ЧайлдХуд
2017, драма, короткометражка
Россия, Украина, 20 мин
16+

В ролях: Евгений Первухин, Егор Будник, Елена Кияшенко, Даниил Поляков, Андрей Таран
История о двух мальчиках школьного возраста, которые находят рядом с лесом человека, лежащего на земле без признаков жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

ЧайлдХуд

год: 2017
страны:
Россия, Украина
слоган: «Детям нужны не поучения, а примеры»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Дмитрий Кононов
композитор:
художник: Елизавета Григорьян
монтаж: ,
жанры: драма, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 ноября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 20 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, короткометражка

Видео к фильму «ЧайлдХуд», 2017

Видео: Тизер (ЧайлдХуд, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «ЧайлдХуд», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «ЧайлдХуд», 2017

Дятем нужны только примеры!

После просмотра возникает столько разных мнений, вопросов, которые не так уж и часто появляются после полнометражных киноработ.

Фильм затрагивает такой важный этап в жизни каждого из нас — детство. Период, когда формируются принципы, характер, чувство ответственности. Сформировать все это должны помочь родители, как и было сказано в слогане — примером.

Наверное, я не сказала и половины того, что там затронуто. Как после просмотра, так и до сих пор сложно собрать все мысли воедино. Спасибо режиссёру и актёрам за на мой взгляд очень полезную и точную работу в первую очередь для родителей!

О минусах не вижу смысла говорить совсем, так как фильм оставил только приятные впечатления, сама идея фильма была донесена до зрителя более чем точно, а это самое главное!

К сожалению, фильма нет в сети, но, если у вас будет возможность сходить посмотреть — обязательно! Особенно родителям!

8 из 10

28 ноября 2018

Преждевременное взросление или вопиющий инфантилизм

Если короткий метр — это кинорассказ или киноочерк, то «Чайлдхуду» скорее удалось раскрыть тему и пересечь границу очерка и рассказа. Даже пара лишних сцен могли бы уже оказаться чрезвычайно избыточны для этого кино. Рискну сказать, что и так уже есть в нем излишки, обойтись без которых режиссер мог бы не только без потери смысла, но и ради сохранения «интимности» атмосферы общения двух подростков на пустоши.

На этой пустоши дуют те же ветра, что и у Звягинцева в «Изгнании»: ветра, одновременно и подчеркивающие камерность происходящего, и расширяющие внутреннее его содержание. Но с ветрами-то в «Чайлдхуде» в прямом смысле-то и не заладилось: картинка идет вразрез со звуком — когда на пустоши мощные ветра, голоса ее обитателей звучат абсолютно специфически, но звукорежиссеру, похоже, не удалось воссоздать их. Ветра совершенно вытерты из звуковой дорожки, что, безусловно, влияет на восприятие этой короткометражки: если кино призвано задействовать гораздо большее количество рецепторов, чем, например, книги, то на слух «Чайлдхуд» довольно плосок.

Однако ни игру актеров, ни режиссерскую обработку текста плоскими назвать нельзя. Режиссеру, кажется, даже удалось картинкой и постановкой сгладить некоторые противоречия — например, в том, что диалоги несколько не соответствуют внешнему облику прилично одетых ребят пубертатного возраста. Не соответствуют ни по социальному статусу, считываемому по одежде и «невинности» лиц, ни по возрасту.

Сама история почему-то тоже напоминает другой фильм Звягинцева — «Возвращение». Наверное, пресловутой подростковой темой, темой взросления, отношениями с взрослыми (в «Чайлдхуде» они присутствуют лишь в виде голосов и бездыханного тела).

7 из 10

6 февраля 2018

Для воспитания юных умов полезнее всего бесполезное. Жорж Дюамель

Фильм, который нужно смотреть без каких-либо отвлекающих факторов. В полной концентрации. И делается это легко, благодаря качественному подходу режиссера к картине. Ведь качественный фильм, это комплекс показателей, ракурсы, цвет, фокус, звук и т. д. Максимальное погружение до впечатления собственного присутствия рядом с героями.

Атмосферным, эмоционально сильным фильм делает сюжет. И именно сюжет в комплексе делает этот фильм отличным. Думаю тема этого фильма всегда была актуальна, но мало кто над этим задумывается, не говоря уж об обсуждении. События разворачиваются вокруг друх ребят, один из которых явно старше другого. Старший проводит поучения младшему, путем показа своего примера или своих родителей. Человек зависим от окружающих факторов, в данном случае социума. Кто является нашим авторитетом, чему и кому мы отдаем свои приоритеты. Поиск таковых в первую очередь в родителях, и если они не дают ребенку такового, дети пытаясь восполнить свою потребность, ищут других. В данном случае маленький герой фильма отдает эти качества не столь хорошему старшему герою. Мы не знаем, кто встретится у детей на пути, кто даст им толчок в развитии в одном или другом направлении. Более того, нельзя предугадать результат этих действий. Коим стал испуг старшего от непредвиденных серьезных действий своего ученика. Люди часто нарушают правила, показывая плохой пример. Никто не задумывается, что именно этот пример, а может и даже эта ситуация может стать фатальной не только для других, но и для самого себя. Курение, алкоголь, обращение и уважение к другим, поступки, все это в фильме ярко выражено. Результат действий, воспитания которые дают взрослые родители. И этот результат показан в конце фильма, который пронизывает болью сложившуюся ситуацию.

Отличная картина, которую следует посмотреть разным слоям общества. Постановка, цвет, пронизывающий атмосферный звук, фокус, передача эмоций актеров на высоте.

8 из 10

30 января 2018

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Фильм получился качественным, и это случилось, в первую очередь, благодаря режиссеру — Дмитрию Кононову. Несмотря на опасения и переживания по поводу актерских способностей юных дарований Евгения Первухина, Егора Будника и Даниила Полякова, ребята хорошо справились с поставленной задачей и смотрелись на экране очень органично. Картина заставила задуматься и пережить определенный спектр эмоций, а значит цель достигнута, с чем я хочу всех творцов фильма. Фильм богат сложными моментами, которые трудно понять с позиции зрителя, он пронизан жизненными параллелями и психологическим давлением. Конечно, если судить фильм строго то можно найти какие-то недостатки, но я этого делать не хочу, т. к фильм оставил приятные ощущения.

Думаю что данная кинокартина это хорошие произведение искусства, демонстрирующая важные социальные проблемы, в которых, думаю, находились очень многие из нас.

p.s. И что не мало важно — хочется вновь пересмотреть ленту!

8 из 10

22 января 2018

Наш воспитатель — наша действительность. М. Горький

Во мне фильм с самого начала вызвал много непростых чувств, вопросов и воспоминаний. В начале, я подумала о двоих одноклассниках, которые получили серьезные травмы играя в опасные игры. Потом сюжет меня захватил и понять свои ощущения я смогла уже после фильма. Дети намного легче поддаются на провокации, тем более, старших друзей. Особенно, если у ребенка неполная или неблагополучная семья. Он хочет получить признание и одобрение. Принятие себя, почувствовать свою значимость. И если он не получает этого дома, то ищет это за его пределами.

Под влиянием старшего мальчика, меньший совершает поступки, до которых никогда бы не додумался сам, но ситуация выходит из под контроля. И даже более старший не может повлиять на нее и что-то исправить…

И что же будет с ними дальше, как сложится их жизнь после этого? Я задаю сама себе много вопросов.

Как научить своих детей думать самим и не поддаваться чужому влиянию? Что определяет ту границу, по отношению к другому человеку, которую нельзя переступать? Каждый день я объясняю им ценность, а главное хрупкость человеческой жизни, чтобы сформировать то самое нельзя. Как максимально дать им почувствовать, что они любимы и желанны, чтоб не понадобилось добирать это чувство на стороне?

Моя благодарность создателям фильма за проделанный труд, за поднятие важных тем, за свои мысли и эмоции, возникшие во время и после просмотра фильма.

21 января 2018

История о двух мальчиках школьного возраста…

Ну начнем с того, что мне понравился постер, мрачные, озлобленные дети. Ну и уже распечатанные постеры для фотозоны на премьере фильма, по половине каждого из пацанов тоже гуд. Уже есть заинтересованность в просмотре.

Теперь о самом фильме. Начнем с того, что мне понравилась цветокоррекция, такие сероватые, немного выцветшие цвета, передают основную эмоцию фильма и задают атмосферу. Это очень круто смотрится.

Общие планы. Здесь меня немного смутили резковатые повороты камеры за движениями актеров. Но такое только в начальных кадрах с пацанами. На счет игры актеров. У меня порой проскакивала мысль (опять же в основном в кадрах с лесом), верю ли я актерам или нет. С моей точки зрения ребята не во всех моментах смогли до конца войти в образ тех дворовых пацанов (Это больше относится к старшему актёру Егору Буднику, в силу его роли «научить жизни» младшего Евгения Первухина). Но ребята то из благополучных семей, и жизненного опыта у них мало. Но я не сомневаюсь, что они старались как могли и выложились на максимум, за что отдельная благодарность режиссёру Дмитрию Кононову.

Очень понравился один из последних закатных кадров, вроде общий план, но он очень крутой. Так же хотел бы отметить порой нарастающий гул, это огромный плюс в копилку атмосферности.

Если подводить итоги: злобный, жестокий и атмосферный фильм, показывающий к чему приводит неправильное воспитание, а может и, по факту, его отсутствие. Никак не оправдывающий главных героев. Фильм с открытым концом, показавший уже результат, этого самого воспитания без путей решения. Возможно это и хорошо, зрителю не дали решение на блюдичке, каждый додумывает сам.

12 января 2018

Драма ЧайлдХуд на большом экране с 2017 года, его режиссером является Дмитрий Кононов. Кто снимался в кино, актерский состав: Евгений Первухин, Егор Будник, Елена Кияшенко, Даниил Поляков, Андрей Таран.

Производство стран Россия и Украина. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.