Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы забыли больше, чем когда-либо знали |
английское название: |
We've Forgotten More Than We Ever Knew |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Томас Вудроу |
сценарий: | Томас Вудроу |
продюсеры: | Michelle Cameron, Tamara Fisch, Пол Мези, Ной Миллман, Naomi Wells |
видеооператор: | Шабир Кирхнер |
композитор: | Марк Корвен |
художники: | Rayna Savrosa, Amorino Bortolin, Стэйси Джэнсен |
монтаж: | Matt Posey |
жанры: | фантастика, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Слыхал я не так давно, что снимается продолжение «Сияния» под названием «Доктор Сон» за авторством Майка Флэнегана (после «Игры Джеральда», какой бы она в итоге ни вышла фиговой, считаю — заслужил). Ну, а мне тем временем попалось нечто, которое могло бы стать эпизодом этого «Доктора сна», а может и «Сияния». На большее оно, на самом деле, и не претендует, потому что по условности и бессмысленности этой постапокалиптической мистики фильм Томаса Вудроу может посоперничать со «Свадебной вазой».
Нет, свиноматок тут не пялят, конечно, и калом не питаются (хотя что-то я такое вначале да заметил, хм!: /), но всё очень и очень strange, судя по расположению главной действующей локации. Двое, так сказать, знакомцев — мужчина и женщина, скитаются по бескрайним лесам утраченной цивилизации, где ни человека лишнего не сыскать, ни лачуги. Да и сами они толком мало что помнят о прежней жизни (пересказывают друг другу сладостную байку о ломящемся от пищи столе и тёплой постельке), будто конвертнулись до австралопитеков. Чел ещё куда ни шло, а вот бабец просто жалкое зрелище. Ну а тут значит бац, и отель целый на пути, что их, кстати, не то чтобы сильно смутило. Немного поспорив меж собой они решили заселиться в кои-то веки в чистые апартаменты. Но что-то с этим местом не так.
И в общем-то это основное занятие в фильме: привыкание к дарам бывшей цивилизации и напряжённые отношения двух людей в пустующем отеле на пустующей местности пустующей, блэт, Земли!!! Мало того, в поросшем мхом бассейне они по очереди находят какой-то недоманекен (будто окоченевший, но складывающийся труп), с которым начинают кто дружить, кто не очень. А тот тем временем потихоньку оживает.
Ни к чему хорошему, в общем, всё это не ведёт, а кино похоже зиждется на какой-то шифранутой метафоре, касающейся тотального одиночества. Но всё это, как и говорю, дико условно, т. к. все подводки в фильме схаваться могут лишь под водку. Заступорилось всё видимо на ранних 80-ых, судя по стилю, но что стало с миром, куда все делись и чего всё позабыли ныне действующие — выбить из Вудроу не выйдет даже битой. Ему это всё пофиг, главное что денег на кино и на массовку затрачено по нулям. Вроде и готов в какой-то момент автору кое-что да простить, но кино скатывается в финале ровно к тому же, с чего начинали. Спасибо, я так у «Скользящих» 5 сезонов подобных приключений отсмотрел и этот был бы далеко не самым увлекательным. Так что идите в пень с таким постапоКАЛипсисом.
3 из 10
11 августа 2019
Название претенциозное, в сюжете нет стержня, такие фильмы обычно забываются.
Так о чём нам таком хотят напомнить? Что может быть так, что третий персонаж был сам дьявол и поигрался немножко с новыми Адамом и Евой? Или же он символизирует представителя тоталитарного режима, который «учит не жить, а умирать стоя» (Б. Г.), а двое тогда — это обычные свободные потребители, находящиеся в поиске того, что они потеряли на просторах постиндустриала. Современные кочевники без роду-племени в бесконечных поисках места, где пустить корни. На их пути гостиница западной цивилизации с постиудеохристианским («масонским») культурным кодом в своей архитектуре, которая почему-то оказывается неуютным пристанищем, хотя в ней всего полно, имеются какие угодно светильники-светочи, осталось только обхозяйствовать, приспособить для личного пользования.
Сценки наслаиваются одна на другую, идут вперемешку. Последовательность здесь не важна. Это постмодерн. Конец истории.
Расслабляющий, ни к чему не обязывающий просмотр. Можно любоваться часами. Можно ставить фоном.
8 июля 2018