Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тень |
год: | 2016 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Дмитрий Светозаров |
сценарий: | Аркадий Красильщиков |
продюсеры: | Андрей Сигле, Дмитрий Светозаров |
видеооператор: | Глеб Климов |
художники: | Наталья Кочергина, Татьяна Дорожкина |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 800000 |
Сборы в России: | $5 406 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Не все в жизни можно купить — вот о чем нам говорит этот фильм. В принципе не новость. Все в картине ровно и гладко, где -то предсказуемо. Раз мать в тюрьме значит деньги нужны а где их взять? Ну ясное дело где. Правда у любого человека есть определенный порог морали, за который он зайти не может, но во всяком случае надолго. Не хочется спойлерить, но порассуждать жуть охота. Концовка не такая, как я ее видела, на мой взгляд все должно было закончиться иначе, пусть бы девушка порыдала над. Но человек может и сам себя спасти, когда поймет зачем ему жить, зачем дергать за.
Актеры не плохи, но и не скажешь, что высший эшелон. Не для Пореченкова эта роль, зачем дали ему — не понятно. Он далеко не молод и тем более не красив, как тут неоднократно поминается. Он имеет даже отталкивающий вид, почти как и его друг Сергей, которого очень убедительно сыграл Юрий Стоянов.
Недостатки картины налицо, местами как-то нудновато и не понятно, зачем вообще все это затеял страдающий от скуки жизни бизнесмен? Найти похожую внешность можно, но похожую душу как найти? За деньги не купишь ни душу, ни даже человека вообще. ну так, что бы он любил и искренне относился. Это же понятно, по другому не бывает. Да и мотивация самого Гордина тоже не совсем ясна, ни в чем он не уверен. просто захотелось что бы так было и все.
В общем целом фильм не плох не хорош, он под настроение и в общем-то проходной. Глубины ему не хватает для русской драмы а на другие жанры он и не тянет.
5 из 10
1 декабря 2017
Очередная работа российского режиссера Дмитрия Светозарова, который в основном снимал малоизвестные картины и всевозможные телевизионные сериалы. На мой взгляд, одной из самых впечатляющих работ режиссера является сериал «Преступление и наказание» (2007 года). На сей раз, маэстро погрузился в серьезное кино для серьезных зрителей, которое, к сожалению на мой взгляд, не каждый примет и не все поймут.
По сюжету богатейший миллионер, у которого все есть и который ни в чем не нуждается, в один прекрасный момент теряет смысл своего существования. Каждый день, как бессмысленное странствие по мукам самоотвращения. Он бросается в экстремальный спорт, подшучивает над своими сотрудниками и над собой, кидается в драку, хоть как-то пытаясь себя заинтересовать, но все попытки тщетны и не приносят необходимого удовлетворения. И вот однажды, оказавшись в гостях у своей пожилой учительницы, ему на глаза попадается старая фотография с изображением известной во времена немого кино актрисы. Герой мгновенно влюбляется в этот образ. Оно для него, словно наваждением. Он грезит, мечтает и хочет прикоснуться к небывалой красоте женского очертания. В этот момент миллионеру приходит безумная идея. Он требует от своего знакомого друга режиссера найти похожую девушку с целью жениться на ней, не предполагая, что данная прихоть может довольно серьезно сказаться на судьбах окружающих и незнакомых ему людей.
После просмотра, уверен, что фильм вызовет у зрителя двоякие чувства. Во-первых, образ и страдания самого героя далеки от понимания рядового зрителя. Не думаю, что простой работяга понимает, что творится у человека в душе, который совершенно не знает проблем в материальном плане. Не каждый увидит причину, которая убивает героя изнутри. Многие, наверняка, подумают, что мужик просто с жиру бесится и не знает, чем себя еще занять, хотя сама проблема кроется глубоко внутри, и не все смогут ее разглядеть. Во-вторых, сама постановка воспринимается очень мрачной, серой и холодной, хотя история могла бы смотреться куда более романтично, но режиссер, видимо, захотел раскрыть суровую реальность современного общества без прикрас. Очередная попытка рассказать всем, что не в деньгах счастье, выглядит довольно устаревшей и совершенно не актуальной, хотя все прекрасно понимают, что сейчас даже самой сильной и безграничной любовью в шалаш никого не заманить.
И все же мне фильм понравился и поэтому с удовольствием порекомендую его к просмотру. Несмотря на серость бытия, все же в картине имеется яркий свет в конце туннеля, подкреплённая замечательной актерской подачей. Все артисты в кадре смотрятся уверено, органично и с яркой индивидуальностью. Каждый персонаж по своему интересен и привлекателен. Завязка истории очень хорошо раскрывает нам образы героев, но, к сожалению, вся середина истории превращается в скучное повествование, искусственно растягивая хронометраж. Длинных планов и ненужных сцен можно было избежать, добавив в них больше сюжетности, но в итоге мы видим лишь медленное развитие событий и полное погружение главного героя в свое безграничное уныние.
В какой момент можно сказать, что данная история впитала в себя некую частичку из таких сказок, как «Красавица и чудовище» и «Золушка», но только в русском варианте современной адаптации.
В общем, не проходите мимо и посмотрите фильм «ТЕНЬ», чтобы после просмотра ответить себе на вопросы: «А в чем же заключается мое счастье и счастлив ли я вообще?»
Приятного просмотра
10 сентября 2017
В целом фильм не получился. Все действия героев не были ясны мне на протяжении целой сюжетной линии. Вроде бы и актеры сыграли неплохо в целом, постановка без видимых недостатков, но что же все-таки пошло не так?
Я считаю, что главным промахом создателей является недосказанность. Вот мы смотрим эту «душераздирающую» драму, это длится два часа, что то происходит как-бы, но в целом ничего не удивляет. Вот концовка. И что? Какая главная мысль у фильма- это неясность, та самая недосказанность. Для фильма о разбитых сердцах не хватило драматичности, для драмы о депрессии слишком нечеткая концовка. Вот герой решил покончить жизнь самоубийством, в принципе потянет на логичный конец, но вдруг в последний момент он передумал. А может и не передумал… Вот героиня убегает от него, а потом вдруг возвращается. После снова убежала и вернулась в последние секунды его жизни. Или он выжил… Зачем она бегала? Что у нее было на уме? А выжил ли он? Вот уж не ясно. Не ясно точно также, как и все очень многое в этом фильме, а самое главное то, что ответов на эти вопросы там уж точно нет. Не годится. Да и персонажи то совсем нераскрытые получились.
Вероятно, что изначальная идея заключалась в создании многостороннего, интересного кино, драмы, связанной с кризисом в жизнях людей. И вот фильм тянется ко всем этим сторонам, растягивается, и в итоге везде остается эта недосказанность. А без нее сюжет уже не имеет никакого смысла, и кинокартина на выходе получается пустышкой, хотя, мне кажется, что потенциал был. Но его благополучно профукали создатели.
23 августа 2017
В картине проводят много параллельных линий, например, отважиться на отношения может не каждый, и в ожидании счастья, выдернуть чеку только через 15 лет, а на прыжок с парашютом может решиться каждый, зная, что можно выдернуть чеку сразу, как и поступила героиня этой киноленты, узнав о Борисе Гордине.
Я думаю относиться к настоящему искусству имеет право только два вида кино, это картины, где есть однозначные выводы и смысл, который как минимум, если не на протяжении всей ленты преследуется, то хотя бы к концу раскрывается, и второй вид, как данная картина, её можно справедливо отнести к тем, в которых нет явного смысла, но каждый ценитель найдет свой сам.
Я думаю, что написать рецензию на этот фильм не просто, потому что фильм не простой, это не обычная драма, где всё просто и понятно, поэтому я бы хотел начать с того, что фильм повествует о том, что вся наша жизнь она и простая и сложная, что мы все выстроены в цепочку, у каждого из нас есть такие моменты, в которых мы за кого то решаем и есть моменты, где за нас всё решают люди, которые вроде как и выше стоят в общественном положении, но и тем сложнее понять, что мы можем значить для них больше, чем мы это можем себе представить.
Главный герой давно потерял смысл в жизни, получив достаток, он не перестал помогать людям, но от этого не стал в глазах окружающих, лицемерно прислуживающих ему, хорошим человеком, что и вызвало удивление Бориса, когда ему «помог» обычный прохожий, который совсем не знал главного героя. Преследуя только одну цель, найти смысл в жизни, Борис просит у режиссера неудачника найти ему девушку со старой картины на которой изображение молодой актрисы, как я полагаю, видя в этом немом кино последний вариант влюбиться. Его завораживают чувства, которые актриса картинно и наигранно пытается без слов показать, влюбляется в этот образ.
По счастливой случайности ему находят девушку, которая мало того что внешне как две капли похожа, так ещё так же не многословна и холодна в общении, но и тем не менее способна показать свои переживания.
Как будут развиваться события? Весь фильм я задавал себе этот вопрос, эта интрига мастерски создана режиссером картины и талантливой игрой актеров, по ходу картины раскрываются интересные колоритные персонажи, фильм наделен массой деталей. Говорят, что искусство подразумевает отсутствие лишнего, и тут я не увидел лишнего, всё что происходит в картине, всё нужно, всё раскрывает суть, раскрывает персонажей и помогает понять переживания.
Очень интересная картина, я бы рекомендовал тем, кому интересны сложные эмоциональные связи и переживания, к тому же фильм смотрится на одном дыхании, вы совсем не заметите, как пролетело время за просмотром
10 из 10
8 августа 2017
Мне понравился фильм Дмитрия Светозарова «Тень». В нём ярко показано, как богатый, избалованный праздной жизнью человек решил заполучить то, что получить нельзя. Но по какому-то стечению обстоятельств это стало возможным, и только для достижения своей парадоксальной цели этот богач готов разрушить жизнь других людей. В фильме очень точно показана бессмысленность существования богача, он не заботится о людях, которые его любят, он не может осчастливить окружающих, наоборот, своими действиями и прихотями он только омрачает их жизнь. Этот фильм имеет много философских подтекстов, которые очень лаконично преподнесены зрителю. Фильм Дмитрия Светозарова «Тень» может вам понравится, благодаря своему смыслу и внутренней мысли.
6 июня 2017