Идти по следу
The Raking
3.3
2017, ужасы
США, 1 ч 37 мин
В ролях: Брайан Брюэр, Кри Келли, Тэтчер Робинсон, Маршал Хилтон, Ник Гомес
и другие
Группа студентов готовит дипломный проект. Несмотря на внутренние распри, им приходится объединиться после загадочного происшествия.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Идти по следу

английское название:

The Raking

год: 2017
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператоры: Kevin Mcnamara, Scott Mcnamara
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постеры фильма «Идти по следу», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Идти по следу», 2017

Ночная бяка в пустынных прериях беснуется и рвёт на части

Брайан Брюэр – соавтор, сорежиссёр и один из актёров ужасного любительского слэшера «Поминки», рассказывающего про оккультный способ расправы горюющей матери со случайными убийцами её ребёнка. В год выхода «Поминок» Брюэр уже успел отделиться от дуэта с Фаузи Брахими и снять самостоятельный дебют.

В центре внимания вновь группа потенциально невезучих бедолаг: на сей раз – обычные горе-студенты, отправившиеся ради хорошей оценки (оценка сексу не помеха) на поиски не-пойми-какого монстра и очень скоро об этом пожалевшие. Городские легенды поведали лишь самую малость, причём совершенную банальщину: о том, когда монстр нападает и чего боится. Видимо, прописывать мифологию было особенно лень: на кой лишний раз париться, если легче взять за прототип уродливое нечто из «Спуска» Нила Маршалла и наделить его рецептурным полуночным бешенством. В моменты появления столь мерзкой бяки на экране невольно возникает отвращение вперемешку с первобытным ужасом (спасибо также звуковой составляющей), однако временами нельзя не заметить либо отвратительную графику, либо одетого в колготы дублёра. Помогает не сосредоточиться вечно дрожащая камера: операторские конвульсии воспроизведены на высшем уровне.

Плюсами в сценарии можно обозначить довольно бодрое развитие событий (конечно, помимо кучи вынужденных провисов) и чёткие типажи персонажей. То, что они сами по себе карикатурные «картонки» и могли быть прописаны глубже да богаче, здесь не существенно. Но их хотя бы легко различить и опознать. Потому фильм стартует весьма интересно, без особой тягомотины, поэтапно вводя каждого в сюжет. До кровавой рубиловки ещё далеко, а в сон, как ни странно, не клонит: Брюэр изо всех потуг старается обойтись малыми средствами, не задерживая зрителя надолго в одном фокусе.

Сильнее всего напряжение даёт о себе знать, когда случается первое серьёзное столкновение с угрозой и когда угроза настигает повторно, уже не отпуская до самого конца. Меж двумя всплесками активности есть драматично-сентиментальный блок пролитых соплей и слёз, не вызывающий особого интереса и слишком уж растянутый по хронометражу. Отдельной строкой стоит выделить финал, что предсказуемо, но что менее предсказуемо – вполне сносную вступительную феерию, переходящую в добротно сварганенные, мрачные и стильные титры.

Засим выдавливание плюсов лучше скоропостижно завершить. При просмотре не раз преследовало чувство: этой истории было бы полезнее попасть на нормальную голливудскую студию, обрасти внушительным бюджетом и, не без помощи профессиональных правок, выстрелить в большом прокате. Особенно занимательно переснять «Идти по следу» полностью в стиле мокьюментари, причём с абсолютно разных камер. Реализация конкретно подвела авторов: любительский подход отнял у большинства сцен их истинный потенциал, превратив в очередную проходную поделку. Кажется, будто всё увиденное – лишь предварительная запись подготовительной репетиции, после которой создатели, наконец, примутся снимать кино, а пока вот пыхтят ровно наполовину, а то и на четверть. Не говоря уже о страшной череде ляпов и глупостей, сопровождающих чуть ли не каждое действие героев. В борьбе за жизнь бедолаги успевают не только переругаться, сотню раз впасть в уныние и не выяснить ничего дельного о разгуливающих рядом уродцах: им вдобавок удаётся набедокурить там, где вообще никто не просил, и так, чтобы напрочь отвисшая челюсть забыла о своём существовании.

Вместо качественного недорогого треш-хоррора мы получаем несуразную сумятицу. Единственная весомая выгода от ознакомления с ней – вернуться к давно и несправедливо забытой дилогии «Спуска». Сварливо завершу: эх, а раньше-то умели... Вот настоящее кино. Вот как на самом деле нужно.

3 из 10

5 января 2023

Странно и не страшно!

Фильм снят в целом неплохо, но это если не обращать внимание на детали. А не обращать на них внимания не получается. Я уже давно не видела настолько очевидных ляпов и нестыковок в сюжете, поведении и диалогах.

В некоторых моментах хотелось откровенно дать пинка героям, настолько очевидный бред они начинали нести.

Логика в некоторых их действиях отсутствует полностью. Действительно зачем сидеть в безопасном доме, когда нужно (прям очень сильно нужно) «сделать хоть что-то». И конечно под этим «что-то» подразумевают сразиться с монстром.

Отдельного внимания заслуживает игра актеров. Все время что шел фильм, меня не оставляло чувство что актеры постоянно то переигрывают, то недоигрывают. И вообще весь фильм получился как то на надрыве. Слишком много эмоций и жестов где хватило бы простой и тихой скорби и нехватка эмоций где они реально были нужны.

Ну и наконец то монстр. Лично меня мужик в раскрашенных коготках на все тело, вообще не впечатлил. В остальном по образу он идет как сильный закос под монстра из фильма «Спуск».

Как дебютное кино, этот фильм имеет место быть, но рекомендовать к просмотру я его не буду.

27 апреля 2017

Для Брайана Брюэра «Идти по следу» — режиссёрский дебют.

В начале создатели пытаются дать героям фильма характеры, что уже неплохо, хотя и успеха в этом они достигли сомнительного. Дело в том, что образы гротескно-стереотипные: Этан — парень, которого никто не воспринимает всерьёз, а зря (к слову, лучший образ картины). Кеннеди — типичная глупая блондинка. Джейд прикидывается легкодоступной девушкой, пытаясь скрыть проблемы. Четвёртый (не помню имя) — весь из себя умный и красивый парень. Джеймс — простой отшельник. Что ж, по крайней мере создатели смогли адекватно обосновать то, каким образом данные личности оказались вместе.

Страшным назвать фильм трудно. Жутковатый момент в нём только один. Помимо него, эмоций ничего не вызывает. Монстр нарисован очень плохо, но тут следует сделать скидку на низкий бюджет. Тупят персонажи по-чёрному, оттого и попадают в плохие ситуации. Саундтрека в картине запоминающегося нет.

Из актёров более-менее сносно играют Кри Келли, Элли Ривера и Маршал Хилтон. Брайан Брюэр недоигрывает. Тэтчер Робинсон переигрывает.

Таким образом, «Идти по следу» — проходное кино. Тратить на него время совсем не обязательно.

4,5 из 10

9 апреля 2017

Ужасы Идти по следу на большом экране с 2017 года, его режиссером является Брайан Брюэр. Кто снимался в кино, актерский состав: Брайан Брюэр, Кри Келли, Тэтчер Робинсон, Маршал Хилтон, Ник Гомес, Пейтон МакДэвитт, Чандлер Рилко, Брок Бреннер, Dane Johnson, Paul Lauden, Элли Ривера, Алан Макссон, Мариса Давила.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.