Одержимость
Fitoor
6.9
5.4
2016, мелодрама, драма
Индия, 2 ч 11 мин
В ролях: Рахул Бхат, Лара Датта, Дельбар Арья, ,
и другие
Тринадцатилетний впечатлительный и ранимый мальчик Нур попадает в поле зрения Бегум - самой богатой женщины города. Молодой Нур влюбляется в дочь Бегум Фирдаус, красивую девочку, которую учат разбивать сердца. Нур зацикливается на Фирдаус, которая принадлежит к миру, полностью отличающемуся от его собственного. Проходит время, Нур покидает родной город и уезжает в Дели, чтобы стать художником. Он стремится быть принятым в высших социальных кругах, к которым принадлежит Фирдаус, и завоевать её любовь. А в это время Бегум строит план мести.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одержимость

английское название:

Fitoor

год: 2016
страна:
Индия
слоган: «Yeh ishq nahin aasaan.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Анай Госвами
композиторы: ,
художники: Сукант Паниграхи, Нидхи Рунгта, Шашанк Тере, Александра Клеменс, Маюр Шарма, Маниш Малхотра, Sanam Ratansi, Акшай Тьяги, Magdalena Kronenberg Seweryn, Нихарика Кхан, Анаита, Somanwita Bhattacharya
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в США: $528 799
Мировые сборы: $528 799
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Одержимость», 2016

Видео: Трейлер (Одержимость, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Одержимость», 2016

Визуально-эстетическое наслаждение

Не буду разбирать в данной рецензии ни сюжет ни даже игру актеров, поскольку главной составляющей фильма, приковавшей мо внимание к экрану, стали работа оператора и потрясающий визуальный ряд. И в этом смысле данный фильм просто шедевр! Поэтому я отпустила сюжет идти куда он хочет и просто любовалась тем, что создавал оператор на экране, работая как истинный художник. Я как будто побывала в картинной галерее: каждый кадр это буквально готовое произведение, готовое художественное полотно. А какая игра с цветом: начало фильма всё решено в бело-голубых-серых тонах. Даже я, не любящая зиму, была заворожена холодной красотой, я ощущала кожей холодок, идущий с экрана. Такая чистота, свежесть чувств героев, полная открытость пространств и эмоций. Съемки в особняке сами были присыпаны пылью времен, передавая заброшенность и запущение этого богатого места.

С взрослением героя, с его все более укрепляющейся страстью, цвета приобретали всё более красный оттенок, в момент апогея став прямо-таки рубиновыми! Такую игру с символикой, цветом, наслаждение кадрами как картинами, отсутствие длительно-подробных разговоров с передачей смысла через движение глаз, силу взгляда, смесь намеков, предположений и собственных догадок зрителем я видела до этого только в «Девушке с жемчужной сережкой». Теперь эти два фильма будут стоять для меня на особом месте, так как при их просмотре вся моя критичность, требования логики и сам разум полностью отключились. Вместо разума сталось только чувство прекрасного, которое наслаждалось тем, что происходило на экране. За это непередаваемое удовольствие огромное спасибо съемочной группе, я полностью растворилась в красках этого фильма.

24 августа 2019

Все ответы кроются в прошлом

«Как ни старайся, прошлое не покидает тебя…»

Это тот случай, когда от просмотра получаешь прежде всего эстетическое удовольствие. Здесь каждый кадр-просто пиршество для визуальных киногурманов. Хотя для просмотра нужно соответствующее настроение… У меня, видимо, всё удачно совпало и, как только увидел заснеженные виды Кашмира, бескрайние озера, я буквально на два часа выпал из реального времени

Актерский ансамбль бесподобен

Адитья Рой Капур отлично справился с ролью, сумел показать эту самую одержимость

Катрина Каиф-была убедительна, выступила как самостоятельная творческая единица, получила жирный плюс в свою фильмографию На сегодняшний день невозможно быть актрисой А-списка без достойных фильмов, достойных ролей

Табу-роскошна как всегда Не скрою, изначально мне хотелось увидеть Рекху в этом фильме, но, наверное, все-таки окончательное решение режиссера верное

Очень хороший второй план:Аджай Девган, Лара Датта, Адити Рао Хайдари

Именно с героем Аджая Девгана связан интересный сюжетный поворот

Из песен очень понравились Pashmina и Yeh Fitoor

Конечно, грустно, что фильм собрал мало в прокате, но это не тот случай, когда надо ругать индийскую публику. В наших кинотеатрах и такого количества высоких эстетов днем с огнем не сыщешь. В Индии хотя бы выделяют огромное количество экранов, в России же подобные картины автоматически отправляют на задворки.

Создатели ленты очень сильно рисковали с бюджетом в 60 с лишним кроров, ведь для подобных фильмов сборы 35—40 крор-уже предел мечтаний.

Хочется поблагодарить режиссера Абхишека Капура и всю съемочную команду за то, что не смотря на все коммерческие риски, приобщили нас к прекрасному

10 из 10

12 мая 2016

Живая картина чувств

«Одержимость» снята по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды». Одно из лучших произведений английской классики сплетает воедино различные литературные стили и жанры. Сарказм и сатира на образ жизни и быт мещан и аристократов позапрошлого века в Англии. Трагедия великой безответной любви. Драма социальных, материальных и нравственных взлётов и падений одной личности. Социальный реализм меркантильных человеческих отношений и прагматизм человеческих душ в сочетании с магией романтизма в мрачных оттенках с явственными нотками декаданса. Роман изобилует сюжетными линиями и множеством самых разнообразных персонажей: от карикатурно-пародийных до близких к идеалам гуманизма. «Большие надежды» перекладывали на язык кинематографа более десятка раз, как в экранизациях, так и адаптациях. Зачастую роман подвергался не только сокращению на второстепенные сюжетные линии, но и смещению акцентов от социального реализма и сатиры к романтизму и драме, а иногда и вовсе к ярко выраженной мелодраме. Абхишек Капур снял свой фильм не столько по английской классике, сколько, возможно, по известной адаптации Альфонсо Куарона. Действие перенесено в настоящее время в Индию, в среду мусульман, а из всех сюжетных линий оставлена фактически лишь одна романтическая, причём со значительными изменениями образов каждого из героев.

Мисс Хэвишем из английской леди-самодурки превратилась в кашмирскую бегум. Её затворничество не эксцентричная самоизоляция, но вынужденная болезненная мера. Она сама и её роскошный дворец отнюдь не старые руины. Они полны сил, властной мощи и красоты, пусть и припорошенной пылью времён и потемневшей от болезни, но всё ещё очаровывающей. Пип стал Нуром и из подмастерья кузнеца трансформировался в талантливого молодого художника. Именно его дар — то, что подаёт ему надежды на светлое будущее. Но талант для своей огранки и популяризации требует не меньших финансовых вливаний, нежели преобразование деревенского юнца в высокосветского джентльмена. Великая любовь Нура становится ещё более всепоглощающим чувством, чем у Пипа. Его боль источник не только страданий, но и вдохновения, помогающего вывести способности на более высокий уровень. Образ Эстелы, ставшей Фирдаус, тоже изменился. Поскольку Нура пригласили во дворец не столько для развлечения изнывающей от бездеятельности бегум, сколько для скрашивания одиночества её приёмной дочери, то между ними ещё в детстве зародились самые тёплые отношения. В результате девочка выросла очень двойственной натурой. Для всех она была в меру заносчивой аристократкой с хорошим образованием и вкусом, стремящейся сделать блестящую партию под чётким руководством бегум. Но глубоко внутри она, как и Нур, осталась всё той же девчонкой, внутреннюю душевную пустоту которой мог заполнить только её друг детства. Холодность и жестокосердие Фирдаус всего лишь маска, за которой бьётся чуткое женское сердце.

Дворец бегум практически ничем не похож на зловещий и мрачный особняк мисс Хэвишем. У того были наглухо закрытые окна, затхлый воздух, толстый слой пыли на мебели, гирлянды из паутины и полчища мышей, тараканов и пауков. Но в тоже время кашмирский дворец и не залит потоками яркого солнечного света и не утопает в пышных зелёных джунглях как бунгало мисс Динсмур из адаптации Куарона. Он виден издалека, возвышаясь над окрестностями с холма в окружении краснолистых чинар. Роскошный дом выглядит лёгким, почти ажурным, благодаря обилию традиционной мусульманской резьбы и множеству сложных окон. В нём царит запустение, но нет заброшенности. Наоборот вся антикварная мебель и картины, створчатые зеркала и многоярусные люстры выглядят так, словно за ними постоянно заботливо ухаживают, протирают и полируют. И только сизый дым от кальяна с опиумом, в котором нашла своё утешение бегум, наполняет плотным туманом каждую комнату, создавая ту самую нездоровую и одновременно таинственную атмосферу. И сама немолодая женщина с бледной кожей и тёмными кругами вокруг глаз похожа на призрак былого величия своей знатного рода. Она живой осколок прошлого, сгусток окаменевшей боли и пульсирующей жажды мести.

Безусловно, главная ценность «Одержимости» — её завораживающая визуальная красота. Здесь живописны не только романтичные полотна и экспрессивные инсталляции Нура, но само кино превращено в ожившее полотно, всё словно сотканное из цвета и света. Наверняка оператор Анай Госвами не просто вдохновлялся работой Эммануэля Любецки, но как будто решил посостязаться с ним в виртуозности ракурса. Разнообразные веточки и листики естественного и искусственного происхождения он изысканно размывает по фону. Снимает через плавно падающие крупные хлопья снега, через полупрозрачные вышитые занавеси, мутные стёкла и даже грани хрустальных люстр, дробящих и множащих изображение. Страсть и муки любви подаются в малиново-пурпурных оттенках. Боль, кровь и смерть словно оправляются в интерьер с ярко рубиновыми стенами, устилаются багряными листьями чинара и осеняются пламенеющими закатами. Сцены с трагическим надрывом окрашены в ржавые цвета осеннего увядания и золото состоятельной жизни знати. То самое золото, что встало стеною между героями из разных социальных слоёв. Кадры со снежными пейзажами и белыми одеждами персонажей подчёркивают чистоту и невинность момента. А бежевые и пастельные тона — сцены, наполненные теплом дружбы нежностью. Краски и особое сияние кадра становятся символичными, буквально «говорящими», особенно тогда, когда герои умолкают. Часто происходящее на экране погружено то в дым от кальяна, то в молочную дымку, подсвеченную тёплым золотистым сиянием или охлаждённую сиреневатыми сумерками. Она делает романтику буквально овеществлённой.

Вокруг героев сложная политическая ситуация в Кашмире, неоднозначные отношения с Пакистаном, взрывающиеся бомбы и прячущиеся от властей боевики. Золотая молодёжь кутит на вечеринках всю ночь напролёт. Искусство из способа самовыражения становится модной популярной тенденцией, благодаря финансовым влияниям спонсора и заботе ловких пиарщиков. Аристократическая гордыня цепляется за средневековые устои и шлифует стены между людьми разного социального положения. Но всё это на самом деле лишь фон для главной темы настоящей любви, ставшей всепоглощающим наваждением, из-за которого забываешь родных и близких, и даже самого себя. «Одержимость» — это ожившая живопись, что запечатлела страсть художника к своей музе — единственной царице, поселившейся в его сердце на самой заре юности и подчинившей себе всю его жизнь.

11 мая 2016

К сожалению, не читала книгу, судить насколько фильм соответствует сюжету произведения не могу, поэтому буду писать только о фильме без всякого сравнения.

Фильм из той серии, когда трейлер и шикарные постеры круче самого фильма. Так его ждала, а разочаровал жутко. Моему огорчению нет границ, потому что слишком «большие надежды» я на него возлагала, и думала, что оправдает. Когда он закончился, единственный вопрос, крутившийся у меня в голове: «И это все?». Я аж растерялась. Настолько все сумбурно закончилось, тянули тянули их историю, потом раз и конец. Все как-то непоследовательно, то одно, то другое; порой казалось, что вот сняли эту сцену и ее надо впихнуть куда-нибудь во что бы то ни стало.

Герои: Нур — Адитья внешне хорош, тут уж не поспоришь, сыграл, вроде, неплохо. Но его героя я не поняла совсем. Бегал весь фильм за этой Фирдаус, как будто ему лет 5. Как-то слишком его сделали одержимым любовью, это порой напрягало. Его героя вообще не раскрыли. Из него в итоге ни влюбленного героя, ни художника толком не вышло, что очень очень жаль… Так ждала, что он блеснет в этом фильме.

Фирдаус — Катрина сыграла как обычно, ничего нового не увидела. Героиня ее тоже какая-то недоработанная, не продуманная. Если честно, ничего даже сказать про нее не могу, просто была красивая девушка в кадре. Не цепляет никак.

Сама их пара не очень понравилась. В фильме не химичны, у них на постерах и то больше взаимодействия друг с другом. Это, пожалуй, было главное разочарование фильма, ибо я ждала, что они будут взрывать экран своей химией, что эта их страсть прям выплеснется на зрителя. Но нет.

Проблему матери и дочери тоже не доделали. Она не трогает до глубины души своим трагизмом, не сочувствуешь им. Эту линию только Табу тянула, ее игра вне всякого сомнения прекрасна. Но сказать, что они в этом фильме открыли миру глаза на проблемы во взаимоотношениях мать-дитя, и что ты после просмотра сел и задумался, то такого нет. И жаль, идея то хорошая была.

Теперь о положительном. Во — первых, это виды. Кашмир — это, конечно, потрясающие кадры, виды изумительные, настоящее наслаждение для глаз. Во-вторых, саундтрек. Все песни были приятные на слух, необычные и запоминающиеся.

В общем, меня фильм разочаровал, и для меня не удивительно, что он с треском провалился в прокате. Советовать его НЕ смотреть я не буду, так как считаю, что каждый должен сам составить свое мнение о нем. Но моя оценка:

6/10

8 апреля 2016

Одержимость или Наваждение?

Тринадцатилетний впечатлительный и ранимый мальчик Нур, живущий у пирсов озера Дал Кашмира, попадает в поле зрения Бегум — самой богатой женщины города. Молодой Нур влюбляется в дочь Бегум, Фирдаус — красивую девочку, которую воспитывают разбивать сердца. Страдая сама от несчастной любви, Бегум находит свой след в Нуре. Нур начинает зацикливаться на Фирдаус, которая принадлежит к миру, полностью отличающегося от его собственного. Проходит время, Нур покидает родной город и уезжает в Дели делать карьеру художника. Он стремится быть принятым в тех утончённых социальных кругах, к которым принадлежит Фирдаус, в стремлении завоевать ее любовь, в то время как Бегум строит планы возмездия для их молодой и невинной любви.

Фильм не произвел должного впечатления и вряд ли буду его пересматривать, лучше книгу перечитаю.

Фильм решила посмотреть из-за нового и неожиданного дуэта Катрина Каиф и Адитья Рой Капур. Их пара, безусловно, неожиданная, но должной химии на экране так и не увидела. Мне больше понравились дети, которые сыграли их героев в детстве.

Безумно понравилась Табу. Сильная и достойная игра. Очень люблю ее роли.

Не ожидала увидеть Аджая Девгана, сначала даже не узнала его. Несмотря, что у него эпизодическая роль, Аджай смотрелся на высоте.

Стоит отметить и прекрасные просторы Кашмира. Поистине красивый город. Музыка Амита Триведи замечательная, такая легкая и романтичная.

Подводя итог можно сказать, что этот фильм на один раз. Красивая картинка, прелестная музыка и зимний Кашмир. Фильм не для всех.

5 из 10

4 апреля 2016

Одержимые любовью

В общем-то, совсем не удивительно что Fitoor провалился в индийском прокате: нет танцев и зажигательных песен, нет экшена боевиков и убийственно мстительной истории загубленной любви. По течению сюжета, по стильно выверенной картинке это, скорее, европейское кино.

Все, ну, или почти все, читали «Большие надежды» Диккенса. Перенесённая в Кашмир — болевую точку индо-пакистанских отношений, история напиталась местным колоритом. Среди взрывов, среди ненависти и боли мальчик Нур встретил и полюбил девочку Фирдоус. Но между ними была социальная пропасть. Чтобы преодолеть разделяющее их расстояние мальчик становится известным художником. Однако это не единственное, что стоит между ними. Девочка ещё должна искупить прошлые грехи матери и сделать «правильный выбор» между любовью и престижем.

Никогда раньше не видела фильмов Абхишека Капура. После Fitoor обязательно посмотрю другие. Неплохой сценарий (немного провалившийся только в местах воспоминаний Бегум и наличием невнятной истории со спасённым террористом в исполнении Аджая Девгана). Прекрасная работа оператора Аная Госвами. Не знаю, кому из авторов пришла в голову эта гениальная идея сделать часть фильма чёрно-белой, но эффект просто потрясающий! Стильная получилась картинка. И вообще работа оператора стоит отдельного похвального слова.

Теперь об актёрском составе. Самым запоминающимся женским персонажем, безусловно, стала Бегум — мать главной героини в исполнении Табу. Напрасно Рекха отказалась. Сильная роль, дивная игра Табу. И, конечно же, незабываемый Адитья Рой Капур (Нур), одним только движением глаз, изменением выражения в них передающий всю гамму обуревавших его чувств. Как всегда на высоте неожиданно появившийся в роли пакистанского террориста Аджай Девган. Из молодых хотелось бы ещё отметить Кунаала Кихана в роли Арифа. Роль очень небольшая, но он смог затронуть моё сердце своей игрой. Увы, Катрине Кайф (Фирдоус) в этом фильме не удалось продемонстрировать своё умение красиво танцевать. А больше ей похвастать было особо нечем. С одним согласна, такая красивая девушка кого угодно сведёт с ума. Вот только самой полюбить… очень сомневаюсь. Поэтому получилась история о двух одержимых любовью: Нуре (Адитья) и Бегум (Табу).

Ну, и музыка. Конечно, как я могла забыть! Амит Триведи — моя музыкальная страсть в последнее время. Саундтрек написан одержимыми любовью, однозначно.

8 из 10

4 апреля 2016

За просмотром этой вольной экранизации «Больших надежд» Чарльза Диккенса в очередной раз убедилась, что совершенно не разделяю вкусы индийской публики, потому что понять, почему данный фильм с таким треском флопнулся, и почему на Imdb рейтинг у него рекордно низкий, всего 5,8, я не могу. Мне фильм очень понравился, несмотря на то, что не сильно люблю Диккенса, и тем более не люблю переделки индийцами чужой классики.

Первое, что потрясает и буквально лишает дара речи, это невероятная красота картинки. Пожалуй, самое красивое кино, которое попадалось за последнее время в индийском. Причем, красота не искусственная, как у Бхансали, а настоящая. Пронзительно печальные, слегка припорошенные пушистым снегом деревья, медленно сползающая с сосульки капелька воды, слабый свет, пробивающийся сквозь воздушные снежинки, обледенелые синевой стекла в резных рамах. И очень много света, который сочится буквально из каждого кадра.

Безупречно выверенная цветовая гамма. Слов не хватит описать эстетическую составляющую, это надо видеть. Если зима, то действительно ледяная, от каждого кадра веет холодом, свежестью, проникновенной тоской. Если осень, то будто написанная ржавчиной, и даже автомобиль оказывается глубокого бардового цвета, вписываясь в цветовую гамму шелестящего вороха листьев. Действительно, продумана каждая деталь, каждый кадр, до мелочей. Это как если бы весь фильм состоял из миллиона полноценных картин.

Мне лично не мешала даже чрезмерная замедленность повествования. Впрочем, этот момент немаловажен, и, думаю, лучше садиться фильм смотреть в соответствующем настроении, иначе такая неспешность может раздражать. Созерцательное кино снимать очень непросто, в нем должно быть слишком много достоинств, чтобы зритель не озверел от такой медлительности, и, на мой лично вкус, создателям данной ленты это удалось. В качестве обратного примера назову экранизацию этого же самого романа с участием одного из моих главных любимцев — Рэйфа Файнса, когда если о чем и мечталось весь просмотр, то лишь чтобы это кино быстрее закончилось. Здесь же я ни минуты не скучала.

За одним исключением, по моим ощущениям, в фильме на редкость удачный актерский состав. Катрине Каиф очень идет роль Эстеллы/Фирдос — холодной, отстраненной, которая даже когда рядом, не отдается на 100% партнеру. Ее редко хвалят за игру, и в этом фильме, думаю, Катрине не очень много пришлось играть, т. к. существенную часть фильма ей можно было просто вести себя, как обычно, и это уместно. И все же я похвалю. Была лишь одна сцена, которую Катрина не вытянула и откровенно запорола — в конце, с медальоном. Но в остальном она была чудо как хороша, не только внешне (хотя не могу не отметить чудовищный цвет волос, который непонятно, из какой личной неприязни ей сотворили), но и как актриса. И, думаю, не последнюю роль тут сыграло ее партнерство с Адитьей Роем Капуром. Они потрясающе смотрятся вместе, между ними есть искра, и пара, очевидно, сложилась.

Адитья тоже дивно хорош в роли Пипа/Нура. Эдакий пылкий юноша с взором горящим. Очень много запоминающихся сцен, в которых он именно горел. Особенно запала в душу та, в которой он работал над чудесной картиной с осенним листом и лодкой. Как и в случае с Катриной, был лишь один момент, когда Адитья не вытянул сцену, правда, к сожалению, ключевую. Это эпизод, когда открывается, ЧТО стоит за успехом его персонажа. Не хватило мне отчаяния в его игре, глубины. Можно списать на то, что так увидел режиссер, что тут должно быть ошеломление, но я эту сцену предполагала как ужас, потом ярость, потом отчаяние и опустошение.

Вот, что интересно: индийские критики ругали неинтересную историю (между тем, британская классика), слабый сценарий (кроме линии одного персонажа, не знаю, в чем он им слабый), отсутствие химии между Катриной и Адитьей (где были их глаза?), а хвалили только Табу. И вот тут самое интересное. Табу, что не секрет, относится к тем актрисам, о которых или хорошо, или никак, а то прослывешь ничего не понимающим в искусстве. Но, на мой взгляд, именно Табу оказалась самой слабой составляющей фильма. Не буду критиковать только саму актрису, т. к. вряд ли она вдруг разучилась играть, и я вижу, что дело не только и не столько в ней, сколько в том, как слабо прописан ее персонаж. Не уверена, что зритель, который не читал «Большие надежды», ясно поймет и прочувствует, что тут вообще происходит, почему Фирдос так ведет себя и по жизни, и с Нуром в частности, а ответы на все вопросы были как раз в Бегум, героине Табу. Те флешбэки, которыми по сути ограничиваются авторы, настолько малы для столь запутанного персонажа, что не помогают раскрыть Фирдос, лишь объясняют, почему ее мать не в себе, а это совсем не то, что надо было. И сама Табу слишком невыразительна для этой роли. Рекха, которая изначально была выбрана, казалась идеальным попаданием, несмотря на то, что старше книжного прототипа. Я когда читала книгу, всегда представляла эдакую надломленную даму, которая волею страданий и неспособности с ними справиться превратилась в своего рода городскую сумасшедшую. Табу же выглядит слишком обычной, будто рядовая уставшая от жизни дева с тараканами. Не показала она ту сумасшедшинку, какая просилась. Не её это роль, и не очень внятно прописанный персонаж. Из чего у меня только один вопрос: один ли фильм мы смотрели с индийскими критиками.

Есть, конечно, к чему попридираться по мелочам, вроде одежды не по погоде, но не буду. Потому что мне было красиво, эстетично, я всецело наслаждалась фильмом, и капризничать совсем не хочется.

Резюмируя, я бы этот фильм отнесла к чему-то вроде «Мольбы» — качественное, на уровне сделанное кино, которое хоть и провалилось в прокате, но у которого однозначно найдется свой зритель, и за участие в котором никому не может быть стыдно, потому что не дешевка, не однодневка, не поделка. Понравится точно не всем и в силу полного отсутствия элементов масалы, и в силу размеренности повествования, но эстетствующему зрителю точно пропускать нельзя.

3 апреля 2016

Мелодрама Одержимость на большом экране с 2016 года, его режиссером является Абхишек Капур. Кто снимался в кино, актерский состав: Рахул Бхат, Лара Датта, Дельбар Арья, Shahid Gulfam, Khalida Jan, Mateusz Kaczan, Jakub Karys, Kunaal Kyhaan, Beata Migas, Namit, Акшай Оберой, Pawel Olearczyk, Сучитра Пиллай-Малик, Jason Shah, Mohammad Abrar Sheikh.

Расходы на кино составляют примерно 9000000.В то время как во всем мире собрано 528,799 долларов. Страна производства - Индия. Одержимость — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.