Хороший мальчик
6.6
6.3
2016, комедия
Россия, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Михаил Ефремов, Александр Паль, Василий Буткевич, Иева Андреевайте, Ирина Денисова
и другие
Обычная, казалось бы, неделя из жизни ничем не примечательного школьника Коли Смирнова превращается в череду невероятных происшествий: Коля влюбляется в учительницу английского, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, а папа Коли заявляет семье о необходимости отказа от ночного сна, из-за чего никому в доме не удается выспаться и собраться с мыслями. Вдобавок в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что это именно он поджёг школу. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, где должны встретиться все действующие лица этого водоворота событий, и теперь хорошему мальчику Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хороший мальчик

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «Вырастешь - поймешь!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Сюзанна Мусаева
композиторы: , ,
художники: Тимофей Рябушинский, Анна Кудевич
монтаж: , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 54000000
Сборы в России: $1 233 635
Мировые сборы: $1 237 319
Дата выхода
Мировая премьера: 3 ноября 2016 г.
на DVD: 22 декабря 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Хороший мальчик», 2016

Видео: Фрагмент (Хороший мальчик, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Хороший мальчик», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хороший мальчик», 2016

недокурьер

У «Хорошего мальчика» есть фильм - прототип в советском прошлом - картина Карена Шахназарова «Курьер». «Хороший мальчик» не сиквел, не приквел, не ремейк. Это - калька. С проверенного годами фильма снимаются основные сюжетные линии, типы характеров, отдельные сцены. Далее по этому контуру заливаются иные краски, позволяющие осовременить и освежить классический сюжет. Фабула- различна, сюжет схож. В его центре- типичный представитель нового поколения. Жизнь только начинается, в биографии, кроме двух строчек о месте рождения и составе семьи, сообщить нечего. В «Хорошем мальчике» эту скромную биографию Коля Смирнов излагает на английском языке еще во время начальных титров, в «Курьере» Иван Мирошников вместо отсутствующей биографии пишет вымышленную историю французского дворянина в официальной анкете при устройстве на работу в самом начале фильма. Зачин одинаковый, прием- остраннение- тот же. Очень органичный и обаятельный молодой актер Семен Трескунов строит рисунок роли с оглядкой на Федора Дунаевского. У Коли Смирнова есть друг поразительно похожий на друга Мирошникова - Базина, как по рисунку характера, так и чисто внешне. У Мирошникова - забавная мама - несостоявшаяся актриса (И.Чурикова), у Коли Смирнова- откровенно чудаковатый папа -несостоявшийся ученый (К,Хабенский). Секретарша журнала «Вопросы познания» в «Курьере» мечтала выйти замуж за японца, учительница английского в «Хорошем мальчике» все силы полагает на роман с директором школы. 30 лет назад начальник главного героя- главред мечтал о том, чтобы в Московской области давление никогда не падало ниже 740 миллиметров, поскольку рыба лучше клюет, сегодняшний начальник — директор школы- мечтает найти ключ победы над игровыми автоматами. Ключевым образом в портрете нового поколения и в «Курьере», и в «Хорошем мальчике» становятся современные молодежные танцы, которые и 30 лет назад, и сейчас фильмы начинают и завершают. Наконец, самый главный локомотив сюжетов и в «Курьере»,и в « Хорошем мальчике»- тонкости узнавания и пристройки друг к другу двух миров- мира взрослых с устоявшимися правилами и законами и мира нового поколения. Миры эти конфликтуют, примиряются, пытаются понять друг друга с разной степенью удачливости - и это двигает сюжет и три десятилетия назад, и сегодня. Разве что сегодняшние взрослые уже не задают патетических вопросов « Мы хотим знать, в чьи руки мы передадим построенное нами здание, кому достанется то, за что мы боролись?». Так ведь, нынешние взрослые - это ровесники Ивана Мирошникова, который сыт по горло этими вопросами с юности. Потому сегодня их и не задают.

Дальше начинается более сложное взаимодействие. Типичный мальчишеский треп пубертатного периода Вани Мирошникова о вздымающейся груди учительницы физики Надежды Ивановны в лаборантской среди колбочек и реторт, в новом российском фильме обретет плоть и кровь. У старшеклассника и учительницы английского грудь будет вздыматься уже не в мальчишеских баснях, а в реальности в учительской квартире. Теперь « Да я с училкой целовался и с директором школы в казино играл» из категории болтовни на пустыре за школой переходит в категорию реально происходящих событий. Что от этого получилось в итоге? Авторы бьют тревогу о моральной незрелости современных педагогов? Нет. Не будем ханжами - эти пикантные ситуации превращаются в развеселую комедию положений? Тоже нет! В пограничных ситуациях отцы и дети лучше узнают друг друга? Это да. Разница во взглядах на любовь, отношения, удачу, цели и смыслы составляют самую интересную и значимую часть картины. К тому же, авторы не предлагают однозначных ответов. Но эта хорошо спроектированная конструкция должна быть хорошо и крепко смонтирована. Но в «Хорошем мальчике», как и в большинстве современных картин, традиционно не докрутили при сборке. И это раздражает.

Главная проблема картины - стилевая небрежность и грязь. Что же мы все-таки видим на экране - тонкий психологический этюд или экранизацию безудержной юношеской фантазии? Фильм отвешивает поклоны и в ту, и в другую сторону. Но вместо изящества получается хромота. В пользу фантазмов- пролог. Залитая солнцем московская окраина, семейный завтрак на балконе, модель самолета, порхающая в воздухе под звуки джазового вокализа а-ля Берт Бакарах для «Буч Кэссиди и Санденс Кид», школьный класс с компьютерной пририсовкой подростковых комиксов. В пользу психологии- пугающе -достоверные диалоги Коли с учителями и директором. Эти эпизоды соседствуют и чередуются, но не сливаются, единой ткани не выходит, она все время рвется. И в основном из-за актерского разнобоя. Семья Коли никак не соединяется в одно целое просто потому, что Константин Хабенский (папа), Ирина Денисова (мама) и Андрей Карасевич (брат) живут в абсолютно параллельных стилевых реальностях. Что взяла режиссер Оксана Карас в свой фильм от животной органики Михаила Ефремов( директор школы)? Ничего, кроме бесконечного глуповатого смеха, который прекрасный актер сделал зерном своей не самой лучшей роли. Зачем нужен был этой картине Александр Паль (учитель) - артист редкого острохарактерного дара, просто поприсутствовать у кадре, украсив титр своим именем? Наверное, лучшая актерская работа в фильме, за исключением Семена Трескунова, - эпизод Татьяны Догилевой (завуч). И получился он в основном потому, что, несмотря на многолюдие в кадре, Догилева играет бенефисный монолог. Вот здесь опора на «Курьера» начинает трещать по швам. Если в картине Шахназарова актерское партнерство было высшего пилотажа (вспомнить хотя бы эпизод с алябьевским « Соловьем», где Басилашвили, Урусова, Евдокимова, Меньшов, Немоляева с Дунавевским играли целую симфонию взглядов и отношений), в фильме Карас каждый артист за себя. У кого то мастерство повыше - и они интересны. Кто -то, как Иева Андреевайте, с жирной одноплановой манерой гораздо органичнее смотрелась бы в сериале «Возвращение Мухтара».

Что является самой броской заметной маркой нового поколения? Мода и музыка. Именно через одежду, прически, музыкальных кумиров новое поколение заявляет о своих целях, намерениях, вкусах. Не случайно и «Курьер», и «Хороший мальчик», как в рамку заключены в эпизоды современных танцев. Увидеть в этих странных движениях и непривычных ритмах картинку завтрашнего дня, завтрашних людей, стиль будущего — самый соблазнительный момент. А теперь главное ключевое отличие советского оригинала от российской кальки. В финале «Курьера» мимо танцующих подростков проходит демобилизовавшийся солдат. Он немногим старше танцующих. На кителе- медаль, на щеке- шрам. Тогда, во времена «Курьера» шла война в Афганистане. Солдат смотрит на своих младших братьев и опускает глаза. В финале «Хорошего мальчика» молодежные пляски на берегу канала имени Москвы сняты откуда-то из-заоблачных далей. Я не говорю, что в этих танцах непременно должен был поучаствовать ветеран АТО или сержант-контрактник с сирийским загаром. Но взгляд показателен. Все-таки, при всех достоинствах фильма Оксаны Карас на поколение она тоже смотрит каким-то заоблачно-абстрактным взглядом. И даже не на поколение, а на группу подростков с северной окраины нашей столицы.

8 сентября 2023

Плохой фильм. пустой и вредный

КАРАСОВА УХА. СУЩАЯ ЧЕРНУХА, ПОКРЫТАЯ ПРОГРЕССИВНЫМ ГЛЯНЦЕМ. НИ СЕРДЦУ, НИ УМУ. Фильм, в котором вторично всё. Прямая перелицовка западных 'подростковых' фильмов о как бы 'жизни'. В которой сами пусто, бесцельно и грязновато живущие как бы зрелые люди передают свою жизненную 'правду' ничего о ней не знающим, но полным 'взрослости' и юношеских понтов молокососам. Которые уже со всем свойственным им максимализмам доводят её до циничного гротеска. Весь школьный и родительский состав затейливо изображён выживающими из ума тупицами и моральными опущенцами. С вишенкой в качестве директора, разъезжающего на дорогущей иномарке и удачно совмещающего семью и должность с постоянным откровенным хождением по бабам и казино. Талантливо, надо отдать ему должное, со знанием дела, сыгранным М.Ефремовым. И чего только стоит роль потаскухи и нимфоманки, скрывающейся в милом образе образе учительницы английского (как-то не верится и прям неудобно за симпатичную актрису), не знающей, на ком всё-таки ей лучше остановиться - на мужском педсоставе во главе с неуёмным директором или пойти по рукам учеников, что всё же страшновато последствиями (в чём здесь сама и признается). В финале фильма, исполняя под бравурную мелодию достойный премии чирлидингистов танец, всё взращенное таким образом в «как бы школе» подрастающее поколение, стройными рядами и в тесном единстве намерено идти строго 'своим', так ненавязчиво им открытым – и самим фильмом, и его возрастными героями - путём. Да хоть на очередной майдан. И, собственно, идёт – что мы и видим вокруг. «Се ля ви», но всё же за очень неплохих по нынешним меркам актёров, от Догилевой до Хабенского, обидно. Играющих в такой пустой – и опасной для нестойких молодых душ и умов – «фильме» (впрочем, им не привыкать изображать незнамо что в незнамо чем - см. того же Хабенского - «географа, пропившего глобус»: ещё та вещь). И обидно за себя, потратившего время на эту чушь.

P.S. Фильм – лауреат Кинотавра. И этим сказано всё: и о фильме, и о Кинотавре, и о российской киноиндустрии, и о нашей жизни в целом. Впрочем, как показывает нынешний западный мир, ещё есть куда падать…

20 августа 2022

Простая на вид взрослая жизнь становится очень сложной и неоднозначной

Ну, вот попробуйте снять фильм о детях с недетской целевой аудиторией, при этом как бы ориентация на подростков, которые одной ногой во взрослой жизни. Но мне бы в 16-18 лет половина шуток и не зашла, вторая половина оказалась бы «для взрослых».

Такой вот фильм «Хороший мальчик».

Сюжет:

Да его особо и нет. Просто комедия положений. Есть и ромком, и детектив, и всё вместе взятое. Когда экранизируют Драгунского, то сюжета как такового нет... точнее, есть куча коротких сюжеткиков, как и рассказы о Денисе Кораблёве: короткие, ёмкие.

С этим фильмом всё интересней вышло: задумывали в 2011 и пробы прошёл Семён Трескунов, пять лет искали деньги и когда нашли «мальчик вырос», но от исполнителя не отказались. В итоге, аудитория подросла.

Фильм хорош. Почти все исполнители справились с задачей. Даже Догилева справилась с крошечной ролью завуча. И Хабенский в совершенно не типичном для него амплуа отца-знахаря.

Ну а нынешний сиделец Михаил Олегович... он как всегда в своём стиле. Думаю, многое из своей жизни вытащил в роль. Папа у него был более идеален в роли, хотя ходок был ещё тот.

И в итоге фильм о том, как простая на вид взрослая жизнь становится очень сложной и неоднозначной.

15 февраля 2022

Мои глаза просили помощи

Случайно увидел трейлер и мне показалось, что этот фильм сможет развлечь меня.

Боже, почему популярные актёры соглашаются сниматься в низкопробных фильмах? Этот фильм плох всем, кроме знакомых лиц. Всё. Больше и сказать нечего. Я поставил ему 4 балла только из-за людей, которые доставляли мне удовольствие в других фильмах.

Чем конкретно он мне не понравился?

-плохая режиссура. То, как подобраны некоторые кадры, просто разочаровывает. К примеру, когда одноклассники находились на крыше школы, вместо того, чтобы показать общий план, как их видит директор, показывают сразу тот момент, когда он на крыше появляется. Непрофессионализм, по-другому и не скажешь.

-плохая звукорежиссура. Проблемы выявились с самого начала. Первые кадры и голоса практически не слышны на фоне музыки. Про звуковые переходы и слишком яркие шумы я вообще молчу. Как будто студент делал.

-слабый сценарий. Авторы, у вас голова работает вообще? Чем учительница мотивирована, когда наливает ученику? И не врите себе, что она настолько расстроена. Опять же с героями толком не познакомили. Экспозиция слабая.

-актеры студенческого театра, не считая заслуженных, разумеется. Опять же взять учительницу с учеником. Как она отыгрывает пьяную? Ужас. Я сначала подумал, что она просто скрывает мужчину, потом что она дунула, потом что она сама по себе странная. Ну это же просто печально.

В итоге на 18 минуте я выключил этот фильм при поддержке налоговых денег. Решил написать рецензию, чтобы уберечь ваше время. Не благодарите:)

3 июня 2021

Тонкий детский анекдот

Хороший фильм про хорошего мальчика и хороших людей. Наивный фильм про наивного мальчика и наивных людей. Глупый фильм про глупого мальчика и глупых людей. Добрый фильм про доброго мальчика и добрых людей. Позитивный фильм про позитивного мальчика и позитивных людей.

Разные точки зрения? Нет. Всего лишь вопрос терминологии.

Добрый сюр. Наивный сюр. Глупый сюр. Позитивный сюр.

Почему-то спонтанно вспомнились «Ширли-мырли» Меньшова. Но там-то чистый постмодерн, социальная сатира. Тут немножко другое. Тут эзотерика.

Музыка. Актёры. Хабенский. Ефремов. Догилева. Трескунов. Целостная картина.

«Ты водолей, а я весы», «12—36», «Решка!», «Бзданагога!» и, конечно, ключ к разгадке всех чудес — персонаж Олега Соколова. Хорошее, наивное, глупое, доброе, позитивное волшебство. Не уму, но сердцу. Сознание определяет бытие. Понимай этот фильм буквально и просто верь.

Иллюзионист выступил в цирке с незатейливым фокусом, но как только зритель узнал секрет — всё очарование развеялось, точно дым от сгоревшего компьютерного класса. Этот фильм не надо объяснять. Вообще не очень понятно, как его рецензировать — нужно подобрать такие слова, чтобы пользователь «Кинопоиска» тихо покивал про себя: «Да, да, всё именно так». Но для этого нужно поймать общий настрой и выразить его буквами, а с интуитивно-чувственными фильмами это неподъёмная задача.

Как эмпирически ловится удовольствие от просмотра лёгкой и незатейливой картины, так эмпирически можно попробовать предположить, кому этот фильм может понравиться и кому его следовало бы порекомендовать! Вот знаете наверняка: есть такие люди, которым гораздо приятнее заниматься повседневной рутиной под ненавязчивый информационный фон. Скажем, под музыку. Или под радио. Или под очередную серию «мыльной оперы», хотя они сейчас потихоньку выходят из моды. Или под заезженный N+1 раз фильм, который знаешь наизусть до последнего кадра и уже не станешь внимательно специально смотреть, но включить его «фончиком» — самое то. Так вот, «Хороший мальчик» — это идеальный фоновый фильм! Особенно, если первый раз посмотрел его внимательно и не без удовольствия досмотрел до конца.

Специально пересматривать этот фильм вы не станете, даже если он вам понравился. Но если вы любите делать «под телевизор» свои дела, то нащёлкав на каком-нибудь кабельном канале «Хорошего мальчика», вы оставите его со словами: «Вот! Пусть играет!». И сами не заметите, как вдохновение прибудет с вами, скрасив полтора часа наскучившей повседневности.

Ведь именно в этом и заключается художественный и, если угодно, воплощённый посыл Коли Смирнова и всех-всех-всех. Каждый человек странный. Каждый по-своему сходит с ума.

13 апреля 2020

Для любого режиссера или сценариста, участвующего в кинопроизводстве, тема взросления — одна из самых непростых и в то же время одна из самых востребованных. В разные эпохи фильмы подобного плана будут отличаться, потому что в них будут представлены совершенно разные поколения людей. Объединяющим фактором будут служить разве что затронутые темы такие, как первая любовь. В подобном формате была снята отечественная комедия «Хороший мальчик».

Синопсис В фильме описывается несколько дней из жизни обычного девятиклассника Коли Смирнова и тот ворох событий, которые приключились с ним за это время. Однажды Коля внезапно влюбляется в свою учительницу по английскому Алису Денисовну и пытается приударить за дочкой директора школы Ксюшой Дроновой. Параллельно с этим кто-то поджигает школьную пристройку, и подозрение падает на Колю. В то же время отец Коли объявляет о резкой смене спального режима. Теперь у Коли остается совсем немного времени, чтобы решить семейные проблемы, разобраться в любовных похождениях и найти виновника пожара.

Игра актёров На самом деле, фильм во многом выигрывает за счет звездного актерского состава, который в большинстве задействован во второплановых ролях. Конечно, прежде всего, хотелось бы отметить Семена Трескунова в роли Коли, обычного подростка, познающего жизнь через призму своего окружения, при этом оставаясь порядочным человеком, готовым на дерзкие поступки ради счастья близких ему людей. Также нельзя не упомянуть Константина Хабенского в неожиданном комедийном амплуа папы Коли, «безумного» ученого, который от безделья иногда ставит эксперименты над собственной семьей. Наконец, следует выделить Михаила Ефремова в роли директора Дронова, довольно сложного человека, который разобрался с директорскими обязанностями, но не способного найти разобраться в личной жизни, в которую оказывается вмешан Коля.

Режиссура Честно говоря, в этом плане фильм вызывал смешанные чувства из-за сумбурного развития действия и ускоренного темпа. Вместо того чтобы как-то подвести зрителя к сути, режиссер сразу начала повествование истории Коли, показывая основные стороны его жизни. То мы видим, как герой тусуется со своими друзьями, обсуждая девчонок. То нам показывает чудную жизнь его семьи, где неработающий папа-ученый ставит безумные эксперименты над родными. То герой оказывается втянут в романтическую историю со своей учительницей по английскому и ее тайными отношениями с директором школы. Все вместе это смотрится, с одной стороны, слишком запутанно и несуразно, с другой, с определенной долей задорности.

Сценарий Как уже было указано выше, действие сюжета занимает несколько дней из жизни главного героя обычного школьника Коли. Дома у него творится какой-то бедлам: папа-ученый решает перевести всю семью на систему 12/36, при которой 12 часов они спят, а 36 бодрствуют, из-за чего никто из членов не высыпается. В школе начинается суматоха, когда кто-то поджигает школьную пристройку, и десятиклассница Ксюша решает, что это дело рук Коли. Но апогеем для героя становятся его взаимоотношения с Алисой Денисовной, которая по ошибке целует ученика, тем самым провоцируя его романтическое влечение, которое подогревается ревностью к директору школы, действительно приударившим за педагогом. Такой сюжетный сумбур немного обескураживает. Однако вместе со всем этим, как герой извлекает из всех этих жизненных ситуаций полезные уроки, которые помогут ему разобраться в своих мыслях и чувствах.

Итог «Хороший мальчик» — своеобразное кино. С одной стороны, фильм может запутать своей необычной подачей, хаотичным развитием сюжета и резко меняющейся тональностью. С другой, он располагает к себе благодаря тому немудреному смыслу, который был заложен в основе сюжета.

7 из 10

22 апреля 2019

славный фильм

Хочется сказать спасибо нашему киноматографу за эту эту прекрасную картину. Как хорошо, что на большие экраны стало выходит все больше достойных русских комедий.

В этом фильме весь сюжет поставлен так хорошо, что глаза и душа даже радуется, что это русская кинокомедия в наше время. Поначалу он мне показался немного странным, но потом понимаешь и проникаешь в эту атмосферу, собранную в себе различные стили. Самое главное, что в фильме есть и добрый юмор, который делает этот фильм таким лёгким и не заносчивым. За такое короткое время в нем смогли показать и раскрыть историю и характер каждого героя. Как мне кажется не совсем в привычных для себя ролях отыграли актёры, но все равно вжились и справились великолепно, были очень стильными и смешными. А молодые актёры на сто процентов вписались в данную историю и отлично справились с проработкой каждого персонажа. Особенно хочется выделить Семена Трескунова. Очень молодой и талантливый парень с безупречной харизмой.

Кино доброе, смешное и не напрягающее, с хорошим музыкальным сопровождением, что еще больше прибавило эму лёгкости в просмотре. Оно смогло вместить в себя как забавные моменты, так и довольно серьёзные жизненные ситуации. Даже если в каких-то сценах были промахи, то вся атмосфера фильма в целом это с лёгкостью перекрывала.

10 из 10

1 марта 2019

Живой фильм

Действительно, перед премьерой фильма, особой громкой рекламы этого фильма не было нигде и ни в какой форме. Премьера фильма началась тихо и спокойно, без громких рекламных лозунгов, обещающих чего-то мега крутого и невероятного.

Я любитель жизненных, философских фильмов, особенно, касающихся тематики детей подросткового возраста, период их взросления и становления, так сказать. Этот фильм как раз таки об этом. Философский, глубокий и сложный фильм. Сложность в хорошем смысле этого слова. Это не поверхностный фильм, где все понятно и видно, как на ладони, здесь нужно подумать, поразмышлять, чтобы понять и раскрыть смысл и идею фильма.

Актерский состав, по моему мнению, подобран очень грамотно, все находятся на своих местах и играют именно свою роль. Всем известен К. Хабенский, поэтому говорить, что актерская игра великолепна, не стоит. Так же главный герой, начинающий актер С. Трескунов, набирается опыта и играет уже более уверенно.

Проблематика взросления поколения детей — очень сложная, и, на мой взгляд, щепетильная и актуальная тема во все времена, потому что до сих пор до конца не изучена и не раскрыта. На данную тему можно рассуждать годами. Для меня это самая насущная и интересная тема, поэтому фильм мне понравился всецело. Пересмотрю его еще раз, а может даже и не раз.

9 из 10

25 февраля 2019

Чего хотел, то и получил…

Приятный легкий фильм про подростка, начало как у многих фильмов долгое и муторное, но потом сцена разворачивает активные роли мальчика. Много прикольно-смешных и сентиментальных моментов. Понравился актерский состав и работа Хабенского, потрясающая музыка и вообще этот фильм можно радужно смотреть всей семьёй. Безусловно, работа Хабенского здесь очень хороша и профессионально он папа этого мальчика, ещё у папы немного плохо с головой. Этот мальчик мне кажется отлично сыграл свою роль было интересно и много смешно.

У каждого человека наступает в жизни такой момент, когда такие правила, которыми жила его семья, становятся сомнительными, тогда мир становиться совсем другим. Хороший мальчик превращается в думающего человека, который понимает, что он хозяин своей жизни. Самое главное остаться хорошим человеком. Так случилосья и с Колей Смирновым, который буквально за одну неделю становится взрослым, так как с ним происходит множество разных в его жизни событий как любовного характера, так и общественного. Он влюбился в свою очень красивую девушку одноклассницу и в то же время в более зрелую учительницу, которая видит его влюбленность и не пресекает его черту. И как тут остаться ребенком и хорошим человеком?

Фильм отлично снят. Наблюдать за событиями мне было интересно, а герой веселил от души. Я однозначно рекомендую к просмотру этот фильм!

23 февраля 2019

Великолепная игра актёров.

Это отличное, доброе, с хорошим юмором и креативное кино. Фильм смог вместить в себя как забавные моменты, так и довольно серьёзные жизненные ситуации. О том, как молодой человек, старшеклассник входит во взрослую жизнь, которая практически вся построена на компромиссах, сделках с самим собой и окружающими. О том, что всем нам время от времени не хватает этого внутреннего Коли Смирнова, говорящего вслух вещи, в которых нам стыдно и страшно самим себе признаться. О том, что все-таки есть они, вечные ценности, которые не меняются от поколения к поколению. Самое важное качество этого фильма — это его ненавязчивая, не показушная навзрыд, а именно умная мораль о настоящей любви и о жизни, с интересным сочетанием смешного и важного. Актерская игра потрясающая. Особенно хотелось отметить игру великолепного Семёна Трескунова, который уже показал самый высокий профессионализм в трилогии «Частное пионерское». Ему, веришь сразу и безапелляционно. Картина супер, а значит, способна оставить чувство неизгладимой радости в душе любого зрителя.

9 из 10

18 февраля 2019

Душевно и смешно

Эта картина обрушивается на неподготовленную голову зрителя, как мощный поток положительных эмоций. Фильм «Хороший мальчик» — это гимн несуразности нашей жизни, одна из немногих картин, взявшая на себя смелость сказать, что в этом мире никто ни в чём не уверен, никто ничего не понимает, и никто, в сущности, не вырос. Поэтому на сеансе очень просто вновь почувствовать себя подростком, со всей этой космической сумятицей в голове и ощутить, что отличий от взрослой жизни у такого состояния вообще-то мало.

Несмотря на притворную безыскусность и подростковую безалаберность в выстраивании сюжета и постановке отдельных сцен, «Хороший мальчик» — взрослое кино, иногда непримиримо печальное и по-философски мудрое. Оксана Карас не стала никому проповедовать, и выходов не стала искать — просто предложила жить и смириться со всеми странностями этой жизни, которым всё равно не найдётся объяснения. И самое главное — сделала это с улыбкой.

Эта картина луч света, тепловая пушка, призванная согреть души зрителей. Она крутится вокруг остроумных диалогов и кинематографических фокусов всех мастей и и кино приёмов.

Этот фильм я бы сказал триумф молодого актера Трескунова Семена, который в свои 16 выглядит более маститым артистом, чем другие актеры. И хотя к актёрскому составу здесь вообще сложно придраться, Трескунов затмевает собой всех и всё. За его самобытной и искренней игрой хочется наблюдать и наблюдать, ему хочется верить больше, чем Хабенскому или Ефремову — потому что та свежесть и юное безрассудство, та свобода действий, которую он приносит в свою работу, составляет одну из больших долей всего фильма.

Данная картина это чуткое любящее наставление для детей и взрослых, современная притча о несбывшемся взрослении и взрослости, вечная шутка о свихнувшемся мире и призыв к компромиссам и прощению для всех. Его нужно посмотреть каждому — потому что оно смешно и по-доброму рассказывает о каждом из нас, а ещё потому, что это ещё один шанс не упустить возвращение хорошего российского кино на экраны

17 февраля 2019

Приятная комедия, хорошие саундтреки, игра актеров, сюжет, не оторваться от экрана — захватывает, это качественный фильм.

Мой субботний вечер был очень приятным и веселым благодаря этому фильму, который я нашёл случайно и посмотрел тоже случайно, не планируя. Просто почувствовал, что хочется чего-то легкого и радостного

Наше кино я очень люблю, потому что в нем показаны наши реалии, наши лица и юмор, в нем все понятное и родное (и этот фильм — не исключение). Но далеко не всегда можно найти что-то качественное, с хорошей игрой актеров и не избитым сюжетом. Для примера, перед этим фильмом я включил сериал «Дом на холодном ключе», вот это эталон попсового, выдуманного сюжета и натянутой игры актеров, я даже отзыв не стал писать — сколько их, штампованых для «чтоб на фоне что-то играло»! Данный фильм — приятное исключение, он выделяется на фоне массовой дешевки. Поэтому, кто «тоже любит, но давно разочаровался в русских фильмах» — рекомендую отойти от своих правил и посмотреть «Хорошего мальчика»!

С первых же минут, увидев папу нашего хорошего мальчика Коли, я понял, что непременно буду смотреть этот фильм. Потому что Колин отец — это нечто неподражаемое! Домашний тиранчик, железно уверенный в своей правоте, пробующий свои «гениальные» идеи на своей семье, педантичный и помешанный на точном времени: «Ира! Уже семь минут, как закончился мой рабочий день! И где мой ужин?» В целом забавный и чудаковатый мужик, он мне больше всех понравился, и глядя на него, я не мог сдержать улыбку — так поднял настроение своей бесподобной игрой! А его замечательная фраза «Тяжело тебе, Коля, придется в этой жизни!» словно снята с языка моих родителей. Удивительно, но Колиного папу сыграл Константин Хабенский — не ожидал его тут увидеть и не искал намеренно фильмов именно с ним.

Главный герой — Коля (Семен Трескунов) — сыграл просто отлично, да и в принципе нет в этом фильме актеров, сыгравших плохо. Все справились на ура. Мне не хотелось отрываться от экрана, чтобы не пропустить интересной актерской игры. Единственное, учительница, которая так понравилась Коле (молоденькая англичанка, актриса Иева Андреевайте, красавица просто!), как мне показалось, пьяную сыграла не очень хорошо, это было скорей похоже на наркотический дурман, но не алкогольный. Ах да, момент с наливанием алкоголя девятикласснику не очень понравился, как и несколько пошловатых моментов, но я считаю, что они в рамках допустимого. Бывает вообще пошлятина зашкаливающая, тут нормально. Хорошо что курения не было. На мой взгляд, этот фильм можно смотреть и подросткам, как раз 8—9 класс, как и главный герой, а если вы возмутитесь некоторыми пошловатыми моментами — так в молодежной среде и не такое «царит и здравствует», подросток не увидит и не узнает ничего нового.

Очень понравились моменты с рисованными элементами в фильме, это придает ему некую изюминку. Музыка отлично подобрана — это не унылое безликое нечто, которым полны такие же безликие сериалы «а-ля мелодрама». Не понимаю, почему в других отзывах люди жалуются на плохие саундтреки (а может, они на качество фильма жалуются? экранку пиратскую посмотрели?).

В фильме очень приятный, легкий юмор без скатывания в американщину и подражания ей. Это очень радует — хочется все-таки видеть что-то свое, а не закосы и потуги. Здесь мы увидим жизнь обыкновенного девятиклассника Коли — школьная среда, домашняя, его первые влюбленности, попытки жить так, как говорит его совесть. Я весь фильм поражался, какой он, действительно, хороший мальчик — не хочет врать, не хочет корчить из себя того, кем не является, мне кажется, что такие парни уже раритет. Это добрый, отдыхающий фильм, оставляющий после себя приятное чувство, в какой-то мере его можно даже назвать душевным — это не просто оторванная комедия «для поржать». Здесь есть сюжет, здесь есть мораль. Для меня этот фильм — на отлично. Я очень рад, что нашёл его.

23 июля 2018

Путь самурая (Когда я стал великаном)

Какой фильм соединил самых модных актеров четырех поколений, стал главным победителем «Кинотавра» и вызвал массу положительных и откровенно мимимишных отзывов, не являясь при этом безусловным шедевром?.. Феномен «Хорошего мальчика» в том, что он практически не вызывает полярных оценок, но при этом одинаково далек и от однозначно унылой серости, и от сияния гениальности. Он просто милый и прикольный. Казалось бы.

Больше, вроде бы, и не скажешь, но формат рецензии предполагает детали. Главная из них обычно ускользает от внимания по крайней мере массового зрителя, а деталь эта — один из самых противоречивых и неформатных героев местного шоу-бизнеса Михаил Местецкий в качестве автора сценария. Местецкий, напомним, — это человек, в котором уживаются «Легенда N 17», самый безбашенный фильм российского синематографа последних лет «Тряпичный союз» и эстетский стеб музыкального проекта «Шкловский». Словом, такой персонаж не мог просто написать просто качественное кино про трудную подростковую жизнь.

Неделя «хорошего мальчика» Коли Смирнова — путь самурая по архетипическим подростковым маркерам успеха. Замутить с первой красавицей класса, закорефаниться с директором школы, выиграть с листа бабла, разрулить главный скандал года, унизить — пусть и не совсем своими и не совсем руками — главного уркагана, вырисовать такую интригу с самой клевой училкой, чтобы стать для нее рыцарем в сияющих доспехах…. Вот ведь ровно об этом мечтают все гнобимые чуханы с 5-го класса по 11-й, давясь кровью со слезами за гаражами. Режиссер Оксана Карас очень точно визуализирует виртуозно переписанную Местецким из коллективного подросткового бессознательного сказку о гадком утенке, который становится прекрасным принцем и всех побеждает. Конечно, к реальности в ее документальном смысле это имеет мало отношения — но оценивать «Хорошего мальчика» с точки зрения жизнеподобия было бы верхом наивности, это именно что набор грез, видений, хотелок и загаданных перед выходом к доске заветных желаний школоты всех времен и народов.

Сборник мифов делают теплым живые герои, и прежде всего — упомянутая в первых строках текста великолепная четверка. Блистательно солирующий в главной роли Семен Трескунов, единственная проблема которого состоит в том, что годы, увы, его не щадят (в отличие от того же Хабенского, к примеру, о котором речь впереди), а это значит, что скоро он перейдет в другую возрастную лигу, играть харизматично-нелепых подростков снова станет некому, и новое российское нестыдное кино про детей закончится, едва начавшись. Чудесный своей шимпанзешной мимикой Александр Паль — немногословный, но выразительный, как всегда. Уже отмеченный нестареющий Хабенский в самом своем, возможно, после фильма «Механическая сюита», антигероическом образе за карьеру — папаша Коли, сумасшедший зожник-химик, пародия на все, что можно. И, конечно, Ефремов в роли дон-жуанистого директора школы. Вроде, он здесь не совсем в своем амплуа — вообще не пьет!, — но важен для смысловой связи поколений, ведь Коля Смирнов — явная реинкарнация того самого, мише-ефремовского Пети Копейкина из «Когда я стану великаном» на новом витке исторического развития (или неизменности?) таких понятий, как отвага, благородство и троллинг. Которые в незатейливом фильме про хорошего мальчика раскрыты так легко и просто, что можно понять жюри «Кинотавра» и пересматривать это кино еще и еще.

8 из 10

21 января 2018

Мы все такими были

Очень коротенько

«Хороший мальчик» — еще один российский фильм, еще одна комедия, повествующая о девятикласснике Коле Смирнове, который как и все школьники занимается повседневными делами, спокойно себе учится, как вдруг влюбляется в свою учительницу английского языка.

С этого все и начинается, через тернии испытаний, через многие трудности он должен понять кто он такой и на что способен. Действительно, хороший фильм, где есть над чем посмеяться, улыбнуться. Сюжет интересен. Во время просмотра ни разу не хочется посмотреть на часы. Лента больше ориентирована на подростков и школьников, но и многим взрослым тоже может понравится.

19 декабря 2017

Вселенная… она бесконечна, но не безгранична.

На протяжении нескольких лет я пытаюсь писать рецензии/отзывы — не важно, как это называется. И за годы моих периодических попыток пришла к выводу, что отзыв на фильм следует писать после второго, а лучше третьего просмотра с разницей в пару месяцев, а иногда и лет. Но сегодняшняя рецензия будет посвящена картине, которую я закончила смотреть пять минут назад. Что ж, постараюсь вкратце:

На мой взгляд, у российского современного кинематографа есть одна очень специфичная особенность: в любом фильме, даже комедии, всегда есть место ложке дёгтя. Юмор порой настолько черный, что по окончанию просмотра ощущения сложно назвать приятными. Например, то же нашумевшее «Горько!». У меня лично остался осадок на душе, из-за которого у меня нет желания пересматривать эту картину (и не только из-за этого). Но эта особенность не есть недостаток, а реалии суровой российской действительности, так уж исторически сложилось. Поэтому я стараюсь не ругать российское кино, а смотреть его очень дозировано. Но именно сейчас — тот редкий момент, когда фильм отечественного производства вызывает у меня какую-то невидимую, внутреннюю улыбку. Речь идет о работе Оксаны Карас «Хороший мальчик».

Скажу сразу, для меня этот фильм построен исключительно на актере, который исполняет главную роль — Семене Трескунове. Я запомнила его по фильмам: «Призрак», «Мамы» и сериалу «Семейный бизнес», но уверена, что в арсенале этого молодого дарования есть еще множество картин, заслуживающих нашего внимания. Так вот, на мой взгляд, у парня — огромное будущее. Мальчик, не попадающий под стандарты современной красоты, показался мне настолько обаятельным, что затмил своей харизмой Константина Хабенского и Михаила Ефремова, хотя в самом начале просмотра я где-то внутри себя предполагала, что эти две, не побоюсь этого слова, величины российского кино, волей-неволей будут перетягивать одеяло на себя. Лично по моим собственным ощущениям этого не случилось.

Сюжет крутится вокруг девятиклассника Коли Смирнова. Если я правильно поняла, в течение фильма мы наблюдаем неделю из жизни парня, но, как и все события в таком возрасте, всё происходит настолько стремительно, что мы видим героя с абсолютно разных сторон, таким образом обретая возможность оценить его как личность.

Я не хочу рассуждать о сюжете, пересказывать его, скажу только что для меня Коля Смирнов действительно хороший мальчик: он сочувствует, сопереживает, но в тоже время остается непосредственным, любознательным и находчивым.

Несмотря на неурядицы и конфликты в картине, без которых действие в принципе не возможно, я, так сказать, получила дозу оптимизма внутривенно. То ли сказался возраст персонажа, когда знаешь, что в его возрасте все — абсолютнейший тлен, то ли несвойственный таким фильмам конец сыграл со мной злую шутку, но я абсолютно очарована этим «Хорошим мальчиком». Безусловно, есть огрехи в фильме, но мне не хочется замечать ни странный персонаж Алисы Денисовны, которая, по-моему, не совсем адекватна. Ни баттл, под действием неких препаратов, ни саундтрек фильма, который я совсем не запомнила. НЕ ХОЧУ ЗАМЕЧАТЬ!

Хочется закончить мыслью о том, что это история взросления, но видя таких персонажей, как отец Коли и директор Дронов, мне кажется, что мы не взрослеем никогда, мы просто оцениваем любую жизненную ситуацию через призму собственного опыта, но в душе продолжаем оставаться наивными и добрыми. Мне хочется в это верить.

P.S. 12/36 отменяется. На сегодня. Раз вы все такие слабаки.

26 ноября 2017

Сейчас вы назовёте меня ворчливой бабусей, но я не смогла удержаться и промолчать.

«Хороший мальчик» — о чем эта картина? О том, как трудно быть «хорошим» ребенком в наше время? О том, как трудно не влюбиться в красивую учительницу? О том, каково это взрослеть, как мужчина, и при этом жить с родителями? О том, что делать, если тебе нечего делать? Список можно продолжать, но к ответам это не приведет, так же как и к построению сюжетной линии в этом кино. В итоге: обо всём и ни о чём!

Хотелось бы отметить, что игра актеров просто отвратительная. Хабенский, вне критики, конечно. Ему можно не играть, у него итак всё хорошо получается. Персонаж удивил в сцене беседы с сыном. Здесь хорошо. Но дальше! Иева Андреевайте, что с ней? В сцене, когда ХМ пришёл к ней за диском, не сразу понятно, что она вообще изображает. Режиссеры, что вы не видели горюющих женщин? А дальше, эти сцены с душем? Крайне неинтересно. Второе место в антирейтинге актерской игры я бы отдала «жене» Хабенского. Задумка хорошая, но переиграли. Хорош Василий Буткевич, как персонаж и как он был воплощен. Твёрдая пять. Что до самого главного персонажа, я так и не прочувствовала его истинное лицо. Как-то безлико.

Лучше всех Александр Паль. Благодаря сценам с его участием, от души посмеялась.

Вообще, ни одному актеру верить не хотелось на протяжении фильма. Это плохо. Это не интересно. Это не кино.

В плюсы можно отнести стилизацию. Все красивые, молодые, нарядные.

Что в итоге. Какая-то сырая пятерка. Жалко потраченное время и нереализованные надежды на то, что всё-таки в конце будет лучше.

P.S. А, кстати, кто-нибудь объяснит, зачем там танцы периодически происходят?

7 ноября 2017

Почувствуй себя Станиславским

В фильме куча откровенной шелухи, которая так присуща нашим «новым» киноделам. Персонажи, которые неизвестно где встречаются, взаимоотношения, которые никогда не могут произойти, мизансцены, которые бездумно слямзили у других фильмов, герои, которым не веришь ни на йоту.

Мало сценаристам персонажа-игромана, они делают его секс мачо, ну и до кучи директором школы, способным вызывать у подростков доверие (!). Ладно бы они попытались как-то раскрыть сей характер, они же просто декларировали оный. Понимаете, мы берем папку и кидаем: вау — школьный директор может выстроить отношения со школьником вне иерархии, вау — у него молодая любовница, а он не просто немолод, но еще и болен (как минимум игроманией), вау — а еще разборки с кредиторами, у него отобрали обстановку, вау — но у него такой автомобиль, вау — а он и ударником могёт, вау, вау…

По той же схеме выстроен отец — изобретатель перпетуум-мобиле, он же иждивенец-тиран, он же бывший спортсмен, он же … любитель селфи на велотренажере, он же бывший аутсайдер у однокурсников с унизительной кличкой, он же таки настоящий…

Немного остановлюсь и пущу реплику в сторону сценаристов. Ну чё вы постоянно носитесь с изобретателями? Сколько раз их уже видел на наших экранах. Ну, сделали бы папу сценаристом, который только и делает, что смотрит фильмы и из дома не выходит. Отсюда и подросток воспринимает мир как кино, отсюда и заимствование ваше будет концептуально, а не банальным плагиатом. Да и сценарист, чай не незнакомый физик…

Но сценаристам не до этого. Чего там думать?

10 лет отношений учителки с утомленным директором? И об этом знает жена? Подросток, перед которым все чуть ли не стоят на коленях, стоит ему чуть пошевелиться? Учитель информатики, который подслушивает у двери, не способный прилепить веб-камеру в соседнем кабинете? Но не думают драматурги, и отсюда у взаимоотношений между героями нет химии.

Но, как ни странно, у фильма есть зачатки атмосферы: такое ожидание подросткового чуда, когда вот-вот, чуть-чуть и все сиськи твои, и ты даешь советы взрослым, и крутым перцам портишь репутацию. Будем надеяться, что это заслуга режиссера. Если бы это было еще и подкреплено историей и раскрытыми характерами героев…

С надеждой на то, что режиссер найдет сценариста, а не «изобретателей перпетуум-мобиле»:

5 из 10

16 октября 2017

Катавасия

Фильм получил главный приз Кинотавра 2016 и положительные отзывы в прессе, поэтому, когда мне выпала возможность, я с ним ознакомился.

Сразу скажу, что главный приз и отзывы журналистов не подняли мои надежды на заоблачные высоты, все-таки российский кинопром выдает не так много фильмов, чтобы даже лучший из них (а еще не факт что этот лучший) оказался достоин потраченного на просмотр времени.

Год российского кино, при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, фонд кино — первые кадры дали мне понять, что ожидания надо приспустить еще чуть-чуть, все-таки кто же за государственные деньги будет снимать что-то стоящее? Широкий прокат и кассовые сборы особо не нужны, деньги выдаются из бюджета безвозмездно. На этой мысли я взял себя в руки и решил не судить создателей раньше времени. А зря.

Сначала мои придирки носили скорее технический характер — в каком времени происходит действие фильма? На экране соседствуют одежда из 80х, гаджеты из 10х и персонажи из 90х. Может быть режиссер хотела сказать этим, что школа во все времена одна и ничего принципиально не меняется, одни и те же роли переходят из поколения в поколение? Скорее нет, ведь подобная катавасия творится со всем реквизитом. Например, семья хорошего мальчика, вроде как должна быть бедной, но у них квартира с трассой и балконом (одновременно!), в ванной новая плитка и душевая кабина, мебель и одежда прямо из СССР. Если творцы не знают как простой народ живет, можно наверное зайти и ознакомиться, чтобы чуть-чуть похоже было, а то вся семья выглядит как путешественники во времени, перенесшиеся из 1985 в 2016.

Кастинг тоже вызывает вопросы.

Главный любовный интерес героя — совершенно не тянет на школьницу и опережает его по возрасту на 4 года в реальности (а судя по происходящему на экране я бы определил их возраст как десятиклассник и третьекурсница).

Отец героя (Константин Хабенский) — застрявший в прошлом околонаучный фрик, сидящий на шее у жены-бухгалтера, целиком вырезан из какого-то странного сюжетного картона, не менял своей одежды и не переклеивал усов с 1985 года.

Директор школы (Михаил Ефремов) выглядит как полубизнесмен-полубандит из 90х с соответствующей машиной и непонятным источником дохода, учитывая обстановку в его квартире.

Станислав Ильич (Александр Паль) совершенно не похож на забитого учителя информатики, это не его типаж.

Но все это мелочные придирки, меркнущие перед развитием сюжета и диалогами персонажей.

Взрослые (прежде всего директор и учитель английского) относятся к школьнику, которого видят чуть ли не в первый раз, как к личному психологу, доверяя ему свои сердечные тайны, посвящая его в секреты и детали своих отношений, которые люди обычно берегут и утаивают даже от друзей и родственников. После этого, взрослые слушают советы школьника и некоторые из них пытаются воплотить в жизнь с очевидным результатом.

Учитывая эти особенности, а также неестественность героев и обстановки, слушать диалоги можно только приложив ладонь к лицу. Чтобы не вдаваться в подробности и не пересказывать сюжет для тех, кто не видел фильма, точное представление об уровне материала можно получить вспомнив сериалы для домохозяек, идущие днем по первому и второму каналам.

Вообще происходящее напоминает сладкий сон подростка — то он встречается с учительницей, то с самой популярной девочкой в школе, а теперь безошибочно угадывает орел или решка, выигрывает джек-пот в казино, ставит на место родителей и директоров.

Пора бы проснуться.

Плюс — хорошие актеры.

Минусы — хорошие актеры не на своих местах, несущие чепуху, от которой стыдно почему-то лично мне, хотя я к сценарию не причастен. Сценарий, кастинг, реквизит. Танцы, странно и не к месту перебивающие и так хромающее на обе ноги действие. Странным образом оправдывающая похождения директора развязка сюжета (Кстати, если он уже 10 лет в отношениях с учительницей английского, то когда они начались? В 10—11 классе?).

Самый жирный минус — если вы платите налоги, то фильм снят на ваши деньги.

P.S. Маскотом фильма я избрал персонажа по кличке «Писун» — он вторгается в сюжет в самой первой сцене, знакомящей нас со школьниками в их естественной среде обитания, тушит запал главного злодея и подводит черту в описании жизни героев после конца фильма.

2 из 10

15 октября 2017

could be better

На удивление, буду абсолютно нетерпимой к российским фильмам, я еще в прошлом году приметила «Хорошего мальчика» и вот только вчера его посмотрела. Трейлер подавал надежды чего-то одновременно приятного и легкого. В принципе, так и вышло. Это очень хороший фильм. Он даже метил в категорию «отлично», но, к сожалению, не все так идеально.

Во время просмотра фильма создается ощущение, что реальность и что-то «не из мира сего» переплетаются в одно единое. Тут исключительный персонаж в исключительных обстоятельствах, но само развитие событий происходит на фоне самой обычной России, в самой обычной школе, в самой обычной семье (с необычным мальчиком и, конечно, отцом). Все это идеально дополняют случайности, которые задают завязку или предоставляют целое решение огромной проблемы. Благодаря всему этому, создается уютная атмосфера фильма.

Но, к сожалению, некоторые пробелы в сценарии ну уж очень портят впечатление. Например, неожиданное предложение Станислава Ильича Алисе Денисовне. Почему так резко? А может не резко? Какие у них вообще до этого были отношения, что он решился на такой шаг, когда она очень давно состоит в отношениях с Дроновым? и т. д. и т. п. Скомкана очень интересная сюжетная линия и не менее интересный и самобытный персонаж. Та же самая проблема со сценой в казино, где после выигрыша Коля дает деньги Дронову взаймы, и тут абсолютно неизвестные «бандиты» требуют деньги у директора и вообще не понятно вернул ли он потом их обратно. Эта сцена вообще стоит особняком во всем повествовании, и лишь где-то цепляется за события, чтобы как-то все сгладить, но получается, простите, «не ровно».

В общем, вышла неплохая комедия про подростков, смотрибельная подростками (проверено на собственном опыте). Просто, будучи примерно этого возраста, большинство фильмов (особенно российских) вообще не возможно смотреть без как минимум раздражения, потому что на удивление, когда взрослые дяди и тети делают заявление на фильм про современных тинейджеров, то как будто моментально забывают что такое быть этим тинейджером. Однако, хорошие новости! У госпожи Карас все отлично получилось.

Комедия, которую не стыдно посоветовать кому-нибудь посмотреть.

6,5 из 10

2 сентября 2017

Псс, парень, не хочешь немного хорошей РУССКОЙ комедии?

Как долго я откладывала просмотр «Хорошего мальчика», и как теперь жалею об этом. Приятный и стильный фильм, не выходящий за рамки пошлости и без приёмов а-ля «водка, секс, абсурд».

Фильм рассказывает о недели из жизни Коли Смирнова. Ничего не предвещало перемен, но внезапно происходит ряд событий, параллельно с которыми подросток пытается разобраться в себе, своих чувствах и людях вокруг.

Вроде бы простая и незамысловатая история, которой навряд ли удивишь, но именно этим она хороша. Простота в сочетании с юмором порождает такие киноленты, которые с удовольствием посмотришь вечерком, посмеешься и расслабишься.

С первых кадров видно, что работа делалась с душой. В ленте просматривается стиль 80-х годов: в цветах, в одежде и поведении героев, в умышленной идеализации реальности, в локациях. Все это вроде бы отправляет в прошлое, но каждый раз зрителю напоминают, что на дворе 21 век. Так же дух «того времени» мелькает в кадрах с бандитами, которых перевели в положительных персонажей. В фильме идеализируется реальность. Мир «хорошего мальчика» это: разборка между школьниками — без крови, тусовки — без клубов и алкоголя, они заменяются танцевальными батлами. Кстати, танцев в фильме действительно многовато. При этом нет ощущения приторности. Зрителю демонстрируют баланс между сладостью и реальностью. И эта идеализация по-хорошему должна отталкивать, ведь так не бывает. НО! При просмотре проживаешь каждое событие вместе с Колей, и веришь, что все таки бывает. Помимо подростковой жизни в фильме наглядно демонстрируется, что каждый взрослый — это ребенок, который так же пытается разобраться в себе, своих чувствах и людях вокруг. Поэтому фильм нельзя отнести к подростковому кино, каждый увидит в героях себя и посмеется над нелепыми ситуациями из нашей жизни, которые, кажется, никогда и ни с кем не могут произойти.

Необходимо отметить хорошо прописанных персонажей, как главных, так и второстепенных. Сценаристы попытались по максимуму раскрыть каждого: у всех есть незаменимая роль в сюжете. Актеры справились с образами на 100 %, но моим фаворитом является дуэт Ефремов + Трескунов. Их диалоги и развитие отношений от первых до последних кадров веселит и заставляет поверить в дружбу между директором школы и учеником. Отдельно стоит отметить Хабенского, который, как оказалось, сам прописал персонажа папы Коли. Пусть получилось глупо, но будь у Коли другой папа, фильм бы утратил весь шарм. Ну и Александр Паль, комичный и нелепый, но очаровательный.

Фильм получился легким и немного наивным, но как отмечается выше, это играет только в плюс. У режиссера и сценаристов получилась действительно хорошая комедия, которая не упала в пропасть пошлого юмора, а сохранила честь. Картину нельзя назвать шедевром российского кинематографа, но она определенно заслуживает внимания.

8 из 10

1 июля 2017

Перестаньте делать из героев фриков!

Есть такой замечательный фильм Вадима Абдрашитова — «Плюмбум или опасная игра». Его, конечно, просто так не посмотришь, на хромой козе поиска развлечений не подъедешь. Тяжелая, я бы даже сказал свинцовая, лента. Но она про взросление, про мир 15-летних людей, про постижение смысла жизни и познавание человеческой природы через ошибки юности. Глубокое и точное кино.

К сожалению, создатели «Хорошего мальчика» его не смотрели. При шероховатой игре непрофессионалов — мальчишек и девчонок, провалились и, казалось бы, мэтры. Очередная неврастения Хабенского, театральный надрыв: «Люююда, у меня уже семь минут как кончился рабочий день, а я еще не ужинал!». К чему вся эта белиберда? Перенасыщение надрывом на единицу плёнки. Ну почему если надо создать в кадре милых и примечательных людей, то они обязательно должны быть фриками? У нас из раза в раз, в каждой нашей картине для семейного просмотра нам суют под нос горстку сумасшедших, у каждого из которых все качества характера карикатурно преувеличены до крайности.

Красивых девочек взяли на две главные роли и еще раз всем доказали, что красота и талант в 99,9% случаев идут порознь. А найти одновременно красивую и талантливую актрису — это божий дар.

Здесь даже не хочется ничего разбирать по полочкам и копаться в сюжете. Хороший мальчик — абсолютный вакуум, бессмысленный и беспощадный. Тем, кто тебе пытается рассказать историю, ты не веришь. Сама история банальна, неестественна. Смотришь и понимаешь, что сюжет протекает именно таким образом не потому что герои ведут, а потому что есть план. Это одна из базисных вещей сценаристики. Историю должны вести герои, она должна естественным образом вытекать из их взглядов на жизнь, из их нрава. Видимо, люди, какие попало — продюсеры, осветители, иные сопереживающие, сели и начали штормить — крючки сюжета рисовать. Вот тут она сразу в него втюрится, потому что он школу ради нее поджег. А эта его поцелует, потому что ей одиноко и она влюблена в женатого. Ну, закрутилось всё вокруг этого парня, понимаете! Почему? Так потому что он — главный герой. А какие еще могут быть причины?

Больной ум, уж не знаю, коллективный ли это был разум или мысли одного странного сценариста, не дал покоя нездоровому воображению. Фильм «Хороший мальчик» взял Гран-при на прошлом Кинотавре. И этот трагический факт о Кинотавре, о нашем пропитанном безвкусицей кинопроме, а не о самом фильме.

18 июня 2017

Хорошее кино о хороших людях.

Посмотрел уж давно, но все никак не мог отписаться после просмотра нашумевшей лирической комедии «Хороший мальчик».

Лично мне фильм в целом понравился. Лёгкий и непринужденный сюжет с элементами гротеска со всеми вытекающими последствиями. Но все же я не могу его воспринимать, как серьёзное кино для серьезных зрителей. После просмотра складывается такое впечатление, что это не просто фильм, а некая зарисовка детского рассказа, в котором маленький юнец поделился со мной о своей жизни, не забыв по своему приукрасить всё для убедительности, как обычно делаю все подростки. Вроде бы серьёзный рассказ о серьёзной жизни, но чудаки-родители и брат, которых невозможно воспринимать всерьёз. Лишь наш мальчик самый умный и адекватный в семье, но его никто не слышит. И самая красивая учительница в него влюбляется, и замутил со школьной красавицей, и даже закорешился с авторитетным человеком в лице директора школы. И все наш мальчик понимает, знает, умеет, даже не забыл упомянуть о сверхспособностях своих. И все вроде бы прекрасно, но ты понимаешь, что все это не реальность, а всего лишь безобидные фантазии юного пацана. Сама история выглядит сказочной и вымышленной, но доброй с хорошим финалом.

Актёры все молодцы! Конечно, вместо Ефремова я бы рассмотрел другие варианты, но, как говорят, и так сойдёт. Очень лёгенький фильм без излишеств и всякой чепухи.

Я бы, конечно, убрал вызывающие сцены поцелуев с учительницей и ее полуобнаженного вида, но ведь это же фантазии подростка, куда же без них…

В общем, смотреть можно, но осторожно. Шучу!!!

Приятного просмотра!

21 апреля 2017

Когда мне кто-то советует посмотреть фильм российского производства, в частности комедию, сразу в голове две крайности — будет комедия из разряда «все шутки вокруг ширинки» или наберут состав актеров, с минимальным опытом работы в кино или даже бездарные под опытным дирежерством режиссера собой заполнить экранное время? А может будет что-то еще хуже, ведь все может быть от нашего кино.

По счастью мои самые негативные прогнозы на этот раз не сбылись. Оксана Карас, видимо, чтобы набить руку перед серьёзной сериальной нетленкой под названием «Отличница», решила сделать подготовительную работу в виде широкого метра на все туже околошкольную тему.

Получись несколько сумбурное и не очень смешное повествование о жизни современной российской интеллигенции на фоне Москвы-реки и школьного двора, про детей, но не для детей. Довольно плоские геги, танцевальные вставки, по американскому шаблону и попытки поставить театральные диалоги по Станиславскому, вместе и составляют кости картины. Удалось ли срастить несрастаемое творцам? И, да и, нет… Это как понимание извечной дилеммы русской интеллигенции — стоит ли желать блага, если это кратчайшая дорога в ад, с одной стороны смотреть небезынтересно, с другой стороны не очень умно и не очень смешно…

Отчасти ситуацию спасает игра Хабенского, Трескунова и Ефремова. Смотреть рекомендую всем, кто считает свою ментальность русской

13 апреля 2017

Ученик средней школы Коля Смирнов переживает не лучшую неделю в своей жизни. Во-первых, он влюбился в учительницу по английскому языку. Во-вторых, в него влюбилась дочка директора, по совместительству девушка местного хулигана. В-третьих, его отец, эксцентричный сумасброд, решает перевести всю семью на режим жизни 12/36, отказывая всем в праве на ночной сон, а тут ещё и школу кто-то поджёг, и вечер с танцами на носу. Короче говоря, жизнь бьёт ключом.

Помню, как мне рекомендовали посмотреть этот фильм в связке с лентой «14+» — мол тема та же: проблемы подросткового возраста, которые с высоты прожитых лет кажутся несерьёзными, а для самого ребёнка заполоняют всю картину его мира, являясь чем-то по-настоящему важным. А поскольку лента «14+» мне понравилась весьма сильно, то я, конечно, посмотрел «Хорошего мальчика», тем более с таким актёрским составом картину нереально было пропустить. Ну и что в итоге? Тематика, да, совпадает. А вот реализация показалась мне на порядок слабее. Если «14+» был светлым, добрым и очень ностальгическим фильмом о моём детстве, в каждом кадре которого я узнавал себя, то при просмотре «Хорошего мальчика» я нередко, простите за сленг, ловил себя на мысли: «Что за дичь они мне вообще втирают?»

У Оксаны Карас фатальным образом не совпало желание сесть на несколько стульев сразу с возможностью качественно воплотить эту задумку на экране. Потому что по чисто внешним признакам с одной стороны «Хороший мальчик» — это комедия, с другой стороны — трогательная мелодрама о взрослении и конфликте поколений, а с третьей стороны вообще нечто остросюжетное, завязанное на поджоге школы и нечистых руках её директора. В итоге получилось и не смешно, и не трогательно, и не захватывающе. Потому что винегрет. В фильме, впрочем, безусловно, есть заслуживающие внимания сцены и диалоги, не говоря уж об актёрских работах. Хабенский, Ефремов и Догилева, например, умеют делать в кадре абсолютно всё, даже несмотря на отсутствие у сюжета хребта. Но сценарий ленты просто разваливается на куски: не знаешь, где смеяться, где плакать, а где предаваться ностальгии. Кстати в авторах сценария значатся сразу трое человек. Совпадение?

Короче говоря, я разочарован. Обладая таким актёрским составом, такой продюсерской поддержкой, таким всеобщим маркетинговым хайпом, который, кстати, в итоге принёс картине несколько престижных наград, умудриться снять столь бесхребетное кино, состоящее из отдельно стоящих, пусть местами даже и удачных, сюжетных линий — это надо было постараться. И никакой Хабенский, даже подключив все свои невероятные актёрские способности, не в состоянии замаскировать этот факт.

6 из 10

5 апреля 2017

Хороший мальчик Коля Смирнов хорошо учится, спорит с умником-отцом, который заодно и псевдоученый, бредящий здоровым питанием и сном, и вообще ведёт полуботанический образ жизни, пока его проблемы с английским языком не приводят к поцелую молодой «англичанки». А тут ещё школа подгорела с компьютерным классом, и дочка директора задирает, и англичаночка шашни с самим директором водит… Вот и приходится парню всё это разгребать.

Редкий фильм из жанра комедия воспитания. И кто кого воспитывает — это ещё вопрос. Взрослые заврались, потеряли ориентиры и связь со своими детьми. И восстановить связь, по мнению авторов, способны младшие. Получается своеобразная перелицовка Тургенева. Да вспоминается ещё Вам и не снилось, где нравственная чистота и свобода тоже свойственны подросткам, а не их родителям. Только здесь взрослые отнюдь не монстры, хотя далеко не ангелы. Отец главного героя (Константин Хабенский) — чудак, пытающийся «тиранить» свою семью 32-часовым циклом. Директор Дронов (Михаил Ефремов) — неудачливый игроман и обманщик. Учительница английского — наивная и несчастная дурочка. Чудаковатый и инфантильный учитель информатики. Правда, авторы предпочитают, в конце концов, вызывать у зрителя не подростково-максималистское осуждение, кое будет в определённый момент свойственно Коле, а сочувствие. И парень, в итоге, тоже взрослеет — не одноразовый секс или престижная девушка, а вроде бы и любовь.

По стилю — это напоминает другого победителя Кинотавра Анну Меликян — только без фриков и без привкуса независимого кино. В общем-то это мейнстрим, который учел недоделки предыдущего опыта — здесь обнаруживается ещё один родственник мальчика под названием Призрак. И Семён Трескунов почти тот,.. . но не тот. Потребовался иной уровень актерского мастерства — более утончённый. И поступь, которая не слишком отягощена комплексами — лёгкая и с меньшим количеством штампов. Трудно сказать, будет ли большой актёр в будущем, но пока — лучший в своей возрастной категории.

Есть и ещё одна деталька — посмодерновые писульки по ходу пьесы в виде детских каракулей в импровизированном дневнике. Так что и визуальные излишества сопровождают действо, дабы все не превратилось во взрослое занудство — и получается немного ироничный, местами — даже смешной фильм о том, что иногда, взрослея, можно не терять свежести и чистой простоты юношеского взгляда на мир (при всех экивоках в сторону детектива, мелодрамы об адюльтере и подросткового едва не триллера).

13 марта 2017

Воровская доля

Пробежав глазами с десяток рецензий, могу решительно заявить: друзья мои, вы меня пугаете. Ни в одной, даже в красных, не сказано о сути фильма. А суть фильма — воровство. Гражданка Карас, как отъявленный отбитый уркаган, знатно обнесла весь поджанр западных фильм о взрослении (coming of age) и до кучи вынесла пол прилавка с подростковыми комедиями. Главным вдохновением для уголовницы Карас является, на мой взгляд, замечательная почти во всех отношениях британская трагикомедия «Субмарина» (2010), хотя отпечатки шаловливых пальчиков режиссурисы (по аналогии с директрисой) при желании обнаружатся на огромном количестве фильмов, начиная c «Дороги, дороги домой» (это, в некотором роде, римейк Субмарины, так что сходство ожидаемое), продолжая «Супербэдом» и заканчивая какими-нибудь «крутыми кексами».

Понятно, что отечественная реальность отличается от заграничной, так что материал потребовалось адаптировать. И, вот, навернув листочков с непонятного общедоступного кустарника, уголовница Карас наадаптировала так ретиво, что вместо отечественной реальности у неё получилась смесь заграничной и параллельной.

Так, например, вспомним эпизод с обсуждением «писюна» (это прозвище): ребята идут разговаривая, потом останавливаются на фоне большого количества занимающихся кто чем детей и тема такая интересная, что даже те, кто вообще-то не слышит разговора, прекращает свои дела и собирается вокруг героев. Для пущего эффекта все дети это делают с одинаковой вяленькой скоростью. Обычный ход, призван слегка театрализовать происходящее, что придаст комичности, плюс сфокусировать внимание зрителя на разговоре, подчеркнуть его важность, которой, на самом деле, конечно же, нет, там просто какая-то хохма, в итоге всем смешно. Обычно в таких сценах потом один из говоривших уходит из кадра, а второй удивляется собравшейся толпе.

- Да он писает потому что поехавший.

- Да он. Просто! Писает! На людей!

Вот умора… Нет. Это бездарное заимствование. Это дурновкусие в худшем его проявлении. И весь фильм переполнен подобным. Тупое заимствование из западного кино, которое даже не было толком адаптировано и все люди ведут себя настолько неадекватно, будто ты попал в параллельную реальность. Да хотя бы в целом их город. Это как бы Москва, но при этом населённая от силы сотней человек: половина (да, я не преувеличиваю) сцен фильма начинается с того, что ГГ случайно встречает на улице кого-то из персонажей. В Москве. На улице. Половина сцен, Карл.

Это как бы отечественная школа, но в ней всего 4 учителя. И каждый преподает 2—3 предмета, что явно отсылает в параллельную реальность. Но при этом в школе огромное количество детей, в частности есть «Б» классы. Возможно, дело в том, что в каждом классе всего человек 10 учится, потому что во время совмещенного урока физкультуры (Ксюша на класс старше ГГ, но они занимаются вместе), спортзал не переполнен. А в нём ведь возможно даже 3 класса, а то и 4, бо не знаю как у вас, а у нас в школе физ-ра проходила совмещенной с параллельным «б»-классом. Здесь же ещё и с 10-м совмещена, а может и с двумя десятыми… Знаете почему в фильме присутствует подобная глупость? Потому что в западных фильмах ГГ часто косится на свою зазнобушку во время занятий физкультурой, параллельно с которыми у более взрослой этой самой зазнобы проходит тренировка в группе поддержки; или, например, косится во время большой перемены, когда ученики традиционно проводят время на заднем дворе школы. У нас же ни группы поддержки, ни традиции кушать ланч на улице (климат не тот) нет. А вставить эпизод с косящимся ГГ хочется — не зря воровала же… И портит, и портит всё кругом бездарная уголовница Карас…

И дебильным смешением жанров портит. Ну, упомянутых выше фильмов взросления и подростковых комедий. Например, подслушивавший учитель информатики, получивший дверью и сделавший вид, что так и надо. Ты же слышал фразу «выйди из класса». Как ты думаешь, что дальше произойдет? Кто-то из класса выйдет. Так зачем ты продолжаешь к двери жаться? Или ты не услышал этой фразы, так как вообще ничего не слышишь (двери со звукоизоляцией в отечественной школе — снова параллельная реальность?), тогда зачем ты вообще подслушиваешь, дебил!? Для подростковой комедии такие «смешные» эпизоды — обычное дело, ведь в этом жанре большинство второстепенных персонажей является просто собирательными образами, карикатурами, а сценарии всегда имеют кучу дыр в угоду комичности. Но это недопустимо в фильмах жанра взросления, к которым зритель относится более серьёзно. То есть, из увиденного в фильме, информатик получается откровенным дебилом, но, раз уж он умеет танцевать, значит пусть ему достанется горячая (и как там ещё, алкаш Ефремов её хвалил весь фильм…) молодка, за судьбу которой мы, вообще-то, переживать должны (зритель, в идеале, ассоциирует себя с ГГ, ГГ переживает — значит и зритель должен). И вот так просто в руки Бората её. Почему? Бездарное смешение жанров требует.

Далее. Кто-то заикнулся, что «опять отечественный фильм поучает — ниворуй, никури…». Серьёзно? Ну-ка. ГГ и его друг облупились наркоты, офигенно повеселились и посмотрели на полуголые телеса. И им за это ничего не было. Наркотики — это круто? Вот такое поучение? ГГ сыграл в подпольном казино, суть, нарушил закон, и выиграл кучу денег, да ещё и гордился собой («я экстрасенс, кококо»). И ему за это ничего не было. А самый успешный человек в фильме со всех сторон мразь и обмазан пороками, но его всё равно все любят и к концу фильма в корне ничего не меняется. Какооой поучительный фильм, ну нифига себе…

Далее. «Этот фильм прыжок в юность». Серьёзно? Вы в юности по 50 человек собирались и смотрели как местный гопник унижает омежку, а потом ещё и с тян своей сосётся? Такое интересное зрелище?.. Значит теперь вы фанатеете по «пусть говорят», 146%. Вы обсуждали полапанные другими сиськи с восторгом? «Оооо две секунды сисек, маму бы продал за это…». В девятом классе, не в пятом. Серьёзно? Советую вам обратиться к психиатру. Серьёзно советую.

Как итог, могу лишь в очередной раз погрустить об отсталости кинозрителя (и не только отечественного. Вы посмотрите на оценки «Логана» на IMDb…). Очередное «Горько» схавали на ура. И, да, объективно фильм на 5/10, не самый худший. И России не хватает фильмов про взросление, так что нужно подобное снимать. Но только умело. Фильмы про взросление всё же поднимают какие-никакие серьезные темы. И эти фильмы тем более важны, так как оказывают влияние в первую очередь на подрастающее поколение, на ещё не до конца сформировавшиеся личности. А данное произведение стоит забыть как страшный сон и никогда больше не выделять проворовавшейся (творчески) режиссрисе денег.

Негативные

5 из 10

6 марта 2017

«ПОЛЬКА — НАШ ТАНЕЦ»

Последнее время всё чаще можно увидеть рекламу российского кино — факт несомненно приятный, особенно если исключить типично американизированные картины, которые не дотягивают ни в ту, ни в другую сторону.

Картина «Хороший мальчик» явилась приятным исключением. Настоящее российское кино с российским характером.

Добрый, местами наивный фильм о школьных буднях Коли Смирнова. Местами угадываются оттенки советской жизни, что не портит общего впечатления от просмотра. Такая несовременность кажется трогательной и знакомой (даже для молодого зрителя). Приятно видеть в кадре узнаваемые лица: Татьяна Догилева, Михаил Ефремов, Константин Хабенский.

Совсем не по-голливудски показан юмор. Да, современно, но — не пошло. Не скажу, что это редкость для кинематографа, но некий приятный момент, на который стоит обратить внимание.

Фильм рекомендован к семейному просмотру. Приятно окунуться в солнечные школьные дни, показанные чуть лучше и добрее, чем в действительности.

9 из 10

4 марта 2017

За последнее время, в которое российские режиссеры пытаются снимать русские комедии на американский манер, смотреть то нечего, казалось. Но вот он фильм, который подарит искреннюю улыбку и не будет удушающе пахнуть американщиной и кривым юмором.

От самого фильма веет чем-то советским, но не нафталиновым, а таким светлым и теплым.

Главный герой (актер Семен Трескунов) напоминает Ералашевского героя. Что-то такое близкое из детства и вполне себе ностальгическое.

В фильме прекрасно все — и картинка, и актерский состав, и неизбитый сюжет. Сюжету, кстати, стоит уделить отдельное почетное место — все закручено невероятно, но жизненно, хотя и не сразу верится. События фильма возвращают в ту далекую пору прекрасной юности. С ее проблемами, гормонами, мечтами и конечно любовью.

«Хороший мальчик» это тот фильм, на который можно смело отправиться всей семьей. Что с пошлыми русскими комедиями в обычном их виде, в принципе недоступно.

Приятное удивление. Соответствие ожидания и действительности.

К просмотру!

10 из 10

23 февраля 2017

Советский фильм на не советские темы.

Отличный фильм, с хорошим юмором. Давно такого не снимали наши киноделы с приправленной рекламой. Обычно хорошие добрые российские фильмы обходят стороной массовые кинотеатры и хвалят их в основном только на кинофестивалях, а до масс они не доходят.

Карас показала отличное сочетание качества советского кинематографа с приукрашенной современной действительностью. Вроде как обычная история, обычного российского мальчика, и он действительно хороший. У него нет злобы, он талантлив не по годам и мечтает сделать мир вокруг него лучше и прекрасней. Но сталкивается на своем пути с различными проблемами: любовь, недопонимание, семья. Он не боится говорить правду и стоять за правду.

Актерская игра потрясающая. Я всегда верил, что остались в России талантливые актеры и талантливые режиссеры. И вся эта пошлятина, плоский юмор и желание срубить денег пришедшая к нам из 90-х отходит на нет, и людям она попросту надоела.

22 февраля 2017

Еще не все потеряно

Только для того чтобы поддержать этот фильм зарегистрировался на кинопоиске.

Давно не видел ничего подобного, последний российские «шедевры» бросили тень безвкусицы на нашу театральную школу. Казалось, что молодые актеры никогда уже не смогут так играть как в старые добрые советские времена. Но нет, все-таки есть у нас таланты.

Очень понравился динамичный сюжет фильма, наполнен неожиданностями до самого конца. После просмотра нашего телевидения кажется, что можно шутить только ниже пояса или же использовать одну и ту же колею шутки, которая уже дошла до ушей превратившись в траншею. Ан нет, все-таки можно шутить не пошло и интересно.

В фильме очень много современных танцев — модно, молодежно и в меру.

Фильм очень светлый (это не сериал «школа» по первому). Каждый актер отыграл на все 100 процентов и это несомненно радует.

Жаль что такой фильм собрал небольшую кассу. Таким режиссерам и сценаристам и начинающим актерам желаю успехов в проф. развитии. Хотелось бы чтобы, именно, таких людей поддерживало наше гос. кино.

16 февраля 2017

Комедия Хороший мальчик на большом экране с 2016 года, его режиссером является Оксана Карас. Кто снимался в кино, актерский состав: Михаил Ефремов, Александр Паль, Василий Буткевич, Иева Андреевайте, Ирина Денисова, Татьяна Догилева, Александр Стефанцов, Олег Соколов, Андрей Карасевич, Марк Попов, Евгений Рыбов, Аскар Нигамедзянов, Лев Семашков, Виктор Набутов, Павел Запорожец.

Расходы на кино составляют примерно 54000000.В то время как во всем мире собрано 1,237,319 долларов. Страна производства - Россия. Хороший мальчик — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.