Невидимый гость (2016)

Contratiempo
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.8
IMDb 8.1
Описание фильма
оригинальное название:

Невидимый гость

английское название:

Contratiempo

год: 2016
страна:
Испания
слоган: «У каждой истории две стороны. Правда - только одна»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Чави Хименес
композитор:
художники: Бальтер Гальярт, Марта Басако, Идойя Эстебан, Эва Торрес, Мигель Сервера
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: €4 000 000
Сборы в России: $283 197
Мировые сборы: $31 191 910
Дата выхода
Мировая премьера: 23 сентября 2016 г.
Премьера в России: 31 мая 2018 г.
на DVD: 3 сентября 2018 г.
на Blu-ray: 3 сентября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 46 мин.
Отзывы о фильме Невидимый гость

Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Невидимый гость», 2016

Видео: Невидимый гость. Трейлер. В кино с 31 мая (Невидимый гость, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Невидимый гость. Трейлер. В кино с 31 мая
Видео: Невидимый гость - Трейлер (Невидимый гость, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Невидимый гость - Трейлер

Постеры фильма «Невидимый гость», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Невидимый гость», 2016

Все не так, как кажется

Фильм повествует об успешном бизнесмене Адриане Дориа, которого обвиняют в убийстве любовницы. И что бы хоть как то выпутаться из этого кошмара, он решает воспользоваться услугами лучшего адвоката в стране, Вирджинии Гудман. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. И что бы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.

Из этой беседы зритель ближе знакомится с героями и узнает подробности произошедшего. С каждым новым вопросом история становится еще запутаннее. Оба героя невероятно умны, но только у одного из них есть козырь в рукаве или это просто блеф?

Фильм просто невероятно захватывающий. Ты просто не можешь отлипнуть от экрана. А с каждым новым сюжетным поворотом все больше путаешься в рассказе Адриана Дория, какая из его историй реальна, какая лишь плод его фантазии. Но, как и в любой истории, все скрыто в деталях: факты, мимика, взгляд.

Из актерского состава мне знаком только Марио Касаас благодаря своей роли в фильме «З метра над уровнем неба». Я была приятно удивлена такому профессиональному росту. Последнее года актер засветился в разных проектах Торо (2016), Дикая история (2016), Фотограф из Маутхаузена (2018), Прощай (2019), где он сыграл самых разношерстных героев.

Данный психологический триллер снят в темных, холодных оттенках, еще больше нагнетая атмосферу фильма. Режиссер, оператор и сценарист проделали большую работу, за что им большое спасибо.

10 из 10

25 июня 2020

Таинственная история

Сколько раз уже убеждаюсь, что случайно просмотренное кино может оказаться гораздо интереснее, чем те фильмы, которые ты долго ждёшь. Лично для меня этот испанский фильм «Невидимый гость» оказался вторым подряд испанским фильмов за последние три дня, к тому же при участии Марио Касаса. Также хочу добавить, что мне очень нравятся детективные триллеры, триллеры-головоломки, которые заставляют зрителей очень внимательно следить за происходящим и придумывать свои догадки и домыслы, также детективные триллеры могут отличаться своим неординарным и неожиданным сюжетным поворотом и концовкой.

Адриан (Марио Касас) в своей жизни имеет всё: он успешный бизнесмен, чей бизнес-проект только набирает обороты, у него есть жена и дочка, но «в тихом омуте черти водятся» и у Адриана оказывается есть любовница, и когда после убийства его любовницы Лауры все подозрения начинают падать на Адриана с этого самого момента фильм начинает набирать достаточно интересные обороты, начинают всплывать факты всего происходящего, которые затрагивают события, которые даже не должны иметь место быть и в итоге по мере развития сюжета фильма ты сам уже начинаешь путаться и забывать о том, кто хороший в фильме, а кто плохой, по ходу развития сюжета свидетели, жертвы и убийцы то ли дело меняются местами, и ты начинаешь думать на чью же сторону встать. Вот почему мне всегда нравятся фильмы такого жанра: их не скучно смотреть, ты сам можешь выступить в роли детектива и грош тебе цена, если ты посчитаешь такие фильмы предсказуемыми с неинтересной концовкой. Сам финал фильма заставил меня немного вздрогнуть и почувствовать всю боль, все чувства и эмоции замешанных в этой истории персонажей.

Я также узнал, что данный фильм — это вторая режиссёрская работа испанского режиссёра Ориола Паоло. После просмотра этого фильма мне очень хочется взглянуть на другие его работу и также мне хочется больше узнать и познать знаний в испанском кинематографе.

«Невидимый гость» — атмосферный, зрелищный детектив с элементами триллера и с хорошими актёрскими работами.

13 июня 2020

Пожалуй начну с места в карьер, и скажу, что любые недостатки этому фильму можно простить ради его финала. «Невидимый Гость» как хороший детектив все время крутит зрителя за нос, разыгрывая расёмон, и показывая постоянные сюжетные повороты, но его финал все равно производит очень сильное впечатление. Догадаться очень сложно.

Помимо этого картину также можно расценивать как триллер, напряжение хорошо чувствуется и передается, хотя история и набирает полные обороты где-то ближе к середине. Фильм во многом камерный, но постоянно все разбавляет флэшбеками, в которых и разыгрывается настоящая драма. Марио Касас в главной роли хорош, актер обладает довольно сильной харизмой, и умело перевоплощается на экране по ходу всего действия, что и требуется от его персонажа.

Как итог можно сказать что Невидимый гость — это пример классического детективного триллера, где все сделано как надо и приумножено поразительным финалом.

8 из 10

4 июня 2020

Интригующее преступление

Фильмы про великолепные детективные расследования всегда радуют интригующей правдой, неожиданным открытием и немыслимыми действиями преступников. В этот раз нас удивила Испания, где герои «раздули из мухи слона». Перед нами сразу наступает действие, финальная полоса двух героев, по словам которых мы узнаём о шантаже и способе избавиться от проблем. Далее действие, которое переворачивает жизнь главного героя, и настраивает зрителя на увлекательное путешествие в мир тайн.

Цветовая палитра фильма выполнена в тёмных, мрачных тонах, даже природа аплодирует дождливому, тучному дню, а окрас главных героев избегает радужного веселья, ведь у нас опасное ДТП, которое сыграло злую шутку с главными героями. Хочется отметить игру Марио Касаса: испанец отлично передаёт эмоции персонажа, а когда наступает ключевой сюжетный поворот, то актёр выдаёт должную мимику. История о пропаже человека в настоящем времени сводится к разговору подозреваемого и защиты, а вот флэшбэк уже повествует о том, что случилось.

Приятно так раскрывать перед собой сюжет фильма, когда простым языком и предположениями выстраивается линия произошедшего. Интригует обстоятельства преступлений, завораживает причастие двух лиц к происшествию, а возможные варианты будущего подвергаются либо критике, либо удовлетворительными кивками. История преступления сама по себе не такая уж новая, но подача детектива и тёмные тона, в содружестве с направлением жанра притягивают своей интригой. Пока Касас рассказывает, ты создаёшь свои версии преступления, проверяешь возможные варианты и пытаешься сам ответить на ключевой вопрос всей истории.

В какой-то момент, когда кажется, что все карты раскрыты, наступает обратная сторона дедукции и интриг. История принимает не то, что неожиданный поворот, а заставляет как героев, так и зрителя посмотреть на дело под другим углом. Кино заставляет думать и искать ответ там, где ты никогда бы не стал проверять. Любая версия имеет место быть, пока правда не всплывёт наружу.

Великолепное преобразование меняет тон, меняет характер, меняет подозреваемых. Режиссёр Ориол Паоло смог-таки заинтриговать, связывая такой клубок предположений и догадок, что к этому клубку ведут две линии начала, вот только какая из них окажется верной? Безупречная игра второстепенной актрисы Аны Вахенер иронизировала (с одной стороны) актёрское мастерство, но вполне положительно справилась с этим фильмом (в другой стороны). Удивительная и немыслимая история преступления, которая дарит самое главное в кино — эмоции от неожиданного финала и раскрытия преступления.

1 июня 2020

Детектив для бедных

Садясь за просмотр этого фильма, я ожидал увидеть интересную детективную историю с закрученным сюжетом и неожиданными поворотами. Но по мере моего просмотра эта картина всё больше скатывалась ко дну.

Начать стоит с сюжета, который переполняют нелогичные и ничем не обоснованные действия персонажей, которым и сопереживать то не хочется. А чем меня должен привлекать главный герой, который изменяет своей жене, который спровоцировал дорожную аварию, в результате чего погиб человек, и который боится брать на себя ответственность за это? При этом весь фильм он совершает бредовые и нелогичные поступки, которые убивают неожиданность главного сюжетного поворота, после которого всё становится ещё хуже. Ну в финале данного творения проворачивается настолько фантастичная схема, что поверить в её реалистичность очень сложно.

Более всего здесь хочется сопереживать родителям покойного парня, но вплоть до самого конца фильма им уделялось минимальное количество времени.

Говоря об отрицательных сторонах фильма, не могу не упомянуть об ужасной актерской игре Марио Касаса, который за весь фильм выдает максимум две отличных друг от друга эмоции, а все остальное время показывал своё каменное лицо и иногда легкую и неуместную полуулыбку.

Выделяя хорошие моменты, хочу сказать, что в фильме присутствовала интересная модель повествования, когда одни и те же моменты показывали с разных сторон, меняя тем самым направление сюжета. Если бы не глупый сюжет, то возможно это бы сработало на ура.

Операторская работа в фильме не показывает ничего нового, но и плохой её назвать точно нельзя.

Музыка подобрана хорошо и в целом уместно.

В конце хочу сказать, что в фильме была интересная задумка, но её реализация оставила желать лучшего.

4 из 10

10 мая 2020

У каждой истории две стороны. Правда — только одна

Остросюжетный детективный триллер «Невидимый гость», снятый молодым испанским режиссером и сценаристом Ориолом Паоло, знакомого нам по фильмам «Тело», «Похищение», сериалу «Ночь и день», захватывает зрителя с первой минуты и уже не отпускает до самого конца. Используя приемы классического детектива с постепенным нагнетанием саспенса и состояния безысходности, режиссер несколько расширяет его рамки за счет нарратива, флешбэков, неожиданных твистов и поворотов в сюжете.

Казалось бы, все начинается с обычной встречи адвоката Вирджинии Гудман (Ана Вахенер) со своим подопечным, находящимся под домашним арестом, которая приезжает к нему вечером, чтобы выработать эффективную тактику защиты. Как это могло случиться, что бизнесмен года, известный своими инновационными достижениями, Адриан Дориа (Марио Касас) оказался без сознания в номере отеля рядом с телом убитой любовницы? История становится еще более загадочной по причине того, что свою вину Адриан не только отрицает, но утверждает, что сама ситуация подстроена. Был еще некто, неизвестный гость, которого никто не видел.

Надо отдать должное, завязка очень интригует, особенно если смотришь детективный триллер, где у каждого своя версия происходящего, и начинается он как история «подставы». Кроме того, поиски правды осложняются тем, что флешбэки не всегда истинны, зачастую это визуализация того, что рассказывают персонажи о прошедших событиях, но ведь каждый из них преследует еще и собственные интересы! Адвокат упорно и настойчиво ищет «дыры» в истории, рассказанной Адрианом, ей нужна правда, иначе она не сможет защитить его на процессе. Казалось бы, мы уже тоже готовы стать на ту или иную сторону, но режиссер, играя с нами, с нашим восприятием, неоднократно переворачивает ситуацию, делая крутой поворот в сюжете, и зритель каждый раз оказывается перед выбором строить версию заново. Тем более неожиданной для нас становится развязка, ведь, чтобы её предвидеть, надо было собирать мелочи, детали, и ни разу ничего не перепутать!

Успеху «Невидимого гостя» способствует продуманный кастинг и отличные работы главного трио — Аны Вахенер, Марио Касаса и Барбары Ленни. По ходу сюжета их образы претерпевают изрядные метаморфозы, особенно у Аны — просто шекспировский размах. Без сомнения, надо отметить интересные задумки режиссера/сценариста Ориола Паоло, а также работу оператора Чави Хименеса, который грамотно использует разные временные плоскости для раскрытия самой истории и флешбэков и чутко заостряет внимание на лицах участников событий, их переживаниях и чувствах. Кроме того, композитор Фернандо Веласкес создал достаточно атмосферную, тревожную музыку, четко вписывающуюся в визуальные решения «Contratiempo» и придающую детективному триллеру необходимую остроту.

Конечно, как в каждом интересно закрученном детективе, в «Невидимом госте» мы невольно задаемся вопросом: можно ли здесь кому-то или чему-то верить? Ведь что характерно для такого кино: мы с самого начала пытливо всматриваемся в его загадку, пытаясь за хитросплетениями сюжета увидеть истину и вычислить — кто же убийца? Надо отдать должное, загадок и неожиданных поворотов в фильме предостаточно, одна только финальная сцена чего стоит! «Невидимый гость» интригует с самого начала, и, говоря о жанре и стиле повествования, «Contratiempo», без сомнения, можно определить как классический интеллектуальный детектив с интересными диалогами и нарративом, а также напряженным и интригующим развитием сюжета.

Удачного вам просмотра!

16 октября 2019

Одна ночь для…

Сопротивлялся смотреть этот фильм, если честно. Марио Касас был главной причиной, так как думалось, что фильм будет о каком-то красавчике из «Трех метров над уровнем неба», наполненный и пресыщенный соплями и т. д. Но черт возьми, как же здорово ошибаться и потом признавать — зря, зря Максим ты не смотрел это или то кино! Оно крутое! И «Невидимый гость» крут.

Адриана Дорию (Касас) обвиняют в убийстве любовницы. Он, будучи успешным бизнесменом, может сесть всерьез и надолго, а ведь кроме него подозреваемых у полиции нет.

Накануне суда к Адриану, содержащемуся под домашним арестом приходит адвокатесса Вирджиния Гудман, которая не проиграла ни одного дела. За ночь они должны разработать стратегию защиты. Все что происходит дальше — это великолепно закрученная и увлекательная история, в которой ложь и правда так тесно связаны друг с другом, что где истина, а где нет зритель узнает лишь в конце.

И это круто. Когда смотришь затаив дыхание, когда герой откровенничает и во всей этой истории всплывают все новые и новые факты, причем один страшнее другого. Особо эмоциональным оказывается эпизод ближе к финалу, когда Дория рассказывает о машине на озере — в этот момент музыка так бьет по нервам, что заставляет сердце трепетать!

Одна ложь ведет к другой. Это истина, которая знакома всем. Ведь солгав однажды, в силу различного рода обстоятельств человек вынужден лгать вновь, иначе его первоначальная ложь будет раскрыта. И так до бесконечности, пока он либо не выйдет победителем, либо не будет прижат к стенке и не в силах оправдываться, сознается во всем.

«Невидимый гость» отлично выстраивает причинно-следственные связи, погружает зрителя в детали дела и значительно расширяет те обстоятельства, которые окружают смерть любовницы. Здесь как и в случае с ложью есть традиционное объяснение — скелеты в шкафу. Люди их прячут, но рано или поздно скрип их костей кто-то может услышать и даже давность лет или просто времени не поможет — правда всплывет на поверхность.

Развязка фильма впечатляющая. Она идеальна для детективных кинокартин — к ней невозможно придраться, ею можно только восхищаться, так как она оказывается кульминацией всего происходившего до нее и лишь усиливает эффект всего фильма.

Казалось бы, с учетом того, что Адриана Дорию нашли в запертом изнутри номере и он главный и единственный подозреваемый, кажется, что вопрос не должно возникать кто убийца. Даже оператор при помощи камеры показывает — смотрите! Камин наглухо закрыт, по нему из номера не выползал, окна закрыты изнутри, у них нет ручек, дверь заперта, свидетели были рядом с дверью — Дория виновен! Но какова же интрига!

Кстати, сюжет с запертой изнутри комнатой/помещением похож на сюжет одного из рассказов Эдгара Алана По (может быть именно им и навеяны были детали места преступления).

Если вы фильм не смотрели — советую. Это отличный детектив, который придется по душе поклонникам жанра (и не только).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

12 августа 2019

Ловушка с сыром с плесенью

Бизнесмен года, Адриан Дориа (Марио Касас) наслаждается жизнью и имеет все о чем только можно мечтать, красавица жена, любимая дочка, внушительное состояние и безупречная репутация и даже… любовница.

Одна ошибка за рулём на дороге лишает его буквально всего, опуская на самое дно. Ведь в первую очередь замешана ложь. Его обвиняют в убийстве и за дело берется лучший адвокат Верджиния Гудман (Ана Вахенер)

Я бы сказала что именно адвокат играет тут главную роль. Фильм изначально преподносят нам с позиции адвоката. Путем очень сильных логических умозаключений, адвокат строит версии произошедшего и выводит Адриана на чистую воду, ведь бизнесмен заврался и ей. Все напряжение фильма держит именно актриса Ана Вахенер.

Мы видим множественные варианты развития событий, представленные нам для поиска более правдоподобной версии защиты героя, или в поисках.. правды?

Весь фильм в напряжении находится герой, перед острым взглядом адвоката, буквально, ерзая на стуле, как второгодник перед экзаменом. Невольно, под таким тяжёлым взглядом начинаешь ощущать и себя в таком же положении.

Однозначно рекомендую к просмотру, фильм спокойный, какой-то особенной динамики нет, но вы точно не заснёте, сюжет захватывает с первых минут а в конце кульминация.

10 из 10

21 июня 2019

Прежние заслуги в зачёт не идут.

Молодой, богатый, успешный и неотразимый бизнесмен попадает в тяжелую ситуацию, последствия которой могут очень негативно отразиться на его карьере, личной жизни и его будущем в целом. Для того, чтобы избежать больших потерь, Адриан Дориа нанимает специалиста, способного помочь главному герою выйти сухим из воды. С виду банальный и несложный сценарий обрастает множеством деталей и постепенно готовит зрителя к закономерному финалу.

На основе взаимоотношений героев друг к другу выстраивается сюжетная нить повествования. Временные стыки не дают нам сразу же разобраться в причинах поступков и действий персонажей, но это и создаёт напряжение и интригу в картине, тем самым заставляя нас разбираться в ситуации самим, подобно адвокату главного героя.

Фильм базируется на холодных цветовых оттенках и нагнетающем музыкальном сопровождении, что является неотъемлемой частью его как триллера. Его приятно смотреть. Здесь над сюжетом хочется поразмыслить. К «картинке» фильма охота вернуться снова, а детали внутреннего расследования не терпится сложить в единую мозаику.

Сильно критических недостатков у фильма я не обнаружил. Может показаться, что некоторые ситуации притянуты за уши, однако, такое вполне может произойти и в реальной жизни, и никто из нас от этого не застрахован.

Помимо «задачек для мозга зрителя», прописанных в сценарии, фильм затронет несколько базово-жизненных вопросов, на которые вам придётся честно ответить, прежде всего, самому себе. Ведь ложь, как известно, ведёт к необратимым последствиям.

25 февраля 2019

Случай на дороге.

Фильм «Невидимый гость» для меня является лучшим триллером — детективом за 2018 год. Спросите почему? Начнём разбираться.

Сюжет.

Сюжет фильма рассказывает нам о том, что у молодого бизнесмена Адриана Дориа в отеле убивают любовницу, и он решает воспользоваться услугами лучшего адвоката Вирджинии Гудман, чтобы выйти невиновным из этой ситуации.

Начало фильма, как полностью скатанный клубок, который в последствии разворачивается в шикарную сказку, повествующую о необычном убийстве.

Середина фильма, как по мне показалась чуть-чуть затянутой, ведь там было большое развитие главных событий фильма.

Ну и финал ленты. Это было великолепно. Фильм я смотрел в домашнем прокате, и это первый раз, когда я чуть ли не встал и не аплодировал стоя.

Главные герои.

Марио Касас, Барбара Ленни, Ана Вахенер были великолепны. В фильме у каждого есть своё прошлое и свои цели. За главных героев хочется сопереживать и поддерживать в сложной ситуации.

Цветокоррекция и операторская работа.

Первым делом при просмотре фильма я обратил внимание на цвет картины, он был какой-то затемнённый, отдавал тёмно-синими оттенками, но это не помешало просмотру. Операторская работа была на высоте, все кадры выглядели красиво.

Сюжетные повороты.

Для любителей сюжетных поворотов этот фильм точно стоит посмотреть. Шикарная актёрская игра вместе с феноменальным сюжетом показывают нам, что-то невообразимое.

10 из 10

21 января 2019

Tres metros debajo el plinto

Я не очень люблю триллеры в массе своей, поскольку отыскать хорошее кино в данном жанре — тяжелый труд.

Главным критерием, который позволяет мне определить стоящий фильм, является сложность предсказания концовки и тех событий, которые к ней приведут. К сожалению, данная кинолента, на мой взгляд, достаточно предсказуема. Разумеется, это и является ее основным недостатком.

Есть и второй грех за этой картиной: история, которая взята в основу фильма, имеет ряд недочетов и погрешностей. И естественно, внимательный зритель не будет испытывать удовольствие от просмотра, примечая их.

Третий недостаток — игра Марио Касаса (как минимум, 90% того времени, что ему было отведено для роли). Не верю я ему. На лице абсолютное отсутствие эмоциональной составляющей, какая бы сцена не разыгрывалась. Не спорю, он парень-красавчик, метросексуал и все такое… Но внешность сама по себе — это вообще ничто в вопросе раскрытия персонажа.

Теперь — то, что мне понравилось.

В первую очередь, игра остальных актеров. Они по-настоящему вжились в свои роли. На экране я видел людей, плохих или хороших — неважно, но именно людей, для которых та жизнь была не менее важна, чем реальная.

Музыкальное сопровождение, в целом, хорошее, и оно достаточно грамотно применялось. Местами, конечно, были перегибы. Но на общем фоне это почти незаметно.

Ну и конечно, операторская работа. Практически ничего нового для кино в жанре триллера, но добротно и со знанием дела.

Картина получилась средненькой. Подойдет для однократного просмотра без попыток разглядеть мелкие детали.

4 из 10

9 января 2019

«Я знаю гораздо больше, чем вам кажется. — Откуда? — Подумайте! Вы ведь умны»

Успешный бизнесмен (Адриан Дориа) с любовницей возвращаются обратно в город. Поворот, небрежный флирт, замешкался и выезд на встречную полосу. Убийство по неосторожности. Парень в другой машине просто не был пристегнут.

Стоит ли из-за этого губить свою жизнь, карьеру, семью (жена, ребенок)? Ведь это парня уже не вернуть.

Холодный рассудок говорит: нет тела, нет дела. А вы бы как поступили? за убийство по неосторожности у нас дают до 2 лет. Есть о чем подумать, правда?

Но этим ли руководствуются любовники?

Далее шантаж, угрозы и блестящий адвокат.

Фильм с холодной атмосферой, местами мрачной, но под ногами чувствуется огонь. Это лед, который обжигает.

Совпадение сценариста и режиссера в 1 лице делает картину некой подобием пьесы в театре, и ее действие просто затягивает, а музыкальное сопровождение постоянно держит в напряжении.

Актерская работа более, чем хороша для детективного триллера… тут нет апатии.

Не могу не подчеркнуть, что небритость Марио Касаса тут сыграло не последнюю роль. Это придает естественность и вызывает сочувствие семьянину.

Уберите бороду и скажите, кого вы увидите? — высокомерного смазливого неверного мужа, в которого вырос дерзкий «гасконец» из драмы «Три метра над уровнем неба».

Но, именно «детали добавляют достоверности. С их помощью, я докажу, что вы невиновны, сеньор Дориа».

9 из 10

9 ноября 2018

Две стороны одной правды

Поклонникам неклассических детективов с подкупом, предательством и шантажом «Незваный гость» должен понравиться. Своей фабулой он чем-то напомнил мне классический пример — «Счастливое число Слевина», хотя конечно, какие-то сравнения здесь вряд ли уместны. Фильм привлекает самим подходом к повествованию. Зрителю не представляют единую линию происшествия. Каждый раз, когда возникают новые улики, всплывают новые факты или предположения — всё случившееся переигрывается вновь и вновь, при этом многое из происшедшего просто шокирует, переворачивает с ног на голову сам сюжет. Режиссёр не даёт заскучать, постоянно подкидывая зрителю всё новые сюрпризы, удивляя его и заставляя сопереживать, даже не столько главному герою, сколько преступнику. Хотя понимаешь, что в любой момент они запросто могут поменяться местами. И уже не представляешь — где преступник, а где сама жертва. Сюжет постоянно держит в напряжении. В истории, где все события разворачиваются, в сущности, в одной комнате, да ещё на дороге и в отеле — очень важно завязать интригу и заставить зрителя сопереживать происходящему. И режиссёру Ориолу Паоло это вполне удалось.

Одна случайная дорожная авария может полностью изменить ваш мир. Одна измена — разрушить семью. Одна ложь — заставить самому поверить в сказанное, так что в конце уже не понимаешь: где истина, а где мираж. И кому вообще можно верить? Когда теряешь близкого человека и уже не веришь в правосудие — начинаешь вершить его самостоятельно. Такова история Феликса и Эльвиры, потерявших собственного сына. Несмотря на все хитросплетения сюжета догадаться, кто является истинным виновником происшествия в отеле, было нетрудно — сами авторы подбрасывают разгадку уже в начале. Говоря словами адвоката Вирджинии Гудман: «Истина в деталях — важны сами факты». Хотя эпизод с истинным смыслом линии защиты в самом конце меня удивил, я бы даже назвал это «фишкой» и главной интригой всего фильма. Исходя из этого становится понятным и само название фильма — кто именно является тем самым невидимым гостем.

В целом мы имеем весьма неплохое интеллектуальное кино для вдумчивого зрителя, который ищет в киноленте некий интеллектуальный подтекст. А постоянные «подводные камни» сюжета, его частое переигрывание Адрианом и Вирджинией этому только способствует.

9 из 10

15 октября 2018

О проблемных защитах

Успех скандинавских детективов, написанных на современной основе, заставил Европу тоже «поднажать» в план производства детективов с нетривиальным сюжетом.

Ориол Паоло в этом плане достаточно преуспел — что не фильм, то неожиданные и достаточно нестандартные повороты. Так было с «Телом», так произошло и с «Непредвиденным осложнением» (перевод прокатчиков «Невидимый гость» ну уж очень не соответствует тематике/смыслу фильма).

Пролог фильма достаточно банален — Попавший в проблемную ситуацию молодой человек нанимает адвоката для разрешения проблем, связанных с обвинением в убийстве.

Однако попытка адвоката выстроить наилучшую защиту, вскрывает то, что все не настолько просто, как хочет показать обвиняемый, и каждый вопрос порождает следующие слои для обвинения и на каждый новый слой необходимо построить защиту.

Никаких отрицательных эмоций фильм не вызывает и скорее напоминает спираль, которая чем дальше, тем быстрее раскручивается. За постоянно раскручиваемой спиралью сложно уловить некоторые моменты, но все таки можно…

Поэтому

7 из 10

12 октября 2018

Запутанный и завораживающий.

Красавчик Марио Касас, мелькающий в испанских подростковых драмах не создавал у меня впечатление серьезного актера и запомнился разве что сексуальным образом в фильме «3 метра над уровнем неба» (мне было 16, ага). А потом я наткнулась на этот фильм. Первую половину, глядя на происходящее, я вздыхала: «как так можно», но в целом история не вызывала удивления. Да и слишком уж все неоднозначно. Молодой мужчина, возвращаясь после приятного уик-энда по пустой дороге в лесу, выезжает на встречную полосу и становится виновником аварии, повлекшей за собой смерть человека. Вокруг никого, свидетелей нет, а звонок в полицию повлечет за собой слишком много неудобных для любовников вопросов, не говоря уже о тюремном сроке. Задайте себе честный вопрос: «Как бы я поступил?». Как только начинает казаться, что история ясна и начинает становиться скучноватой, сюжет подкидывает новые повороты. Не отрывайтесь от экрана, иначе придется воспользоваться кнопкой перемотки. Вторая половина фильма переворачивает всю историю с ног на голову. Предугадать развязку мне не удалось, хотя в этом деле я здорово преуспела и часто закрученные с виду триллеры вызывают у меня разочарование. После просмотра «Невидимого гостя» хотелось издать тот же недоуменный звук, который издал главный герой.

Немного не хватило действия, динамики, из-за чего временами фильм кажется затянутым. Избалованный голливудским продуктом зритель не привык, похоже, к хорошему европейскому кино.

Ах, да… и Марио Касас… пожалуй стоит пересмотреть его фильмографию.

8 из 10

29 сентября 2018

Фильм был снят еще в 16 году, но в прокате появился только сейчас и этому можно только порадоваться. Это испанский детектив, который по своим сюжетным поворотам ни чуть не уступает голливудским.

В центре сюжета молодой бизнесмен, он нанимает лучшего адвоката для своей защиты, ведь парня обвиняют в убийстве любовницы. Для адвоката Вирджинии Гудман главная задача выиграть дело, ведь на кону ее репутация. Ей необходимо выстроить стратегию защиты, но для этого Гудман должна выяснить все подробности тех событий, которыми ее подзащитный не торопиться делиться. Сюжет интересен тем, что в нас летят всевозможные вариации случившегося подкидывая все новые факты. Главные герои пытаются запутать друг друга и нас, виртуозно манипулируя восприятием реальности этих событий.

Думаю каким бы внимательным не был зритель, в фильме найдутся моменты, способные удивить. Я рекомендую этот фильм к просмотру, он получился весьма умным и интересным

18 августа 2018

Проверка на дороге

Фильм-бомба для тех кто смотрит только экранизации комиксов. Фильм-бомба для тех, кто не смотрел других фильмов в данном жанре.

Фильм захватывает, но как старый киноман понимаешь, что вот несколько лет назад ты уже видел подобный навороченный испанский триллер с захватывающим сюжетом, про то, как в морге пропало тело. То был фильм о мести. Еще немного напрягшись и порывшись в интернете, ты понимаешь что снимал фильм этот же режиссер, да и старик из фильма «Тело» очень похож на старика нынешнего.

Да, ничего не скажу «вау-эффект» достигнут. Повествование ровное, динамичное и не провисает. Но к реальности сюжет имеет мало отношения. Все преображения, неожиданные ходы героев откровенно притянуты за уши. Например, сцена с фотомонтажем в газете. Неужели было трудно вписать фигуру и в зеркало, или устали, времени не хватило (нужное подчеркнуть).

Я как опытный киноразведчик к 30 минуте выкупил, чтобы фильм оказался крутым и в финале, здесь только один-два варианта развязки. И чутье меня не подвело, все остальное было бы жутко уныло. Надо отдать должное автору сценария — подсказки он по фильму разбрасывал. Если вы водитель такси или подросток 12—17 лет фильм вас просто порвет в финале.

Однако ясно, что режиссер Ориол Паоло собаку съел на таких сценариях. Он долго над ним трудился, с момента прошлого фильма прошло 4 года. И режиссер снимает еще один детектив-перевертыш, назовем это так, уже с топовыми актерами. Это делает честь режиссеру, но многие твисты необязательны и притянуты за уши. Жертвы здравого смысла, ради интригующего сюжета. Например, старик, ставший тенью героя/антигероя, стать тенью — это значит постоянно пробегать мимо и палиться в окне напротив, про жену я лучше промолчу.

Что здесь классно — так это завязка на дороге, там есть напряжение и даны ключи к продолжению сюжета. Потом создатель потихоньку разменивается на фэйлы ради финального взрыва. Но смотреть обязательно, хорошо бы и в кинотеатрах показывать. Глядишь и Дисней с Бондарчуком перестали бы быть поставщиками самых кассовых фильмов в России.

Режиссера срочно приглашайте в Голливуд. Он сделал для этого все, стал новым Шьямаланом.

Один из вариантов пиратского перевода, кажется «Происшествие на дороге», а прямой перевод с испанского — неудача или «прокол».

7 августа 2018

Непредсказуемо завораживающе и волнительно трепещуще! Но только не в конце.

Если бы фильм можно было описать тремя словами, то эти слова были бы: волнительно, атмосферно, взбудораживающе.

Удивительно, как то, чего ты добивался годами — может разрушиться за пару секунд. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, ведь так? Но нам предстоит разобраться со скелетами Адриана Дориа.

Этот фильм мне советовали многие, очень многие, что сильно подогревало мой интерес. И вот одним летним днем я решила посветить пару часов испанскому детективу. Надо сказать, что детективы не самый мой любимый жанр, но увидев в ролях Марио Касаса, я подумала: «Когда ведь стоит начинать».

Что привлекло меня сразу же и захватило с головой с первых минут, так это та самая не менее важная часть фильма -атмосфера. Уж над чем, но над ней режиссеры постарались очень усердно. Я люблю такое кино, в которое ты окунаешься, как в омут с головой, с каждой минутой просмотра, оно затягивает тебя все больше и больше, и ты невольно становишься новым героем, притаившимся в лесу и следившим за всем происходящим на расстоянии вытянутой руки. Как раз это и происходило со мной на протяжении всего фильма.

Игра актеров тоже была на высоте. Марио Касас успешно вжился в роль обаятельного мужчины, который пытается спасти свое положение и сделать так, чтобы никто не узнал о его секретах. Неожиданно для себя здесь я разглядела его с новой стороны, он уже не тот влюбленный мальчишка, что был в 3- метрах над уровнем неба. Теперь он более серьезен и ответственен, лучше играет и уже не тот, кем был раньше. Глупо сравнивать эти два совершенно разных фильма, но думаю, это стоит сделать хотя бы ради того, чтобы показать, как сильно он изменился и что такие роли лучше раскрывают его актерское мастерство.

Неизвестная и впервые увиденная мною актриса Ана Вахенер весьма отлично справляется с ролью сильного, независимого адвоката, готового сделать все ради победы своего дела. Такие женщины всегда вызывали интерес. Следя за происходящим в фильме, невольно задумываешься, а чтобы сделала я, оказавшись на ее месте, будь я таким адвокатом? На что была бы готова пойти ради дела? Какие тайны и секреты узнать? Копаться в чужом белье не самое лучше занятие. Но то, как это делает она, как давит на своего подозреваемого, какие уловки придумывает — доказывает, как сильно ей важна победа. Уже с первых минут фильма становится ясно, что Ана Вахенер прекрасно справляется со своей ролью.

Стоит также отметить и других героев. Барбара Ленни легко справляется с ролью любовницы, которая сделает все ради себя, это и есть та самая роковая женщина. В целом, все остальные весьма на отлично показывают себя. И тут ты задумаешься, а не происходит ли все это на самом деле? Вдруг это и вправду настоящая история, и все герои реальны, а не просто какое-то кино.

Весь фильм это будто как пазлы или головоломка. Ты по частям собираешь ответы, строишь теории, думаешь, что на самом деле произошло, но происходит новый поворот сюжета, и ты понимаешь, что все твои теории разрушались, как карточный домик и приходится придумывать новые. А это поверьте, будет очень интересно. Словно вспышка мерцающей лампочки картинки накладываются друг на друга и сменяются с высокой скоростью.Вспышка. Ты уверен в своих рассуждениях, точно знаешь, кто убийца и думаешь, что фильм предсказуем. Еще одна вспышка. Все твои теории разбиваются под натиском новых деталей сюжета, твои предыдущие догадки кажутся слишком наивными, детскими и даже смешными. Вспышка другая. Ты не понимаешь, что происходит, картинка меняется быстрее, чем ты успеваешь что-то понять, она становится все напряженнее, ее будто поворачивают и рассматривают со всех сторон. Говорят, что все это куда волнующее, чем было до этого. Вспышка, вспышка, вспышка! И ты совсем запутался в своих теориях, они смешались в кучу, и ты чувствуешь какую-то тонкую нить, связывающую их, но не можешь понять, где она и как ее найти. Кажется, что развязка совсем близко, и ты точно успеешь решить эту головоломку быстрее, чем Вирджиния Гудман. Уверен в своих силах? Хочешь узнать, так ли это? Тогда нажимай на «плей» и наслаждайся просмотром.

Весь фильм в напряжении и ты как струна, натянута и можешь расслабиться лишь увидев концовку, но она, к моему удивлению, конечно же, неожиданная (но совсем немного, мысли о таком завершении проскальзывали у меня в голове во время просмотра), но какая-то не совсем логичная и реальная, что немного портит мое впечатление о всей картине.

9 из 10

Настоятельно рекомендую к просмотру.

26 июля 2018

Множество мелочей формирую историю жизни Адриана Дориа

Детектив, (оригинальное название которого «Contratiempo» переводится по-разному, но совершенно не так как указали прокатчики «Невидимый гость») способен удивить и развлечь одновременно. Перед нами драма о судьбе Адриана Дориа, который очнулся в запертой после нападения комнате отеля и обнаружил там свою мертвую любовницу. Проходят следственные действия и главным подозреваемым в убийстве женщины совершенно очевидно оказывается Дориа. На помощь приходит адвокат Вирджинии Гудман, которая способна подготовить нашего протагониста к допросу в суде, но для этого ей придется узнать всю правду о происходящем.

Детектив хорош тем, насколько неспешно он развивается и насколько напряженным оказывается каждая сцена, в которой раскрываются события. Только по завершению просмотра понимаешь, что на первый взгляд излишняя простота сценария обязывает своей манере повествования. События, который приводят к тому, что наши любовники оказываются в одном номере отеля начинаются задолго до трагического дня. Зрителю постепенно будут добавлять деталей, которые, как и необходимо для хорошего детектива окажутся не такими простыми, как видны на первый взгляд. В фильме используется индуктивный метод раскрытия сюжета. От детали к детали пазл становится объёмнее и формируется общая картина происходящего. Но оказывается, чем ближе мы к разгадке, тем ярче мы понимаем, что перед нами новый пазл.

Крепкая режиссура является главным критерием успеха, после сценария. Поэтому режиссер и одновременно сценарист картины Ориол Паоло создал очень ценную и глубокую картину. Игра актеров на первый взгляд не бросается в глаза — кажется естественной и даже немного невыразительной. Но как только режиссер ставит всех участников в разные углы комнаты и пробует посмотреть на одну и ту же сцену немного с разных ракурсов — видишь, что на самом деле мимика и поведение всех участников очень сильно меняется. Происходит сильнейшая трансформация. Каждый из персонажей обретает невольно две маски, качество каждой на высоте. Начинаешь сомневаться во всем и совместно героями формировать новые версии происходящего.

Действие на экране держит может не в напряжении, но точно заставляет смотреть с интересом. Раскрытие тайны происходит не в последние минуты перед титрами, а на протяжении всего фильма, потому что герои будут возвращаться к некоторым событиям несколько раз. Тут ещё одна заслуга режиссера Ориола Паоло, который умудряется слишком простые сюжетные элементы преподнести, чуть по-другому чем несколько сцен назад. Может кино и не несет никакой оригинальности и новизны, для тех, кто давно наблюдает за произведениями это жанра. В тоже время собранная структура из сценария, режиссура и актерской игры вместе работает в несколько раз лучше, чем многие успешные картины, снятые за последние годы. Заслуга режиссера в том, что он понимал свой сценарий, его сильные и слабые стороны и не самые успешные моменты выделял с помощью режиссерских приемов. Такое кино следует смотреть, потому что даже самостоятельно догадавшись и разгадав финал с интересом продолжаешь смотреть как режиссер мастерски выкрутиться из созданных противоречии, что у Паоло прекрасно получается.

10 из 10

25 июля 2018

«Волк хочет казаться страшнее, чем он есть на самом деле. Но я таких волков совсем не боюсь.»

«Невидимый гость» (зачастую можно встретить иной перевод названия — «Несчастный случай») — это психологический триллер 2016-го года испанского производства, где режиссёром и сценаристом выступил Ориол Паоло. Кстати будет немного сказать и о нём, ведь Паоло стал известен благодаря своей дебютной работе, также триллеру «Тело», появившемуся на экране в 2012-ом году и тепло принятому зрительской аудиторией. «Невидимый гость» — это второй по счёту фильм Паоло и он заслуживает не меньшего внимания со стороны зрителя, так как получился весьма крепкий, закрученный и атмосферный триллер, такого Испания давно не давала международному кинематографу. В 2018-ом году Паоло должен выпустить третий свой фильм, сейчас имеющий предварительное название «Мираж», и очень хочется, чтобы Паоло не сбавлял обороты и мир тогда получит нового сильного постановщика в жанре.

«Невидимый гость» начинается с того, что со всех каналов идут пересуды по поводу странной и таинственной гибели некой Лауры Видаль. Главным обвиняемым считается молодой миллионер и плейбой Адриан Дориа, но тот упорно отрицает свою вину. В квартиру к Дориа приходит Вирджиния Гудман, одна из лучших адвокатов, но сейчас желающая уйти на заслуженный отдых. Дело Дориа может стать блистательным венцом её карьеры, поэтому она собирается выстроить абсолютно чёткую линию защиты Дориа. У них всего три часа, поэтому обсуждение начинается сразу же. Гудман просит рассказать Адриана всё, что знает, а вследствие этого нарисовать себе общую картинку и от этого отталкиваться, но чем больше говорит Дориа, тем туманнее и запутаннее становится дело об убийстве Лауры Видаль…

Основное место действие фильма, как Вы уже догадались, — это квартира Дориа, где беседуют её хозяин и адвокат, но немало место в «Невидимом госте» занимает огромное количество флешбэков, которые передают визуальную картинку того, что происходило с Дориа вплоть до загадочной гибели Лауры. Надо сказать, что одна сюжетная линия сменяет другую, затем начинается третья, а потом иные. То есть, пока Дориа ведёт рассказ Гудман, то постепенно действие меняется, то есть зрителю остаётся вдумываться, а не лжёт ли Дориа и, возможно, ужасное событие произошло вовсе не так, как он передаёт. А может Дориа действительно невинная овечка и кто-то сыграл с ним в злую игру? Ориол Паоло предлагает зрителю напрячь свои дедуктивные данные, подключить интуицию и найти правильный ответ к тому, что же на самом деле произошло. Если Вас ещё не заинтриговал так лихо поставленный сюжет, то добавлю, что если решили поиграть в детектива, то надо запоминать каждое слово, буквально каждое, потому что любое слово или действие может перевернуть с ног на голову всю логическую цепочку. Поверьте любителю триллеров: за «Невидимым гостем» очень интересно наблюдать, хочется думать, строить догадки и при этом не пропускать ни единой секунды фильма. Сейчас такое редко встретишь, но есть же всё же «бриллианты», только надо задаться целью найти их.

Нельзя пропустить и атмосферу фильма — вроде бы как в неторопливой динамике разворачиваются такие дела, что напряжение само по себе начинает нарастать, интеллект напрягается, а картинка буквально втягивает тебя в «Невидимого гостя». Конечно, в данном случае Паоло очень повезло с оператором Чави Хименесом (один из лучших испанских операторов, работавший, например, с «Машинистом»). Музыка в фильме вроде бы спокойная, тихая, но вот это как раз ещё больше приводит в состояние тревоги. Методично пытаясь отыскать разгадку тайны «Невидимого гостя», ты можешь непроизвольно вслушиваться в красивые мелодии от композитора Фернандо Веласкеса. Теперь можно сказать и об актёрах. Главная роль принадлежит Марио Касасу, в которого влюбилось огромное количество девочек и девушек после премьеры «Трёх метров над уровнем неба». Здесь он не сердцеед и сожаление к нему какое-то сжатое, потому что на самом деле не знаешь, каков же на самом деле его герой Адриан Дориа. Играет хорошо, впечатление после себя оставляет и персонаж заставляет задуматься (хотя за такую ладно прописанную роль стоит похвалить и Ориола Паоло, но это и так всем ясно). Но Касас Касасом, о нём всё понятно, но я заочно дают свой личный «Оскар» за лучшую женскую роль Ане Вагенер. В финале хотелось стоя аплодировать как актрисе, так и Паоло за блистательный финал, который лично я совершенно не ожидал и был даже повергнут в некоторый шок. Браво!

В общем, если Вы любите психологические триллеры с неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемыми концовками, то Вам надо немедленно приступать к просмотру «Невидимого гостя» и будете вознаграждены за все ожидания. Ориол Паоло создал картину достойную международного проката, а Ана Вагенер заслужила того, чтобы больше зрителей узнали о ней. Ну а Марио Касас в особых представлениях, думаю, не нуждается. Итого: смотреть строго рекомендуется!

9 из 10

18 июля 2018

Коварство и расплата

Как оказалось, мне очень нравятся криминальные триллеры с закрученным сюжетом. Испанский фильм «Невидимый гость» относится именно к таким. Картина рассказывает о молодом успешном бизнесмене, которого арестовали по подозрению в убийстве своей любовницы, обнаружив его рядом с её трупом в номере загородного отеля. На протяжении практически всего хронометража зритель наблюдает диалог подозреваемого со своим адвокатом, в ходе которого постепенно всплывают новые, в основном неожиданные, обстоятельства произошедшего, в корне меняющие представление об участниках трагических событий. Непрекращающаяся трансформация главного героя из злодея в жертву и обратно делают просмотр захватывающе-интригующим. Нервное напряжение, зародившееся практически в самом в дебюте ленты, под конец достигает максимума за счёт мастерской работы режиссёра и качественного монтажа. Не подводит здесь и актёрский состав, прекрасно отыгрывающий свои роли.

Тяжело критиковать фильм, который тебе очень понравился. В таких случаях недостатки не бросаются в глаза и в последствии забываются под напором полученных положительных впечатлений. При бюджете картины в 4 млн евро она вовсе не смотрится дёшево из-за сознательной камерности сценария. Одни и те же события, по мере раскрытия истины, показаны по-разному, что смотрится интересной находкой и помогает поверить каждой новой версии событий. Предугадать же концовку мне лично не удалось, что также можно занести в плюсы картине.

Подводя итог, можно с уверенностью констатировать, что если вы ищете триллер с хорошим сценарием и до конца не понятной развязкой, то «Невидимый гость» именно та картина, на которую стоит обратить своё внимание. Я однозначно определил её в свою «золотую коллекцию триллеров», в компанию к «Лофту», «Исчезнувшей» и остальным представителям жанра.

10 из 10

15 июля 2018

Главное — детали

«Невидимый гость» — это психологический триллер с элементами детектива испанского производства. Картину поставил испанский режиссер Ориол Паоло, первой работой которого стал детектив «Тело». Я ничего не ждал от фильма перед просмотром, но я был приятно удивлен. Тем не менее, я постараюсь объективно оценить данную картину.

Сюжет: Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы. Тогда он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране адвоката. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. Но чтобы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.

Главный недостаток ленты — слабый сценарий. Сюжет звезд с неба не хватает: в нем много клише, завязка банальна. Персонажи раскрыты неполностью. Справедливости ради, стоит отметить то, как выстроено повествование фильма: каждый раз режиссер преподносит одни и те же события под разными углами, манипулируя ощущениями зрителя. Однако, если не поддаваться впечатлениям и эмоциям от просмотра, детально разложив финальную трактовку фильма и копнув поглубже, то вылезут главные проблемы картины: постоянные совпадения, нелогичность действий, клише, затертые до дыр штампы. Поэтому, иногда чувствовалась некая поверхностность, местами происходящее казалось абсурдом, фарсом.

Недостатки сценария с лихвою компенсируются крепкой режиссурой — фильм очень сильно поставлен. Вся команда, работавшая над картиной, потрясающе выложилась, это чувствовалось на протяжении всей картины. В успехе фильма большая заслуга режиссера.

Главное для триллера — сюжетные повороты и саспенс. В этих компонентах придираться к ленте Ориола Паоло сложно. Режиссер приберег для зрителя несколько очень эффектных сюжетных твистов, о которых трудно догадаться. Так что, даже опытный зритель детективов получит удовольствие от сценарных сюрпризов и от развязки повествования. Отличное музыкальное сопровождение нагоняет зубодробительный саспенс. Операторская работа тоже демонстрирует пару интересных решений, картинка темная и тревожная. В общем техническая сторона на высоком уровне.

Что касается актерских работ — выше среднего. Марио Касас, снимавшийся в «3 метра над уровнем неба», играл достойно, но все же в некоторых моментах недотягивал, не хватало энергетики. Приятно удивил Хосе Коронадо. Актрисы Ана Вахенер и Барбара Ленни сыграли великолепно.

В общем, «Невидимый гость» — это достойный детективный триллер, с крепкой режиссурой, слабым сценарием, нормальной актерской игрой и отличной триллерной составляющей. Это, конечно, не шедевр, но однозначно хороший фильм, который стоит посмотреть.

7 из 10

11 июля 2018

Испания поразила «Неудачей»

Фильм шикарный.

Именно потому, что в таком ключе(восприятие происходящего под разной перспективой) практический никто повествование истории не ведет. После просмотра удалось вспомнить лишь пару фильмов со схожей концепцией и они тоже замечательные: «5 неизвестных» (Unknown, 2005) и «Точка обстрела» (Vantage Point, 2008). Есть, конечно, и другие, где данный прием используется в крошечной доле, и даже тогда это производит неизгладимое впечатление, потому что чаще всего это делается для переворота всего происходящего с ног на голову, что для неискушенного зрителя является абсолютной неожиданностью.

Такое кино смотреть одно удовольствие, потому как ты постоянно погружен в мыслительный процесс (кто же истинный злодей; что произошло на самом деле; где правда, а где ложь; что бы ты сделал на месте каждого персонажа), а не являешься просто ленивым созерцателем.

Жаль, что таких фильмов столь мало.

10 из 10

9 июля 2018

«Как бы вы разгадали эту головоломку?»

Сочетание слов «испанский детективный триллер» уже само по себе знак качества. Но если вы любите триллеры, а этот пласт каким-то образом прошёл мимо вас, смело можете начинать знакомство с «Невидимого гостя».

Фильм условно можно разделить на три нелинейные части.

В отель, расположенный в нескольких сотнях километров от города, на встречу с любовницей тайно приезжает успешный и обеспеченный молодой мужчина (в исполнении красавчика Марио Касаса). Только эта встреча лишена романтического оттенка — чемодан главного героя полон денег. Денег, предназначенных шантажисту.

И вот, отматываем чуть-чуть вперёд: убита женщина, мужчина с окровавленной головой и орудием убийства в руках утверждает, что на них напал кто-то третий. Только все окна наглухо закрыты, единственный вход — через дверь — был заперт изнутри, а в самом номере больше никого не обнаружено…

Узкая петляющая дорога в лесной глуши. На проезжую часть выбежала косуля. Резкий манёвр автомобиля обернулся трагедией для молодого парня — водителя встречного авто. Любовница героя (того самого, который в другой локации был с чемоданом денег) уговорила оставить всё как есть и скрыться с места преступления. Правда, просто уехать не получилось и пришлось разбираться с телом…

Но всё это — флэшбэки к основным событиям: наши дни, вечер накануне слушания в суде по делу об убийстве, главный герой рассказывает пробивному и невероятно продуктивному адвокату свою историю событий. Историю выжившего против молчания двух мертвецов…

Что же случилось на самом деле? Связаны ли как-то эти события друг с другом? Куда делся «Невидимый гость» из номера? Каждый вопрос, каждая идея/ догадка адвоката показывает историю с иного ракурса, в другой последовательности, добавляя детали, участников или же и вовсе переворачивая происходящее. И вся «соль» этого фильма в том, что каждый такой поворот рассуждений нам иллюстрируют новым флэшбэком — и это невероятно круто и интригующе смотрится на экране!

Уже к середине фильма мы видим несколько вариантов одного и того же события, с каждым из которых наше понимания происходящего, мотивации и положения героя меняется. Адвокат всеми правдами и неправдами докапывается до истины, и зритель в какой-то мере и сам чувствует участие в этом расследовании. Финал закрытый, не оставляющий для внимательного наблюдателя сомнений в том, что произошло на самом деле. Закрытый, но очень мощный.

Красивая картинка и комфортная операторская работа, отличная игра немногочисленных харизматичных актёров и крепко держащая за «логотип мобильного оператора» напряжённая атмосфера, отсутствие фальши в диалогах и клишированности как таковой, общая концепция сменяющих друг друга сюжетных поворотов и невероятная, неугадываемая в полной мере развязка создают прекрасное послевкусие и острое желание сразу же пересмотреть фильм, понимая, что и как на самом деле происходило.

«Я бы начала с разгадки того, что произошло в номере отеля, и нашла бы человека, который убил любовницу и бесследно исчез, словно растворившись в воздухе». А вы?

9 из 10

8 июля 2018

«Думаешь, ты сможешь перехитрить меня?

Хороший, детективный триллер со множеством запутанностей, к тому же испанского производства. Радует, что в этой стране делают качественный продукт, хоть и с не самым крупным бюджетом, но в тоже время достойного просмотра всех любителей детективных триллеров. Стоит сказать, что тяжело было наткнуться на этот фильм, так как его реклама, видимо, недостаточно сильна и все усилия направили на производство фильма, а не на его раскрутку.

Сюжетная линия не является чем-то необычным и уникальным, но весь упор здесь сделан на суть человека и его поступки. Этим и выделяется европейский кинематограф: интересным подходом к персонажам и их раскрытием. Фильм рассказывает об успешном и молодом бизнесмене, у которого также имеется ребенок и любящая жена. Казалось бы, все дела идут хорошо, но все меняется в один момент, когда его застают врасплох в номере отеля, в котором лежит тело его любовницы. Андриан открывает глаза и не понимает, что происходит, в дверь стучится полиция, тело любовницы лежит в ванне с разбросанными по всей комнате крупными купюрами денег. Первые подозрения падают на Андриана, его обвиняют в убийстве своей любовницы. Ему ничто не остается, кроме как выстраивать свою линию защиты на суде и нанимает лучшего адвоката, который еще не проиграл ни одного дела. Адвокат начинает общаться с Андрианом, пытается выяснить, что же произошло на самом деле. Тут и начинается настоящий поединок лжи и правды. Становится настолько запутано, что, кажется, и сами персонажи не могут отличить свою правду от лжи.

После просмотра этого фильма я заметил, что некоторым людям сюжетная линия показалась слишком предсказуемой и все было понятно уже после 40—60 минут. Не совсем согласен с этим. Сюжет сильно держит в напряжении, присутствует большое количество загадок и тайн. Лично у меня не было ощущения, что все происходящее на экране слишком очевидно. Видимо, это зависит от количества просмотренных детективных триллеров.

Также хотел бы сказать о том, что актерская и операторская работа была безупречна. Не особо знаком с испанским кинематографом, но в этом фильме актеры были на высоте. Очень атмосферное кино с закрученной концовкой, которое нужно смотреть внимательно, учитывая все детали, которые присутствуют в этом фильме. Всем любителям детективных триллеров, конечно же, рекомендуется к просмотру!

8 из 10

8 июля 2018

Розыгрыш, в котором неизвестно кто охотник, а кто жертва

Это фильм розыгрыш. Месть — это главное, что движет героями. Полиция хочет засадить в тюрьму богача Адриана Дориа. В этой игре все лгут. Ложь рождает новые фантазии. Богач Дориа со своей любовницей влипают в криминальную историю (они попадают в аварию). Смерть, как магнит, притягивает ещё другую смерть (человек почуявший кровь никогда не остановится).

Слоган фильма «У каждой истории есть две стороны. Правда — только одна» раскрывает весь сюжет. Весь фильм ждёшь второго дна. Поражает, как камерность обстановки раскрывает весь психологический сюжет этого детектива. Это картина доказывает ещё раз, как европейцы умеют снимать в замкнутых пространствах, выстраивая сюжет на психологических характерах. Поражает кульминация, когда карты становятся раскрыты. В фильме всем всё ясно: интересно смотреть на розыгрыш.

Это шикарный европейский детектив, где действие происходит в замкнутом пространстве. Очень мощный дубляж (без профессионального дубляжа не понять игру, которая идёт по сюжету). Уникальность этого психологического детектива заключается в том, что при просмотре не замечаешь музыкальной дорожки (зритель настолько погружён в психологические разговоры героев). Музыка просто растворена в фильме настолько, насколько ждёшь кульминации картины. Этот фильм ещё раз говорит: «европейцы умеют снимать качественные картины за маленькие деньги».

Этот фильм нельзя смотреть без профессионального дубляжа. Бюджет фильма 4 миллиона евро, что говорит: «европейцы любят психологические детективы». Поднимается в фильме тема «познав чувство убийцы хоть раз, человек не остановится». Монтаж фильма говорит сам за себя (что это европейский малобюджетный продюсерский проект).

8 из 10

2 июля 2018

Идеальный детективный триллер

Если бы я придумала для себя идеальный фильм, то это был бы «Невидимый гость». Обожаю подобные детективные триллеры, и не отказалась бы увидеть нечто похожее. Смотрится на одном дыхании, ничего лишнего, каждая деталь важна. Я догадалась о самом главном ближе к концу и была поражена, эффект ошеломляющий.

Порадовал Марио Касас, исполняющий главную роль. Ради него, собственно, я и начала смотреть этот малозаметный испанский фильм. Название тоже привлекло. Очень притягательное, таящее в себе основную загадку фильма. Ведь самое главное — разгадать, что за невидимый гость побывал в закрытом номере гостиницы, где оказалась убитой любовница главного героя.

Касас здесь отлично показал богатого, умного, продуманного бизнесмена Адриана Дорию, который сначала вызывает сопереживание, несмотря на измену жене, доверие, а потом всё переворачивается с ног на голову.

Фильму удается несколько раз удивить, показанные события меняют ракурс. И оказывается, что всё не такое, каким представлялось. Я, если честно, обожаю удивляться во время просмотра фильма, и «Невидимый гость» в этом плане очень порадовал.

Фильм отлично снят, в темных, но приятных тонах. Основной дуэт актеров сыграл сильно и достоверно. У обвиненного в убийстве Адриана и его адвоката Вирджинии получилась настоящая психологическая схватка.

Остальные актеры тоже не подкачали.

«Невидимый гость» не смотрится дешево и вполне конкурентоспособен среди прочих детективных триллеров. Я без доли сомнения могу рекомендовать его всем любителям жанра.

10 из 10

25 июня 2018

Идеальный субботний вечер

Согласитесь, вам знакома такая ситуация. Имея свободный вечер, устав после долгого дня, вы нередко испытываете желание отвлечься на время от суеты, отключить свои заботы и расслабиться, погрузившись в другую реальность. Если на помощь не приходит книга, то обязательно спасает кино. Выбор жанра в данном случае невелик: желаемый ненапряжный фильм будет либо комедией, либо детективным триллером и иногда хоррором. Сегодня будьте уверены, что под второй вариант у вас есть идеальный кандидат.

«Невидимый гость» — испанский представитель детективного жанра с небезызвестным Марио Касасом в главной роли. Те, кому его имя претит из-за ассоциаций со смазливым персонажем подростковой драмы, будьте покойны — Марио не актёр одной роли, да и ваше внимание, безусловно, будет сосредоточено на истории, не оставляя времени на критику. «Невидимый гость» мгновенно вбрасывает зрителя в гущу событий. Первые пять минут вы даже можете чувствовать себя неуютно, будто бы включили фильм на середине, однако после пятнадцати минут просмотра вы будете вовлечены в сюжет, и с каждой минутой фильм будет завлекать вас всё глубже.

Для хорошего детективного триллера нужен лихо закрученный сюжет, неочевидность происходящего, чего здесь с лихвой хватает. На этой почве фильм готовит несколько ловушек для зрителя. Говоря общо, можно разделить аудиторию на наивных и скептиков. Вы либо доверчиво отдаёте свой разум в руки сценаристов, невольно позволяете манипулировать вашей логикой и соглашаетесь проглотить любую версию развития событий, либо подвергаете сомнению каждое действие/слово героев и цепляетесь за мелочи, способные подкрепить ваши подозрения. В любом случае, к какой бы половине аудитории вы ни относились, сценаристы играют с вашим восприятием ситуации. Проще говоря, в один момент они удовлетворяют ваши ожидания, а после того, как вы, уверенный в своей правоте, спокойно откидываетесь на спинку дивана, картина предлагает вам другую перспективу, помещая в вашу голову недоумение: «Чёрт, а ведь и это похоже на правду!». Эта повторяющаяся игра в кошки-мышки между вашими догадками и истиной в итоге, скорее всего, приведёт к появлению усмешки на губах и мысли, что вас-таки подловили.

«Невидимый гость» — это динамичный детектив, призванный развлечь вас и превосходно справляющийся с этой ролью. И если после просмотра вы можете обратиться к снисходительным рассуждениям о том, что подобное может быть только в кино, то во время титров ваш внутренний голос скажет, что эти два часа вы потратили не зря. Приятного просмотра.

P.S. Однако надо признать, что та пара моментов, когда герои отказываются смотреть на дорогу, выглядят очень комично и даже раздражающе.

9 из 10

18 июня 2018

Две стороны медали

Общее впечатление: Все верно, триллер 2016 года, но вышел в российский прокат только сейчас. Как же хорошо, что я натолкнулась на сию картину. Это восторг!

Фильм состоит из неожиданных поворотов, таких, где зритель открывая рот удивляется каждому происходящему, да и подозревает всех в сюжетной цепочке. Настоящий детектив, где нам рассказывают историю молодого бизнесмена, который попал в нехорошую ситуацию и теперь он под подозрением. Что интересно, по ходу сюжета мы узнаем много подводных камней, которые всплывают на поверхность и будоражат нас. Периодически фильм ведется от разных лиц, т. е. подают историю Адриана и Вирджинии. И в принципе нам дают несколько теорий происходящего, от чего каждый может выбрать свою правду. Причем легкое запутывание, где кажется что я все распутала, оказалось еще больше запутаннее. У режиссера получилось обвести меня вокруг пальца, причем в конце я открыла рот от удивления! Настолько была поражена происходящим! История стоит времени!

В фильме много разговоров, но они не пусты! Отнюдь! Каждый диалог содержателен и оторваться не возможно, ощущение что я читаю книгу Агаты Кристи, по крайней мере частичка ее там точно есть. Все мелкие детали, на которые вы возможно по сюжету не обращали внимания, раскрываются в дальнейшем повествовании. И каждая мелочь встает на свое место, что дает картине только плюс, детективная интрига выдержана.

Каст в фильме не такой и большой, но это на руку. Мы находимся с главными героями в одном помещении, но нас постоянно переносят на место событий, скучать не придется, поверьте!

Я настоятельно рекомендую посмотреть к/ф «Невидимый гость» в детективном жанре с элементами триллера. Где нет спецэффектов, но интригующий сюжет с завязкой и шокирующим концом!

9 из 10

4 июня 2018

Кто подставил Марио Касаса?

На самом деле эта испанская лента 2016 года выпуска. Просто до российских кинотеатров она добралась только спустя два года. И очень хорошо, что она вообще добралась. Потому что это очень классный детектив с нехило закрученным сюжетом.

Без лишних размусоливаний с первых минут фильм вводит зрителя в суть происходящего. Герой Марио — успешный бизнесмен, который убил свою любовницу в номере отеля. Ну как убил? Абсолютно все убеждены в том, что именно он посмертно приложился к голове девушки тупым тяжелым предметом. А как иначе? В номере был только он и жертва, а все окна и двери заперты изнутри.

Помочь без пяти минут осужденному хочет адвокат, для которого совершить судебное чудо является принципиальным вопросом. Но, чтобы раскрыть это мутное преступление, подозреваемый должен рассказать всю правду со всеми мельчашими подробностями. И адвокат вместе со зрителем начинает постепенно распутывать этот полный загадок клубок.

Но распутывая этот клубок, рядом начинает запутываться совсем другой. Дело в том, что повествование ведется от лица главного героя, и далеко не факт, что все, что нам показывают было именно так. Дальше еще веселее. Нам начинают показывать альтернативные версии тех же событий, что может окончательно запутать. Поэтому смотреть надо очень внимательно, но без фанатизма.

Я смотрел «Невидимого гостя», пожалуй, слишком внимательно и раньше времени угадал главный поворот сюжета, приготовленный для кульминации. Но впечатление это не испортило. Ведь в фильме еще очень много самых разных нежданчиков, способных приятно удивить даже самого пытливого и догадливого зрителя. Разгадать их все нереально. Максимум половину и то, при высоком уровне везения.

Картина оставляет только самые лучшие впечатления. Роль в этом сыграл не только грамотно продуманный сценарий, который умело и незаметно продает фальшивые домыслы об истине, чтобы затем разобрать готовый пазл и собрать его иначе. Для хорошего восприятия славно постарался весь актерский состав, да и вся съемочная группа в целом. Испанцы в очередной раз настоящие молодцы.

Очень жаль, что я не могу поставить оценку в семь с половиной. Ведь, хоть фильм для меня и не дотягивает до восьмерочки, но семь — это слишком низкая для него оценка. Так что держим в уме плюсик.

7 из 10

30 мая 2018

Триллер Невидимый гость на большом экране с 2016 года, его режиссером является Ориол Паоло. Кто снимался в кино, актерский состав: Хосе Коронадо, Франсеск Орелья, Давид Сельвас, Манель Дуэсо, Бланка Мартинес, Ана Вахенер, Барбара Ленни, Пако Тоус, Джорди Брунет, Марио Касас, Пере Т. Брасо, Бобби Гонзалез, Хорди Йордейя, Хуан Карлос Ромил, Бетси Тунес.

Расходы на кино составляют примерно 4,000,000 евро.В то время как во всем мире собрано 31,191,910 долларов. Страна производства - Испания. Невидимый гость — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.