Дикий
Braven
5.9
5.9
2017, боевик, триллер, драма
Канада, США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Гаррет Диллахант, Джилл Вагнер, Стивен Лэнг, Саша Россоф, Сала Бейкер
и другие
Лесник Джо Брейвен живет с семьей в горах на границе США и Канады. Однажды его тихую и размеренную жизнь нарушает опасная банда наркоторговцев, которая еще не знает, что эта часть лесной глуши занята. И занята не дикими животными, а сильным и бескомпромиссным человеком, ради семьи готовым на все…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикий

английское название:

Braven

год: 2017
страны:
Канада, США
слоган: «Они заставили его перейти черту»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Брайан Мендоза
композиторы: ,
художники: Ра Аранцио-Паррайн, Кристин Кенни, Дуан Чард, Шелли Корник
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $159 152
Мировые сборы: $854 319
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2018 г.
на DVD: 7 мая 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Постеры фильма «Дикий», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикий», 2017

Жаль бандитов

Ощущение, что семья, которая спасалась от бандитов, прошла какую-то спец. подготовку. Один — снайпер, другой — не лесоруб, а спецназовец, который на ходу придумывает ловушки, третья - просто красавица - запросто режет людей, так, словно это какая-то обыденность

В какой-то момент бандитов стало просто жаль.

К тому же очень много нестыковок в поведении героев.

Мама, забыла о своей дочери, которая неизвестно где находится, почему-то волнуется о том, где находится её 85-летний тесть.

Герои, которые только что прибыли на местность, ориентируются в ней так, что любой местный житель обзавидуется.

Или тяжеленная сумка, которую с трудом нёс здоровенный амбал, оказывается в руках тощего парня и он с ней легко убегает. Пойди догони.

Очень много глупых моментов. Человек сидит рядом с раненым и его не волнует, что местность открытая и его сейчас просто-напросто убьют. Он прогоняет пришедших, дескать, уходите отсюда! Здесь опасно! А я что? Я ничего! Я здесь, пожалуй, ещё посижу.

Всего не перечесть. Детский сад, а не кино.

Я не против отхождения от реальности в кинематографе, но хоть какая-то логика-то оставаться должна. Это очень мешает «погружению» в фильм.

Одноразовая картина на вечер, когда нечего смотреть.

Друзьям такое кино точно не посоветовал бы.

28 октября 2023

Заценил новый боевичок «Дикий», в котором в главной роли снялся Конан-варвар, кхал Дрого и Аквамэн в одном лице — наибрутальнейший Джейсон Момоа. Главный герой — лесоруб Джо Брейвен живет в небольшом городке на границе Канады и США вместе с женой, дочерью и страдающим болезнью Альцгеймера отцом. Последний частенько сбегает из дома и ввязывается в драки в местном баре, поэтому однажды Джо отправляется с ним в свою старую лесную хижину, чтобы отдохнуть и обсудить возможности лечения. В придачу за ними увязывается дочь Брейвена, тайком пробравшись в автомобиль. К несчастью незадолго до этого приятель главного героя, провозящий через границу наркотики в стволах деревьев, прячет после аварии очередную партию дури в этой самой хижине. За закладкой возвращаются боевики наркомафии, и свидетелей они оставлять не намерены, поэтому Джо приходится вступить с ними в бой.

Фильм развивается неспешно, демонстрируя красивую природу Канады и её обитателей (местные виды действительно завораживают) и стараясь показать драматичность взаимоотношений отца и сына, но ближе к середине разгоняется и начинается экшен, который поставлен довольно неплохо, но в целом не особо изобретателен — если не считать стрельбы из лука, езды на квадроцикле и необычного использования медвежьего капкана, смотреть тут особо не на что — все остальное мы уже видели в сотнях других боевиков.

Тут все держится чисто на личной харизме и актерском мастерстве Момоа, и упрекнуть его абсолютно не в чем — в отличие от деревянных героев боевиков девяностых, актерским талантом он не обделён. Несмотря на это, по духу фильм близок именно к этой категории старорежимных экшен-фильмов, напоминая «В зоне смертельной опасности» со Стивеном Сигалом не только видами дикой зимней природы, но и высоким уровнем насилия — прошедшая на вылет стрела, всаженная в глаз, разрубленное топором напополам лицо — это вам не бескровные блокбастеры с Дизелем и Крузом, фильм отрабатывает свой возрастной рейтинг по полной. В целом фильм годный, но посмотреть его можно и дома на диванчике перед телевизором, бежать ради него в кинотеатр совсем не обязательно.

9 из 10

4 мая 2021

Если вы соскучились по кхалу Дрого, но уже устали смотреть «Игру Престолов», то к вашим услугам — «Брейвен».

Канадский боевик режиссёра Лина Одинга с Джейсоном Момоа в главной роли — сочетание ожидаемого и стереотипов в насыщенной оболочке. Сюжет — стандартный пример истории хорошего парня, который вынужден разруливать всё дерьмо вокруг себя. И всё становится ещё сложнее, когда ход его жизни нарушают плохие парни.

Естественно, что подобное не может происходить в каком-то мегаполисе, потому что в таком случае «супергерой» точно не будет таким уникальным. Поэтому место действия — эдакая канадская глубинка в зимних тонах, где есть идиллический домик на отшибе, в котором и живёт главный герой со своей не менее идиллической семьей. Нужно отдать должное: остров Ньюфаундленд, где проходили съёмки, — невероятное место с очень красивой природой. Наверняка при выборе локации не обошлось без самого Момоа, который известен своей активной позицией относительно экологии и окружающей среды.

Взаимодействие главного героя, Джо, с отрицательными героями не удивляет, но и не огорчает: всё происходит в рамках шаблона, проверенного годами.

Очень сильно заметно, что на персонажа Момоа до сих пор оказывает влияние образ кхала Дрого. Много общего прослеживается в мимике, взгляде и движениях. Зритель вынужден постоянно переключать свои ощущения с «Ооо, Джо!» на «Ооо, Дрого!», и наоборот.

Главный герой, как во многих таких фильмах, — сильный и выносливый, а местами — чересчур. Кажется, что ему по силам любая возможная трудность. Даже когда зритель уже не надеется на положительный исход, Джо находит способ вынырнуть.

«Брейвен» оставляет после себя двоякие ощущения: вроде бы и есть то, что говорит о динамичности, о том, на что обратят внимание поклонники этого жанра зрителя. Но в то же время всё слишком обычно, неудивительно и даже банально для этого жанра.

6 из 10

Не ожидайте многого от этого фильма.

7 декабря 2019

Семейный боевик в ламповой Канаде.)

Что сказать? Я ожидала очередной типичный боевик из серии фантастическое «кунг-фу» или «всю семью убили — я пойду МСТИТЬ», но нет.

Была приятно удивлена. Да, да. Была ПРИЯТНО удивлена.

По факту что мы имеем?

Минусы:

- явный косяк с тем, что в лесу никто не заблудился. Но опять же, это Канада, глухие леса, может у них все там с компасом и в валенках по умолчанию ходят. Бог с этим.

- простоватый сюжет, но тем, не менее, лично мне было смотреть интересно, нет затянутости, бодро так живо, и 94 минуты всего Карл!

- откровенный тупизм некоторых героев (привет жена и полицейские!), но опять же, это практически в конце картины, и в целом впечатление не портят.

Всё. Для меня минусы закончились.

Плюсы:

- красивые виды Канады — тут понятно — всё круто — вопросов нет;

- жизненность драмы внутри боевика — да, не смотря на боевик, очень остро показана болезнь отца и трудности с тем, как донести до человека то, что он теряет разум и уже не контролирует себя. И, естественно, дилемма — что делать с отцом? Оставить — опасно, отвезти в дом престарелых — страшно и больно.

- реально «рабочие» моменты по защите себя и своего дома в случае «войны». Нагретый топор и бутылка со спиртом в лицо — ВПОЛНЕ рабочий вариант. Если на кону — ты или тебя. имхо

- Драки. Мммм, хорошо же поставлены! Именно грязные, некрасивые, с подручными элементами и прочим. Правдивые. После кучи фильмов, где уворачиваются от пуль, ловят лезвие ладонями, перепрыгивают с машины на машины в движении, черт побери это классные драки!

- Эмоции. Фильм вызвал эмоции. Я переживала за дедулю, за гг, за его дочь-малявку. Это бесценно.

Итог: я не согласна с тем, что тут прям линейный сюжет, что тут всё тупо, просто. Нет.

Здесь в конце возникает закономерный вопрос, который по мимо экшена идет красной нитью второго плана. А как лучше было бы поступить? Отдать отца в дом престарелых, против его воли, нанеся ему обиду, но он остался бы жив. Пусть немощен, пусть почти без разума, но живой отец — есть живой отец. Или лучше было верить, что отец не так плох, отвезти его на «разговор» на дачу, спрашивая его мнение о том, что делать и потерять его?

Хороший вопрос в конце, вам так не кажется?

По мне так годный фильм.

8 из 10

26 августа 2019

Дедушка старый, ему всё равно

Когда начинается очередной американский фильм и в кадре присутствует счастливая и полная американская семья, всегда опасаешься, что дьявольская рука сценариста оправит кого-нибудь из членов семьи к праотцам. Или захватит в заложники. Или ещё какая-то беда приключится. И только тогда главный герой, обычный середнячок с тараканами и проблемами, воскликнув традиционное «Нееет!..» переродится, переживет саспенс и станет наконец нормальным человеком — супергероем.

К счастью, этот фильм не таков. Да, это привет из 90-ых — герой с самого начала вполне крутой мужик. Но фильм идет дальше, чем «Командо», где Шварц воспитывал дочь один и потом выручал её из лап бандитов. Здесь крута и супруга главного героя, и даже полоумный дед и дочка не промах. Правильная семья (дед с кукушкой только оттеняет эту правильность), развитые дети и жены, никаких конфликтов, сплошная взаимовыручка. Честно — как бальзам на душу на фоне других фильмов с негодяями против хороших людей. В итоге все кому нужно умереть — умирают, все хорошие остаются жить. И это удивительно. Хотя, конечно, местами смотрится как комедия.

За хорошее настроение и редкое человеколюбие

6 из 10

18 сентября 2018

О, боги, какой мужчина…

Я люблю этот фильм за то, что он прост и, самое главное, показывает каким должен быть настоящий мужчина. Он любит свою жену, обожает дочь, защищает отца. Примерный семьянин, который может закопать любого, кто посмеет тронуть его родных. Интересно, что Джейсон Момоа не просто снялся в фильме, можно сказать, что он сыграл самого себя. Хобби у горячего гавайца: стрелять из лука, метать топоры и ездить на квадроцикле. Момоа такой и в жизни, и на экране, кто видел live видео с ним, тот поймет. Знаете, этот фильм надо смотреть не как боевик, а как семейный фильм, задуматься, а если с вашей семьей случится подобное, вы сможете так же ее защитить? Сможете броситься под пули и сотворить всё то, что творил Джо Брейвен?

Иногда, смысл картины гораздо глубже и надо просто включить голову, чтобы понять его. Если будете смотреть как обычную «стрелялку» или «погоню», «Дикий» не впечатлит.

Спасибо, Джейсон, что в очередной раз показал как выглядит идеальный мужчина.

10 из 10

13 августа 2018

История одного лесника.

Посмотрел я на то, как Дж. Момоа почти в одиночку раздаёт люлей воинственно настроенной банде наркоторговцев среди заснеженных гор Канады. Этакий привет из 90-ых, когда подобного кино было очень много. И оно мне нравилось. Нравится и по сей день. И этот фильм тоже, как ни странно. Да, у него средние оценки, много негативных отзывов, только мне всё равно на это. И я осознаю, что картина-то далека от идеала.

Конечно, самое проблемное место ленты это сценарий. Если копнуть и призадуматься, можно его в клочья разнести. Многие действующие лица ведут себя странно и совершают необдуманные поступки. Главный герой вместе со своим отцом реагируют на внезапное прибытие вооруженной банды наркоторговцев настолько спокойно и обыденно, что кажется, что они каждый день влипают в какие-то передряги и кровопролитие в здешних краях — обычное дело. Действуют, как по заранее составленному плану, разработанному, как будто бы специально для таких ситуаций. Хотя вроде бы импровизируют. Злодеи, вроде как, первый раз в этой местности, бегают по лесу, всегда знают в каком направлении двигаться, чтоб достичь нужной им цели. Ни разу не заблудились, не потерялись. И те и другие стреляют, когда не обязательно и не стреляют, когда нужно. Ну и кончено, большинство из них стрелки никудышные. И диких животных поблизости не водится. Ну может быть.

Но несмотря на множество недостатков со стороны сценария, фильм всё же смог меня заинтересовать. Момоа подходят такие роли. Роли брутальных, суровых парней-борцов со злом. К его персонажу я испытывал симпатию, болел за него весь фильм, даже испытывал напряжение в особенно острых моментах. Он едва ли не в одиночку тащит всю картину. Очень хотелось, чтоб он вышел победителем из этой заварушки. Еще запомнился С. Лэнг, сыгравший стареющего отца главного героя, которого иногда подводит его душевно-психическое здоровье, но отнюдь не утратившего боевой дух и жажду жизни. Понимаешь, благодаря кому главный герой оказался таким крепким орешком. В финале ленты отца ждёт печальный конец, но мне кажется, что он бы хотел именно такого конца для себя. Всё лучше, чем дом престарелых, в который ему грозило попасть.

А вот что касается других персонажей, то тут все не так радужно. Злодеи все безликие, все как один, незапоминающиеся, просто пушечное мясо, не вызывают никаких эмоций, кроме того, когда они вступают в схватку с главным героем, тогда болеешь против них. Ну и жена и дочь персонажа Момоа, так же поверхностны, о них нечего сказать. Общее впечатление не портят и на том спасибо.

Фильм назван по фамилии главного героя. Но наши переводчики, видимо, решили, что таким названием никого не заинтересуешь и дали то название, которое, по их мнению, привлечёт больше народа. Ведь встречают, как известно, по одёжке. Ну что ж, наше название и правда не самое плохое и звучит. Вот только сути оно не отображает, никакой звериной дикости в картине нет абсолютно. Ни в облике или поведении действующих лиц, ни в экшене, нигде.

Что ж, кино мне всё же понравилось и плохим мне оно не кажется. Но в нём нет ничего такого, из-за чего можно его пересматривать. В одиночку не буду, но если кто-то предложит, я скорее всего соглашусь.

6 из 10

20 апреля 2018

Лесничий Джо Брейвен сталкивается с бандой наркоторговцев. Из-за случайности в его лесном домике оказывается груз с наркотиками. И теперь бандиты готовы на все, чтобы вернуть его и убрать свидетелей.

Весьма незамысловатый боевичок как будто родом из 90-х. Довольно простой и линейный сюжет, брутальный главный герой в исполнении Джейсона Момоа, довольно безликие злодеи и средняя постановка экшен-сцен. Момоа благодаря роли Аквамена выдвинулся в число звезд Голливуда первой величины. И здесь он фактически тащит на себя довольно непритязательную постановку Его Джо Брейвен одновременно вполне брутален, но вовсе не выглядит непобедимым героем боевика. Ну и экшены-сцены, где он использует подручные предметы и инструменты выглядят неплохо смотрятся.

Из остальных актеров более-менее заметен Стивен Лэнг в образе отца главного героя. У телеведущей и актрисы Джилл Вагнер роль жены Брейвена и она там постреляет из лука ближе к концу. Злодеи исполняют роль пушечного мяса и не запоминаются вовсе.

Однаразовый боевик с участием Джейсона Момоа. Вполне можно посмотреть один раз для поклонников жанра, но по большому счету весьма средне и не обязательно.

6 из 10

6 апреля 2018

После прочтения аннотации и первых 15—20 минут кажется, что «Дикий» может быть чем-то большим, чем однообразный боевик. Начальные титры разворачиваются на потрясающе красивом природном фоне. Визуальные эффекты и манера съемки, вкупе с бытием людей в заснеженных пустошах, на первый взгляд создают основу для чего-то нетрадиционного и атмосферного. Увы, это чувство быстро разбивается в пух и прах, поскольку «Дикий» — вполне стандартный экшн/триллер со слабым, на мой взгляд, саспенсом, ужасными диалогами и минимумом повествования. Помимо того, что картина представляет собой витрину для харизмы Джейсона Момоа, мало что запоминается после просмотра.

Итак, герой Момоа (тот самый «Дикий» мистер Брэйвен) позиционирует себя как снежный бродяга, брутальный семьянин, с конкретно неизвестной историей. Сперва сценарий раскрывает его любовные отношения с женой, дочерью Шарлоттой и, неожиданно для структуры сюжета, очерчиваются эмоциональные уязвимости во взаимоотношениях Джо Брэйвена с его престарелым отцмо Линденом, психическое здоровье которого ухудшается с каждым днем. Джо решил вывести предка на охоту, а там и дочка привязалась, однако все приводит к тому, что охотничью хижину решили избрать своим схроном банда жестоких наркоторговцев. Ставки очевидны, поэтому «Дикий» рассказывает о сражении семьи с бандитами.

С такой простой концепцией и не очень подробным её раскрытием ощущается, к тому же, и отсутствие герметичности или наоборот, масштабности. Вместо того, чтобы довести до приличного состояния основные элементы, такие как характер героев и ситуация, в которую они попали, «Дикий» старается добавить как можно больше не очень нужных моментов. Имею в виду, что в сценарий даже ввели какие-то побочные сцены вроде проблем местных дальнобойщиков, как будто их характеры эмоционально важны для зрителя, хотя в конечном итоге и на самого Брэйвена они слабо влияют. Потом появляются какие-то полицейские, лишь для того, чтобы было больше возможностей для экшна, но меньше шансов для чего-то неожиданного.

Что касается того, как «Дикий» реализован, то режиссер, который, между прочим, сам был когда-то координатором трюков, показывает свое относительное мастерство постановщика схваток. Однако его режиссерское ощущение не включает в себя пространство и характеры людей в нем. Всё подается без контекста или с очень слабой предпосылкой для всех экшн-сцн. Если персонаж Момоа ещё чем-то привлекателен, т. е. он отнюдь не осовремененный Кхал Дрого, то антагонисты здесь просто несущественны. Бородатые реднеки — все на одно лицо, яркого злодея просто нет. То же касается и Стивена Лэнга в роли отца Брэйвена. В какой-то момент он просто перестает быть важен для сюжета. А условия снежного леса, в которых происходят основные события, растрачиваются впустую, так как они не устанавливают конкретного смысла географии. Опять же, это лишь повод для пары экшн-сцен с играми с возможностями видимости и камуфляжа.

В «Диком» есть, конечно, красивая картинка и манера съемки, пейзажи и природа, играющая на повествование, но всего этого мало, чтобы создать действительно достойный кинопродукт. Я бы сказал, что с точки зрения сюжета зрелище это даже более посредственное; той же предпосылке сценария далеко до «Коммандо». Преданные фанаты Момоа, должно быть, найдут причину насладиться «Диким», но так или иначе актер уже доказал свою востребованность в той же «Лиге Справедливости». Его же «супергерой» из рабочего класса в «Диком» смотрится как-то ненадежно, как, собственно, весь этот кинематографический выходец из времен бесхитростных боевиков.

4 из 10

4 апреля 2018

Брэйвен

Думаю мало кто будет спорить, что именно на 80-ые и 90-ые года пришелся настоящий рассвет фильмов жанра боевика, которые выходили на широкие экраны с минимальной разницей во времени. Подкупая не только количеством, но и качества. Более того, именно это славное время подарило миру легендарных героев боевиков в лице Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и многих других, а также подарило огромное количеством фильмов, которые даже сейчас можно посмотреть с особым удовольствием. Похоже именно в порыве аналогичной ностальгии и снял свой дебютный полнометражный фильм режиссер Лин Одинг.

Сюжет развивается вокруг обычного лесника Джона Брэйвена, который отправился со своим отцом в свой домик в самой лесной гуще. Однако нашел нисколько возможность провести время со своим отцом, сколько огромную сумку с наркотиками, хозяева которых уже ожидают буквально за дверью и заряжают свое оружие.

Подобный сюжетный ход не только неоднократно эксплуатировался в данном жанре до этого, но и практически был затёрт до многочисленных дыр. Это безусловно сказалось и на данном фильме, который получился откровенно скучным именно в плане истории. Более того, преступно нисколько то, что картина эксплуатирует все мыслимые и не мыслимые клише жанра, сколько то, что создатели ленты просто не захотели грамотно преподнести всё это зрителю. Оставив всё на многочисленные повторы за ранее вышедшими и более успешными картинами. Будто «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером или «Рэмбо» с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

Скудно себя на мой взгляд проявил фильм и в качестве режиссуры. Конечно же, всё можно списать на отсутствие опыта Одинга в постановке полнометражных картин, а также скромный бюджет. Однако картина получилась еще дешевым, чем могла бы быть на самом деле.

Во первых, картина получилась очень монотонной и медлительной. Что преступно для картины с хронометражем в полтора часа экранного времени. Во вторых, непосредственная «движуха» начинается только спустя добрых 45—50 минут экранного времени. В третьих, картина разочаровала не только малым количеством зрелища, но и откровенно скучной и не зрелищной её постановкой. Подкупая лишь аутентичными локациями и красивой операторской работой, которая взяла весь удар на себя.

Аналогичный удар на себя взял и звезда грядущего «Аквамена» Джейсон Момоа, который практически единолично тащил весь фильм на своих плечах. Подкупает то, что Момоа сыграл не неуязвимую машину для убийств, а вполне земного героя, которому не так легко даётся «истребление» неприятелей. Более того, раскрыв своего персонажа и с драматической стороны. Особенно впечатляя тем, насколько умело и уверенно он орудует топором на протяжении всей ленты.

Достаточно серый и невзрачный образ воплотил Гаррет Диллахант. Хотя зная способности актера и его ранние работы, стоило ожидать поистине харизматичного и характерного злодея. Очень невзрачным оказался на мой взгляд и персонаж Стивена Лэнга, который вызывал недоумение на протяжении всей ленты. В то числе и постоянными переключениями своего психического состояния.

4 из 10

Дикий — это абсолютно невзрачный, серый и достаточно скучный олд-скулный боевик, который смотрится слишком «бюджетным» и невзрачным даже по меркам старых-добрых боевиков 90-ых годов. Подкупая лишь ярчайшей харизмой и достойной игрой Джейсона Момоа, которая тащит на себе практически весь фильм.

30 марта 2018

Обычное проходное кино

Пока в этом году готовится к выходу супергеройский фильм «Аквамен» с Джейсоном Момоа в главной роли, мне предоставился шанс наблюдать его в данном фильме «Дикий», в последний раз я смотрел на его в «Лига Справедливости» с целым набором других супергероев. До этого Джейсон Момоа играл второстепенных персонажей и отрицательных персонажей, и вот теперь он начинает сниматься в главных ролях.

Также примечателен и тот факт, что сценаристом данной ленты является Майкл Найлон, который несколько лет был продюсером на последние фильмы с Николасом Кейджем. При очень малом бюджете режиссер Лин Одинг постарался снять фильм, который будет улаживаться в рамки данного бюджета, поэтому не ждите от фильма ничего сверх крутого и экстра ординарного, ярких вспышек, погонь и перестрелок. Фильм «Дикий» (оригинальное название «Брейвен» по фамилии главного героя) напоминает фильмы 90-х годов с очень простыми боевыми сценами, перестрелками.

Джейсон Момоа играет лесника Джо Брейвена, который защищает свою семью от банды наркоторговцев, используя любые подручные средства, сцены драк, как я уже упомянул выше, выполнены очень просто, но вполне смотрибельно (главный герой все-таки простой человек). Джейсон — брутальный и не лишенный харизмы актер, надеюсь почаще видеть его на большом экране.

Отдельный бал за красивые зимние пейзажи, красивые панорамы заснеженных гор, холмы и деревья, работа оператора выполнена хорошо.

«Дикий» — простой незамысловатый фильм для домашнего одноразового просмотра с брутальным Джейсоном Момоа.

6 из 10

21 марта 2018

Дикий и тупой… фильм

Фильм называется «Брэйвен» по фамилии главного героя, которого сыграл Джейсон Момоа. Зачем переводит название как «Дикий», если дикий — это wild?! Даже если убрать «N» в названии то получится Brave, что переводится как «храбрый». Но даже так дикий не есть храбрый. Как обычно наши прокатчики выдали желаемое за действительное, посчитав, что бугристый во всех местах Момоа, да еще с длинными космами вполне сойдет за лесного канадского дикаря, чувствующего себя на лоне природы как рыба в воде. Уж если и звать кого диким, так это например героя Бенисио Дель Торо в фильме «Загнанный», где также сыграл Томми Ли Джонс. Момоа по сравнению с этим замечательным мексиканским актером — просто мальчик-паинька.

Как и многие фильмы с незатейливым и не вдающимся в подробности сюжетом, «Дикий» старается погрузить с места в карьер — сразу в суть событий, обрисовывая противостояние лесника и банды наркоторговцев, желающих заполучить свой груз обратно. Лесник — это, естественно, Джейсон Момоа, которого взяли на эту роль наверное только из-за бороды. Уж не знаю, подкрашивает он брови и ресницы или нет, но каждый раз как вижу его на экране, складывается впечатление, что актер красится. Тьху! Показав нам небольшую историю его семьи, создатели переключают внимание зрителей на преступников, с которыми главному персонажу предстоит иметь дело. И вот здесь начинаются самые интересные вещи. Согласно увиденному на экране, городок, где развиваются события небольшой, затерян где-то в канадской глуши. Как туда попали наркотики, причем внушительная партия. Куда их буду перебрасывать дальше? Нас просто ставят перед фактом: вот наркота, за нее щас будет битва.

Просто убивает идиотство водителя фуры, отправившегося в рейс на непроверенной машине да еще и с криминальным грузом. Многотонная машина на зимней обледенелой дороге если теряет управление превращается в неподконтрольный кусок железа, а значит к каждой поездке необходимо подходить дотошно и хотя бы проверять давление в камерах. Пару раз мне довелось видеть как горят машины: если их охватывает пламя то выжигает все что можно выжечь за несколько минут. О, похоже, в Канаде в грузовиках нет ничего кроме железа, а значит гореть в них нечему, ведь тогда никак не объяснить, как контрабандисты потратили энное количество времени, дожидаясь помощи у медленно тлеющей фуры.

Не менее тупыми выглядят и копы, выступившие в качестве добрых таксистов, подобравших на дороге автостопщиков. Извините, но на трассе перевернулся грузовик, он горит. Что стало причиной аварии? Вдруг водитель сел пьяным за руль? Почему их не напрягли следы, ведущие в лес и вернувшиеся затем обратно? Ведь место аварии необходимо тщательно исследовать, чтобы понять, что там произошло! Что касается преступников — у них, как обычно, слишком длинные языки и желание убивать не пулей, а чем-то другим, даря возможность оппоненту на спасение. Ну возьми ты пристрели всех и забери то, за чем приехал! Зачем демагогию разводить!

Ну а что касается семейки Брэйвенов — здесь вообще лучше помолчать. Но я не буду. Избушка в глухом лесу. Батя отбивается от негодяев и отправляет свою дочь за помощью, чтобы она бежала не по дороге, а сквозь лес. Девчонка, которой лет восемь одна в зимнем лесу! Можно оступиться, не заметив под снегом здоровенную корягу, можно попасть в охотничий капкан, можно попасть в лапы хищников. Да заблудиться в конце концов дело нехитрое! Но все, кто попал в лес в этом фильме, словно включили в мозгах навигатор, позволяющий беспрепятственно угадывать направление движения. Ладно местные жители, сделаем поправку на то, что они постоянно в этих чащах бродят, собирая грузди и подберезовики, а ведь здесь словно в трех соснах и преступники расхаживают, без проблем угадывая верное направление движения. Не умнее папаши Брэйвена и его жена, которая как и супруг отправляет свою дочь за помощью: беги, мол на трассу, беги! Я пока поиграю в Тарзанку с луком и стрелами. Если целью режиссера было показать отсутствие материнского инстинкта у героини Джилл Вагнер — ему это удалось. Мамаша претендует на звание главной антимамы года. А как можно было не увидеть ребенка в машине? Или она ехала в холодном багажнике? Или просто родителям их дочурка нахрен не нужна и они ждут, когда она сама себя загубит?

«Игру престолов» не смотрел, но что-то подсказывает, что Джейсон Момоа оттуда перенес навыки метания топора, ибо в «Диком» у него это получается знатно. Вообще странно, что он, будучи лесником-лесорубом, подобно герою Арни в «Коммандо» не стал убивать негодяев вилами, секаторами, не втыкал в грудь штыковых лопат, а ограничился лишь топорами. Не припомню, чтобы он по ходу фильма брал лук в руки, но постер к картине выглядит слишком уж пафосно и клишировано. Сразу вспоминается «Рэмбо-2» и Слай с луком наперевес.

Фильм зацепил лишь парой моментов: красивыми видами заснеженной канадской природы в самом начале, когда нам показывают двух сов в дупле и другую живность, и моментом, когда квадроцикл утягивает в пропасть двух человек — выглядело здорово. В остальном — «Дикий» — достаточно наивный и глупый фильм на фоне зимы. По мне, так лучше пересмотреть «Скалолаза» со Сталлоне — вот там был драйв! Там и сюжет, и игра, и экшн!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

15 марта 2018

История о том, как Джейсон Момоа в одиночку малобюджетное кино тащил…

Посмотрел я долгожданного мной «Дикого».

Ждал я его из-за Джейсона Момоа. В принципе, он оправдал ожидания, но этого нельзя сказать про фильм. Я даже не могу сказать, что в нём не так, легче назвать его плюсы.

Из всей небольшой кучки героев и актеров, которые их играют, запоминаются только двое — сам Джо (Джейсон) и его пожилой отец — Линден (Стивен Лэнг). Его жена не вызывает никаких эмоций, а что насчет их маленькой дочери, она иногда показана хорошо, но этого не хватает. Все злодеи фильма, которые представлены в виде наркош, являются полным мясом, нельзя выделить какого-то яркого персонажа из их множества. Ну ладно, всё можно списать, на то что, они в фильме не важны, ключевая идея в фильме — показать отвагу отца во время защиты своей семьи, но это нихрена не работает, как я уже писал выше, кроме Джо, возможно переживать только его отцу.

Сам же сюжет максимум банален. По трейлерам я ожидал чего-то мощного, но мы получили типичный боевик, которых полно на телеканале НТВ (некоторые поймут), и смотря на «Дикого», я понимаю, что в некоторых наших сериалах сюжет более продуманный, и это удручает. Все сюжетные повороты максимально предсказуемы, а интересного противостояния так и не выходит. Весь сюжет крутится на том, что нарикам надо вернуть траву, которая по случайности (не буду спойлерить) оказалась в хижине у Джо, а также убрать свидетеля. И по чистой случайности, под огнем оказывается вся семья Джо. Вот и весь сюжет.

Проект, как я поначалу не знал, оказался очень малобюджетным, сначала я не хотел придавать этому значения, но чрезмерные покачивания камерой не смогли уложиться в моей голове.

Не смотря на то, что фильм оказался очень предсказуемым и скучным, под конец он даже начал мне нравится, но даже хорошая концовка не смогла спасти этот фильм, если вы любите смотреть боевички, без глубокого смысла, он стоит вашего внимания, несомненно, он может кому-нибудь зайти (например фанам Джейсона Момоа), а так, не советую его смотреть, есть много подобных фильмов, но повыше качеством.

6 из 10

8 марта 2018

Да такому сюжету сам Скорсезе бы позавидовал.

Лесник и человек с большой буквы Джо Брейвен (Джейсон Момоа) живет в лесу в теплой и уютной хижине со своим семейством и никого не трогает. У Джейсона есть приятель и коллега по лесопилке, который втайне занимается нехорошим делом и доставляет наркотики из пункта А (лесопилка) в пункт Б под покровом ночи. И вот однажды курьер-коллега слетает на обочину и дабы спрятать товар от глаз служителей правопорядка закидывает его в хижину Джо. На следующее утро приезжают владельцы товара (по совместительству местная банда мафиози) забрать причитающийся им порошок в упаковках. Грозные ребята выставляют снайперов по периметру и тут начинается самое горячее — охота на незадачливого Джо, оказавшегося невольным хранителем чужого богатства.

Интересная история, правда? А теперь немного отойдем от эйфории столь запутанного сюжета и разберем поподробнее:

Для перевозки запрещенного порошка преступники использовали нехитрую схему — перевозили груз на лесовозе в монтированных полых бревнах. Ну понятно, чтоб наверняка не заметили. Так все наркотики перевозят. Тем более и путь был неблизкий, учитывая что хозяева приехали уже к утру.

После незапланированной аварии у незадачливого курьера стояла непростая задача — куда спрятать груз. И он выбрал единственное надежное место в лесу где его может найти другой посторонний человек — дом лесника. Бьюсь об заклад, я бы поступил так же.

Когда плохие ребята по наводке курьера узнали где хранится груз, они не раздумывая сели на крутые джипы, вооружились до зубов, да и рванули к месту хранения товара чтобы вернуть его силой. Только вопрос — неужели добрый и здоровенный Джо не отдал бы им эту гадость просто так? С чего он вообще должен был обороняться? Почему, наконец, не отправить за грузом оставившего его там курьера, который хорошо знаком с Джо? Видимо такими вопросами люди в серьезных кругах не задаются. А зря — лесник то проворный оказался.

Дальнейшее обсуждение ленты не имеет смысла, т. к. ее начальная часть уже полностью лишена какой либо микроскопической логики и оторвана от реальности. Как результат, актерам практически невозможно вытащить игрой, т. к. они играют по изначально бредовому сценарию. Жаль что в таких киноляпах пятнают свою карьеру вполне узнаваемые актеры (помимо Момоа двоих я видела раньше).

Высосанный из пальца фильм, который скорее вгонит в ступор чем заставит потратить на него полтора часа своего времени.

2 марта 2018

Не ведитесь на Аквамена!

Предисловие: Я очень редко отзываюсь о фильмах плохо, так что мой хейт этакая премьера. Фильм «Дикий» совершенно случайно попался мне на глаза и естественно привлек тем, что на постере был Джейсон Мамоа. Мысль возникла такая: Парень набирает популярность! Ему еще рано падать ниже плинтуса и сниматься во второсортном «Кино». Как я ошибся…

Я даже не буду принимать во внимание работу режиссера и оператора (там еще и мастер по спецэффектам был, но не понимаю зачем он там, если спецэффетков то не было). Даже если двое этих ребят будут делать свою работу через одно место (как было в этом фильме), есть шанс картины на успех, если имеется такая штука (про которую тут забыли), как сценарий. И тут ребята начинается самое интересное… Если коротко, то фильм о шайке бандитов, которым нужно было забрать партию кокса из хижины в лесу. По несчастливой случайности в хижине оказывается персонаж Джейсона Мамоа (Джо) со своим отцом и маленькой дочкой. Так вот, все можно было решить мирно и заслать парня спокойно забрать товар и никто бы ничего не заподозрил и никого в лицо не узнал бы, но нет! «Ай-да пацаны всех валить! Раз начали работать в стелс-режиме, то так и закончим! Не будем себя выдавать! (И это мы не берем во внимание, что у парней в машине, на которой они ездят по городу, арсенал для захвата маленькой страны в Африке.) В свою очередь Джо решает ответить тем же! И делает массу умных вещей, чтобы решить эту проблему! Взять топор или дробовик!? Топор или дробовик!? Топор…

Количество абсурда и абсолютно лишенных логики действий персонажей, просто зашкаливает! И начинается это с самых первых минут фильма. Всего перечислять не буду, но когда человек по браслету может вычислить, что у тебя есть дочка, а также выяснить ее местоположение и намерения, то вопросы отпадают (там не было Шерлока, но до всего додумался тупорылый барыга). И так весь фильм…

Не за что уцепится, чтобы хвалить эту картину. Я ждал от фильма того, что оправдает русский перевод «Дикий». Ждал интересного противостояния людей в живой природе! Ждал противостояния стрел и пуль, но дальше постера это не зашло.

Подводя итоги сумбурным мыслям, хочу сказать: если вы хотите посмотреть фильм про воюющих дядек в окружающей среде, то обратите внимание на фильмы типа: «Загнанный», «Сезон убийц» и т. д., но не тратьте свое время на эту картину. 4 за красивую природу и неплохих композиторов для плохого фильма!

4 из 10

28 февраля 2018

Разминка перед Акваменом

Недавно вышедший фильм Дикий, является средненьким деревенским боевиком. В центре сюжета лесник по имени Джо Брейвен, который со своим отцом, супругой и дочкой живут вне цивилизации и ведут уединенный образ жизни. Казалось, ничто не предвещало беды, но герой совсем внезапно сталкивается с бандой наркоторговцев, который жаждут забрать свое. Теперь Брейвену предстоит защищать свою семью от нападающих.

Честно, идея сразу мне понравилась. Увидев Джейсона Момома среди главных героев, еще больше загорелся желанием посмотреть эту кинокартину. К слову, Джейсон выступил не только в роли актера, а и в роли продюсера. Очень смелый шаг взяться за подобный серьезные проект, прибавляет уважения. Но что же с этого получилось?

А получился у нас классический боевик с перестрелками, драками и слабенькими экшен-сценами. Сюжет просто проваливался, а во время просмотра, я сидел с обезумевшим лицом, с напрашивающимися в голове вопросами: «Зачем?», «Как?» «Почему?», «Серьезно?». Череда нелогичных, порой почти невозможных событий, которые удаются нашим героям, приводят к непонятной стычке на смерть. Сказать, что герои плохо сыграли свои роли, я не могу. Все смотрелись на уровне, почти без косяков. Проблема фильма в абсурдности их действий. Иногда можно было даже засмеяться от происходящего, ну или выдавить пронзительную улыбку разочарования.

Из плюсов могу отметить драйв, который можно ощутить по истечению скучнейших 40—50 минут, а так же красоту зимних пейзажей. Вот тут действительно все красиво и элегантно. Да, можно отметить идею того, что внимание сконцентрировано на действиях человека, который загнан в угол, про оборонительные действия, так же можно порассуждать и сравнить действия героя с защитой дикого зверя, и кое какую драму, но увы, этого мало для качественного кинофильма.

4 из 10

4 февраля 2018

Неплохое малобюджетное кино.

Довольно приятный среднестатистический боевик с участием известного Джейсона Момоа придется по вкусу всем поклонникам «деревенских» экшн-фильмов, события которых происходят среди заснеженных лесов, отдаленно-малых городков и бескрайних просторов чудеснейшей природы. Данная новинка является режиссерским дебютом Лина Одинга, который неплохо себя зарекомендовал в сериальном сегменте. Начиная свою карьеру в качестве актера, Лин вскоре осознал, что, несмотря на все усилия и яростные порывы, ему не светит стать большим актером, поэтому он искал себя в различных направлениях, включая монтаж и написание сценариев, но в итоге остановился на режиссуре. После нескольких короткометражек его судьба свела с Диком Вульфом, великим и могучим продюсером телевизионного формата, ответственного за целую сериальную вселенную пожарных, медиков и полиции Чикаго. Вскоре Лин уже во всю снимал эти сериалы, потом «Слепую зону», «Колонию» и безбашенный телешедевр «Кровавую гонку». Конечно, такая быстрая перспектива карьерного роста должна была принести свои первые плоды. И вот молодому режиссеру представилась возможность снять пусть и простенький боевик, но все же большое кино с известными актерами.

По сюжету история вырисовывается довольно простая и незамысловатая. Главный герой вместе со своей семьей в лесном домике сталкивается с вооруженными наркоторговцами. И теперь, чтобы защитить семью от непрошенных гостей, отец семейства вынужден пойти на самые крайние меры, используя в качестве оружия все, что попадется ему под руки.

Историю написал Майкл Найлон, для которого это тоже является, так называемым, сценарным дебютом, но в то же время он уже довольно известный продюсер малобюджетных картин. Например, он, начиная с 2014 года, продюсировал практически все фильмы с участием Николаса Кейджа, но в этот раз изменил своему обычаю, и на главные роли были приглашены Джейсон Момоа, Гаррет Диллахант, Стив Лэнг и Джилл Вагнер. Конечно, сценарист был и продюсером данного проекта, но помимо него, стоит отметить, что над фильмом работали еще десять продюсеров разной величины. Так что пусть бюджет и не такой большой, но все же команда собралась приличная.

Что же касается постановки, то здесь все выглядит вполне неплохо для домашнего кино, но совершенно не годится для большого проката, так как уровень всей картины не дотягивает даже до необходимых требований зрелищного продукта. Особо хочется отметить, что благодаря душевной музыке некоторые неровности удается сгладить и, конечно же, спасает великолепная зимняя природа с чудесными визуальными планами душераздирающего мороза. Вступление и вся начальная завязка выглядит интересно, но боевые сцены, конечно, немного хромают, но все держат в напряжении. Разумеется, есть и совсем плохие кадры, но лично я старался не обращать на них внимание, оценивая общую структуру всей постановки. Концовка хоть и лишена смысла, но все же драматична, интересна и вполне смотрибельна. Все-таки Момоа может неплохо показать и драматургию в кадре, и даже слезы, поэтому не ждите только его вечные взгляды исподлобья. Здесь все будет хорошо в этом плане.

Подведя краткие итоги, можно смело заявить, что для домашнего вечернего просмотра этот фильм подходит хорошо, но всё же многого не ждите, ведь бюджет картины кот наплакал, так что будьте снисходительны к различным нюансам. Приятного просмотра.

6 из 10

4 февраля 2018

Дубомен

Пока «Лига справедливости» отходит от очередного фиаско, а «Аквамен» только лишь готовится к своему сольному представлению, главной исполнитель роли повелителя морского со сверхмодифицированными вилами в руках прямиком с харизматичных постеров и съемочных бассейнов студии DC отправился сотрясать Голливуд другими проектами. Но речь сейчас пойдет не о попытке реинкарнировать «Ворона» Алекса Пройаса, а о первой полнометражной ленте в очень узких кругах известного режиссера Лина Одинга. Заручившись поддержкой не намного более известных сценаристов и неиссякаемой харизмой того самого правильного Кхала Дрого из «Игры престолов», Одинг решил поставить убойный боевик про лесоруба из маленького городка, которого стечение обстоятельств заставляет вступить в неравную схватку с настоящим канадским наркокартелем.

Каким образом примерного папашу, любящего мужа, верного сына и плечистого лесника занесло в передряги с торговцами наркотиков? О, сценаристы решили, что в канадских глубинках лесникам на елках не сидится, и один из таких шаловливых оказывается другом героя Момоа, которого тот наглым образом втягивает в свои разборки, ну а дальше пошло-поехало, и никакого другого пути герою не оставляют, кроме как пройтись напролом по головам неприятелей. Ну, собственно, за разминкой «Аквамена» перед спасением мира мы и собрались, но штука в том, что разминка эта оказывается легенькой утренней зарядкой, а не зубодробительным сотрясанием черепушек и опушек лесных. Хотя, опушек лесных в фильме предостаточно, ведь большая часть сюжета — это догонялки злодеев за главным героем среди деревьев, слегка заметенных канадским снежком. Орошать этот снежок кровопролитями дикими никто не торопится, а если и пытаются плохие дядьки хотя бы числом взять этого лесного бродягу, то ничего у них не получается.

Сюжетных поворотов можете не ожидать — фильм абсолютно линеен и даже не пытается делать вид, что имеет какие-то козыри в рукаве, кроме бросающейся в глаза неубиваемости героя Момоа. Когда же все-таки главного героя прижимают к стенке, фильм-таки пытается разогнать костер лютого экшена, но по-настоящему зажечь так и не получается. На боевку сетовать не могу, но чего-то ультракрутого увидеть не удалось. Да, пару бросков топорами можно выделить, но не более того. Соблазнительный лук с постеров, намекающий на ожидание тактически оснащенной охоты лесника на негодяев, можно смело убирать вместе с ожиданиями, хех. Даже попыток не было предпринято показать равную борьбу целой группировки и какого-то лесника с чокнутым папашей за счет того, что последние лучше знают территорию. Простыми догонялками, периодически встряхиваемую рукопашными схватками в духе фильмов 90-х со Шварцем, Лундгреном и другими звездами той эпохи, сегодня никого не удивишь.

А уж попытки подраматизировать на теме со съехавшим с катушек отцом и все эти высокие фразочки на счет борьбы главного героя за семью — вообще как аппендикс, который забыли удалить на стадии монтажа. Ах да, тогда бы хронометраж уменьшился до критических цифр, и в кинотеатры было бы труднее фильм пропихнуть, а так мож чего и перепадет. Но это не точно, ведь фильм оставляет желать лучшего. Похвалы достоин только оператор, который не стеснялся снимать заснеженные холмы и окружающие красоты природы — за это ему спасибо. В остальном же, фильм откровенно слабый и ничем похвастать не может, кроме Момоа, играющего такого необычно семейного и чуткого персонажа по-своему обычно, и нескольких красивых панорамных планов. Для просмотра в кинотеатре не советую, ибо такое снимается, чтобы его спокойно и непринужденно посмотреть дома в полглаза, дабы убить время. Прямолинейный халтурный боевичок на вечер, который и рядом не стоял с эталонными представителями жанра, но в который прямо уж плеваться после просмотра не хочется. Ну разве что чуть-чуть.

3 февраля 2018

Боевик Дикий на большом экране с 2017 года, его режиссером является Лин Одинг. Кто снимался в кино, актерский состав: Гаррет Диллахант, Джилл Вагнер, Стивен Лэнг, Саша Россоф, Сала Бейкер, Фрейзер Айтчесон, Гленн Эннис, Тодд Скотт, Зан Маккларнон, Брендан Флетчер, Стив О’Коннелл, Кевин Льюис, Патрик Кертон, Моника Уолш, Джейсон Момоа.

В то время как во всем мире собрано 854,319 долларов. Производство стран Канада и США. Дикий — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.