Невидимый гость
Contratiempo
7.8
8
2016, триллер, драма, криминал
Испания, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Хосе Коронадо, Давид Сельвас, Иньиго Гастези, Сан Еламос, Манель Дуэсо
и другие
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Невидимый гость

английское название:

Contratiempo

год: 2016
страна:
Испания
слоган: «У каждой истории две стороны. Правда - только одна»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Шави Хименес
композитор:
художники: Бальтер Гальярт, Мигель Сервера, Марта Басако, Идойя Эстебан, Эва Торрес
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в России: $283 197
Мировые сборы: $31 191 910
Дата выхода
Мировая премьера: 23 сентября 2016 г.
на DVD: 3 сентября 2018 г.
на Blu-ray: 3 сентября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Невидимый гость», 2016

Видео: Трейлер (Невидимый гость, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Невидимый гость», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Невидимый гость», 2016

Этот фильм - это длинный ответ на короткий вопрос 'кто?'

Да, с самого начала в моей голове был вопрос 'кто убил?'. И ответ казался неочевидным, ведь главный герой, уходя от собственной ответственности, выдает большую загадочную историю, что же случилось в отеле. Банальную для подобных фильмов. Я ждала, что как раз для этой загадочной истории фильм и будет повествовать ответ. Но нет, фильм постепенно возвращает нас из большой сладкой загадки к главному герою.

Для меня в этом фильме очень интересно, как сюжет сводился к тому, чтобы вернуть всю ответственность за все действия главному герою, который эту ответственность активно отрицает. Я бы хотела вторую часть фильма, чтобы посмотреть на развитие героя, как его поменяет осознание такой ответственности, и поменяет ли.

Ложь. Как виртуозно можно ее создать, следовать за ней, открещиваться от правды всеми силами, и жить вслепую, оторванно от реальности. Легко ли это? Непростой вопрос, но для главного героя, кажется, очень легко. Смотрела и пыталась его понять. Возможно ли признаться себе в том, за что чувствуешь стыд? Стыд, который невозможно измерить. Признаться себе честно в том, что ты жесток, равнодушен к другим людям, одинок, бесчестен? Что происходит с человеком, который нашел силы сознаться себе в этом?

Триллер не ради триллера. Я обнаружила глубину персонажей, многообразие ситуаций, где они проявлялись, выверенные и ценные диалоги. Триллер, после которого остаются вопросы к себе, к людям, к миру - великолепный триллер.

8 сентября 2023

Кто ты на самом деле?

'Невидимый гость' (Contratiempo) - это весьма примечательный образец испанского кинематографа, который способен захватить ваше внимание с самого начала и до конца. Благодаря запутанному сюжету, мастерскому повествованию и неплохой игре актеров этот испанский триллер стал подлинным образцом испанского художественного искусства.

Одним из наиболее ярких аспектов фильма является его тщательно продуманный сценарий. Повествование отличается чередой сюжетных поворотов, легко проводя зрителя через лабиринт обмана и напряженности. Каждая сцена тщательно выстроена, не допуская каких-либо неувязок и поддерживая постоянное ощущение интриги. Сценарий написан блестяще, заставляя зрителей строить догадки до последних минут.

Марио Касас, исполнитель роли Адриана Дориа, исполняет роль успешного бизнесмена, попавшего в паутину лжи. Его образ человека, отчаянно пытающегося доказать свою невиновность, наполнен живыми эмоциями и глубиной. Ана Вагенер, играющая Вирджинию Гудман, упорного и умного адвоката, великолепно дополняет Касаса. Ее образ загадочен и заставляет нас гадать о ее истинных намерениях до самого конца. Мне, как человеку не слишком искушенному просмотром и чтением детективных историй, этот фильм показался весьма необычным. Лишь в последние 5 минут фильма все встает на свои места, что и делает финальный поворот сюжета таким запоминающимся.

Другой похвальный аспект фильма - его визуальное оформление. Кинематографическая съемка передает красоту испанского пейзажа и усиливает напряженность сюжета. Умелое использование освещения и ракурсов камеры придает фильму дополнительную глубину, усиливая эмоции героев и атмосферу каждой сцены.

Contratiempo также отличается способностью вовлекать зрителя интеллектуально. По мере развития сюжета фильм предлагает зрителям разгадать тайну убийства вместе с героями. Он заставляет нас сомневаться в истине, анализировать каждую улику и делать собственные выводы. Запутанное повествование заставляет нас полностью погрузиться в историю, не позволяя отвлечься даже на мгновение.

Кроме того, темп фильма безупречен. В нем легко сочетаются моменты напряженного действия и тревоги с более спокойными, интроспективными сценами, что позволяет зрителям перевести дух и при этом не потерять интерес к сюжету. Такая динамика позволяет нам оставаться вовлеченными и заинтересованными на протяжении всего фильма.

В заключение хочу сказать, что 'Невидимый гость' - это исключительный триллер, который заслуживает похвалы. От захватывающего сюжета до безупречного исполнения - этот фильм преуспевает на многих уровнях. Если вы цените хорошо продуманную тайну, которая будет держать вас в плену сомнений до последнего кадра, то фильм Contratiempo просто обязателен к просмотру.

3 июля 2023

Суждено ли этому «тайному» стать «явным»?

Невидимый гость - это один из лучших триллеров, которые мне попадались за последнее время. С первых же сцен он увлекает в сюжет сериала. Конечно, огромная заслуга в этом режиссера Ориоль Паоло, который воплощает сюжет, полный неожиданных поворотов и таинственности.

Фильм рассказывает историю успешного бизнесмена Адриана Дории, которого обвиняют в убийстве своей возлюбленной. Заключенный в комнате с трупом и в отчаянной попытке спастись от неминуемого обвинения, он нанимает опытного адвоката, чтобы разгадать загадку и доказать свою невиновность.

Одно из самых привлекательных качеств фильма, которое стоит отметить - это превосходный сценарий. С самого начала погружаешься в океан загадок и запутанных событий, пытаясь раскрыть тайну, окутывающую главного героя. Каждая деталь и каждое обстоятельство тщательно продуманы, и весь пазл-головоломка постепенно собирается вместе. Оставляя концовку загадочной и необычной.

Хотелось бы сказать несколько слов об актёрской игре. Марио Касас, исполняющий роль Адриана Дории, прекрасно передает эмоции и строит сложный образ своего персонажа. Остальной актерский состав также производит сильное впечатление, добавляя глубину, интерес и интригу к сюжету.

Режиссерская работа Ориоля Паоло заслуживает похвалы. Он круто и неповторимо создает атмосферу напряжения и неопределенности. Фильмы с его режиссёрской работой заслуживают отдельного внимания. Просто обязательно нужно посмотреть до конца – это что надо!

4 июня 2023

Не переиграй сам себя.

В начале фильма нам демонстрируют убийство, и на месте проишествия застают молодого бизнесмена – Адриана Дория. В свою очередь, он говорит, что его подставили, и он никого не убивал.

Чтобы не сесть за решётку молодой бизнесмен нанимает лучшего адвоката по имени Вирджиния Гудман. Гудман приходит к обвиняемому поздно вечером, чтобы узанть детали дела. Женщина уверенна, что сможет оправдать Адриана только в том случае, если он расскажет всю правду до мелочей. Любые подробности могут перевернуть ход следствия.

Мое первое впечатление было не очень, все как-то банально начиналось: богатый паренёк, отдых и любовница. Но скажу сразу, что это было ошибочное мнение. Начальные сцены довольно банальные и неинтересны, но самый сок начинается после первых минут просмотра. Я уже молчу о конце, который переворачивает фильм с ног на голову. Сама идея фильма в том, что рано или поздно злодеяние будет покарано и победить правда.

Первое, что хочется сказать про актёров, так это то, как классно сыграл Марио Касас. Соглашусь, что персонаж у него не из лучших, но как её реализовал – отдельный респект. Далее, Ана Вахенер меня приятно удивила, со своей задачей справилась очень хорошо. Здорово, что здесь нет банальных через чур эмоций, на которые смотреть противно. Сыграно все в меру.

Ну что, хочу сказать, что фильм мне понравился, даже очень. Испанское кино умеет удивлять своим качеством и игрой актёров. Нельзя сказать, что это что-то новое, нет, но концовка вас удивит, в этом я уверен.

10 из 10

19 февраля 2023

Несчастный случай или преступление?

В самом начале нам показывают тяжёлое убийство девушки. В преступление обвиняют молодого бизнесмена – Адриан Дория, которого застали на месте преступления, но он всячески утверждает, что его подставили.

Адриан нанимает лучшего судебного адвоката, дабы доказать свою невиновность. Имя которого – Вирджиния Гудман. Она поздно вечером приходит к Адриану чтобы узнать подробности дела. Женщина уверена, что сможет оправдать, но только, если узнает всю правду о случившемся. Любая деталь может сыграть как против, так и за.

По началу мне казалось, что это очередная банальная классика с богатым, молодым бизнесменом и любовницей. Но нет, это точно не про «Невинного гостя», который с первых же сцен начинает интриговать, а в конце так вообще сводит с ума. Здесь речь идёт не о том, как плохо изменять, спать с другими и так далее, а в принципе в поступках в экстренных и необычных ситуациях. Если вам кажется, что здесь очередной любовный треугольник – огромное заблуждение. Здесь намного круче, чем вы думаете.

Об актёрах. Конечно же я выделю главных – это Марио Касаса и Ану Вагенер. По-моему, Марио здесь раскрылся на все 100 процентов. Да, роль здесь у него не очень, но, несмотря на это, он сыграл её симпатично. Ана так же, сыграла хорошо, браво! Важно то, что здесь нет через чур переигровок, на которые смотреть противно.

Что по итогу мы получаем? Качественный испанский детектив с впечатляющим концом. Я прям доволен, что за последнее время сумел посмотреть крутой детектив. Да, сюжет не нов, но как он преподнесёт и в итоге раскрыт – это отдельный респект!

10 из 10

28 января 2023

С большим удовольствием посмотрел испанский триллер «Невидимый гость». Такие фильмы, в которых интрига сохраняется до самого конца, к сожалению, выходят очень редко.

В главной роли снимается Марио Касас, знакомый многим по фильму «Три метра над уровнем неба», в котором актер играет брутального красавчика и бунтаря. Тогда герой Марио Касаса влюбил в себя немало женских сердец, а вот в картине «Невидимый гость» у Касаса роль совершенно противоположная. Спокойная, размеренная, хладнокровная. Было очень интересно смотреть за его игрой.

Сюжет у фильма детективный. Бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве. Он находится под домашним арестом. Судебное заседание назначено на следующий день и перед ним, чтобы проработать стратегию защиты, к Адриану приходит адвокат Гудман. Женщине необходимо выяснить все детали произошедшего, чтобы выстроить правильную линию поведения, это ее последнее дело, которое она не собирается проигрывать.

Детективная составляющая у фильма потрясающая! Чего только я себе не надумал пока смотрел. Ситуации менялись постоянно, кидая от одного к другому. К середине я вообще запутался и никак не мог понять, где же правда и что же произошло на самом деле. Давно фильм не держал меня в таком напряжении! Сюжет очень запутанный, но жутко интересный. А пара ситуаций практически шокировала. Не буду спойлерить, но это были совершенно неожиданные повороты сюжета.

Просмотр летит на одном дыхании. Вот чего не ожидал от испанцев. Триллер просто выше всяких похвал и один из тех, который не забывается после титров. Повествование идет спокойно и размерено, музыкальное сопровождение добавляет напряжения и эмоциональности. Фильм снят качественно. Главные герои показаны с разных сторон, поэтому только в финале все встает на свои места и становится очевидным. Концовка фильма выше всяких похвал, она финальным штрихом достойно заканчивает эту запутанную, невероятно интересную детективную историю с элементами триллера.

Смотреть всем рекомендую. Отличное, качественное кино, которое захватит вас с первой минуты и до финальных титров.

10 из 10

13 января 2023

Фильм для изучения по предмету 'драматургия'

Рекомендую всем этот фильм, кто хочет понять, как устроено нелинейное повествование. Здесь блестяще проведена работа с тайнами.

Несколько пластов повествования, когда мы переживаем, вскроется ли правда, а потом оказывается, что ту правду, которую мы охраняли, была сама по себе неправдой.

Вообще, не могу отделаться от послевкусия от фильма. На детективы насмотрелся, надоели. Подобные сюжеты кажутся вторичными. А почему же выстрелил этот?

Во-первых, тут достаточно хитрая конструкция в драматургии - до последнего не предполагаешь, как оно развернется.

Во-вторых, история метафорична. Кто смотрел фильм и помнит, в какой момент и на каких словах свершилась авария - тот поймет, о чем я говорю. На уровне эмоций здесь зарифмовано зло в нашей жизни и низость в жизни экранной. А это плюс.

В-третьих, зло наказано.

В-четвертых, очень точно выстроены драматические пружины, которые в нужный момент заводятся, а в нужный срабатывают. Очень точно выстроены моменты. Режиссура на отличном уровне.

В-пятых, вы просто посмотрите (пролистайте) ремейк итальянский, и вы поймете, что все познается в сравнении. Также попробуйте глянуть индийский вариант, который, в отличие от итальянского, хотя бы сделал попытку переосмыслить игру актеров и исходные обстоятельства. но в целом видно одно: испанский оригинал крайне точен, органичен, другие фильмы копируют фабулу, но не выражают ее даже на 70% от того, как это сделано в оригинале.

Это один из немногих фильмов, где реально страшно. И не от кровищи, не от убийств (которые, к слову, в фильме показаны весьма тактично), а от того, от чего и должно быть страшно в хорошо выстроенном произведении - от взгляда, от узнавания, от человека в окне, от паузы. Это подлинно учебный материал для всех драматургов.

Крайне рекомендую.

8 из 10

12 ноября 2022

Фильм, запавший мне в сердце

Этот фильм произвел на меня огромное впечатление и стал самым любимым. Именно с него началась моя страсть к детективам, как в виде фильмов, так и книг. Я наткнулся на 'Невидимый гость' случайно, когда искал, что можно посмотреть в свободный вечер пятницы. Зацепило то, что роль главного героя исполняет Марио Касас, известный многим по известной испанской мелодраме 'Три метра над уровнем неба'. Было интересно как он раскроется в фильме, сможет ли передать нужные эмоции и снять с себя клеймо актера одной роли. Что касается других актеров, то они были ранее мне неизвестны, так как я достаточно редко смотрю фильмы производства Испании. Режиссер естественно также не был мне знаком. Теперь о впечатлениях.

Фильм затянул меня с самого начала. Красивые мрачноватые картинки, интересные разговоры, подходящее музыкальное сопровождение и, держащий в напряжении, сюжет. Понравилось также то, что действия фильма рассказываются не постепенно, а отрывками, что позволяет тебе фантазировать и пытаться предугадать следующий шаг. Игра актеров на высшем уровне! Касас отлично вписался в роль брутального Адриана Дориа и смог раскрыть главного героя. После этого фильма я начал смотреть на Марио по-новому и увидел, что он - отличный актер, которые умеет 'проживать' свою роль. Также не могу оставить без комментария актерское мастерство Аны Вахенер, которая шедеврально отыграла своего персонажа.

В целом, просто не передать словами насколько сильно я остался под впечатлением от просмотра данной картины. Этот фильм я посоветовал всем друзьям и они тоже отзывались о нем лишь в положительном ключе.

10 из 10

17 января 2022

Продажные шкуры и способы борьбы с ними

Адриан Дория привык брать от жизни всё. На пути к успеху его не остановит даже убийство, но у каждого шага есть последствия.

'Невидимый гость' - это прекрасный образец малобюджетного фильма, где зритель наблюдает за великолепной игрой актёров и прекрасным сценарием, а не за спецэфектами и погонями на дорогих машинах. Отчаяние родителей, коррупция полиции, социопатия главного злодея и расскаяние невинного соучастника. Здесь всё сливается воедино. Главная изюминка фильма - это повороты сюжета и невероятные перевоплощения героев.

И если в самом начале зритель наблюдает за унылым пересказом, где главный герой представлен в роли ведомой жертвы, то уже в середине становится понятным, что жертв здесь нет.

Этот фильм понравится всем, кто смотрел фильм 'Тело'. Хтя сюжеты во многом похожи, 'Невидимый убийца' имеет своё неповторимое лицо.

20 ноября 2021

Вся суть в деталях

Испанский триллер 'Contratiempo' ('Несчастный случай', 'Неудача') у нас почему-то решили перевести довольно странно. Впрочем, содержательности и необычности в нем это не убавляет. Данная лента фигурирует во многих рекомендательных списках известных кинокритиков, поэтому я не смог пройти мимо нее. И знаете, я не пожалел.

Сюжет. Известного бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы. Он обращается к услугам Вирджинии Гудман, которая славится тем, что не проиграла ни одного дела. Скоро должно состояться судебное заседание, и за короткий период времени нанятый адвокат постарается выстроить грамотную стратегию защиты...

Сюжетная линия развивается постепенно, но в нужные моменты начинает затягивать зрителя в паутину лжи, которая очень быстро разрастается, как снежный ком. Тут важно отметить, что драма обладает каким-то волшебным притяжением: как только происходит определенный судьбоносный момент, ты уже не можешь оторваться от экрана и с интересом следишь за дальнейшим принятием решений героев. Идея с показом разных вариантов развития событий оправдала себя на все 100%. Картина несколько раз пытается обмануть зрителя, поставив на пути финала несколько ловушек подряд. Мне удалось предугадать некоторые твисты, но финальная сцена полностью 'выносит мозг' и погружает в состояние легкого шока.

Атмосфера. Понравился холодный цвет картинки, который усиливал тревожную и депрессивную атмосферу фильма. Разнообразие съемки подчеркивается красивыми планами с высоты птичьего полета и сменой ракурсов в нужных моментах ленты. Я не увидел очевидных провалов в игре актеров, ребята хорошо справились со своей задачей. Больше всех остальных мне понравились Барбара Ленни (Лаура) и Хосе Коронадо (Томас Гарридо). Напряженная сцена в гостях у родителей Даниэля меня так сильно впечатлила, что теперь она останется в моей памяти надолго. А вот Марио Касас (Адриан Дория) мог бы постараться и получше: в нескольких эпизодах его ухмылка была совсем не к месту. Впрочем, сильных нареканий у меня к нему нет.

Музыка. Приятная музыкальная подборка не представляет из себя нечто фантастическое, но зато добротно справляется со своей основной задачей. Мелодии усиливают зрительские эмоции ровно тогда, когда это нужно авторам. Хочу передать композитору Фернандо Веласкесу от меня низкий поклон.

Итог. С уверенностью могу сказать: я посмотрел крутой и лихо закрученный триллер, который с легкостью может водить за нос неподготовленного зрителя на протяжении всей ленты. Если вы любите загадки, давление и проверку своих нервов на прочность, то картина вас не разочарует. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

(83%), 'Нельзя иметь все сразу. Приходится выбирать...'

3 ноября 2021

Неисповедимы пути твои… или?

Испанское кино не перестает удивлять. Вот и детективный триллер «Невидимый гость» не стал исключением. Нельзя сказать, что фильм на сто процентов идеальный, но он выдержан и сделан со вкусом. Тебя привлекает история, хочется разобраться, что все-таки происходит, и да, финал приятно удивляет.

Картинка в фильме выглядит очень сочной, при этом не отвлекая от повествования, а усиливая эффект. Плавные переходы, холодный цветокор сочетается с атмосферой, костюмы персонажей подчеркивают ситуации и состояния героев.

Сюжет от режиссера Ориола Паоло, другого испанского триллера «Тело», сосредоточен на противостоянии двух персонажей: влиятельного бизнесмена Адриана Дориа и жесткого адвоката Вирджинии Гудман. И при просмотре задаешься вопросом, кто же тут главный герой на самом деле. Фильм построен на диалоге между этими персонажами. И в процессе диалога меняется, закручивается и накаляется история.

К актерскому составу следует присмотреться повнимательнее. И я не о Марио Касасе в роли молодого и успешного бизнесмена. Да, он сделал почти все, что требовала от него роль, правда хотелось большего. Но вот к старшим актерам следует приглядеться повнимательнее. Ана Вагенер в роли Вирджии Гудман захватывающе убедительна. Мне она знакома еще по фильму Бьютифул с Хавьером Бардемом. Тот фильм зарекомендовал себя на мировом уровне. Тут ей досталась одна из главных ролей и наблюдать за ее игрой очень интересно. Исполнитель роли Томаса Гарридо Хосе Коронадо играл одну из главных ролей в фильме Паоло — «Тело». Там несчастный детектив по профессии, здесь — по воле жестокой судьбы.

Не получится пройти мимо операторской работы. Картинка очень красивая, стильная, но при этом не выглядит как клип.

Если захочется провести приятный вечер за просмотром интересного фильма, этот вариант будет лучшим.

7 из 10

11 июля 2021

Преступление и наказание или насколько далеко может зайти наша ложь

Фильмов на подобную тематику снято прилично много. В основном это напряжённые детективы, размышляющие о нашей совести, нашей морали, о том, где лежит граница между дозволенным и непринятым. В подобных картинах всегда раскрывается тёмная сторона нашей человеческой сущности, которая всячески пытается найти рациональность в наших плохих поступках. Таковым и является испанский фильм Ориоло Паоло Невидимый гость.

Как и у всех самых интересных триллеров, у фильма есть одна важная составляющая — всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Так, под покровом одного преступления нам показывают другое преступление, из которого и вытекло первое. Разумеется, надо смотреть сам фильм, чтобы это понять, но суть ясна: нам показывают, что там, где есть событие, там есть и его причина. Говоря простым языком, «тайное всегда становится явным». Ведь не бывает событий, из которых не последует какое-либо последствие. Именно на этом и сосредоточен фильм. Всё, что происходит с главными героями, не происходит просто так. За это картины вроде Невидимого гостя и стоит любить.

Плюс, в данном фильме находится и место для такой часто обсуждаемой, но такой вечно актуальной теме, как Преступление и наказание. Как и всех преступников, вынужденно совершивших проступок, у главного героя появляется совесть. Таким образом, появляется традиционная дилемма: или сохранить преступление в тайне, вечно врать, жить с мыслью о том, что он причинил людям непоправимый вред, но сохранить свою работу, репутацию и личную жизнь или признаться в своём преступлении, убрать с себя неподъёмный груз, но в миг потерять всё.

Ещё сильнее добавляет драмы тот факт, что совершённое преступление: случайность, несчастное стечение обстоятельств, в котором виноват не столько герой, сколько злой рок. И герою, чтобы не обрести клеймо убийцы, приходится случайное преступление сделать специальным, скрыв улики и прочее. И вся драма, показанная фильме, вполне работает, учитывая что она идёт в противопоставление с любовницей главного персонажа, которая практически ни на миг не задумывается о содеянном, боясь лишь того, что о ней подумают другие: её муж и коллеги по работе.

Нет смысла говорить о технических работах в фильме, об игре актёров, о сценарии. Всё это, конечно, удалось в фильме, но не это главное для детективного триллера. Главное, что он смог раскрыть те темы, которые я перечислил выше. Он идеально представил и последствия, которые могут неминуемо выйти из проблемы, и моральное состояние того, кто совершил преступление. Именно это самое главное в детективах, именно это лучше всего показано в Невидимом госте.

5 декабря 2020

Все не так, как кажется

Фильм повествует об успешном бизнесмене Адриане Дориа, которого обвиняют в убийстве любовницы. И что бы хоть как то выпутаться из этого кошмара, он решает воспользоваться услугами лучшего адвоката в стране, Вирджинии Гудман. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. И что бы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.

Из этой беседы зритель ближе знакомится с героями и узнает подробности произошедшего. С каждым новым вопросом история становится еще запутаннее. Оба героя невероятно умны, но только у одного из них есть козырь в рукаве или это просто блеф?

Фильм просто невероятно захватывающий. Ты просто не можешь отлипнуть от экрана. А с каждым новым сюжетным поворотом все больше путаешься в рассказе Адриана Дория, какая из его историй реальна, какая лишь плод его фантазии. Но, как и в любой истории, все скрыто в деталях: факты, мимика, взгляд.

Из актерского состава мне знаком только Марио Касаас благодаря своей роли в фильме «З метра над уровнем неба». Я была приятно удивлена такому профессиональному росту. Последнее года актер засветился в разных проектах Торо (2016), Дикая история (2016), Фотограф из Маутхаузена (2018), Прощай (2019), где он сыграл самых разношерстных героев.

Данный психологический триллер снят в темных, холодных оттенках, еще больше нагнетая атмосферу фильма. Режиссер, оператор и сценарист проделали большую работу, за что им большое спасибо.

10 из 10

25 июня 2020

Таинственная история

Сколько раз уже убеждаюсь, что случайно просмотренное кино может оказаться гораздо интереснее, чем те фильмы, которые ты долго ждёшь. Лично для меня этот испанский фильм «Невидимый гость» оказался вторым подряд испанским фильмов за последние три дня, к тому же при участии Марио Касаса. Также хочу добавить, что мне очень нравятся детективные триллеры, триллеры-головоломки, которые заставляют зрителей очень внимательно следить за происходящим и придумывать свои догадки и домыслы, также детективные триллеры могут отличаться своим неординарным и неожиданным сюжетным поворотом и концовкой.

Адриан (Марио Касас) в своей жизни имеет всё: он успешный бизнесмен, чей бизнес-проект только набирает обороты, у него есть жена и дочка, но «в тихом омуте черти водятся» и у Адриана оказывается есть любовница, и когда после убийства его любовницы Лауры все подозрения начинают падать на Адриана с этого самого момента фильм начинает набирать достаточно интересные обороты, начинают всплывать факты всего происходящего, которые затрагивают события, которые даже не должны иметь место быть и в итоге по мере развития сюжета фильма ты сам уже начинаешь путаться и забывать о том, кто хороший в фильме, а кто плохой, по ходу развития сюжета свидетели, жертвы и убийцы то ли дело меняются местами, и ты начинаешь думать на чью же сторону встать. Вот почему мне всегда нравятся фильмы такого жанра: их не скучно смотреть, ты сам можешь выступить в роли детектива и грош тебе цена, если ты посчитаешь такие фильмы предсказуемыми с неинтересной концовкой. Сам финал фильма заставил меня немного вздрогнуть и почувствовать всю боль, все чувства и эмоции замешанных в этой истории персонажей.

Я также узнал, что данный фильм — это вторая режиссёрская работа испанского режиссёра Ориола Паоло. После просмотра этого фильма мне очень хочется взглянуть на другие его работу и также мне хочется больше узнать и познать знаний в испанском кинематографе.

«Невидимый гость» — атмосферный, зрелищный детектив с элементами триллера и с хорошими актёрскими работами.

13 июня 2020

Пожалуй начну с места в карьер, и скажу, что любые недостатки этому фильму можно простить ради его финала. «Невидимый Гость» как хороший детектив все время крутит зрителя за нос, разыгрывая расёмон, и показывая постоянные сюжетные повороты, но его финал все равно производит очень сильное впечатление. Догадаться очень сложно.

Помимо этого картину также можно расценивать как триллер, напряжение хорошо чувствуется и передается, хотя история и набирает полные обороты где-то ближе к середине. Фильм во многом камерный, но постоянно все разбавляет флэшбеками, в которых и разыгрывается настоящая драма. Марио Касас в главной роли хорош, актер обладает довольно сильной харизмой, и умело перевоплощается на экране по ходу всего действия, что и требуется от его персонажа.

Как итог можно сказать что Невидимый гость — это пример классического детективного триллера, где все сделано как надо и приумножено поразительным финалом.

8 из 10

4 июня 2020

Интригующее преступление

Фильмы про великолепные детективные расследования всегда радуют интригующей правдой, неожиданным открытием и немыслимыми действиями преступников. В этот раз нас удивила Испания, где герои «раздули из мухи слона». Перед нами сразу наступает действие, финальная полоса двух героев, по словам которых мы узнаём о шантаже и способе избавиться от проблем. Далее действие, которое переворачивает жизнь главного героя, и настраивает зрителя на увлекательное путешествие в мир тайн.

Цветовая палитра фильма выполнена в тёмных, мрачных тонах, даже природа аплодирует дождливому, тучному дню, а окрас главных героев избегает радужного веселья, ведь у нас опасное ДТП, которое сыграло злую шутку с главными героями. Хочется отметить игру Марио Касаса: испанец отлично передаёт эмоции персонажа, а когда наступает ключевой сюжетный поворот, то актёр выдаёт должную мимику. История о пропаже человека в настоящем времени сводится к разговору подозреваемого и защиты, а вот флэшбэк уже повествует о том, что случилось.

Приятно так раскрывать перед собой сюжет фильма, когда простым языком и предположениями выстраивается линия произошедшего. Интригует обстоятельства преступлений, завораживает причастие двух лиц к происшествию, а возможные варианты будущего подвергаются либо критике, либо удовлетворительными кивками. История преступления сама по себе не такая уж новая, но подача детектива и тёмные тона, в содружестве с направлением жанра притягивают своей интригой. Пока Касас рассказывает, ты создаёшь свои версии преступления, проверяешь возможные варианты и пытаешься сам ответить на ключевой вопрос всей истории.

В какой-то момент, когда кажется, что все карты раскрыты, наступает обратная сторона дедукции и интриг. История принимает не то, что неожиданный поворот, а заставляет как героев, так и зрителя посмотреть на дело под другим углом. Кино заставляет думать и искать ответ там, где ты никогда бы не стал проверять. Любая версия имеет место быть, пока правда не всплывёт наружу.

Великолепное преобразование меняет тон, меняет характер, меняет подозреваемых. Режиссёр Ориол Паоло смог-таки заинтриговать, связывая такой клубок предположений и догадок, что к этому клубку ведут две линии начала, вот только какая из них окажется верной? Безупречная игра второстепенной актрисы Аны Вахенер иронизировала (с одной стороны) актёрское мастерство, но вполне положительно справилась с этим фильмом (в другой стороны). Удивительная и немыслимая история преступления, которая дарит самое главное в кино — эмоции от неожиданного финала и раскрытия преступления.

1 июня 2020

Детектив для бедных

Садясь за просмотр этого фильма, я ожидал увидеть интересную детективную историю с закрученным сюжетом и неожиданными поворотами. Но по мере моего просмотра эта картина всё больше скатывалась ко дну.

Начать стоит с сюжета, который переполняют нелогичные и ничем не обоснованные действия персонажей, которым и сопереживать то не хочется. А чем меня должен привлекать главный герой, который изменяет своей жене, который спровоцировал дорожную аварию, в результате чего погиб человек, и который боится брать на себя ответственность за это? При этом весь фильм он совершает бредовые и нелогичные поступки, которые убивают неожиданность главного сюжетного поворота, после которого всё становится ещё хуже. Ну в финале данного творения проворачивается настолько фантастичная схема, что поверить в её реалистичность очень сложно.

Более всего здесь хочется сопереживать родителям покойного парня, но вплоть до самого конца фильма им уделялось минимальное количество времени.

Говоря об отрицательных сторонах фильма, не могу не упомянуть об ужасной актерской игре Марио Касаса, который за весь фильм выдает максимум две отличных друг от друга эмоции, а все остальное время показывал своё каменное лицо и иногда легкую и неуместную полуулыбку.

Выделяя хорошие моменты, хочу сказать, что в фильме присутствовала интересная модель повествования, когда одни и те же моменты показывали с разных сторон, меняя тем самым направление сюжета. Если бы не глупый сюжет, то возможно это бы сработало на ура.

Операторская работа в фильме не показывает ничего нового, но и плохой её назвать точно нельзя.

Музыка подобрана хорошо и в целом уместно.

В конце хочу сказать, что в фильме была интересная задумка, но её реализация оставила желать лучшего.

4 из 10

10 мая 2020

У каждой истории две стороны. Правда — только одна

Остросюжетный детективный триллер «Невидимый гость», снятый молодым испанским режиссером и сценаристом Ориолом Паоло, знакомого нам по фильмам «Тело», «Похищение», сериалу «Ночь и день», захватывает зрителя с первой минуты и уже не отпускает до самого конца. Используя приемы классического детектива с постепенным нагнетанием саспенса и состояния безысходности, режиссер несколько расширяет его рамки за счет нарратива, флешбэков, неожиданных твистов и поворотов в сюжете.

Казалось бы, все начинается с обычной встречи адвоката Вирджинии Гудман (Ана Вахенер) со своим подопечным, находящимся под домашним арестом, которая приезжает к нему вечером, чтобы выработать эффективную тактику защиты. Как это могло случиться, что бизнесмен года, известный своими инновационными достижениями, Адриан Дориа (Марио Касас) оказался без сознания в номере отеля рядом с телом убитой любовницы? История становится еще более загадочной по причине того, что свою вину Адриан не только отрицает, но утверждает, что сама ситуация подстроена. Был еще некто, неизвестный гость, которого никто не видел.

Надо отдать должное, завязка очень интригует, особенно если смотришь детективный триллер, где у каждого своя версия происходящего, и начинается он как история «подставы». Кроме того, поиски правды осложняются тем, что флешбэки не всегда истинны, зачастую это визуализация того, что рассказывают персонажи о прошедших событиях, но ведь каждый из них преследует еще и собственные интересы! Адвокат упорно и настойчиво ищет «дыры» в истории, рассказанной Адрианом, ей нужна правда, иначе она не сможет защитить его на процессе. Казалось бы, мы уже тоже готовы стать на ту или иную сторону, но режиссер, играя с нами, с нашим восприятием, неоднократно переворачивает ситуацию, делая крутой поворот в сюжете, и зритель каждый раз оказывается перед выбором строить версию заново. Тем более неожиданной для нас становится развязка, ведь, чтобы её предвидеть, надо было собирать мелочи, детали, и ни разу ничего не перепутать!

Успеху «Невидимого гостя» способствует продуманный кастинг и отличные работы главного трио — Аны Вахенер, Марио Касаса и Барбары Ленни. По ходу сюжета их образы претерпевают изрядные метаморфозы, особенно у Аны — просто шекспировский размах. Без сомнения, надо отметить интересные задумки режиссера/сценариста Ориола Паоло, а также работу оператора Чави Хименеса, который грамотно использует разные временные плоскости для раскрытия самой истории и флешбэков и чутко заостряет внимание на лицах участников событий, их переживаниях и чувствах. Кроме того, композитор Фернандо Веласкес создал достаточно атмосферную, тревожную музыку, четко вписывающуюся в визуальные решения «Contratiempo» и придающую детективному триллеру необходимую остроту.

Конечно, как в каждом интересно закрученном детективе, в «Невидимом госте» мы невольно задаемся вопросом: можно ли здесь кому-то или чему-то верить? Ведь что характерно для такого кино: мы с самого начала пытливо всматриваемся в его загадку, пытаясь за хитросплетениями сюжета увидеть истину и вычислить — кто же убийца? Надо отдать должное, загадок и неожиданных поворотов в фильме предостаточно, одна только финальная сцена чего стоит! «Невидимый гость» интригует с самого начала, и, говоря о жанре и стиле повествования, «Contratiempo», без сомнения, можно определить как классический интеллектуальный детектив с интересными диалогами и нарративом, а также напряженным и интригующим развитием сюжета.

Удачного вам просмотра!

16 октября 2019

Одна ночь для…

Сопротивлялся смотреть этот фильм, если честно. Марио Касас был главной причиной, так как думалось, что фильм будет о каком-то красавчике из «Трех метров над уровнем неба», наполненный и пресыщенный соплями и т. д. Но черт возьми, как же здорово ошибаться и потом признавать — зря, зря Максим ты не смотрел это или то кино! Оно крутое! И «Невидимый гость» крут.

Адриана Дорию (Касас) обвиняют в убийстве любовницы. Он, будучи успешным бизнесменом, может сесть всерьез и надолго, а ведь кроме него подозреваемых у полиции нет.

Накануне суда к Адриану, содержащемуся под домашним арестом приходит адвокатесса Вирджиния Гудман, которая не проиграла ни одного дела. За ночь они должны разработать стратегию защиты. Все что происходит дальше — это великолепно закрученная и увлекательная история, в которой ложь и правда так тесно связаны друг с другом, что где истина, а где нет зритель узнает лишь в конце.

И это круто. Когда смотришь затаив дыхание, когда герой откровенничает и во всей этой истории всплывают все новые и новые факты, причем один страшнее другого. Особо эмоциональным оказывается эпизод ближе к финалу, когда Дория рассказывает о машине на озере — в этот момент музыка так бьет по нервам, что заставляет сердце трепетать!

Одна ложь ведет к другой. Это истина, которая знакома всем. Ведь солгав однажды, в силу различного рода обстоятельств человек вынужден лгать вновь, иначе его первоначальная ложь будет раскрыта. И так до бесконечности, пока он либо не выйдет победителем, либо не будет прижат к стенке и не в силах оправдываться, сознается во всем.

«Невидимый гость» отлично выстраивает причинно-следственные связи, погружает зрителя в детали дела и значительно расширяет те обстоятельства, которые окружают смерть любовницы. Здесь как и в случае с ложью есть традиционное объяснение — скелеты в шкафу. Люди их прячут, но рано или поздно скрип их костей кто-то может услышать и даже давность лет или просто времени не поможет — правда всплывет на поверхность.

Развязка фильма впечатляющая. Она идеальна для детективных кинокартин — к ней невозможно придраться, ею можно только восхищаться, так как она оказывается кульминацией всего происходившего до нее и лишь усиливает эффект всего фильма.

Казалось бы, с учетом того, что Адриана Дорию нашли в запертом изнутри номере и он главный и единственный подозреваемый, кажется, что вопрос не должно возникать кто убийца. Даже оператор при помощи камеры показывает — смотрите! Камин наглухо закрыт, по нему из номера не выползал, окна закрыты изнутри, у них нет ручек, дверь заперта, свидетели были рядом с дверью — Дория виновен! Но какова же интрига!

Кстати, сюжет с запертой изнутри комнатой/помещением похож на сюжет одного из рассказов Эдгара Алана По (может быть именно им и навеяны были детали места преступления).

Если вы фильм не смотрели — советую. Это отличный детектив, который придется по душе поклонникам жанра (и не только).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

12 августа 2019

Ловушка с сыром с плесенью

Бизнесмен года, Адриан Дориа (Марио Касас) наслаждается жизнью и имеет все о чем только можно мечтать, красавица жена, любимая дочка, внушительное состояние и безупречная репутация и даже… любовница.

Одна ошибка за рулём на дороге лишает его буквально всего, опуская на самое дно. Ведь в первую очередь замешана ложь. Его обвиняют в убийстве и за дело берется лучший адвокат Верджиния Гудман (Ана Вахенер)

Я бы сказала что именно адвокат играет тут главную роль. Фильм изначально преподносят нам с позиции адвоката. Путем очень сильных логических умозаключений, адвокат строит версии произошедшего и выводит Адриана на чистую воду, ведь бизнесмен заврался и ей. Все напряжение фильма держит именно актриса Ана Вахенер.

Мы видим множественные варианты развития событий, представленные нам для поиска более правдоподобной версии защиты героя, или в поисках.. правды?

Весь фильм в напряжении находится герой, перед острым взглядом адвоката, буквально, ерзая на стуле, как второгодник перед экзаменом. Невольно, под таким тяжёлым взглядом начинаешь ощущать и себя в таком же положении.

Однозначно рекомендую к просмотру, фильм спокойный, какой-то особенной динамики нет, но вы точно не заснёте, сюжет захватывает с первых минут а в конце кульминация.

10 из 10

21 июня 2019

Прежние заслуги в зачёт не идут.

Молодой, богатый, успешный и неотразимый бизнесмен попадает в тяжелую ситуацию, последствия которой могут очень негативно отразиться на его карьере, личной жизни и его будущем в целом. Для того, чтобы избежать больших потерь, Адриан Дориа нанимает специалиста, способного помочь главному герою выйти сухим из воды. С виду банальный и несложный сценарий обрастает множеством деталей и постепенно готовит зрителя к закономерному финалу.

На основе взаимоотношений героев друг к другу выстраивается сюжетная нить повествования. Временные стыки не дают нам сразу же разобраться в причинах поступков и действий персонажей, но это и создаёт напряжение и интригу в картине, тем самым заставляя нас разбираться в ситуации самим, подобно адвокату главного героя.

Фильм базируется на холодных цветовых оттенках и нагнетающем музыкальном сопровождении, что является неотъемлемой частью его как триллера. Его приятно смотреть. Здесь над сюжетом хочется поразмыслить. К «картинке» фильма охота вернуться снова, а детали внутреннего расследования не терпится сложить в единую мозаику.

Сильно критических недостатков у фильма я не обнаружил. Может показаться, что некоторые ситуации притянуты за уши, однако, такое вполне может произойти и в реальной жизни, и никто из нас от этого не застрахован.

Помимо «задачек для мозга зрителя», прописанных в сценарии, фильм затронет несколько базово-жизненных вопросов, на которые вам придётся честно ответить, прежде всего, самому себе. Ведь ложь, как известно, ведёт к необратимым последствиям.

25 февраля 2019

Случай на дороге.

Фильм «Невидимый гость» для меня является лучшим триллером — детективом за 2018 год. Спросите почему? Начнём разбираться.

Сюжет.

Сюжет фильма рассказывает нам о том, что у молодого бизнесмена Адриана Дориа в отеле убивают любовницу, и он решает воспользоваться услугами лучшего адвоката Вирджинии Гудман, чтобы выйти невиновным из этой ситуации.

Начало фильма, как полностью скатанный клубок, который в последствии разворачивается в шикарную сказку, повествующую о необычном убийстве.

Середина фильма, как по мне показалась чуть-чуть затянутой, ведь там было большое развитие главных событий фильма.

Ну и финал ленты. Это было великолепно. Фильм я смотрел в домашнем прокате, и это первый раз, когда я чуть ли не встал и не аплодировал стоя.

Главные герои.

Марио Касас, Барбара Ленни, Ана Вахенер были великолепны. В фильме у каждого есть своё прошлое и свои цели. За главных героев хочется сопереживать и поддерживать в сложной ситуации.

Цветокоррекция и операторская работа.

Первым делом при просмотре фильма я обратил внимание на цвет картины, он был какой-то затемнённый, отдавал тёмно-синими оттенками, но это не помешало просмотру. Операторская работа была на высоте, все кадры выглядели красиво.

Сюжетные повороты.

Для любителей сюжетных поворотов этот фильм точно стоит посмотреть. Шикарная актёрская игра вместе с феноменальным сюжетом показывают нам, что-то невообразимое.

10 из 10

21 января 2019

Tres metros debajo el plinto

Я не очень люблю триллеры в массе своей, поскольку отыскать хорошее кино в данном жанре — тяжелый труд.

Главным критерием, который позволяет мне определить стоящий фильм, является сложность предсказания концовки и тех событий, которые к ней приведут. К сожалению, данная кинолента, на мой взгляд, достаточно предсказуема. Разумеется, это и является ее основным недостатком.

Есть и второй грех за этой картиной: история, которая взята в основу фильма, имеет ряд недочетов и погрешностей. И естественно, внимательный зритель не будет испытывать удовольствие от просмотра, примечая их.

Третий недостаток — игра Марио Касаса (как минимум, 90% того времени, что ему было отведено для роли). Не верю я ему. На лице абсолютное отсутствие эмоциональной составляющей, какая бы сцена не разыгрывалась. Не спорю, он парень-красавчик, метросексуал и все такое… Но внешность сама по себе — это вообще ничто в вопросе раскрытия персонажа.

Теперь — то, что мне понравилось.

В первую очередь, игра остальных актеров. Они по-настоящему вжились в свои роли. На экране я видел людей, плохих или хороших — неважно, но именно людей, для которых та жизнь была не менее важна, чем реальная.

Музыкальное сопровождение, в целом, хорошее, и оно достаточно грамотно применялось. Местами, конечно, были перегибы. Но на общем фоне это почти незаметно.

Ну и конечно, операторская работа. Практически ничего нового для кино в жанре триллера, но добротно и со знанием дела.

Картина получилась средненькой. Подойдет для однократного просмотра без попыток разглядеть мелкие детали.

4 из 10

9 января 2019

«Я знаю гораздо больше, чем вам кажется. — Откуда? — Подумайте! Вы ведь умны»

Успешный бизнесмен (Адриан Дориа) с любовницей возвращаются обратно в город. Поворот, небрежный флирт, замешкался и выезд на встречную полосу. Убийство по неосторожности. Парень в другой машине просто не был пристегнут.

Стоит ли из-за этого губить свою жизнь, карьеру, семью (жена, ребенок)? Ведь это парня уже не вернуть.

Холодный рассудок говорит: нет тела, нет дела. А вы бы как поступили? за убийство по неосторожности у нас дают до 2 лет. Есть о чем подумать, правда?

Но этим ли руководствуются любовники?

Далее шантаж, угрозы и блестящий адвокат.

Фильм с холодной атмосферой, местами мрачной, но под ногами чувствуется огонь. Это лед, который обжигает.

Совпадение сценариста и режиссера в 1 лице делает картину некой подобием пьесы в театре, и ее действие просто затягивает, а музыкальное сопровождение постоянно держит в напряжении.

Актерская работа более, чем хороша для детективного триллера… тут нет апатии.

Не могу не подчеркнуть, что небритость Марио Касаса тут сыграло не последнюю роль. Это придает естественность и вызывает сочувствие семьянину.

Уберите бороду и скажите, кого вы увидите? — высокомерного смазливого неверного мужа, в которого вырос дерзкий «гасконец» из драмы «Три метра над уровнем неба».

Но, именно «детали добавляют достоверности. С их помощью, я докажу, что вы невиновны, сеньор Дориа».

9 из 10

9 ноября 2018

Две стороны одной правды

Поклонникам неклассических детективов с подкупом, предательством и шантажом «Незваный гость» должен понравиться. Своей фабулой он чем-то напомнил мне классический пример — «Счастливое число Слевина», хотя конечно, какие-то сравнения здесь вряд ли уместны. Фильм привлекает самим подходом к повествованию. Зрителю не представляют единую линию происшествия. Каждый раз, когда возникают новые улики, всплывают новые факты или предположения — всё случившееся переигрывается вновь и вновь, при этом многое из происшедшего просто шокирует, переворачивает с ног на голову сам сюжет. Режиссёр не даёт заскучать, постоянно подкидывая зрителю всё новые сюрпризы, удивляя его и заставляя сопереживать, даже не столько главному герою, сколько преступнику. Хотя понимаешь, что в любой момент они запросто могут поменяться местами. И уже не представляешь — где преступник, а где сама жертва. Сюжет постоянно держит в напряжении. В истории, где все события разворачиваются, в сущности, в одной комнате, да ещё на дороге и в отеле — очень важно завязать интригу и заставить зрителя сопереживать происходящему. И режиссёру Ориолу Паоло это вполне удалось.

Одна случайная дорожная авария может полностью изменить ваш мир. Одна измена — разрушить семью. Одна ложь — заставить самому поверить в сказанное, так что в конце уже не понимаешь: где истина, а где мираж. И кому вообще можно верить? Когда теряешь близкого человека и уже не веришь в правосудие — начинаешь вершить его самостоятельно. Такова история Феликса и Эльвиры, потерявших собственного сына. Несмотря на все хитросплетения сюжета догадаться, кто является истинным виновником происшествия в отеле, было нетрудно — сами авторы подбрасывают разгадку уже в начале. Говоря словами адвоката Вирджинии Гудман: «Истина в деталях — важны сами факты». Хотя эпизод с истинным смыслом линии защиты в самом конце меня удивил, я бы даже назвал это «фишкой» и главной интригой всего фильма. Исходя из этого становится понятным и само название фильма — кто именно является тем самым невидимым гостем.

В целом мы имеем весьма неплохое интеллектуальное кино для вдумчивого зрителя, который ищет в киноленте некий интеллектуальный подтекст. А постоянные «подводные камни» сюжета, его частое переигрывание Адрианом и Вирджинией этому только способствует.

9 из 10

15 октября 2018

О проблемных защитах

Успех скандинавских детективов, написанных на современной основе, заставил Европу тоже «поднажать» в план производства детективов с нетривиальным сюжетом.

Ориол Паоло в этом плане достаточно преуспел — что не фильм, то неожиданные и достаточно нестандартные повороты. Так было с «Телом», так произошло и с «Непредвиденным осложнением» (перевод прокатчиков «Невидимый гость» ну уж очень не соответствует тематике/смыслу фильма).

Пролог фильма достаточно банален — Попавший в проблемную ситуацию молодой человек нанимает адвоката для разрешения проблем, связанных с обвинением в убийстве.

Однако попытка адвоката выстроить наилучшую защиту, вскрывает то, что все не настолько просто, как хочет показать обвиняемый, и каждый вопрос порождает следующие слои для обвинения и на каждый новый слой необходимо построить защиту.

Никаких отрицательных эмоций фильм не вызывает и скорее напоминает спираль, которая чем дальше, тем быстрее раскручивается. За постоянно раскручиваемой спиралью сложно уловить некоторые моменты, но все таки можно…

Поэтому

7 из 10

12 октября 2018

Запутанный и завораживающий.

Красавчик Марио Касас, мелькающий в испанских подростковых драмах не создавал у меня впечатление серьезного актера и запомнился разве что сексуальным образом в фильме «3 метра над уровнем неба» (мне было 16, ага). А потом я наткнулась на этот фильм. Первую половину, глядя на происходящее, я вздыхала: «как так можно», но в целом история не вызывала удивления. Да и слишком уж все неоднозначно. Молодой мужчина, возвращаясь после приятного уик-энда по пустой дороге в лесу, выезжает на встречную полосу и становится виновником аварии, повлекшей за собой смерть человека. Вокруг никого, свидетелей нет, а звонок в полицию повлечет за собой слишком много неудобных для любовников вопросов, не говоря уже о тюремном сроке. Задайте себе честный вопрос: «Как бы я поступил?». Как только начинает казаться, что история ясна и начинает становиться скучноватой, сюжет подкидывает новые повороты. Не отрывайтесь от экрана, иначе придется воспользоваться кнопкой перемотки. Вторая половина фильма переворачивает всю историю с ног на голову. Предугадать развязку мне не удалось, хотя в этом деле я здорово преуспела и часто закрученные с виду триллеры вызывают у меня разочарование. После просмотра «Невидимого гостя» хотелось издать тот же недоуменный звук, который издал главный герой.

Немного не хватило действия, динамики, из-за чего временами фильм кажется затянутым. Избалованный голливудским продуктом зритель не привык, похоже, к хорошему европейскому кино.

Ах, да… и Марио Касас… пожалуй стоит пересмотреть его фильмографию.

8 из 10

29 сентября 2018

Фильм был снят еще в 16 году, но в прокате появился только сейчас и этому можно только порадоваться. Это испанский детектив, который по своим сюжетным поворотам ни чуть не уступает голливудским.

В центре сюжета молодой бизнесмен, он нанимает лучшего адвоката для своей защиты, ведь парня обвиняют в убийстве любовницы. Для адвоката Вирджинии Гудман главная задача выиграть дело, ведь на кону ее репутация. Ей необходимо выстроить стратегию защиты, но для этого Гудман должна выяснить все подробности тех событий, которыми ее подзащитный не торопиться делиться. Сюжет интересен тем, что в нас летят всевозможные вариации случившегося подкидывая все новые факты. Главные герои пытаются запутать друг друга и нас, виртуозно манипулируя восприятием реальности этих событий.

Думаю каким бы внимательным не был зритель, в фильме найдутся моменты, способные удивить. Я рекомендую этот фильм к просмотру, он получился весьма умным и интересным

18 августа 2018

Проверка на дороге

Фильм-бомба для тех кто смотрит только экранизации комиксов. Фильм-бомба для тех, кто не смотрел других фильмов в данном жанре.

Фильм захватывает, но как старый киноман понимаешь, что вот несколько лет назад ты уже видел подобный навороченный испанский триллер с захватывающим сюжетом, про то, как в морге пропало тело. То был фильм о мести. Еще немного напрягшись и порывшись в интернете, ты понимаешь что снимал фильм этот же режиссер, да и старик из фильма «Тело» очень похож на старика нынешнего.

Да, ничего не скажу «вау-эффект» достигнут. Повествование ровное, динамичное и не провисает. Но к реальности сюжет имеет мало отношения. Все преображения, неожиданные ходы героев откровенно притянуты за уши. Например, сцена с фотомонтажем в газете. Неужели было трудно вписать фигуру и в зеркало, или устали, времени не хватило (нужное подчеркнуть).

Я как опытный киноразведчик к 30 минуте выкупил, чтобы фильм оказался крутым и в финале, здесь только один-два варианта развязки. И чутье меня не подвело, все остальное было бы жутко уныло. Надо отдать должное автору сценария — подсказки он по фильму разбрасывал. Если вы водитель такси или подросток 12—17 лет фильм вас просто порвет в финале.

Однако ясно, что режиссер Ориол Паоло собаку съел на таких сценариях. Он долго над ним трудился, с момента прошлого фильма прошло 4 года. И режиссер снимает еще один детектив-перевертыш, назовем это так, уже с топовыми актерами. Это делает честь режиссеру, но многие твисты необязательны и притянуты за уши. Жертвы здравого смысла, ради интригующего сюжета. Например, старик, ставший тенью героя/антигероя, стать тенью — это значит постоянно пробегать мимо и палиться в окне напротив, про жену я лучше промолчу.

Что здесь классно — так это завязка на дороге, там есть напряжение и даны ключи к продолжению сюжета. Потом создатель потихоньку разменивается на фэйлы ради финального взрыва. Но смотреть обязательно, хорошо бы и в кинотеатрах показывать. Глядишь и Дисней с Бондарчуком перестали бы быть поставщиками самых кассовых фильмов в России.

Режиссера срочно приглашайте в Голливуд. Он сделал для этого все, стал новым Шьямаланом.

Один из вариантов пиратского перевода, кажется «Происшествие на дороге», а прямой перевод с испанского — неудача или «прокол».

7 августа 2018

Непредсказуемо завораживающе и волнительно трепещуще! Но только не в конце.

Если бы фильм можно было описать тремя словами, то эти слова были бы: волнительно, атмосферно, взбудораживающе.

Удивительно, как то, чего ты добивался годами — может разрушиться за пару секунд. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, ведь так? Но нам предстоит разобраться со скелетами Адриана Дориа.

Этот фильм мне советовали многие, очень многие, что сильно подогревало мой интерес. И вот одним летним днем я решила посветить пару часов испанскому детективу. Надо сказать, что детективы не самый мой любимый жанр, но увидев в ролях Марио Касаса, я подумала: «Когда ведь стоит начинать».

Что привлекло меня сразу же и захватило с головой с первых минут, так это та самая не менее важная часть фильма -атмосфера. Уж над чем, но над ней режиссеры постарались очень усердно. Я люблю такое кино, в которое ты окунаешься, как в омут с головой, с каждой минутой просмотра, оно затягивает тебя все больше и больше, и ты невольно становишься новым героем, притаившимся в лесу и следившим за всем происходящим на расстоянии вытянутой руки. Как раз это и происходило со мной на протяжении всего фильма.

Игра актеров тоже была на высоте. Марио Касас успешно вжился в роль обаятельного мужчины, который пытается спасти свое положение и сделать так, чтобы никто не узнал о его секретах. Неожиданно для себя здесь я разглядела его с новой стороны, он уже не тот влюбленный мальчишка, что был в 3- метрах над уровнем неба. Теперь он более серьезен и ответственен, лучше играет и уже не тот, кем был раньше. Глупо сравнивать эти два совершенно разных фильма, но думаю, это стоит сделать хотя бы ради того, чтобы показать, как сильно он изменился и что такие роли лучше раскрывают его актерское мастерство.

Неизвестная и впервые увиденная мною актриса Ана Вахенер весьма отлично справляется с ролью сильного, независимого адвоката, готового сделать все ради победы своего дела. Такие женщины всегда вызывали интерес. Следя за происходящим в фильме, невольно задумываешься, а чтобы сделала я, оказавшись на ее месте, будь я таким адвокатом? На что была бы готова пойти ради дела? Какие тайны и секреты узнать? Копаться в чужом белье не самое лучше занятие. Но то, как это делает она, как давит на своего подозреваемого, какие уловки придумывает — доказывает, как сильно ей важна победа. Уже с первых минут фильма становится ясно, что Ана Вахенер прекрасно справляется со своей ролью.

Стоит также отметить и других героев. Барбара Ленни легко справляется с ролью любовницы, которая сделает все ради себя, это и есть та самая роковая женщина. В целом, все остальные весьма на отлично показывают себя. И тут ты задумаешься, а не происходит ли все это на самом деле? Вдруг это и вправду настоящая история, и все герои реальны, а не просто какое-то кино.

Весь фильм это будто как пазлы или головоломка. Ты по частям собираешь ответы, строишь теории, думаешь, что на самом деле произошло, но происходит новый поворот сюжета, и ты понимаешь, что все твои теории разрушались, как карточный домик и приходится придумывать новые. А это поверьте, будет очень интересно. Словно вспышка мерцающей лампочки картинки накладываются друг на друга и сменяются с высокой скоростью.Вспышка. Ты уверен в своих рассуждениях, точно знаешь, кто убийца и думаешь, что фильм предсказуем. Еще одна вспышка. Все твои теории разбиваются под натиском новых деталей сюжета, твои предыдущие догадки кажутся слишком наивными, детскими и даже смешными. Вспышка другая. Ты не понимаешь, что происходит, картинка меняется быстрее, чем ты успеваешь что-то понять, она становится все напряженнее, ее будто поворачивают и рассматривают со всех сторон. Говорят, что все это куда волнующее, чем было до этого. Вспышка, вспышка, вспышка! И ты совсем запутался в своих теориях, они смешались в кучу, и ты чувствуешь какую-то тонкую нить, связывающую их, но не можешь понять, где она и как ее найти. Кажется, что развязка совсем близко, и ты точно успеешь решить эту головоломку быстрее, чем Вирджиния Гудман. Уверен в своих силах? Хочешь узнать, так ли это? Тогда нажимай на «плей» и наслаждайся просмотром.

Весь фильм в напряжении и ты как струна, натянута и можешь расслабиться лишь увидев концовку, но она, к моему удивлению, конечно же, неожиданная (но совсем немного, мысли о таком завершении проскальзывали у меня в голове во время просмотра), но какая-то не совсем логичная и реальная, что немного портит мое впечатление о всей картине.

9 из 10

Настоятельно рекомендую к просмотру.

26 июля 2018

Триллер Невидимый гость на большом экране с 2016 года, его режиссером является Ориол Паоло. Кто снимался в кино, актерский состав: Хосе Коронадо, Давид Сельвас, Иньиго Гастези, Сан Еламос, Манель Дуэсо, Бланка Мартинес, Пере Т. Брасо, Джорди Брунет, Бобби Гонзалез, Мартина Уртадо, Рут Льопис, Хорди Йордейя, Анник Вертс, Laia Alberch, Sandra Golpe.

Расходы на кино составляют примерно 4000000.В то время как во всем мире собрано 31,191,910 долларов. Страна производства - Испания. Невидимый гость — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.