Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Стол |
английское название: |
Deo teibeul |
год: | 2016 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Джон-гван |
сценарий: | Ким Джон-гван |
продюсеры: | Дженна Ку, Ли Джун-сан |
видеооператоры: | Ким Джи-ён, Ли Сын-хун |
композитор: | Нарэ |
художники: | Щин Ю-джин, Чхве Со-джин |
монтаж: | Вон Чхан-джэ |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $731 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 12 мин |
Иногда я делю кино на две группы: для развлечения и искусство.
«Стол» — из второй категории. Фильм — жемчужина, коих мало. Уютный интерьер, залитый светом из окна, чаинки, кружащиеся в стакане, лица людей крупным планом, блики в глазах, мягкие текстуры мебели, только что сорванные веточки цветов. Море эстетики. Когда на первом месте — настроение, атмосфера, эмоции, а события — уже потом.
Если вы читали аннотацию, даже в таком случае, думаю, этот фильм будет не тем, что вы ожидали. Он похож на выпускные работы студентов театральных вузов. Предполагается, что в центре всего — столик в кафе, за которым происходят разные встречи. Но просмотрев полностью, скажу, если полностью убрать стол из названия и сюжета — ничего не изменится)
Опуская эстетическую тему (что сделать решительно невозможно) фильм о нескольких важных беседах про близость между людьми.
Вы сможете прожить четыре разговора, в ходе которых будете стараться узнать, кем же приходятся друг другу собеседники и какие обстоятельства повлияли на их текущие отношения. Исход будет разный: и грустный, и вдохновляющий.
В финале сложно вспомнить сразу все истории, потому что каждая очень яркая и эмоционально насыщенная. Из-за этого, кстати, нереально оставаться равнодушной.
Несмотря на то, что на первый план выдвинуты эстетические ценности, это не артхауз. Смысл предельно ясен, да ещё и прекрасно подан.
10 из 10
13 августа 2020
Да, именно маленькие белые цветочки были скромными наблюдателями всех любовных переживаний героев южнокорейского фильма режиссёра Кима Чена Квана «Стол» (2016), который объединил 4 мини-новеллы, действия которых разворачивались в одной локации, а именно в уютном кофе, которое в фильме стало самостоятельным персонажем, проживающим жизнь вместе с его посетителями, передающим все эмоции, переживания через свою атмосферу. Эти истории не имеют названия, и не случайно, ибо, во-первых, режиссер не хотел прерывать линию своего повествания, во-вторых, у каждого зрителя найдется собственный взгляд на условное название каждой из них, свое понимание смысла и идеи каждой новеллы, которые успевают стать и разочарованием, и надеждой, и верой, и даже обманом.
Первая мини-история — разочарование. Именно так можно описать отношения между двумя героями, успешной актрисой и ее бывшим возлюбленным, образы которых выплотили на экране Чон Джун Вон и Чон Ю Ми. Казалось бы, разве можно разочароваться в том, чего уже нет, а точнее в прошлом? Оказывается, да. Одним словом, единственной фразой или неверным действием можно не только растоптать все романтические юношеские воспоминания, но и просто потерять свое собственное достоинство. Он поступил именно так…
Вторая новелла ассоциируется как надежда. Их история даже толком и не начиналась, но мужчина(Чон Сон У) и женщина (Чон Ын Чхэ) успели окончательно разочаровать друг в друге. Актриса Чон Ын Чхэ особенно точно передала все чувства и эмоции своей героини, использую практически единственный инструмент, свой взгляд. Но добрая улыбка, забота и память о ней в дальних странах может смягчить любой взгляд и даже возрадить надежду на новую любовь.
Вера. Именно о ней третья история данной кинокартины. Она о вечном. Об отношении матери(Ким Хе Ок) и дочери(Хан Йе Ри). Пусть и фиктивными, но ставшим в один миг очень родными. Любовь к тем, кого нет рядом наполнила их сердца верой в счастливое будущее.
Завершающая новелла — новелла обмана. Пожалуй, она самая грустная из всех вышеперечисленных историй. Герои (Ен У Чжин и Им Су Чжон) обманывают себя в своих чувствах и тешат друг друга ложными надеждами, того, что уже не вернуть. Хотя глаза ищут любви, заботы и понимания. Но все тщетно, как разорванные цветы на столике в кафе.
Режиссер и сценарист» Стола» Ким Чжон Кван эстетично показал весь спектр человеческих взаимоотношений. А операторы Ким Джи Ен и Ли Сын Хун смогли тонко передать все это с помощью множества детальных и крупных планов, мягкого света и нетрепливого темпаритма кадров.
Вообще данная кинокартина подходит для особого настроения, для такого, когда хочеться раствориться в воздушном одеяле, приготовить чашечку ароматного кофе с плиткой горького шоколада, которые и станут вашими добрыми компаньонами в мир этого маленькой кофейни.
2 февраля 2020