Безжалостный
Bulhandang: nappeun nomdeului sesang
7.1
6.7
2017, боевик, триллер, драма
Корея Южная, 2 ч
18+

В ролях: Им Щи-ван, Ким Хи-вон, Чон Хе-джин, Ли Гён-ён, Мун Джи-юн
и другие
Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Однажды в тюрьме появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Чэ-хо берёт его под свою опеку и планирует взять в банду после отсидки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Безжалостный

английское название:

Bulhandang: nappeun nomdeului sesang

год: 2017
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Чо Хён-нэ
композиторы: ,
художники: Хан А-рым, Чо Хи-ран, Сон Сок-ки
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $6 890 654
Дата выхода
Мировая премьера: 18 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Безжалостный», 2017

Видео: Трейлер (Безжалостный, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Персонажный трейлер (Безжалостный, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Персонажный трейлер
Видео: Тизер-трейлер (Безжалостный, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер
Видео: Японский трейлер (Безжалостный, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Японский трейлер
Видео: ТВ-ролик (Безжалостный, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Безжалостный», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Безжалостный», 2017

Ещё одна совместная работа режиссёра Пён Сон Хёна и актёра Соль Гён Гу, с которым они встречались на недавней «Убить Пок Сун» и «Сером кардинале». И если под крышей Netflix по традиции постановщики идут вразнос и почти бесконтрольно «гуляют на все деньги», то для кинопроката они выдают вещи более выверенные и сбалансированные. И вот здесь как раз такой случай. Перед нами классический пример отменного снятого корейского криминального кино: жёсткие драки «стенка на стенку», тюремные разборки, интриги и подставы, разве что огнестрела тут непривычно много, ну и финал, разумеется, не разочаровывает. В плане постановки тоже всё круто: операторские фишки, интересные ракурсы, хороший темп, бодрая и вкусная режиссура. Режиссёр не зря выбрал Соль Гён Гу своей «музой» — крутой и харизматичный артист здесь дьявольски хорош — просто глаз не оторвать! Каждую сцену с ним можно пересматривать снова и снова. Молодой Им Щи Ван из «Незнакомцев из ада» неплохо держит удар от матёрого коллеги, хотя в такой ситуации это ох как непросто. Второй план радует знакомыми лицами ветеранов Ли Гён Ёна и Хо Джун Хо. В общем, вот именно за это ценят и любят кино с меткой Made in Korea — бескомпромиссный и круто сделанный экшен-криминал, снятый со вкусом и стилем. Добротная и крепкая жанровая работа.

8 из 10

13 апреля 2023

Верь только обстоятельствам

Колоритный представитель своего жанра. Начиная от съёмки и заканчивая персонажами.

Сюжет не линеен и разделён на две части, но без всяких уловок и понятен. Жизнь в тюрьме и после.

Молодой Джо Хён-су попадает в тюрьму и сразу начинает проверять себя и окружающих. Кто на что способен и смогут ли дать ему отпор. Спустя время с ним связывается Хан Джэ-хо и объясняет, что если он будет и дальше так продолжать, то может нарваться на большие неприятности. Со временем они находят общий язык и сближаются. Джо Хён-су выясняет, что Хан Джэ-хо очень опасен, чтобы с ним спорить и как-то противостоять. В конце концов, они становиться близкими друзьями и когда выходят из тюрьмы, продолжают развитие своих отношений и бизнеса. Всё было бы хорошо и дальше, если бы не начали всплывать ответа на вопросы прошлого. Оба персонажа начинают подозревать, что они совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд. Что в итоге случилось в прошлом, кто они на самом деле и чем все закончиться? Это и предстоит выяснить.

Тот самый случай, когда тебя завлекают в картинку происходящего настолько грамотно насколько это возможно. Сначала красочной картинкой и постановкой карда, а после персонажа и их игрой. И в конечном итоге, всё заканчивается отличным сюжетом. Конечно, любителям Корейских триллеров сюжет покажется далеко не в новинку и возможно, что даже весьма банальным, но, даже учитывая это, он захватывает внимание и любопытство.

Отдельно хочется отметить оператора. Большое разнообразие постановки кадра, которая всю больше и сильнее погружает тебя в историю. Их здесь большое разнообразие. Поэтому, как минимум Вы испытаете удовольствие от картинки.

Фильм не кажется каким-то тяжёлым или напряжённым, но при этом захватывающе наблюдать за борьбой двух главных персонажей. Иногда даже физической. Это похоже на классическое противостояние двух врагов, но в данном случае, как будто наблюдаешь на жёсткое противостояние лучших друзей и надеешься, что в конце всё-таки всё закончится хорошо для обоих.

То, как они себя отдали этим ролям видно сразу с первых кадров, а химия между ними зашкаливает.

Что уж тут говорить, если даже от массовки чувствуешь, что это люди и они на своих местах. Они там есть и они живой организм, а не просто напихано ради того, чтобы заполнить кадр.

Помимо всего у фильма прекрасный юмор, отсылки и отличное цитирование других авторов

Однозначно рекомендую к просмотру.

Достойное кино, которые посмотрело так мало людей.

20 декабря 2022

Жертва обстоятельств

Интрига становится понятна, лишь только история выходит из своего импульсивного начала. Молодой полицейский, после нескольких бурных лет тюремной жизни, приближается к мотающему свой срок авторитету из наркокартеля, намеревающегося перевербовать славного парня себе в помощники, в чём ему подыгрывает честолюбивая начальница агента под прикрытием, позволяющая мафиози оказать тому ценную услугу, за которую он не только расплачивается согласием войти в клан, но и правдой о себе, раскрывая боссу свой офицерский статус.

Далее просмотр сводится к ожиданию того, что будет делать двойной агент, когда детали его вербовки вылезут наружу, потому, что такое не прощают, а, значит, не поздоровится никому. Но до того у главного героя будет время для постижения секретов семьи и тайного бизнеса, усвоение уроков наставника и впечатляющая практика искушённого в своём деле бойца, что определит в фильме систему моральных координат, в которых обретают авторитет и доверившийся ему парень.

История доверия, начавшаяся с чудовищного обмана, готовность умереть, продолжившаяся верной службой — очень сильные роли Соль Гён-гу (Авторитет) и Ё Хён-су (Агент), позволяющие проследить путь от конфронтации до сотрудничества, эволюцию личности в условиях иной реальности, меняющей приоритеты и правила бытия, когда из притворной жизни притворство перетекает в настоящую жизнь.

Правда, в переходе от притворства к притворству главного героя настигает горькая правда, накрывая его волной фатализма, когда он готов отдать право выбора шальной пуле, а она, дура, оставляет этот выбор за ним — эффектный ход огнестрельного финала, где будущее медленно качается на переполненных кровью чашах весов.

30 августа 2021

Свой среди чужих, чужой среди своих

В целом сюжет фильма пересказывать бессмысленно, он в заголовке. С той лишь разницей, что корейцам свойственно переосмысливать подобные сюжеты. Не будет и финала ни в стиле раннего Михалкова, ни типичного для Джона Ву. Корейские кинематографисты традиционно имеют свой третий взгляд на дихотомию противостояния, от «Короля свиней» и до «Трилогии мести». Нет хороших, нет плохих. Виновны все.

Фильм хорош во всём. Годный сценарий (с довольно мейнстримным сюжетом), блестящая постановка сцен, характерный азиатский монтаж (сочетающий в себе статическую драму в стиле Петра Луцика и бойцовский экшен Пхака Чхан Ука без этих ваших маханий ногами), актёрская игра на высоте, свет и постпродакшн, пасхалочки. Здесь нет марлезонского балета моралфагов.

Определённо фильм для ценителей азиатского кино, поклонников МакДонны и Бит Такеши, они получат удовольствие и возможно, захотят пересмотреть, как я «Новый мир», например.

Любители голливудской жвачки не оценят средневекового, на грани истерии Достоевского, пафоса. Фильм (для получения удовольствия от его просмотра) требует хотя бы минимального культурного багажа.

Интересующимся — приятного просмотра. И без детей.

20 апреля 2021

Минусы. Невероятная ситуация с двойным агентом, мечущимся между молотом и наковальней из-за личных интересов. Постановка сюжета в этой части хромает на обе ноги множественными проколами и ляпами в плане детективно-оперативно-следственной составляющей.

Весь фильм — чистейшая голливудская компиляция: сюжет, постановка, актёрская игра, даже операторская работа (кстати, такое ощущение, что оператора на каком-то этапе сменили). Бандит постоянно по-идиотски наигранно смеётся. В эмоциональном плане сплошной пафос, т. к. во всех ситуациях герои не выражают ни малейших колебаний или страха, проявляя противоестественную уверенность во всём, и только в связи с мамой паренёк постоянно заходится истерикой и слезами. Градус пафоса тут настолько высок, что даже не нужно прятаться от летающих вокруг пуль! Главные герои не развиваются и навсегда застывают нелепой карикатурой; их отношения обусловлены только выгодой и пониманием текущего момента, как и рекомендует относиться к жизни опытный бандит. В результате действующие лица не внушают ощущения крутых ребят, а похожи на неадекватов.

Плюсы. В роли русских играют русские и говорят по-русски.

Вывод. Южнокорейский фильм в голливудской манере про бандитов и тюрьму. На мой взгляд слабый и неинтересный, приторный какой-то.

5 из 10

31 мая 2020

Двойная рокировка по южно-корейски

Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Но однажды в камере появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Ему плевать на традиции, и грубой силой его не запугать.

Сюжетная линия не линейна, показывая то жизнь в тюрьме, то жизнь уже после тюрьмы. Поначалу можно запутаться в происходящем, но понимание приходит быстро, также как и понимание построения власти Чэ хо.

Соль Гён-гу — Чэ хо, играет с такой отдачей и страстью в глазах, что порой думаешь, он сошел с ума, но нет, он остается хладнокровным человеком. Он понимает все, что происходит, но кажется ему застилает глаза своеобразные чувства к Хен су, который видел в нем своего преемника, которого считал своим сыном.

Им Щи-ван в роли Чо Хен су, ужасен и прекрасен. Он словно демон, который ослепил сильного Чэ хо, превратив в слабого человека. Сыграл очень достойно, не теряясь на фоне более мастеровитых артистов.

Фильм цепляет своим сюжетом, разборками в преступном мире, полицейскими облавами и продумыванием плана захвата преступников. Но также фильм интересен, своей напряженной, психологической игрой между Чэ хо и Хен су, их невидимой связью, создавшей в одном человечность, а в другом разрушившей человечность.

«Безжалостный»- это хороший фильм, который дает насладиться эффектным триллером, но и проникнутся психологической дуэлью двух главных скрипок картины. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

10 мая 2018

Боевик Безжалостный на большом экране с 2017 года, его режиссером является Пён Сон-хён. Кто снимался в кино, актерский состав: Им Щи-ван, Ким Хи-вон, Чон Хе-джин, Ли Гён-ён, Мун Джи-юн, Чан Ин-соп, Хо Джун-хо, Пак Су-ён, Ли Джи-хун, Чхве Бён-мо, Нам Ги-э, Чин Сон-гю, Ян Хён-мин, Щин Сон-хун, Ма Сон-мин.

В то время как во всем мире собрано 6,890,654 доллара. Страна производства - Корея Южная. Безжалостный — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.