Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женщина из квартиры 23B |
английское название: |
Ang manananggal sa unit 23B |
год: | 2016 |
страна: |
Филиппины
|
режиссер: | Приме Крус |
сценаристы: | Jennilee Chuaunsu, Приме Крус |
продюсеры: | Перси Инталан, Хун Лана, Ади Лопез, Омар Сортихас |
видеооператор: | Tey Clamor |
композитор: | Брайан Думагина |
художник: | Nestor Abrogena Jr |
монтаж: | Galileo Te |
жанры: | ужасы, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Экзотическое кино. Филиппины заявлены страной производителем. Для одного вполне себе приемлемое зрелище, для другого сомнительного качества продукт. А как на самом деле? Давайте разбираться вместе. Скажу лишь, что финальные аккорды картины — названием этой ленты. Вот так вот! Своего рода чтение наоборот. То есть не слева направо, как все мы привыкли, а справа налево. Ничего примечательного? Подумаешь? Согласен. Но вот афиша картины вовсе не «Женщина из квартиры 23В», а «Вампир из квартиры 23В». Как Вам такое? Интригует?
По первым кадрам выстроенное понимание — Ваш это фильм или не Ваш, стоит браться смотреть его, тратя время или подобрать что-то более стоящее, привлекательное, презентабельное. Европейское, скажем, отечественное или «штатовское». Всего пара минут и Вы в струе течения. Всего пара минут и Вы… на выход устремлены. Как-то так, одно из двух. Я, набрался терпения и полутора часами пожертвовал. Зрелище на пять-шесть цифр по десятибалльной шкале. Love story в восточной палитре колорита. Примечательного мало, отталкивающего, тоже.
Случайные взгляды не знают преграды,
Случайные взгляды влекут за собой.
Какая награда случайному взгляду?
Случайному взгляду — награда любовь.
Кротостью лица без печати порока ОН привлёк ЕЁ внимание. Случай свёл их, обручив друг с другом. Видятся от случая к случаю, разговаривают в отвлечении, коротают время за совместной трапезой. Черепаха — её лучшим другом. Варёное яйцо с зародышем — питательным лакомством гурмана. Она невинна. Она пуглива как лань. Мужчины для неё нераскрытая книга. А возрастом уже созрела, а годами уже поспела.
Огни дискотек, музыка в танцах соблазнов притягательностью. Где ты, принц? Где? Ищу тебя. Хочу тебя.
Трупы молодых мужчин сводками новостей. Растерзанные, окровавленные. И таблички с пояснительными комментариями — наркодиллер, торговец «дурью». Кто куражится? Кто хитон чистильщика на себя одел? Народный мститель в проявлении? Маньяк? Кто? И вот уже ночной зуд нестерпимого желания в похоти ответом «общественности»… Вот он кадр ответа зрителю о чём этот фильм. Вот он «момент истины». Страсть дурит голову. Страсть рвёт собственную плоть. Страсть, животной невоздержанностью.
Видеоряд на загляденье. Видеоряд лучшими образчиками «архивных» предшественников. Каких? Ну, скажем, «Люди-кошки»(1982) с Настасьей Кински или «Волк»(1994) с Джеком Николсоном. Дань памяти кино без нагромождения компьютерных технологий.
Ужасы, драма и мелодрама. Если подходить к этой ленте именно так, то критических стрел будет выпущено великое множество. Драматургия хромает, интрига без изысков, захватывающего, леденящего кровь мало и прочее-прочее-прочее всё в том же духе. А если посмотреть на зрелище под другим углом, авторскую иронию над жанром провести в параллели, тогда всё встаёт на свои места, тогда совершенно иное зрим. Лёгкий скетч в непритязательности. Без особых изысков, но пьянящий. Впрочем, для юношества, выросшего на американских блокбастерах это слабый аргумент.
Финал? Всё те же «Люди-кошки»(1982), всё тот же «Волк»(1994). Ну, может быть в несколько иной интерпретации. Что здесь такое? Может быть режиссёр отдаёт дань памяти своему детству? Воспоминания светлым пятном потрясения? Когда-то давно с ним случившееся.
Будем снисходительны к Филиппинам в кино.
6 из 10
29 мая 2020