Квартира 212
Apartment 212
5.2
5.3
2017, ужасы
США, Испания, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Крис Дж. Джонсон, Сэлли Кёркленд, Грэхэм Эммонс, Сьюзэн Беллоне, Эрин Грэхэм
и другие
Дженнифер сбежала от жестокого мужа и поселилась в небольшом многоквартирном комплексе. После странного самоубийства нелюдимой соседки, которая ещё и рыдала по ночам, не давая спать, девушка находит в её вещах на выброс красивую антикварную шкатулку и забирает себе. Решив, что теперь-то она выспится, Дженнифер жестоко ошибалась — ночью её кто-то регулярно кусает, из-за чего на теле остаются ужасные следы. И что ещё хуже, приближается день важного собеседования.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Квартира 212

английское название:

Apartment 212

год: 2017
страны:
США, Испания
слоган: «Eat...Prey...Love»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Антон Фреско
композитор:
художники: Молли МакКарди, Джен Чейз, Скотт Шульте
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постер фильма «Квартира 212», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Квартира 212», 2017

Шкатулка с секретом

«Квартира 212» — не особо захватывающий, но тем не менее по-своему оригинальный и интересный хоррор, о просмотре которого я, в общем-то, не пожалел. История крутится вокруг девушки по имени Дженнифер, которая, сбежав от своего деспотичного парня, заселяется в съемные апартаменты. И поначалу все идет даже хорошо, Джен светит новая и престижная работа, но здесь наша героиня решает подобрать приглянувшуюся ей антикварную шкатулку, оставшуюся после самоубийства ее соседки. Собственно, с этого и начинаются настоящие невзгоды Дженнифер.

Главная проблема «Квартиры 212» — фильм слишком монотонный. Он слишком долго раскачивается, и его неторопливый темп вполне может отпугнуть. Это отпугнуло бы и меня, если бы не приятные в целом персонажи, особенно что касается собственно главной героини. Дженнифер в исполнении незнакомой мне Пенелопы Митчелл получилась располагающей к себе. Она не раздражает, что частенько бывает с героями хорроров, особенно малобюджетных. И здесь же отмечу добродушного старичка Терри в исполнении Кайла Гэсса — персонаж тоже получился очень милым.

Хоррором, как вы понимаете, назвать «Квартиры 212» нельзя. По сути то самое Зло, терзающее Дженнифер, нам показывают лишь к финалу, но зато вся концовка целиком посвящена ему. И надо сказать, тварь, поселившаяся в квартире Джен, получилась весьма неплохой, пусть и проглядывают в ней знакомые черты, которые явно вызовут у прожженных любителей хорроров соответствующие ассоциации. Тем не менее, создатели даже заморочились придумать какой-никакой лор для этого существа, за что отдельный плюсик.

Отдельно хочется отметить концовку — она прекрасна. Вот правда, без преувеличения, это один из лучших финалов в хоррорах, какие я видел.

В целом — «Квартира 212» может доставить удовольствие, если от фильма ничего не ждать. Это не картина разряда «must watch», но однако сомневаюсь, что вы пожалеете о просмотре в конечном итоге. Это приятный инди-хоррор с неплохими персонажами, неплохим саундтреком и какой-то уютной, прямо домашней атмосферой, насколько это вообще может быть применимо к хоррору.

14 марта 2020

Не берите чужие вещи

Чем отличаются фильмы о которых знаешь и ждёшь, от тех о которых не знаешь вообще ничего. Да собственно только ожиданиями, но в них (в ожидаемых) зачастую уже заложены наши потенциальные впечатления и соответственно даже некая субъективность восприятия. Поэтому вторая категория фильмов скорее находится в более выгодном положении и неизвестность им играет только на руку, так было и с недавним «Ритуалом», который стал настоящим глотком чистого воздуха среди более раздутых и разрекламированных коллег.

Скажу сразу, «Квартира 212» не является прорывом в жанре «ужасы», да и отнести её к ним можно только с натяжкой. Фильм предстаёт изначально перед зрителем то ли драмой некой молодой симпатичной девушки, сбежавшей от бывшего мужа садиста на новое место в многоквартирный дом, то ли неким «боди-хоррором», где героиня обнаруживает на себе необъяснимые телесные повреждения, но почему то не бежит сразу прямиком к врачу, а делает это гораздо позднее. Да и логические обоснования это не конёк данной картины.

Изначальное повествование на самом деле может заставить зрителя изрядно заскучать, так как в нём нет никакой динамики, действие развивается чересчур неспешно и как кажется предсказуемо. Нам уже с первых кадров показывают, что (или кто) является виновником передряг главной героини. Девушка берёт к себе вещь, своей недавно скончавшейся странным образом соседки, чьи постоянные рыдания не давали ей заснуть уже которую ночь. С героиней конечно же начинают происходить необъяснимые странности, которые стремительно рушат её личную жизнь и потенциальную карьеру. Перед соседями и посторонними лицами она предстаёт в образе наркоманки, либо алкоголички, ибо синие круги под глазами от постоянного недосыпания и непонятные рубцы на коже вряд-ли натолкнут на другие мысли совершенно посторонних людей.

Но в фильме есть нечто, что может заставить досмотреть его до конца, и при этом ещё получить некий заряд эмоций, который в моём случае оказался сугубо положительным. Это именно виновник всех бед нашей героини, которому хоть и было уделено катастрофически мало времени, но его образ отчётливо отложился в памяти и запомнился. Было в нём что-то ностальгически удивительно приятное. И обязательно обратите внимание, на частое упоминание в фильме микроволновки, она тоже сыграет свою роль.

Поэтому если вы решили посмотреть этот фильм, и не ожидаете от него чего-то неописуемого, надеюсь он сумеет вас хоть чуток приятно удивить, хотя бы тем, чем удивил меня. Чем? Понятное дело не могу сказать, дабы не испортить впечатления от увиденного, но попробую передать в коротком комментарии под рецензией, который не рекомендую читать перед просмотром, ибо там будут спойлеры и мои асоциации.

P.S.: И обратите внимание на музыку. Саундтрек по-настоящему хорош, его здесь не много, но слуху хорошо запоминается. И ещё, главная героиня в исполнении Пенелопы Митчелл (кстати двоюродной сестры Рады Митчелл), ну уж больно похожа на молодую Наоми Уоттс.

6 из 10

23 марта 2018

Ужасы Квартира 212 на большом экране с 2017 года, его режиссером является Хейлар Гарсиа. Кто снимался в кино, актерский состав: Крис Дж. Джонсон, Сэлли Кёркленд, Грэхэм Эммонс, Сьюзэн Беллоне, Эрин Грэхэм, Элиза Васкес, Дэниэл Россано, Аарон Барнс, Кэтрин Гулд, Нельсон Гофорт, Кристин Китинг, Portia Prescott, Nancy Fingerhood, Rob Westan, Shaun Asakura.

Производство стран США и Испания. Квартира 212 — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.