Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безжалостный |
английское название: |
Bulhandang: nappeun nomdeului sesang |
год: | 2017 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Пён Сон-хён |
сценаристы: | Пён Сон-хён, Ким Мин-су |
продюсеры: | Ан Ын-ми, Пак Чи-сон, Ли Джин-хи |
видеооператор: | Чо Хён-нэ |
композиторы: | Ли Джин-хи, Ким Хон-джип |
художники: | Хан А-рым, Чо Хи-ран, Сон Сок-ки |
монтаж: | Ким Джэ-бом, Ким Сан-бом |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $6 890 654 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 мая 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч |
Ещё одна совместная работа режиссёра Пён Сон Хёна и актёра Соль Гён Гу, с которым они встречались на недавней «Убить Пок Сун» и «Сером кардинале». И если под крышей Netflix по традиции постановщики идут вразнос и почти бесконтрольно «гуляют на все деньги», то для кинопроката они выдают вещи более выверенные и сбалансированные. И вот здесь как раз такой случай. Перед нами классический пример отменного снятого корейского криминального кино: жёсткие драки «стенка на стенку», тюремные разборки, интриги и подставы, разве что огнестрела тут непривычно много, ну и финал, разумеется, не разочаровывает. В плане постановки тоже всё круто: операторские фишки, интересные ракурсы, хороший темп, бодрая и вкусная режиссура. Режиссёр не зря выбрал Соль Гён Гу своей «музой» — крутой и харизматичный артист здесь дьявольски хорош — просто глаз не оторвать! Каждую сцену с ним можно пересматривать снова и снова. Молодой Им Щи Ван из «Незнакомцев из ада» неплохо держит удар от матёрого коллеги, хотя в такой ситуации это ох как непросто. Второй план радует знакомыми лицами ветеранов Ли Гён Ёна и Хо Джун Хо. В общем, вот именно за это ценят и любят кино с меткой Made in Korea — бескомпромиссный и круто сделанный экшен-криминал, снятый со вкусом и стилем. Добротная и крепкая жанровая работа.
8 из 10
13 апреля 2023
Колоритный представитель своего жанра. Начиная от съёмки и заканчивая персонажами.
Сюжет не линеен и разделён на две части, но без всяких уловок и понятен. Жизнь в тюрьме и после.
Молодой Джо Хён-су попадает в тюрьму и сразу начинает проверять себя и окружающих. Кто на что способен и смогут ли дать ему отпор. Спустя время с ним связывается Хан Джэ-хо и объясняет, что если он будет и дальше так продолжать, то может нарваться на большие неприятности. Со временем они находят общий язык и сближаются. Джо Хён-су выясняет, что Хан Джэ-хо очень опасен, чтобы с ним спорить и как-то противостоять. В конце концов, они становиться близкими друзьями и когда выходят из тюрьмы, продолжают развитие своих отношений и бизнеса. Всё было бы хорошо и дальше, если бы не начали всплывать ответа на вопросы прошлого. Оба персонажа начинают подозревать, что они совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд. Что в итоге случилось в прошлом, кто они на самом деле и чем все закончиться? Это и предстоит выяснить.
Тот самый случай, когда тебя завлекают в картинку происходящего настолько грамотно насколько это возможно. Сначала красочной картинкой и постановкой карда, а после персонажа и их игрой. И в конечном итоге, всё заканчивается отличным сюжетом. Конечно, любителям Корейских триллеров сюжет покажется далеко не в новинку и возможно, что даже весьма банальным, но, даже учитывая это, он захватывает внимание и любопытство.
Отдельно хочется отметить оператора. Большое разнообразие постановки кадра, которая всю больше и сильнее погружает тебя в историю. Их здесь большое разнообразие. Поэтому, как минимум Вы испытаете удовольствие от картинки.
Фильм не кажется каким-то тяжёлым или напряжённым, но при этом захватывающе наблюдать за борьбой двух главных персонажей. Иногда даже физической. Это похоже на классическое противостояние двух врагов, но в данном случае, как будто наблюдаешь на жёсткое противостояние лучших друзей и надеешься, что в конце всё-таки всё закончится хорошо для обоих.
То, как они себя отдали этим ролям видно сразу с первых кадров, а химия между ними зашкаливает.
Что уж тут говорить, если даже от массовки чувствуешь, что это люди и они на своих местах. Они там есть и они живой организм, а не просто напихано ради того, чтобы заполнить кадр.
Помимо всего у фильма прекрасный юмор, отсылки и отличное цитирование других авторов
Однозначно рекомендую к просмотру.
Достойное кино, которые посмотрело так мало людей.
20 декабря 2022
Интрига становится понятна, лишь только история выходит из своего импульсивного начала. Молодой полицейский, после нескольких бурных лет тюремной жизни, приближается к мотающему свой срок авторитету из наркокартеля, намеревающегося перевербовать славного парня себе в помощники, в чём ему подыгрывает честолюбивая начальница агента под прикрытием, позволяющая мафиози оказать тому ценную услугу, за которую он не только расплачивается согласием войти в клан, но и правдой о себе, раскрывая боссу свой офицерский статус.
Далее просмотр сводится к ожиданию того, что будет делать двойной агент, когда детали его вербовки вылезут наружу, потому, что такое не прощают, а, значит, не поздоровится никому. Но до того у главного героя будет время для постижения секретов семьи и тайного бизнеса, усвоение уроков наставника и впечатляющая практика искушённого в своём деле бойца, что определит в фильме систему моральных координат, в которых обретают авторитет и доверившийся ему парень.
История доверия, начавшаяся с чудовищного обмана, готовность умереть, продолжившаяся верной службой — очень сильные роли Соль Гён-гу (Авторитет) и Ё Хён-су (Агент), позволяющие проследить путь от конфронтации до сотрудничества, эволюцию личности в условиях иной реальности, меняющей приоритеты и правила бытия, когда из притворной жизни притворство перетекает в настоящую жизнь.
Правда, в переходе от притворства к притворству главного героя настигает горькая правда, накрывая его волной фатализма, когда он готов отдать право выбора шальной пуле, а она, дура, оставляет этот выбор за ним — эффектный ход огнестрельного финала, где будущее медленно качается на переполненных кровью чашах весов.
30 августа 2021
В целом сюжет фильма пересказывать бессмысленно, он в заголовке. С той лишь разницей, что корейцам свойственно переосмысливать подобные сюжеты. Не будет и финала ни в стиле раннего Михалкова, ни типичного для Джона Ву. Корейские кинематографисты традиционно имеют свой третий взгляд на дихотомию противостояния, от «Короля свиней» и до «Трилогии мести». Нет хороших, нет плохих. Виновны все.
Фильм хорош во всём. Годный сценарий (с довольно мейнстримным сюжетом), блестящая постановка сцен, характерный азиатский монтаж (сочетающий в себе статическую драму в стиле Петра Луцика и бойцовский экшен Пхака Чхан Ука без этих ваших маханий ногами), актёрская игра на высоте, свет и постпродакшн, пасхалочки. Здесь нет марлезонского балета моралфагов.
Определённо фильм для ценителей азиатского кино, поклонников МакДонны и Бит Такеши, они получат удовольствие и возможно, захотят пересмотреть, как я «Новый мир», например.
Любители голливудской жвачки не оценят средневекового, на грани истерии Достоевского, пафоса. Фильм (для получения удовольствия от его просмотра) требует хотя бы минимального культурного багажа.
Интересующимся — приятного просмотра. И без детей.
20 апреля 2021
Минусы. Невероятная ситуация с двойным агентом, мечущимся между молотом и наковальней из-за личных интересов. Постановка сюжета в этой части хромает на обе ноги множественными проколами и ляпами в плане детективно-оперативно-следственной составляющей.
Весь фильм — чистейшая голливудская компиляция: сюжет, постановка, актёрская игра, даже операторская работа (кстати, такое ощущение, что оператора на каком-то этапе сменили). Бандит постоянно по-идиотски наигранно смеётся. В эмоциональном плане сплошной пафос, т. к. во всех ситуациях герои не выражают ни малейших колебаний или страха, проявляя противоестественную уверенность во всём, и только в связи с мамой паренёк постоянно заходится истерикой и слезами. Градус пафоса тут настолько высок, что даже не нужно прятаться от летающих вокруг пуль! Главные герои не развиваются и навсегда застывают нелепой карикатурой; их отношения обусловлены только выгодой и пониманием текущего момента, как и рекомендует относиться к жизни опытный бандит. В результате действующие лица не внушают ощущения крутых ребят, а похожи на неадекватов.
Плюсы. В роли русских играют русские и говорят по-русски.
Вывод. Южнокорейский фильм в голливудской манере про бандитов и тюрьму. На мой взгляд слабый и неинтересный, приторный какой-то.
5 из 10
31 мая 2020
Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Но однажды в камере появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Ему плевать на традиции, и грубой силой его не запугать.
Сюжетная линия не линейна, показывая то жизнь в тюрьме, то жизнь уже после тюрьмы. Поначалу можно запутаться в происходящем, но понимание приходит быстро, также как и понимание построения власти Чэ хо.
Соль Гён-гу — Чэ хо, играет с такой отдачей и страстью в глазах, что порой думаешь, он сошел с ума, но нет, он остается хладнокровным человеком. Он понимает все, что происходит, но кажется ему застилает глаза своеобразные чувства к Хен су, который видел в нем своего преемника, которого считал своим сыном.
Им Щи-ван в роли Чо Хен су, ужасен и прекрасен. Он словно демон, который ослепил сильного Чэ хо, превратив в слабого человека. Сыграл очень достойно, не теряясь на фоне более мастеровитых артистов.
Фильм цепляет своим сюжетом, разборками в преступном мире, полицейскими облавами и продумыванием плана захвата преступников. Но также фильм интересен, своей напряженной, психологической игрой между Чэ хо и Хен су, их невидимой связью, создавшей в одном человечность, а в другом разрушившей человечность.
«Безжалостный»- это хороший фильм, который дает насладиться эффектным триллером, но и проникнутся психологической дуэлью двух главных скрипок картины. Рекомендую к просмотру.
8 из 10
10 мая 2018