Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Катерина |
год: | 2016 |
страна: |
Украина
|
режиссер: | Александр Тименко |
сценаристы: | Андрей Кокотюха, Тарас Шевченко |
продюсеры: | Елена Васильева, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Александр Ткаченко, Александр Омельянов, Дарья Трегубова |
видеооператор: | Вячеслав Раковский |
композитор: | Владлен Пупков |
художники: | Александр Тетерин, Тамара Демченко |
монтаж: | Александр Горбатюк |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 ноября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 47 мин |
4-серийный мини-сериал «Катерина» — мелодрама, показанная на канале «1+1». Канал был выбран, исходя из целевой аудитории — женщины среднего и старшего возраста.
Более молодую часть аудитории сериал привлечёт золушкоподобной историей сельской девушки, влюбившейся в актёра и отправившейся в столицу покорять актёрский олимп.
Старшую часть аудитории прельстит супружеский и актёрский дуэт старых добрых Натальи Сумской и Анатолия Хостикоева в роли родителей главной героини, а также ярко обрисованная тема традиций, возвращения к корням и верности своей земле, морализаторский и поучительный аспект.
Сериал также апеллирует к мужчинам, прежде всего армейской темой и, среди прочих, темой настоящих и фальшивых друзей — тех, что могут утянуть на дно. Однако в сюжете мужские темы не на первом плане, в основном он — о женской судьбе.
Основа сюжета — история Золушки, несколько любовных треугольников и тема «отцы и дети»; в этом нет ничего сверхоригинального. Впрочем, есть и своя изюминка (привязка к сюжету одноимённой поэмы Шевченка), хотя это локализует данный мини-сериал, делая его не столь понятным зарубежному зрителю.
В сюжете, к сожалению, немало притянуто за уши: в нескольких моментах персонажи поступают так или иначе только потому, что «так нужно по сюжету», другой очевидной причины не видно ни в их характерах, ни в мотивациях. На мой взгляд, не стоит слишком полагаться на зрительскую способность к подавлению недоверия.
Также в сериале не хватает эмоционального разнообразия, большинство сцен примерно на одной меланхоличной ноте, потому, чтобы зритель пережил эмоциональное оживление и катарсис, создателям сериала потребовалось притянуть за уши кульминационную ситуацию; я бы без этого обошёлся.
В художественном плане сериал довольно-таки удачен, особенно хочется похвалить дизайн костюмов и интерьеры. В целом, смотреть можно.
7 из 10
10 августа 2017