Салам Масква
4.7
2016, драма, криминал, детектив
Россия, 52 мин
18+

В ролях: Александр Голубков, Никита Лобанов, Зураб Миминошвили, Шухрат Курбанов, Татьяна Тимакова
и другие
В последние годы огромное количество мигрантов приехало в Россию. Рустам и Саня - напарники и работают в «национальном» отделе ГУВД. Каждая серия фильма рассказывает об одном из их расследований. Персонажи криминально-детективных историй - представители разных диаспор: таджики, дагестанцы, вьетнамцы... Авторы показывают, что плохие и хорошие, подлые и благородные люди есть среди всех национальностей. Что бороться надо не с «чужими», не с «этническими преступниками», а с преступностью. С криминалом, не имеющим национальности и мешающем жить и москвичам и тем, кто приезжает в Москву. Рустам - кавказец со связями, Саня - разгильдяй и лютый ксенофоб, которого уже не раз увольняли за пьянки и драки. Расследуя дела, напарники переходят от расистских колкостей к крепкой пацанской дружбе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Салам Масква

год: 2016
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Сергей Дандурян
композитор:
художники: Светлана Дубина, Екатерина Ростоцкая, Андрей Белан
монтаж:
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 52 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Салам Масква», 2016

Видео: Трейлер (сезон 1) (Салам Масква, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Тизер (сезон 1) (Салам Масква, 2016) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер (сезон 1)

Постер сериала «Салам Масква», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Салам Масква», 2016

Лучший русский сериал, который когда либо видел. Для России это шедевр и явные 10/10. Из минусов — фильм 2012 вошел в показ в 2016 и чуть не попал в свое время ну и полноценная трансляция на центральном канале накрылась. Фильм как окно в реальность и очень красивая криминальная драма, подробно показывающая Россию во всем ее многообразии. Фильм поражает количеством задействованных и очень ярких актеров эпизода и второго плана

Очень сильно рассказанная этнически-криминально-семейно-драматическая история. Сериал буквально засасывает, полностью хороших тут нет никого, как нету и полностью плохих и конечно же никакого ксенофобского посыла в помине нету, его тут смогли/захотели увидеть только очень глупые люди. Это шедевр наших дней, совершенно точно лучший русский сериал, который удавалось увидеть. Плюс история развивается так, что нужно разминать мозг, чтобы запомнить, а где-то и догадаться и происходящем. Да, тут есть некая отталкивающая грязь, но художественная ценность очень велика и во многом потому что, что сериал не сильно «вылизанный» в плане цензуры. И как памятник своего времени сериал также очень ценный. Гаджи и Арслан одни из лучших, полноценных, ярких персонажей в истории российского кино. Шедевр.

20 февраля 2020

Пожалуй, стоит начать с того, что сериал про нелегкую жизнь чернокожего (и не только) населения в славном городе Балтимор на восточном побережье США — «Прослушка» (The wire) — я считаю лучшим сериалом всех времен, поскольку такой масштабной и реалистичной панорамы жизни я больше не видел нигде. Про сабж же слышал давно, но все никак руки не доходили посмотреть, и вот, наконец, недавно приступил — и что же я вижу? Вижу попытку создать отечественный аналог американского шедевра (кроме шуток). Тот же показ «дна» общества в большом городе через срез этнических группировок и работу правоохранительных органов, естественно с учетом нашей специфики (привет адаптации «Родины»); тот же подход к персонажам — нет здесь никого четко положительного, сотрудники полиции — они же не с другой планеты, живут в том же обществе что и все, со всеми вытекающими, да даже ситуации и взаимоотношения персонажей во многом похожи!

Все это понравится далеко не всем, и это вполне объяснимо — просмотр весьма реалистичной современной экранизации «На дне» явно не пробуждает веру в «разумное, доброе, вечное». Однако, я в подобных картинах ценю прежде всего аутентичность, и тут, понятное дело, спрос с отечественных картин выше — просто потому, что жизнь на наших родных черноземах мне банально гораздо лучше известна. Вот тут сразу возникает довольно неожиданная претензия — есть, на мой взгляд, перекос в сторону «художественности» в ущерб реализму — тут и завязка сюжета, основанная на убийстве жены Реброва, и родственные связи Рустама, и стереотипные ситуации и персонажи.

Кстати, про персонажей, благо разброс впечатлений весьма велик:

Ребров (когда впервые прозвучал голос актера, аж вздрогнул, показалось, что в главной роли — Лобанов)) — классический опер (кстати, судя по родителям — не москвич, что тоже характерно), несмотря на некоторую гиперболизованность образа, получился отличный в своей реалистичности персонаж, единственное, что резануло глаз — брать «подношение» у тех, кто, по его мнению, причастен к убийству его беременной жены — все-таки, перебор;

Маджидов, наоборот, — чересчур переусложненный и не так тщательно проработанный образ, тут, скорее всего, проблема как сценария, так и актера, хотя, у него явно есть неплохой потенциал, к тому же, товарищ очень органично матерится — даже «запикивание» не смазывает впечатление; сотрудница прокуратуры — тоже «классика», отличное попадание; остальные персонажи «по эту сторону закона» в целом все неплохи, правда образ Рахиль весьма специфический.

А вот с плохишами не все так однозначно:

больше всех зашел пытающийся легализоваться Мага вкупе со своей семьей (в этой линии, кстати, есть классный стеб про служанку филиппинку) — очень характерное поведение для тех, кто пытается, с одной стороны, усидеть на двух стульях, а с другой — «стать своим» в другом обществе;

протагонист (Арслан) — хороший актер, неплохой образ, но сюжетная линия местами вызывает вопросы (что, впрочем, не относится к самому актеру);

главзлодей — вот тут, как по мне, пролет — постоянные шутки-прибаутки не компенсируются ничем, что может объяснить, почему он, собственно, главзлодей;

Переходя к сюжету, отмечу, что он неплох, а драматургия так и вовсе хороша, все это подкрепляется толковой компиляцией реальных событий на рубеже нулевых-десятых и крайне высоким уровнем реализма многих сцен, но при этом имеются и нестыковки, и явные гиперболы (например, майор ФМС), а местами создается впечатление, что просто забыли доснять (или смонтировать) какие-то эпизоды — видимо, это плата за бюджетность проекта в целом, при этом не соглашусь, что, в первую очередь, пострадал видеоряд — вот он, как по мне сделан именно так, как нужно, тот же показ перестрелок общим планом, без акцента на главных участниках — то, что нужно для сериала подобной концепции. И да, в сериале весьма атмосферное музыкальное сопровождение!

И, наконец, осталось только упомянуть про очень «редкого зверя» в наших сериалах (да и вообще кинематографе) — внимание к мелочам в сюжете (например, подозреваемый в убийстве, который сам и сознался — левша, что прямо показано в эпизоде, где он подписывает свои показания левой рукой, а из пришедшего заключения судмедэкспертизы становится ясно, что убийца правша)

Итак, подытоживая: несмотря на явные шероховатости, излишнюю «художественность» сюжета и карикатурность некоторых второстепенных персонажей, получился вполне атмосферный и жесткий показ изнанки нашей сытой «цивилизованной» действительности.

7 из 10

9 декабря 2017

Сериал, не захотевший нравится

Этот детективно-криминальный сериал — если не бомба, то точно событие и один из интереснейших экспериментов в Роскино за последние 10 лет. Его просто нельзя недооценивать на фоне дрябло-попсовой отечественной кинопродукции, властвующей на наших экранах последнее время.

Первое, что чувствуется с первых же эпизодов — фильм не рассчитан на симпатию зрителей и лояльность критиков, тем более, на кинопризы. Но идея, сюжет, стиль подачи материала, бойкий монтаж — все это делает упругое и цепляющее целое: 16-ти серийную детективно-криминальную притчу о нашем мироустройстве, добром и злом, нередко абсурдным и всегда парадоксальном. Происходящее не демонизируется и не идеализируется, вообще не критикуется. Но все подано прямо — с чудным витальным колоритом нашего смутного времени. Главные персонажи неоднозначны, с каждой серией они предстают и актуализируются в разных контекстах. Авторы проявили чуткое мышление, позволяющее наряду с увлекательной сюжетной линией выстраивать причудливые ассоциативные параллели человеческих архетипов. Актеры, сыгравшие ключевые роли (дядя Гаджи, Ребров, Рустам, Гуля, оперы Ябанжи и Габриэл, другие), наполнили персонажи яркой индивидуальностью. Спонтанные и всегда в тему комические заставки порой заставляют хохотать до слез. (Чего стоят только шуточки оперов-интернационалов или те же их игры в теннис и морской бой)

Чувствуется, что авторам важна была правда передачи происходящего, и именно в деталях. Например, таджиков играют таджикские актеры, чеченов — чечены, дагестанцев — дагестанцы. Происходящее на рынке (в закусочных, торговых рядах, подпольных цехах…) снято не на театрализованной съемочной площадке, а на реальных вещевых оптовках. В сериале использованы и классические, и необычные художественно-технические приемы, создающие впечатление документальности и достоверности, за которые зрители в массе своей критикуют «Салам…» Спонтанная смена эпизодов, слэнг, эффект плавающей камеры, гнетущая цветовая палитра, диалоги на этнических языках и многое другое не размывает происходящее, а наоборот подчеркивает основные сюжетные ветви.

Замысел создателей этой ленты выходит за пределы просто развлекательного кино. В «Саламе» нет дешевых киноприемов, вызывающих трогательные эмоции, но есть многое, что принято замалчивать или просто не замечать. И это конечно не только социальные темы (коррупция, взятки) и тема мигрантов. Этот фильм в оболочке детективно-криминальной истории содержит размышление о нашей жизни, он прежде всего о нас и для нас, об устремлениях, о человеческих ценностях и идеалах в наше время. Салам беспристрастно препарирует явления нашего постсовкового мироустройства, не критикуя, а констатируя то, о чем невольно задумываешься.

P.S, В нашей реальности много загадок, низкий рейтинг этого фильма — одна из них.

9 из 10

20 апреля 2017

Как поездка в метро

Всем привет! Специально зарегистрировался чтобы дать оценку и оставить отзыв данному сериалу. Мне он понравился, не сразу, вначале возмутила грязь, чернушность, жесткость, но этим отчасти и цепляет. Нет, конечно на все это (пьянство, низость поступков некоторых героев и пр.) смотреть неприятно, но возникает двоякое чувство, вроде как, «вот опять чернуха и все плохо», но с другой стороны это художественный сериал и снятый очень качественно, фактурные персонажи, отличная операторская работа, очень много сцен снято одним кадром и каждым кадром (зачастую и не очень приличным), но очень насышенным и детальным чувствуется, что сделано не на отвяжись, незаезженные актеры, ненавязчивое, но в тему музыкальное сопровождение. Сильная работа на фоне большинства убогих отечественных сериалов и фильмов (очень расстраиваюсь когда новый отечественный фильм широко разрекламированный и профинансированный Фондом кино пробивает дно, а у неплохих фильмов низкий рейтинг).

Просмотр этого сериала напомнил атмосферу метро, когда спускаешься на эскалаторе и чувствуешь сильный сквозняк (он теплый, несвежий, неприятный поначалу, потом уже не замечаешь), этот сериал тоже как поездка в метро живой, динамичный, насыщенный, шумный, но придя домой, покинув метро (выключив телевизор), понимаешь что все хорошо, здесь уютно и спокойно.

9 из 10

15 апреля 2017

Когда конфета вкуснее, чем кажется по обертке

Начал смотреть, и не смог оторваться, за 2 дня посмотрел все 16 серий.

С начала просмотра, я побаивался, что увижу очередную НТВшную чернуху, атмосфера и цвет кадра похожи, но в какой-то момент понимаешь, что все гораздо интереснее. Главный герой невероятно харизматичен, отчасти вспоминается образ Физрука, из одноименного сериала, тоже не плохого на мой взгляд, но и тут не все так просто.

Этот сериал, по мне, в отличии тысяч прочих Российских сериалов имеет очень хорошо проработанный сценарий. Я не заметил пустых (тратящих время) сцен, даже пьяные диалоги, вдоль и поперек облюбованые нашими киноделами в этом сериале всегда несут смысл, философию или юмор.

Очень жаль, что запикали мат, витееватость выражений и их смысл, доставляют как

хорошее диалоговое кино.

Сценарист настоящий психопат, им проделана громадная работа, сандтреки Васи Обломова придают сценам нужную атмосферу, главный герой, злодеи, завязка и развязка…

Я искрене не понимаю откуда такой низкий рейтинг.

10 из 10

27 марта 2017

«Свой среди чужих…»

Появление «Салама» на первом канале, причем не в самое позднее время, вместо очередных «Городских пижонов», явление неоднозначное и в чем-то показательное. Учитывая что сериал несколько лет пребывал «на полке» (ранее, насколько знаю, он нигде, даже разово, проходняком, не транслировался). Оставим в стороне причины его выпуска, либо ночной эфир нечем было заткнуть, либо, что называется, «пришло время». Также очевидно, что проблема мигрантов и гастарбайтеров в нашем кино вообще не раскрывалась и даже не затрагивалась (в лучшем случае эти персонажи мелькали на периферии основного сюжета, ненадолго пересекаясь с главным героем или героиней, как правило- сериальной провинциальной Золушкой, приехавшей покорять «Маскву». Был если не ошибаюсь, один лишь фильм- «Белый человек» с Александром Лазаревым, где контуженный ветеран Таджикистана- Чечни защищал таджикских мигрантов от злобного главаря скинхедов, а попутно ставился вопрос «диалога культур» и разницы менталитетов весьма поверхностно.

«Масква» лишена морализаторства и дилдактики, здесь, как говорится, каждый берет для семя сам по своему выбору и может стать на точку независимо. На фоне актуальности, да что там- просто навязшей в зубах злободневности вопроса, показаны и реальные или весьма близкие к реальности события и факты- «крышевание» прокурорскими чинами нелегального бизнеса, убийство футбольного фаната и другие до боли знакомые ситуации. Нет ощущения надуманности, высосанности из пальца, натяжек, все не просто знакомо- все реально, и в чем-то даже чуть сглажено, ибо полную правду показать на экране невозможно: не из политкорректности а просто из соображений психической безопасности зрителей.

Брутальный Ребров несмотря на неизбежные штампы вводной линии(убитая кавказским бандитом беременная жена и на этой почве личная вендетта, участие в боевых действиях на Кавказе и даже Звезда Героя, и наконец, напарник-кавказец) удивительно органичен и ни разу не переигрывает, нигде нет фальшака и попытки подражания аналогичным ситуациям Голливуда («белый-черный»). Напрасно зритель будет ждать, что как в американских боевиках, напарники-антагонисты после крутой перестрелки с бандитами и неизбежного мордобоя друг другу пожмут друг другу руки и родится крепкая суровая мужская дружба на века. Она есть- эта крепкая мужская дружба, но весьма своеобразная: Саня и Рустам сегодня прикрывают друг друга под пулями, завтра бьют друг другу морду, сегодня пьют вместе водку, завтра снова расходятся после смертельной свары, и снова-здорово… Оно может и смешно, но просто так в жизни обычно и бывает при столкновении столь разных характеров. И дело даже не в ксенофобии Реброва (она, эта ксенофобия, по сути надуманна, просто это еще один из ребровских «щитов»), а в самом Реброве- экзистенциальном русском полицейском, в котором ни грамма надуманной голливудской «раздолбайности» полицейского «анфантеррибля» типа Джона Макклейна или незаьбвенного Ридзика из «Красной жары» тоже кстати политкорректный дуэт с брутальным «товарищем капитаном Данко»). Ребров не спасает мир и более того, не хочет его спасать, его самого бы спасти (чем и пытаются заниматься сексуальная прокурорша Оля и благородный отец-командир). Зачем же он делает то, что делает- а потому что ничего другого он не умеет и не хочет. Почему волкодав давит волков? Порода такая. И все.

Напарник Рустам, несмотря на кажущуюся простоту вводной («благородный дикарь, сын гор, который вроде должен своей нравственной чистотой и образцовостью контрастировать с Ребровым)- тоже непрост и со своими тараканами в голове. Здесь и «лав стори» (тоже замечательно показанная, ибо здесь и возлюбленная тоже далеко не белая и пушистая, эдакая «девушка с характером»), и неизбежный внутренний конфликт: стучать ли на дядюшку-мафиози, который ко всему еще оазывается и виновен в гибели родителей?

Отдельное спасибо дяде Гаджи. На фоне довольно стандартных (но нисколько от этого не потерявших) хозяина рынка Магомед-Али и бандита Арслана он просто бесподобен, и главное, дьявольски натурален. В нем сочетается казалось бы нгесочетаемое- попытки использовать племянника в своих грязных делах (вплоть до женитьбы его на дочери конкурента) и в то же время искренняя, какая-то звериная любовь к этому племяннику. Дядя Гаджи в галерее персонажей-кавказцев российского кино (барыги, бандиты, ваххабиты и т. д.) совершенно новая и штучная фигура.

Вообще в этом сериале никто не фальшивит: ни Рахиль Григорьевна (несмотря на кажущуюся поначалу пародийность этой фигуры), ни парочка армянин-гагауз (тоже дань полицейским киноштампам- дуэт клоунов), ни даже высокий прокурорский чин- мозг операции. А отдельное спасибо проститутке Люсе- опять же за органичность и пластику и за то, что ни фраза- хоть стой, хоть падай(несмотря на многочисленные запикивания, сразу понятно все).

Еще хотелось бы отметить, что сюжет динамичен, почти не провисает, держит в напряге. Конечно, концовка могла бы быть более эффектной, но если кино «за жизнь», то и красивые голливудские финалы тут не к месту.

С поправкой на некоторые нестыковки и дефекты качества, неизбежно присущие псевдодокументальной манере съемок

8 из 10

26 марта 2017

По отзывам именно критиков посмотрел этот сериал и, право, низкий рейтинг на Кинопоиске вызывает искреннее удивление. Снятый очень даже давно, толком и не прошедший в телеэфире (совершенно понятно, почему), сериал представляет собой оригинальную попытку сделать что-то в духе «Прослушки» — остросоциальное, с черным юмором и острыми диалогами, матом и драйвом. Амбиции и добросовестность создателей вызывают уважение. Не кривя душой: такого заведомо и намеренно социального критического сериала, вероятно, не было. Эрнст демонстрирует очередной пример когнитивного диссонанса: ну как сочетается продюсирование «Салям» с остальной его деятельностью? От «Прослушки» — размещение автономного мини-спецотдела в заброшенном здании (много ли таких отделов в Москве?), пара обалдуев в этом отделе, которые откровенно бьют в баклуши.

При тематике выживания в негостеприимной столице национальных диаспор картина все же снята русскими. 15 серия в горном селе приятна, но отпечаток легкой шаржированности изображения «восточных нравов» есть и в дядюшке Хаджи и в приехавших родственниках с гор.

Как и «Прослушка», и «Дедвуд», «Салям Масква» держит в первую очередь качеством постановки микросцен и диалогами. Качественная имитация естественности, вполне в духе Германики, при том, что сериал не снят ручной камерой. В картине есть как минимум три выдающиеся работы: в первую очередь Голубкова, сыгранный которым быдловатый тип, в общем заслуживает обсуждения не меньше чем Жеглов в свое время; актер, сыгравший дядю Хаджи, выложился по полной; люто хороша светлокожая проститутка, поставщик наибольшего количества матерных острот.

Уровень откровенности и нервности диалогов находится, к слову, в некотором диссонансе с картинкой: фильм отнюдь не натуралистичен, насилия в меру (смакования нет и в помине). Единственная сцена изнасилования решена очень целомудренно по нонешним меркам.

О претензиях. Структурно картина рыхлая, центральная интрига провисает, а финальная серия с ее двумя кульбитами могла быть и получше. С учетом реалистических как бы подходов развязанность Реброва и его манеры в рамках милицейской системы немыслимы совершенно и Звезда Героя в последней серии нисколько не дают обоснование такой широты действий. Начальнику отдела вовсе не обязательно было быть таким бесцветным.

По существу качественный, нервный, ироничный сериал с запоминающимися сценками и сочной фактурой, вызывающе некорректный, с тотальным неприятием системы власти. Событие.

7 из 10

7 января 2017

Прекрасный фильм!

Фильм «Салам Масква» затрагивает редкую, полузапретную для большинства тему — жизнь мигрантов на самом дне богатого города. Жизнь тех людей, от которых принято отмахиваться, не замечая даже самого их существования. Лишь тот, кто сам побыл в этой шкуре, может понять суть вопроса.

Чернуха ли? Нет. Детальнейший реализм. Контраст жизни грузчиков на рынке и сытенького дяди Гаджи, сидящего в окружении своих цветов. Мельчайшие подробности быта в общаге, прямо списанные с натуры. Впрочем, эта часть не имеет прямого отношения к теме, большинство студентов с этим знакомы не хуже.

Сотрудники полиции, ежедневно купающиеся в этом людском бульоне, которые чудом умудряются сохранить человеческий облик, не уподобившись своим «подопечным».

Низкий рейтинг сериала — следствие отношения общества к самой проблеме, о которой обычные люди вообще не хотят знать. Но труд мигрантов используют, даже не задумываясь, кто и как это все делает — подносит ящики с фруктами, подметает улицы и т. д. Увы, такое отношение характерно отнюдь не только для Москвы, но и для всех других мест на свете, привлекательных для трудовых мигрантов.

25 декабря 2016

Восхитительный сериал

Никогда раньше не писал рецензии, но этот сериал меня зацепил. Непонятно почему, но на кинопоиске у него неоправданно низкий рейтинг, поэтому я решил зарегестрироваться и написать пару слов о сериале.

Если говорить вкратце, сериал действительно очень хорош. Это не очередной дурацкий сериал про ментов, это первый стоящий драматический русский сериал за 10 лет. Да, он тяжелый, чернушный, в нем нет абсолютно положительных персонажей, но ведь такова жизнь. В нем очень ярко показана жизнь хачиков, которые приезжают в Москву и живут здесь в совершенно рабских условиях, прогнившая полицейская система, где каждый второй мент взяточник, а главное всеобщий пофигизм. В Москве всем на всех насрать. В общем сериал о суровой, окружающей нас действительности, и это цепляет, заставляет задуматься.

Хорошо подобраны актеры, режиссер постарался, все выглядит очень убедительно.

9 из 10

31 октября 2016

На удивление классный сериал.

Очень удивился, когда прочитал впервые о сериале на «Кинопоиске», а потом зашёл на его страницу, где такой стрёмный рейтинг и нет ни одной рецензии.

Сериал по легенде пролежал 3 года на полке, после чего его выпустили на телевидение. Хочется сразу отметить, ни в коем случае не делая себе комплиментов, что каждый здесь увидел именно то, что у него болит: кто- то ксенофобию, кто-то убогость русского кинематографа, показывающего пьянки, грязь, снятое это все на дешёвую пленку, приправленное бездарными исполнителями. Как по мне, то в сериале показана тема эмигрантов, которая распространяется на все слои населения, от подвалов, до хором с модной прислугой из Филиппин, как у одного из героев. Снято это все нарочито в документальной манере. Сцены, снятые одним кадром, всегда были сложны, что мне, как зрителю, в этом сериале смотреть было очень интересно. Переплетены чувства, криминал, бытовые проблемы и непростые отношения в один сплошной комок нервов, не без любви, совести и чувства долга. Основной жанр, конечно же-это криминал, и здесь все снято четко, было действительно интересно смотреть, ибо тема не заезженная в нашем кино и преподнесена в необычной манере съемки.

Нет смысла описывать о чем сериал, его нужно смотреть. Из минусов только выделил бы местами глуповатую фоновую музыку, которая намекает зрителю на некую иронию… а вот из плюсов, начну тоже с музыки — в сложных моментах сюжета она незатейливая, но полностью соответствует происходящему. Сериал снят, повторюсь, нестандартно, смотреть 16 серий действительно интересно, актеры играю так, как нужно. Отдельная благодарность- персонаж Дядя Гаджи, сыгранный гениально, гениально прописанный. Мне действительно не понятно, почему у сериала такой низкий рейтинг.

8 из 10

3 сентября 2016

Драма Салам Масква на большом экране с 2016 года, его режиссером является Павел Бардин. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Голубков, Никита Лобанов, Зураб Миминошвили, Шухрат Курбанов, Татьяна Тимакова, Микаэль Амирханов, Ян Гэ, Камилла Мухлисова, Александр Ведменский, Дмитрий Калистратов, Александр Молочников, Тамир Сикоев, Саёра Сафари, Вася Обломов, Арслан Мурзабеков.

Страна производства - Россия. Салам Масква — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.