько порядков ниже и больше близок к «Камеди», чем к его передаче.

Сергей Безруков. Сыграть всех и вся мог лишь только он. Об этом в картине и речь. Наверное, к его роли и образу тоже без особых претензий, но как-то всё равно слабо. Просто наблюдаешь за этим зрелищем с непроницаемым выражением лица. Неубедительно.

Фёдор Бондарчук — это наша «надежда российского кино», как было заявлено в самой картине. Здесь он в своей же роли всемогущего продюсера, который ещё и задолжал бандитам из далёкого прошлого, что выясняется по ходу сумбурного действия с матом (запиканым) и похабщиной. А ещё герои периодически начинают петь! Петь о своей «судьбе» и своём «проклятии» в стиле музыкального фильма. Не знаю, может быть снимать бред и было тоже своего рода такой тонкой сатирой, мол, типа вокруг бред и мы вам снимем бред. Сложно сказать. Оставим это на совести авторов.

В общем, я не вижу дальнейшего большого смысла перечислять здесь всё то, что пришлось лицезреть. Просто это как раз то, на что не стоит тратить ни силы, ни средства. Порой хотелось сползти под кресло и закрыть рукой лицо от стыда за всё происходящее на экране. Народ из зала выходил исправно. Конечно же для сего продукта найдется свой зритель, как и для любого фильма, но все-таки постарайтесь от него себя уберечь.

4 из 10

19 ноября 2017

Это фиаско, братан!

Фильм настолько плох, что даже не знаешь, за что браться. Честно говоря, мы его не досмотрели до конца в кинотеатре, хотя идет он всего 1,5часа. Из положительного можно отметить только Урганта, шутки которого смешат даже в такого уровня фильме.

Постараюсь без спойлеров. Спросите себя — интересен ли вам Верник и его отношения с братом? Мне откровенно на это плевать, но я был вынужден в них вникнуть, потому что это одна из первых сюжетных линий фильма. Дальше идет огромное количество бессмысленно переплетающихся сцен, в которых уже более известные актеры пытаются своей убогой в основном игрой вытащить бездарный сценарий и плоские как наша земля шутки!

И они поют! Господи, они все время поют! Что ни песня, то полная несуразица, от которой хочется слезть под кресло и накрыться подушкой! Это еще хуже, чем сценарий, что само по себе невероятно!

Весь сюжет как сова на глобус натянут на греческую мифологию, о которой нам рассказывает главный герой — какой-то болезненный грек бомжеватого вида. Именно он рассказывает о том, кто в нашей богеме какой греческий небожитель. И это так плохо и не логично, что затмевает даже сценарий и песни! Все боги буквально притянуты за уши, как в школьной сценке в актовом зале на новый год. Все персонажи — карикатурные мумии, которые по щелчку пальцев режиссера меняют свои эмоции, что напрочь лишает повествование реалистичности и мешает хоть кому-то сопереживать! Если режиссеру нужно, чтобы вот здесь они смеялись — они смеются, вот здесь ругались — ругаются, влюбиться? Пожалуйста! И без разницы, почему и зачем! Так нужно для сюжета!

Я понимаю, что мюзиклы зачастую не обладают драматической глубиной и повествование в них упрощено, но это совсем не тот случай!

Я не сноб, мне нравится не только культовое кино, но я и на «Горько» ржал и считаю его годным фильмом в своей нише. Но здесь мы имеем дело с набором несмешных гэгов (кроме Урганта), пластилиновыми персонажами-фламинго, ужасными песнями как по тексту, так и по исполнению.

Я пошел на фильм из-за трейлера, мне показалось, что за некоторыми отрывками могли скрываться неплохие шутки. Но эти отрывки в основной массе оказались все «шуткой» без какого либо развития или предыстории.

Короче, фильм говно, если вам понравилось — приношу извинения за свой резкий комментарий к фильму (нет)

1 из 10

19 ноября 2017

ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ТРЕШ???

ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Начал я задаваться вопросом после 10—20 минут просмотра этого «кино». Завлекло меня большое количество известных солидных актеров собранных в одном фильме. Да и идея вроде неплохая, интересная, современная.

Хожу почти на все российские фильмы, за год хуже этого фильма ничего не было. Даже слабейший фильм «Спасти Пушкина» был хотя бы понятен, упорядочен, как кинопроизведение. Но «Мифы» это какой-то хаос, набор бредовых сцен и эпизодов бездарно связанных между собой, с попыткой все красиво завуалировать под греческих богов. Я верю, что все это можно было действительно снять, красиво, интригующе и истинно смешно. А в итоге, тыпорулые диалоги, глупые шутки. Есть фильмы с глупыми шутками, но они настолько глупы, что смешно становится от их дебильности. В этом фильме даже такого чувства нет. Видимо продюсеры, режиссер, сценаристы посчитали, что это НОРМ! На самом деле, думаю, ставка была на актерский состав, они откровенно знали, что снимали, просто надеялись, что прокатит. В кинозале было очень мало зрителей для воскресного дня. Билеты чуть дешевле, чем обычно. Именно такая бл. вотина и заставляет людей ходить на западные фильмы.

Развратных моментов так же предостаточно, недавно вышедший фильм «Жизнь впереди» просто шедевр по сравнению вот с этим! Как вообще серьезные актеры согласились сниматься в этом? Безруков, Розанова, Игнатова, Раппопорт??? Актерской игры почти нет, там больше нелепые кривлянья. Паулина Андреева, актриса подающая большие надежды, пожалуй, сыграла лучше всех и то, потому что играла в 2-ух ролях, за двух сестер-близняшек. Милош Бикович неплохо смотрелся в роли пафосно-развратного продюсера. Но все эти КАПЛИ В МОРЕ. Сценарий и многие сцены в фильме просто наркоманский бред. Операторская работа никакая! Музыка в фильме пшик! Местами фильм превратили в мюзикл, очень коряво словно специально.

Буквально только что нарвался на статью и видео в инете, где Бондарчук, он же один из продюсеров, актеров данного «шедевра» бьет морду режиссеру-дебютанту Александру Молочникову по причине низких кассовых сборов фильма. Класс, дал деньги, сам снялся! Почему вообще продюсеры, как мозгоправы кинематографа ничего не контролируют?! Хотя есть у меня предположение, что это видео-постановка Бондарчука и Молочникова, чтобы создать скандал, тогда люди пойдут в кино ради интереса «что ж такого наснимали».

Как бы там не было, вы, Молочников, неудачно дебютировали. При том, что есть хорошие режиссеры, чьи первые фильмы оказались вполне удачными.

19 ноября 2017

Нелепость

Наиболее полно впечатление от этого фильма передаётся именно этим словом-нелепость. Именно это чувство не покидает на протяжении всего фильма и относится буквально ко всем аспектам этого творения. Прежде всего это относится к фигуре Главного персонажа, какого-то грека, который приплыл в Москву-сити на плоту и с помощью которого создатели хотели объединить эти нелепые гэги, которые играют в большинстве своём талантливейшие артисты, на как-то нелепо… Кроме неплохих шуток в трейлере, в самом фильме, присутствует пожалуй ещё один эпизод, который заставил улыбнуться — Ургант на кладбище, но все остальное настолько уныло, скучно и нелепо, что было реально жалко потраченных времени и денег на билет. Вся эта так называемая богема неплохо покуражилась на съемках, получила удовольствие и по-видимому неплохие деньги, но то, что получилось в итоге заслуживает просмотра только фанатами в ютубе. Идти в кинотеатр, что смотреть эту нелепицу, никому не советую.

19 ноября 2017

Кругом пипидастры.

«Мифы» — один из редчайших фильмов, с которого мне хотелось уйти задолго до финальных титров.

Останавливало лишь радостное похрустывание сладким попкорном, издаваемое женой.

Не в том смысле, что… А просто мне было жаль денег за недоеденный попкорн.

И ведь странно, на первый взгляд — актеры наиизвестнейшие, сценарий смешной и крепкий, локации гуд, бюджет жирный, картинка операторская очень гуд, диалоги — прям ручейком плавным, а фильм никакой.

По сравнению с ним «Гитлер капут» и «Яйца судьбы» кажутся шедеврами, удостоенными и глобусом, и ветвью, и статуэткой американской академии имени Вайнштейна.

Вокальные номера — ужасающие, половина актёров или не умеют петь или у звукорежиссера были в ушах пипидастры (это такие мохнатые штучки, которыми трясут тёлочки в юбочках в паузах спортивных соревнований).

Попытка сделать нечто похожее на мюзикл напоминала потуги дряхлого папика, закинувшегося виагрой.

Сцена в метро расстроила просто до слез — шикарный локейшен, постановка эпизода, но каким же унылым совком это оказалось.

И, главное, ведь умеют же у нас снимать отлично такое: «Стиляги», «Самый лучший день». Да много весьма недурственных примеров, а тут — какая-то творческая эякуляция в ладошку.

И гримерам кол надо ставить. Если я, зритель в обычном кинотеатре с середины зала вижу пласты шелухи у Верника, пушок на ушах Урганта и торчащий в контрсвете волос у него же, то ваши глаза где были? Вы же, небось несколько дублей делали, продакшн, монтаж… Что у вас в глазах было? Пипидастры из ушей звукарей?

А костюмеры? Ахренительнейшая красная дубленка у Безрукова (#хочухочухочу и вообще, Сереж, ты сыграл шедеврально!) и не заметить косяк с рубашкой? Пипидастры вам в… Короче, куда хотите.

Вы спросите — а что с постановкой, где режиссер был? А ничего. От слова совсем. Собрать в пазл сонм алмазов у него не получилось.

Поэтому я и ждал жену с ее попкорном.

2 из 10

18 ноября 2017

Дурдом в стиле греческих мифов

Дурдом. Или так: с ветерком и матерком по Москве — мегаполису, затягивающему и отторгающему и который достоин мифов, похлеще греческих.

Или другой вариант: стерва против хранительницы очага, женщина-кремень против бёдер, созданных для сиртаки, брат — шоу-мен, жаждущий славы против брата — вечного критика, пишушего о нём мемуары, шутка-юмор против знаний о Шекспире, рифмы против танцев, любовь против потери памяти, пресыщенность против незнания, 90-е против 2017 года…

Всё в кучу, валом, скопом, чехарда, неразбериха. Только успеваешь выхватывать из происходящего узнаваемые лица, Маяковку, пару нот, движения ногами, яркий грим, смешные шутки… и постоянно в голове: Александр Молочников — ты великолепен!

Вчера посмотрела фильм «Мифы» и лишний раз убедилась, что режиссёр МХТ Александр Молочников — сумасшедший, и мне нравится это. Кто смотрел в театре его спектакли «Бунтари» и «19,14» (а их считаю знаменательными событиями театральной жизни города последних 3 лет), знают, про что я говорю. Александр настолько умело и раскованно жонглирует историческими реалими, судьбами и эмоциями, умело вписывая их в пространство сцены, что только: Браво!

В фильме он под звуки музыки и в сопровождении чуднЫх песен жонглирует более неподъёмными субстанциями: звёздами кино и тв, вплетая в этот по-настоящему цирковой номер молодых артистов театра. Было так приятно и радостно видеть их задорные и красивые лица теперь и на экране. Как я по вам скучала!

Лучше всего ему удалось подбросить и поймать Сергея Безрукова — почти героя болливудского кино (в белых джинсах, в мундире и с ферическим пролётом над городом), Ксению Раппопорт с бесконечно длинными ногами и искрящуюся, полную жажды роли Ирину Розанову. Они — чудесны. Номер актёра всех ролей — это что-то!

Есть в моих восторгах только одно «но»: я была готова к этому дурдому. Я по несколько раз ходила на спектакли Молочникова в театр и мне нравится его безбашенная смелость, нахальство и способы достижения цели. Если для вас его фио ничего не говорит, будьте аккуратны! Фильм, конечно, зрелищный, звёздный, музыкальный и даже можно сказать: смешной, но это дурдом.

Отдельное спасибо — за появление на экране Максима Суханова. Так его давно не было видно в кино, а здесь он во все красе: лысый, брутальный, в адиках и с таким узнаваемым сухановским голосом. Класс! Им Молочников даже не жонглировал, а предъявил просто как факт: в моём дурдоме теперь и Макс!

18 ноября 2017

Мифическая реальность

Каждый год на российские киноэкраны выходят десятки комедий. Одни из них выстреливают, другие — нет. Большинство из них низкопробные подделки, на которые время выделять не хочется. Однако в качестве исключения можно выделить несколько неплохих фильмов, вышедших в течении последних 5 лет: «Бармен», «Пятница», «Хороший мальчик» и «Блокбастер». «Мифы» на первый взгляд ничего необычного не представляют: актёрский состав — лица современного шоубизнеса, над которыми, правда, автор иронизирует; шутки ниже пояса; да и описание на профильных ресурсах может не привлечь много зрителей.

Чем же фоне множества российских комедий могут выделится «Мифы»? Сценарий и постановка — элементы, выделяющие фильм из общей массы ему подобных. По сценарию главный герой — Грек (Яннис Пападопулос) пребывает в Москву на плоту, сравнивая себя с Одиссеем. Слово мифы не зря вынесено в заголовок, так Грек ассоциирует каждого члена московской тусовки, в которую он попадает, с тем или иным богом. «Мифы» по своей сути состоят из нескольких новелл, раскрывающих всей центральных персонажей фильм и объединённых в единую историю посредством Грека. С другой стороны персонажи в итоге раскрыты не полностью, так как для всех было недостаточно экранного времени.

Постановка необычна для отечественного фильма, поскольку часть фильма выполнена в стиле мюзикла. Это и главное достоинство, а также один из недостатков фильма. Разнообразие декораций, интересно поставленные танцы и песни грамотно подобранные под конкретный эпизод и персонажа, задействованного в нём. Однако музыкальные эпизоды неравномерно распределены по фильму: так в первой половине фильма они идут чуть ли не подряд и их продолжительность гораздо длиннее, чем в оставшейся половине. Несмотря на то, что подобные эпизоды лучше раскрывают персонажа, они вредят общему динамики повествованию фильма.

В итоге «Мифы» имеет как достоинства в виде нестандартного подхода к сценарию и постановки эпизодов, так и минусами в виде не до конца раскрытых персонажей и отсутствием новых лиц на экране.

7 из 10

16 ноября 2017

Комедия Мифы на большом экране с 2017 года, его режиссером является Александр Молочников. Кто снимался в кино, актерский состав: Игорь Верник, Сергей Безруков, Ирина Розанова, Фёдор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Андрей Смоляков, Максим Суханов, Надежда Маркина, Ирина Пегова, Светлана Устинова, Иван Ургант, Евгений Сытый, Ростислав Лаврентьев, Павел Ворожцов, Виктория Исакова.

Расходы на кино составляют примерно 50 000 000 руб..В то время как во всем мире собрано 902,684 доллара. Страна производства - Россия. Мифы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.