Львица
La Leona
5.4
2016, драма, криминал
Аргентина
В ролях: Лудовико Ди Санто, Долорес Фонци, Хуан Мануэль Хиль Наварро, Эстер Горис, Патриция Палмер
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Львица

английское название:

La Leona

год: 2016
страна:
Аргентина
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Roberto Domnguez, Silvana Giustozzi
монтаж: , , ,
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано

Постеры сериала «Львица», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Львица», 2016

Кризис идей.

Вся история — следствие трагедии, произошедшей 40 лет назад, когда три бабы не поделили одного мужика. Франко получает должность финансового консультанта в «Текстиль Либерман» ради мести отцу, который его бросил. Начинается так. Мария Леоне, швея примерно сорока лет, мать двоих детей от разных мужчин, жена хронически безработного непутевого мужа, не так уж, чтоб красотка, не всегда причесанная, одевающаяся иногда не глядя в зеркало, но всегда в одежду на размер меньше нужного, вспыльчивая, не слишком обремененная моралью, воспитанием, образованием и манерами, становится объектом желаний двух успешных, богатых, образованных, стильных и красивых Франко Урибе и Габриэля Миллера. То есть сказка.

Что хочется сказать. «Коллектив большой, народ квалифицированный, работа проделана большая…», но не зацепило. Сериал «La Leona» — комплект давно известных сюжетных линий, которые мы видели уже множество раз, а именно.

Брошенный ребенок регулярно возвращается ради мести и экспроприации собственности. Глупая жена регулярно селит в доме лучшую подругу и не видит, что та под носом спит с ее мужем. Бедная девчонка желает лучшей жизни и богатого мужчину, а когда получает надушенного пижона, начинает мечтать про бедного брошенного женишка. Два брата регулярно гоняются за одной женщиной. Через сериал нам предлагают сестер, разных как полюса — одна гордая революционерка, другая желает денег и шикарных шмоток. Путающаяся под ногами невеста главного героя обязательно беременеет в самый неподходящий момент. Кровные родственники крутят любовь, не зная о своем родстве. Свое обязательное место в сериалах давно получили геи и бисексуалы. В общем, ничего нет такого, чего бы мы еще не видели.

Персонажи не особо интересные, прямолинейные, однобокие, за редким исключением. Дом семьи Миллер — филиал дурдома. Присмертный Клаус — мерзкий преступник, наркоман Брайан, абсолютно сдвинутая Диана (ее выходки и ужимки очень раздражали), Габриель — чудовище, долго скрывающее свою суть. Не понравилась истеричка Жули, приторно-томная Нурит, история любви (или точнее, гормонов) Марии и Франко, предсказуемость сюжета, вялость развития истории, а уж фабрику работники любят, как мать родную.

Понравилось. Паола и Факундо, персонаж Бернардо и десятка полтора отдельных сцен и моментов, вроде Марии в ванной дома Миллеров, ужина втроем в доме Бетти и т. п.

Рассмешило. Ну прям доктора будут терпеть подобное от пациента! Какого черта простая портниха Мария Леоне участвует в совещаниях директоров фабрики — переговоры с заказчиком ведет портниха, условия оплаты, крайне не выгодные, согласовывает портниха, совещание с инвестором, и опять никак без Марии!

Финал тоже обычный — похищение, прощение, тюрьма, безумие, роды, разве что обошлись без свадьбы.

Ставлю такую высокую оценку за то единственное, что меня впечатлило в этом сериале — музыкальное сопровождение. Потрясающее, невероятное, обалденное, классное, шикарное музыкальное сопровождение.

4 из 10

8 июня 2017

История, которую я переписала бы от и до.

Около года я ожидала этот проект. Его постоянно переносили и даже бойкотировали, но неурядица наконец разрешилась — дату выхода назначили. Моему счастью не было предела: наконец-то все так негламурно и ведущие сцены практически лишены цензуры! Серьезная таинственная драма во главе истории, а герой Пабло Эчарри поставлен в пару действительно сильной женщине (моя больная мозолька еще со времен «Resistire» и «Монтекристо»). Наконец-то сильный антагонист.

Увы, эти достоинства так и остались единственными плюсами сериала, претерпев к финалу настолько гротескное искажение, что количество минусов неумолимо перевесило. Чего нельзя было даже заподозрить на первых эпизодах, расцвело пышным пафосным цветом уже к середине теленовеллы.

1. Предсказуемость и штампы.

К финальным эпизодам я уже знала, что:

- при каждой встрече главные герои начнут с грацией кроликов рвать друг на друге одежду и яростно друг друга слюнявить (вне зависимости от ситуации);

- после каждой сцены страстного секса они все равно разойдутся кровными врагами;

- Абриль и Франко будут ругаться клишированной сериальщиной («иди в свою комнатууу!» — «ты ужасный отец, ты mierda, я тебя ненавижу!!!»), следом будет море слез, а в конце все обязательно кончится обнимашками, опять слезами, и опять клишированной сериальщиной;

- Брайан во что-нибудь вляпается и будет долго познавать истину в одиночестве, считаясь безумцем;

- множество высокопарных разговоров о силе, равенстве и вере (следом слезы) и разговоров о любви-прелюбви рабочих к своей фабрике;

- Мария опять захватит фабрику;

- Жули опять начнет истерить аккурат тогда, когда Франко надо срочно решать очередную проблему;

- Мария, ругаясь, начнет грозить оппоненту указательным пальцем после каждого слова (даже если сурово разговаривает с безжизненным телефоном).

И многое другое.

Больше всего разочаровывает, конечно, финал, где «трепетная» девушка скажет злодею, что навеки отдана другому, «другого» потребуется убить, пистолет даст осечку законные пять раз и мучителя успеют огреть по башке.

Одним словом, грубый неделикатный подход к сценарию и воплощению, наглая калька многих сцен, приправленная претензией на оригинальность.

2. Внешний и внутренний облик Марии Леоне.

Актриса Нанси Дюплаа в этом образе разом пострашнела так, словно никогда не была красавицей и всю жизнь прожила в российской глубинке, бегая на деревенские дискотЭки и стоя суровыми буднями за рыбным прилавком местной Пятерочки. Мимика, макияж, прическа, отсутствие осанки, походка, манера разговаривать, «шикарный» гардероб — все воплощает в ней особу, предпочитающую действовать/гавкать, а потом уже думать, всегда уверенную в правоте своих оценочных суждений, не умеющую слушать, некричаще одеваться или наступить на горло своим играющим гормонам и хоть раз в жизни поставить семью выше этого.

Увы, я так и не увидела Львицу, заявленную в названии. Только когда она потеряла близкого человека, это бравое существо наконец подняло голову и показало себя. Те серии были настолько сильными и вызывающими гордость за Марию и ее товарищей по беде, что я с нежностью храню о них воспоминание, но эта линия была столь скоротечна, что уже кажется сном.

И не в работе Нанси кроется проблема. Образ получился до деталей реалистичным, непонятно вот что: как умудрился повидавший свет и получивший лучшее образование Франко влюбиться с первого же взгляда в сию троллеподобную женщину? С такой любовью глазеть на нее уже при первых же диалогах, пока она усиленно строит из себя быдло-грузчика, хамит, и имеет весьма неприятное выражение лица.

«Реализм» героини в данном аспекте приходится недостатком по причине банальной невозможности, при его соблюдении, воплотить на экран любовь главных героев столь же реалистично, ибо Мария будто специально предстает все более отталкивающей: надевает еще более жуткую юбку, еще сильнее вываливает грудь, а поцелуйные сцены делает еще более слюнявыми и булькающими. Неужели такой «реализм» столь важен для сюжета? Лично мне экспонаты наподобие Марии и ее дивного окружения, к счастью, встречаются крайне редко. Поэтому не могу здесь оценить показанное, как свою реальную жизнь. Это даже трудно отнести к гипертрофированной демонстрации реалий человека среднего класса.

Не любить гламурные сериалы и желать реалистичности можно и нужно. Но получая потом сериал «Леона» и героизацию красочной Марии, хочется кричать: «Вселенная, я не этого хотел!».

3. Множество звездеца непонятного назначения.

Пабло Эчарри — исключительный актер, он всегда неподдельно естественен на экране и способен лишь взглядом или движением губ передать океан переживаний героя. Он всегда берет в первую очередь натуральностью, а не экспрессивностью. Именно ради него я мужественно отсмотрела все серии этой бодяги. Но все, что делали с ним в этом сериале, что заставляли играть — это таки звездец.

Он переплюнул здесь даже Факундо Арану, про которого ходила хохма: «Ух ты, новый сериал. А что, Арана не будет плакать? Да ладно?». Его герой плакал от любой грустной мысли, от любого соприкосновения с жестоким миром, плакал звучно, вцепившись в кого-нибудь и иногда произнося между всхлипами откровенно клишированный текст. При всем восхищении преданностью актера любимому делу его здесь до боли жалко. Вместо анти-галановской, наполовину отрицательной, яркой, оригинальной роли — так обещали в анонсах, в интервью, таким Франко предстал в первых сериях, — все сильнее этот герой превращался (а то и переплюнул) в типичного выходца из бразильских и мексиканских сериалов.

Здесь же упомяну о Монике Антонопулос. Ее персонажа старательно пытались представить «биполярным» — вместо этого получилась старая-добрая злодейка из древнего аргентинского мыла. Вина не актрисы, которая выкладывалась как могла, а авторов, которые явно перестарались.

4. Посиделки в туалете и беседы шизофреников.

Очередной привет штампам — герои постоянно грустят в туалете при включенном душе под грустную музыку и аудио одних и тех же цитат из 1 серии. Помимо невольного легкого ужаса за коммунальные счета (столько воды тратить в каждой серии!) банально устаешь любоваться тупостью этого приема.

Также незабываемы монологи во весь голос в публичных местах. София/Сара в комнате разговаривает сама с собой во всю дыхалку о страшных секретах, хранимых более 40 лет, а кое-кто это прекрасно слышит из соседней комнаты. Мария, оказавшись на секунду одна на фабрике, распаляется на все помещение. А потом и Франко заразится этим недугом (очевидно, воздушно-капельно…).

Напоследок: право каждого считать, что все, кто не восхитился «Леоной», не оценил ее «реалистичность» (в т. ч. монологи в голос, тягу рабочих чуть ли не свадьбы играть на любимой фабрике |только представьте такое на собственной работе|), и любит «исключительно гламурные сериалы». Но мое мнение о сериале не изменится. Возможно, разность восприятия кроется в том, что не каждый смотрит исключительно аргентинские сериалы.

2 из 10

За Пабло, его труд и за старания актеров.

12 октября 2016

История, которую бы я написала сама.

У меня были очень высокие требования и ожидания перед началом этого сериала. Их не только смогли удовлетворить, их превзошли.

В центре сюжета — Мария Леоне, обычная женщина слегка за 40, она борется за сохранение фабрики, которая дает работу и достойную жизнь целому району. Ей противостоит владелец фабрики, смертельнобольной человек, который из ненависти к миру хочет развалить дело своей жизни, не считаясь с другими. Также против нее выступает Франко Урибе, его нанимает владелец, чтобы обанкротить фабрику, но главная цель Франко — завладеть ею, на том основании, что он — брошенный внебрачный сын владельца. Но вся правда о своем происхождении будет открываться ему постепенно, и будет гораздо страшнее.

Франко и Мария с первой же серии чувствют притяжение, но очень скоро они оказываются по разные стороны баррикад. Разные взгляды на жизнь, на устройство мира, Мария не может быть счастливой, если ее товарищи несчастны, Франко уверен, что на всех спасательных шлюпок не хватит, и нужно упускать свою.

У каждого из них своя семья — у Марии муж, с которым она давно живет по принципу «плохонький, но свой», и двое детей от разных отношений, у Франко дочь-подросток, которую он не видел много лет, и невеста, которую он даже не думает делать своей женой.

Взрослые отношения (хотя есть и подростковые пары), отношения отцов и детей, социальные проблемы, семейные драмы. Множество жизненных историй, которые переплетаются между собой, образуя увлекательнейшую новелу. Актерские работы на высочайшем уровне, нет ни одного актера, который бы сфальшивил хоть в одной сцене. Великолепное музыкальное сопровождение, юмор, который всегда присутствует в нашей жизни, с какими бы трудностями мы не сталкивались — все это La leona, Львица.

История, которую я написала бы сама, но в этом случае я знала бы весь сюжет. Здесь же мою идеальную новелу мне осталось только смотреть. И пересматривать. И смаковать каждую сцену.

10 из 10

18 сентября 2016

Драма Львица на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Омар Айелло, Пабло Амброзини, Карлос Луна. Кто снимался в кино, актерский состав: Лудовико Ди Санто, Долорес Фонци, Хуан Мануэль Хиль Наварро, Эстер Горис, Патриция Палмер, Сусу Пекораро, Андреа Пьетра, Мартин Сифилд, Паула Кансио, Андреа Ринкон, Нэнси Дуплаа, Пабло Эчарри, Моника Антонопулос, Хулия Кальво, Лито Крус.

Страна производства - Аргентина.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.