Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Секретный агент |
английское название: |
Miljeong |
год: | 2016 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Infiltrate and deceive» |
режиссер: | Ким Джи-ун |
сценаристы: | Ким Джи-ун, Ли Джи-мин, Park Jong Dae |
продюсеры: | Чхве Джэ-вон, Ким Джи-ун, Ли Джин-сук, Чхве Джон-хва |
видеооператор: | Ким Джи-ён |
композитор: | Моуг |
художники: | Чо Сан-гён, Чо Хва-сон |
монтаж: | Ян Джин-мо |
жанры: | триллер, драма, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8620000 |
Сборы в США: | $541 719 |
Мировые сборы: | $55 099 556 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 20 мин |
Что ж… мне пришлось смотреть этот фильм, поскольку он приносит меня к драме, тонкий триллер и исторический фильм про Кон Ю, и секретного агента. Длится 140 минут. Тяжелый фильм, это правда.
Если бы написали сценарий к детективному триллеру, и это был бы сериал от режиссера;, конечно же мне бы не интересно узнать что там в Южной Кореи.
Я просто рада тому что приходя из прошлого к будущему, были длинные съёмки фильма, тяжелого фильма. Его не опишешь как приключенческий боевик.
Южная Корея переплачивала потолок как сбор и гонорар актерам. Если честно, сами актеры могли играть в отдельных боевиках. Но поскольку фильм похож на секретного агента, называя его как: «Секретный Агент», «Криминальный Город», те триллеры южнокорейского кинематографа является искусственным.
Не пишите мне дискуссию, или комментарий, поскольку если вы не согласны с моей рецензией, я считаю — что вы не согласны. Это мои отдельные слова на дискуссию.
Быстро не оденешься — как на пороховой бочке. Костюмы отличны, описывается как детективные костюмы.
Все же — исторический триллер-фильм похож на Криминальный Город, это отдельно считается с тем или иным фильмом сливающий похожий сюжет. Но так и для него — он похож на фильм «Проявление», детально фильм разделывается на одной истории.
1. К чему ведет этот фильм?
Сразу вам скажу, если вы хотите смотреть или посмотреть в ютубе, не думайте, что захватывающие фильмы сделают восточный прикидыш к этому. На самом деле кинокритики нужны и если они напишут отзыв или рецензию на ура. То скорее всего, поскольку тот сюжет привлекает любителей исторических фильмов, то я скажу:
«Тот или иной исторический фильм во всех странах, кроме Казахстана, если вы считаете что этот фильм даст вам пользу или вред — считайте что Вы его посмотрели зря, и на это ушло 2 часа просмотра. Подумайте, во время рабочего дня вы будете это смотреть или нет?» — так и сам современный фильм снятый в 2015 до 2016, (до его премьеры), его называют — «исторический художественный фильм», и кстати, считая этот фильм, я написала еще одну запись:
«Фильм снят прекрасно, но для тех, кто еще понимает государственный корейский язык, тоже тем более. Большая картина, которая привлекла мои мысли и мнение, сколько не смотри — фильм чудесен и прекрасен, но не для тех, кто переступал этот фильм через ступеньки, точнее пересмотрел по миллион раз, сеть кинематографа привлекает, ну и нравится».
2. Отличие Южнокорейского кинематографа против Японской.
И это без границ, просто если смотреть фильм такой как: «Пиноккио», «Вирус», «Адзин: Получеловек», «Якудза и Семья», «Полночная Закусочная». Извините, почему именно Полночная, а не Полуночная?
Если они убрали «У», то скорее всего безграмотный сценарист начал допускать ошибки к своему фильму, но нет — это не ошибки. Сразу Вам говорю, смотрите фильм, когда есть желание или посмотреть снова в кино после 2021 года. Считаете ли вы этот фильм полезным, ваш выбор.
2 июля 2021
Очень тяжелый фильм. Безумно жаль участников подполья. И если заглянуть в историю, становится еще больнее, зная, что добиться независимости получится только в 1945 году, и то страну разделят на Север и Юг. Очень печальная история у Кореи.
Ощущение, что на карту поставлено все возможное, чувствуется по ходу всего фильма. Поразительно, на какие меры готовы были пойти люди, чтобы добиться независимости родной страны. Герои потрясают, хотя у каждого было немного экранного времени для раскрытия. Его было достаточно только для главного героя, исполняемого харизматичным и сложным Сон Кан-хо, но картина все равно не страдает. И оставляет после себя чувство пустоты. А еще немного надежды. Улыбка У-джина в конце как легкий намек на нее. Удивляет, насколько далеко он был готов пойти ради своей цели. Гон Ю потрясающе исполнил свою трагическую роль, как и все остальные в этом составе. Временами я переставала понимать сюжет, но особенно драматические моменты сильно отдаются на эмоциях. И в конце концов, если не сдаваться и продолжать идти, все рано или поздно должно получиться.
14 февраля 2018
Офицер корейской, а теперь оккупационной японской полиции оказывается в сложной ситуации. Его долг остановить террористов и преступников любой ценой. Но как бороться с теми, с кем рос на одной улице и чьи убеждения отчасти разделяешь…
Писать о работах Ким Джи Уна, словно описывать Сикстинскую капеллу или творчество Моцарта. Один из корифеев корейского кино, подобно волшебнику моментально увлекает зрителя в свои кинематографические истории, оторваться от которых невозможно. Вот и в данном случае на ум приходят лишь хвалебные эпитеты. Создается ощущение, что этот маг кино просто не умеет снимать плохо. Картина на актуальную для корейцев тему японской оккупации затягивает в водоворот событий моментально. Режиссер не понаслышке знает, за какое место нужно схватить смотрящего и в буквальном смысле лишить его силы воли. Добавим сюда отличную операторскую работу, интригующий сюжет и гениальные звуковые решения. И блестящий жанровый образец перед нами. Кстати, о звуке. Эффект тикающих часов, совмещенных с напряженнейшей начальной сценой облавы наводит на мысль что создатель «Дюнкерка» и корейский мэтр, определенно мыслят в одном направлении.
Актерский состав выше всяких похвал. Сон Кан Хо блестяще отыграл человека, разрывающегося от жестокого выбора надвое. И мастерски прожитый финальный катарсис тому яркое подтверждение. Неплохо показал себя Кон Ю («Поезд в Пусан», «Суровое испытание», «Подозреваемый») в роли подпольщика, готового идти до конца. В качестве молодого японского следователя отлично смотрелся и Ом Тхэ Гу («Китайский квартал», «Ихтуги»). Создали ярких и запоминающихся персонажей второго плана Ли Бён Хон, сыгравший лидера сопротивления и японец Синго Цуруми («Поэтичный ангел», «Заморозь меня») в роли главы полицейского управления.
Подводя итог: безусловно, картина не лишена определенных сценарных промахов, и некоторые ходы можно было обыграть более гладко. Однако, уверенная и крутая режиссура в комплекте с превосходными артистами с легкостью сводят на нет небольшие сюжетные недоразумения. Любителям шпионских триллеров в обязательном порядке на карандаш! Добротная и наполненная динамикой кинокартина!
8 из 10
19 июля 2017
По стилистике этот фильм очень напоминает известный фильм «Вожделение» от режиссера Энга Ли — костюмы, интерьеры, та же тема подполья в тылу врага и тема японской оккупации.
Но на этом сходство заканчивается.
«Секретный агент» — это сильная психологическая драма о людях, рискнувших всем ради свободы родины. И о том, как непросто приходится человеку «меж двух огней», как сложно дается выбор между карьерой и принципами, между благополучием и долгом, между дружбой и смертельной опасностью.
Тяжелая тема жизни подпольщиков раскрыта без прикрас, со всеми подробностями: кровавые пытки, смерть близких, годы под чужими именами и с чужими биографиями.
И непонятно, что страшнее: самому переносить пытки — или наблюдать, как на твоих глазах уводят близкого человека. Ужас быть постоянно разоблаченным — или же страдания от того, что предателем может быть каждый в твоем окружении, даже самый близкий друг.
В центре фильма — яркий, харизматичный, до самого конца непонятный характер, следователь Ли, работающий на японский оккупационный режим. Кто он — свой среди чужих, чужой среди своих? Кому он служит? Чьи принципы защищает? Великолепный актер Сон Кан-Хо создал противоречивый, но мощный образ.
Еще одна прекрасная актерская работа — это глава местного отделения подполья в исполнении Кон Ю. Красивый, шикарно одетый аристократ с мягкими манерами, в котором сложно заподозрить мятежника, способного на риск и на подвиг — его трагическая любовь и его невероятная сила духа просто потрясают.
Хрупкая и нежная актриса Хан Джи-мин сыграла героиню, чья судьба лишь подтверждает тезис о том, что на войне женщинам в разы тяжелее, чем мужчинам.
И отдельная роль в фильме принадлежит музыке. Кульминация развивается по мере нарастания знаменитого «Болеро» Равеля — и апофеоз всего фильма совпадает с апофеозом этого великого музыкального произведения. Такой режиссерский ход не нов, но он мощно усиливает эффект от происходящего на экране.
«Секретный агент» — интересная работа корейских кинематографистов, заслуживающая внимания знатоков и ценителей.
8 из 10
13 марта 2017