| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Упырь |
| английское название: |
The Ghoul |
| год: | 2016 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «I Know Its Name» |
| режиссер: | Гарет Танли |
| сценарий: | Гарет Танли |
| продюсеры: | Jack Healy Guttmann, Dhiraj Mahey, Том Митен, Гарет Танли, Майкл Беддос, Бен Уитли |
| видеооператор: | Бенжамин Притчард |
| композитор: | Уэйн Шеперд |
| художники: | Мэтт Кларк, Hesther King |
| монтаж: | Робин Хилл |
| жанры: | триллер, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$2 032 |
Мировые сборы:
|
$2 032 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 октября 2016 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
А ведь всё начиналось так хорошо. Врубил дешёвое трекерное кино «Упырь». Щас, мол, поржём, чего там. Но, завидев в атмосфернейшем вступлении в титрах имечко исполнительного продюсера Бена Уитли, понял — «Пиши пропало!». Прямо по адресу: ул. Мозг.
Кино вовсе не про вампиров оказалось, хотя так и может показаться в прологе, где два детектива (точные копии британских сериальных Холмса и Ватсона) расследуют обстоятельства убийства каких-то неубиваемых жертв (мол, минимум по три пули в грудак всхлопотали, но продолжали дерзко бродить). Один из детективов (тот, что копия Мартина Фримена) решает разузнать побольше о подозреваемом в убийствах гражданине Коулсоне и обращается к его психотерапевту под прикрытием депрессового пациента-гопника. Но так по ходу вживается в роль, что и про цель забывает и начисто теряет своё лицо. Или нет?
Чуйка не подвела. Уитли взявшись за поддержку некого дебютанта Гарета Танли, фактически проспонсировал ремейк «Шоссе в никуда» Линча. Те же внезапные маски-шоу, тайные колдунские заговоры, потеря идентичности, всё одно ведущие тропой О. Джея Симпсона. Разве что тропка довольно бюджетная (банкет сюрреализма отменяется), наподобие бенькиных же «Убийств по списку», и кочковатая. Первая линия, или реальность что ли, представлена Танли настолько скороходом, что к середине в её несостоятельности не остаётся почти никаких сомнений. Тем более, что всё происходящее в ней реально напоминает телесериал. И хотя остальные события, касающиеся сеансов психотерапии, вполне конкретно дают понять, что это будет за финал (даже первопричиной у Танли так же является женщина, существующая в двух ипостасях), автор оставляет весьма тонкую нить сомнения, которая давала бы ту самую двоякость перспективы, наподобие бутылки Кляйна в фильме. Всё кино скорее кажется, что напротив (псевдо)пациента не калечат, а приводят в чувство, вывернув его изнанку в нужном направлении. Сложно тут говорить об успехе по итогу, разве что о неплохой работе на тему.
5 из 10
24 октября 2017