Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чё за..! |
английское название: |
WTF! |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «Seven friends, one survivor... spring break has never been so bloody.» |
режиссер: | Питер Херро |
сценаристы: | Адам Бучальтер, Питер Херро, Кристофер Лоуренс Сентанни |
продюсеры: | Питер Херро, Кайл Зинглер, Кристофер Лоуренс Сентанни, Velizar Ionikov, Стив Паркер, Ник Стеллейт, Джоди Вилер, Dianne Dilworth |
видеооператор: | Джастин Кемпер |
композитор: | Адриан Сили |
художники: | Эллисон Фрай, Natalia Gattini |
монтаж: | Стив Паркер |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 августа 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Типичный ужастик, который ничем не выделяется на фоне ему подобных. Персонажи плоские, глупые и по ходу фильма никак не развиваются. Порой они совершают такие поступки, что можно только фейспамить. На это кино можно потратить время, только если вы заядлый фанат слэшеров и желаете скоротать вечерок за просмотром кровавой бани.
В трейлере вы сумеете лицезреть большую часть фильма, так что если вы боитесь спойлеров, то смотреть трейлер не рекомендуется. Там есть завязка, смерти персонажей, намеки на концовку. Характер каждого героя можно описать парой слов, которые находятся на постерах. В течение всей ленты действующие лица ведут себя настолько демонстративно аморально, что им не получается сопереживать. Есть антагонист всем этим упырям, Рэйчел, которая является главным героем. Но, к сожалению, она вышла такой же картонной, как и остальные.
Из плюсов имеется красивая картинка, которая держаться на высоте на протяжении всей картины. Видно, что на съемки ребята не пожалели сил. Из актерского состава хочется отметить актрису (Андреа Хант), играющую блондинку, которая «слишком симпатичная, чтобы умирать».
Про сюжет говорить не имеет смысла, ибо можно подумать, что его написали за пару дней. Всем кто писал сценарий к этому фильму можно без раздумий дать золотую малину. Если начало фильма еще может вселять какую-то надежду на сносную концовку, то под конец она разбивается вдребезги как и общее впечатление о ленте.
Было бы гораздо лучше, будь это полноценная комедия или пародия на ужастик, а не пустой и банальный хоррор.
4 из 10
6 декабря 2017
Пока американские ребятишки не перестанут ездить за город, до тех пор на них будут охотиться маньяки, истосковавшиеся по свежей крови. Одна из самых прибыльных идей за всю историю хоррора не перестает радовать или, наоборот раздражать зрителей обилием оторванных конечностей, оглушающими криками жертв и традиционными глупостями, без которых подобного рода истории никогда бы не обошлись. Для того, чтобы снять слэшер о подростках, разрушающих моральные устои общества и потому отправляющихся на тот свет в строгом порядке, необходимо отправить героев подальше от шумного мегаполиса, желательно по дороге, ведущей непонятно куда. Далее необходимо снабдить их обильным количеством алкоголя, сигарет и прочих затуманивающих рассудок веществ после чем молодым людям просто критически необходимо уединиться для интимных забав, тем самым поставив себя под прямой удар маньяка. Конечно, практически все подобные картины выстраиваются по единой схеме, которую не удается разбавить даже Джейсону Вурхизу, однако пока подобные истории пользуются популярностью, нам не получится избежать с ними встречи, хотя радости от этого становится все меньше. К подобного рода безликим поделкам относится также и «Wtf!», откровенно честно предупреждающий нас о том, что будет происходить в кадре на протяжении всего хронометража.
Сюжет фильма, написанного и срежиссированного неким Питером Херро, знакомит нас с весьма симпатичной девушкой по имени Рэйчел (Калли Отт), которой пришлось пережить ужасающий кошмар, произошедший не во сне, а наяву. Отправившись вместе с компанией хороших друзей за город, чтобы весело и беззаботно провести время, героиня становится свидетелем кровавой бойни, учиненной неким психопатом, пробравшимся на праздник жизни. И как только его нога ступила на территорию молодежного безумия, за ее пределы полетели руки, ноги и различные внутренности, беззастенчиво изъятые из тел неудачливых парней и девушек, для которых эта поездка стала последней. Однако счастливый случай решил улыбнуться Рэйчел и она смогла вернуться домой в целости и сохранности. Правда, в отличии от ее дивом уцелевшего тела, психика героини требует отдыха, а возможно даже и забытья. Невероятными усилиями искореняя из воспоминаний произошедшее, Рэйчел постепенно приходит в себя и даже находит новую компанию товарищей, которая помогла несчастной разобраться с демонами недавнего прошлого. И даже более того, Рэйчел вновь готова отправиться за город на очередную вечеринку, где по невероятному стечению обстоятельств начинается очередной раунд противостояния с маньяком под аккомпанемент истеричных звуков, издающих чрезмерно впечатлительными особами женского пола.
Когда создатели подобного кино пытаются привнести в историю нечто необычайное, выходящее за рамки и грозящееся обернуться далеко идущими перспективами, у них выходит если не «Техасская резня бензопилой», так «Поворот не туда». Если они наоборот хотят отделаться так называемой малой кровью, на выходе мы получаем откровенно посредственную, бездумную штамповку под названием «Че за..?». Режиссер и сценарист Питер Херро, ответственный за сие безобразие, ранее не был замечен в профессии с какими-то работами, однако ему удалось заполучить средства и возможности, чтобы дебютировать в кинематографе с полнометражной картиной, которую ожидало широкое распространение по миру. И тем не менее несмотря на напористость Херро и помощь в написании сценария целой коллегии авторов, ему не удалось произвести на зрителя должного впечатления. Откровенно и честно, у «Че за..?» нет ни единого достоинства, за которое можно было бы зацепиться и оправдать потраченное на просмотр время. Нет, конечно работа оператора, саундтрек и подбор локаций довольно неплохи, но на этом робкие достоинства постановки оканчиваются, после чего открывается полное разочарование, длящееся вплоть до закрывающей сцены. Как режиссер, Херро не позаботился о том, чтобы хоть как-то подогреть зрительский интерес к происходящему, постоянно используя шаблоны и стереотипы жанра без малейшего преобразования в нечто необыкновенное. Не вытягивает «Че за..?» из трясины и сценарий, коего по сути нет. Невозможно понять, что писали сразу несколько человек, ответственных за синопсис и проработку сюжетной линии фильма. Их старания, если таковые вообще были, выглядят как откровенная насмешка над всеми теми, кто согласился ознакомится с фильмом Херро, потратив на это свое драгоценное личное время.
Чего же у создателей фильма было в достатке, так это алкоголя. иначе просто невозможно понять, каким образом они сняли настолько пустое, бездумное зрелище. А так как сцены с употреблением различных жидкостей и препаратов имеют для сюжета основополагающий характер, образуются серьезные подозрения по части распределения бюджета. Абсолютно никому неизвестные актеры явно не могли рассчитывать на серьезный гонорар. При том они были не прочь заниматься в кадре всяким непотребством, за которое было просто необходимо пару-тройку банок пива, а то и бутылок с тем, что погорячее. Остальные средства, выделенные недальновидными продюсерами, ушли на аренду камеры, осветительную технику, грим и съем дома, в котором происходило основное действие. Все остальные траты были вычеркнуты из плана, благодаря чему «Че за..?» превратился в вечеринку без конца, во время которой была снята картина, призванная компенсировать все расходы, потраченные компанией Питера Херро. В такой ситуации вообще непонятно, как можно логически и адекватно оценить представленное произведение. В нем нет совершенно никакой художественной ценности помимо парочки забавных моментов с молодыми людьми, отдыхающими по полной и не задумывающимися о том, как они выглядят в объективе камеры. Питеру Херро стоило бы снять очередную вариацию «Проект Х: Дорвались», но никак не слэшер, вызывающий скуку. В те моменты, когда молодежь веселиться на все сто, «Че за..?» еще подает признаки жизни. Но когда на арену выходит маньяк, грусть начинает преобладать над весельем и просмотр ленты превращается в наказание.
В итоге хочу сказать, что «Че за..?», это фирменный «Wtf!». Создатели фильма толком не понимали, что у них выходит, но хоть можно порадоваться за них самих. судя по всему на съемках слэшера они ни в чем себе не отказывали, заполняя пробелы сценария и логики обильными потоками алкоголя. И пускай в жанре существуют гораздо худшие примеры творческой не компетенции, оправдать сомнительные старания Питера Херро и его товарищей не получится. «Че за..?» лучше выбросить из поля зрения и не обращаться к нему вообще.
2 из 10
24 сентября 2017
Безликий, бездушный слэшер о безликом, скучнейшем и попросту мерзком мясе без намёка на интеллект и персоналии. Который разве что оправдывает свой просмотр крайней степенью идиотизма всего и вся. В ляпы лучше даже не вдумываться, а концовка это просто дно, даже словами не передать.
Большинство актёров играют сносно, но та же главная героиня временами переигрывает так, что от неё можно батарейки заряжать.
Сделан в техническом плане фильм достаточно хорошо и смотрится вполне, потому и оценка будет «нейтральная», всё-таки это не совсем уж явный трэш за 2,5 цента. Фильм сойдёт на безрыбье, но «фэйспалмовых» моментов довольно много.
Позабавил момент когда одна из особей мужского пола достаёт якобы ancient приставку и приносит к ней провод (на деле приносит джойстик от Атари 2600), подключает её и… играют они с беспроводными джойстиками от Playstation 3 в крайне хреново сделанный инди-файтинг (где кривейше нарисовано всё).
Тяп-ляп что-то сделали, хоррор готов.
26 августа 2017