Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Марджори Прайм |
английское название: |
Marjorie Prime |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссер: | Майкл Алмерейда |
сценаристы: | Майкл Алмерейда, Джордан Харрисон |
продюсеры: | Майкл Алмерейда, Брайан Дэвид Канге, Rogerio Ferezin, Джон Хэмм, Пер Мелита, Адам Мирелс, Исен Роббинс, Тим Роббинс, Айми Шуф, Дэниэл М. Туркан, Таль Вигдерсон, Ури Сингер, Virginia Tomasi Paiva, Луис Фрагали |
видеооператор: | Шон Прайс Уильямс |
композитор: | Мика Ливай |
художники: | Хавьера Варас, Кама К. Ройз, Роксанна Кратт |
монтаж: | Кэтрин Дж. Шуберт |
жанры: | фантастика, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $180 608 |
Мировые сборы: | $180 608 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Конечно, задумка сама по себе не нова: старая женщина, которая больна и вот-вот умрет, общается с электронной голограммой своего умершего мужа, вытаскивая на поверхность из барахлящей все чаще и чаще памяти различные воспоминания. Здорово, да? Но дальше развивается цепочка событий, снова и снова повторяющихся, сменяющих только самих людей, но не суть.
Это, как мне видится, фильм больше о самих людях и об их воспоминаниях. Причем воспоминаниях разного характера: о самих себе, о других людях, об их отношениях с этими людьми, об их чувствах, возникавших после контактов с этими людьми, о мире вокруг. Задумка сама по себе хороша, но мне не хватило, так сказать, глубины, не хватило погруженности. Будто я выслушала историю семьи от разных членов этой самой семьи, но не почувствовала эту историю до конца, будто мне раскрыли только верхушку, самую шапку, открыли дверь, подержали на пороге, но дальше не пустили. И эта история семьи с непростыми отношениями осталась для меня просто словами, просто формулировкой «у них были непростые отношения», но не более, я осталась на поверхности, так и не увидев «дна», т. е. самой сути, самого главного. Поэтому мне не хватило тонкости чувств, не хватило самих людей, будто все они были лишь персонажами, голограммами себя самих, а не теми, кто действительно проживал эти жизни, но ведь фильм и есть о них самих. И что получается? Это фильм о тех, кого в нем по минимуму? Странно.
И будто бы неплохая история, но что-то не то, не затронуло. Да, есть переживания из-за смерти близкого человека, нехватка его рядом, некие страдания недолюбленного ребенка, которые не отпустили даже с возрастом, обида на близкого человека и попытка эту обиду задушить (даже буквально, в себе самом), трепетная даже спустя столько лет любовь и попытка восполнить утрату, хоть и тщетная… Но мне не хватило чувств. Поэтому, наверно, это некий середнячок, хотя я ожидала большего. Жаль. А если нет чувств, то что же тогда можно получить от этой картины? Как минимум историю, которая вскоре забудется. И скоротать приятно вечерок с этим фильмом тоже не получится, увы.
5 из 10
28 января 2018
Очень необычное кино. Такая странная история, что я долгое время думал о ней. Фильм весьма туманный и действительно загадочный. После себя оставляет непонятное послевкусие. Тема сюжета любопытна. Вдруг это реальная альтернатива всем в старости иметь голограммы своих умерших, самых близких людей? Есть ли доля счастья и спокойствия в этой иллюзии?! Интересно. Можно размышлять над этим.
Мы видим историю пожилой женщины, бывшей скрипачки, женщины посветившую свою жизнь музыки — Марджори Прайм. Сейчас она живет у дочери и зятя. Героиня ежедневно общается с молодой голограммой своего любимого мужчины, который давно умер. Ее дочери и зятю сначала не нравится это, ведь это все иллюзия и обман, но они видят, что этот обман и неживое компьютерное нечто придает смысл ее будням. Совсем скоро все круто изменится, и неживые голограммы займут место в жизни у каждого из членов семьи…
Не смотрел ни один фильм у режиссера Майкла Алмерейда, и только сейчас познакомился с его работой. Данную драму с привкусом фантастики даже не с чем сравнить. Ничего не приходит на ум. Кино уникальное, но оценит его ни каждый. Кинокартина не для большого зрителя. Она скорее для интеллектуалов или убежденных киноманов. Чтобы оценить этот фильм по достоинству его надо прочувствовать и все историю проанализировать, а сама история у этого фильма воистину необычная. Что меня и заинтересовало.
Дочь и зятя сыграли такие американские актеры, как Джина Дэвис и Тим Роббинс. Что касается Роббинса, то он всегда помнится зрителю исключительно по фильму «Побег из Шоушенка», и его в этой новой картине было приятно видеть.
Джина Дэвис же была чем-то самым приятным в этой ленте. Люблю ее с детства, и всегда приятно посмотреть и на нее. У актрисы ни так много ролей, но все они интересные и разнообразные. Обратите внимание как выглядит Дэвис. Ей за шестьдесят, а она выглядит очень хорошо. Как играет, это отдельная тема. Она замечательная актриса. Выбор на роль Марджори пожилую актрису Лоис Смит тоже оказался удачным, все актеры сыграли чисто.
Фильм смотрелся в каком-то странном состоянии, в некой абстракции. Все время стояла какая-то загадочность, и хотелось все понять до конца. Меня особенно порадовал финал. Концовка была необычной (как и сам фильм) и просто идеальной, как некий странный, странный сон. Потом зритель остается в неком оцепенении и размышлениях. Любопытно.
«Марджори Прайм» — американская, фантастическая драма 2016 года. Мне это кино запомнилось и оставило после себя пищу для размышлений. Ничего похожего я не видел, поэтому и кинокартина так впечатлила. Говорю фильму «да», и спасибо за внимание!
- Помнишь, как они оба бегали по пляжу? У них в волосах песок потом неделями был…
- Теперь помню.
- И я тоже. (разговор голограмм)
7 из 10
22 января 2018