Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гость в Лондоне |
английское название: |
Atithii in London |
год: | 2017 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Ашвани Дхир |
продюсеры: | Mohaan Nadaar, Абхишек Патхак, Ашвани Чопра, Санджив Джоши, Нишант Питти, Кумар Мангат Патхак, Радж Рахи, Судипто Саркар |
видеооператор: | Судхир К. Чаудхари |
композиторы: | Амит Мисра, Рагхав Сачар, Амар Мохиле |
художники: | Apurwa Sondhi, Иэн Эндрюс, Кимберли Макбит |
монтаж: | Манан Сагар |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 июля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 12 мин |
«У него расстройство кишечника…»
Если бы не заявленное участие тут Аджая Девгана (которого было от силы 5 минут), конечно, я бы пропустила. А если бы случайно села смотреть — вряд ли досмотрела до середины, ибо в начале мне показалось, что это хрень, и хрень редкостная. Единственное, что спасло фильм, это, на мой взгляд, участие в нем Пареша Раваля и приглашение в качестве звезды вышеуказанного Девгана. Будучи знакомой с приквелом, Atithi Tum Kab Jaoge? («Гость, когда вы уедете?), хотя там и персонажей звали по другому, и вообще много чего было по другому, я думала, что продолжение будет достойным. Куда там. Вся комедия заключалась в дешевых шутках и пукании непосредственно самого гостя. Все-таки у хозяев было немерено терпения, я бы взорвалась намного раньше.
Представьте себе — вы работаете в Лондоне уже четыре года, жизнь налаживается, у вас появляется шанс получить гражданство, для чего надо просто фиктивно жениться на знакомой таксистке и вот, заветное желание осуществиться. Но тут вам на голову сваливаются нежданные гости — пожилая пара из Пенджаба, которых вы вообще не знаете — это знакомые или родственники ваших соседей, седьмая вода на киселе, которым негде перекантоваться в Лондоне и которые остаются на вашу свадьбу. А потом и на медовый месяц. А потом еще месяца на три. При этом во все лезут, поучают, ходят по дому во сне, и постоянно пукают. Вас увольняют с работы, жена (пусть и фиктивная) постоянно ставит вам условия, типа либо я — либо они, что закономерно, в общем-то, и вы сами себе не принадлежите. И ваш дом вам не принадлежит. И ваш триммер вам не принадлежит, потому что дядюшка Гангашаран Гандотра бреет им свои подмышки. И ваша постель вам не принадлежит, так как тетушка Гудди во сне приходит и сидит на ней целыми ночами. Копец, в общем. Неудивительно, что главный герой Арьян поступил так, как поступил. Удивительно то, что он, в конце концов, переменил свое решение. Ибо все оказалось не так, как он себе представлял. И гости его оказались не совсем теми, кем их хозяева себе определили. И оказалось… но не буду дальше рассказывать, а то опять забанят.
Главного героя — Картика Ааряна — вижу впервые. Ничего не могу сказать определенно, даже не разглядела его за Парешем толком, поняла только, что он жутко лохматый, как бы не причесывался, и безвольный какой-то. Жену его Анайю мне было даже жалко. Эту актрису видела раньше, у нее очень красивые глаза. Но эта пара шла фоном для основной пары — Пареш и Танви. Все-таки они очень колоритные здесь получились, хоть и со знаком минус. В смысле, что обычные пожилые люди, которые хотят, как лучше, а получается, как всегда. Все такими же будем.
Рецензию сделаю все-таки положительной, несмотря на песню про газы и танцы на похоронах.
9 из 10
30 января 2018