Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Взаперти |
английское название: |
Shut In |
год: | 2016 |
страны: |
США,
Канада,
Франция,
Индия
|
слоган: | «Don't believe everything you see» |
режиссер: | Фэррен Блэкберн |
сценарий: | Кристина Ходсон |
продюсеры: | Кристин Хеблер, Ариэль Зейтун, Триш Долмэн, Лиза Эллзи, Дэвид Линд, Клод Леже, Тори Мецгер, Сильвен Пру, Жонатан Ванже, Kathian Pascal, Ромуальд Дро, Оливье Глаас |
видеооператор: | Ив Беланже |
композитор: | Натэниел Мекали |
художники: | Жан-Андре Каррье, Луи-Рене Ландри, Шарлотт Руло, Джереми Стэнбридж, Одетт Гадури, Пол Д. Остерберри, Кэрол Лавалли |
монтаж: | Бакстер, Марилин Монтье |
жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $6 900 335 |
Мировые сборы: | $13 082 071 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 ноября 2016 г. |
на DVD: | 11 декабря 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Не имея никакой возможности повлиять на агрессивно настроенного ко всему сына, Мэри с мужем хотела отправить его в специализированную школу, но случилось непредвиденное. Попав в аварию, Стивен становится инвалидом, а его отец и вовсе погибает. Так что Мэри не остается ничего другого, как взять сына под свою круглосуточную опеку и периодически принимать пациентов на дому, чтобы развеять имеющуюся скуку. Но однажды в доме женщины начинают происходить таинственные вещи, связанные с совсем маленьким Томом, у которого умерла мама…
Не сказать, что фильм получился совсем неинтересным, но он все же выглядит несколько пресным и невыразительным. Вроде бы мы имеем интересный сюжет, в нем появились знаковые актеры современности наподобие Наоми Уоттс и Чарли Хитона, но «Взаперти» совершенно не цепляет, словно ты смотришь кино, которое видел уже не раз. Не спасает ситуацию даже один сюжетный финт, который должен вызвать удивление и буквально перевернуть наше восприятие происходящего.
Наоми Уоттс явно не собиралась демонстрировать здесь какой-то особенный уровень игры. Она отбыла свой номер на одной волне и не собиралась как-то ухищряться, так как все равно никаких премий за «Взаперти» не получила бы. Конечно у нее было немало интересных ролей, но все же стоило более тщательно подбирать проекты, чтобы исключить из фильмографии столь откровенно проходной материал.
Чуть более активным оказался Чарли Хитон. И это при том, что ему доверили роль инвалида, которые кроме как дышать и смотреть ничего не может. Надеюсь, у парня сложится неплохая карьера, ведь одним взглядом он способен передать нечто неожиданное и занятное. Появление его героя в сюжете имеет свой смысл, так что при всех имеющихся ограничениях он уверенно влился в основной актерский состав фильма.
Конечно, «Взаперти» далеко не идеальный фильм. Местами он невероятно медлительный, сюжет долго раскачивается, а неожиданности на самом деле далеко не такие безумные, как того хотелось бы. Фильм можно посмотреть один раз, но и то по особому желанию. Поверьте мне, среди триллеров можно отыскать куда больше интересных проектов
4 из 10
1 апреля 2019
Наоми Уоттс — идеальная «постхичкоковская» блондинка-в-опасности. Начиная с «Детей Кукурузы 4» (да-да), она продолжает страдать и прятаться от монстров — призрачных и живых — и в «Звонке» (ремейк), и в «Кинг Конге» (ремейк), и в «Забавных играх» (ремейк).
«Взаперти» 2016 года ремейком не является — и даже входил в престижный «черный список» нереализованных сценариев в 2013 году — но ближе к финалу копирует практически дословно один знаменитый фильм. Попробуйте угадать. Снег. Жертва убегает от маньяка и «шагает назад» по собственным следам, чтобы запутать преследователя. В это время сквозь бурю мчится спаситель, который входит в дом, чтобы сразу попасть в лапы злодею…
От такого наглого копирования «Сияния» становится настолько не по себе, что смазываются все предыдущие достоинства фильма: Наоми Уоттс в роли ранимой и уставшей матери, перевернутая с ног на голову концепция «взлома и вторжения» (героям приходится спасаться ИЗНУТРИ дома), неожиданный финт и неплохая игра юных актеров, среди которых Чарли Хитон («Очень странные дела») и совсем маленький, но уже очень крутой Джейкоб Трембли — тот самый пацан из нового «Хищника», похожий на молодого Илью Лагутенко.
Действие раскачивается настолько медленно, что основной саспенс начинается минут за 20 до финала — поздновато для триллера. Причем начавшаяся беготня порой настолько нелогична, что диву даешься…
Так смотреть «Взаперти» или нет? Если у вас есть дети, стоит дать фильму шанс, потому что он ставит невыносимые вопросы о границе родительской любви — до какой степени можно любить (терпеть) своего ребенка, если он асоциален, а то и психопатичен, а то и парализован… И правильных ответов на такие вопросы просто не существует. И герои вынуждены жить с этими жуткими чувствами, пряча их глубоко внутри себя… Взаперти…
7 из 10
20 сентября 2018
Такого жалкого и нудного фильма, слегка похожего на детективный триллер еще надо поискать. Удовольствия от увиденного точно не получишь. Данное кино невероятным образом НЕ интересное, до боли скучное и ужасное пустое. Что на самом деле странно и обидно, ведь трейлер показался заманчивым.
Мы видим историю детского психолога, которая потеряла мужа в аварии и ухаживает за приемным сыном, который выжил в этой самой аварии. Они живут в уютном доме в Новой Англии, где сейчас зима в самом разгаре со снежной бурей и морозами. В доме главной героини есть кое-кто еще, но она не понимает это ее воображение или правда они не одни. Ужасные секреты хранятся рядом с ней, и вскоре скелеты в шкафу будут найдены, и шокирующая правда всплывет наружу…
Прилизанный фильм до боли со всеми известными сценами, которые ставят в таком жанре. Если честно глазам не верилось, как такую гадость могли выпустить в кино. Картина ни только неправдоподобная и скучная, она показана тухло, в нее не веришь, и после просмотра хочется про весь этот бред забыть. Ставлю лишь один бал этому фильму по десятибалльной шкале и то только из-за финальной сцены.
Наоми Уотс, которая обязаны была нести это провальное кино на своей чистой и сильной игре, сама стала большим разочарованием для зрителей. В этом фильме она ужасно переигрывала, и ее игре не веришь. Роль детского психолога из этой картины, а также роли принцессы Дианы в фильме «Диана. История любви» позор актрисы.
Персонаж здесь ей не удался, более того даже было не приятно. Перед нами слабая, натянутая актерская игра, как и в общем весь этот отстойный фильм. Чарли Хитон был тоже неудачным выбором актера и с ним прогадали. На юную звезду фильма «Комната» Джейкоба Тремблейя было приятно тут посмотреть, но лучше бы этот актер здесь не играл, только испортил себе список фильмов.
«Взаперти» — провальный, неудавшийся триллер 2016 года. Кино горькое и противное, пустое и скучное, разочаровывающее и просто высосанное из пальца. Я говорю ему «нет» и отправляю в мусорную корзину.
6 августа 2018
Довольно интересный сначала триллер о матери, смысл жизни которой заключается в том, чтобы существование её сына-инвалида, который прикованный к инвалидному креслу после аварии, где собственно погиб его отец, имело хоть какой-то смысл. Всё ли просто в этой аварии?
Жизнь у героини Наоми Уоттс и так весёлая, но она решает, что этого ей недостаточно и потому открывает психиатрический кабинет у себя в доме, который находится в самой настоящей глуши. Особо симпатичен ей мальчик, страдающий аутизмом, которого играет Джейкоб Тремблей. И я очень отношусь к данному маленькому актёру, который стал известен ролями в фильмах Сомния и Комната, но смысла в его персонаже в данной картине нету и, к сожалению, он выступает статистом. Герой Чарли Хитона и вовсе раздражает, даже в образе инвалида без движения. Наоми и здесь пытается не упасть грязью в лицо, но зачем вообще подписываться на подобный треш?
Автора надеялись удивить неожиданной развязкой, но по-сути выдали очередной бредовый сюжетный поворот.
Как итог, за Наоми Уоттс и интересную задумку фильм заслуживает данную оценку.
5 из 10
29 декабря 2017
Ни для кого не секрет, что современный кинематограф достаточно давно ударился во многочисленные самоповторы. Когда, стоит определенному фильму заиметь некий успех, так он сразу перебирается на отдельные кусочки и растаскивается обилием последующих картин. «Взаперти» режиссера Фэррена Блэкберна является нагляднейшим тому доказательством.
Дебютировав в качестве сценариста, Кристина Ходсон не стала проявлять на экране свой талант (которого возможного и нет), а решила просто перебрать обилие различных штампов, перемешать в однородную массу и выдать за историю данной картины. Отсюда и не удивительно, что с первых же кадров фильм неоднократно вызывает чувство некого дежа вю. В том числе и аналогии с такими лентами как «Незваные», «Другие», Джезабель» и многим другим. Что и выливается в достаточно скудные и нудные события продолжительностью в целый час. Тем самым, лишь в последние 30 минут экранного времени совершая необходимый и резкий рывок к в сторону обещанного триллера.
Невооруженным взглядом видно отсутствие опыта постановки художественных фильмов у режиссера Фэррена Блэкберна, который похоже уже привык творить в привычных для телевизионных сериалов рамках 40—45 минут экранного времени. В том числе и неспособность режиссера снять действительно достойный фильм. Сводя основное зрелище лишь к последним 10—15 минутам картины, а всё остальное время — просто позабыв о необходимости атмосферы, саспенса и напряжения.
Разве что, в кое то степени сглаживая возможные углы финальным поворотом сюжета касательно объяснения происходящего. Но даже тут можно с легкостью определить, что происходит и кто тому виной.
Главным разочарованием лично для меня стала игра Наоми Уоттс. Лично я очень уважаю данную актрису, которая успела поработать с действительно сильными режиссерами и подарила миру немалое количество сильнейших ролей. В том числе и в картинах непревзойденного Дэвида Линча. Однако, за последние годы актриса сильно потеряла нюх на хорошие роли и словно разучилась играть. Вот и тут, в образе она смотрелась достаточно неуверенно. Хотя, если бы не Уоттс, досматривать фильм я бы вряд ли стал.
Оливер Плэтт практически весь фильм держится на вторых ролях и надобность его персонажа является под вопросом на протяжении всей ленты. Звезда телевизионного феномена «Очень странные дела» Чарли Хитон сильно переигрывал, но в рамках того, каким должен быть его персонаж, это даже идёт на пользу его персонажу. Звезда «Комнаты» и грядущего перезапуска «Хищника» Джейкоб Тремблэ сыграл хорошо. Пусть и в однотипном образе, который молодой Тремблэ играет уже в котором фильме подряд.
3 из 10
Взаперти — это очень слабый, скучный, нудный и абсолютно не интересный фильм, который буквально соткан из многочисленных клише, стереотипов и шаблонов жанра. Более того, не найдя в себе силы достойно обыграть их на экране. В конечном счете, создавая образец кино, который досматриваешь с трудом, а после — с легкостью забываешь об увиденном.
4 декабря 2017
В результате автокатастрофы муж дамы-психолога Мэри Портман погибает, а ее пасынок Стивен оказывается прикованным к инвалидному креслу. Женщина самоотверженно ухаживает за юношей, превратившимся в овощ, не переставая принимать и других пациентов, среди которых попадаются и весьма странные, вроде маленького и неразговорчивого Тома. Но после того, как Том внезапно исчезает, женщину начинают мучить странные видения, в которых мальчик явно хочет причинить вред ей и Стивену. И разгадка этих видений Мэри совсем не понравится.
Обидно видеть, как хорошие актрисы растрачивают свои актерские способности на чахлые проекты — типичным примером была Николь Кидман, которая, получив «Оскар», расслабилась и полностью потеряла чутье на хорошие роли. Ее подруге Наоми Уоттс с выбором ролей повезло чуть больше, но и ей картины вроде «Бердмена» и «Невозможного» попадаются куда реже, чем такой проходняк, как «Диана: История любви», «Санлайт-джуниор», «Море деревьев» и прочие «Дивергенты». Не спасает положение и этот франко-канадский триллер, поставленный «сериальным» режиссером Фэрреном Блэкберном, не имеющим большого опыта с полнометражными проектами. Нельзя сказать, что «Взаперти» оказался совсем плохим фильмом, у него есть некая атмосфера и поначалу его завязка вполне себе интересна, но уже через 40 минут все сводится к банальщине и беготне по дому. Для сценаристки Кристины Ходсон (в будущих проектах которой значатся «Трансформеры-6») этот триллер тоже был дебютной работой, и она с отчаянным рвением наполнила его кучей штампов и длиннот, призванных замаскировать отсутствие интересных ходов. Уоттс даже в таком одноразовом пустяке играет прилично, хотя она одна не в силах спасти откровенно слабый сюжет и привлечь внимание зрителя, которое неумолимо ослабевает по мере приближения к финалу.
5 из 10
19 февраля 2017