Блейм!
Blame! Movie
6.8
6.6
2017, фантастика, боевик, мультфильм
Япония, 1 ч 50 мин
В ролях: Сора Амамия, Ая Судзаки, Котаро Нисияма, Нанако Мори, Кадзухиро Ямадзи
и другие
Далёкое будущее. После распространения инфекции люди теряют связь с сетевой сферой. Из под контроля выходят роботы-строители и стражники: строители бесконтрольно перестраивают город, стражники объявляют жителей города вне закона и принимаются за их истребление. Группе людей удаётся выжить в одном поселении благодаря периметру, за который стражникам не пройти. Однако отсутствие пищи заставляет людей покидать безопасное укрытие и отправляться на поиски пропитания. Однажды один из отрядов встречает чужестранца по имени Килли. Он ищет геном сетевого терминала, чтобы с его помощью вернуть людям власть над машинами.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Блейм!

английское название:

Blame! Movie

год: 2017
страна:
Япония
слоган: «Inside a vast, self-replicating city bent on eliminating all life, mysterious loner Killy emerges to guide a remnant of humanity desperate to survive.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мицунори Катама
композитор:
художники: Наоя Танака, Хироси Такигути
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мультфильм, аниме

Видео к мультфильму «Блейм!», 2017

Видео: Трейлер (Блейм!, 2017) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры мультфильма «Блейм!», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Блейм!», 2017

Блэйм стала моей первой русифицированной мангой, которую я приобретал тут же, как только новый выпуск появлялся на полках магазинов. Саму же мангу перечитывал много лет и считаю самой лучшей работой Цутому.

Прежде чем перечислить по пунктам, в чем заключается полный провал аниме проекта, хочу отметить, что данная вселенная гораздо сложнее, чем кажется, соответственно адаптируя её за скромный бюджет в таком виде просто невозможно привлечь новых фанатов, да и коммерчески получилось нечто мёртвое.

Исходя из вышеуказанного вопрос: на кого было нацелено это аниме – на фанатов, или на массового зрителя? В Обоих случаях просто мимо, но лучше по порядку:

Сюжет

Выбрали чуть ли не самую скучную арку, в пределах которой рядовому зрителю, незнакомого со вселенной практически ничего не будет понятно. Сюжет будет ощущаться как нечто сырое по своей концепции, а всё потому что повествование ведётся неорганично и неполноценно. Отсюда и вытекающие: мутный, бутафорский главный герой, чересчур размытая предыстория, чрезмерная постановка акцентов на диалоги, от которых захочется спать.

Визуал

Так называемые 'стражники' в манге пугали своим безжизненным ликом, вызывая эффект зловещей долины. В принципе вид каждого злодея в манге по своему дизайну устрашал своей скрытой за хрупкой конструкцией мощью. Прекрасная визуализация окружения в виде хаотичных высокотехнологичных конструкций, огромного пустого пространства, сменяющегося на узкие проходы словно переходы между биомами, погружала в уникальную атмосферу, несравнимую ни с какой другой вселенной. В адаптации же отвратительно мыльные 3D модели персонажей вкупе с низко полигональными 3D декорациями вызывают ощущение, будто смотришь очень посредственное сочинение притянутого за уши мангаки.

Звук

Одна из главных фишек Блейма - это гуро, устраиваемое в большинстве мест, где присутствует Килли, что концептуально придаёт более брутальный вид вселенной. В адаптации же столь важную черту вселенной обрезали по максимуму, зато вместо неё добавили супергеройские саундтреки, от которых чувствуешь атмосферу позитивных Sci-Fi фильмов вроде Затерянных в космосе, а не безысходность с долей надежды на просторах бескрайних мегаструктур.

А голоса могли бы предоставить японским актерам, знающим правильный подход.

Мой совет: почитайте мангу, не пожалеете. В отличии от Дорохедоро от того же Netflix, эту франшизу дешёвый 3D всё-таки убил.

7 декабря 2022

Возможно в далёком будущем. Возможно на земле. Начнут снимать нормальные адаптации.

Но не в этот раз. Разумеется не в этот раз. За основу был взят не оригинальный Блэйм (что, он слишком сложный для восприятия?), а ваншотный том о электрорыбаках. Так что прочитав по итогам мангу, я понял, что насколько хороша она, настолько плоха экранизация. Разберём же её по пунктам.

1. Визуал приемлимый. Графон не режет глаза, все образы соответствуют оригиналу, а в отдельных случаях даже превосходят. Суровость Килли — моё «Увожение».

2. Саундтрек совершенно не запоминающийся.

3. Сюжет — если не знаешь оригинала, то он не плохой. А вот если знаешь, то… Ух, как можно было делать настолько никчёмное произведение лишь отсылая к тому колоссу архитектурного и сюжетного сюрреализма?!

4. Развязка. Лишь отчасти пересекается с тем, что имело место быть в манге и тем хуже в итоге, это для экранизации. Если в оригинале Электрорыбаки лишь маленький эпизод, фон для истории, то здесь именно их страдания на первом месте. Но Блэйм не про людей, не про Килли даже, он про мегаструктуру. На большей части страниц манги нет текста и вместо глубокого погружения в кошмар бесконечного города, у нас история о выживании тех, кто не имеет значения в рамках сеттинга.

5. Логика повествования. К сожалению, многие вещи зрителю нужно додумывать самому. Ультимативное оружие Килли превратили в обычный лазер, а главные антагонисты и вовсе не появляются. Вместо грамотного введения в мир, у нас тут обрывок, который «ни к селу, ни к городу». Спасибо хоть дизайн персонажей выглядит замечательно — этого не отнять.

Итого, оценка 1 кибер рука из десяти выстрелов гравитационным излучателем.

25 сентября 2020

Слишком прекрасен, слишком опасен — все это слишком, но не чересчур.

История одной деревни или тот самый случай, когда красочная картинка ситуацию (не) спасает. Почему (не) взято в скобки? Потому что с одной стороны, друзья, это Netflix и они умельцы яркого стильного графона, с другой — это напрочь гасит всю атмосферу постапокалиптики. Отсутствие достойного холодящего позвонок саундтрека вообще обижает. А вот к подаче сюжета претензий нет — ёмко, доходчиво, планомерно, что сразу понятно откуда ноги растут, а вот куда вырастут неизвестно.

Анимеха для большого экрана, чем больше, тем лучше — я так считаю. Потому что имеется много лазерных вспышек и взрывов, и нашествие роботов, и горящие глаза и «Ааа!.. Помогите». Да и сам город получится разглядеть, но не прочувствовать, к сожалению.

Данный продукт является сугубо развлекательным, отдыхательным и ненапрягательным. И свою функцию он без труда выполняет.

10 июля 2020

Удачи тебе Килли!

Будучи большущим поклонником киберпанка, не мог пройти стороной как первоисточник, так и его непосредственную экранизацию, которая к слову оказалась весьма посредственной. Я всегда был сторонником того, что первоисточник и его вынос на экраны стоит считать априори раздельными творениями, но в случае с «Blame`ом» я не могу не спустить свой поток критицизма в сторону сравнения двух ипостасей пожалуй одной из лучших версий киберпанка. Ну не будем тянуть кота за все подробности, приступим.

За что мы так сильно любим мангу «Blame», в моем случае первой в очереди идет атмосфера. Полная тайн и загадок обреченность, потерянность, мертвая тишина, так мастерски прописанная на немых страницах бумаги, и ты сам того не ведая как, слышишь каждый щелчок каждого механизма, окружающего героя. Другой момент- это абсолютная клаустрофобия, после прочтения первого тома, чувствовал себя весьма не уютно, но это было фантастично. Вот сохранения подобной атмосферы, мой внутренний интроверт и ждал от экранизации. А на выходе явила нам себя кастрированная история, лишенная былой пугающей таинственности, вкупе с добавлением целого вороха персонажей, кои имели место быть в оригинале, но внимания им уделялось не столь много, а читателю предоставлялась честь лицезреть проход одного героя, скупого на слово, но не лишенного чувства гипертрофированной ответственности и желания покарать всяк подонков. Да, на первый взгляд анимированный Килли сохранил все эти качества в своем реестре, но видать случился некий сбой и герой стал каким-то заторможенным. Роль второго по важности персонажа Сибо, свели к одному сюжетно важному событию, которое в первоисточнике выглядело настолько круто, что в некотором роде напоминало финальные битвы «Годзиллы» из любого фильма серии. Ну а здесь видать не хватило бюджета на все пиршество анимации и красок, тогда возникает логичный вопрос- с какой целью смотреть на то, что проигрывает статичной картинке, обладающей в сотни раз большей динамикой и очарованием?

Теперь если рассматривать сие творение в отрыве от оригинальной манги, то на первый взгляд все не так уж плохо. У нас имеется добротная анимация, однако скудная на архитектуру задников, совсем не к месту саундтрек, несколько примитивная в своей первооснове история, страдающая от вторичности своими клише ходами, и добротный дизайн персонажей, не потерявший сходства с оригиналом. Из всего следует сделать простой и логичный до боли вывод: Перед нами совершенно проходная, не претендующая на далеко идущие мотивы Ова. Стоит ли оно просмотра? Пожалуй нет. Даже тем людям, аки мотылькам летящим на свет прожектора, в сторону любого творения выходящего под эгидой жанра киберпанк тут в принципе не за что будет зацепиться, ибо для оного жанра не хватает атмосферности. Какого либо значительного интереса к себе персонажи тоже не вызывают, ибо недостаток экспозиции дает о себе знать буквально сразу, и нас ловко пытаются кормить типичными архетипами персонажей, способных органично вписаться в любую историю в духе постапокалипсиса или боевика. Ничего сугубо нового, и никаких претензий на что-то изысканное, но при этом добротный среднячок, идеально пригодный для одноразового просмотра субботним вечером.

5 из 10

7 мая 2020

Вполне себе ничего даже

Первоначально еще лет сто… нет 64324122432 часов назад сильно увлеклась этой мангой, хотя ни мангу, ни аниме на тот момент вообще терпеть не могла. Тогда еще не появилась даже первая экранизации, а когда появилась — нисколько не разочаровала, мегаструктурная болезнь только усилилась. И от новой экранизации помимо визуализации ожидала соответствующего звукового оформления, такого же стильного, пробирающего до костей, как в первых логах для заядлых фанатов. Там звук является тоже пространством, и картинка, и озвучка — одно целое.

Не знаю, кого может восхищать в новой экранизации эта абсолютно неуместная тут эпическая музыка, местами звучащая просто идиотично. Мегаструктура не показана совершенно, хотя попытки можно считать достойными. Попытка передать идею отчасти удалась, но рассказано о ней довольно примитивно. Килли, Сибо, Санакан — вот кто вполне оправдал ожидания. Только гравитационный аннигилятор в аниме, конечно, слабоват. Килли в манге поменьше ростом, хотя, может, это ловцы низкорослые. И не настолько безэмоциональный на первых порах, хотя под конец манги он как раз таким и становится.

Впрочем, «роль» Килли испортить практически невозможно, так как за все почти два часа аниме он произносит от силы слов десять. За него, как и полагается, больше разговаривает Сибо. Хотелось бы, чтобы Санакан уделили побольше времени, она того стоит. Можно было бы также показать чуть побольше кибернетических существ, которых можно встретить в Мегаструктуре. Потому что за исключением главных персонажей и хранителей, а также момента с резервным миром, кибернетики в аниме не так уж и много.

В общем, в плане сюжета — скидка на трудности экранизации такого мегапроизведения. Ведь манга выхватывает только разрозненые моменты из бесконечных блужданий Килли, а экранизация должна донести до зрителя всё в целом. Те, кто помнит мангу, наверняка обратили внимание, что в аниме собрано несколько ключевых моментов с разных томов, хотя, разумеется, весь сюжет даже в упрощённом виде сюда не влез, вопреки всем стараниям. А вот в плане озвучки — просто минус. Атмосфере не хватает концептуальности. А так — понравилось, скорее тем, что аниме пробудило уже подзабытые впечатления от манги. Пожалуй, ещё раз всю перечитаю.

9 ноября 2017

Не так плохо как все писали.

Я ждал 14 лет прежде чем в свет вышла анимационная адаптация манги, и… я остался доволен. По быстрому пробегусь.

1)-Графен. Он довольно хорош для 3д (взять того же Берсерка)

2)-Сюжет. довольно прост и особо не паришься над происходящим. Взята отдельная чать манги и переработана под полнометражку. Нихэй сам писал, что у компании нету ни времени ни финансов для TV версии, поэтому ему пришлось немного извертеться, что бы хоть как то подогнать мангу под 1,5 часа фильма.

3)-Персы. Не понимал, когда после превью, люди начали кричать:- Это не те персонажи которых мы хотим видеть что за рисовка?! Это не Килли. Ну господа, сам творец манги Тсутому Нихэй занимался разработкой дизайна персонажей, и мира в целом. Кто мы такие что бы спорить с ним?Да и он сам сказал, что пора внести новое дыхание в Blame!

4)-Мегаструктура. Её показали скомкано и мало, хотя исполнена она на мой взгляд хорошо и качественно. Надеюсь, что в продолжении 2018 года мы увидим её как полагается.

5)-Музыка. Она… превосходна, композитор Юго Канно подарившей нам Психопаспорт, создал идеальную музыкальную тему для данного аниме.

Ну и вердикт — Аниме вышло на 7 из 10. За графен, музыку и чар дизайн. Сюжет я не буду приплетать, ибо он прост и ясен. Да и я повторюсь я ждал 14 лет, что бы увидеть нормальное исполнение Килли и компании. А и да, жирный минус — Шибо. Её практически нету в аниме, ну ей Богу одного из гг в этой версии мувика наградили 20 минутам экранного времени. И я не знаю, будут ли авторы её засовывать во вторую полнометражку или её просто слили.

В общем Анима не плоха, ожидания 14 лет оправданы, жду 2 часть.

6 ноября 2017

Неожиданный подарок от Нихэя

Экранизация не блеск и, конечно, не может сравниться с мангой. Но! Одно но. Цутому Нихэй не самый популярный из мангак. И не располагает обширной фан-базой, чтобы запустить в производство дорогостоящую экранизацию. Поэтому судьба экранизации всегда была печальной.

Время шло. За это время появились новые инструменты финансирования работ, такие как Kickstarter. Позволяя даже небольшой группе почитателей творчества набрать достаточную сумму на реализацию. Так вот, кроме того, появились каналы по подписке вроде NETFLIX, и у авторов за пределами 10% мейнстрим счастливчиков появилась реальная возможность зарабатывать на своём творчестве.

В начале Цутому выпустил экранизацию своей более подростковой манги «Рыцари Сидонии», и она пошла на ура. Следом последовала BLAME! На ютубе как-то отписал, что пусть Нихэй идёт на Kickstarter и собирает деньги на выпуск полнометражки в стилистике «Патэма наоборот» (Sakasama no Patema). Что-то есть общее в работах Цутому и Ясухиро Ёсиура, автора Патэмы.

И вот удача, оказывается, он уже всё давно сделал. Выпустил BLAME! именно в той стилистике, в которой предполагал.

Не то, что я не люблю стилистику манги, напротив. Но сами посудите, как эту стилистику сохранить в аниме. Первые две попытки экранизации именно это показывают, как сложно в аниме передать гигантскую пустоту, как показать масштабы города размером с Юпитер. Патэма же подала очень удачное решение подземных лабиринтов. И рад, что именно такое решение легло в основу экранизации.

Все персонажи на месте: Килли, Сибо и Санакан. Разве что противостояния девочек не было.

Что ещё меня поразило, так это локация Фабрика. Не помню было ли это в манге. Сибо аналогичным образом своё тело восстановила, но не помню именно такой локации. В аниме «Captain Future» (1978—1979) была подобная фабрика, которая создавала всё, что от неё пожелают.

Симпатии к электро-ловцам, что в манге, что в аниме, не испытывал, они как фон. То есть у Килли свои дела, у Сибо свои, у Санакан свои. А ловцы просто живут, просто стараются выжить, иногда тупят, иногда геройствуют. В голове опять же есть параллель между ловцами и народом Патэмы. Ну или как у Миядзаки в Лапуте: высокотехнологичная часть общества контрастирует с низкотехнологичной.

В итоге достойная экранизация по BLAME! для себя состоялась.

9 августа 2017

Фантики, фантики, фантики.

В последнее время у в кинематографии возник острый сценарный и концептуальный кризис. Американцы в очередной раз обратили свой взгляд на восток а именно Японию, изобилующую огромным количеством отличных и интересных концепций разного жанра. В этом году они уже выпустили абсолютно опустошенную кино адаптацию культового аниме Мамору Осии на основе манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах». В аниме был шикарный визуальный ряд, накрепко сцепленный с общим тоном картины и экзистенциальными вопросами которые они поднимали. В фильме же кроме визуальных отсылок к первоисточнику ничего не было. Американцы умудрились сделать из серьезной работы очередной блокбастер выходного дня. Вместо вкусной конфетки мы получаем пустой фантик.

И тут тоже самое. Манга Цутому Нихэя просилась на большой экран очень давно. Была авангардная работа BLAME! Salvaged disc by Cibo, в которой были представлены хаотичные сцены из оригинальной манги с оригинальной рисовкой и шикарно подходящей музыкой. Но все поклонники надеялись на полный метр. И дождались…

Сначала хочется сказать о самой манге. Стиль манги: Киберпанк — постапокалипсис. И в отличие от работы братьев (сестер) Вачевски тут нету войны людей и машин. Просто потому что людей уже нету. Теперь остались различные мутанты (с разной степенью генетических дефектов и отклонений) пытающиеся выжить на просторах разрастающейся как раковая опухоль мегаструктуры. Кибернетика, клонирование, трансплантация и прочие и прочие и прочие. И есть гланый герой пытающийся остановить разрастание мегаструктуры, которая уже разрослась до луны. Зачем? Он не знает. Как и то кто он. И читатель этого тоже не знает. И на протяжении всей манги он ищет людей обладающих, так называемыми, Сетевыми Терминальными Генами. Они являются доступом к местному аналогу матрицы. На протяжении всей манги мы сталкиваемся с разными персонажами и видим удивительные чаще всего психоделичные истории. По тону манга напоминает Советский фильм «Письма мёртвого человека» такая же мрачная и безапелляционная.

Что же аниме. Ничего. Только названия и имена. Теперь это бестолковый экшн с бестолковыми и избитыми аниме клише. Основные персонажи запороты. Полностью. Вместо главного героя нам подсовывают переживания девочки-электроловца. Срисовали пару сцен и один диалог с манги и собственно все.

Что имеем в сухом остатке.

Оригинальный сеттинг взят поверхностно.

Главный герой почти не изменился (кроме важного момента где создатели аниме сунули свое ИМХО)

Важнейший персонаж манги (да там и такой есть) исковеркан до скрипа в зубах.

Атмосфера потеряна полностью. Нету никакого ощущения обреченности и необратимость. Нету гнетущего ощущения нависшей над тобой громады и одновременного ощущения зависания в пустоте.

Антагонист передан неплохо. Но тоже поверхностно.

Стилистика не передана от слова вообще. Цутому Нихэй по образованию архитектор. В купе с талантом мангаки у него получалось создавать великолепные панорамы Мегаструктуры.

Музыка. Обычная для аниме. С легким налетом пафоса. Для этого аниме подходит. Для Blame! — нет.

Элекроловцы. Очень сильно были исковерканы.

В конечном итоге получился бездарный экшн без толики наполнения оригинала. Очередной бестолковый фантик. Такое ощущение, что сценаристы просто почитали в википедии о чем манга и все. Дальше сплошная отсебятина. Честно очень обидно за мангу. Такие работы достойны большего.

1 из 10

6 июня 2017

Что бывает, когда адаптацией занимаются не те люди.

Что бывает, когда адаптацией занимаются не те люди.

Я пишу обзор под свежими впечатлениями от манги. Я прочитал 8 томов вчера и 2 последних сегодня и сразу пошёл смотреть фильм.

В фильме мне понравились только первые 20 минут. Ты начинаешь погружаться в этот мир, видишь эпичное появление главного героя и не можешь замечать каких-либо неточностей и глупостей. На всё хочется закрыть глаза и просто смотреть на это зрелище. Потом ты понимаешь, что ты слишком сильно верил в чудо, но оно так и не случилось.

От оригинального «Blame!» осталось только внешнее сходство персонажей с мангой и совпадение имён. Создаётся ощущение, что кто-то писал сценарий для низкопробного голливудского фильма, но в самом конце решил сыграть на популярности сеттинга.

Минусы фильма

1) Шаблонный сюжет, диалоги, персонажи. В манге было мало шаблонов и в процессе погружения в сюжет их просто не замечаешь, но в фильме весь хронометраж держится именно на них

2) Непонимание оригинального мира. Авторы переделали и к тому же довольно посредственно переделали всю механику мира. Всё просто не так работало. Начиная от оружия Килли и заканчивая образом мышления второстепенных персонажей. Всё просто не так, нет ощущения того, что люди живут в изоляции тысячи, если не миллионы лет.

3) Отсутствие атмосферности. Оригинальная мегаструктура кажется бесконечным местом, мрачным и пустым местом. Бесконечные и бессмысленные коридоры, лестницы и один молчаливый главный герой. В фильме этого всего просто нет.

4) Смена главного героя. В манге мы следим за Килли, а в фильме за маленькой девочкой. Тут уже без комментариев, большинству людей, которые читали мангу это просто не понравится.

5) Слабый экшен. В манге мощь гравитационно-лучевого излучателя просто поражала. Ожидаешь увидеть пейзаж заполненный разрушениями, огнём и услышать скрежет сгибающегося под весом обломков металла. Но увы нет, в фильме экшен не вызывает эмоций даже близких к манге.

6) Показана лишь малая крупица всего мира манги.

Плюсы:

1) Хорошая рисовка и анимация. Аниматоры поработали на славу

2) Один полностью скопированный из манги диалог и несколько оригинальных фраз, которые мне понравились.

3) Правильное начало. За основу взят том манги, который рассказывает про поселение электроловцов. Это по моему мнению хороший выбор, так как после и во время событий этого тома и проходят одни из наиболее важных событий. Но, увы авторы не смогли развить идею должным образом и полностью изменили сюжет.

4) Сохранение поведения некоторых из главных героев. Те от кого ожидаешь серьёзности и молчаливости ведут себя молчаливо, те кто должны говорить — говорят.

Исходя из всего этого и стараясь оставаться кратким, я подведу итоги. Фильм создан для массовой аудитории, но никак не для фанатов манги. В любом случае, читайте и перечитывайте мангу, она заставит вас думать и оставит огромный простор для воображения. Если хотите просто увидеть главного героя в цвете и с анимацией, тогда посмотрите первые 20 минут.

Экранизации должны всегда осуществляться под строгим контролем автора.

4 из 10

2 июня 2017

6 000 уровней и ген сетевого терминала

Маленький домик в огромной мегаструктуре.

Данная адаптация одноимённой манги знакомит нас с невообразимым миром «Blame!» и даёт возможность слегка прикоснуться к мрачному и многоярусному синтетическому творению Цутому Нихея.

В аниме показан альтернативный вариант событий манги. Тем не менее, от этого картина не стала хуже, но и плюсов не добавилось тоже.

Сюжет отличается от оригинала и настроен больше на массового зрителя.

В манге сюжет в основном раскрывается через визуальную составляющую, общий антураж и детали. В аниме же появилось много диалогов, которые должны объяснить зрителю, что происходит вокруг. События развиваются в поселении людей и это история о них. Килли лишь путешественник, который волей судьбы забрёл к ним в гости.

Главные персонажи манги Килли, Сибо и Санакан получились такими как надо, и был правильно передан их характер. Килли показан даже более молчаливым и угрюмым, чем в манге, видно, что он многое поведал на 6 000 уровнях. Килли теперь больше машина, чем человек; не щедр на слово и всегда целеустремлён.

Стоит отметить прекрасное музыкальное сопровождение и отличную графику; картинка радует глаз.

Атмосферу мира не удалось передать должным образом, мы увидим в аниме 2 с половиной локации.

Зато хорошо переданы ничтожность и беспомощность людей, которые выживают в тенях мегаструктуры. Жалкие насекомые, не осознающие всего масштаба мира, вынуждены прятаться от системы, которая явно ненавидит и презирает их.

Экшен-сцены и драки выполнены великолепно, хоть их и не так много как хотелось бы.

Из минусов можно выделить:

-атмосфера практически утеряна

-не хватает мрачности

-не показана мегатруктура, а только её маленький кусочек

-местами дёрганная картинка

К сожалению, многое из манги не показано в аниме, а это бесконечные уровни, мрачные локации, холодные и пустые каменные внутренности, пронизанные проводами и прочей симбиотической органикой, множество интересных персонажей, событий и другой «дружественной» живности.

Очень сложно по такой мощной манге снять аниме, причём невозможно уместить всё разнообразие вселенной «Blame!» в 2х часовой фильм.

Однако, при должном желании можно снимать аниме по «Blame!», потому что Манга Нихея является плодородной почвой для размышлений и оставляет множество вопросов, в которой всегда присутствует недосказанность. Огромный мир, в котором можно бесконечно путешествовать и изучать его, разгадывая тайны Города.

Кому понравилось аниме — читайте мангу!

Кто ничего не понял — читайте мангу.

Кому не понравилось, всё равно ознакомьтесь с мангой.

8 из 10

28 мая 2017

Фантастика Блейм! на большом экране с 2017 года, его режиссером является Хироюки Сэсита. Кто снимался в кино, актерский состав: Сора Амамия, Ая Судзаки, Котаро Нисияма, Нанако Мори, Кадзухиро Ямадзи, Даики Ямасита, Сёта Тёнан, Даисукэ Такахаси, Аканэ Фудзита, Сюхэй Мацуда, Масахару Тахара, Кэнта Окума, Рики Кагами, Юко Иноэ, Михоко Накамити.

Страна производства - Япония. Блейм! — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.