| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.6 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Карьер |
| английское название: |
Quarries |
| год: | 2016 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «They just keep coming ...» |
| режиссер: | Нилс Тейлор |
| сценаристы: | Николь Мари Джонсон, Нилс Тейлор |
| продюсеры: | Lm Small, Barry Owlson, Дин Алиото, Николь Мари Джонсон, Уоррен Зайд, Кэрри Финкли, Сара Морнелл, Abhishek Devalla, Нилс Тейлор, Кирилл Юсим |
| видеооператор: | John Woodside |
| композитор: | Исайас Гарсиа |
| художник: | Maureen Meenagh |
| монтаж: | David Jacox, David C Keith |
| жанры: | ужасы, триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
26 октября 2016 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 23 мин |
Ребята, ребятки, ребятушки! Родимые и чуждые! Кажись, я всё понял.
Нилс Тейлор на правах начинающего кинематографиста решил выпендриться и снял не просто слэшер, а слэшер на социальную тему, касающуюся прав феминисток в мире, оккупированном мужчинами. Неужели не так? Несколько девушек, переставших по разным причинам зависеть от мужиков, для самоутверждения отправляются в лес, чтобы зазубрить на практике правила выживания в диких условиях. Там они натыкаются на обезумевших представителей другого пола, для которых — за честь сделать из дам настоящую дичь на отстрел (кстати, «Дичь» — один из представленных вариантов перевода фильма на русский язык). Естественно, героиням приходится показать, кто в доме, пардон, в лесочке — хозяин, пардон, хозяйка.
Что это тогда, если не откровенный истерический выпад в пользу феминисток?
А если серьёзно, какой бы смысл режиссёр ни вкладывал в своё творение, сам продукт на деле получился весьма и весьма тухлым — как по задумке, так по реализации. «Карьер» — не более, чем скучная и мрачная попытка в тысячный раз отыграться на давно изнасилованном жанре, из года в год освещающем патовую ситуацию, когда группа людей противостоит полчищу диких убийц, и мы вынуждены с глупым выражением засыпающего лица наблюдать за очередной нелепой бойней, в то время как от фильма к фильму меняются только персонажи да декорации — будь то лес, пустыня, деревня, заброшенные руины… Никакого толка! Всё крутится по одной и той же оси, но сколько бы ни менялись режиссёры, ни один не догадывается вложить в свою картину хоть немного смысла, улучшить сценарий, показать другое видение жанра — всем плевать. Бабы путешествуют — бабы поворачивают не туда — баб застают врасплох — бабы обороняются — бабы погибают или не погибают. Схема как дважды два, результат как ноль.
Вы думаете, Нилс Тейлор попытался что-либо изменить в заведённом порядке вещей? Конечно же нет. Гораздо легче пригласить на роли третьесортных актрисулек и актёришек, выехать на природу, слегка обговорить способ съёмок и игры, а потом с первого дубля забацать то, что в итоге выдаётся как ФИЛЬМ, гордо выползающий прямиком в интернет либо предварительно представляемый на никому не нужных мини-фестивалях с экранами под открытым небом, дешёвым пивом и переваренными креветками.
Всё равно кому-то понравится. Уверяю вас. На свете много странных людей.
3 из 10
23 октября 2017