Куртизанки (2017)

Harlots
Куртизанки, 2017: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Harlots, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Тим Макиннерни
Саманта Мортон
Анна Уилсон-Джонс
Марк Тэнди
Джон Линч
Лив Тайлер
Ричард МакКейб
Джулиан Райнд-Татт
Джералд Кид
Эдвард Хогг
Лекс Шрэпнел
Джозеф Алтин
Лесли Мэнвилл
Дороти Эткинсон
Стюарт МакКуорри
Ричард Дерден
Майкл Симкинс
Кон О’Нилл
Пол Бигли
Алфи Аллен
Стив Пегит
Анна Калдер-Маршалл
Стефен Бекетт
Фенелла Вулгар
Найджел Беттс
Гордон Александр
Дэнни Сапани
Гордон Кеннеди
Себастьян Арместо
Герард Монако
Николас Барнс
Адам Лиз
Кейт Флитвуд
Бен Ламберт
Эндрю Брук
Алекс Блейк
Рори Флек-Бирн
Том Фишер
Дэйзи Хэд
Стефен Самсон
Никола Кохлан
Стивен Робертсон
Эрик Кофи-Абрефа
Хью Скиннер
Рики Чемп
Саймон Бальфур
Анджела Гриффин
Лиза Девени
Иэн Дрисдейл
Пиппа Беннетт-Уорнер
Морган Уоткинс
Фил Чидл
Джей МакДональд
Рэй Бернет
Джессика Браун-Финдли
Дэн Коннолли
Эми Доусон
Холли Демпси
Ник Оуэнфорд
Алекса Дейвис
Сера Роуз Пикеринг
Джордон Стивенс
Ферн Дикон
Алекс Сойер
Люк Хорнсби
Кэйтлин Иннес Эдвардс
Джек Хоукинс
Вик Вэгхорн
Мартин Мейджер
Том Белл
Гленн Уэбстер
Элуиз Смит
Эш Хантер
Поппи Корби-Туч
Фелим Келли
Кирсти Дж. Кёртис
Майкл Чепмен
Даррен Бенедикт
Джордан А. Нэш
Джилл Бьюкэнэн
Francesca Mills
Дэвид Дж Биско
Джесси Виннинг
Джек Гринлис
Джонатан Майклс
Кадролша Она Кароле
Ти Хёрли
Дэниэл Иган
Розалинд Элизар
Зак Холлэнд
Алекс Джордан
Ник Дэвисон
Артур Уайлд
Лотти Толхёрст
Тимоти Иннес
Мэтт Джонс
Меган Паркинсон
Айсис Хэйнсворт
Элли Хейдон
Рой Бек
Коннор Суинделлс
Йоаким Скарли
Бронвин Джеймс
Том Кристиан
Джоджо Макари
Рут Хоррокс
Джанни Калькетти
Мэттью Эрли
Джеймс Лейли
Jason Cheater
Эндрю Боун
Эррол Френсис
Matthew Stathers
Пьерро Нил-Ми
Элинор Йэтс
Зигги Хит
Jack Staddon
Шила Атим
Тиа Шентон
Рой Торн
Тамара Шарп
Джанетт Шарп
Дагги Макмикин
Emily Forbes
Ричард Лиминг
Питер Коу
Ханна Трейлин
David Bromley
Lawrence Nague
Ханна Додд
Luke Elkins
Sean Hart
Nell Hewetson
Charlie Buirski
Timothy Clifford Hill
Рис Путинас
Майкл Йэтс
Энтони Ричард Роу
Мэтт Труман
Samantha Seivwright
Энтони Сомерс
Rueban Kotey
Alannah Thomas
Alicia Stark
Люси Купер-Джонс
Aidan Cheng
Briony Scarlett
Patrick Warner
Shelby Lynn Harrington
Oscar Courtnell
Isabelle Courtnell
Grace Dunkerley
Marie Hamm
Erin Jones
Развернуть (154)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.9
IMDb 7.7
Описание сериала
оригинальное название:

Куртизанки

английское название:

Harlots

год: 2017
страны:
США, Великобритания
слоган: «Pleasure has a price»
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Хьюберт Тачкановски, Расмус Аррильдт, Саймон Арчер, Николя Дэйли, Дэвид Ром, Олли Дауни
композитор:
художники: Кит Данн, Эдвард К. Гиббон, Ли Уолкер, Клер Кейт, Ричард Кук, Том Боуйер, Ханна Эванс, Спенсер Робертсон, Шарлотта Митчелл, Josie Kealy
монтаж: , , , , , ,
жанр: драма
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч.
Отзывы о сериале Куртизанки

История разворачиваются в XVIII столетии. Маргарет Уэллс — владелица борделя, все силы и заработанные средства отдающая на воспитание дочерей.

Другие фильмы этих жанров
драма

Отзывы критиков о сериале «Куртизанки», 2017

Игра престолов… мини-версия

Интриги.. неожиданные связи… страсть… похоть… предательства… и смерти. Много смертей. Ничего не напоминает?

Весьма недурный сериал, в котором красной нитью проходит тема феминизма. Главные героини — сильны, самодостаточны, хоть и зарабатывают на пропитание весьма низким способом — торгуя своим телом. Почти все из них попали в профессию из-за ужасного насилия, совершенного когда-то с ними в детстве, но в итоге не испытывают никаких душевних терзаний от того, чем зарабатывают на жизнь.

Прекрасный актерский состав. Еще листая списки сериалов, увидела на обложке Лив Тайлер (к слову, появится она не ранее второго сезона), но и остальные актеры, многие из которых ранее мне не встречались — отыгрывают на полную катушку. Каждый герой, даже самый светлый, имеет за душой грешок или малодушный поступок. Практически нет плоских персонажей. И все аткеры прекрасно справляются со своими образами.

Будьте осторожны — в сюжете много неожиданных и несправедливых смертей, насилия и секса. Но за это мы и полюбили нашумевшую «ИП». Рекомендую к просмотру однозначно, рейтинг вполне оправдан

7,5 из 10

30 июля 2020

«Добро пожаловать в дом наслаждений»

Перед зрителем предстаёт Лондон 18 века, в котором каждая пятая женщина — куртизанка и где ведётся борьба не за сердца мужчин, а за их деньгами. В центре истории находиться Маргарет Уэлс, женщина которую мать продала в дом терпимости когда ей было 10 и которая желает двум своим дочерям лучшего будущего, мечтая сделать из них элитных куртизанок, совершенно не задумываясь при этом о их личных желаниях. При этом сюжет не акцентирует внимание только на этом, постепенно разворачиваясь на настоящую междуусобную войну между двумя домами терпимости и при этом побочно знакомя зрителя поближе с судьбой каждой из девочек вынужденных торговать собой.

Сериал очень атмосферный. Начиная от общей обстановки и заканчивая костюмами, зритель полностью погружается в атмосферу похоти и разврата. Сериал грамотно скомпанован. В нём есть и комедия, и драма, но при этом он не скатывается в один жанр.

Очень интересный актерский состав, в особенности хочется отметить Джессику Браун-Финдли за её роль Шарлоты.

Тем не менее, первый сезон, в котором по-настоящему был сюжет и где мы видели постепенное раскрытие персонажей является лучшим из трёх, так как дальше начинается полнейшая неразбериха, за которой интересно наблюдать разве что побочно. И если второй сезон ещё как-то привязан к общей истории, то третий выглядит по-настоящему жалко, словно авторы писали сценарий вытаскивая идеи из перетасованной колоды карт.

В целом, «Куртизанки» это история о непростой жизни женщин в 18 веке. И разврата здесь куда меньше, чем намекает нам название, скорее это переосмысление истории о Джеке Потрошителе.

6 мая 2020

Самая обаятельная и привлекательная

Куртизанка (фр. courtisane, итал. cortigiana,первоначально «придворная») — женщина лёгкого поведения, вращающаяся в высшем свете, ведущая светскую жизнь и находящаяся на содержании богатых и влиятельных любовников.

На самом деле понятие «куртизанка» применимо далеко не ко всем героиням сериала, в массе это обычные уличные девушки — проститутки, что уж, скажу как оно есть.

Маргарет Уэллс — достаточно еще молодая и красивая женщина — мать двоих не менее очаровательных дочерей, но чаще — амбициозная хозяйка публичного дома для так называемого «среднего класса», но заявляющего претензии на более высокопоставленных и обеспеченных клиентов. Маргарет прилагает немало сил, что бы купить новый дом для своего прибыльного дела в более престижном районе, в надежде, что это изменит жизнь не только ее, но и ее младшей дочери — Люсии — так начинается история, которая современен и очень быстро, кстати, выйдет за рамки обычного желания «расширить дело». На пути к заветной цели возникает немало препятствий и бед, приносящих боль и проблемы не только для нее самой, но и всех, кого она любит; жизнь постоянно ставит перед ней выбор: «бизнес» или дочь, ее жизнь или чья-то другая, звание хорошей матери или хорошей хозяйки, поступить расчетливо или по совести. Маргарет — сильная, умная женщина, не лишенная доброты и милосердия, любви и заботы к своим дочерям, но порой любовь к деньгам и собственные амбиции застилают ей взор. Были другие времена и нравы — жесткое градирование народа по классам — женщина, которой не посчастливилось родиться дочерью лорда или графа, не могла «выбиться в люди», в высший свет, добиться успеха, денег, признания. Маргарет уверена, что судьба светской куртизанки — это именно тот путь, по которому следует идти ее дочерям, именно такая «профессия» даст им «путевку в жизнь»: дорогие наряды, драгоценности, апартаменты… Разве можно сказать, что она желает плохого своим детям? Но каким путем будут достигнуты эти цели и будут ли? А главное, нужно ли все это ее дочерям? Что они хотят сами для себя? О чем мечтают? Кого любят? Умею ли любить бесплатно?

Старшая Шарлотта — кажется уже добилась успеха, о ее красоте и характере ходят легенды. Мать как смогла, сберегла ее от участи обычной уличной проститутки, которая отдается каждому, кто заплатит хотя бы одну монету. Шарлотта, так же как и младшая сестра получила достойное образование и воспитание, ведь куртизанка — это не только тело, но и ум, дух, характер, манеры — цельный и безукоризненный образ идеальной женщины, точнее некой одушевленной собственности которой за определенную, но не скромную плату будет обладать любой представитель знати готовый понести такие расходы. Но Шарлотта не желает сидеть в «золотой клетке» — хватит ли сил из нее выбраться?

Люси не смотря на условия своего воспитания и ремесло своей матери выросла очень светлой, чистой девушкой, не желающей себе судьбы куртизанки, хотя и отдающей себе отчет, что иной судьбы у нее не будет. На протяжении 1ого сезона мы наблюдаем, как Люси взрослеет, как она борется с самой собой, заставляет себя принимать клиентов, пытается смириться с судьбой, которую ей определила родная мать. Во 2ом сезоне мы знакомимся с другой стороной Люси — какая ипостась героини хуже — даже не знаю. Лично меня Люси раздражала на протяжении и 1 ого и 2 ого сезона равнозначно. Люси бросается из крайности в крайность, сегодня — она чистая и юная, а завтра при каждом удобном напоминает всем окружающим, что она — вещь, дорогая вещь, которую может позволить себе не каждый, но очень богатый. Маленькая, дурная, не сформированная личность, с «плавающими» принципами и целями. Есть ли ее вина в этом? Скорее всего нет, это нужно понимать. Она выросла комнатным цветочком в публичном доме. Реален ли такой исход в жизни? Думаю, что нет. Не может из ребенка с пеленок живущего в бордели вырасти девушка «чистой души», которую отвращает даже сама мысль спать с кем-то за деньги, потакать ничтожествам в их низких и извращенных капризах? Конечно, нет. Шарлотта в этом смысле, куда более реалистичный персонаж.

На фоне частных переживаний отдельных персонажей, история закручивается вокруг более масштабной «разборки» между двумя конкурирующими борделями — Маргарет Уэлс и Лидией Куигли. У двух «милых дам» есть некое «общее» прошлое, которое не дает покоя обеим, включая их окружение. Эти «разборки на районе» никого не оставят в стороне.

Я хоть и не ханжа и взрослая девочка, но меня радует, что «Куртизанки» не опускаются на дно, уподобляясь маскарадному порно, но при это и не чураются откровенных сцен. Можно смело заявить, что «Куртизанки» — это про секс. Откровенные сцены не омерзительны, сказать «фу» и отвернуться не хочется, за это спасибо. Создатели сериала не перешли грань, тема секса раскрыта, но без перебора, без особых извращений, разумеется, без похоти там никуда, но я к этому спокойна.

Актерский состав в целом — мне понравился, все на своих местах, все ужились со своими персонажами и вошли в образ. Претензий особых не имею. Если честно, сериал начал смотреть только из-за своей любимицы Джессики Браун Финдли. Но очень скоро стало понятно, что сериал хорош сам по себе, и наличие или отсутствие любимой актрисы уже ничего не значило. Кстати, во 2ом сезоне согласилась принять участие звезда Голливуда с весомым именем Лив Тайлер.

Сериал действительно увлекает. Сюжет динамичный, не банальный, а главное не затянутый, также имеет свои неожиданные повороты, постоянно двигается вперед. Тоже могу сказать и о персонажах, которые не топчутся на месте вокруг да около, а каждую серию принимают решения меняющие ход событий. Второстепенные персонажи историю не перегружают, а наоборот очень даже уместно заполняют пробелы, привлекая внимание и эмоции зрителя не меньше, чем главные действующие лица.

На мой личный вкус — сериал получился что надо! Жду продолжение!

11 октября 2018

Постельная жизнь

Жизнь уличных девиц, распутных и развязных, без каких-либо соблюдений норм и приличий, лишенных нравственности и стыда, на первый взгляд кажется прелюбодейной и не вызывает состраданий к себе, но если копнуть гораздо глубже, в характеры и в желание их сердца, то долею оттуда исходит понимание не слаженной судьбы по велению девичьих слов, это дело грешное, но здесь нет места для слова — хочется, только одна чуждая необходимость для тяжелого выживания в мире порока

Когда ты отдаешься во власти мужских похотей, то даже гадкие слова очерняющие твою деятельность, но как пиявки прилипающих к твоей натуре, слово — шлюха, способно проломить остатки фундамента твоей личности, поэтому если и называть их новыми именами, то теми, в чьих формах кроется хоть какое-то уважение — гетеры, кокотки или куртизанки. Но все они определяют их дальнейшую судьбу, кто-то в ней тонет, а кто-то выплывает, каждый раз обгибая все новую и новую волну оскорблений и посягательств на плоть

Эта история и зазывает на юных девиц взглянуть под другим углом, вскапывая их реальные чувства, принципы и желания, спрятанные глубоко в себе, без дозволения на их открытие перед теми, в чьих руках находится твое тело, хозяйки, матери или мужчин. Для кого-то с детства предначертан путь для достижения высшего статуса в обществе, или того статуса, которое сделает тебя прилежным и нравственным человеком, почитающим моральные принципы и свободу в выборе, но для кого-то нечто иное, что выбивается из общепринятых норм, блудная жизнь с подросткового возраста, утешаемая инстинктами близкого человека уберечь от улиц и дать то, чего мозгом не в силах было бы достичь, как и гендером в те непростые времена, раздвигая ноги перед будущей роскошью кому попало, пока не найдешь истинного покровителя твоей жизни — и еще не факт, что этот момент станет для тебя верным, ведь могут попасться те хозяева твоей судьбы, в условиях которых ты сочтешь роскошью то место, в котором каждый день воцарялись грешные дела

Рассказ с особой тонкостью и притяжением к главным героиням вещает их непростую судьбу, оговаривая все моменты связанные с их нынешней жизнью, раскрывая их эмоциональные порывы день ото дня для лучшего погружения в их личности, для понимания того, что ими движет, что чувствуют и что они реально хотят от жизни, местами это обычная мания кое-какого удовольствия, легких денег, если нашла себе одного партнера, но чаще обычная работа для существования, где нет счастья, любви и личной свободы. Но что точно не дает душе сорваться с обрыва в бездонную яму порочности, охватываемую языками адского пламени, дак это семья, заботящая друг о друге, хоть и задающая настрой в качестве будущей подстилки для похотливых мужиков, но их благовидные намерения нацелены на всю судьбу в целом, даже на судьбы родных дочерей, зная, что они обречены остаться без ощущений истинной любви, ложась на потные постели с теми, в чьих глазах они кажутся обычными потаскухами с влажной промежностью, но в итоге живущих в достатке и в теплых постелях, необремененных поиском пропитания. Красочные и извилистые слова, действия, костюмы, декорации, содержащие в себе долю ироний, юмора, жестокости и несомненно набитые основополагающей драмой, сделают то, к чему и стремится данный сериал — раскрыть их душу, разумные струны которой утонули в психологической давке от слов мерзких людей, набивающих карманы несчастьем других, призывая на интуитивном уровне добиваться всего тем путем, который они прознали лучше всего

Сюжет разворачивается вокруг двух борделей, отличающихся друг от друга разве что комфортом и состоятельностью, и отчасти образованностью местных куртизанок, в одном все похоже на обшарпанный притон, а в другом комнаты для развлечений склонны затесаться в рядах царского ложа, но все они промышляют одним и тем же, дома утешений, где забываются все беды и тревоги с мужской стороны. Две хозяйки издавна конфликтуют между собой, одна из которых морально сломала когда-то другой жизнь, но в сфере бизнеса процветать всегда должно что-то одно, нельзя чтобы конкурент развивался, чувствуя себя неприкасаемым, затмевая твою схожую деятельность, поэтому в бой идет все, что может зацепить другую сторону, и даже человеческая жизнь, если это поможет в кровопролитной схватке

Блудницы по воле и поневоле, в чьих телах течет та же кровь обволакивающая чистое сердце, которое до сих пор способно чувствовать и впитывая угрозы сдерживать то, что все еще делает тебя человеком, дабы окончательно не стать теми, в чьих нравственных кругах их принято считать — шлюхами, продажными и лживыми, в которых не осталось ничего святого

18 ноября 2017

Дочери порока

Пышные юбки, глубокие декольте, высокие парики и звон монет. Женщины, а порой и мужчины, продают то, что всегда будет востребовано — секс. В таких реалиях разворачиваются действия сериала, главные героини которого — роскошные куртизанки. В этом мире Маргарет Уэллс совмещает множество ролей. Она верная жена, готовая ради процветания бизнеса любить не только своего спутника жизни; любящая мать, продавшая девственность дочерей Люси и Шарлотты по ценам выше рыночных; и конечно же владелица скромного борделя на окраине Лондона. В поисках лучшей жизни, щедрых клиентов и большего дохода она развивает свой бизнес, переезжая в новый дом в более благопристойном районе. Свои амбициозные и алчные планы она защищает с одной стороны от более влиятельной и могущественной конкурентки, с которой ее связывают старые счеты. С другой — от благочестивой и «непорочной» проповедницы, чьи набожные речи впрочем, послужили Уэллс неплохой рекламой для ее обители Аида.

Жизнь дочерей порока, изощренные желания клиентов и закулисные интриги — тема интересная. Но создатели «Куртизанок», воплощая на экране этот замысел, словно побоялись рискнуть и сделать сериал более жестким, мрачным и откровенным под стать нравам того времени. Рассказывая историю женщин, которые каждые день продавали свои тела за несколько шиллингов, сериал недостаточно раскован для выбранной темы, чтобы дотянуть до крепкой драмы и вызвать восторженные отзывы. Блудницы здесь красивы и изящны, но как и фарфоровые куклы внутри пусты, а их истории нерассказаны. Даже самые интересные персонажи, обладающие потенциалом, остались нераскрытыми.

Нам словно не показали самого главного — того женского взгляда изнутри на жизнь работниц борделя, что обещали создатели. Нам поведали о буднях этих девушек очень поверхностно и статично. Не стали копать вглубь их личных историй, давая лишь смутные представления о их прошлых неудачах и настоящих переживаниях. А ведь истории этих дам могли быть идеально вплетены в канву основного сюжета, который прямо скажем часто провисает и не блещет оригинальностью. Сериал скорее похож на милую и нерешительную Люси, боясь показать что-то лишнее и стремясь угодить. А ведь должен был привлекать подобно азартной и дерзкой Шарлотте.

Практически вся команда создателей сериала состоит из женщин. И этим объясняется дух феминизма, который ощущается во всем, начиная с желания Шарлотты самой управлять своей судьбой и в стремлении женщин вести дела, не уступая мужчинам, и заканчивая невразумительными мужскими героями. Надо отдать создателям должное, что несмотря на изысканные наряды и томные взгляды в сериале не романтизировали образ куртизанок. Мужчины здесь не герои, случайно забредшие в дом утех и нашедшие свою любовь. Они бегут от матерей своих детей в объятия беззаботных нимф не в поисках любви, а в поисках удовольствий, за которые особо изобретательным блудницам могут накинуть пару лишних шиллингов. А женщины здесь вовсе не дамочки в беде. Они сами охотницы, лучшие из которых надеются своими умениями снискать милость богатого лорда, способного предоставить покровительство, но никак не любовь.

С визуальной стороны у «Куртизанок» нет проблем. Декорации дают хоть и гротескное, но хочется верить реалистичное представление о жизни того времени. Музыка всегда была к месту и благодаря ей некоторые сцены буквально электризовались. Молодые актрисы и представительницы старшего поколения смотрятся очень убедительно в своих ролях. Будь то роковая Джессика Браун-Финдли, амбициозная Саманта Мортон или строгая Дороти Эткинсон — все актеры сыграли очень убедительно.

Сериал показал блеск куртизанок, буквально потонув в собственной помпезности и лоске. При этом вся нищета, порок и грязь этой жизни остались за кадром, хотя было бы интереснее именно их показать более подробно. В сериале лишь вскользь показывается мрачная безысходность такого ремесла, быстро уводя внимание от девушек, умирающих от сифилиса или от садистских предпочтений мужчин, к более легким и незамысловатым сценам. Создатели сериала будто не определились с тем, что в итоге они хотели сотворить. Получилась отличная костюмированная постановка, но слабенькая драма.

27 мая 2017

Драма Куртизанки на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Джилл Робертсон, Филиппа Лангдэйл, Коки Гидройч, Хлоя Томас, Робин Шеппард, Дебс Гарднер-Патерсон, Чина Му-Ен. Кто снимался в кино, актерский состав: Тим Макиннерни, Саманта Мортон, Анна Уилсон-Джонс, Марк Тэнди, Джон Линч, Лив Тайлер, Ричард МакКейб, Джулиан Райнд-Татт, Джералд Кид, Эдвард Хогг, Лекс Шрэпнел, Джозеф Алтин, Лесли Мэнвилл, Дороти Эткинсон, Стюарт МакКуорри.

Производство стран США и Великобритания. Куртизанки — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.