Мы забыли больше, чем когда-либо знали
We've Forgotten More Than We Ever Knew
5.3
5
2016, фантастика, драма
США, 1 ч 28 мин
В ролях: Даг Джонс, Луиза Краузе, Аарон Стэнфорд
Двое человек, мужчина и женщина, блуждают в далеком враждебном мире. Однажды они натыкаются на загадочные пустые строения, верно хранящие свои секреты, узнав которые пара омрачает свою и без того сложную жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мы забыли больше, чем когда-либо знали

английское название:

We've Forgotten More Than We Ever Knew

год: 2016
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Шабир Кирхнер
композитор:
художники: Rayna Savrosa, Amorino Bortolin, Стэйси Джэнсен
монтаж:
жанры: фантастика, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 августа 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма

Видео к фильму «Мы забыли больше, чем когда-либо знали», 2016

Видео: Трейлер (Мы забыли больше, чем когда-либо знали, 2016) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Мы забыли больше, чем когда-либо знали», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мы забыли больше, чем когда-либо знали», 2016

Слыхал я не так давно, что снимается продолжение «Сияния» под названием «Доктор Сон» за авторством Майка Флэнегана (после «Игры Джеральда», какой бы она в итоге ни вышла фиговой, считаю — заслужил). Ну, а мне тем временем попалось нечто, которое могло бы стать эпизодом этого «Доктора сна», а может и «Сияния». На большее оно, на самом деле, и не претендует, потому что по условности и бессмысленности этой постапокалиптической мистики фильм Томаса Вудроу может посоперничать со «Свадебной вазой».

Нет, свиноматок тут не пялят, конечно, и калом не питаются (хотя что-то я такое вначале да заметил, хм!: /), но всё очень и очень strange, судя по расположению главной действующей локации. Двое, так сказать, знакомцев — мужчина и женщина, скитаются по бескрайним лесам утраченной цивилизации, где ни человека лишнего не сыскать, ни лачуги. Да и сами они толком мало что помнят о прежней жизни (пересказывают друг другу сладостную байку о ломящемся от пищи столе и тёплой постельке), будто конвертнулись до австралопитеков. Чел ещё куда ни шло, а вот бабец просто жалкое зрелище. Ну а тут значит бац, и отель целый на пути, что их, кстати, не то чтобы сильно смутило. Немного поспорив меж собой они решили заселиться в кои-то веки в чистые апартаменты. Но что-то с этим местом не так.

И в общем-то это основное занятие в фильме: привыкание к дарам бывшей цивилизации и напряжённые отношения двух людей в пустующем отеле на пустующей местности пустующей, блэт, Земли!!! Мало того, в поросшем мхом бассейне они по очереди находят какой-то недоманекен (будто окоченевший, но складывающийся труп), с которым начинают кто дружить, кто не очень. А тот тем временем потихоньку оживает.

Ни к чему хорошему, в общем, всё это не ведёт, а кино похоже зиждется на какой-то шифранутой метафоре, касающейся тотального одиночества. Но всё это, как и говорю, дико условно, т. к. все подводки в фильме схаваться могут лишь под водку. Заступорилось всё видимо на ранних 80-ых, судя по стилю, но что стало с миром, куда все делись и чего всё позабыли ныне действующие — выбить из Вудроу не выйдет даже битой. Ему это всё пофиг, главное что денег на кино и на массовку затрачено по нулям. Вроде и готов в какой-то момент автору кое-что да простить, но кино скатывается в финале ровно к тому же, с чего начинали. Спасибо, я так у «Скользящих» 5 сезонов подобных приключений отсмотрел и этот был бы далеко не самым увлекательным. Так что идите в пень с таким постапоКАЛипсисом.

3 из 10

11 августа 2019

Название претенциозное, в сюжете нет стержня, такие фильмы обычно забываются.

Так о чём нам таком хотят напомнить? Что может быть так, что третий персонаж был сам дьявол и поигрался немножко с новыми Адамом и Евой? Или же он символизирует представителя тоталитарного режима, который «учит не жить, а умирать стоя» (Б. Г.), а двое тогда — это обычные свободные потребители, находящиеся в поиске того, что они потеряли на просторах постиндустриала. Современные кочевники без роду-племени в бесконечных поисках места, где пустить корни. На их пути гостиница западной цивилизации с постиудеохристианским («масонским») культурным кодом в своей архитектуре, которая почему-то оказывается неуютным пристанищем, хотя в ней всего полно, имеются какие угодно светильники-светочи, осталось только обхозяйствовать, приспособить для личного пользования.

Сценки наслаиваются одна на другую, идут вперемешку. Последовательность здесь не важна. Это постмодерн. Конец истории.

Расслабляющий, ни к чему не обязывающий просмотр. Можно любоваться часами. Можно ставить фоном.

8 июля 2018

Фантастика Мы забыли больше, чем когда-либо знали на большом экране с 2016 года, его режиссером является Томас Вудроу. Кто снимался в кино, актерский состав: Даг Джонс, Луиза Краузе, Аарон Стэнфорд.

Страна производства - США. Мы забыли больше, чем когда-либо знали — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.