Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Песня о любви |
английское название: |
Lovesong |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Ким Со-ён |
сценаристы: | Брэдли Руст Грэй, Ким Со-ён |
продюсеры: | Брэдли Руст Грэй, Алекс Липшульц, Джонни Мак, Макс А. Батлер, Дэн Коган, Морган Кой, Венди Эттинджер, Дэйв Хансен, Минетт Луи, Дерек Нгуен, Elise Tyler, Эбигейл Дисней, Гералин Уайт Дрейфус, Джули Паркер Бенелло, Douglas Patinkin, Jenny Patinkin, Лаура Ристер, Реджина Кулик Скалли |
видеооператоры: | Гай Годфри, Катрин Вестергард |
композитор: | Йохан Йоханнссон |
художники: | Барт Мангрум, Lauren Hrehovcik, Саманта Роу, Элизабет Уорн, Меган Босоу |
монтаж: | Брэдли Руст Грэй, Ким Со-ён |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $10 626 |
Мировые сборы: | $10 626 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 января 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Ох, уж эта страсть!... между девчонками-подружками… где эта страсть, о которой говорят в предисловии? За кадром… всё интересное осталось там…
Размеренность повествования никогда меня не пугает и не отталкивает от фильма… скорее, наоборот, есть возможность в спокойствии наблюдать за каждым движением, взглядом героев, их мыслями, желаниями… это всегда помогает «вчитаться» в образ героев, понять характер… В данной истории подобная неторопливость превращается в заунывный дождливый день… когда, глядя в окно, ты уже не понимаешь еще утро или уже день, а может и поздний вечер… картинка за окном не меняется – серая и промозглая, безнадежная данность и торжествующе моросящий дождь, смело заявивший о себе на этот день… Вот и на экране всё так же беспросветно уныленько… Сначала страдает одна, вскоре этот вирус передается её подруге… вспоминают дела минувших лет, крутят бутылочку, откровенничают, смеются… и опять страдают… друг по другу, друг без друга…
Вторая решила выйти замуж и к старым страданиям добавились новые – зачем я это делаю? зачем я выхожу замуж?.. Определиться «туда или сюда» то ли сложно, то ли невозможно… поэтому, если «туда» нельзя, пойду «сюда»… Вот такая маята двух то ли «бывших», то ли «настоящих»… Впрочем, замужество не есть преграда, как показал опыт первой… поэтому, можно смело утверждать, что и «будущих» тоже… Простите, но я сейчас зевнула… А вам увлекательного просмотра…
21 декабря 2023
Инди фильмы можно любить хотя бы за то что в них авторы и художники используют нетривиальные методы сторителинга. И именно об этом, на мой взгляд и данная картина.
Со Йонг Ким, режжисерка которой явно не чужда тема недосказанности в отношениях между людьми которые давно знают друг друга, смогла в этом фильме передать эти эмоции и переживания не через уста главных героинь и вербальные взаимодействия, но через нервные руки, взгляды полные желания и сомнений, через тонкие эмоции которые показывают нам то что чувствуют друг к другу главные героини..
Смотря этот фильм нет того ощущения приторности обычной мелодрамы где нам как обычно все преподносится разжеванное на тарелочке, по шаблону в котором главные герои рассказывают друг другу обо всем что у них на уме и на душе, и таким образом решают свои проблемы и двигаются дальше по сюжету. Здесь главным героем являются невербальные сигналы, тонкие взгляды где тоска и сомнения могут сменяться маской из улыбки которая должна спрятать неопределенные переживания.
Две девушки, одна молодая мать, с мужем который постоянно в командировках и изредка общается с женой посредством скайпа (Райли Кио исполнившая Сару), вторая импульсивная и легкая, девушка из Нью-Йорка, лучшая подруга, со времен колледжа, первой (Дженна Мэлоун исполнившая Минди).
Приехав в маленький городок, где проживает Сара со своей дочкой, на уик энд, Минди находит Сару в подавленном состоянии из за постоянного отсутствия мужа и накопившегося чувства отчаяния от неопределенности, и тягостного бремени рутины и одиночества.
Девушки собираются в небольшое путешествие где они развлекаются, посещают родео, выпивают и вспоминают старые времена и в эти самые моменты можно заметить ту недосказанность которая присутствует между двумя героинями, которая посредством разговоров и откровений прошлого, перерастает в напряженность и перетекает в то к чему все это время вели их отношения. Раскрываются новые стороны этих отношений, появляются новые чувства переходящие за грани дружбы, но эти чувства никогда не обсуждаются вслух что и является камнем преткновения данной истории.
Здесь имеет место быть веселье и беззаботность, и в то же время эта картина о долгом танце отношений длинною в года, главным посылом которого является нереализованная и не осознанная до конца любовь между двумя героинями.
Сама по себе история довольно тривиальная, но тем не менее, то как она преподносится, и то с каким мастерством Со Йонг Ким направляет своих актрис в правильное русло и подает правильные настроения для того чтобы актрисы (Райли и Дженна) смогли передать всю палитру тонких эмоций и переживаний на камеру — вызывает восхищение. Многое передано через глаза и взгляды ищущие ответы на вопросы о том что не было сказано но было прочувствовано.
Мэлоун и Кио идеально подобраны для данной картины и идеально синхронны как два человека которым суждено быть любовниками но которые возможно никогда ими не станут, и это делает грусть и трагедию данной картины столь красивой и привлекательной.
9 из 10
19 мая 2019
«Песня о любви» снята по законам инди-мелодрамы — минимум грима, простые разговоры, из развлечений — родео и закусочные, дороги, машины, окраина. Правда, мелодрама с лейсбийским привкусом. Только этот привкус не пошлый, когда зрителя окунают в ложе голых тел, здесь нет похоти, ну или почти нет, она скорее проговаривается.
Жили две подружки, в колледже вместе тусили; влюблялись и спали с парнями — кто-то более активно, кто-то менее.
Закончилась учеба, часть беззаботной жизни осталась позади, а впереди нужно было собирать, покупать, обзаводиться — в общем, заниматься всем тем, чем занимается современный человек, сам ли он этого желает или только делает вид, что хочет.
Главным героиням однажды повезло — они встретили друг друга. Когда вдвоем можно молчать или кричать, улыбаться, слушать и грустить — это дорогого стоит. Они нужны друг другу. Но что между двумя девушками? Такая сильная, необходимая им двоим дружба? Или любовь, которую они пронесут через всю жизнь. А может, просто похоть? Нужно смотреть…
По актерам. Райли Кио ворвалась в кинематограф, роль за ролью в интересных проектах. Здесь она перевоплотилась в тихую, задумчивую молодую маму в противовес героини из «Американской милашки».
7 из 10
25 апреля 2019