Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Алмазный эндшпиль |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Петр Амелин |
сценаристы: | Петр Амелин, Галина Травкина, Елена Михалкова |
продюсеры: | Евгения Вильшанская, Александр Жигун, Кирилл Нерсесян, Елена Шалимова |
видеооператор: | Валерий Лернер |
композитор: | Сергей Потехин |
художник: | Надежда Еремина |
монтаж: | Валерий Калинин |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Я хочу знать кто эти люди? Кто авторы идеи, кто писал сценарий. Кто снимал всю эту чушь?
Так жизнью было уготовано, что я мало того, что ювелир, я еще и еврейка.
Я хочу спросить авторов сценария как им это удалось, как можно с такой точностью написать такую полнейшую чушь во всем, что связано с ювелирами, камнями, ювелирным делом?
Я могу понять, что сценаристы не знают, что рубины не промасливают, и никогда этого не делали, я могу понять, что они не знают, что мировой рынок бриллиантов специализирован, и что в Индии уж лет 500 как не добывают и не гранят крупные бриллианты. Я могу понять, что авторы не догадываются что весь путь транспортировки камней страхуется и по требованиям страховых компаний доставка осуществляется только специализированными международными компаниями. Они вот этим зарабатывают себе на жизнь, эти компании, -транспортировкой инвестиционных ювелирных камней. Я понимаю, что авторы не знают. Но нахера они пишут о том, о чем они понятия не имеют? И почему они не спросят у ювелиров 4ак это все работает? Ведь это же полный бред!
Это та самая «развесистая клюква». И не говорите, что это «пустячок». Это не знание материала, неуважение к себе и зрителю. Это непрофессионализм в его самом пошлом проявлении. Что в башку пришло, то и пишу, зритель-дурак, все равно не поймет.
Далее про «еврейских персонажей»…
Что это за цирк? Это теперь такой репертуар российских сериалов-«медведи на велосипеде», и «декоративные евреи».
Вы, господа сценаристы и постановщики на улицу выходите, живых людей видите? Или может в России не осталось ни одного живого еврея и приходится пользоваться фольклорными источниками? Где вы видели чтобы в 20-х годах 21-го века евреи разговаривали на староодесском языке? Вы решили раз в фильме «Ликвидация» так разговаривают, то и вы наваяете нечто эдакое, ну, чтобы зритель сразу понял, что это не таджики, а евреи… Голубчики, вы мои, так разговаривали люди, у которых родной язык был идиш, и по-русски они говорили так, словно переводили с идиш на русский. Покажите мне сегодня еврея в России, у которого идиш-родной, а по-русски он говорить так, как персонажи в этом фильме.
Дорогие мои авторы, вы думаете, что зритель-дебил, и если персонаж не будет говорить, как малограмотный сапожник из местечка, то зритель не поймет что Моня — еврей? А может вам кажется, что только создав такой карикатурный образ можно сделать комедийный персонаж. А иначе не будет смешно и весело?
А почему у Жванецкого было смешно? И при этом он писал хорошим русским языком и всем было понятно, что его персонаж-еврей? Потому, что Жванецкий талант, а вы нет?
Не только. Потому, что когда работаешь, нужно делать это профессионально. Нужно знать о чем пишешь, нужно работать над образом, а создавать персонажей комиксов. Нужно уважать то, что ты делаешь.
А вы — просто ленивые халтурщики, которым не знакомо чувство стыда за то, что они делают…
16 января 2021