Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Аланис |
английское название: |
Alanis |
год: | 2017 |
страна: |
Аргентина
|
режиссер: | Анаи Бернери |
сценаристы: | Анаи Бернери, Хавьер ван де Коутер |
продюсеры: | Анаи Бернери, Лусия Чаварри, Лаура Хубермэн |
видеооператор: | Luis Sens |
композитор: | Ноель Бернерс |
художники: | Роберта Пеши, Сандра Финк |
монтаж: | Дельфина Кастаньино, Андрес Пепе Эстрада |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Частные действия людей, которые никоим образом не нарушают общественный порядок и нравственность, а также не наносят ущерба третьему лицу, подлежат суду Господа, а не государства
Конституция Аргентины, статья 19
Что не запрещено, то разрешено. Оплачивать и получать деньги за секс скреплено нормой основного закона. А вот бордели, сутенёрство, организованная проституция, бичуются обществом. По информации от специалистов вовлечённых в программу ООН ВИЧ/СПИД, в 2016 году в стране насчитывалось порядка 75 тысяч мужчин и женщин занимающихся древнейшем ремеслом. Много это или мало? При общей численности населения в 45 млн., сущая безделица.
Фильм о котором сложно однозначно сказать, что автор раскрывает данной работой проблематику женщины с полуторагодовалым ребёнком на руках, в страданиях заботы о куске хлеба пускающейся во все тяжкие. Здесь как должное принимается удел Богом данный. Ни раскаяния, ни мук совести не демонстрируется. Горесть, обречённость, отсутствуют. Двадцатипятилетняя женщина за работой. Без купюр. По-простецки. Драма? Наверное, да. Но уж больно спокойная и покойная по своей сути. И откровенная распахнутостью без пуговиц и молний. Нагая. Обнажённая. Страшно пугающая.
А может быть именно в этом выкристаллизовавшийся характер? Именно в буднях дней, смиренная покорность своему жребию? И чем, скажите, данная деятельность хуже работы горничной с помывкой унитаза, с прочисткой его от засора демонстрируемая вниманию зрителей в одной из сцен? Грязь здесь, грязь там. Есть ли разница? В одном случаи грязь сексуального безудержья на потоке, в другом — чужие нечистоты в глянце до блеска.
Два года в столице закалили необычайно. Провинциальная глушь с матерью, младшим братом, отцом, оставившим семью когда ей было всего 7 лет редкими воспоминаниями в ответах по протоколу. И не более. Сама за себя. Сама себе. Эмоциям нет места. Любовь? Только к маленькому, родному комочку сосущему грудь. Всё остальное, будни. Женщина-воин, женщина Амазонка презентуется режиссёром. Словно штрихи портрета, кадры сцен. Завершённый гештальт доведённый до логического окончания внутренней установкой Аланис. Цель: деньги. Возможность получения: избранный путь. И чёткая программа достижения желаемого. Всё просто.
В очередной раз пленительная изнанка человеческих отношений без лакированных купюр. Южная Америка откровениями удивления. Вновь, после «Dry Martina»/«Сухая Мартина», 2018 и «Ночь»/«La noche», 2016 отпечаток в сознании на увиденное. Вновь, монолог с самим собой в проживании зрелища. Вновь каскад искр падающим дождём внутрь.
7 из 10
20 сентября 2019