Графомафия
4.6
2017, комедия
Россия, 1 ч 30 мин
12+

В ролях: Станислав Дужников, Эдуард Радзюкевич, Дарья Екамасова, Маргарита Шубина, Катерина Шпица
и другие
Успешный издатель Надежда Павловна нанимает мечтающих о славе графоманов, чтобы убить талантливого писателя и присвоить его роман, который принесет славу ее обожаемому сыну. Но Шурок равнодушен и к славе, и к литературе. Он любит дорогие машины и красивых девушек. Банда графоманов с энтузиазмом берется за дело. Ведь цена успеха – издание их творений. Но, оказывается, применять кровавые методы в жизни намного сложнее, чем в написании триллера. У каждого свое представление об успехе и счастье. Для одних это встреча с возлюбленным, для других - популярность в соцсетях, а для кого-то предел мечтаний увидеть свое имя на книжной обложке.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Графомафия

год: 2017
страна:
Россия
слоган: «Цена успеха»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Андрей Макаров
композиторы: ,
художники: Александр Харин, Татьяна Сударьянто
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1200000
Сборы в России: $3 648
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Графомафия», 2017

Видео: Трейлер (Графомафия, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Проморолик (Графомафия, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Тизер (Графомафия, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: О съёмках (Графомафия, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Графомафия», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Графомафия», 2017

Отличная сатира на злобу дня

Конечно, местами каламбуров становится слишком много, а актеры переигрывают (вполне сознательно возможно — это ж графомания)), но фильм не этим привлекает. Это не комедия на самом деле, а стеб и жесткая сатира. Поэтому такие низкие оценки, как я понимаю. Тяжело с сатирой у нас — тяжело смотреть на себя со стороны потому что и тем более смеяться над собой. Не очень понятно, что в этом смешного вообще. Как над священной победой можно смеяться?! Или над трудягой с завода? Или над редактором с коромыслом? Или над мальчиком на крутой тачке? И так далее — каждой целевой аудитории по блинчику, так сказать, и по кусочку пирожка…

Саундтрэк в этом фильме просто отпад, но почему-то до сих пор нигде не найти OST — хотя все песни специально написаны для фильма вроде бы. По факту фильм становится сатирическим мюзиклом из-за них — а это вообще для наших краев непривычный жанр. Но Вуди Аллену и Курту Воннегуту наверно понравилось бы, если бы они вникли в контекст.

В общем, рекомендую к просмотру тем, кто сомневается в непогрешимости редакторов и иногда пишет тексты, пускай даже в соцсети.

P.S. Для тех, кто будет искать музыку после просмотра — ищите Замотаев бэнд также.

10 из 10

30 декабря 2018

с головой в романе я — это графомания!

Графомафия — это как раз тот случай, когда лучше проигнорировать большинство разгромных рецензий и попытаться составить своё собственное мнение. Такое впечатление, что фильм «срезает» некоторую довольно большую часть публики, которой всё происходящее кажется «бессмысленным кривлянием».

Для меня же очевидно, что фильм наполнен и оригинальной эстетикой, и тонким, интеллигентным юмором. Это как раз тот юмор, которого сейчас не хватает: да, вроде бы неумейки-писатели едут по заданию злого редактора мочить чувака… — но если присмотреться, то шутки тут всё мягкие, с эдаким креативно-интеллектуальным закосом. В мире фильма нет унижения и безысходности, скорее он пропитан оптимизмом и осознанием человеческого достоинства.

Как и должно в принципе быть, это кинопроизведение создавали мудрые люди, которые подспудно учат своего зрителя философски смотреть на все проблемы: признание и непризнание, богатство и бедность, карьера и не карьера — ничто из этого не вечно и не свято, надо всем этим можно и нужно искромётно поржать, нужно быть, в конце концов, выше всего этого. Соглашусь, кто-то увидит в таком подходе непозволительное юродство, безумие, я же вижу проповедуемую свободу и достоинство.

Касательно игры актёров, то она у меня не вызвала вопросов вообще. Я с самого начала понял, что это не драматическая лента в стиле реализма а комедия-мюзикл. Честно, если осознать этот факт, то очень многие вопросы в восприятии игры актёров благополучно снимутся.

Нельзя не сказать доброе слово по поводу музыки в фильме. Очень доброе слово. Ребята, вы вообще когда последний раз видели, чтобы в нашем отечественном фильме был специально под него написанный саундтрек из песен? Причём это — не «тюрлюлю» на дешёвом синтезаторе и не сомнительные ремейки или купленные буржуйские треки, а очень мастерски написанные и спетые песни, создающие требуемое настроение, украшающие фильм. Я такого что-то очень давно не припомню, чуть ли не с 70х. Для меня, как человека неравнодушного к музыке уже давно саундтрек к отечественному фильму стал синонимом состояния «рука-лицо» + душевная боль. Здесь наконец это проклятие удалось преодолеть! Тем удивительнее и обиднее, что лента по большому счёту особо никому не известна, и более того, жёстко расстреляна встретившими её на первом рубеже обороны довольно неврубастыми кинокритегами.

Попробую исправить это недоразумение, поставив

8 из 10

30 июля 2018

Лирическо-производственный хоррор! Всем смотреть!

Внимание, внимание, говорит графомания! И все таки российское кино может и умеет по-настоящему радовать простого зрителя! Невероятная, зажигательная и остроумная комедия придется по душе всем сценаристам, писателям и любым творческим графоманам. Честно признаюсь, что я совершенно не ожидал каких-то ярких эмоций после просмотра, но в итоге море удовольствия и целый заряд положительной энергии. К сожалению, у фильма не было практически никакой информационной поддержки, а такие картины необходимо рекламировать, о таких премьерах надо писать и советовать близким. Удивительная комедия положений с потрясающими сценарными всплесками эмоционального восхищения. Великолепная взрослая сказка о творческих людях, наполненных безграничной любовью к своему творчеству.

По сюжету за восемь лет изгой-отшельник написал свой первый и единственный роман. Он решил отнести его в издательство, но тем временем в самом издательстве бушуют настоящие страсти по поводу поиска нового шедевра. Как только злодейка главный редактор получает на руки роман от неизвестного писателя, она тут же решает украсть его, чтобы вновь продвинуть своего сына писаку для получения очередной премии. Злодейка нанимает писателей-неудачников, чтобы те запугали или еще хуже, убили настоящего автора, но всё выходит из под контроля, и события развиваются совершенно не по сценарию.

Сумасшедшая и неординарная история сразу же врезается в сознание и не отпускает до самого конца. Уморительная комедия с потрясающими диалогами запомнится многим. Уверен, что даже некоторые зрители позаимствуют кое-какие фразы для своего лексикона, потому что искромётные фразы и выражения от некоторых героев просто валят наповал.

Яркий кастинг выше всяческих похвал, потому что все герои смотрятся сногсшибательно точно, убедительно и весело. Фамилии актерского состава сами говорят за себя: Куценко, Спиваковский, Дружников, Стоянов, Епифанцев, Екамасова, Мороз, Шпица, Шубина и молодой Аристарх Венес, который шикарно отличился в сериале ЗКД.

Что касается самой постановки, то тут просто отдельная песня. Кстати, в фильме поют! И пусть вас это не пугает, потому что песни звучат, как важный элемент творческой концепции, как это было в фильме «Шапито-Шоу». Лично мне песни понравились и некоторые я бы с удовольствием закинул в плеер. Так что мой вердикт положительный! Особо хочется отметить оригинальный и яркий монтаж с прикольными переходами между сценами. Феерично все получилось.

В общем не буду вас больше томить, а лучше возьмите и посмотрите зажигательный «лирически-производственный хоррор», т. е. комедийный фильм.

Всем приятного просмотра.

9 сентября 2017

Пошла на фильм, соблазнившись списком актёров, но как же я прогадала. Все очень разочаровали, кроме, пожалуй, Катерины Шпицы.

В этом фильме можно увидеть полный набор неудачной комедии — скуку, пошлость и абсурд. Да, бывает смешное абсурдное кино, но в этой картине весь сюжет это какой-то бред. Хоть завязка и интересная, но дальше неё дело не пошло. Сценарий получился рваный, а финал вообще вышел наиглупейший.

Герои меня тоже абсолютно не порадовали, ведь они совершенно не вызывают никаких эмоций. Складывается впечатление, что актёры даже не пытаются играть, а только по-дурацки кривляются и орут дурными голосами, как будто от этого должно становиться смешно.

Режиссёром данного произведения является Эдуарда Радзюкевич. Возможно, из-за этого кажется, что смотришь передачу «6 кадров», перескакивая от скетча к скетчу, которые по-быстрому склеили в одно длинное кино. К концу просмотра это вызывает уже нервный смех.

Мне кажется, что этот «шедевр» создавали, заранее осознавая, что вложения не окупятся. Актёры занимались в кадре просто тем, чем хотели — валяли дурака и развлекались, сценаристы особо не заморачивались, а монтажёры вообще на коленке всё склеили.

Категорически не советую тратить время на эту бездарщину.

7 сентября 2017

Графомафия убивает литературу

Недавно я посмотрел новый фильм «ГрафоМАФИЯ» — о том, как преступная группа в составе главного редактора издательства, писателя-графомана, представителя власти (полицейского) и других сообщников пытались убить талантливого писателя с целью присвоить рукопись его романа.

Хотя на афише указано, что «ГрафоМАФИЯ» демонстрируется во всех кинотеатрах города, в Санкт-Петербурге фильм идёт только в одном кинотеатре, только на одном сеансе, только в 9:30 и только в маленьком зале на 20 мест.

Ради публикации своего романа писатель-графоман готов не только душу продать, но и убить человека. «За тираж в тридцать тысяч экземпляров я вырежу родную семью». «У меня каждая строка кровью сочится, хоть выжимай».

Фильм — комедия. Однако в каждой шутке есть доля правды. В истории литературы немало случаев присвоения рукописи умершего писателя. Например, рукопись погибшего во время гражданской войны Фёдора Крюкова, как полагают исследователи, была использована при создании эпопеи «Тихий Дон».

В целом фильм сделан хорошо. Вот только серьёзная тема почти не раскрыта. За бюджет в 1 миллион 200 тысяч долларов можно было бы сделать и получше. «ГрафоМафия» — типичный пример «распила» бюджета с нулевым эффектом.

Видимо, кто-то заинтересован, чтобы о «графомафии» узнало как можно меньше людей.

Конечно, о вкусах не спорят: одному нравится одно, другому — другое. Искусство вещь субъективная и конвенциональная. Здесь, как и везде, важна реклама. Побольше рекламы под толстым слоем шоколада, и «пипл схавает» любого автора.

Работа над фильмом началась ещё в 2014 году, но была приостановлена. Первоначально фильм имел название «Графоманы. Цена успеха». В 2015 году сценарий переписали, превратив триллер в чёрную комедию. Чтобы сгладить остроту проблемы, из первоначального варианта исчезли наиболее острые фразы, изменились и тексты песен.

Исчезла песня: «Выключайте свет, всё подытожено, результатов нет, как и положено. От общей демагогии до дела далеко. … И чтоб бабло наверняка. Все надеются, наверно, на Ивана-дурака…»

Сценарий и тексты песен под стать фильму — абсолютно графоманские.

«С головой в романе я — это графомания. Я хочу внимания — это графомания…»

То, что фильм изменил название с «Графоманы» на «ГрафоМАФИЯ», на это, возможно, повлияла и моя статья «ЛИТЕРАТУРНАЯ МАФИЯ» от 28.05.2016.

«Графомафия» делает вид, что не замечает моих разоблачительных публикаций. «Им хоть плюй в глаза, им всё божья роса…»

Кто-то считает, что литературу убивают графоманы, расплодившиеся на просторах Интернета. Другие полагают, что настоящую литературу уничтожают беспринципные издатели, для которых прибыль является главным показателем «добротной» литературы. Третьи убеждены, что литературу вытесняет Интернет.

По официальным данным в России по-прежнему издаётся больше литературы, чем в любой другой стране: в 2013 году на русском языке вышло около 120 тысяч новых книг. Но великая русская литература оказалась погребена под валом развлекательного чтива. Читатель, приученный к наркотику бездумного, криминально-развлекательного повествования, просто не испытывает потребности читать чистое и высокое, что заставляет думать, напрягаться, духовно совершенствоваться.

В 2015 году американский журнал опубликовал статью под названием «Русская литература мертва?» Как пишет издание, если в прошлом россияне обращались к литературе за «философией жизни», то сегодня писатели стали «провайдерами контента», конкурирующими за внимание на рынке развлечений и информации.

Если раньше читатели искали и находили в русской литературе большие идеи и философские обобщения, то сейчас русские писатели обмельчали и перестали быть духовными авторитетами. Многих писателей используют в политической игре, а некоторые из них с готовностью соглашаются сотрудничать с кем угодно ради больших тиражей своих книг.

Подтверждением этому служит и недавно вышедший фильм «ГрафоМафия».

О том, что ценой успеха служит ДУША, и фильм «Дьявол и Дэниэл Уэбстер». Фильм о том, как начинающий нью-йоркский писатель заключает сделку с дьяволом, чтобы в обмен на свою душу добиться литературного успеха. Все понимают, что книги преуспевающего автора дерьмо, и сам автор это понимает, однако ему вручают литературные премии, ставят по его книге фильмы, издают многотысячными тиражами, прекрасно осознавая, что дело не в качестве написанного, а в то, как это подать (продать).

У нас в России, чтобы добиться успеха, нужно заручиться поддержкой власть держащих. Если романы пишет министр культуры, помощник президента и другие чиновники, то куда прочим авторам «со свиным рылом да в калашный ряд»?!

«Серые кардиналы» литературной мафии точно знают, кого и что печатать, а кого не печатать. Они ненавидят Интернет, поскольку он лишил их доходов и монополии на публикацию. И они делают всё, чтобы взять под контроль Интернет, прикрываясь заботой о защите авторских прав.

Эти люди жмут на свои кнопки, с помощью цифровых технологий манипулируя статистикой, и компрометируют тех, кто выводит их на чистую воду. Из продажных писателей и беспринципных критиков политики создают «властителей дум», чтобы с их помощью манипулировать общественным мнением.

26 августа 2017

А мне понравилось. Забавная и смешная комедия получилась. Практически временами казалось что это то ли капустник, то ли мюзикл. Но всёж более всего на покупку билета меня подвиг вид обросшего аки лешак Гоши Кущенко с постера картины. В общем, если попасть в струю (после пары бутылочек пивчанского, грешен) — фильм может и зайти. А если серьёзно — это ведь получилась отличная комедия-настроение. Делали её, судя по всему, тоже от всей души и понимая при этом что такой бюджет в нашем прокате просто не окупить. Вот люди и развлекались от всей души, пели, плясали, графоманили, развлекались со спецэффектами. В итоге получился симпатичный и забавный фильм. Ни в коем случае нельзя относится к нему серьёзно. И тогда можно получить просто массу удовольствия от просмотра. А если вдуматься, то ведь и графомания — вполне себя явление в нашей и не только культурной жизни. Вневременное явление. Как и желание славы, признания, а также готовность некоторых пойти ради них на любую подлость, от плагиата и мошенничества и до заказного убийства.

Актёры хороши все. Но более всего лично мне понравились Куценко, Шпица, Екмасова, Стоянов и Епифанцев. От Епифанцева в одной сцене я, правда, ждал немного иного. Но всё равно получилось достойно.

Что же мы имеем в конечном итоге? А имеем мы лёгкую и забавную комедию про банду графоманов, простого рубаху-парня из провинции, написавшего хорошую книгу, одного мажора, добавим немного детектива, немного любовной мелодрамы, чуток дзена, забавные (в основном) музыкальные номера… Фокус удался!

и пусть сей фильм никогда не окупится — но ведь он реально смешил. Он подарил не праздник.

Хорошее кино, порхающее словно лёгкий мотылёк.

22 августа 2017

Комедия Графомафия на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Владимир Зайкин, Эдуард Радзюкевич. Кто снимался в кино, актерский состав: Станислав Дужников, Эдуард Радзюкевич, Дарья Екамасова, Маргарита Шубина, Катерина Шпица, Олег Акулич, Александр Калиниченко, Виталий Альшанский, Гоша Куценко, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Аристарх Венес, Дарья Мороз, Владимир Епифанцев, Михаил Богдасаров.

Расходы на кино составляют примерно 1200000. Страна производства - Россия. Графомафия — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.