Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022
Blade Runner: Black Out 2022
7.1
7.3
2017, фантастика, мультфильм, короткометражка
США, Япония, 15 мин
В ролях: Йован Джексон, Люси Кристиан, Эдвард Джеймс Олмос, Адам Гиббс, Энни Мэй
и другие
В 2022 году группа репликантов готовит блэкаут в Лос-Анджелесе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022

английское название:

Blade Runner: Black Out 2022

год: 2017
страны:
США, Япония
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Синъитиро Это
композитор:
художник: Юдзи Канэко
монтаж:
жанры: фантастика, мультфильм, короткометражка, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 15 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, мультфильм, короткометражка, аниме

Видео к мультфильму «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022», 2017

Видео: Проморолик (Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022, 2017) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры мультфильма «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022», 2017

BLADE RUNNER 2049 — «Black Out 2022» Anime Short

Всего три короткометражки между событиями... между двумя полнометражными фильмами. У нас первая из них.

Лос-Анджелес, май 2022. В тёмном переулке мужик спасает девушку от кучки парней.

Проходит время.

Мужик с девахой крадут грузовик.

Где-то проводится испытание ядерной ракеты. Парень, влюбленный в нашу девушку-репликанта, саботирует его.

Мужик в грузовике вспоминает, как он сражался где-то на далёкой планете и там его враг был таким же, как и он. Война игрушечных солдат. Он подумал, что надо что-то менять. И теперь всё готово к переменам...

Короче, сумбурное аниме. Лучше прочитать описание сюжета на страничке английской энциклопедии с включенным режимом переводчика до просмотра этого видео.

Жаль, что вот это вот всё не включили в начало второй части оригинального фильма. Было бы эпично посмотреть с живыми актерами и настоящей реалистичной графикой.

Но в остальном неплохие 12 минут мультика. Плюс режиссера второй части видим, он с акцентом страшным (или что это, не знаю) говорит нам на английском о том, как он рад был дать людям снять три коротких метра.

6 ноября 2023

Бегунок 2022

Вот то, что стало отравной точкой преследования репликантов в будущем. После событий 2019 года мы сталкиваемся с реальной угрозой гибели человечества. Речь даже идёт не об убийствах и войне, а об утрате исторической справки, потери истоков и наследия.

Снятая в стиле аниме Синъитиро Ватанабэ короткометражка действительно показывает угрозу от репликантов. Аниме даёт большее познание о мире «Бегущего по лезвию», тем самым показывая модернизацию андроидов со времён 2019 года. То самое явление, на которое ссылаются герои Дэни Вильнёва - отключение света. В мире, основа которого держится на электричестве, это событие представляет большую угрозу.

Аниме развивает предысторию создания новых репликантов, которую продемонстировал персонаж Джареда Лето. Чтобы дать толчок на создание новых моделей, мы должны показать опасность нынешних.

На самом деле такое развитие вселенной, такая подготовка - это очень увлекательное явление для сиквела фильма. Не просто сиквела, а истории, оставившей после себя армию поклонников и открытый финал.

22 августа 2023

-Если умрём… то попадём в рай? -Для нас ни рая, ни ада. Только этот мир.

В 2016 году, выдающимся режиссёру Дэнни Вильнёву, была предоставлена редкая возможность поставить продолжение ставшей уже легендарной картины Ридли Скотта. Фильм под названием «Бегущий по лезвию» 2049 вышел на экраны в 2017 году, но сейчас не о нём. Перед премьерой, Вильнёв обратился в нескольким режиссёром с просьбой снять ряд короткометражных работ, представляющий собой предысторию его картины. Одной из таких работ и стал 15-ти минутный аниме фильм «Бегущий по лезвию» 2022 «Блэкаут»

В 2022 году волнения по поводу роботов-людей достигли своего пика. Агрессивные настроения людей по отношению к «репликантам» привели к их преследованию со стороны обычных граждан и массовым беспорядкам. Эта небольшая история рассказывает об дерзком плане нескольких «репликантов» по уничтожению архивов с данными на каждого из них.

Рассказать историю за столь небольшой хронометраж очень трудная задача, но известный аниме-режиссёр Синъитиро Ватанабэ, известный по Cowboy Bebop, вместе со своей командой справились на ура. Сэттинг «Бегущего» — идеально ложиться под аниме стиль, таким образом мир, столь ярко представленный Скоттом в оригинальном фильме 82-го года, здесь играет новыми, и одновременно столь знакомыми красками. Тот же урбанистический пейзаж, те же мотивы Вангелиса и атмосфера нуара. Визуал не оставляет никаких сомнений, что перед нами новая мини-глава истории в столь полюбившейся многими вселенной. Денег, даже короткий метр явно не жалели, поэтому смотрится мультфильм отменно. Каждый кадр выверен и отточен, придраться попросту не к чему. Анимация порой резко меняет свой стиль переходя от классического анимешного, к своего рода наброскам (в моменты флэшбэков) в некоторых сценах проглядываются вкрапления компьютерной анимации. Также создатели порадовали нас хоть и не продолжительный, но очень добротным эшеном, в лучших традициях японской анимации.

Но главное, что в картине нашлось место основной для всей вселенной «бегущего» темы рассуждения на тему человечности, нетерпимости и право на свободу выбора тех, кто заранее был создан для подчинения. Жизнь «репликанта» — это бесконечная борьба за выживание, война в которой им заранее отведено место проигравших, но тем ни менее, они вынуждены продолжать её, ведь пока длиться борьба, продолжается и их жизнь. Оступиться значит умереть. И кто знает, возможно со временем в войне не останется смысла. Возможно в один момент люди перестанут мнить себя богами и не будут создавать свои творения, для того чтобы потом бросать их на произвол собственной безрадостной судьбы. Ведь есть среди нас те, кто способен на искреннее сострадание, и готовые глядеть дальше пронумерованного глаза.

Итог: «Бегущий по лезвию» 2022 «Блэкаут» — это безусловно заслуживающее внимания произведение. С минимумом диалогов, режиссёр успешно раскрывает персонажей и что самое главное, справляться с задачей хоть и не полностью, но хотя бы частично заполнить пробел между первым и вторым фильмом. Если вас смущает стиль аниме, или же вы в целом негативно относитесь к этому направлению в искусстве;, то настоятельно рекомендую постараться подавить эти чувства и все же не пожалеть пятнадцати минут своей жизни на этот мультфильм, оно как мне кажется, того стоит.

25 февраля 2021

Атака репликантов

Безмятежным сном спали андроиды и помыслить не могли, как прошелестят поколения, и отыщется человеческий разум с идеей возрождения культа. Киберпанк стал главой кинематографической истории, а человечество пожаловало в реальный мир. Жизнь удалась настолько, что ремейк «Призрака в доспехах» заговорщицки подмигивает родоначальнику жанра и откатывается обратно в тень. Сам «Блэйдраннер» отправил по вольным лугам своих единорогов, разбросал оригами и туго натянул тетиву фанатского терпения — чем же порадует продолжение? Годков прошло немало, кто-то постарел, исчез или вновь родился, но сущность ленты неизменна: человек и репликант — жив либо создан, властен либо подвластен. Болеть в непровозглашенной войне можно за любую сторону — у каждой свои резоны. Должна ли аудитория знать все детали противостояния, или пусть будоражит тайнами? Дени Вильнёв выбрал первое, подрядив знакомых коллег ввести публику в курс подзабытого дела, пока чистила перышки громкая премьера. Главный специалист по аниме из компании канадца, Синъитиро Ватанабэ, выстрелил последним, не заметив оружейного износа.

В Голливуде стало модным клепать франшизы, а поясняющие приквелы крутятся в обороте еще с подачи Джорджа Лукаса. Клеймить постановщиков, вооружившихся современными возможностями для сюжетов-аппендиксов, самое милое дело, хотя увлеченность искупает грехи. Вот и с анимационным превью глобальной катастрофы, на которую ссылаются в «Блэйдраннере 2049», вышло так: оно радует атмосферой и огорчает притянутостью. Выяснилось, что прогнило в 2022-м репликантское королевство. Зацвела гнилостью междоусобица, а разные поколения «нексусов» научились обходиться без людей, когда требовалось побрякать статью. Зародившийся на банкротстве компании «Тайрел» конфликт вызвал миротрясение, до которого не додумались бы Хаксли с Брэдбери. Свои ополчились на своих же, заговор злоключился даже на пульте управления боеголовкой, и все ради чего? Ни о какой идее мирового господства и глобального тоталитаризма не сообщается, здесь же все-таки не космоопера. Однако и привычной для киберпанка технократической философии не завезли, если не считать за нее лишение Лос-Анджелеса электричества. В темноте и впрямь думается охотнее, только местная обстановка не благоволит.

Динамичным экшеном создатель «Ковбоя Бибопа» сдобрить аниме не забыл. Парочка разнополых героев борется за выживание, вваливает по первое число всем несогласным и сетует о неестественности глаз. Сопереживать им непросто, память о харизматичнейшем Рое Батти по-прежнему сильна, а в кадре оказывается тот самый парапет, с которого лидер репликантов вытащил поникшего Рика Декарда. Сущая мелочь, скажете? Но из таких пустячков и складывается несамостоятельность картины. Блэкаут, видимо, оттого и не обзавелся каноничным переводом, что исчерпывающе объяснить его сущность не получилось. Все понятно лишь с последствиями катаклизма — о них снят «Блэйдраннер 2049», и в сравнении с двумя другими короткометражками-приквелами лента Ватанабэ получилось самой бесполезной. Зрелищные бедствия и приятные отсылки? Да, и с тем и другим порядок, но эка невидаль. Перескок с дождливого Лос-Анджелеса на высушенные окраины мог иметь и более надежную сцепку с главной картиной. Получилось что-то в духе старины Лукаса, додумавшегося превратить величественного Дарта Вейдера в несносного пацана. Фанаты одобряют, а поклонники пожимают плечами. Тряхануло неплохо, но колебания рассеялись быстро — трехчасовой постапокалипсис поинтереснее будет.

17 ноября 2017

Жизнь, а не существование

Становление любой крупной империи или государства не могло обойтись без использования рабского труда. Община стратегов, исследователей, руководителей и полководцев, разбавленная цивилизованной прослойкой общества, способной выполнять сложные задачи, завсегда нуждалась в рабочей силе, которая не задавала бы ложных вопросов и беспрекословно исполняла все, что от нее потребуется. Египетское царство, Римская империя, Византия и прочие социально-общественные образования, последовавшие по их пути, строили свою славу руками людей, которые сами себе не принадлежали. Подобный ход событий продолжался на протяжении многих тысячелетий, позволяя человеческой расе подниматься на совершенно иные ступени развития и добиваться просто немыслимых результатов в сравнении с тем, что было известно и исполнено поколения назад. Вся история цивилизованного сообщество зиждется на открытиях и непосильном труде, выполняемом исполнителями, которых легко заменить. Однако с наступлением научно-технической революции часть функций рабов переняли на себя машины, способные на то, что не в состоянии сделать даже десяток слуг. Автомобили, промышленные агрегаты и прочие достижения человеческого разума подстегнули нас к новому ветку развития, в котором не нашлось место раба из крови и плоти. Улучшение уровня жизни поспособствовало отмене традиций тысячелетней давности, но чем дальше стали заводить нас мечты, тем ощутимей стала сказываться нехватка легионов безвольных тружеников, так как человеческие амбиции стали продвигаться гораздо дальше беспрецедентного покорения Земли, состоявшегося на заре 21 века. Почувствовав себя всесильными, люди обеспечили себя всем необходимым, и даже наследники бывших рабов наконец почувствовали себя господами и в свою очередь захотели заиметь собственных прислужников, которые никогда бы не подняли руку на хозяина. И как раз для таких целей были созданы репликанты, искусственные организмы визуально и физически схожие на людей. Творения Элдона Тайрелла, главы корпорации «Тайрелл» ознаменовали собой начало очередной технологической эры, однако польза от репликантов довольно быстро оказалась спорной, так как выращенные на предприятии искусственные люди оказались далеко не смирными исполнителями воли, а самодостаточными и гордыми представителями новой разумной расы.

Осознав всю опасность, исходящую от репликантов, Тайрелл заложил в них систему ускоренного старения, чтобы даже беглые творения, осознавшие свою истинную ценность, не смогли прожить дальше заложенного программой срока и пали до того, как им взбредет в голову положить начало полномасштабному вторжению. Периодически возникающие во внеземных колониях бунты репликантов было несложно вырубить на корню, так как искусственные люди не могли позволить себе открытое противостояние с хозяевами ввиду своей малочисленности и разрозненности. И тем не менее некоторым репликантам удавалось сбежать из иных миров, чтобы вернуться на Землю и попытать счастья на планете, где они были созданы. Среди них была группа, возглавляемая Роем Батти, уверенным лидером, готовым ради своих сородичей пойти на самые жуткие преступления. Стараясь обходить стороной людные места, беглые репликанты тем не менее не смогли пройти незамеченными мимо зоркого взгляда детектива Рика Декарда, одного из лучших специалистов в деле поимки преступников, также известного как «Бегущий по лезвию». Получив вполне ясные предписания найти и обезвредить репликантов, Декард не имел права отказаться, так как от его работы зависела гармония общества, требующего покоя и умиротворения в то время, как самые тяжелые обязанности были возложены на плечи покорных творений Элдона Тайрелла. И тем не менее расследование, проведенное Декардом, поставило его на грань, которую он ранее никогда не достигал. Став жертвой любви к очаровательной женщине, нелюдимый, отстраненный от всего мира детектив нарушил собственные принципы и тем самым создал прецедент, который отразился на жизни общества невероятными последствиями. Официальные власти постарались скрыть выбор Декарда, однако информация о его поступках довольно быстро распространилась в нужные уши, из искры разразился огонь, зацепивший обе стороны назревающего кровопролитного конфликта, после чего произошло событие исторических масштабов, известное как Большое отключение или же «Блэкаут».

Стремление корпорации «Тайрелл» наращивать производственную мощь, а значит и пополнять свой банковский счет практически безграничными вливаниями денег, привело к тому, что после списывания в утиль программы Nexus 6 в продаже появился совершенно новый вид репликантов, призванный исполнять гораздо более сложные задачи и проживать куда больший срок, нежели предыдущие модели. Искусственные люди стали едва ли не главнейшей рабочей силой, подвластной человеческой воле, однако многие люди посчитали, что репликанта некогда станут для них вселенской угрозой и смогут поработить хозяев, коим призваны служить. Таким образом, после того как «Тайрелл» запустили линейку Nexus 8, по всем населенным мегаполисам Соединенных Штатов прокатились зверские расправы над репликантами, неспособными оказать человеку должный отпор. Власти не смогли сдержать набор обезумевшей толпы, и тогда в ситуацию пришлось вмешаться репликантам, сумевшим вырваться из крепкой хватки своих владельцев и организовать сопротивление. Беглые бунтари осознавали, что им будет непросто выступить против людей в открытую, так как у них нет ни специального вооружения, ни достаточного количества солдат для открытой войны. И в таком случае репликанты решили организовать величайшее отключение энергии в истории цивилизации. Для этого было необходимо вызвать мощный магнитно-резонансный импульс, способный отключить все существующие источники питания и вместе с тем уничтожить базы данных, в которых имелись материалы о каждом выпущенном репликанте. Столь ответственная задача требовала от исполнителей серьезной подготовки и понимания того, что от выполненной миссии будут зависеть жизни сотен искусственных людей, страстно желающих почувствовать себя свободными от сковывающих пут. И ради это героям без страха и упрека стоило пожертвовать всем, лишь бы большинство перестало бояться и смогло влиться в человеческое общество, подвластное необъяснимому страху и непредсказуемой жестокости…

Лента японского режиссера-аниматора Синъитиро Ватанабэ «Блэкаут 2022» доходчиво объясняет зрителям, что же произошло во Вселенной «Бегущего по лезвию» спустя несколько лет после того, как Рик Декард встал на сторону своих извечных противников и тем самым подарил надежду всем репликантам, нуждающимся в защите и понимании. События «Блэкаута 2022» неоднократно упоминались в полнометражной ленте Дэнни Вильнева, и для того, чтобы даже несведущий зритель понимал, что это такое и почему данный исторический момент необходимо брать во внимание, Синъитиро Ватанабэ снял свою короткометражную работу, осветляющую одну из основных вех развития общества в рамках «Бегущего по лезвию». Режиссер продолжил творить в излюбленном для себя стиле аниме, приправив технику рисовки аккуратными компьютерными эффектами, благодаря которым автор сумел добиться поразительных технических результатов. За несколько минут хронометража Ватанабэ сумел набросать интригующие образы, провел нас через временной поток и показал конфликт между людьми и репликантами во всех соответствующих красках. «Блэкаут 2022» окончил одну главу противостояния, но вместе с тем он не поставил в истории точку. Остатки кошмарной бури лишь затаились, и теперь ожидают часа, когда вновь обрушится на общество и раздробить его на части.

8 из 10

22 октября 2017

Фантастика Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022 на большом экране с 2017 года, его режиссером является Синъитиро Ватанабэ. Кто снимался в кино, актерский состав: Йован Джексон, Люси Кристиан, Эдвард Джеймс Олмос, Адам Гиббс, Энни Мэй, Дэвид Матранга, Джей Хикман, Джоэль Маккрэри, Джон Гремиллион, Кайл Джонс, Michael Olesch, Нед Гэйл, Рикардо Контрерас, Son Phan Le, Bryson Baugus.

Производство стран США и Япония. Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022 — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.