Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Монолит |
английское название: |
Monolith |
год: | 2016 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «The Safest Car Ever Conceived is Now the Ultimate Death Trap» |
режиссер: | Иван Сильвестрини |
сценаристы: | Элена Букаччо, Стефано Сардо, Иван Сильвестрини, Мауро Уццео, Roberto Recchioni |
продюсеры: | Лоренцо Фоски, Гай Моше, Мэттью Дж. Замиас, Роберто Аморозо, Джованна Арата, Bettina Godi, Кэтрин Келли Лэнг, Давид Люшетти, Giovanni Mattioli, Антонио Наварра, Андреа Ночетти, Соня Ровай, Винченцо Сарно, Клаудио Фальконе, Рики Ллойд Джордж, Нилс Хартманн |
видеооператор: | Майкл Фицморис |
художники: | Крис Шарффенберг, Анина Пинтер, Lorenzo Ceccotti |
монтаж: | Лоренцо Муто |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $424 304 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 мая 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Фильм из разряда: «До чего техника дошла! — Это не техника дошла, я сама сюда пришла, на лыжах». Тачка действительно классная. Тачка будущего. Но, каким бы умным ни был автомобиль, им всё-таки надо управлять. А когда за руль садится тупая курица, да ещё и с цыплёнком — пиши пропало.
В этой истории глупая певичка куда-то поехала с сыном. Но вот она в дороге узнаёт, что её муженёк — бабник. Даже не узнаёт — одного бабского сомнения хватило, чтобы развернуть эту дуру на 180 градусов и понести в Лос-Анджелес, где, по её мнению, свершается измена века… И покатила наша курица по пустыни. И — застряла. Теперь задача — не просто открыть умный автомобиль, в котором задыхается ребёнок, но и как-то выжить под знойными лучами белого солнца.
Фильм смотрится неплохо. Боуден справилась со своей ролью, изобразила своего рода отчаяние, но — и это главное! — убедительно призналась в том, что её героиня — просто ревнивая дура. Это — фильм-откровение. Хоть одна автоледи созналась в том, что она — дура.
Ничего другого в фильме нет. Баба, ребёнок, крутая тачка, парочка животных… Но я бы не спешил ставить фильму высокую оценку. Всё-таки чего-то в нём не хватает. И, напротив, очень много для такого кино невнятных истерик единственной героини (читай — тупой курицы). Если сравнить этот фильм с тем же «Кривая линия», то там героиня хотя бы вызывала сочувствие. К этой же сочувствия не испытываешь абсолютно никакого.
В общем, посмотреть, конечно, можно. Но ничего не потеряете, если пропустите.
1 сентября 2018
Ни для кого не секрет, что нынче наблюдается невероятный подъем производительности и технологических открытый современных технологий в целом. Практически превращая всё то, что раньше казалось фантастичным, в нечто абсолютно реальное и возможное. В том числе и продвижение искусственного интеллекта, который обещает значительно упростить нашу повседневную жизнь. Но безопасно ли отдавать подобную «власть» в руки беспристрастной, лишенной каких либо эмоций и лишенной человечности машине или программе? Размышления на данную тему неоднократно становились основой для немалого количества картин. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ивана Сильвестрини.
Не может не радовать то, что вопреки ожиданиям и не смотря на поднятую тему, сам автомобиль «Монолит» с искусственным интеллектом не превращается на глазах зрителей в какое либо подобие злодея. Скорее именно на фоне беспристрастной машины, которая призвана выполнять команду и поднимая тему того, что это всего лишь инструмент, а то, как им можно пользоваться уже на ответственности его пользователя.
В данном случае, сама машина с легкостью отходит на второй план. Выдвигая на первый главную героиню ленты — отчаявшуюся мать и обычного человека, который раздирается воспоминаниями о былой успешной карьере певицы, а также подозрениями в возможных изменах своего супруга. Что и становится катализатором всех экранных событий, которые не только испытывают главную героиню ленты на прочность. Но и позволяют ей в буквальном смысле переродится на экране. Расставив приоритеты, осознав самое важное в её жизни и осознав, кто же она на самом деле. Не бывшая певицы и привлекательная Сандра, а мама и уста маленького мальчика в финале ленты это лишь подтверждают.
Данный фильм режиссера Ивана Сильвестрини выполнен в лучших традициях таких фильмов как «Погребенный заживо», «127 часов», относительно недавняя «Мина» и иные ленты формата «театра одного актера». Где не смотря на достаточно ограниченные локации, а также акцент исключительно на одного актера, фильм не страдает нехваткой динамизма, напряженного и остросюжетного действия. Даже при практически минимальном количестве зрелищных и нервных моментов картины. Во многом, добиваясь подобного впечатления отлично выраженной драматургией, а также шикарным электронным саундтреком композитора Диего Буонджорно.
Не может не радовать и исполнительница главной роли Катрина Боуден, которая на мой взгляд весьма достойно вытянула ответственность «театра одного актера» на своих хрупких и женских плечах. Сыграв на экране нисколько обычную «пустышную» куклу, сколько обычного человека, который не совершенен и способен совершать такие же ошибки, что и каждый из нас. Что безусловно позволяет проникнутся к ней некоторым сопереживанием. Разве что, за исключением близнецов Ходжесов, которые на мой взгляд сильно не доигрывали. Но учитывая малый возраст актеров и то, что перед нами ребенок, это абсолютно простительно.
7 из 10
Монолит — это очередной достойный представитель формата «театра одного актера», который доказывает, что еще много «не протоптанных дорожек» и при желании, можно с легкостью найти возможность для творчества. Напряженный, динамичный и интересный фильм, который смотрится в буквальном смысле на одном дыхании.
4 декабря 2017
Стало интересно почему такая низкая оценка у данного фильма(4,866 на данный момент, 156 человек оценило). Решил бегло взглянуть на фильм и очень затянуло, посмотрел весь фильм в итоге. Очень даже интересно его смотреть. Совсем не нудный фильм, как я ожидал, в отличие от фильмов где куча не нужных, затянутых, молчаливых сцен.
Причина почему вам может не понравиться данный фильм это не правильный трейлер, и не правильное описание фильма. Фильм совсем не о машине. А о беспечное мамаше, которая с таким же успехом могла запереть ребенка и в доме, и где угодно, хоть и в современной машине. Данная машина здесь просто бронированная и её не так то просто взломать.
О сюжете: В начале фильма сама же героиня Сандра говорит своему сыну, глядя на молодых девушек, что она сама такая была ветряная в молодости, но сейчас якобы она уже не такая. Хотя тут же практически теряет своего ребенка заболтавшись с каким то парнем. Ну и соответственно дальше нам показывают всю её беспечность, которая и приводит к таким плачевным последствиям. Сама же она своими руками довела до беды. А машина то совсем и не виновата. И дальше мы смотрим включит ли она наконец уже свои мозги, что бы достать ребенка из бронированной машины посреди пустыни.
14 июня 2017
Данный фильм — яркий пример того, как большинство воспитывает современных детей. Что у нас, что в Италии. Ребенок под себя еще ходит и говорит с трудом, зато со смартфоном управляется на «отлично». Именно так и поступают многие родители — дают телефон, чтобы не заниматься ребенком. Печально. Автомобиль, который похож на некий засекреченный прототип выпущенный, однако, на улицы — вызывает сочувствие. Он то как раз был ни в чем не виноват. На триллер фильм не тянет. Ну вообще никак. Сочувствия мамаша не вызывает. А периодические восклицания «какого хрена?!» вообще доставляют.
Оценка только за поднятие социальных проблем и за умный броневик. Изначальная задумка по моему мнению не удалась.
8 мая 2017