Импульс
Urge
4.3
4.3
2016, ужасы, триллер, драма
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Пирс Броснан, Джастин Чатвин, Бар Пали, Дэнни Мастерсон, Николя Фиоре
и другие
Абсолютно все ищут новых ощущений. А что если на земле есть место, где дают возможность испытать любой оттенок удовольствия? Группа друзей прилетает на остров и решает попробовать вещество, которое лишит их способности контролировать свои порывы. Теперь они могут делать все, о чем они так долго мечтали. Но как далеко они готовы зайти в поисках наивысшего наслаждения?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Импульс

английское название:

Urge

год: 2016
страна:
США
слоган: «Новый оттенок твоего удовольствия»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лайл Винсент
композитор:
художники: Кристофер Сталл, Артур Йонгевард, Джина Руис, Дэниэл Р. Керстинг
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $43 936
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июня 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Постеры фильма «Импульс», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Импульс», 2016

«URGE» — новый оттенок удовольствия

«Импульс» — дебютная картина Аарона Кауфмана, в главных ролях которого снялись Пирс Броснан, Джастин Чатуин, Ник Тун, Дэнни Мастерсон, Эшли Грин. Группа друзей прилетает на остров и попадает в местный клуб, который помогает воплотить в жизнь все тайные желания без каких-либо побочных эффектов. Они могут делать всё, о чем так долго мечтали. Но как далеко они готовы зайти ради поиска наивысшего наслаждения?

Аарон Кауфман — продюсер и сценарист таких фильмов, как «Бабник», «Мачете убивает», «Город Грехов» в этом фильме предстает перед нами в новом режиссерском амплуа. В его триллере нет положительных героев, т. к. все в той или иной степени порочны. За что и получают такой финал. Главная задача Кауфмана и сценариста Джерри Шталя была в том, чтобы дать зрителю прочувствовать действие импульса визуально, показать эффект на полную катушку, показать те самые запредельные чувства.

Если говорить о визуальной стороне, то оператор Лайл Винсент окрасил ленту в нужные тона. В картине чувствуется ритм, благодаря рапидной съемке и резкой смене кадров. Музыка в фильме выглядит экзотичной, загадочной, не однотонной, каждую композицию можно разбить сразу на нескольких стилей. Всё это создает нужную атмосферу происходящего.

Работа Кауфмана вышла оригинальной, интересной, мрачной, загадочной и в меру жесткой.

2 февраля 2020

Что будет, если дать волю лимбической системе

Фильм смотрится в определённом отрыве от привычных законов драматургии, и оценивать его стоит также, если это вообще имеет смысл.

Данное произведение раскрывает идею гедонизма, человеческого естества в полном его понимание, хоть и слегка утрированного.

Поддерживающие взгляды на гедонизм, задумается о той «золотой середине» удовольствия инстинктивного и животного, против моральных принципов заложенных в префронтальной коре мозга, отвечающей за регулирование социального поведения.

Осмелюсь предположить, что в финале, главный герой видит собственного отца, это в какой то степени символизирует для него Бога.

27 января 2019

Скажи наркотикам «НЕТ!»… или просто не разговаривай с ними

Аарон Кауфман, возможно, неплохой продюсер, но в режиссуру ему точно не стоило идти. Попытка снять оригинальный триллер провалилась с оглушительным треском.

Конечно, сама идея оставляет интригу. Мол, есть такой таинственный наркотик, который дарит новые ощущения, а пробуется он только раз, ведь после повторных затяжек человек постепенно превращается в чудовище (не в буквальном, но в моральном смысле). Здесь-то и кроется главная загвоздка. Подобную шнягу должен снимать либо гений, либо извращенец. Либо гений-извращенец. Кауфман не принадлежит ни к тем, ни к другим, ни к третьим, хотя это не мешает ему отчаянно мечтать обо всём сразу. Именно поэтому, когда начинается лютый пи… пирог, почти никто из героев не врезается в память какими-то особенными поступками. Два основных инстинкта, которые позволяют новоиспечённым безумцам веселиться как в последний раз — это, безусловно, секс и смерть. Ой, как неожиданно! Видимо, зря я рассчитывал на полный комплект семи смертных грехов.

Не помня себя, горе-персонажи вовсю подкармливают внутренних чертят, изгаляясь с эротикой и смертоубийствами, пока режиссёр наконец не приползает к мысли, что можно копнуть поглубже, но как только это происходит, попросту глупый и дурацкий фильм становится полнейшим исчадием бреда. Стоит ли говорить о послевкусии? Когда жуёшь тряпку, обычно не до разговоров. Нужно ли искать высокую мораль в куче каловых испражнений? Ну естественно! Наркотики — зло! Даже если после них ты делаешь то, что действительно нравится. Точнее, нравится твоей тёмной стороне. Грубо говоря, трахаешь и убиваешь. Мы же, жалкие людишки, только на это и способны. Никого не интересует власть, лицемерие, куча других пороков — что вы, нет, нет… Секс, кровь и немножко еда — вот наши боги. Если верить Кауфману.

Если же верить себе и только себе, то «Импульс» (или «Побуждение», вопреки необузданным локализаторам-фантазёрам) — страшно скучный, нелепый, большей частью предсказуемый и плохо поставленный фильм, где даже актёрам не удалось отличиться. Все они один другого хуже. Не считая Пирса Броснана. Но дедушка застрял тут всего на три сцены и по виду тоже скорее отрабатывает зарплату, нежели занимается искусством. На что Аарону Кауфману, поверьте, глубочайше плевать. Как теперь и нам.

3 из 10

28 апреля 2018

Регресс

Пишу эту рецензию, ибо считаю своим долгом предостеречь вас от подобного рода кинематографического мусора.

Я случайно увидел этот фильм в одном из онлайн-кинотеатров. Перед просмотром не читал никаких отзывов, рассчитывал на собственное чутье, так сказать. В чем теперь каюсь.

Почему стал смотреть? Подкупило интересное цветовое решение постера, которое хорошо вписывалось в атмосферу позднего вечера, Пирс Броснан в главной роли и вполне любопытное описание. То есть, фильм не выглядел таким уж пропащим, не смотря на низкие рейтинги. Им последнее время я привык не доверять.

Начало хорошее, не спорю. Завязка не вызвала никаких опасений. Красивая картинка. Симпатичные актеры. Богатство, роскошь, непринужденные беседы. Сомнения в успешности фильма стали закрадываться с момента появления на экране Пирса Броснана.

Вроде бы хороший актер, но играл уж больно помпезно. Явно переигрывал. Обойдется, думал я. Но дальше — хуже.

После 40ой минуты начался полный треш. Сюжет резко превратился в последовательность бредовых и отвратительных эпизодов психологического разложения героев. То, что происходило в конце вообще страшно вспоминать. Кроме как дикостью и идиотизмом это не назовешь.

Актеры, понимая, что фильм уже не спасти, откровенно бросают играть. Даже по дублированному переводу слышно, что наши ребята просто не знают с какой интонацией произносить все эти бессмысленные реплики. Одним словом, полный провал.

Но больше всего убил Пирс Броснан. От него я такого точно не ожидал. В своей роле он был просто ужасен. Давно не видел, чтобы так плохо играли. Я бы мог понять, если бы на его месте оказался безвестный сериальный актер, но тут одна из звезд Голливуда. Позор.

Так что, мой совет вам: не смотрите это кино. И время от времени, перед просмотром читайте отзывы. Все-таки некоторым людям можно доверять.

2 из 10

26 сентября 2017

Людской род — сплошное разочарование.

Первое, что пришло мне в голову после просмотра данного творения это мысль о том, что могло получиться хорошее, достойное кино, сделанное за совсем небольшие деньги, неопытным режиссером, с неизвестными актерами (Броснан тут не в счет). Но вышло не очень стройно, даже неуклюже, к сожалению. А ведь поначалу, после знакомства с персонажами, все складывалось довольно неплохо, было какое-то подобие интриги. Было интересно, как дальше будут развиваться события и что же ждет героев после их действий, которые они совершают и после решений, которых они принимают.

К слову, главные персонажи здесь это молодые богатеи, собравшиеся вместе и желающие испытать новое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Они не особо отличаются друг от друга и не вызывают какой-либо симпатии у зрителя, но так и задумано создателями. Лишь ближе к финалу один из них меняется, становится более человечным в экстремальной ситуации, вот тогда ему и можно немножко посопереживать.

Запретный плод, как известно, сладок. поэтому неприятности у главных действующих лиц начинаются тогда, когда они решают сделать то, что им делать было запрещено. Не буду писать, что именно, возможно это спойлер. Далее повествование все больше начинает напоминать наркоманский трип и думаю, что это тоже сделано специально. И все же интересно было наблюдать за происходящим, за развитием сюжета, за тем к чему это все приведет и какая будет развязка.

К сожалению, финал этого фильма меня разочаровал, уж очень невнятным и скомканным он получился. Не таким унылым он должен быть у картины с подобным сюжетным развитием. Концовка откровенно неудачна, осталась огромная недосказанность, незавершенность истории, чем я и был неудовлетворен. Даже сцена после титров, на которую я возлагал надежды, не привносит ясности в общую картину и вообще кажется лишней. Может я чего-то в ней и не понял и это моя проблема, но моих ощущений от просмотра это не меняет.

Очень порадовал исполнением своей роли Пирс Броснан, чья харизма и диалоги, в особенности финальный, затмили в этом фильме всех остальных вместе взятых персонажей. Жаль, что в последнее время он снимается во всякого рода проходняке. А может он уже обеспечил себе и своим близким безбедное существование и теперь получает удовольствие от таких малобюджетных проектов, как этот.

Еще один небольшой плюс этой картины в рейтинге R. Это совершенно оправдано и не может не радовать такого зрителя, как меня, привыкшего с детства смотреть кино со взрослым рейтингом.

В общем, это одноразовый фильм из категории «не для всех». Не сказать, что он отвратительный, каких-то однозначно негативных впечатлений я не получил, но хорошим, из-за своей невнятной постановки и финала, назвать его трудно.

Смотреть на свой страх и риск.

5 из 10

29 апреля 2017

Импульсу не хватило импульса

Описать «Импульс» очень сложно. В первую очередь, потому что само повествование является нетривиальным, запутанным, и слабо относящимся к творениям традиционного кинопроизводства. Смело отказываясь от таких элементов кинофильма, как осмысленная история и логика, дебютант-режиссер Аарон Кауфман пытается сформировать что-то цельное из отдельных эпизодов. Судя по всему, сценарий в задумке строился таким образом, чтобы один из персонажей «что-то вспомнил» и ужаснулся. Но все представленные усилия для этого кажутся настолько незрелыми, что динамика и саспенс близятся к нулю, а где-то к середине фильма становится непонятно, что же всё-таки хотел сказать и сделать режиссер. Абсурдность происходящего на экране не вызывает ничего, кроме головной боли, превращая «Импульс» в один из главных провалов 2016 года.

Группа мерзких персонажей — отвратительных молодых мажоров, настолько одержимых внешностью, популярностью, карьерами и профессиональным господством, отправляются потусить на островок. Дорогое бухло и дискотеки кажутся ребятам недостаточно весёлым времяпрепровождением, и молодые люди попадают в скрытый клуб, находящийся во владении щеголеватого героя Пирса Броснана. Тот предоставляет им крутой наркотик «Импульс», который снимает моральные запреты с каждого, кто рискнет нюхнуть светящееся вещество. Да, да, всем ясно, каким образом действие будет разворачиваться далее: друзья питают друг к другу тайные обиды, по большому счету высосанные из пальца, и действие катится к трагичной развязке.

У сценария много проблем. Во-первых, как я написал выше, это персонажи. Герои фильма настолько скучны, лениво прописаны и просто противны, что о них не переживаешь. Наркотики убивают, но во время просмотра хотелось, чтобы именно этих молодых людей наркотики убили как можно быстрее. Да и если с центральными персонажами всё, по большому счету, ясно, то что насчет второстепенных? В сцене в полицейском участке показаны отдельные импульсные наркоманы, например, женщина, которая пыталась очистить свое тело от грязи «Доместосом» и железной губкой. К чему это всё? Это не несёт никакого смысла, идёт в ущерб повествованию и раскрытию основных персонажей! А странный бойцовский клуб?

Могу сказать, что создатели даже запороли концовку. Не знаю, на что это похоже больше: на скромную новую версию «Сердца Ангела» или здесь сыграли апокалиптические амбиции режиссера. Несуразная сцена после титров, предполагающая маловероятное продолжение в формате зомби-апокалипсиса, только усугубляет это чувство смущения, оставшееся после просмотра фильма.

Единственное, за что «Импульс» можно отметить, так это за стиль. Всё выглядит очень драйвого, даже с безумным красным клоуном, действительно трансформируя картину в какой-то наркоманский трип. Что по актерской игре… Броснан наслаждается игрой злодея, жаль он тут, скорее, эпизодично (с ним всего 3—4 сцены). Чатвин весь фильм ходит с щенячьими глазами и потерянным выражением лица. Остальные актеры даже не запоминаются.

Но главная проблема «Импульса» — непонятно, что хотел сказать режиссер и куда он хотел завести сюжет. Сказ о вреде наркотиков? Скорее наоборот. Псевдофилософская притча о Боге или Дьяволе? Да тоже не в этом суть, как мне кажется.

«Импульс» — хороший пример того, как шикарную идею смогла загубить дурная постановка. И, что смущает меня больше всего, в России фильм пустили в широкий прокат, в то время как в США распространение шло, по большей части, сразу на видео и через интернет-сервисы. Российский зритель заслуживает, на мой взгляд, большего.

4 из 10

10 декабря 2016

Побуждение

Многочисленные священные писания и иная религиозная литература практически в один голос утверждает, что человек был создан по божьему образу и подобию. Однако как неоднократно говорится в данной ленте, копия никогда не оказывается лучше оригинала и исходного материала. Утриря подобные размышления и решил дебютировать в режиссуре некто Аарон Кауфман. Ведь не смотря на некоторую сумбурность и «наркоманию» сюжета, сама идея безусловно является куда глубже, чем она может показаться на первый взгляд.

Человек по своей природе всегда был, есть и будет крайне жестоким и суровым существом. Существом, которому не дают возможности «разгуляться» законы, религия, моральные и этические принципы, стереотипы общества и иные моральные барьеры придуманные человечеством за долгие годы. Позволяя скрывать своё истинное я за фасадом доброжелательного и милого человека. Оставляя свои истинные мысли при себе и озвучивать лишь то, что угодно услышать собеседнику. Однако, что же будет, если обрушить все эти внутренние барьеры разом? Вокруг этого и закручивается данный фильм режиссера Аарона Кауфмана.

Будучи не шибко маститным продюсером, Кауфман также показал себя еще весьма сырым и неуверенным режиссером. Так как главная проблема данной ленты таится именно в его видении собственного творения. Когда желая снять нечто стильное, яркое и провокационное с визуальной точки зрения, Кауфман напрочь «забил» на содержание. Таким образом, даже столь многообещающая идея остается не раскрытой в полной мере. Позволяя лишь улавливать отдельные пасхалки и религиозные отсылки как название парома в финале ленты. Да и то, лишь самым наблюдательным зрителям. Когда как очень многое оказывается за кадром, невнятным и не раскрытым. В том числе и погоня главных героев за экстремальным удовольствием, которая на мой взгляд получилась слишком шаблонной и не интересной. Ибо можно было придумать нечто куда более оригинальное.

Однако с визуальной точки зрения к картине практически не придраться. Фильм снят очень стильно, мощно и красиво. Словно весьма продолжительный видео клип, а не художественный фильм. Особенно на фоне потрясающего саундтрека восходящих звезд композиторской деятельности The Newton Brothers, которые отработали свой гонорар в полной мере. Создав на экране крайне богатый на различные звучания саундтрек. Начиная со стандартных струнных скримеров и заканчивая индустриальной электроникой, а также безудержным «бумбарабам» дабстепа. Превращая весь фильм в очень стильную и атмосферную, но абсолютно бессмысленную наркоманию из безумных вечеринок, оргий, пьянок, «садамазахизма» и иной жести вечеринок для взрослых.

Главной находкой картины является великолепный Пирс Броснан, который предстал в абсолютно неожиданном амплуа и довольно таки сильном. Персонаж у него получился чертовски харизматичным и интересным. Жаль лишь то, что за многочисленные туманными рассуждениями и анархизмом, его персонаж не получил должного раскрытия и больше экранного времени. Удивительно, но даже со столь скромным экранным временем отведенным Броснану, он с легкостью переиграл практически весь актерский состав, которому отвели куда больше экранного времени. Джастин Чатвин весьма не плох и интересен в образе эдакого раздолбая. Однако превратившись в некое подобие праведника во второй половины ленты, персонаж стал менее интересным и Чатвин ничего с этим поделать не смог. Достаточно не плохую трансформацию из сдержанной бизнес-леди в стервозную оторву продемонстрировала звезда «Сумерек» Эшли Грин. Однако за отсутствием ярко выраженной внешности секс-бомбы, персонаж получился не шибко аутентичным. В остальном, выделять кого либо в особенности не хочется.

4 из 10

Импульс — это нагляднейший пример того, как форма заметно преобладает над содержанием, чем фильм пожалуй и пострадал более всего. Так как желая снять смачный, стильный и инфернальный фильм с визуальной точки зрения, создатели ленты напрочь забили на разумное раскрытие главной морали своей ленты и её персонажей. Тем самым, превратив свое творение в обычный проходняк для одноразового просмотра.

15 ноября 2016

«Чувствуй».

У каждого наркотика есть свой побочный эффект.

Решив немного отдохнуть от продюсерской деятельности, Аарон Кауфман без всяких причин пробует себя в режиссуре. Еще бы, две последних работы всеми известного Роберта Родригеса («Мачете убивает» почти ничего не принес, а сиквел «Города грехов» вовсе провалился, с усилием собрав половину 65 — миллионного бюджета) оказались не столь удачными как хотелось бы, видимо поэтому Кауфман, взяв несколько миллионов со своего кармана, уходит в свободное плавание. «Импулс» — его первый полнометражный проект, выступающим представителем остросюжетного триллера, привлекает внимание стильным, интригующим трейлером, именем Марка Невелдайна (известным по хулиганскому сотрудничеству с Брайаном Тейлором, снявшими две части «Адреналина» и «Патологию») в продюсерском листе, и, конечно же, интересным актерским составом, где сияют имена Пирса Броснана и Эшли Грин.

Компания друзей отправляются отдыхать на остров, на встречу настоящему удовольствию. То самое удовольствие каждый находит не в виде красоты природы или женщин, ни в размере роскошного дома, и даже не от пробы дорогущего, раритетного виски, который успел открыть брат хозяина, настоящее удовольствие они ощущают, зайдя в клуб. Там, где — то в глубине, за всем следит загадочный человек в белом пиджаке. По его утверждению, самое настоящее наслаждение, которое никто никогда не испытывал, может передать только «Импулс» — абсолютно новый наркотик. От таких речей «Импульс» просто грех не попробовать. Правило только одно — принять можно только один раз. Не проходит и нескольких минут, каждый из всей компании принимают наркотик, ощущая необычные чувства. На следующее утро друзья ничего не хотят, кроме того, что бы испытать все снова. Так, забыв про все, в действие идет еще одна доза. А затем еще одна. Тогда никто не задумывался о побочном эффекте, но когда он наступает, уже становится слишком поздно…

К своему дебюту Аарон Кауфман подошел очень серьезно. Подобные идеи не может адаптировать даже талантливые режиссеры. С первых минут виден почерк дебютанта — это почерк независимого кино. Это понятно, делать свой дебют конфеткой за сто миллионов — поступок не совсем вменяемый, очень рискованный. Первая часть фильма держит в напряжении, в некой таинственной атмосфере, не спешит раскрывать все свои карты, как бы готовя зрителя ко второй части, которая, к сожалению, проседает. Проседает не сколько от ужасного качества или штампов, скорее от не очень устойчивого сценария. Как порой человеку тяжело передать все чувства в беседе с другим, так и режиссеру — дебютанту крайне тяжело завладеть интересом зрителя, погрузить его в океан атмосферы с головой, пусть «импульс» по каждой частичке его тела. Задача Кауфмана и сценариста Джерри Шталя была только в одном — дать зрителю прочувствовать действие «импулса» визуально, показать эффект на полную катушку, показать те самые «запредельные» чувства. Конечно, на письме это сделать гораздо легче — сценарист знает о чем он пишет, чувствует происходящее — а вот дать реализацию человеку, который сам слегка не понимает что и как показать, реализовать каждую сцену, диалог, это конечно почти невозможно. Хорошо проглядывается засевшая в сценарии мораль — без чувств человек уже не человек, он настоящее животное, не способное контролировать собственные действия, становясь опасным для общества и самого себя. Все это режиссер чувствует, делает фильм не таким простым, он пытается сделать свою работу оригинальной, интересной, мрачной, загадочной, в меру жесткой (пару моментов присутствуют), с чем Кауфман справляется с трудом. Для дебютанта «Импульс» больше похож на огромный камень, который рано или поздно обязательно придется опустить, иначе не избежать беды. С визуальной стороны здесь нет никаких проблем: оператор Лайл Винсент одевает ленту в нужные тона, иногда жонглируя цветом дня и ночи. Сама работа снята аккуратно, без серьезных ошибок, Винсцент чувствует ритм, заряжая картинку нужной атмосферой происходящего. На пару с картинкой здорово отточена музыка, написанная дуэтом «The Newton Brothers». Музыка выглядит экзотичной, загадочной, не какой — то однотонной, растягивающейся на все 90 минут, нет, каждую композицию можно разбить сразу на нескольких стилей — Techno, R`n«B, Hip-Hop и Dubstep. Саундтрек льется водопадом, рассасываясь в моментах. «Ньютоны» стараются, это видно, ибо столько направлений, столько разных по себе треков в одном фильме… Так сразу не вспомнишь когда было нечто подобное (не считая труды Николаса Виндинга Рефна).

Не особо искали звезд актерского состава. Наиболее известными лицами проекта стали Эшли Грин и Пирс Броснан. Грин очень хороша в своей роли, показывает как строгий характер своей героини Терезы, так и справедливость, исходящую во второй половине. Касательно Броснана, его игра больше похожа на игру некого джокера фильма: появляется крайне редко, говорит непонятными для героев цитатами. Сам Мистер икс больше похож на некого Антихриста во плоти бизнесмена, по совместительству торговца наркотиками. Его философия вполне ясна: он предупреждает каждого, говорит о правилах, которые необходимо соблюдать. Вины в последствиях тут нет. Интересный факт, один из исполнительных продюсеров ленты (Ки Хо) отметилась очень необычным камео танцовщицы в клубе (Киохара). Хорошо играют Джастин Чатвин, Дэнни Мастерсон и Ник Тун, который сможет удивить зрителя своим перевоплощением ближе к финалу. Хороший актерский состав и соответствующая актерская игра.

Итого:

«Импульс» — это очень тяжелый проект, как для профессионала, так и для дебютанта, каким является Аарон Кауфман. За него, в отличие от других, не стыдно, ибо режиссер выбрал далеко не легкую тему, смог создать очень не плохой, интересный фильм со своей моралью, открытым для общества смыслом, пускай лента носит независимый характер. Да, картина не идеальная, но согласитесь, для человека только начавшего свою карьеру режиссера, многие мелочи можно простить, а отличный визуальный стиль, запоминающиеся треки и игру актерского состава, можно простить многое. Рекомендовать можно аудитории, любящей независимое кино, лицам, понимающим, что за работу отвечает дебютант, фанатам актерского состава. Всем остальным — только по огромному желанию.

Спасибо за внимание!

P.S. Внимательно присмотритесь в финале на название парома, а затем поищите значение данного слова. Все это выглядит очень символично, и концовка, какой бы странной не казалось, принимает вполне разумный, актуальный вид.

6 ноября 2016

Наркотная хрень

Хм… «Побуждение» — более бюджетная версия «Антуража» или зарубежная версия отечественного «О чем говорят мужчины»? По крайней мере первые минуты просмотра именно такие мысли и навевают, ведь в кадре — 4 вполне обеспеченных человека размышляют о сексе, отношениях и том, кто из них и ради чего с дамами встречается.

На деле — это что-то с чем-то… «Побуждение» — это фильм о коротком развлечении группы молодых людей, столкнувшихся с побуждением — штуковиной, которая доступна лишь избранным, отличающимся от своих друзей. Дать побуждение может The Man (Пирс Броснан), который является этаким прототипом персонажа Аль Пачино из «Адвоката дьявола», зная все в мельчайших деталях о помыслах, фантазиях и делах каждого человека… Бред, короче… точно такой же бред как и принять это побуждение можно только один раз…

Ну приняли они его и что? В чем суть этого наркотика, допинга или чем он является? Суть в том, что он побуждает человека раскрывать его самые потаенные желания? Причем обязательно похотливые… Так ведь и напои кого угодно в клубе или баре (в меру, конечно) и любая деваха, пришедшая туда же, чтобы оторваться, оседлает тебя и затащит в койку (или ты ее затащишь). Это же самое можно сказать и о легких наркотиках. Равно как и устойчивость к побуждению — не всех торкает при использовании обычной травки, так в чем разница побуждения и любого другого психотропного или иного препарата/вещества?! Не понимаю…

Эта ночь будет эпичной, — говорит один из героев, оказавшись со своей компанией в клубе. И в общем-то, он оказался прав. Сказочный дол… чудак, одним словом с надутыми шарами под одеждой, не делающий ровным счетом ничего смешного, но вызывающий дикий смех тупых (по Михаилу Задорнову) американцев, эротическая вакханалия, начавшаяся сразу после его выступления, более походящая на стартующую оргию свингеров… При виде некоторых здешних персонажей создается впечатление, что стал невольным свидетелем шоу уродов.

По прошествии почти часа выяснится, что же не так с этим гребаным побуждением — помимо похоти он пробуждает и необычайную жестокость, возникающую на фоне сексуального волнения героев. И кое-кто из шумной молодой компании ой как пожалеет, что принял на пару доз синенького вещества больше, чем требовалось. А может и не только из этой компании… Стоит признать, что для фильма, который идет полтора часа, ждать хоть каких-то движений сюжета почти 2/3 фильма — это очень долго. Возможно, впечатления от картины были бы куда более положительными, если бы все действо начало развиваться к минуте 20-й. А так, совершенно бессмысленные диалоги босса крупной компании с партнерами, беседы героев на крыше о том, кто был жирным в прошлом, размышления о бабах (об этом я писал выше) — все это лишнее, потому как ровным счетом не имеет никакого отношения к основной сюжетной линии фильма.

Интересными оказались лишь последние 30 минут картины, которые, впрочем, тоже обильно приправлены лишними кадрами, лишними фразами, лишними эпизодами.

И да, Джеймс Бонд в отставке уже не тот. Постарел, поседел и отрастил пузо, которое четко виднеется над затянутым потуже ремнем. Время не щадит даже агентов Ми-6 в отставке, ранее неоднократно спасавших мир. Печально…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

21 июня 2016

Коротко о главном. Часть 73.

«Побуждение» Аарона Кауфмана привлекло мое внимание в первую очередь своим трейлером. Неплохой трейлер, интересная идея, почему бы не посмотреть?

Правда на деле, фильм получился так себе. Бывает так, что к примеру на протяжении всего фильма тебе интересно наблюдать за происходящим, но концовка просто рубит под корень все твои впечатления. С этим фильмом у меня получилось примерно тоже самое.

Стоит отдать должное, большая часть фильма смотрится интересно и это при том, что «Побуждение» первоначально не претендует на место в вашей коллекции фильмов. Как бы это так объяснить то. Просто такие фильмы как «Побуждение» обречены на один или два просмотра. Они первоначально представляют собой фильмы класса «В» и не стремятся стать шедеврами. Не смотря на это, «Побуждение» первую часть фильма держит у экрана, а потом обороты очень быстро начинают спадать.

По сюжету фильма, группа друзей, отдыхая на острове, во время безумного отрыва в одном из закрытых клубов, решает попробовать супер-пупер крутой новый наркотик, правда есть одно условие, его можно попробовать всего один раз. Понятно, что наши герои его попробуют, понятно, что им оторвет напрочь башни, ну и, конечно же, понятно, что, не смотря на запреты, они его попробуют еще раз.

До этого момента фильм хорошо развивается, показывая все прелести тусовок и нового таинственного наркотика, но вторая часть под условным названиям «последствия» показана как-то хаотично. По идеи, этот новый наркотик обладает способностью у людей не контролировать свои порывы. У человека отключается мозг и он начинает творить все, что душе угодно. По моему мнению, с этим авторы фильма слишком переборщили, показывая какие-то непонятные, надуманные ситуации. Просто, я могу понять, как и почему начало штырить наших героев и тех, кто был на самой вечеринке, но причем здесь все остальные? Каким образом у них оказался этот пресловутый наркотик? На этот вопрос авторы фильма не дают ответ, а лишь наоборот сгущают краски, показывая какие-то необоснованные жути, а концовка фильма еще больше запутывает. Разговор между героями Джастина Чэтвина и Пирса Броснана окончательно делают картину недосказанной и незаконченной. Это лично мое мнение, может просто я чего-то не понял.

В итоге получилась довольно знакомая ситуация, когда интересную идею губит плохая реализация и из возможности сделать хорошее кино, получается проходное.

5 из 10

8 июня 2016

Ужасы Импульс на большом экране с 2016 года, его режиссером является Аарон Кауфман. Кто снимался в кино, актерский состав: Пирс Броснан, Джастин Чатвин, Бар Пали, Дэнни Мастерсон, Николя Фиоре, Крис Гир, Джеймс ДеБелло, Ник Тун, Ольга Мередис, Марко Кака, Холли Зюэль, Мэллори Томпсон, Алекс Коррадо, Хосе Баэс, Весселин Тодоров-Винни.

Страна производства - США. Импульс — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.